Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+1 °C
Утро -3°C
День 2°C
Завтра 0°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
64.4993
Курс USD ЦБ РФ на 26 марта
64.4993
+0.7288
Все курсы валют
72.9229
Курс EUR ЦБ РФ на 26 марта
72.9229
+0.3329
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Как отключить ABS?

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Saradon 23 февраля в 12:01 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

www.youtube.com/watch?v=ruVbQtoIqfo
Да, я в курсе как работает ABS.
Master of Orion 23 февраля в 12:08 «ответить»
в сугроб не судьба была отвернуть? АБС для того и нужен.
Saradon 23 февраля в 12:16 «ответить»
Master of Orion писал(а)
в сугроб не судьба была отвернуть? АБС для того и нужен.

Я остановиться хочу, а не в сугробы тыкаться.
Тормоза для того и нужны.
ARtBAITer 23 февраля в 16:44 «ответить»
Ну, с АБС остановились бы там же, но поперек дороги, подставившись под встречку.
Матвей Николаевич 23 февраля в 17:28 «ответить»
АБС отключает мозг? Ну что за бред.
Gavrosh 23 февраля в 18:33 «ответить»
Master of Orion писал(а)
АБС для того и нужен

Офигеть. Старый анекдот заиграл новыми гранями. Всегда считал что тормоза нужны для того чтобы остановить дришпель, а не направить его в сугроб.
"На занятиях в грузинской автошколе инструктор задает вопрос курсанту :
- Ты едешь на машине по горной дороге. Делаешь поворот и вдруг видишь,
что перед тобой на дороге слева стоит бабушка, а справа - красивая
девушка. Кого давить будешь?
- Бабушку, - после продолжительной паузы ответил курсант.
- Дурак! Тормоз давить надо!".
С АБС надо давить тормоз и рулить в сторону бабушки, одинхер не остановится
Master of Orion 23 февраля в 19:58 «ответить»
тормоза для одного, АБС - для другого, не надо путать
Gavrosh 23 февраля в 20:07 «ответить»
ну нормально. в некоторых машинах АБС - опция работы кондиционера ? не знал, не знал, век живи - век учись
Master of Orion 24 февраля в 09:30 «ответить»
Ну что уж бестолковым прикидываться.
АБС - часть тормозной системы, и в большинстве случаев сильно помогает при торможении - позволяет эффективно тормозить, сохраняя прямолинейное движение и при этом не теряя управляемости, можно в любой момент подрулить.
Но в некоторых ситуациях, например, на голом льду, небольшой скорости и шипованной резине, эффективнее бывает торможение в юз, с полной блокировкой колес. Тут тормоза с АБС проиграют по длине тормозного пути, хоть и не сильно, но может хватить. Как на видео.
Поэтому нужно помнить, что на дворе зима вообще то, тормозить плавно и заранее, держать дистанцию между авто.
Странно, что приходится излагать прописные истины водителям со стажем.
нетинебудет 24 февраля в 10:50 «ответить»
поворот-то правый аль левый? какие нахер бабушки девушки. пропасть с какой стороны
Cherdak 23 февраля в 18:48 «ответить»
Master of Orion писал(а)
АБС для того и нужен.

что бы бить машины?)))
Master of Orion 23 февраля в 19:57 «ответить»
чтобы не бить машины
Elesin 25 февраля в 08:54 «ответить»
Master of Orion писал(а)
в сугроб не судьба была отвернуть?

Всегда так делаю )
brick in the wall 23 февраля в 12:10 «ответить»
Saradon писал(а)
Как отключить ABS?

Отсоединить провод от датчика на ступице. Достаточно от одного.
n695 24 февраля в 15:53 «ответить»
У некоторых машин при нарушении работы ABS начинают происходить чудеса.Ограничение скорости движения или нормальной работы полного привода,не все так просто с отключением этой системы.
Shalan 23 февраля в 12:13 «ответить»
Думаешь без АБС успел бы остановиться?
Saradon 23 февраля в 12:15 «ответить»
Уверен на 100%
Shalan 23 февраля в 12:16 «ответить»
Ну едущий впереди не отключал наверное
Saradon 23 февраля в 12:23 «ответить»
Shalan писал(а)
Ну едущий впереди не отключал наверное

Он вообще мог не тормозить.
Shalan 23 февраля в 12:24 «ответить»
Чо???
Saradon 23 февраля в 12:29 «ответить»
Shalan писал(а)
Чо???

Там в горочку.
Накатом можно остановиться. Прикинь, да?
Shalan 23 февраля в 12:30 «ответить»
Я вижу видео где тормозит впередиедущий и ты. Прикинь, да?
Shalan 23 февраля в 12:19 «ответить»
Открой хоть ютубчик, там полно таких же уверенных решило проверить на практике
Saradon 23 февраля в 12:22 «ответить»
За 15 лет я поездил... ну не на всём, но много на чём в разных классах.
Но так получилось, что всё это было без ABS.
А это моя первая зима на машине с ABS.
И я уже ни раз то светофоры пролетал, то с второстепенной выкатывался, то вот.
На машинах без ABS подобного за 15 лет ни разу не было.
Совпадение? Не думаю.
Shalan 23 февраля в 12:24 «ответить»
LOL
Обзаведись нормальной резиной и мозгами. АБС нипричём, без неё на данном покрытии ты бы дальше проехал
Saradon 23 февраля в 12:27 «ответить»
Shalan писал(а)
Обзаведись нормальной резиной и мозгами.

Резина, кстати, норм.
А мозги... Ну да. Мозги никогда лишними не будут.
Shalan 23 февраля в 12:29 «ответить»
Максимум где АБС может помешать это в снегу, на бездорожье, и на неровных покрытиях где колёса в воздухе проводят время
Saradon 23 февраля в 12:31 «ответить»
Ну как-же тогда объяснить моё резкое "отупение" на машине с этой системой?
Shalan 23 февраля в 18:30 «ответить»
Это ты давай уж сам выясняй причину своего отупления.
Saradon 23 февраля в 12:28 «ответить»
Shalan писал(а)
АБС нипричём, без неё на данном покрытии ты бы дальше проехал

Я потом уже провёл эксперимент.
Тормозить прерывисто не давая сработать ABSу и то получается эффективнее, ем давить в пол до одури.
кентачнес 23 февраля в 12:42 «ответить»
так и не надо давить в пол до одури =))) даже без абс
Saradon 23 февраля в 12:43 «ответить»
кентачнес писал(а)
так и не надо давить в пол до одури =)))

С ABS именно так и надо.
Serega05 23 февраля в 15:15 «ответить»
Я уже не раз встречался с рекомендациями тормозить на грани срабатывания АБС))) Когда услышал - поржал..
Andrey Af 23 февраля в 19:39 «ответить»
И так будет быстрее всего на машине с абс. А машина без абс затормозит существенно быстрее- редкая машина имеет нормально настроенное абс.
pirotechnic 24 февраля в 15:20 «ответить»
нормальная резина это какая? из "второго эшелона" подойдет?
wmaster 23 февраля в 13:44 «ответить»
Не совпадение. Мои наблюдения точно такие же. АБС делает машину опаснее и подставляет таким образом как на видео. Правда вот настройка видимо разная у АБС бывает, вероятно у нас неудачные варианты попались, где она очень рано срабатывает :)
Повелитель Электронофф 23 февраля в 16:36 «ответить»
Приотпусти немного педаль, чтоб трещать перестала. Замедление ощутимо возрастет
Неуминаемый 23 февраля в 23:49 «ответить»
Именно.
Матвей Николаевич 23 февраля в 17:28 «ответить»
А что за говно? Ну, в смысле - что за машина? Может АБС то и не при чем? Она срабатывает только тогда, когда нет сцепления с дорогой. Может резина говно? На видео ты вообще не тормозишь.
Saradon 23 февраля в 18:50 «ответить»
На резину не жалуюсь. Гребет в любых говнах.
На видео я торможу, не тормозит машина.
Матвей Николаевич 23 февраля в 19:07 «ответить»
У меня тоже плохо тормозит. Резина. Знаю, потому как раньше стояла другая резина. И тормозила очень хорошо. И по дороге не мотало и вообще зимой как летом. А потом наслушался рекламы и купил импортную. Да, крутая, не дешевая, но ГОВНО. По дороге может болтать, не тормозит, первую зиму буксую.
До этого была отечественная. И очень хорошая.
Просто ты только купил машину и еще не сравнивал.
martkot 24 февраля в 10:16 «ответить»
Езжу на машине с абс 12 лет, на разных, все с абс, ниразу не выкатился дальше чем нужно.
Что я делаю не так?

А может тебе как танцору все мешает?
Повелитель Электронофф 24 февраля в 11:38 «ответить»
Мешаешь Николаю быть единственным идеальным человеком)
SerZH 24 февраля в 15:28 «ответить»
Просто научись ездить. С ABS. Первый год да, тяжело. Я на своей первой авто с ABS также влетел в корму. Правда там я почти успел отвернуть. После этого все было нормально.
Что касается "помогла всего один раз".
Как-то развернуло на мосту девочку где-то на 135 градусов. Воткнулась в свежий отвал. И вместо того, чтобы отойти от авто подошла к пассажирской двери и начала кому-то звонить. И вот передо мной картина. На проезжей части стоит девочка, а за ней поперек развернутое её авто. Руль влево, тормоз. Тормоза блокируются, голый лёд, авто тащит с вывернутыми колёсами на них. В голове проносится мысль, что всё, прежняя нормальная жизнь закончена - ещё мгновение и моё авто припечатает её к её авто. Произошло чудо (лично я считаю именно так). Я очнулся, когда моя авто стояла, обрулив девушку и её авто ,зв пару сантиметров, заглохшая в левой полосе, а я жал на тормоз чуть не сломав педаль. Именно тогда я решил для себя, что следующее авто будет с ABS.
кулибинн 23 февраля в 12:15 «ответить»
Достаточно вытащить предохранитель.
Gavrosh 23 февраля в 13:34 «ответить»
тогда есп тоже отключится. и лампа ошибки будет гореть, некоторых это нервирует.
Saradon 23 февраля в 14:17 «ответить»
ESP нету. Отключился ASR.
Конечно сразу все табло расцвело
И, конечно, так не оставлю.
Но тормозить стало намного лучше.
Вот прям намного.
Gavrosh 23 февраля в 14:48 «ответить»
меня не надо убеждать в том что АБС - зло. с обычными исправными тормозами поведение машины намного более понятнее и предсказуемее.
Яхонтовый 23 февраля в 16:19 «ответить»
Вот с АБС как-раз более предсказуемо, покрайней мере торможение. А уж если в сугробе застрял так вытащить предохранитель на время.
Четыре пятерки 23 февраля в 17:43 «ответить»
Не надо ничего вытаскивать. Когда переключаешься на "понижайку", абс-ка сама отрубается. По крайней мере, так в инструкции написано.
superromer 23 февраля в 18:57 «ответить»
Как абс мешает выехать из сугроба?
Яхонтовый 23 февраля в 20:10 «ответить»
Ну так если одно ведущее колесо вывешено над сугробом, то и второе не станет крутить, то бишь выехать шансов ещё меньше.
Saradon 23 февраля в 20:13 «ответить»
Вы уверены, что второе не станет крутить именно из-за ABS?
Gavrosh 23 февраля в 20:16 «ответить»
просто офигеть (: ....
если вы не умеете юзать телевизор, который вы купили - всем на это наплевать. с авто - дело хуже
superromer 23 февраля в 20:53 «ответить»
Я вижу вы понятия не имеете, что такое абс
Яхонтовый 24 февраля в 08:17 «ответить»
Ну хорошо, а как отключить это, когда одно колесо прокручивает в холостую в воздухе, а второе стоит на земле но не крутит. Это блокировка дифференциала что-ли?
superromer 24 февраля в 09:22 «ответить»
На большинстве автомобилей никак не отключить, таков принцип работы дифференциала. На некоторых возможно его заблокировать.
ARtBAITer 24 февраля в 10:40 «ответить»
Притормозить колесо, висящее в воздухе. Но это делает не система АБС, а противобуксовочная система.
n695 24 февраля в 15:55 «ответить»
Но опираясь на датчики ABS,датчик поворота руля и датчик ускорения
Der_Sturmer 25 февраля в 12:21 «ответить»
С ESP похоже путают)))
Andrey Af 23 февраля в 19:42 «ответить»
Ну и хорошо, если вся электроника отключится- сам управишься лучше: можно и подрифтовать, и в занос пустить, и боком поездить.
Ромарио666 23 февраля в 12:17 «ответить»
водитель от бога
SergeiSS 23 февраля в 12:48 «ответить»
Тот редкий случай, когда с тобой соглашусь сразу.
Повелитель Электронофф 23 февраля в 17:14 «ответить»
уж чья бы корова, как говорится))
SergeiSS 23 февраля в 21:56 «ответить»
А ты хто???
Повелитель Электронофф 24 февраля в 08:08 «ответить»
Хороший водитель. В стены не врезаюсь, в сугробах не торчу, МЧС не вызываю, с мотоциклов не падаю.
SergeiSS 24 февраля в 10:39 «ответить»
Но зато ты очень классно зажигаешь :))))) И не говори только, что "ты не виноват".
Заодно замечу, что я ни в стены не врезаюсь, ни в сугробах не торчу, ни "мчс не вызываю", ни с мотоциклов не падаю. Это всё - твой больное воображение, основанное на фактах, которые ты услышал, но даже не смог осознать.
Повелитель Электронофф 24 февраля в 11:36 «ответить»
Ну то есть тебе можно говорить, а мне нельзя что ли)
Elantra USA 20 23 февраля в 12:33 «ответить»
пред сдерни
то хз чо там с распределением торм усилий будет, надо проверять
Saradon 23 февраля в 12:34 «ответить»
Не только проверять, но и сравнивать.
Elantra USA 20 23 февраля в 12:45 «ответить»
не было бы у тя абс - цепанул правыми колесами край сугроба - и в пол. еще и запас по дистанции остался.
Saradon 23 февраля в 12:49 «ответить»
Без ABS я в этой ситуации даже и не подумал-бы, что тут что-то может пойти не так.
кентачнес 23 февраля в 12:38 «ответить»
абс добро и зло два в одном (особенно на киахундаях он реально странный, ну как по мне)
я недавно тоже подтолкнул тётю из-за него
но отключать не планирую
Saradon 23 февраля в 12:43 «ответить»
Согласен.
Однажды я сказал ему спасибо, когда он на трассе разрешил мне одновременно повернуть и снизить скорость.
Но это было лишь однажды. И без него я максимум тыкнулся-бы в сугроб. И то, только потому, что сам провафлил поворот.
А вот подобных случаев, когда мне приходится орать "стой, б@я!" - побольше.
И причём в этих случаях я не считаю, что провафлил светофор или дистанцию.
Я рассчитываю на тормоза, а их нет.
Elantra USA 20 23 февраля в 12:47 «ответить»
система прост гомно у тебя.
современные абс 30% блокировку допускают. а на низких скоростях вообще отключаются
кентачнес 23 февраля в 12:47 «ответить»
имхо снос/занос без разделительного отбойника куда опаснее чем стукнуть кого в зад
тем более в моем случае он козлит всегда именно на маленькой скорости и повреждения в случае чего небольшие
Покемонович 23 февраля в 16:20 «ответить»
просто научись тормозить абс )) там все просто и да у абс есть режим паника )) так включай его и тормозит она успешнее
нетинебудет 24 февраля в 10:52 «ответить»
просто научись пользоваться. если ты неумеха, эт не значит что система плохая
Повелитель Электронофф 24 февраля в 11:36 «ответить»
Полегче, зай, это свои
Владимир Фаворский 23 февраля в 12:46 «ответить»
ну не знаю, я вчера конечно один раз пропустил ,точнее тупо пролетел свой поворот, потому что машина не тормозила.
Но , я обратил внимание, на тех у кого нет АБС, тормозили точно так же как и я , только с юзом, а тормозной путь тот же.

неа, не в АБС дело. И да, регик мог бы и в сугроб ткнуться.

Вообще, сегодня закончу домашнею работу, и ради интереса, выну предохранитель АБС и попробую остановится без АБС и с ним. пока дорога позволяет провести тест.
SergeiSS 23 февраля в 13:05 «ответить»
Посмотрел видео... Проблема не в АБС, а в прокладке. Между рулём и сиденьем.
Saradon 23 февраля в 13:15 «ответить»
Ну вот-же.
Оказывается на льду тоже можно тормозить.
Да, утаскивает в сторону. Но она останавливается, а не едет дальше, пусть и прямо.
ARtBAITer 23 февраля в 16:47 «ответить»
Проблема даже не столько в том, что в сторону, сколько в том, что вы заранее не знаете в какую и как быстро. А одна из сторон - встречка.
Andrey Af 23 февраля в 19:44 «ответить»
И как люди зимой на вело ездят без абс?
ARtBAITer 23 февраля в 20:54 «ответить»
Как танки летают - "низенько-низенько".
SergeiSS 23 февраля в 21:59 «ответить»
АБС нужна в первую очередь для худо-бедно компенсации разных тормозных сил справа-слева, у авто. А вела же нету право-лево. Посему ему и не нужен АБС. Совсем не нужен.
И ты также хочешь сказать, что на вело зимой летают по льду также, как и по сухому асфальту летом? :)))
Andrey Af 23 февраля в 22:04 «ответить»
Не так же, на 30 уже шипы не держат. Но тормозит зимой вел эффективнее авто. А Иж2126 тот же тормозил эффективнее Кашкая.
SergeiSS 24 февраля в 01:06 «ответить»
Andrey Af писал(а)
А Иж2126 тот же тормозил эффективнее Кашкая.

Учитывая мой большой опыт езды на разных модификациях ИЖ-2126... Я так скажу. Твоё заявление весьма громкое :) И я с ним категорически не согласен.
Andrey Af 24 февраля в 09:56 «ответить»
Ну твой опыт неудачный был на версии 4х4, няз. А у меня была обычная версия, проходившая до 10 лет техосмотр без проблем с 1 захода. ))
SergeiSS 24 февраля в 10:38 «ответить»
Я ездил на 3-х (трёх!) разных 2126, в разных конфигурациях и разных годов выпуска. 4*4 только один из трех был. Для своих денег они ездили очень хорошо :) Но с Кашкаем их сравнивать нельзя. В том числе по торможению.
Andrey Af 24 февраля в 11:35 «ответить»
Я ни разу на Кашкае не делал полицейский разворот, не входил боком в поворот точно в створ, не отрывался всеми четырьмя, не катал по мокрой трассе 130, не ездил по грунтам 80. И всё это делал на Иже, еще и в гонках "негоночного клуба" участвовал. Кашкай только летом на сухой дороге лучше тормозит.
ilexys 23 февраля в 22:22 «ответить»
На мотоциклы же ставят абс, хотя там тоже нет лево/право.
Алексей Макаров 23 февраля в 23:37 «ответить»
А можно просто дернуть ручник
ilexys 23 февраля в 13:43 «ответить»
Что за машина, какого года? Может, там не многоканальная АБС ещё.
lada09 23 февраля в 13:59 «ответить»
купи немца и вопросы по абс отпадут
Tallahassee 23 февраля в 14:08 «ответить»
На немцах какая-то особая АБС?
n695 23 февраля в 18:01 «ответить»
Нет ,просто они более дотошно подходят к её настройке ,что в конечном итоге сказывается на эксплуатации автомобиля благоприятным образом.Ну и надо себе отдавать отчет,что для любого торможения необходимо сцепление с дорогой,а если под колесами голимый лед или каша снежная а под ней накат ,то тут ничего работать не будет.Что в общем то вчерашний день и показал
Shalan 23 февраля в 18:39 «ответить»
У тебя ВАГ головного мозга, АБС наверное в 99% авто от BOSCH, а может и в 100%
lada09 23 февраля в 18:42 «ответить»
а ты попробуй, слезь с фигни , и прокатись на хорошем немецком авто и поймешь как абс должна работать.
Shalan 23 февраля в 18:54 «ответить»
Болезный, я на чём только не накатался. А ты с жигулей пересел на говноВАГ и дрочишь теперь на него
n695 23 февраля в 22:24 «ответить»
Я так же и про телефоны могу сказать,что ноунейм китайский это то же что и самсунг,но в 10 раз дешевле.Но ты то знаешь что и как ,так и в автомобилестроении,марка производителя без софта и настройки пустой звук.Так вот с последним у некоторых большие проблемы.
Shalan 23 февраля в 22:34 «ответить»
Без какого софта? Есть блоки Бош, различных поколений, там и мозги, и софт
Aeg84 24 февраля в 09:36 «ответить»
у него вынос мозга ))))
Aeg84 23 февраля в 22:00 «ответить»
свежий GOLF 7 хороший немецкий авто?
SerZH 24 февраля в 15:32 «ответить»
SerZH 24 февраля в 15:31 «ответить»
n695 писал(а)
Нет ,просто они более дотошно подходят к её настройке

Похоже, я соглашусь с Шаланом
www.youtube.com/watch?v=0Ttzv4ulSlY
n695 24 февраля в 15:49 «ответить»
Я не смогу тебя переубедить в чем либо,да и думаю что это излишне,но к информации с форума нужно относиться с известной долей скептицизма,в некоторых моментах там правды 1%.Это относится к цепям,турбинам,и дохнущим DSG .Погугли для чего придумали систему Break Assist.Было выяснено,что большинство людей или не достаточно сильно жмут на тормоз,или при срабатывании ABS ослабляют усилие на педали тормоза.Человек не в состоянии определить сколько колес у него пошли юзом и уж тем более контролировать отдельно взятое колесо.
На своей Шкоде как только не упражнялся в торможениях,вплоть до того что ради интереса выключал зажигание на ходу,по сути происходит торможении просто от усилия педали без участия ABS.Разница минимальна.И если у машины спереди предположим условия для торможения лучше,а у тебя накат перед светофором,то ничего не спасет от удара.Обрати внимание как тормозят всякие ПАЗики на остановка-их просто тащит на заблокированных колесах и все.
Это как и распространенный миф,что самолет при взлете в какой то момент проваливается и летит дальше.Многие на это обращали внимание,в жизни ничего подобного нет
SerZH 24 февраля в 19:00 «ответить»
Я тебе ссылку на Авторевю с тестами дал.
lada09 23 февраля в 18:52 «ответить»
был у меня случай на зимней дороге, на гольфе ехал, и при резком торможении зад загулял немного совсем, но неожиданно, при исправном абс не должна авто задом вилять, ну поехал к официалам проверять работает абс или нет , проверили все исправно, оказывается , по настройкам абс, колесо сек 5 тормозит юзом, потом поворот на треть и опять юзом.
Aeg84 23 февраля в 22:04 «ответить»
lada09 писал(а)
при исправном абс не должна авто задом вилять,

это кто тебе такую байку наплел?
n695 23 февраля в 22:56 «ответить»
При нормальной работе ABS и ESP машину не будет раскачивать,если есть колейность,то система будет стараться в случае возникновения колебаний, их погасить.
ФовуеФ 24 февраля в 09:31 «ответить»
n695 писал(а)
ESP

разговор про АБС
Aeg84 24 февраля в 09:33 «ответить»
n695 писал(а)
При нормальной работе ABS и ESP

чувак речь об АBS

или ты реально думаешь на всех машинах где есть АБС, есть ESP???
Aeg84 24 февраля в 09:34 «ответить»
ты хоть читай внимательнее, а то пока шутом выходишь
Прямоток 25 февраля в 00:02 «ответить»
я хз.
но у меня на немце с ABS, антибуксом, EBD и ESP. колеса не блокируются в самом конце торможения. считаю это не совсем верной настройкой. все таки последние 50 см тормозного пути должны уже юзом идти
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный 23 февраля в 14:16 «ответить»
Когда я собеседовался в Яндекс, тамошние специалисты спросили - уменьшает ABS длину тормозного пути или увеличивает. На что я им ответил, что это зависит от многих факторов, но вообще - увеличивает(в целом время, на которое колеса разблокируются, суммируется с временем, когда колеса заблокированы). На что они мне безапелляционно заявили, что если бы ABS увеличивал длину тормозного пути, то ее НИКОГДА бы не стали ставить на машины.
Я этим клоунам заявил, что ABS придумали не для уменьшения длины тормозного пути, а для того, чтобы колеса не блокировались, и для того, чтобы в экстренной ситуации была возможность объехать препятствие, а не лететь бочиной прямо в человека/машину.
Собеседование я не прошел, и слава богу, нашел здесь работу в 2 раза сытнее, чем то, что предлагали в Яндексе в Москве.
А выложенный ролик - лишнее доказательство моим словам и предположениям - когда тормозишь с ABS, Жень, надо ещё и рулём крутить, чтобы впилиться в сугроб, а не в машину. Когда тормозишь с ABS - никогда не нужно думать , что тебе хватит тормозного пути - нужно в экстренных ситуации зыркнуть глазами по левому - правому зеркалу, и выворачивать в бок влево -вправо, в зависимости от того, какой фланг свободен, не забыв при этом включить аварийку, чтобы предупредить людей сзади, что ты уже потерял контроль над торможением, и сейчас будешь уходить от удара влево или вправо.
Повторяю - я так экстренно тормозил уже 3 раза за сколько, лет 7 что ли за рулём, и все 3 раза осторожно и осмысленно крутил рулём , чтобы на ABS не впилиться во впереди идущую машину - все три раза ABS спасала и помогала увернуться от дебилов, тормозящих по делу и без дела. Если бы тормозил без ABS - я уверен, был бы хороший замес на 3-4 машины.
Пойми, ABS - не для того, чтобы тормозить, а для того, чтобы ты мог управлять! машиной в экстренной ситуации, а не просто нажал на тормоз и ждал удара.
Четыре пятерки 23 февраля в 17:48 «ответить»
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
Собеседование я не прошел, и слава богу, нашел здесь работу в 2 раза сытнее,

Неужели дворником в кремль устроился?
Tallahassee 23 февраля в 15:37 «ответить»
Что за машина? Езжу иногда на новом солярисе, так там абс срабатывает постоянно даже при плавном торможении. Или бывает тормозишь в пол, АБС стрекочет, а машина как ехала так и едет и почти не замедляется. Потом пробовал по этому же месту ездить на другой машине тоже с АБС и ничего подобного не было. Тормозил нормально. Такое чувство, что специально такие тормоза делают на некоторых авто, чтобы мы чаще покупали бампера и фары.
А ведь как учат правильно тормозить - самое эффективное торможение на грани сработки АБС.
И как тормозить на этом солярисе, если абс начинает срабатывать как только касаешься педали тормоза?
742 23 февраля в 16:22 «ответить»
Ездил на Солярисе и сейчас периодически езжу... Ничего там не срабатывало при плавном торможении... Может резина совсем плохая?
Tallahassee 23 февраля в 16:57 «ответить»
Резина нормальная. Вторая машина на такой же резине тормозит в разы лучше.
Я говорю про солярис в последнем кузове.
кентачнес 24 февраля в 15:51 «ответить»
вот я выше как раз про солярис тоже писал =)) 4 года езжу, привык конечно уже, но все равно иногда подводит
Jaguar-nn 23 февраля в 16:24 «ответить»
Ты на грузовике что ль?
Saradon 23 февраля в 18:53 «ответить»
Peugeot Boxer.
Здесь был мой ник 23 февраля в 17:02 «ответить»
Там не ABS, а тормоза ни хера не работают, на такой дистанции, при такой скорости и не успеть остановиться. Или момент прое, когда передний встал.
Saradon 23 февраля в 18:48 «ответить»
Нет, момент не прое...
До последнего не волновался, пока понял, что машина тормозить не собирается.
Здесь был мой ник 23 февраля в 19:21 «ответить»
У меня такая херня в 2013-м была, вроде тоже и вовремя затормозил, потом и руль вправо увёл, всё вроде правильно сделал, а ведро, сцук, едет и едет прямо... Потом уж узнал, что задние колёса не тормозили вовсе, колдун заклинил, в общем, хер его знает, обидно, не новичок уж(( Может и тут у тебя что-то такое?
Но у меня там лёд был, каша(
Повелитель Электронофф 23 февраля в 17:15 «ответить»
Жынек, епта, как ты смог? сухой асфальт вроде
да и реакцию бы почетче и дистанцию подлиньше, все ж грузовик)
Saradon 23 февраля в 18:49 «ответить»
Голый лёд.
С дистанцией и реакцией все нормально было.
Переживать начал только когда понял, что тормозов не будет.
Повелитель Электронофф 24 февраля в 05:14 «ответить»
Голый лёд это жопа для абс, да. Хуже только голый лёд присыпанный снегом. Замедления никакого.
Я тоже заметил этот эффект, торможу не доводя до срабатывания АБС, замедляется гораздо лучше. А стоит педальку передавить - под весёлый треск летим вперед
Матвей Николаевич 23 февраля в 17:25 «ответить»
Оборви провод.
GreatCornholio 23 февраля в 17:31 «ответить»
нормально АБС работает, водитель видимо тупанул или замечтался
Saradon 23 февраля в 18:51 «ответить»
Нет. Когда я тупанул - я всегда в состоянии признать свою ошибку.
Но это не тот случай.
GreatCornholio 23 февраля в 19:01 «ответить»
ну хрен знает.
Судя по видео тормозить можно было начинать между 5 и 6 секундой, а по ощущениям начал где то между 8 и 9ой.
А что за пепелац? Может особенности у него какие были? Загруженный или резина лысая? У меня если АБС стрекочет, то шум стоит сильный, а тут как то тихо и незаметно.
Маховик Коленвалыч 23 февраля в 18:55 «ответить»
М.б. стоит пошаманить над прошивкой блока управления АБС, а, дядь Жень? Поиграть коэффициентами.
Saradon 23 февраля в 18:57 «ответить»
Может, но в Пежах у нас полтора человека только ковыряться умеют.
Маховик Коленвалыч 23 февраля в 19:03 «ответить»
Электроны системы "пеугеоут")))

Какая разница какой шильдик на решетке радиатора. Программатору посрать на это, зуб даю (причём не свой).
Повелитель Электронофф 24 февраля в 05:18 «ответить»
Лучше подшаманить правую ногу) с АБС че там шаманить, она делает то что должна. Проблема в том что при данных условиях это нафиг не нужно
Маховик Коленвалыч 24 февраля в 08:47 «ответить»
Так-то да, момент прощёлкан, но можно абску получше сделать исключительно программными методами.
Повелитель Электронофф 24 февраля в 11:34 «ответить»
В целом - нельзя. На одном покрытии лучше одни условия, на другом другие. Да и не предназначена АБС для сокращения тормозного пути, это расхожее заблуждение
Маховик Коленвалыч 25 февраля в 00:09 «ответить»
Срабатывание абс не зависит от типа покрытия, это расхожее заблуждение)
Можно настроить порог срабатывания и в зависимости от типа гидравлики/количества электроклапанов частоту срабатывания/необходимое усилие на педали
Master of Orion 25 февраля в 05:32 «ответить»
От чего же зависит срабатывание АБС, как не от качества сцепления колеса с дорогой?
Маховик Коленвалыч 25 февраля в 09:30 «ответить»
от сцепления колеса (колёс на многоканальных абсках) - зависит, от типа покрытия - нет
Master of Orion 25 февраля в 09:43 «ответить»
Что за ерунду вы несете, извините за выражение? Сцепление колеса с покрытием от типа колеса и типа покрытия не зависит разве?
Маховик Коленвалыч 25 февраля в 10:22 «ответить»
тип покрытия: асфальт

асфальт сухой/мокрый, мелко/крупнозернистый, марка битума: БНД60/90 или например 40/60, плюс конкретная покрышка - производитель, размерность, износ, давление, текущая загрузка, текущее ускорение (вектор сил от веса (не массы) авты на колесе) - всё вот это вот влияет на Кх, который может быть больше/меньше чем у других типов покрытий

опосредованно это влияет на работу АБС. напрямую влияет только текущая сила сцепления.
Master of Orion 25 февраля в 10:29 «ответить»
Пошла демагогия...
Повелитель Электронофф 25 февраля в 10:17 «ответить»
А сцепление зависит от типа покрытия?)
Маховик Коленвалыч 25 февраля в 10:18 «ответить»
не напрямую)
Master of Orion 25 февраля в 10:33 «ответить»
Так зависит или нет?
Маховик Коленвалыч 25 февраля в 16:53 «ответить»
"- мой папа всё нудит и нудит. такой нудист..."

для недогадливых - это цитата.
Master of Orion 25 февраля в 18:18 «ответить»
да я понял уже, что вы с темы по тихому съехали :)
Маховик Коленвалыч 26 февраля в 15:06 «ответить»
ладно

тип покрытия: грунтовая дорога. как считаете, сцепление колеса с такой дорогой будет одинаково посуху и когда эта дорога размокнет в кисель от дождя?
Master of Orion 26 февраля в 15:35 «ответить»
Очевидно, что не одинаково.
Маховик Коленвалыч 26 февраля в 20:32 «ответить»
при этом тип покрытия один и тот же

вывод: от типа покрытия сцепление зависит опосредованно.
Master of Orion 27 февраля в 05:51 «ответить»
Ваши выкладки неверны, из за неверных предпосылок. Покрытие разное: в первом случае грунт, во втором - он же пополам с водой.
Повелитель Электронофф 25 февраля в 06:01 «ответить»
А от чего зависит?
Маховик Коленвалыч 25 февраля в 09:39 «ответить»
от считываемых с датчиков импульсов вращения колёс, нажатия на педаль тормоза и текущей скорости ахтымобиля)
enjoi 24 февраля в 08:35 «ответить»
в своем уме? у нас в стране тысячи таких катается бед не знает, один ехал ***лом щелкал и догнал. проблема не в абс, а в том, что надо следить за дорогой. без очков ехал наверно, стопы не увидел, но машина не виновата, машина - исправна.
lada09 23 февраля в 19:00 «ответить»
без абс автомобиль на гололеде тормозит не лучше, у меня "рекорд" тормозного пути на ВАЗ 2111 около 100 м при скорости начала торможения км 50 в ч.
трассовый тошнот 23 февраля в 19:10 «ответить»
В пол тормозил?
alexmsm 23 февраля в 19:52 «ответить»
Ручник нужно было дергать
katrin_astra 23 февраля в 21:11 «ответить»
в таких ситуёвинах надо не в пол жать, а бить по педали рывками....... и пофиг на все абс, он тут ни причем
Saradon 23 февраля в 21:24 «ответить»
Наху Зачем тогда ABS?
katrin_astra 23 февраля в 21:33 «ответить»
чтоб юзом не пошел, раз тормозить не умеешь....
Aeg84 23 февраля в 21:54 «ответить»
отключи абс и тормози юзом, заодно на санках покатаешь, потом нам расскажешь как они катятся
*Дикий тушканчик* 24 февраля в 08:26 «ответить»
не бить, а давить
katrin_astra 24 февраля в 10:36 «ответить»
поучи жену щи варить
Aeg84 23 февраля в 21:53 «ответить»
нефига ты не в курсе как работает АБС.
что мешало ножкой прерывисто тормозить??? как мадам выше сказала.
ты первый день за рулем, не знаешь тормозной путь на своем авто, тормоза не чувствуешь?
манеру езды зимой так то меняют еще поздней осенью......

чувак автомобиль не твое, езжай на маршрутке
Warden64 23 февраля в 22:08 «ответить»
зачем с абс тормозить прервыисто?
n695 23 февраля в 22:29 «ответить»
Типа пытаться налюбить систему,даже пожалуй 4 раза одновременно. Настолько крутой чувак,что может контролировать прерывистое торможение на каждом колесе ,не зависимо от условий. Респект.
Aeg84 24 февраля в 09:31 «ответить»
ну не доверяет чувак тормозной путь АБС, что мешает тормозить по старинке?????????
Screw12 24 февраля в 11:27 «ответить»
какую же дичь ты несешь...
Aeg84 24 февраля в 14:46 «ответить»
а не думал почему у одних стрекочет АБС, в у других нет???? при том и те и другие жмут на тормоз.

загадка, да?
Лёшенка, стареешь, кроме пустых постов и писать то нечего......

за прошедшую неделю ни разу АБС не срабатывала!!!
хотя накаты и гололед ОЧЕНЬ располагают к этому...
Warden64 24 февраля в 17:10 «ответить»
Aeg84 писал(а)
за прошедшую неделю ни разу АБС не срабатывала!!!

потому что тормозишь прерывисто небось? ))
n695 24 февраля в 15:30 «ответить»
Я уже ранее с ним пытался дискутировать в других технических темах ,проку и толку "0",проще проигнорировать))
Миза 24 февраля в 14:44 «ответить»
Эээээ...а что это даст ?
Aeg84 24 февраля в 14:50 «ответить»
мозг думать начнет
Миза 24 февраля в 15:07 «ответить»
Странное умозаключение, ну да ладно
Дистанцию нужно держать - тут понятно, но причем тут тогда абс вообще и прерывистое торможение в частности ?
Aeg84 24 февраля в 15:08 «ответить»
ответ выше! время 14.46
pirotechnic 24 февраля в 15:15 «ответить»
надо момент поймать, когда торможение эффективно чуть чуть до срабатывания абс, а не бездумно дрочить педать
Screw12 24 февраля в 17:11 «ответить»
Педаль не нужно дрочить,педаль нужно нажать сильно и уверенно,как и полагается для АБС
только что,вспомнив тему, на укатанном снегу еще раз поэкспериментировал. То нажимал педаль сильно, стрекоча АБСом, то нажимал ее слабее, на грани сработки.
Так вот, разницу если и ощутил, то только психологическую. Когда ничего не стрекочет, но машина худо бедно замедляется, торможение субъективно воспринимается как "более эффективное". Стрекоча, оно воспринималось не так понятно, но машина в итоге проезжает нифига не большее расстояние.
Собственно,ничего нового я для себя не открыл.Равно как и не понимал никогда, как люди умудряются дозировать усилие на каждом колесе по-отдельности, имея только одну педаль. (в отличие от гидроблока,в котором этих педалей все четыре)
pirotechnic 24 февраля в 17:50 «ответить»
если покрытие однородное, то замедление эффективнее до срабатывания абс. у меня на "катке" разница с 60км/ч 5.5 метров. на укатанном снегу 3 метра, на "неровностях" - почти пропасть в 12 метров. в декабре на ведомственном полигоне прокатился, дабы порог резины познать.
если неоднородное (справа лед, слева асфальт к примеру), то дави сколько мочи - это да
Неуминаемый 23 февраля в 23:54 «ответить»
Повреждения азиатской какашки, в которую ты въехал, насколько сильные?
На месте разобрались или оформляли?

Эта зима вообще богата на странные ДТП: мой друган, у которого безаварийного стажа лет уж скоро 25, при гололеде на новой немецкой машине с хорошей шипованной резиной влетел на светофоре меж двух азиатов.
Причём сам тошнот тошнотом: ''я торможу, а она не тормозит!''
Saradon 24 февраля в 08:06 «ответить»
Закоцал ему пластик на бампере.
Разобрались на месте.
Aeg84 24 февраля в 14:42 «ответить»
Неуминаемый писал(а)
на новой немецкой машине с хорошей шипованной резиной влетел на светофоре меж двух азиатов.


тут выше втирают, что на немецком авто впринципе такого не может быть )))))
Андрюшка 24 февраля в 03:42 «ответить»
мда.
скажу откровенно - я бы у таких горе водителей вод. удостоверение бы сразу отбирал.
а абс тут не особо причем, вполне было реально остановиться.
хотя, абс это та еще бяка, конечно же.
Velsevul 24 февраля в 08:21 «ответить»
Заехал бы на заправку, чтоли, ситуация позволяла.
ФовуеФ 24 февраля в 09:27 «ответить»
по твоей версии без АБС тормозной путь был бы сильно короче ?
Aeg84 24 февраля в 14:39 «ответить»
за такой видос надо лишать прав, на ровном месте создал ДТП и пытается свалить вину на машину
Повелитель Электронофф 24 февраля в 14:45 «ответить»
Тебя за многие твои посты в психушку впору отправлять, однако ж ты здесь
Aeg84 24 февраля в 14:48 «ответить»
привстань, ты же штаны уже протер сидя на АФ, кроме этого пустого занятия ничего не умеешь?
или от приставов скрываешься?
Повелитель Электронофф 24 февраля в 16:55 «ответить»
Ещё варианты?
Покемонович 24 февраля в 14:58 «ответить»
а че ты 2 секунды как стопори загорелись делал ? ласкал педаль тормоза ? там стрекотание на последних метрах только слышно )) учись тормозить
Aeg84 24 февраля в 15:12 «ответить»
не АБС е*анная, а водитель
чем строчить на 10 уровень в интернете, водить бы лучше учился
Bot1© 24 февраля в 15:54 «ответить»
А что, тормозить надо впритык к бамперу, дорога-то не понятна была давно???
Дрыныч 24 февраля в 16:37 «ответить»
Твое видео?
Хрень какая-то - либо у тебя хреновое АБС либо очень хреновые шины. Мои АБС так себя не ведут, проверял на чистом льду - тормозит контролируемо.
*sergey 24 февраля в 17:52 «ответить»
судя по видео ты прозевал.
Sl@sh 24 февраля в 19:49 «ответить»
ты прозевал торможение, ну или дистанцию...
Saradon 24 февраля в 21:42 «ответить»
Если-бы я прозевал торможение, или дистанцию - я бы так и написал: "Я мудак, прощёлкал клювом".
Я умею признавать свои ошибки.
Как, например в теме про то, как я сбил собаку.
Sl@sh 25 февраля в 10:50 «ответить»
из видео сложилось ощущение что ты начал тормозить сильно позже спортажа. у него кстате то же абс.
KPlus 24 февраля в 22:59 «ответить»
1 Говно шины.
2 Что то не в порядке с авто.
3 Что то не в порядке с водителем.
Нужное подчеркнуть)
Еще кстати упускают из вида зимой вот такой момент, встречаются площадки льда несколько метров, вот первая машина тормозит, проезжает этот лёд и почувствовав сцепление шин с дорогой, останавливается. Ну а следующей за ней машиной тут уж не повезет...
Артёмка 25 февраля в 01:17 «ответить»
Возможно в купе)
Ну и с покрытием не повезло, это уж точно
Имхо - особенно зимой машину надо чувствовать, как она ведёт при торможении, как входит в повороты на льду и т.д.

Не в тему может, но про зимнюю езду -
Пару лет назад, был перепад температур (растаяло-замёрзло) ехал днём по М7 с автозавода в сторону московского шоссе
Покрытие - ппц, прихватило с утра, 2-3 ДТП на этом "небольшом" участке, на обочинах фуры с легковушками
Все едут достаточно плавно, но и не тошнят, газельки шустрят, обе полосы вполне свободны
Тихо опережаю две газели, дистанцию все держат, дорога прямая
И тут первая газель начинает плыть
Чуть вправо, потом влево и по нарастающей..
Км/ч 80 примерно ехал в левой полосе, справа вторая газель
Сразу же включил правый поворотник, потом глянул на долю сек в зеркало - правая газель начала тормозить потихоньку
Между тем, газель уже занесло поперёк
В силу относительно небольшой скорости - не перевернулась, но в итоге покатилась налево в отбойник
Дальше мне оставалось только рассчитать, останется ли она поперёк дороги в левой полосе мордой в отбойнике или откатится потом назад в первую
Я предположил что откатится и не ошибся, ооочень аккуратно перестроившись - справа её объехал, потом она откатилась
Газку поддал как перестроился, ну и немного в процессе, по чуйке
Никто не пострадал
В общем будьте аккуратны зимой, особенно когда выезжаете из города с его "соляными" дорогами)

ЗЫ Я конечно далеко не профи какой по вождению, но почему-то давно врезалось в память, что зимой тормозить чревато(слово то блин какое))
ЗЗЫ Дим, страховые части выплачивают прям сразу..)
KPlus 25 февраля в 06:58 «ответить»
Мне за день перевели мои жалкие 30т)
felex.root 25 февраля в 08:02 «ответить»
БЫло уже?
-TAB- 25 февраля в 08:42 «ответить»
Тоже когда пересел с машины без абс на машину с абс было желание отключить всё это недоразумение. Но остановило то, что на машинах с абс нет "колдуна" и соответственно при торможении задние колеса пудут уходить в занос, а это не очень приятно. Ну а потом вроде бы привык к абс.
Ветром стать 25 февраля в 09:22 «ответить»
а я приспособилась к абс, проблемы были только в первую зиму
Martessa 25 февраля в 09:33 «ответить»
Один в один тюкнула на Пассате Рио в 2014 году. Это было мое первое дтп. С тех пор я больше не давлю тормоз в пол.
Ru! 25 февраля в 13:12 «ответить»
А причем тут ABS, если ты тормозил в последний момент?
Saradon 25 февраля в 13:27 «ответить»
Я тормозил чуть-ли не на всём протяжении видео.
Ну от включения его стоп-сигналов точно.
Ru! 25 февраля в 13:37 «ответить»
Ну хз хз.
И кстати по звукам как в анекдоте про эстонские тормоза:
сначала звук двигателя, потом тыдыщь и только потом визг тормозов )
Saradon 25 февраля в 13:49 «ответить»
Да, тут "тихий" ABS.
Его почти и не слышно.
Вот как-то на Партнёре приходилось поездить - там да, в соседней машине этот грохот слышно было.
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный 25 февраля в 15:20 «ответить»
Евгений, а теперь посмотри, как делали и настраивали ABS: zen.yandex.ru/media/auto4r/v...1989d400a9b181e2

Обрати внимание : в видеоролике НИГДЕ не показывается, как фура с прицепом таранит картонные коробки. НАОБОРОТ - демонстрируется, что водитель сохраняет КОНТРОЛЬ над машиной, и имеет возможность УПРАВЛЯТЬ транспортным средством И имеет возможность ОБЪЕХАТЬ картонные коробки во время экстренного торможения. Это ТО, для чего ABS и создавалась. Не надо с ABS давить тапку в пол и ждать удара. С ABS нужно давить тапку тормоза в пол И ОДНОВРЕМЕННО РУЛИТЬ. Это ключевое предназначение ABS, а вовсе не для того, что люди на форумах писали, что у них тормозов нет, и что они предохранитель вынули.
Вот ты вынул предохранитель - теперь посмотри внимательно на автобус в ролике. Так вот теперь ты на своем boxter - этот самый автобус. И при резком торможении на разнородной по зацепу поверхности твой бохтер развернет точно также, как этот автобус.

Добрый тебе совет - не рискуй своей и чужими жизнями, воткни предохранитель обратно. Поверь, ABS разрабатывали люди, которые хоть что то, да понимают в автомобилях и системах безопасности.
Saradon 25 февраля в 15:56 «ответить»
Я 15 лет отъездил без ABS и ни разу не подверг опасности ни свои, ни чужие жизни.
ABS разработали для тех, кто не умеет думать/тормозить.
907 25 февраля в 15:55 «ответить»
АВS это полная шляпа. У меня третий авто с этой херней. Мало того что зимой на льду не тормозит так еще и летом когда внезапно на кочку на асфальте сухом попадаешь срабатывает эта хрень и авто не тормозит. Я уже привык когда еду по бекетова в сторону советской площади и мне нужно повернуть направо на ванеева летом тормозить начинаю напротив церкви т.к.в районе бывшего атака там волны на дороге начинаются и тормоза пропадают из за этой авс долбанной.
Повелитель Электронофф 26 февраля в 15:34 «ответить»
У тебя просто амортизаторам хана. Колёса прыгают
907 26 февраля в 15:42 «ответить»
Так было и когда новая машина была.
Master of Orion 26 февраля в 16:09 «ответить»
у меня такая фигня, когда с Гагарина из Щербинок съезжаешь на эстакаду под мост в сторону Карповки :)
907 26 февраля в 16:14 «ответить»
Там у меня тоже самое
klaus 25 февраля в 17:00 «ответить»
имхо, но это говнорезина в первую очередь виновата

ТАЗик меня тоже задрал подобным, чуть кашицы и пиндец - трещим и катимся
пару раз за эту зиму также чуть не догнал, благо объехать было место, хоть и сугроб снес

махнул колеса ради интереса - сцк, как подменили авто - встает как вкопанная и на трассе перестала всплывать на каше
Волга 25 февраля в 17:25 «ответить»
Правильный ответ был?
Выдернуть предохранитель или отсоединить любой датчик.
Master of Orion 25 февраля в 18:20 «ответить»
говорили, но Тсу не нравится иллюминация на приборной панели в этом случае
Leeroy Kincaid 26 февраля в 16:39 «ответить»
а не было обновлений для абс для данной модели? может надо наоборот её включить по нормальному?
Saradon 26 февраля в 21:33 «ответить»
Сегодня как раз спросил у грамотного сервисника.
Никаких, говорит, обновлений нет.
Либо живи в стаким ABS, либо выдергивай провод с колеса.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Удлинить Газель Некст до 4,2 м 5,1 м 6,2 м под фургон эвакуатор борт

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302,...
Цена: 25 000 руб.

Удлинить тягач седельный ман хино вольво маз установить фургон кузов

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко,...

Гидронасос 410. 56-08.02 (310.2.56.04)

Также предлагаем Вам: 210.12.00.03 (210.12.11.01Г, 210Е12.01) гидромотор шлиц.реверс. 210.12.01.03 (210.12.11.00Г, 210Е.12.00)...
Цена: 1 000 руб.

тнвд камаз евро-2 bosch

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 - 134200 руб. 2...
Цена: 131 000 руб.

Видео дня. Такую луну вы еще не видели

Луна крупным планом, проплывающая над Нижним Новгородом — фантастическое зрелище под медитативную мелодию. Снял это видео Alexandr...

Покажи свой Instagram: самые крутые закаты России снова в деле

Нижний Новгород по праву считают столицей закатов — даже известный блогер Илья Варламов признал это и включил их в топ-10 красот...

«Как эта звезда на пенсию квартиру снимет?» Нижегородцы — о колонке про жизнь без имущества на NN.RU

Несколько дней назад NN.RU опубликовал мнение юриста Юлии Федотовой о том, что снимать квартиру намного выгоднее, чем покупать, а дом...

Детское время. Поможем ребёнку исполнить мечту

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и...