--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интересно мнение специалистов, глушить ли EGR на дизеле? Пробег 33т.км, гарантия кончилась пару дней назад.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2206
242
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Если да, зачем, где, сколько это стоит? Если нет, то почему? Машина Ниссан, моторYD25. Пардон за автотему, есличе...
!IGOREK!
24.12.2017
машина работает? зачем ей мешать?
Слышал, что мотор убивается этой хренью. Просто кроме двигателя там ломаться нечему, вот и хочется оградить себя от ремонтов. Гарантия закончилась, теперь все за свой счёт, если что)
Cherdak
24.12.2017
Хава Нагила писал(а)
там ломаться нечему

смешно)))
Что не так? Там конструкция родом из 90-х, когда маркетологи ещё не управляли инженерами. Ресурс всей конструкции, думаю, тысяч 200, без вложений по ходовой части, кузову и электрике.
Cherdak
24.12.2017
Хорошие машины закончились еще в 80х ))
Не, пик надёжности был именно в 90-е, кмк.
Cherdak
24.12.2017
Тебе в девяностом сколько лет было?))
Пять. С советскими рублями в магазин за молоком ходил.
К чему это ты? Как раз, все иномарки из 90-х, стали относительно-доступны в 2000-х. И я их немало пощупал, как раз на глазах прошло старение Аудей "восьмидесяток" и "соток", Бэх 3 и 5, Мерсов 124, 201, 210 и 202, Тойот и т.д. как раньше делали-сейчас уже не делают. Эти кресла с кокосовыми наполнителем, эта кожа, которая даже к пробега +200, почти как новая после химчистки. Натуральное дерево, велюр, стеклопакеты. Автоматы и моторы, которые без масла почти могли работать. Дизеля, которые запускались в -35 без всяких Вебаст, подогревов и прочей шляпы. А сейчас такая температура это жопа, все на таксо или пешкарусом)))
Cherdak
25.12.2017
Так вот. В начале 90х потащили машинки производства 80х.
Именно тогда пошло выражение, что "иномарки не ломаются" ))
Я не застал эти машины. Асконы, Рекорды, 123Мерсы, Сантаны, Таурусы... В 2000-х это был уже металлолом. Попадались, конечно, такие авто, продавались, естественно, но уже только дремучим нищим селянам.
ISOpter
25.12.2017
Хава Нагила писал(а)
Сантаны

так там же примерно те же движки, что и на пасс.Б3 и 80-Б3, и они (движки) без вопросов ездят и сейчас...
Пассаты сдохли раньше аудей. Факт.
Что ни Аудя, то вполне бодрячком, что ни Пассат, то "только бы продать успеть".
palp
25.12.2017
Хава Нагила писал(а)
Я не застал эти машины. Асконы, Рекорды, 123Мерсы, Сантаны, Таурусы...

я застал - го*но все это.
сиерра, аскона, кадет, скорпио
У тебя Скорпионов не было нормальных просто. Хэтч, 2.4, полный привод, все электро... Бомба! Только низенький, ни разу не джип)))
Сиерру у бати товарищ притаранил, на сухогрузе, году в 91-м... Тоже хорошее авто, для тех лет. Мы, пацанами семилетними, не вылазили из нее, пока шашлык жарился. Но тоже низенькая, для тогдашних дорог. На дачу приезжали и оставляли её на обочине, до дачи пешком, метров 500-700.
У меня была Октавия с 8-клапаным мотором 2013 года. Тоже думал надежная, древняя конструкция как г овно мамонта проверенная.. так на 60 000 стала масло жрать ковшами. не перегревал не насиловал. Вот и думай.
Довелось тут Румстер ковырять, с пробегом 250. Да, ремонт уже не целесообразен, даже руль выкрошился)
Cherdak
25.12.2017
есерж писал(а)
так на 60 000 стала масло жрать ковшами.

Вот те раз
ВАЗовские моторы себе такого не позволяют))
А я о чем?
997
24.12.2017
Глушить. И сажевик к буям выкидывать.
А он там есть? Мне кажется, это на более свежих моделях только ставится...
997
24.12.2017
Хз. Если есть - выкидывать.
Зачем? Или это как катализаторы в бензинках, тупо экология за наш счёт?
997
24.12.2017
Да, только хуже.
Говорят, ты знаешь, где делают хорошо?
997
24.12.2017
Механически глушил сам. Программно - у Кстовчанина в сервисе. Тут на форуме представитель - mic809. Спроси у него, занимаются они такими двигунами или нет.
Ок, спасибо.
Я когда увидел сколько гавна в коллекторе от этой системы - сразу заглушил
На каком пробеге смотрел?
В районе 150ти. Там слой маслянистой сажи в палец толщиной
Ок, спасибо за инфу. Я значит вовремя собрался) мотор ещё жив.
Так и у меня жив был, я полез то не за этим, надо было херню какую-то поменять и коллектор снять. Снял и прихренел
Экология зато целее будет)
Green NN
25.12.2017
а сколько нужно загрязнить природу, чтобы произвести новый автомобиль взамен вышедшего из строя?
Те не насрать, Гриш? Реально, жить вредно. И для себя и для природы. Ты мотор смазываешь? Шприцуешь? А когда волной достаёт, эта химия в воду попадает. Да и выхлоп прям в водичку идет, наверняка с частицами недогоревшего масла... И что теперь? На рыбалку не ходить?
Green NN
25.12.2017
я к тому, что вся эта псевдозабота об экологии-миф ради продаж новых автомобилей.
Тут ты прав. Экологический класс, утилизационнвый сбор, дорожный налог, акциз на топливо и куча всего... Народ надо доить! Даешь жидомасонское иго 2018)))
dimoonn
25.12.2017
Представь себя где-нить в пробке на МКАД в окружении сотен карбюраторных Жигулей
Вот только не надо сейчас валить с больной головы на здоровую)
Green NN
25.12.2017
те же машины без нейтрализаторов и егр там стоят
Screw12
25.12.2017
с чего ты это взял?
Я тебя наверное удивлю, но автомобилей с исправными нейтрализаторами и ЕГР - большинство. Эти системы вообще способны довольно долго прослужить при правильном уходе и ГСМ
Ты интернет с реальной жизнью путаешь.Это в интернете все подряд вышибают на форумах, а в жизни этот процент интернетчиков ничтожно мал.
Так скажи, надо или нет? Пробег 10-15 в год, хочется не париться о смене авто ещё лет 5-7-10, как повезет, потом отдать "на ходу", добавить и купить опять нечто надежное.
Просто кроме дизеля, в этом авто все способно прослужить тысяч 250, без глобальных ремонтов. Может и мотор столько ходит, но лучше подстраховаться.
Screw12
25.12.2017
Я бы не стал себе убирать,по крайней мере без показателей к этому.
Заправляемся в нормальных местах, сводим к минимуму короткие поездки, обслуживаем все,как полагается.Иногда контролируем состояние впуска визуально, или оцениваем напряжение (положение) закрытого клапана с помощью сканера,сравнивая это значение с эталонным. В общем, действовал бы по ситуации, не забивая на уход.
Всю экологию старался бы сохранить по мере возможности. Я не хочу участвовать в засёре атмосферы,потому что моим детям ей еще всю жизнь пользоваться.
Берешься обслуживать Ниссан? Не вопрос цены, вопрос грамотности и ресурса. Если машина будет бегать с ЕГР, но это стоит разумных денег, то мы согласные)
Screw12
25.12.2017
От ездуна больше все-таки зависит)
Уууу! Там ездун такой))) 300кг в кузове, чтоб машинку по трассе не носило(песок в мешках), запуск с Пандоры, чтоб не угнали и машинка всегда теплая была, в салоне чистота, будто только что купили! Но по городу носится-хрен догонишь. Пенс военный короче. Денег на машину жалеть не станет, если суммы разумные. От третьего ТО, за двадцатку, в Нижегородце припух, но отдал. Надо же! В идеале бы передать его в грамотную контору, но подешевле, чтоб и у меня голова не болела и я не думал, что старика развели.... Ты тут спецом числишься, вроде как. Я был бы только "за"!
Screw12
25.12.2017
Ну так вот и передай ему для начала,чтобы херней с автозапуском не занимался. Для абсолютно всех автомобилей действует правило: завел - езжай,до полного прогрева не глуши, не нужна - не заводи. Все остальное вредно для ресурса, в том числе для ЕГР. И даже пара ненужных запусков может отправить на эвакуатор как бензин,так и дизель. Сажевый таким образом засрать и нейтрализатор расплавить - как нефиг делать вообще.
Так что никогда я пустой работой на ХХ не увлекался и другим не советовал.
Запуск для езды,, солярка стоит д5нег, чтоб просто так молотить)
Cherdak
25.12.2017
Марвин Химейер писал(а)
сколько гавна в коллекторе

это же хорошо
вся эта дрянь не попала в воздух города))
Введение платной парковки и платного въезда в город сделает воздух ещё чище. Житель Окского Берега будет ездить на работу в Ворсму и Павлово, а житель Гаугеля-на ЗКПД4. И пробок меньше)))
Cherdak
25.12.2017
Без развития общественного транспорта это бессмысленно
Даешь трамвай по 3 копейки!
Green NN
25.12.2017
вся эта грязь и даже больше попадет в воздух при переплавке этого мотора через 100 ткм
Cherdak
25.12.2017
у нас в городе(слава Богу) нет таких заводов...
у нас же Green город))
Adad
25.12.2017
Литейное производство то есть.
Cherdak
25.12.2017
Это совсем другое
Screw12
25.12.2017
Есть только нюанс один
локальная концентрация веществ в воздухе в районе вредных производств и эти вещества над каждым городом - очень разные вещи в плане экологического влияния на человека.
И Димон вам совершенно верно говорит - если всем отменить экологию, то мы б давно уже все сдохли при нынешнем количестве машин.
Так надо отменить всяческих ненужных людей, на автомобилях. Готов зщаплатить-езди, не готов-ходи пешком. Только не надо про малообеспеченных заливать, у меня дед-пенсионер, в 82 года, готов платить за парковку, чтобы проблем не было, а уж взрослые мужики, у которых денег нет, на дороге явно не нужны.
Screw12
25.12.2017
Ну так к этому все и идет верно,хоть и медленно.Что не так?
Само явление личного автомобиля для любого желающего противоречит всем законам здравого смысла и рациональности, если глубоко подумать без лишних эмоций.
Дай Бог, чтоб поскорее.
глуши и не парьси))) разницу сразу ощутишь


еще прошивай не пожалеешь
Где сидят такие спецы? Тут не интересно, где дешевле, тут надо, где качественнее. Желательно с заказ-нарядами и гарантией. Все-таки в мотор и мозги полезут...
где маленькие шьют не знаю))) по большим могу подсказать)))

стэна спроси он знает полюбасу
Что-то он ничего ненаписал, где это делают. Сказал, чтобы сажевый выпилил и все.
997
24.12.2017
У меня его не было, но если бы был, то убирал бы вместе с отглушкой егр.
http://dimoonn.www.nn.ru

Правда Стэну там дорого, но человеку из зенита должно быть по карману)
И хороший сервис? 997 вон у Кстовчанина делался(я так понимаю, в Кстово где-то..).
Дело не в деньгах, дело в качестве.
evalch
24.12.2017
на Родионова этот кстовчанин. Убирай программно егр, заслонки, сажевый. И крутящий момент прибавь сразу до кучи. Но сначала лучше механически убрать сажевый и заглушить клапан егр
Спасибо за инфу.
evalch
25.12.2017
плюсы отключения егр, которые на моем мерсе были отмечены - расход топлива при том же режиме по трассе упал на 0.5л/100, немного прибавилось мощности (в прошивке сток), масло стало чернеть намного медленнее (без егр цвет через 3000км такой же, как с ним через 500). Минус - двиг стал греться медленнее.
997
24.12.2017
adact2.ru/about - это для тех, кто не в теме, кто есть Кстовчанин.
АДАКТ - это объединение спецов по всей стране и ближнему зарубежью. Коллективный разум, если так понятнее.
А димун, на которого тебе ссыль дали - жадненький диагност местного пошива, своих прошивок не делает, шьёт чужое. Сам подумай, к кому лучше обращаться: к тем, кто сами прошивки правят, или к тем, кто тупо копирует чужие наработки?
хорошая франшизка. хорошо в продвижение денег вложено.
997
24.12.2017
Хорошая франшизка - это рево.
у этих тоже все хорошо со звоном в интернете.
в вк группа занятная. молодцы, смм хороший. гы.
Так лучше Кстовчанин? Как сервис-то называется?
evalch
24.12.2017
авточипокей
Первый раз слышу, спасиб.
mic809
27.12.2017
не значит последний))
ГСК24
27.12.2017
Это твой сервис?
mic809
27.12.2017
Кстовчанина
ГСК24
27.12.2017
А ты там работаешь, как я понял? Ниже, Тёмчик дал твой телефон...
Кстовчанин сам прошивки правит??

Что лучше вопрос сложный, можно залить чужое но проверенное, а можно своими ручками так накуевертить что мотор положишь
palp
25.12.2017
Марвин Химейер писал(а)
Кстовчанин сам прошивки правит??

вроде как да
mic809
27.12.2017
7 инженеров правит))
commers
24.12.2017
не специалист, но выскажу свое мнение. егр придуман исключительно для соблюдения норм токсичности. выхлоп должен улетать в трубу, а не возвращаться в мотор
Вот и я тоже так думаю.
вот не люблю изменять заводское в машине, купленной с нуля. но, вот эту фигню я бы выкинул.
Тож так думается. Но раньше нельзя было, гарантия же...
Green NN
25.12.2017
Хава Нагила писал(а)
Но раньше нельзя было, гарантия же...

на это и расчет. ЕГР за 100ткм уже столько бед мотору наделал, что глушить его поздно.
33тыщи
Green NN
25.12.2017
ну спасти еще можно.
Вон, ниже, один из спецов, говорит не глушить.
martkot
24.12.2017
Я бы оставил.
Егр снижает температуру в камере сгорания. Егр не только экология.

Себе когда чиповал егр сохранил.
Во, интересный момент. Не будет ли вреда, интересно?
martkot
24.12.2017
Здесь на форуме есть Миша mic... не помню ник, занимается диагностикой и чип тюнингом, мое мнение с его мнением совпало-отключить егр на современной дизелеповозке с комонрейлом-вред.
Для старых тарахтелок-не существенно.
у него как раз древний мотор, который обезображен современной электроникой.
Зато кушает сейчас, по пробкам, с прогревами, на полном приводе, 12литров на сотню. Летом по трассе до 8 бывало. В среднем десятка, для большого автомобиля нормальный расход!
Ну как старый... Вообще мотор 20 лет выпускается, но машина покупалась новой, у оф.дилера, в конце 2014 года. Наверное там уже комонрейл есть.
конечно, у него коммонрейл.
родословная его, скорее всего, намного ранее 90х годов начинается.
в свое время, такие машины очень много газпром закупал на севера, и я сильно сомневаюсь, что они так и ходили свои 300-500 тыс с этой ерундой.
А что, надёжный аппарат. 33т.км., только масла и фильтра! Даже колодки передние, сказали, ещё на 70% целые! С удачным курсом в 2014 году, новая машина обошлась где-то в $12500))) подарок!
ну, ты писал, я помню. хорошая машина, если такими темпами ездить и не гонять ее на убой - почти вечный авто+реально новый и очень крепкий.
ну, еще если не гнаться за всякими модными кнопочками-пимпочками и прочей ернудой, которую пихают в современные машины сейчас.
Кому надо ездить, а не кнопочки нажимать, тот понимает, поэтому машина в цене не падает практически.
Хотел тут отчётец запилить, за три года, про этот Ниссан, а писать нечего. Только ТО у дилера, раз в 10т.км... Думаю, лет десять он должен пробегать. Если ЕГР приглушить.
Adad
24.12.2017
Три года ездишь, и не знаешь какая топливная система в твоем автомобиле?
А смысл заморачиваться, если гарантия? Езди на ТО, раз в 10т.км и все.
Adad
24.12.2017
Ради интереса, открыл капот, посмотрел.
Смотрел. Куча трубочек, проводов, радиатор интеркулера, два аккумулятора.
Adad
24.12.2017
Ты вроде писал что шаришь в автомобилях, омывайку то хоть нашел куда заливать?
Как куда, там на движке крышка есть и щуп, доливаю до верха)
Че как маленький? Все дизельные моторы, с какого-то года, идут комонрейл, наверное с тех пор, когда в ПТС "экологический класс" строчка появилась.
Но в технику на самом деле не вникал, все три года. Сейчас гарантия кончилась, поэтому хочется продлить беспроблемную эксплуатацию.
Adad
24.12.2017
Сейчас например последние модели экскаваторов выпускают с механическим насосом, хотя предыдущие модели были с коммонрейлом, от коммонрйла потихоньку отказываются.
А как же гей-нормы?
Adad
24.12.2017
А хрен знает, хитачи 5G с механическим насосом уже, катерпиллер купили завод двигателей Перкинс, и на последнюю свою модель D2 ставят перкинсы с механическим насосом.
Screw12
24.12.2017
а у коммонрейла какой насос?
Adad
24.12.2017
Ладно, оговорился, форсунки механические.
Screw12
24.12.2017
Впервые вообще слышу о том,что от электрических форсунок якобы отказываются. Попробую сам этот вопрос провентилировать.
Хотя может оно и так. Нам рассказывали, что гонки за экологией привели в итоге к тому,что частички сажи стали в десятки раз меньше клеток крови. Сажа прям сквозь клетки пролетает без задева практически. Привет,онкология от экологии. Тогда же рассказывали и о том,что дизель вообще в принципе в связи с этим многие заводы хотят потихоньку послать нахер.
Adad
24.12.2017
Совсем конечно не оказываются, но факт налицо, на последние модели ставят дизеля с классическим ТНВД.
dimoonn
25.12.2017
Примеры есть?
Последние поколения форсунок от Denso наоборот становятся еще более электронными. Внутри каждой форсунки свой блок управления, датчик давления и температуры и цифровая связь с блоком управления мотором.
Adad
25.12.2017
Примеры выше написал, на последние модели экскаваторов ставят дизеля с классическим ТНВД.
dimoonn
25.12.2017
Для подобной техники установлены свои нормы токсичности, вероятно, такой мотор в них вписывается поэтому и ставят. Механический, пусть даже с электронным управлением, насос дешевле Common rail
Adad
25.12.2017
Да и просто надежней.
жесть
dimoonn
25.12.2017
И нормально работают еще при всем этом)
мышка провод перегрызет и 3143дец)
dimoonn
25.12.2017
в современной машине и без этого есть что погрызть)
Adad
25.12.2017
В Caterpiller вон свою систему питания хьюи придумали, там тоже жесть, благо хоть в Россию не поставляется.
че там интересного?
Adad
25.12.2017
Насос, подает в форсунку масло из системы смазки, масло давит на плунжер, плунжер давит на второй плунжер, второй плунжер качает топливо в распылитель, ну и управляется это все так же как коммон рейл.
mic809
27.12.2017
Что трудно запомнить,что 809?))))
martkot
27.12.2017
Миш, извини) но реально каждый раз забываю;)
mic809
27.12.2017
Да хорош))шуткую))
Oilmen
24.12.2017
на драйв2 вроде тему видел, дизелисты "мицуписики" заморочились замером разницы в температуре - вышло хрен целых хрен десятых.
З.Ы. Если есть возможность - отключай.
А что, бывают неотключаемые?
Oilmen
24.12.2017
евро4 на d4cb заглушился двумя пластинками, в разъем сунул резистор - и всё ок уже 4 года, на евро5 и евро6 говорят всё намного интереснее.
Скатаемся к Кстовчанину, его тут рекомендуют очень.
997
24.12.2017
martkot писал(а)
снижает температуру в камере сгорания

А теперь скажи мне, много ли ты видел дизелей, которые греются настолько, что есть необходимость в снижении температуры в камере сгорания?
ISOpter
24.12.2017
были когда-то такие. Именно у фуфлагена, внезапно
evalch
24.12.2017
темп-ра ОЖ и темп-ра в камере сгорания - разные вещи. Есть мнения, что отключение egr ускоряет появление трещин в ГБЦ и даже каким-то дизелям, вроде мицубиси, категорически не рекомендуют это делать.
ISOpter
24.12.2017
митсубиси - это вообще не дизеля, а отбросы, но это не повод делать их еще хуже, чем они могут быть
все дело в конкретном моторе. в теме речь идет про очень старое поколение моторов. которые загнали в современные требования.
997
24.12.2017
Отл. Поведай, откуда в двигуне нагрев берётся?
Oilmen
24.12.2017
+1 и каким боком нEGRий там чего-йт остужаит?
Screw12
24.12.2017
Вы знаете главное предназначение EGR?
Снижение выбросов NOx путем снижения температуры горения.Все.
Все остальное - ваши выдумки и додумки
Oilmen
25.12.2017
Screw12 писал(а)
Снижение выбросов NOx

Угу, результат на фото, чуть ниже.
ISOpter
25.12.2017
горение не то, когда вместо кислорода (воздуха) туда какое-то говно (уже оксиды) поступает.
martkot
25.12.2017
Видел.
клапан егр отрыт полностью на холостых и приоткрыт под небольшой нагрузкой, температура камер сгорания действительно ниже

при больших оборотах/под полной нагрузкой клапан рециркуляции отработавших газов закрывается полностью, градус неадеквата в камерах сгорания максимальный и равен таковому вообще без егр)))
Oilmen
25.12.2017
Маховик Коленвалыч писал(а)
приоткрыт под небольшой нагрузкой

Бинго, мон шер!!! В коем положении он в последствии и закисает :-) В результате счастливый владелец авто бегает округ машины и рвёт на жопе волосья!!! Но сцк экологи довольны :-D
Green NN
25.12.2017
зачем ее снижать? Чем тебе наддув воздуха не нравится?
Chester1
24.12.2017
Пока егр работает -не трогай, как начнет мозги парить - вырезай
А ЦПГ как вынесет? ПЭ вон пишет, заглянул в коллектор, а там жопа. Естественно и в цилиндры это все попадает.
997
24.12.2017
Цилиндрам пох, а вот впуск засирается капитально.
Chester1
24.12.2017
Да, но его и почистить не грех
997
24.12.2017
а может в него просто не срать?
Chester1
25.12.2017
Каждый решает сам
не пох, сажа - абразив
ISOpter
24.12.2017
уберлол! Легендарный перепук интересуется у бынарода элементарным автомобильным вопросом!
За всю жизнь ни одного егр не глушил. Либо это было до меня сделано, либо все работало исправно. И мне не ездить, поэтому даже не интересовался данным вопросом.
ISOpter
25.12.2017
да это понятно...
Adad
24.12.2017
Купил Ниссан, ибись сам. ©
Ок.
Vit@l
24.12.2017
Вот столько было жижи в коллекторе до глушения ЕГР на пробеге 190 т.км. Извиняюсь за качество фото.
Песец.
Oilmen
24.12.2017
картина типовая.
Если все дизеля по 190 т.км. ходят, то почему так много отзывов, типа "ваг говно" или там про Мицубиси тоже самое?
Oilmen
24.12.2017
Хава Нагила писал(а)
по 190 т.км.

да ХЗ, для дизеля этот пробег - только начало эксплуатации...
Серьёзно?
Vit@l
24.12.2017
Да, это так. У меня уже 270 т.км. , можно сказать обкаточку прошел. Движок, правда, французский.
Коммерческий, чай!
ISOpter
25.12.2017
конечно, серьезно. Вон, в теме активно отметился человек, сменивший два дизеля на 300-ах тыщах.
Там коммерческий транспорт. И наемные водители. Это многое объясняет! У меня Вито 108CDI был, 2000 года, с пробегом 200, сейчас ездит тот же чел, кому продавал семь лет назад. Пробег под 400. Мотор он не делал. Периодически вижу его, говорит только расходники! Ну и с форсунками что-то. Все!
ISOpter
25.12.2017
коммерческий же должен быть понадежней вроде
Кто идёт сейчас шофёром работать?)))
ISOpter
25.12.2017
кто?..!?)
Нахрен, а то забанят за розжиг)))
Когда сопляку 18-летнему или какому-нибудь вагиноокому или кучерявому гостю из СНГ, который в своём кишлаке только на ослике ездил, дают машину, он вваливает 120 по трассе, потом сразу глушит, у кафешки, чтобы солярка не капала...
ISOpter
25.12.2017
там турботаймера нет чтоль?! Да и это ни на что, кроме турбины, не влияет особо...
Тоесть, резкие разгоны, торможения, гонки по плохой дороге, тепловозная соляра по четвертному, прочий пофигизм к технике тебя не смущает? Наемному похер на машину, а если ещё и оплата невелика, так вообще насрать.
Adad
25.12.2017
Попробуй иди устройся работать на грузовик, хрен кто возьмет без опыта.
Откуда там пацаны по 20лет? У них что, много опыта?
Adad
25.12.2017
По блату.
в салоне прохладней станет
С чем связано? И так с картонкой зимой...
отработамшие газики, перед попаданием во впуск, охлаждаюццо ОЖ, там спецдевайс есть - теплообменником зовёцца. Нету через него потока газиков из-за отключенного клапана егр - ОЖ медленнее нагреваецца, при езде в полгаза ажно остывает

зы. стыдно матчасть не знать. зачем тогда капот открывать - непонятно.
Зря ты так. Просто всего знать невозможно. Да и не нужно, если машина на гарантии.
Я за 10 лет открыл капоты больше, чем у трехсот авто. Даже считать перестал. В ноль и в минус продал 10-15штук) значит матчасть знаю неплохо))) не думаю, что многие на СВОИХ машинах столько тренировались. Это не в трейд-ине сидеть, при салоне, где могут тачку за 350 купить, потом 8 месяцев ей торговать, уступив до 340тысяч ценник. Там не свои деньги, их много и их не жалко)))
Не лечится это остывание?
в век интернета знать всё - возможно.

матчасть можно знать потому что это например интересно. значительно интереснее пульта телевизора. с гарантией связывать знание о своей машине ИМХО глупо, можно попасть например на негарантийный случай в особо комичных ситуёвинах.
Мне на Уазке меняли КПП, раздатку, компрессор кондея, магнитолу, блок управления полным приводом, передний кардан, зеркало заднего вида, фару, три туманки, шрус и ещё много мелочевки, по гарантии, не взяв ни копейки))) гарантийщики реально перекрестились, когда я его продал!
ISOpter
25.12.2017
Хава Нагила писал(а)
блок управления полным приводом

он че, не руками включается?!
Там шайба ну и подогрев кресел на этом же блоке включаются и переключение баков.
ISOpter
25.12.2017
уяссе
Тебе б самому её не мешало подучить ибо иногда ты пишешь совершеннейшую дичь. Подогрев антифриза в егрном теплообменнике настолько ничтожен что ты даже не заметишь это при отключении рециркуляции
циферки на градуснике и секунды на часах говорят об обратном.

дичь стараюсь писать в целях добычи еды)
ISOpter
25.12.2017
печку летом перед обгонами включаешь?
после, дабы градус неодеквату добавить

кстати у машины печка не выключаецца, псто перекрываецца поток воздуха через её радиатор
это разве не означает что она выключается? она ж ничего не греет в этом случае
греет пластик воздуховодов же
dimoonn
25.12.2017
при отсутствии циркуляции воздуха отбор тепла ничтожен
греет же) не ничтожен, %
martkot
25.12.2017
Костян, реальне действенный способ и греется не хило.
Для этого надо сравнить прогрев с егр и без при прочих равных условиях. Вы с коленвалычем реально этим занимались?
martkot
25.12.2017
допустим я сравнивал что исключив теплообменник - при минус 15 на длительном холостом мотор остывает.

встречный вопрос, ты сравнивал чтобы с уверенностью говорить о том, что это все туфта? или голая теория?
так допустим или сравнивал?

ездил на своем спринтере с заглушенном егр, на чужом таком же в стоке - с незаглушенным егр
никакой разницы не ощутил, зимой что в том что в другом без вебасты колотун
martkot
25.12.2017
не придирайся, сравнивал.
егр глушится на входе в коллектор впускной, при таком варианте заглушки теплообменник егр если он есть все равно участвует.
сравнивал, с - 11 до рабочих +80 ОЖ с рабочим теплообменником прогревается за 12-14 минут (на повышенных холостых) , без теплообменника - более 20 минут практически в тех же условиях
Chester1
25.12.2017
Hello darkness my old friend
И это все в мотор летит? Экологи, мать иху(
Chester1
25.12.2017
За 180к пробега столько накопилось, да
Но мотор живее всех живых, тьфу тьфу тфьу
у меня за 40 тык столько же наросло, полностью забило датчик MAF, машина ехать перестала
Вольво?
Chester1
25.12.2017
ага
Видел ХС90 с пробегом 720т.км.
ISOpter
25.12.2017
там дизеля-то сделаны на базе фольца начала 90-х, что, по нонешним временам, надежно))
Chester1
25.12.2017
Не верно
Дизеля на базе лодочного мотора Volvo Penta
dimoonn
25.12.2017
Если речь про пятицилиндровые то они создавались на базе бензинового мотора который, в свою очередь, был разработан самостоятельно еще в начале 90-х. для 850-й модели. У них даже коленчатый вал взаимозаменяем. Сейчас их заменили 4-цил. моторы семейства VEA, это полностью собственная разработка.
Фольксвагеновские моторы действительно были непродолжительное время в начале 2000-х, еще поколения с электронным распределительным насосом и механическими форсунками.
Chester1
25.12.2017
Пятицилиндровый D5
Он же лодочный
www.kvartet.biz/ru/volvopent...=5#TechnicalData
dimoonn
25.12.2017
У меня нет информации про судовые моторы Volvo, есть только про легковые и она выше.
rdm-nn
25.12.2017
Мне на Пассат озвучили ценник в 13 тыс. С удалением сажевого фильтра. Пробег 215 ткм. Пока проблем не создает, ЕГР сам снимал и чистил 10 ткм назад. Грязь была, но вполне терпимо, отмылось одним баллончиком очистителя, и с помощью зубной щетки.
Сам не полезу. Дизель должен обслуживаться специалистами.
тут об автомобилях?
А что, прям автотема! На автофоруме, прикинь)
не хочу ничего прикидывать,меняйся давай!
Бгг)
Витя уже без кнопки, но у Юльки-то она есть...
юля-лапа))
Норм)
dimoonn
25.12.2017
Если мотор исправен и работает на качественном топливе оставьте все так, как есть. На своей дизельной машине я не отключал себе клапан, несмотря на то, что сам занимаюсь этим и для меня это ничего не стоит.
Топливо исключительно Газпром. 80% на Комсе. Пробег 33, масло оригинальное, Ниссан, каждые 10т.км.
Почему не надо отключать? С чем связано? Потом не будет поздно? Машина всем устраивает просто, менять смысла нет.
dimoonn
25.12.2017
Потому что никаких существенных преимуществ на исправном моторе это не дает. Следите за состоянием мотора и он проживет долгие годы как с клапаном так и без. А вот выхлоп собственной машины влияет на Ваше здоровье куда выше чем на здоровье окружающих, стоит ли его гробить да еще и за собственные деньги?
Масла, фильтра, что ещё? То есть, моторы гибнут у тех, кто масло не меняет? Как за ним ещё следить-то? А сажа, что в двигатель летит, это что?
dimoonn
25.12.2017
Масло, фильтра, топливо, все стандартно... Фильтры только нормальные, Сакура и ее аналоги лучше не надо. Моторы гибнут по разным причинам, правильное обслуживание и щадящая эксплуатация значительно снижают эту вероятность. Сажа в двигателе это несгоревшее топливо.
Да на Нисан оригинал копейки стоит. Дело не в этом! Просто все удаляют, а ты, как спец профильный, отговариваешь. Но малость неубедительно. На экологию мне наплевать, любой Камаз или Маз старый ее гробит, как я за год ей не наврежу... Буду думать.
dimoonn
25.12.2017
Я не отговариваю и не уговариваю, просто пытаюсь донести мысль что на исправном моторе это не дает никаких преимуществ.
В данном случае выхлопом конкретного автомобиля более всех остальных дышать его хозяину, его близким родственникам и детям. NOx, кстати, не имеет цвета и запаха но сильно бьет по здоровью, поищите в сети, инфы достаточно.
А как же прошивка 140-170л.с.? А как же забитая трубочка ЕГР? Я не спец в этом вопросе, просто хочется, чтобы пикап послужил ещё, раз нахаляву достался.
89200173494 это тлф форумца mic809
Хороший спец?
Screw12
25.12.2017
Хороший
но его мнение на этот счет тоже против,насколько я в курсе)
Сам что не возьмешь дилерскую тачку, которая вся по регламенту сделана, толь4о не в 15, а в 10т.км? И без адовых нагрузок. Два человека и немного в кузове.... Ведь такая клиентура минимум беспокойств доставляет)
Screw12
25.12.2017
Так у меня есть дилерская тачка, аккуратно обслуживаемая)
Я про работу.
mic809
27.12.2017
Согласен))
Хороший, остальное лучше с ним
Вот ещё спец, даже Скрю советует. *в раздумьях*
Пообщаться не кто не запрещает, а там поймёшь)
У медали две стороны.
всегда так... главное послушать... подумать.. посчитать и принять решение))
mic809
27.12.2017
Спасибо))С Новым Годом!))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов