--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какое масло лить?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1768
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lenin-BORA
02.06.2018
Подошло время поменять масло и фильтра. В магазине все советуют XADO или MObis. В машине от официалов залито Shell Helix 5-30. Как понятно из последней марки масло машин Солярис с двигателем 1,6. Пробег 109тыс.
Хадо как-то не вызывает доверие. Mobis уже лили в другую машину. Ничего плохого сказать не могу.

Собственно вопрос. Какое масло лить? Может другое какое-то выбрать.
Поменяй машину и масло менять не нужно, оно там новое))))
Ап
Босх
02.06.2018
может попробовать залить рекомендованное производителем? или ща немодно так делать? )
производителем залито Shell. вроде последнее время плохие отзывы о нем. или не так
А о Солярисе хорошие отзывы?! )))
Тоталь попробуй. На 2х авто лил. Никаких нареканий к маслу нет.
Примета плохая. Зальёшь "тотал" - и машину "затоталишь".
Cherdak
03.06.2018
СтарыйПират писал(а)
Никаких нареканий к маслу нет.

Интересно, какие вообще нарекания могут быть?
Пока мотор не стуканет))
Да и то не факт что масло виновато...
Phoenix®
02.06.2018
Shell 0-30. Повтыкай oil-club.ru
aliniya
02.06.2018
Lenin-BORA писал(а)
или не так

Не так если купить оригинальное
https://www.nn.ru/~gallery148510?MFID=184398&IID=32378196
casper!
02.06.2018
Сертификата посвежее не было?
aliniya
02.06.2018
если посмотреть еще то видно , что фото залито в портрет в 16 году . А в 17 и 18 сертификат есть свой . свежий , но делать их фото прям сейчас особо смысла нет , они такие же.
casper!
02.06.2018
И 18 такой же только цифры другие?
Босх
02.06.2018
Lenin-BORA писал(а)
плохие отзывы

плохие отзывы об оригинале? или о подделках?
zabadai
02.06.2018
Шелл с базой GTL (pureplus) очень ничего. Второй раз заливаю, 7500 км выхаживает прекрасно, звук у мотора приятный.
Nikly
30.06.2018
Оно и 10 тыс проходит прекрасно, и чуть-чуть только темнеет, я обычно меняю через 8-9 тыс км.
->> МОТойл Волга, торговая компания, официальный дистрибьютор MOTUL <<-
>> Сферы деятельности:
Автомасла / Мотомасла / Химия, Автозапчасти для иномарок
---------------

Маршала Воронова, 11 - 1 этаж
тел. +7 (831) 413-64-39
motoil-nn.ru
ВКонтакте:http://vk.com/motul_nn
Метро: Бурнаковская - 600 м
---------------
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вc
Рабочее 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
время 18:00 18:00 18:00 18:00 18:00
мотюль в сорярис?))) это ж дорого наверное...
это стёб , друже ))
Nikly
30.06.2018
Дык, шелл тоже не сильно дешевле....
7aladin
02.06.2018
Ждём тему, какую промывку использовать? :-))
ну это если кто-то другой заведет.
aliniya
02.06.2018
Lenin-BORA писал(а)
Shell

В своей книжке Хюндай рекомендует Шелл, есть в наличии , 100% оригинал , для АФ скидки . Также есть оригинал Hyundai , оно вполне доступно по цене и есть несколько сортов.
Почём Шелл Хеликс ультра 5в40 для автофорума?)
aliniya
05.06.2018
Леха:) писал(а)
ультра 5в40 для автофорума

1950р , госцена )
Где находишься?)
aliniya
05.06.2018
явки есть в портрете. Ультру лучше за сутки заказать , чтоб точно была .
МЕТРО дает по акции дешевле, да еще 4+1
aliniya
27.06.2018
Sebastjan Knight писал(а)
по акции

Ключевое слово , т.е. временная замануха ). У меня вот по акции скидка 50 % на оригинальные рычаги на Хонду и оригинальные колодки на Хюндай / Киа
срок хранения - не неделя :-) беру всегда с запасом
у меня тоже в подвале лукойла и мобила 0w40 закуплено по 1870 в метро на весь срок владения машиной + на 3роих последующих владельцев, и еще останется.
А покупать 5w40 по 1950 это моветон. Делая так, человек демонстрирует обществу своё полное пренебрежение деньгами.
В солярис можно смело лить любое 5W-30, вообще любое, главное менять его почаще
Liqui Moly Molygen
SadWolf
02.06.2018
Зачем в банальный азиатский атмодвиг с фазиками лить гуталин? 5w40 оставьте турбонемцам.
не понимаю в чем проблема взять это же масло с нужной вязкостью.
Мои турбонемцы (в том числе свыше 700 сил) все на жЫдком 5W-30 гоняют, именно энта вязкость и предписана мануалом.
Ещё дополнительно молибденовольфрамовой присадкой легирую.
zabadai
02.06.2018
О будущем владельце переживаешь. Странно. Трогательно. Но уважаю.
Какая натужная попытка сарказма.
В запасе ещё две, старайся.
zabadai
02.06.2018
Но, сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху:
"Ну, имейте же терпение, мой друг!"
Первый вариант сообщения:
zabadai писал:
Нафиг две, бань сейчас

... был удачнее, чем вторая натужная попытка сарказма.
добрый день!

кольца хромируют (для твёрдости их и уменьшению износа), но есть нюанс - хром обладает низкой смачиваемостью смазками. Поэтому хромовое покрытие делают нарочито пористым, чтобы масло удерживалось.

Вопрос: молибден и пр. вроде как любят заполнять неровности.... а оно надо вот в этой паре "кольцо с пористым хромом - зеркало цилиндра"?

Конечно, пористая часть напыления хрома исходит на нет в процессе притирки, и, в общем-то, даже низкая смачиваемость гладкого хрома не так уж и страшна - нужное кол-во масла всё-равно удерживается, но всё-таки в НАЧАЛЕ ПРИТИРКИ мотора, наверно, не стоит заливать указанное Вами масло. Пусть хром сотрется на обычном масле, и пара притрется, как рассчитано. А вот потом.....

Кстати, не дешевле будет вариант "любое масло + КераТек от ЛиквиМолли"?
Добрый.
Признаюсь, в вопросах триботехники я невеликий специалист.
Но совершенно точно знаю, что внутри двигателя чем меньше трения - тем лучше.
И неоднократно встречал советы от специалистов начинать лить масла с модификаторами как можно раньше.
На всех новых автомобилях сразу сливаю дилерскую бурду и лью свой коктейль.

Да, предложенный вами вариант будет точно дешевле, но вряд ли лучше.
У меня было желание раньше экспериментировать с разными вариантами масляных композиций, но вроде как уж лет 5 нашёл оптимальный вариант, а прочие задумки получаются ещё дороже.
997
29.06.2018
Неупоминаемый писал(а)
На всех новых автомобилях сразу сливаю дилерскую бурду

Это ты совсем зря. Таки обкатку лучше на бурде пробегать. Все притирки, отмыв их результата - это аккурат задача той бурды на коротком пробеге. Ну а дальше - хозяин-барин.
На форумах неоднократно анализировали свежее масло первичной заливки.
Вроде самое обычное 5W-30.
А по поводу обкатки тоже раньше придерживался твоей позиции, но потом решил сразу с первых километров заливать масла с мощными модификаторами трения и именно на тех же проходить обкатку, на которых потом эксплуатировать двигатель.
Forto_Jul
03.06.2018
плюсану. Молиген отличное масло с высоким уровнем адаптации к разным погодным условиям. Понятно, что недешевое, зато с лаком в топливной системе потом возиться не придётся.
Forto_Jul писал(а)
высоким уровнем адаптации к разным погодным условиям

Очередная жертва маркетинга.
Forto_Jul писал(а)
лаком в топливной системе

Это что-то новое.
SadWolf
03.06.2018
Какая еще адаптация "к разным погодным условиям"? Рекламы ликви молей пересмотрели что ли или продаете его?
Посмотрел сколько стоит 5л зелёной жижи под названием Molygen 5w30- капец, реально есть желающие отдавать 3300 за обычное масло на 3 группе? за такие деньги можно купить спокойно продукт на PAO/GTL либо слегка подороже Amsoil SS вообще- специально для фанатов "самых лучших масел":)
Если уж хочется много молибдена- есть спецпродукты от Total/S-oil для корейцев с куда более адекватным ценником.
Лака под клапанной не будет на любом подходящем не паленом масле при условии соблюдения мануала для тяжелых условий эксплуатации- а если катать 15 ткм по городу- то никакая волшебная ликвимоль от залегания колец к концу гарантии не спасет.
Ты это все сюда с оил-клаба копернул или успел с другими маслами сравнить на собственном опыте эксплуатации на "горячем" моторе?)
И еще.. 3300 руб. это много?)
SadWolf
05.06.2018
Солярис на раскоксовке с залегшими кольцами в сервисе видел (пробег <100 ткм, подробностей не знаю- что лили и как ездили).
За ЛМ не скажу- не лил его, но масло реально overpriced- 3300 за Молиген- да, дорого, чем оно лучше условного Глайдтека который дешевле в два раза почти? Molygen от ЛМ круче чем Моливан 855 вандербилтовский или противоизноска от Infenium у Лукойла и Мобила?
Только аргументировано давай если катаешь его- впечатления, плюсы-минусы- без всякой этой шелухи маркетинговой.
В этом моторе у меня были:
- дилерские шелловские сороковки- дизеление даже на прогретом, вибрации на руле и ручке КПП (при том что машина новая была практически)- отстой, особенно к концу "рекомендованных" 15 ткм
- Mobis Premium LF 5w20- самая тихая и мягкая работа на свежем, в -30 мутнеет и приобретает консистенцию довольно густого мёда (хотя заводил и в -33 с АЗ), темнеет довольно быстро- но за его умеренную цену это простительно, есть ощущение что срабатывается быстро
- Ravenol SFE 5w20- звуки из мотора в течение интервала не меняются, долго сохраняет прозрачность на щупе, холодный пуск самый легкий из всего вышеуказанного, но ценник стал под 3к за 4-литровую канистру- дорого, конечно, но масло очень нравится
- Petra Canada SS 5w30- нечего про него особо сказать, катал одну заливку, движок работал после Мобиса показалось что громковато, да и раскручивался как-то неохотно после 20ки (тупо попомер, никаких рейслоджиков, гы), плюс оно единственное угорело на полщупа к концу интервала (не показатель- был бросок по трассе на 5 ткм на нём с серьезной загрузкой и перевалами под 3000 высотой)
Машине 9 лет, пробег 125 ткм (небольшой чтобы делать глобальные выводы), интервал- 250 часов (6500-9000 в зависимости от средней скорости), под клапанной чисто (снимал, зазоры в ГРМ смотрели), расхода масла нет (хотя есть мнение что корейские движки эти масло не жрут даже когда цилиндры превращаются в яйцо), через сальники ничего не давит. Планов слезать с 5w20 нет- всё хорошо, штатная заливка в эти движки- именно 20ка.
Есть на трубе канал где один перец на Солярисе 600 ткм без капиталки проехал, меняя раз в 15 ткм "фордовский" Mobil Super 3000 5w30:)
Да я по работе много чего видел.. и дело не всегда в масле.
По теме разговора - хорошо моет, не дает отложений и что очень показательно для мотора бмв живущего в отсечке - нет вони горелого масла под капотом. Так что даже отложив свои субъективные впечатления от более тихой работы двс - могу сказать что масло хорошо выполняет свои функции и стоит этих денег. И меня не напрягает отдать 5 т.р. за 7 литров масла каждую замену. Сравнить есть с чем и на разных бмв.

Если для тебя дорого - тебя не заставляют его покупать, возьми что дешевле для своей кореи)) я лишь посоветовал то что мне понравилось.
997
04.06.2018
SadWolf писал(а)
5w40 оставьте турбонемцам

5w40 в общей массе имеет старые допуски. Применимо к vw - 502/505/505.01. Свежие допуски 504/507, применимые к новым движкам, как правило 5w30, low SAPS, для нашего климата.
KAUSTIC
02.06.2018
Каждый день !
Warrior76
02.06.2018
в "бюджетную" машину - дешевое масло подходящей вязкости, нечего кормить коня апельсинами)
serzenit
02.06.2018
9-й!!!!!!!! уровень автофорума а вопрос из серии:
SadWolf
02.06.2018
От 0w20 до 5w30 со спеками ILSAC GF-5 или АСЕА А5.
От дорогого масла нет смысла в Гаммах- этому движку без разницы какое масло угандошить до состояния кислоты за 10 ткм.
Лить что дешевле и менять раз в 7500- Татнефть Люкс 5w30- в данный момент лидер по цене/качеству, Kixx, Dragon и им подобные, любое фордомасло (включая лукойл люкс 5w30 и Глайдтек) тоже подойдёт.
Но мне самому больше 20ки нравятся в этих моторах- Mobis Premium LF 5w20 (тихое, с конской дозой молибдена) например. Сам сейчас катаю Ravenol SFE 5w20 в таком моторе- он хорош, стабилен, не мутнеет в мороз и ходит дольше кряка, но ценник на него в последнее время стал неадекватный, вернусь на корейские масла скорее всего.
Я бы особо не заморачивался сильно - бери любое подходящее по характеристикам указанным в мануале и главное не подделку - лучше в каком-н Метро, например. Shell hx8 или ultrа, если даже оффициалы его льют вполне подойдет. Главное меняй по-чаще - раз в 7-8 тыс км. Про Лукойл, Ravenol и Elf (он же вроде Total) отзывы слышал неплохие тоже.
заправки лукойла по всей стране есть..
Олейну попробуй, точно будешь удивлен результатом.
zabadai
03.06.2018
Сходи в торконово логово, там мозг сломай раз уж начал задаваться такими взрослыми вопросами. На жж БМВ сервиса не ходи, там масло жарят.
Мне эльф посоветовали.
Это и есть Тотал с другим названием.
Какой вывод из этого стоит сделать?
Вот уж тут я не советчик. Какой хочешь, такой и делай.
Эльф производит Тотал на своих заводах. Вот и вся правда. Одно и тоже.
А тотал плохое масло? Да и в целом они оба вроде в одной ценовой...
Да одно и тоже масло льют, под разными марками, на одном заводе. Как Соляра и Рио. Масло норм.
в слонярис все равно что заливать.
Лей Лукойл и не надо переплат
советую попробовать Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30. Мне понравилось. Угара нет. Зимний запуск нормальный. Меняю на 8-9 т. км. Звук движка нормальный. Уже 5 замен масла на нем. Вязкость солярису такая подойдет
Последний раз заправил Ликви на Бринского. Резко почернело и появился какой-то осадок, типо взвеси. Всегда там заправлялся, но похоже, что всё,хорош............
скорей всего он отмыл тот налет, что не отмывало предыдущим маслом.
Atom
03.06.2018
Лукойл Genesis
Лукойл с заправок.
Лей Лукойл и не парься, он уже как дилерское масло.
Лукойл Армотек. Главное,чтобы под твой авто допуски этого масла подходили. И меняй его каждые 6-7 тыс.
А чего минусовать? Почитайте Драйв 2. Введите в поиске Лукойл Армотек-довольных-тьма. Сам на него буду переходить.
Demanoid
04.06.2018
Zic лью второй год, больше понравилось, чем Total и LM
Ravenol залил. SAE 5W30 FDS. по допускам к движкам гамма подходит полностью.
лукойл, и не заморачивайся.
хадо - от хохлов...
(amigo)
05.06.2018
тоже удивляет - хадо льют, а лукойлом брезгуют))
В Ашане классное масло!!!!
tch
27.06.2018
Хорошее название. Ну кстати для европейского ашана мож и не самое г.
почему от хохлов?))
не знала, спасибо
997
04.06.2018
На атмобензинку 1.6 сложно купить масло, которое не подойдёт.

Я бы в лето лил 5w40 или 10w40 с допусками производителя, или перекрывающими (выше SadWolf приводил спеки ilsac и acea, предположу, что он в теме, мне лень гуглить про косоглазых), а на зиму переходил бы на 0w30 или 5w30.
Главное - совместимость пакетов присадок используемых масел, и никаких идиотских промывок.
SadWolf
05.06.2018
Для климата средней полосы можно 5w30 или 0w30 круглый год спокойно лить и не заморачиваться сезонностью- не в Якутии живём. Корейцы сейчас даже в форсированные T-GDI рекомендуют масло не гуще 30ки с допуском ACEA A5- правда, по ним статистики пока особо нет насчет ходимости и ресурса.
997
05.06.2018
у меня насосфорсунки не идеально в жару работают на 5w30. субъективно, но громко двигун в жару работает. потому и захотелось попробовать вместо него 5w40 на допуске 505.01

больше же речь о движке топикстартера. у меня был атмобенз 1,6 - там хоть олейну лей, главное, чтобы не загустела. :)
SadWolf
05.06.2018
У тебя турбо сейчас? 40ку ну разве что только как запас от разжижения топливом- это, по сути, единственный сомнительный момент на мой взгляд при использовании маловязких масел- в тех же самых ойлклабовских отработках количество топлива очень сильно может отличаться- хз сколько мозги льют в различных условиях, тем более если еще и чип есть- с другой стороны, писатели мануалов тоже не идиоты когда маловзякие рекомендуют- потому что экология экология, а гарантия- гарантией- и в ряде стран она куда длиннее российской.
Goldman52
05.06.2018
Hyundai X-Teer. Лью и себе в Рио FB и в парковых корейцев... 15 тык нормально пробегает, без ужора. Цена совсем уж смешная.
Goldman52 писал(а)
15 тык нормально пробегает, без ужора.

лучше бы жевали
Santanic
05.06.2018
Как по мне - любое лить подходящее по вязкости и составу, но только НЕ ПОДДЕЛКУ!!!
Главное что было разлито и запаковано на заводе, а не в подворотне (
какая интересная тема.
и как много рекомендаций менять через 7 тыс км. вот этим я реально удивлен.
Goldman52
27.06.2018
А нечему удивляться: дилеры не имеют права завышать цену на ТО и вынуждены зарабатывать на дополнительных услугах (мягкая мойка форсунок на 30 000, дополнительная проверка подвески на вибростенде, мойка дросселя при отсутствии симптомов, промывка при замене масла...) и в том числе на "промежуточном" ТО, так как это работа является обычной коммерческой услугой цены на которую не регламентированы. Завод действительно предписывает делать ТО в два раза чаще при "Сложных условиях эксплуатации", и тут же расписывает что это такое. А дилер пытается подвести под это понятие всех... Вот и бродит в головах это подведение помноженное на полуграмотность владельцев (ну это когда про присадки в масле уже слышал а вот какие они и для каких моторов - не узнал.)
Casher
27.06.2018
лей подсолнечное оно подешевле (с)
Profi-car норм масло. На подделку не нарвёшься.
Hyundai/Kia 05100-00451
Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20", 4л

я за него))
его и залил
Хотел было сказать о масле Лукойл с предписанной производителем авто вязкостью, но в теме уже писали о нем, поэтому промолчу.
а почему тот же шелл не хотите?
Потому что мозгоклюйством начал заниматься
Зато не скучно)
Nikly
30.06.2018
Так и продолжай заливать шеловское, зачем голову-то ломать.. Я в "Элантру" заливаю шеловское 5/30, претензий к нему нет, пробег 115 тыс/км (как в новой было залито шеловское, так и продолжаю его заливать).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем