--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ГТО планируется вернуть под надзор Росаккредитации и ГИБДД

Серьезная тема
24
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В МВД разработали законопроект, согласно которому, контроль за операторами, осуществляющими техосмотр, должен перейти к Росаккредитации и ГИБДД. Существующая система, когда контроль за техосмотром осуществляется только Российским союзом автостраховщиков (РСА), приводит к массовой фальсификации данных и соответствующему росту ДТП из-за неисправных машин.

В поддержку инициативы МВД приводит статистику, согласно которой в последнее время резко выросло количество ДТП, случившихся по причине неисправности автомобилей, так, за первые 4 месяца 2016 года таких аварий произошло 1,1 тысячи, что вдвое больше, чем годом ранее.

В союзе операторов техосмотра согласны с тем, что контроль над этой системой фактически отсутствует. По данным союза, около 3 тысяч из 3,8 аккредитованных фирм – бумажные конторы, не имеющие никакого диагностического оборудования вовсе. «По нашим оценкам, всего около 20% водителей сегодня проходят техосмотр, и то не всегда качественный»,— цитирует Коммерсант гендиректора союза операторов техосмотра «Техэксперт» Сергея Зайцева.

Страховщики выступают категорически против таких нововведений...
(с) https://autorambler.ru/journ...ource=news_block

давно пора все неисправные рыдваны (вне зависимости от даты из выпуска) с дорог в утиль списать
firstun
06.06.2016
можно подумать, что когда техосмотр был под гибдд, все прям его проходили))
Конечно нет! Но денежки то гайцам капали, а ща хрен пойми кому! Вот и всполошились.
TERYA
06.06.2016
Вообще, ниче не поменялось. Только тогда тебе за копечку привозил ТО "знакомый знакомого мента", а сейчас "знакомый знакомого страховщика"
раньше надо было искать знакомых знакомых ментов, а сейчас всё в два клика через интернет делается. удобнее намного стало.
а насколько тебе будет удобно, когда колесо отвалится на дороге из-за выскочившей шаровой или шланг тормозной вздутый наконец таки лопнет.
ну или со встречки в лоб прилетит такой же мудак, купивший диагн. карту за 700руб ?
TERYA
06.06.2016
Что-то я не помню, чтобы это проверялось на официальном ТО
в случае дтп по озвученным выше причинам тебе легче будет от того, что на ТО тебе этого не проверяли?

ты карту диагностическую в руках держал вообще, видел какие пункты там отмечены?
за проверку этих пунктов платятся 390руб и ты имеешь полное право требовать выполнение всех этих проверок.
dimoonn
06.06.2016
прохождение техосмотра это гарантия того, что твой авто не будет ломаться весь следующий год?
TERYA
06.06.2016
Видимо, да))
Не гарантия, но если на сегодня машина исправна, то исходя из "запаса прочности" деталей, узлов и агрегатов, ее хватит еще на год, при условии нормальной эксплуатации, ты же сам понимаешь...
Скажем, такси и автобусы - тех. осмотр каждые пол года, поскольку, эксплуатация более интенсивная.
Раньше государство контролировало частников, и все технические службы, которые так же, контролируют и выпускают машины на линию, т.е. те же автобусы подвергались двойному контролю, включая шоферский состав... Плюс, контроль на дороге.
А сегодня? справку, в последний раз, кто где показывал? )) По-этому, я и говорю о загубленной службе, ГАИ, в целом!
Любимая фраза того же, Опохмелкина - "у нас не эстетический, а технический осмотр". То есть, человек совершенно далекий от технической составляющей вопроса, далекий от оперативной работы, а за ним еще целая группа лиц, проголосовавшая тогда за отмену, решили, что они лучше понимают в вопросах розыска, чем все МВД. Решили, что они умнее, чем все те, кто разработал, и принял международную конвенцию о безопасности дорожного движения. Чем все конструкторское бюро, автозавода, разработавшее и создавшее автомобиль, как целостный механизм, призванный, в числе прочего, обезопасить человека.
Многие помнят т.н "амнистию" по тех. осмотру. Это было сделано специально, в знак протеста, но мало... За год, автопарк не успел так постареть и износиться, но сегодня статистика неумолимо растет. Считаю, что нужно было вовсе приостановить работу ГИБДД, как это было в Украине в 2004 году, чтобы дошло!
ISOpter
06.06.2016
это не у вас зимой на ипеневской трассе зарядка пропадала?
dimoonn
06.06.2016
Я не против техосмотра и считаю его необходимым, вот только сколько я себя помню всегда было что техосмотр - услуга направленная главным образом на изымание денег, и неисправность автомобиля только лишь повод заработать больше "базового тарифа". Все это понимают и всех это устраивает, к сожалению.
А ответ мой был непосредственно Элантре, который в интернете занимает крайне "правильную" позицию а в жизни такой же раздолбай как и все.
Lkx
06.06.2016
Техосмотр регулярный нужен только для коммерческого(и то не всего) и общественного транспорта, а эта бумажка раз в году на легковую, мало что показывает. Потому что буквально в тот же день, там может что-нибудь накрыться, и это уже, по-сути, "филькина грамота". А уж за год... можно ушатать 5 раз всё.
Lkx писал(а)
эта бумажка раз в году на легковую, мало что показывает

К сожалению, именно так. И проблема усугубляется омерзительным качеством запчастей.
Lkx писал(а)
Потому что буквально в тот же день, там может что-нибудь накрыться

Не может, если диагностика проведена грамотно и в полном объеме!
У частников, вообще, всегда очень много вопросов...
Например, они готовы драть глотку из-за не работающей дверной ручки или не работающего механизма регулировки сидений, не подозревая о том, что от этих "мелочей", как они это называют, напрямую зависит их жизнь. Про трещины лобового, вообще не буду говорить, поскольку сто раз говорил. Ремни безопасности? )) Пфф... Мало кто знает, чем грозит не работающий или зажатый пятирублевкой, ремень безопасности... Вам же это не интересно и не нужно. Частники и так все умные. ))
зачем глупость то пишешь..

давид вон ниже ответил
подвеска, тормоза, рулевое, резина при нормальной эксплуатации одномоментно из строя не выходят.

ps мне было бы пох на вас и тех. состояние ваших ведер, еслиб вы со мной по одним дорогам не ездили.
а так убивайтесь как хотите..
ISOpter
06.06.2016
ага, поговори тут про резину...
а чего не так то?
ISOpter
06.06.2016
российская резина имеет привычку сдыхать внезапно. Например: практически новая кама еуро постояла год на машине - сопрела; таганка ездила-ездила, раз - и сопрела прямо на ходу, ну я дальше еще поездил, бац - и резина восьмеркой стала; амтел кобра на пустой машине и низкой скорости просто разорвалось - разрыв см 15, была без трещин и с нормальным протектором.

Я зарекся после этого всего советскую резину брать. Но нород-то ездит...

...ну разве что "снежинка" - занятные шины из наших
унофас тебя проклянет за этот пост.

хоть чтоб не на лысой ездили, как Мужщина на Q7
Подвеску с рулевым можно на паре хороших ям убить, особенно ваговские алюминевые рычаги, резину сжечь за несколько минут дрифта в ноль, тормоза чуть дольше прослужат, но тоже не вечные, машина может хорошо тормозить, но колодок осталось 0,1мм при этом, а на техосмотре это не проверяют.
EIantra USA писал(а)
при нормальной эксплуатации
Ямы-рельсы на 5км/ч переползаешь? Честно признавайся.
смотря какие и смотря на какой машине)
Reutoff
06.06.2016
Состояние шлангов визуально проверяется - отсутствие вздутий и трещин.
Люфт рулевого (как раз состояние шаровых в том числе) проверяется.
То есть если проверили все ок, а через полгода отвалилось, то это в корне меняет дело и ты можешь что то истребовать от проверявших? Типа вы же полгода назад проверили и все было збс, а у меня отвалилось, это вы виноваты, делайте!
Не отваливается у тех, кто следит за авто. Так что ТО это в любом случае филькина грамота.
Celebri
06.06.2016
Свет у многих высоковато стоит, в темноте по глазам бъет. Без ТО редко кто его проверит - светит и светит...
на глупые вопросы отвечать не буду, звиняйте
но ты же сам начал, епт.
К чему был твой говнокоммент про оторвавшееся колесо, скажи мне? Я тебе задал логичный вопрос на твое замечание
А то получается твой коммент годнота, а как тебя спросили то "вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья" я с вами говорить не буду
как правило, хорошая шаровая из полностью рабочего(не люфтящего) состояния до разрыва более года уж явно отхаживает
кто же с этим спорит
ты сказал - мол если колесо отвалится, насколько будет удобно? А я спросил логично, а если проверят, скажут все норм, а все равно отвалится, это что то поменяет?
Те, кто за машинами следит, им хоть есть ГТО, хоть нет, они машину держат в надлежащем состоянии. А остальные всегда найдут пути обхода.
Я вот каждые 3-4 месяца смотрю ходовку, мне не жалко пару сотен за осмотр и предупреждение любых поломок. И мне честно пофиг ГТО, у меня и без него все отлично с машиной.
minotaur
07.06.2016
В оплоте демократии, если ДТП произошло из-за неисправных тормозов, которые были проверены на ТО, виновник становится тот, кто выдал заключение. После этого у СТО начинаются большие проблемы.
и много ли такого было на практике?
minotaur
07.06.2016

А теперь настало время ответит на главный вопрос: почему такой низкий процент аварий по причине технической неисправности автомобиля. Все очень просто, американцы очень практичные люди и в большинстве своем очень законопослушны. Дело в том, что если техническая неисправность автомобиля станет причиной аварии, и специальные экспертизы докажут это, то страховые компаний которые как мы знаем у них не особо церемонятся, взыщут с такого владельца виновника весь ущерб по аварий. А это не маленькие суммы. И это есть главная причина, которая заставляет американцев ездить на технически исправном автомобиле с пройденным по необходимости техосмотром и с диагностической картой для страхового полиса.



Например, в Нью-Йорке я выбрал близлежащую мастерскую из списка на сайте Департамента транспортных средств, оставил у них свою машину, ушел по своим делам, вернулся через пару часов, заплатил 37 долларов за инспекцию и забрал машину. Автомастерской нет выгоды в том, чтобы инспектировать спустя рукава, потому что если Вы попадете в аварию по причине того что, к примеру, тормоза износились, то, образно говоря, эта авария и все возможные последствия будут за их счет. Наоборот, автомастерской выгодно найти какую-то неисправность, чтобы получить деньги за работу. Но так как я поддерживаю свою машину в надлежащем порядке, я никогда не имел проблем с техосмотром.
Ну что уж сюда Америку приплетать то? Я про наше государство
Да и где гарантия, что это техник неправ, а не запчасть говно? Или он все проверил, а ты накатал 100 км и влетел в яму, после чего еще через 100 км у тебя отлетело колесо. И типа техник виноват, что недоглядел убитую шаровую?
дело совсем не в этом, а в отсутствии контроля, что за первыми, что за последними...
TERYA
06.06.2016
Согласен. Общедоступнее, так скажем )) И не надо -аться с аптечками, огнетушителями, светоотражающими жилетками и пр. Не надо никуда ехать, тратить время на очереди. Позвонил -> привезли -> заплатил. Но опять же палка о двух концах. Я, например, просто в силу своей лени не хочу выискивать рабочее время и куда-то тащиться, при том что машина новая и полностью исправная. Но пройти ТО чисто технически можно тоже по-разному: у кого-то прямоток без катализатора или не штатный свет и тонировка, а у кого-то уже сама машина - хлам. Но тут никто разбираться не будет. Но "свои" как были всегда, так и будут
TERYA писал(а)
полностью исправная
тебе кто это сказал, сам придумал?
TERYA
06.06.2016
Машине 3 года. Каждые 10т.км ТО у официалов + самостоятельные заезды в сервис по мелочи. На выходных поменял все тех.жидкости и подвеску. Разубеди меня.
P.S. "А сам-то ты под машиной лежал?" - них... не аргумент
TERYA писал(а)
Машине 3 года. Каждые 10т.км ТО у официалов

пфф... (((
у трех "официалов" работал...
расскажи мне про ТО ))))))
сколько твой кофе стОит? ))
TERYA
06.06.2016
По колесикам при каждой посадке тоже не пинаю.
Посоветуй, как мне дальше жить и быть уверенным, что моя машина АБСОЛЮТНО исправна?
Приезжать каждую неделю на осмотр к Давиду, ибо только он в состоянии провести полный осмотр/диагностику.
элементарный вопрос:
напиши мне разницу тормозных усилий в % по осям и по ручнику
TERYA
06.06.2016
Эта распечатка с % в теории мне как-то упростит жизнь? Я не механик, и при малейшем изменении в поведении машины сразу еду в проверенный сервис. С официалами уже завязал
при обычном пробочном вождении % это незаметен, а вот при экстренном - будет либо кювет, либо встречка.

да и вообще не абы ты какой и профессионал, чтоб машину досконально опой чувствовать.
TERYA
06.06.2016
Так ты научи, как быть профессионалом во всех отношениях
CKOTuHA
07.06.2016
ковырну старенького:
на крышу не падать ;-)
TERYA
07.06.2016
Тема про ТО, а не дурь водилы )
yurka52rus писал(а)
удобнее намного стало.

Обратная сторона этого удобства - полная безответственность .
Gogi
06.06.2016
Тарифы уменьшились в 3+ раза
У ментов хотелка непомерная была
тогда знакомых всяких искали, а щас любой шушере на любое гомно талончик продают в каждой страховой.
firstun
06.06.2016
офигеть разница, два рубля против одного))
кстати, лишний повод не делать осаго в нынешних условиях

однозначно согласен только в части перегоревших лампочек, сейчас на них многие подзабили. Я тоже, кста)
можно и так посмотреть: лучше купленный ГТО для настоящего полиса ОСАГО, чем липовый полис ОСАГО
но ведь реально никакого контроля состояния ТС ни через ГТО, ни на дорогах
каждого второго можно штрафовать за негорящие лампочки, не говоря уж о колхозтюнинге
firstun
06.06.2016
Max-Emil-Jan писал(а)
ведь реально никакого контроля состояния ТС ни через ГТО, ни на дорогах

дык а что мешает гибдд штрафовать за это? там сумма одного штрафа соответствует стоимости гто
гибдд тупо полномочий не имеет.
нужны специально обученные люди с оборудованием соответствующим - инспекторы гостехнадзора.
firstun
06.06.2016
я про лампочки
остальное они так себе проверяли, а за 100-500 р. на линии машина становилась вообще идеальной
уровень организации службы, наверное
в Казани, например, за день два раза тормознули из-за невключеного света, оба раза сделали замечание
а у нас пост на стрелке я не знаю, чем нужно заинтересовать, чтоб остановили)))
напишите, кого там останавливали
ДимС
07.06.2016
Меня, в 2004, забыл свет включить. Извинился, включил и благополучно уехал,
За это мы должны быть благодарны господину Похмелкину...
ГАИшное засилье, конечно, уже не имело границ, но полностью отнимать контролирующую функцию у ГАИ, было категорически нельзя! Было достаточно "отобрать" точные приборы с постов ГАИ, чтобы избежать факты "развода" со стороны сотрудников. Лампочки, комплектацию, и колхозтюнинг - контроль за этим необходимо было оставить... Но, дело даже не в этом, а в том, что службу развалили, в принципе, всю...
ЧАВА
06.06.2016
не развалили, а переквалифицировали)))
"пираньи" - эвакуаторы пот с лица не успевают утирать!))
это была большая ошибка - из автомобильной инспекции сделать дорожную...
ЧАВА
06.06.2016
наверно! а про функции "дорожной", мне кажется все должно быть по закону...мешает движению - эвакуация, нарушает - штраф! фотофиксация же есть! а то прям бизнес голимый!
Слава Б-гу!
Мечты сбываются!
чота наивен ты излишне.
не более чем перераспределение денежных потоков.
Elantra USA 8 писал(а)
не более чем перераспределение денежных потоков

не думаю...
если только в глобальном смысле.
Gogi
06.06.2016
А ему чем больше дерут, тем более по-кайфу
Мазохист ватный, кули
плюсану элантре
Tom-Cat
06.06.2016
Это больше смахивает на очередное сочинительство законов вместо реальной работы. Что мешает прикрыть конторы, выдающие "липовые" ДК?
bbforum
06.06.2016
Tom-Cat писал(а)
Что мешает прикрыть конторы, выдающие "липовые" ДК?

Для этого же работать надо... А это знаешь, как тяжело???
ISOpter
06.06.2016
у тебя ж копье с потрохами от шестерки не пройдет! И мерсотойода тоже...
ISOpter писал(а)
у тебя ж копье с потрохами от шестерки не пройдет!

По прошествии 20 лет, с момента последнего выпуска автомобиля, могу ставит мотор, хоть от трофейного Мессершмитта, и легко это внести в документы.
ISOpter
07.06.2016
какой нпа?
ты думаешь я их наизусть помню? ))
я знаю, что такое существует уже очень много лет...
впервые, я столкнулся с этим 20 лет назад, когда готовили к тех. осмотру ПАЗ 672
ISOpter
07.06.2016
а не думаешь, что за 20 лет всё могло кардинально поменяться?
я бы знал об этом...
не думаю, что пропустил бы такую новость... ))
вчера выкладывал скан сртс от 11-го года, где вписаны все изменения, вплоть до рамы...
в прошлом году хотел вкорячить в свой газон двигатель д-245, в гаи все разом кивнули головой ))
так что, скорее нет, чем да ))
ISOpter
07.06.2016
кажется мне, что я как профессиональный пользователь машин 25-35-летних и доморощенный юраст тем более знал бы, если бы такое было возможно.
Тут вон люди утверждают, что атмосферник поменять на турбу той же модели с этой же модели авто - песец какую процедуру с НАМИ надо пройти - это по данным от гайцов.

Скан сртс не видел. Что за изменения в раму ты вносил?? На газон раму от урала воткнул чтоль?? И причем тут сртс, в нем кроме вина\Noрамы ничего нет...
Может у тебя особо свои люди в гибдд, хз. Но обычному человеку с левым двиглом машину на учет-то не поставят, не то что официальные изменения в доки вносить...
ISOpter писал(а)
Но обычному человеку с левым двиглом машину на учет-то не поставят, не то что официальные изменения в доки вносить...

ошибаешься...
очень ошибаешься...

скан сртс выкладывал здесь www.nn.ru/community/auto/4x4...349846#148349846 посмотри, если интересно...
НАМИ здесь не при чем. У нас в НН есть Политех.
Сделать можно все, что угодно и узаконить.

ISOpter писал(а) И причем тут сртс, в нем кроме вина\Noрамы ничего нет...

в сртс есть вся "последняя" информация по автомобилю, для сотрудников на дороге.
ты очень все упрощаешь, юрист...
даже код подразделения, в твоем российском паспорте, специалисту, говорит о многом.
ISOpter
07.06.2016
ага, скан забавный. У меня тоже когда-то был разрезанный такой.
Ты расскажи лучше, каким путем указанное там свидетельство о соответствии требованиям безопасности получено.

к слову говоря, ВУ является удостоверением личности. Специалист много потеряет, если я ему ву вместо паспорта предъявлю?
ISOpter писал(а)
Ты расскажи лучше, каким путем указанное там свидетельство о соответствии требованиям безопасности получено.

я же описал схему выше...
заявление в тех. отдел.
сами работы к ним акт сервиса.
политех свидетельство о соответствии.
тех. осмотр - дк 2 шт.
рэо гибдд смотровая и в окно
зы ву в нашей стране не является документом удостоверяющим личность.
ISOpter
07.06.2016
да я в плане - почему ты уверен, что любую хрен знает какую конструкцию признают безопасной-то?!

ВУ является в нашей стране документом, удостоверяющим личность. docs.pravo.ru/document/view/26345/30355/ ну и как вариант base.garant.ru/70705610/
ISOpter писал(а)
Просто свидетельство о соответствии никто не выдаст, если там принципиальные изменения (типа джизета на волге).

А как на Волгу Крайслер попал? ))
или еще на вскидку -
Здравствуйте!

Готовы предложить владельцам УАЗ 3151 (Хантер), УАЗ Patriot, УАЗ 452 ("Буханка") , установку силовых агрегатов TOYOTA моделей 2LT , 3L , 5L , 1KZT ; NISSAN TD27Т.
Стоимость установки вместе с материалами (ДВС, КПП, РКП) от 240т.р.

На автомобили ГАЗ-66 - Дизельный двигатель Д-245.12С от 400 т.р. с документами.

После установки выдаётся пакет документов для регистрации в ГИБДД.
Гарантия на материалы 6 мес
Гарантия на работы 12 мес.
Послегарантийное обслуживание и ремонт.

Экстрим-НН клуб
Нижний Новгород
WWW.EXTREME-NN.RU
почта: extreme-nn@mail.ru
+7(831) 414-32-50 , 414-76-88
ICQ: 411751539
extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=494

и таких контор у нас в нн... ой! ))

на 4х4 форуме есть чел, занимается оформлением переоборудования... телефон подскажу, если нужно... ))
ISOpter
07.06.2016
фольца бортового в седельный тягач могём переоформить?
ISOpter писал(а)
Тут вон люди утверждают, что атмосферник поменять на турбу той же модели с этой же модели авто - песец какую процедуру с НАМИ надо пройти - это по данным от гайцов.

Изменение типа, марки/модели, и/или мощности двигателя возможно даже на не снятых с производства автомобилях. Для этого существует несколько контор. Так же, можно оформить самостоятельно, при наличии подтверждающих документов, пройденного ТО с отметкой о внесенных изменениях, разрешения тех. отдела УГИБДД.
ISOpter
07.06.2016
дык, понятно, что это теоретически возможно. Просто свидетельство о соответствии никто не выдаст, если там принципиальные изменения (типа джизета на волге). Опять-таки, понятно, что теоретически и это возможно.
извиняюсь что не по теме, но не могли бы вы подсказать к кому можно обратиться за новым АКБ ???
слышал что квазимод продает , хотелось бы найти его контакты
заранее спасибо
учу пользоваться поиском

www.nn.ru/community/auto/mai...=12&to_year=2016
ISOpter
06.06.2016
яндекс-маркет
Пофик, я кроме ГТО, еще и регламентированные производителем ТО прохожу регулярно
я думал тут про готовность к труду с обороной....
bbforum
06.06.2016
Наиболее правильно было бы разрешить проводить это ТО сервисам. Приехал человек на сервис, ему всё проверили, отремонтировали и подписались, что машина исправна. И взяли на себя определенную ответственность.
А пока этим занимаются абстрактные пункты контроля, пусть даже и принадлежащие ГИБДД, толку не будет.

Я думаю, что хХороший сервис не будет за бабки это делать, чтобы не портить свою репутацию.
Да, пусть это делают ОД
bbforum писал(а)
Я думаю, что хХороший сервис не будет за бабки это делать, чтобы не портить свою репутацию.

Ошибаетесь! ))
По-мимо того, что я где-то говорил, что работал в трех ОД центрах, пока учился в институте, у меня есть свой автомбильчик...))
Дабы не спорить с женой, поехал я на ТО в сервис, вернее к ОД, "с репутацией"...
Машина Гольф-7 13год выпуска, 2000 км. пробег.
Мне не составило труда, перед поездкой, открыть салонный фильтр и толстым маркером нарисовать букву Х
Отдал машину, забираю... Да, время года - зима, машина куплена в январе, визит мой в конце февраля... Забираю машину - в багажнике лежит салонный фильтр, весь черный, и даже маааленький желтый березовый лист к нему приклеился... Я говорю - Это что?
- Ваш фильтр салона...
- Это не мой, свой я пометил маркером...
- Вы нас за воров принимаете?
- Нет, но откроем крышечку, если фильтр с меткой на месте - придется назвать...
Открываем, фильтр с меткой на месте... Вычеркнули из заказ-наряда стоимость фильтра, и даже не извинились.
И это только один эпизод.
Вы доверите свою жизнь таким исполнителям "с репутацией"? Только, честно! Я - нет.
Когда мне клиент говорит, что "на ТО к его машине тоже подкатывали такую тележку, чтобы свет смотреть", (имея ввиду прибор ИПФ-01) так почему же фары настроены так, что светят на 12 метров короче? У меня есть объяснение, я наблюдал это много раз... Они не удосуживаются правильно настроить прибор, т.е элементарно измерить линейкой высоту от пола, до светового элемента! Всего-то! 12 метров вашего обзора ночью! Вы себе представляете, сколько это? Поясню - ближний свет фар, в зависимости от марки и модели автомобиля, должен светить от 32 до 37 метров.
Еще раз спрошу, вы доверите свою жизнь таким исполнителям? И это только одна сторона медали...
Скажите, сотрудники ОД будут вести вопросы розыска, подлинности документов, и номерных агрегатов? Сейчас это, как и раньше, делают эксперты ГТО. Я уже говорил об этом много раз... Шире надо мыслить, шире.
Komen
06.06.2016
Не все работают также добросовестно. Это касается и ОД и ГТО.

Будет должный контроль за теми и другими и не будет коррупции (мечта), будут нормально работать и там и там. Не будет - все на совести конкретного работника.
alexell
07.06.2016
Полностью согласен, дело в большинстве случаев и идет о леваке конкретного работника и отсутствие должного контроля за этим.
997
07.06.2016
Давид писал(а)
ближний свет фар, в зависимости от марки и модели автомобиля, должен светить от 32 до 37 метров

т.е., предполагается, что высота от земли до СТГ рядом с фарой - от 32 до 37 см, в зависимости от марки и модели авто?
997 писал(а)
т.е., предполагается, что высота от земли до СТГ рядом с фарой - от 32 до 37 см,

не вижу связи...
я говорю о длине (дальности) света...
если фара (конкретно источник света - лампа) находится, к примеру, на уровне 74 см, то как СТГ может быть рядом с фарой 32-37? этого не может быть...
это же совершенно понятно, что даже если настраивать "за забор", то дистанция 5 метров - СТГ будет там же где и фара 74 см минус 1,3% = 73, 038 см.
997
07.06.2016
Ты с процентами немного некорректно оперируешь.
1,3% означает изменение высоты на 1,3% от дистанции. Т.е. в приведённом тобой случае: каждые 10 метров снижение стг на 13 см, т.е. через 5 метров высота стг должна быть 74-6,5=67,5 см.

У меня оптика регулируется на 1%. Высоту не помню, гляну через полчасика. Соответственно и вопрос был к тебе из расчёта 1%, когда каждый метр дистанции стг снижается на сантиметр.
997 писал(а)
Соответственно и вопрос был к тебе из расчёта 1%, когда каждый метр дистанции стг снижается на сантиметр.

Здесь не процент на метр дистанции, а изначальный установочный угол, вот в чем разница. Как бы, точка отсчета. Это и так понятно, что луч ниспадает с каждым метром, но процент - это установочная величина. Бывает, что на фарах, вообще не написано - тогда берем в расчет 1%
В приборе - линза сокращает расстояние...
Методом "об забор", принята дистанция в 5 метров, и СТГ выстраивается как высота от пола до лампы минус % указанный на фаре, таким образом регулировка будет правильной. Ты можешь проверить это опытным путем, по своим и моим расчетам, и увидишь разницу длины луча, прямо на глаз.
При регулировке не забываем ставить корректор в ноль ))
997
07.06.2016
Не упрямься и развей свои заблуждения. :) проценты - это снижение стг от дистанции, именно в указанном соотношении.

Замер своих фар сделал - 780 мм от покрытия. В ноль стг должна приходить через 78 метров. Я что-то даже сомневаюсь, что мои филипки экстремвижн D1S столько пробьют.
997 писал(а)
В ноль стг должна приходить через 78 метров Я что-то даже сомневаюсь, что мои филипки экстремвижн D1S столько пробьют.

Ты классический частник ))Без обид... ))
В самом начале я пояснил, что ближний сет в зависимости от марки/модели составляет 32-37 метров... По-этому и не пробьют ))
Ни как не 78 )) И еще... ))
СТГ - это не длина луча, пойми себе ))
СТГ - это "начало" луча.
К примеру, СТГ дальнего света имеет "начало" много дальше, чем ближнего, иначе он был бы бесполезен.
997
07.06.2016
Мне с мобилы несподручно рисовать, вот тут читай, а то сумбурно излагаешь и проценты не туда пихаешь: https://www.drive2.ru/l/1427471
Ссылка для поржать? )))
Тоже мне, нашел авторитетный ресурс ))
С вашей логикой, с КамАЗа, при включенном ближнем, должно на 150 метров веред, все видно? ))) Прямо на всю степь? ))
Такой же чайник пишет... ))
Хорошо, что при таких расчетах, вы хотя-бы слепить ни кого не будете... )) Другое дело, самим ничего не видно, при этом...
997
07.06.2016
При чём тут авторитетность ресурса? Там доходчиво с геометрическими построениями изложена теория. В авторитетных источниках это тоже всё есть, я просто нагуглил первую попавшуюся ссылку с разъяснениями по этой геометрии.
Ещё раз повторю: при 1,3% стг снижается на 6,5 см каждые 5 метров.
А ктож от такой кормушки откажется.
как никто не ездил при ГАИ,так никто не ездит при страховых. но при страховых это дешевле. что там что тут ГТО в том виде что он существовал был просто побором денег
Elantra USA 8 писал(а)
давно пора все неисправные рыдваны (вне зависимости от даты из выпуска) с дорог в утиль списать

не все рыдваны одинаково плохи!
skaarj
06.06.2016
Данунахер.
Помню, как полдня проторчал в спецполке на Удмуртской в адовой очереди. Не сравнить с 15 минутами на Ларина.
Пол дня? ))
Ха! ))
Я помню, трое суток и номерки на руках писали...
skaarj
06.06.2016
Да-да. Я не сомневаюсь, что мне тогда повезло. А кто-то, видимо, очень хочет возвращения тех времён.
на удмурдской, лет 10 назад был определенный гемор, да..
I@rus
06.06.2016
У государства денег нет, вот и передают обратно услуги, которые в свое время частникам раздали, не только в автосфере, общая тенденция идёт.
Tom-Cat
06.06.2016
Плюсану тут. Ментов кормить надо.
I@rus
06.06.2016
Не только в этом дело, ещё и бардак устроили частники во многих сферах, ну и кушать хочется, тут не поспоришь.
ptiz
06.06.2016
В 2009 потратил 6 часов в очереди на ТО на новом авто, и прошел со 2го раза. Не хочу больше такого счастья!
iSmith
06.06.2016
хм, вроде на новом авто 3 года талон не нужен?
Gogi
07.06.2016
Тогда был нужен
Doc.Who
07.06.2016
Кормушку делят.
ГИБДД шники большие взятки берут. Нам не выгодно.
Cherdak
07.06.2016
вместо того что бы вообще отменить...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов