--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

греется нива шевроле

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2909
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
pavluha990
09.06.2017
обратил внимание (по сравнению с прошлым годом) как только встанешь в пробку - включаются вентиляторы и срабатывают каждую минуту. Т.е пока едешь - температура держиться около 85-90г (по стрелке). Встаешь - почти сразу 93-95 - включаются вентиляторы - темп. лезет к ~98 - отключаются венты - ползет вниз до ~93, и так по кругу КАЖДУЮ МИНУТУ.
раньше в пробке включались ну может раз за 10мин.
термостат заменил.
крышку расширительного бачка заменил (при открытии на горячую "пшикает" как и раньше).
антифриз (зеленый) зимой заменил с промывкой системы (в том году ездил на тосоле).
радиатор отмыл с наружи, насквозь керхером с пеной 2 раза.
помпу менял в том году.
радиатору года 1,5-2.
шланги от радиатора верхний и нижний одинаково горячие.
натяжка ремня помпы нормальная.
есть еще у кого мысли куда лезть?
это норма (с)
у меня помогла замена радиатора, а потом прокладки гбц :)
Vikingsam
09.06.2017
фумитоксик писал(а)
это норма (с)

Это Нива!
Gavrosh
09.06.2017
А как ты по стрелке так точно температуру узнаёшь ?
Вообще, в том что ты описал ничего ужасного я не вижу. Включается же вентилятор. Перегрева нет.
Может при замене поставил помпу "немного не заводскую" и у неё производительность меньше штатной.
то-же грешу на помпу. что-то не нравиться мне обратка в бачек. слабоватая какая-то. сильная - только когда газанешь.
а точность температуры сравнивал с компом, запомнил где стрелка при какой температуре. и в прошивке включение вентов при 93гр.
Gavrosh
09.06.2017
А для чего так мало-то выставили? Вот поэтому вентилятор так часто и молотит.
У меня прошивка заводская, но на БК я выставил температуру срабатывания вентиляторов 96 градусов. Не сказать что каждую минуту срабатывает, но довольно часто. Правда и охлаждает до 86, только после этого отрубается.
n695
12.06.2017
Многие ошибочно ставят туда первую попавшуюся помпу от классики, а там идёт своя( отличается производительностью, разница в крыльчатках)
Это не греется, все ок
Все ок. Моя была на Бош 7.0 - под копирку
правильно автопроизводители делают, что на современных тачках указатель температуры не ставят.
Более производительный радиатор .
Твоя бабуля писал(а)
Более производительный радиатор

Очень хотелось бы узнать, что это за зверь такой? %-) *mocking*
Отдающий больше тепла в единицу времени
Crosser
12.06.2017
Медный, а не алюмишка
Cherdak
12.06.2017
Crosser писал(а)
Медный, а не алюмишка

редкая глупость
Crosser
12.06.2017
Ну если ты в запчастях ноль только))
Cherdak
12.06.2017
Площадь поверхности имеет решающее значение, а не материал
Crosser
12.06.2017
Согласен, а при равных размерах радиатора, тем более в ограниченном подкапотном пространстве теплоотдачу металла ты не учитываешь?
Cherdak
12.06.2017
На ляминевых пластинки стоят в 2 раза чаще
Crosser
12.06.2017
Ответ простой: медь тяжелее и дороже. И алюминий подходит.
Cherdak
12.06.2017
Вот и получается, что ляминевый работает эффективнее медного))
а стоит в 2\3 раза дешевле
Crosser
12.06.2017
В плане теплоотдачи не эффективней.
Cherdak
12.06.2017
" на колу мочало..."
Я сто лет таких на легковых не видел.
Даже крутые тюнинговые все алюминиевые.
Хотя да, медь была бы идеальна.
Crosser
12.06.2017
Копеешные уже есть давно, иранские, Кушешь фирма. Только что то мало берут, видимо народ ещё не прочухал.
Закуплю ещё штук 5, авось попрут.
Crosser
12.06.2017

Хотя да, медь была бы идеальна. ...

Если только для горячих движков.
А почему охладители наддува из алюмишки все?
Потому что дешевле
Crosser
12.06.2017
Крок, садись, 5 с плюсом))
посмотри куда вентиляторы крутят! после наших автослесарей глаз да глаз нужен)))) может контакты вентилятора поменять местами
Lkx
12.06.2017
Скорее всего просто низкая температура включения вентилятора в прошивке. У меня была обратная история - машина не грелась больше 80-85, только в мёртвых пробках иногда срабатывал вентилятор, поэтому постоянно с недогревом ездил, и расход не радовал;). Пропало после очистки толстого слоя нагара с поршневой и камер сгорания, как видно, это прилично влияет на теплопередачу.
Все нормально, я тоже очковал раньше. Для шнивы это норма
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов