--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какие производители подшипников сейчас в тренде и не разваливаются в руках до установки.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
428
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Интересует в первую очередь отзывы о ступичных подшипниках, фирм производителей развелось как собак не резанных.
Ценник разнится в 3-4 раза.
Российские бери
не делають.
BESiK
13.12.2017
Всё зависит от Ваших предпочтений.

Если Вы не любите секс с автомобилем:
NSK 1 брак на 5 000 000 (теория). У производителя крайне геморройная нумерация. Производитель не делает. различий авто и пром сегментов.
NTN/SNR - 1 брак на 2 000 000 (Теория). Давно ходят слухи, что бывает там и Китай.
SKF - те же яйца, только в профиль. Аналогично по слухам.
Любого из этой четвёрки можно брать смело. Бывают случаи, когда производители "помогают" друг другу и в одной коробке можно найти другого производителя (у NSK я про такое только слышал, у остальных видел).

Если любите:
Breda Lorret - сам не видел, но говорят, что такая контора есть )
Timken - по мне - осколки былого, но пипл любит.
Koyo - аналогично, но в глаза оригинального не видел если честно.
GMB - видел. Не верю. Народ хвалит.

Если любите БДСМ и прочее.
INA
FEBEST
Всякие Бош, ниппартс, джапанпартс (и вообще всё, что содержит окончание -PARTS), всякие PMС, Акиямы, Кото, Киото, Такаямы...
Ну и прочие китайцы....
(включены упаковщики только по причине рулетки, можно найти NSK, а можно no name china)

Вообще, как выяснилось - подшипник - крайне сложный и технологичный продукт. Мало кто реально может осилить качество.
Всего производителей примерно 25-30 в мире. Достойных не более 8. Русских нет (впрочем опять же не удивлюсь, если найдутся, но в силу общей не прозрачности отечественных предприятий, а также тупого неприятия имперской системы измерения - я заранее их боюсь.)
BESiK писал(а)
Koyo ...
У меня пока положительный опыт от этого брэнда. Посоветовали при покупке продавцы, сказали чисто японское пр-во. 2 года полёт нормальный. Взял на замену развалившегося в раздатке штатного NSK. Правда развалился он на 8-м году эксплуатации...
LancerZ
14.12.2017
Правильно, потому что это один из топовых производителей.
BESiK
24.12.2017
Я наверное перефразирую - не видел тех, что бы не вызывали сомнений.
То есть состояние, соответствие упаковки и 100% подтвержденное происхождение. Тут есть нюансы )

Для примера - есть бренд 555, однако чисто оценочно в России ввезено и продано в 2012 году, продукции примерно 3-4 годовых объёма завода. Реальные слова их ТОПа.
Но что самое смешное - тот же человек говорил, что КАЧЕСТВО примерно в 45 % случаев соответствует оригинальному. Ещё примерно в 7 превосходит ТОТАЛЬНО.
Для них это просто... Взрыв мозга фраза избитая и в этом случае блёклая, но что-то типа этого.
LancerZ
14.12.2017
Приходи, покажу тебе оригинальный Koyo :). На всех Эво Koyo ступицы делает.

А уж ставить INA рядом с фебестом ...
BESiK
24.12.2017
Неужто ты владелец Эво?
LancerZ
12.12.2017
NTN
Koyo
SKF
Timken
zabadai
12.12.2017
GMB и оригинал ещё
Atom
12.12.2017
В оригинале будет скорее всего лежать один из названных в этой теме брендов.
zabadai
12.12.2017
хорошо если так. Мне в оригинале попадалось непонятное нечто, очень похожее не febest.
Atom
12.12.2017
Febest??? Прямо на подшипнике было выбито?
zabadai
12.12.2017
)) на фебесте ничего обычно не выбито ))
там просто набор букв и цифр был, но ни одного "фирменного" названия. Ступица в сборе. В фирменной коробке и пакете. Развалилась через 4,5 тыс.
Фирменные коробки с голограммами давно не показатель, их как семечки штампуют и туда всякую шляпу кладут.
Вот и у меня ступица через пол года загудела, пробег 10ка.
может febi ?
zabadai
12.12.2017
febi/bilstein и febest две большие разницы
По первым трем буквам нет)))
В оригинальных упаковках уже не редкость мадеинчина увидеть
Да, примерно так. Почему люди только не задумываются, что подшипники, это "точная наука", все имеют нанесенный номер. А по номеру можно выбрать любого производителя, а не получить "кота в мешке" в оригинальной упаковке, да еще и в 3-5 раз дороже за обертку.
LancerZ
13.12.2017
Все зависит от возраста машины. Если машина свежая, у производителя может быть договор с OEM не продавать в течении определенного времени подшипники под своим именем и возможности купить оригинал без значка нет. По моим наблюдением у мицубиши это около 5 лет. Например на 3-й аутлендер заднюю ступицу NTN пока не купить не по номеру производителя. На остальные машины все номера NTN и Koyo известны.

По поводу кота в мешке - как правило при официальных каналах поставки такого не случается :).
TiliTam
13.12.2017
LancerZ писал(а)
По моим наблюдением у мицубиши это около 5 лет.

чисто для эрудиции вопрос.
А что производители авто проектируя машину, используют не стандартные типоразмеры подшипников а городят новый подшипник?
LancerZ
13.12.2017
Задние ступичные подшипники сейчас зачастую идут всборе со ступицей, где корпус является частью подшипника, на некоторых еще и интегрированный датчик АБС. Так что в общем случае ответ "да".

Зачем это делается отдельный вопрос.
TiliTam
13.12.2017
LancerZ писал(а)
где корпус является частью подшипника

фига се. прямо частью подшипника или просто подшипник поставлен "на неизвлекаемость" ?

LancerZ писал(а)
Зачем это делается отдельный вопрос

Это как раз не вопрос ) "Очень деньги нужны" (С)
LancerZ
13.12.2017
Последнее поколение у NTN.
TiliTam
13.12.2017
Ясненько. Спасибо.
Единственный логически обьяснимый мотив данного извращения - снижение неподресоренной массы подвески...
фиби на немцев забыл
феби вроде на все машины делают?
на европейцев
LancerZ
13.12.2017
Пакует на все, как и многие делают.
LancerZ
13.12.2017
Феби бог с ними, я забыл упомянуть INA, NSK и Nachi :).
Adad
12.12.2017
Я оригинал поставил, неделю уже езжу ещё не развалился.
Оригинальный ролик ГРМ развалился за 100 км., вернее система натяжки ремня.
Adad
12.12.2017
Ну да, ты говорил недавно.
Cherdak
13.12.2017
Александр Невский писал(а)
Оригинальный ролик ГРМ развалился за 100 км.

Где вы такие машины берете?))
Где и все нормальные люди.
Ремень ГРМ причем здесь, его меняют в зависимости от пробега или срока эксплуатации.
Atom
12.12.2017
Себе выбираю из Iljin, GMB, KBC, SNR. В коробке SNR может и Koyo лежать...
Крайние разы ставил Iljin и оригинал - все ок.
LancerZ
13.12.2017
В коробке SNR как правило лежит SNR или NTN, например на французов и японцев соответственно. А на какое авто попался Koyo?
Atom
13.12.2017
Из последнего: R169.58 (для CITROEN, PEUGEOT, TOYOTA). Лежал Koyo. Покупатель заявил, что его обманули... :(
LancerZ
13.12.2017
Тут философский вопрос что лучше, может даже Koyo :). Надо было по номеру французского оригинала брать, стоит столько же :).
Atom писал(а)
Iljin ...
тоже передние ступицы этого брэнда. Одна уже 6-й год как крутится. Штатные проходили 3 и 4 года
dgon_djon
13.12.2017
я ставил ступицу GMB - 3 года езжу, все нормально.
Daemon99
13.12.2017
Ставил ступицы в сборе SKF, качеством удовлетворен.
По СКФ почитал что тоже лотерея, в последнее время много контрафакта, подшипники разваливаются через тыщу - 5, ели проходят 20-40 то уже повезло.
LancerZ
13.12.2017
На японцев встречал, что SKF перепакованный NTN, поэтому не должны разваливаться :). Но и стоят дороже NTN, что логично :).
пипец сколько разновидностей подшипников состоящих из трех похожих букв.
LancerZ
14.12.2017
А у производителей шрусов еще и буквы одинаковые :).

NTN, GKN, HDK и прочие.
Daemon99
13.12.2017
Будем посмотреть, 2 месяца все в норме. Когда масло покупал, то на канистре была голограмма с кодом. Код отсылался в виде СМС и приходило подтверждение подлинности масла.
nike-1
13.12.2017
Раньше были VBF вологодские вроде,хорошие,не знаю сейчас выпускают или нет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем