Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+3 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+3 °C
Ночь 2°C
Утро 1°C
Завтра 2°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
64.6694
Курс USD ЦБ РФ на 19 марта
64.6694
-0.7507
Все курсы валют
73.361
Курс EUR ЦБ РФ на 19 марта
73.361
-0.7076
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Какую марку авто Вы бы никогда не купили?

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
hafanana52 23 февраля в 21:15 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Я наверное Датсун и китайские погремушки.
Хотя список можно продолжать и далее, но это во главе списка. А Вы?
16ninelll 23 февраля в 21:16 «ответить»
КАМАЗ
hafanana52 23 февраля в 21:18 «ответить»
остальное из легкового готовы хавать?
16ninelll 23 февраля в 21:22 «ответить»
Уже.
Cherdak 23 февраля в 22:13 «ответить»
зря всяким дебилам безуровневым разрешили темы создавать...
hafanana52 24 февраля в 10:37 «ответить»
Что дает право оскорблять незнакомого человека? Отсутствие воспитания?
BVLGARY 24 февраля в 12:28 «ответить»
Неудовлетворённость жизнью)
RoniNN_52 26 февраля в 13:53 «ответить»
Вряд ли приобрету SsangYong, неблагозвучно как-то :-)
ISOpter 23 февраля в 21:19 «ответить»
бнв
hafanana52 23 февраля в 21:27 «ответить»
предрассудки?
ISOpter 23 февраля в 21:29 «ответить»
ога
Повелитель Константина 25 февраля в 13:44 «ответить»
Еще наверно ауди и мерседес с лексусом. Именно из-за собственной неприязни а не из-за отсутствия денег ты их не купишь никогда.
ISOpter 2 марта в 00:17 «ответить»
тчорт, ты меня раскусил! Респект за остроту интеллекта! Плюсону дважды.
oliver 23 февраля в 21:21 «ответить»
Ламборгини
hafanana52 23 февраля в 21:27 «ответить»
тоже не нравится, ацтой ))
Из Ниоткуда 24 февраля в 14:19 «ответить»
Да их не больно-то и берут, на дорогах не видно. Значит гадость.
ISOpter 24 февраля в 15:16 «ответить»
клиренс маленький, до нашей деревни не доезжают просто,, в Москве-то есть...
Dr.Mok 23 февраля в 21:25 «ответить»
Никогда не говори никогда. На любую марку автомобиля найдется свой покупатель.
hafanana52 23 февраля в 21:27 «ответить»
То покупатель, а то ты лично
g@d 23 февраля в 21:31 «ответить»
хавал
ISOpter 23 февраля в 21:42 «ответить»
хавал - труэЪ!))
GreatCornholio 23 февраля в 21:34 «ответить»
марок полно, но не могу вспомнить ни одного понравившегося мне автомобиля марки Ровер
ISOpter 23 февраля в 21:41 «ответить»
ездишь на ваге?
GreatCornholio 24 февраля в 08:51 «ответить»
на ваге, нисране, кие иногда
ISOpter 24 февраля в 13:00 «ответить»
лудшый набор
BVLGARY 23 февраля в 21:46 «ответить»
Лояльна на дороге ко всем, ну а мой выбор субъективен.
Bekas999 23 февраля в 21:47 «ответить»
оне щас все примерно одинаковы...Технологии и то-сё...Есть разные вкусы и стоимость владения. Не куплю больше чем вваливать 120 т.р. в год..Мысль
g@d 23 февраля в 21:59 «ответить»
да ну хорош. где примерно одинаковы? корейцы на дне. китайцы на дне. япошек нет нормальных. америкосов нормальных нет
Никола Питерский 23 февраля в 21:49 «ответить»
фиат
Andrey Af 23 февраля в 22:07 «ответить»
Катался как-то на фиат панда 4х4- вот машина для зимнего города! ))
Никола Питерский 23 февраля в 22:44 «ответить»
страшненькая
Andrey Af 23 февраля в 23:26 «ответить»
Пролазит и паркуется везде.
n695 23 февраля в 22:59 «ответить»
Тоже так думал,пока на 500Х поездил,реально задумался почему у нас его нет.
Worker73 23 февраля в 23:49 «ответить»
Ф-седичи 16 - годная машинко для города)), взял там по привычке, но было дорого - итальяшка удивиляся))
Никола Питерский 23 февраля в 23:59 «ответить»
Worker73 писал(а)
Ф-седичи

не для наших лесов)))
Goga 24 февраля в 01:18 «ответить»
Фиат пинифарина, самые светлые воспоминания)))
GreatCornholio 24 февраля в 08:54 «ответить»
спайдер для лета можно было бы взять)
ARTIOM 26 февраля в 12:09 «ответить»
фиат - достойная марка. даже сейчас делают фановые модели

не говоря от abarth
Никола Питерский 26 февраля в 12:52 «ответить»
знакомый аlbea год продавал, кое как сбагрил
ARTIOM 26 февраля в 16:04 «ответить»
конкретно албеа это итальянский логан

в стамбуле в такси с пробегом 700-800 тык и еще бегают
Александр Невский 23 февраля в 21:57 «ответить»
Когда вышли первые китайцы, сильно был критичен к ним.
Но с годами чувствую что мое мнение о них меняется и в лучшую сторону.
Тесла мотор сделан в китае, янки только ротор в статор вставляют. При постройке батареи (литий-ионные ячейки Panasonic 18650 весом 46 грамм) Tesla используются комплектующие, изготовленные в самых разных странах: Индии, Мексике, Китае, но окончательная сборка осуществляется в США . Огрызки и брендованный инструмент- Китай Вьетнам и прочие страны с дешевой раб силой. Согласись очень удобная машина для городской повседневной езды, если есть ежедневны комфортный доступ к розетке.
VVV 24 февраля в 10:49 «ответить»
Китайцы делают с разным качеством если что. Редуктор и ту же вещь могут сделать и за тыщу и за триста руб. Какчество будет соответствующее.. то, что называют китайскими авто и торгуют у нас- в большинстве случаев хренота копеечная.. а нехилый ценник обусловлен растаможкой и наценками дилеров. Имхо
Александр Невский 24 февраля в 11:33 «ответить»
Согласен, китайцы не сильно любят медь в проводку лоЖить.
Если разобраться то большинство товаров кроме прод. - китай, особенно техника, пусть и лейбл брендованный.
VVV 24 февраля в 14:04 «ответить»
Кстати и продуктов из Китая у нас немало..
Александр Невский 24 февраля в 17:14 «ответить»
А говорят самим китайцам есть нечего, а они нас еще кормят.
третьякоф 23 февраля в 22:00 «ответить»
Я, с ужасом до сих пор вспоминаю период владения Фиат Гранд Пунто 2011г. Итальянский автомобиль, сборка Турин- Италия. Стоил не мало по тем временам 470 т.р. В 2013 продал и вздохнул свободно.
hafanana52 23 февраля в 22:39 «ответить»
что так?
третьякоф 24 февраля в 20:54 «ответить»
Всю душу вымотала, роботизированная коробка передач. Периодически выгоняла масло и всё. Привет эвакуатор, электроника стоп. Или х... знат, почему упадёт давление в коробке, электроника стоп и привет эвакуатор. Постоит, постоит и поедет, а может и не поехать это как звёзды сойдутся. Вот представьте. Еду, никаких проблем, встал на светофоре, загорелся зеленый а машина ехать не хочет, всё приехали. Постояла, постояла минут 15 и поехали. Ездим месяц, ездим два, поехал на шиномонтаж, колесо сделал а машина всё, ехать не хочет. Час стоял, ничего. На эвакуатор в гараж. Записался в сервис, нужно искать эвкуатор из гаража, но на всякий случай решил попробовать, ап а всё работает штатно. Я,из города боялся выезжать, потому что неизвестно что у этой колымаги было в мозгах её электронных. Официалы разводили руками и морщили лоб, но результат был один и тот же. То есть никакого. Меняли прошивку, меняли сальники, меняли масло, результат один.
derSlider 23 февраля в 22:08 «ответить»
бмв
derSlider 24 февраля в 10:20 «ответить»
Corvu$ 23 февраля в 22:28 «ответить»
Не купила бы Дэу и Черри ( особенно QQ - чудо-машина)))
hafanana52 23 февраля в 22:41 «ответить»
купили бы ладу?
Corvu$ 23 февраля в 22:52 «ответить»
Калина была в свое время.
Сараевод 23 февраля в 23:12 «ответить»
Вообще-то марки CheRRy не существует. Почему все путают с CheRy (с одним R) - никак понять не могу.
Corvu$ 24 февраля в 07:03 «ответить»
Не изучала так подробно эу марку) хоть одна R, хоть две - смысл тот же
ISOpter 24 февраля в 12:22 «ответить»
потому что это как с "абибасом". Всем понятно, что это вишня по-китайски
Adad 24 февраля в 11:15 «ответить»
Corvu$ писал(а)
( особенно QQ - чудо-машина))) ...

Похожа на срущего кота.
Tallahassee 23 февраля в 22:37 «ответить»
БМВ - машина для гопоты либо для понторезов, которых в школе били.
Неуминаемый 23 февраля в 23:38 «ответить»
Тоже их терпеть ненавижу, овощат и под колёсами только мешаются.
742 25 февраля в 17:06 «ответить»
Tallahassee писал(а)
БМВ - машина для гопоты либо для понторезов

Много ли аналогов и конкурентов у той же пятерки БМВ на рынке?
Tallahassee 25 февраля в 19:10 «ответить»
Много
Неуминаемый 25 февраля в 21:56 «ответить»
Отнюдь.
Равнозначных - только два.
Остальные - эрзацы для желающих сэкономить, да и они малочисленны.
IIaVeJI 23 февраля в 22:38 «ответить»
Такую
GreatCornholio 24 февраля в 09:00 «ответить»
по другому будем думать, когда всем автомобилям в центр въезд запретят, а электромобилям нет
742 25 февраля в 16:43 «ответить»
"Пожилой скутер" я бы тоже не стал брать
Архип 23 февраля в 22:38 «ответить»
хаммер
Бентли
Феррари
Ламборджини
Майбах
ЗАЗ
Опель
hafanana52 23 февраля в 22:41 «ответить»
Что с опелем не так?
Архип 24 февраля в 17:08 «ответить»
неликвид на вторичке, тем более когда их не производят уже несколько лет
ЖБП 25 февраля в 11:25 «ответить»
Архип писал(а)
когда их не производят уже несколько лет

Жители Европы с Вами вряд ли согласны. Наверное, новые Опели там на деревьях растут.

P.S.: Их производят, просто в Россию не поставляют. Сейчас идут разговоры о том, чтобы возобновить поставки.
gateKeeper 26 февраля в 13:37 «ответить»
какой бред. в свое время опель был продан быстро и по хорошей цене
Архип 27 февраля в 21:16 «ответить»
у меня была другая ситуация, поэтому осадочек остался
brick in the wall 23 февраля в 23:41 «ответить»
Архип писал(а)
Ламборджини

ЛамборГини, проститеизвините
Архип 24 февраля в 17:09 «ответить»
простилизвинил
Green NN 23 февраля в 22:39 «ответить»
Хуюндаии прочие китайские поделки.
hafanana52 23 февраля в 22:40 «ответить»
они то чем не угодили?
Green NN 23 февраля в 22:42 «ответить»
Но немцы, итальянцы и американцы в предпочтениях. И пофиг, что они стали ломучим говном, зато приносят удовольствие и сделаны для людей, а не как эти говнокитайские Хуюндаи, для быдла.
hafanana52 23 февраля в 22:54 «ответить»
думаю это предрассудки
Сараевод 23 февраля в 23:14 «ответить»
Ну да, логично. Раз ломучее говно - значит, для людей. Зато так ругаемые тобой киахундаи беспроблемно ездят и ездят...
Fasto 23 февраля в 22:43 «ответить»
Маленькую.
hafanana52 23 февраля в 22:56 «ответить»
понятие маленькая весьма расплывчатое )
Fasto 23 февраля в 22:59 «ответить»
Типа матиза, гетца,оки, жука, мини....
742 25 февраля в 17:07 «ответить»
А что с ними не так?
Fasto 25 февраля в 18:20 «ответить»
Ничего плохого, просто люблю когда больше пространства.
Elantra USA 20 23 февраля в 22:57 «ответить»
*Дикий тушканчик* 24 февраля в 08:27 «ответить»
слыхал, а, на вовкину машину гонят, никакого уважения к ИП не осталось
ЖБП 25 февраля в 11:27 «ответить»
На фото изображён юмор уровня быдлоподростка.
Не "топлю" за Рено, просто взгляд со стороны.
Elantra USA 20 25 февраля в 13:15 «ответить»
какое мне скинули не особо одаренные, такое сюда и повесил.

по существу согласен.
ЖБП 25 февраля в 13:49 «ответить»
Elantra USA 20 писал(а)
такое сюда и повесил

Считай, что уподобился.
Elantra USA 20 25 февраля в 13:51 «ответить»
про свиней и бисер
Cent 23 февраля в 23:02 «ответить»
Конечно не потому, что денег не хватит..
К сообщению прикреплен файл:
226129488-226129488-s1200.webp   (83 Kb)   Скачать файл
Сараевод 23 февраля в 23:16 «ответить»
Больше НИКОГДА не куплю ниссан.
Worker73 23 февраля в 23:51 «ответить»
Поиппался сам?
Неуминаемый 24 февраля в 00:06 «ответить»
И напрасно: GT-R R35 (да и R34 был) вполне хорош.
Не без недостатков, конечно, но за те скромные деньги, что за него просят, на них можно закрыть глаза.
GreatCornholio 24 февраля в 09:02 «ответить»
согласен. Ведь ТС спрашивал про марку, а про модель он ничего не говорил.
Соответственно, марка должна быть такой, у которой ни одной более менее приличной модели нет.
Неуминаемый 24 февраля в 21:28 «ответить»
Совершенно очевидно, что за руль правильного Ниссана уважаемого Сараевода никто бы не пустил, ибо вряд ли ему справиться с управлением.
Так что вот огульно и хается достойная (избирательно) марка легендарных спортивных машин.
brick in the wall 23 февраля в 23:41 «ответить»
Бугатти, Астон Мартин, Лянчу, Махиндру и Ниссан)
Worker73 23 февраля в 23:47 «ответить»
Жоппель. Когда на НОВОМ ведре (пробег 5000 по одометру, корпоративная) через 2000 км по трассе начинает тупо глючить АКПП, потом вылетает АВС, потом дохнет щиток водителя, но все излечивается после снятия АКБ на сутки - перебор!!!
Jen08 24 февраля в 01:17 «ответить»
Если почитать интрнет. Таких историй можно про абсолютно любую марку найти. Хоть Мерседес.
Tallahassee 24 февраля в 09:06 «ответить»
Про мерседес таких историй больше всего, наверное.
GreatCornholio 24 февраля в 09:03 «ответить»
но это же не у всех моделей марки?
Например, в свое время был достаточно бюджетна Астра ЖТС 1,6 Т на механике
enjoi 24 февраля в 09:26 «ответить»
проблема была в низком заряде скорее всего. на современных машинах много компьютеров и как следствие такие чудеса с электроникой при какой-либо незначительной неисправности. даже на свежем японском (тойота) грузовике если поменять стандартные фонари задние на диодные начнут вылезать ошибки, хотя это не чудо техники совсем.
кентачнес 24 февраля в 00:05 «ответить»
пожалуй, единственная марка которая мне совершенно не импонирует это рено... у фиата хоть 500 есть
если жизнь не заставит стать настолько прагматичным, то никогда не куплю
да и вообще было уже почти 20 машин и ни одной французской... хотя новые ситроёны очень даже ничего
GreatCornholio 24 февраля в 09:04 «ответить»
не согласен.
У рены есть отличнейший и бюджетный Меган РС. А гейропейцам доступен не менее горячий Клио РС
кентачнес 24 февраля в 13:20 «ответить»
отличного в нем только то, что он бюджетный =) на клио рс был тут один у нас, давно не захаживает только
GreatCornholio 24 февраля в 13:24 «ответить»
кентачнес писал(а)
отличного в нем только то, что он бюджетный =

ну вот, за сравнительно небольшие деньги получаешь быстрый автомобиль
И совсем неплохие отзывы о дизельных универсалах.
кентачнес 24 февраля в 13:27 «ответить»
быстрый автомобиль это в любом случае бОльшие деньги, чем небыстрый автомобиль, особенно в РФ при нынешних налогах и стоимости запчастей... какие-нибудь сраные колодки на рс версию и обычную будут различаться в 5 раз по цене итд
поэтому мне кажется если человек может позволить себе меган рс, то сможет уже и повыбирать что-то приятнее глазу и без п*зды на руле
GreatCornholio 24 февраля в 17:30 «ответить»
да пофиг на ромбик. Факт в том, что одна то модель толковая точно есть
ЖБП 25 февраля в 11:32 «ответить»
Ездил на такси на Рено Талисман, универсал. Ну очень приятное авто для целей, которым оно должно служить (не только такси, но и как семейный авто). Подвеска без раскачки, собранная такая (как показалось с места пассажира), в салоне хорошие материалы и несвойственная Рено эргономика (т.е. лучше, чем я видел ранее в тех Рено, которые не Dacia). И дизайн, на мой вкус, очень хороший: лаконичный, с изюминками.

Так что, считаю, что толковых моделей у Рено -- далеко не одна, просто толковость должна измеряться целями, которым призвано служить то или иное авто.
Tallahassee 24 февраля в 09:07 «ответить»
Посмотри модели рено, которые на европейском рынке продаются и твоё мнение поменяется. У нас тут УГ они впаривают, конечно.
ARTIOM 25 февраля в 10:51 «ответить»
ткни пальцем о чём речь ----->>>

ИМХО набор безликого УГ
ЖБП 25 февраля в 11:33 «ответить»
ARTIOM писал(а)
ИМХО набор безликого УГ

На них вживую надо смотреть, ну или хотя бы на картинках не только сбоку.
Талисман отлично и отличаемо смотрится, Меган -- ну неплохо, но не вот прям как "вау".
ARTIOM 25 февраля в 11:46 «ответить»
Это модели, призванные конкурировать с киа-хундаями и прочими мыльницами...

но в рено знали и другие времена

www.drive2.ru/b/2690535/
ЖБП 25 февраля в 12:41 «ответить»
Сегмент у Рено тот же, что и у Хёндаев с Киями, но в этом сегменте они визуально, тактильно (в т.ч. пятой точкой) выглядят лучше, чем корейцы (на тех примерах, которые я мог сам пощупать).
Tallahassee 25 февраля в 19:13 «ответить»
Если ты про дизайн, то щас 99% машин безликое УГ.
ARTIOM 25 февраля в 10:36 «ответить»
рено - согласен

единственное, что вызывает положительные эмоции это гордини 1300 конца 60-х и может забавная коробчонка рено 4 из середины 70-х

после сплошь какая-то муть
wmaster 24 февраля в 00:58 «ответить»
Ситроен.
Waschwasser Fullen 24 февраля в 01:45 «ответить»
Хорьх
Hermit 24 февраля в 02:16 «ответить»
пежо
Повелитель Электронофф 24 февраля в 05:22 «ответить»
БМВ
Василий Кукин 24 февраля в 06:46 «ответить»
Почему?
Повелитель Электронофф 24 февраля в 08:10 «ответить»
Не нравится
Матвей Николаевич 24 февраля в 06:48 «ответить»
Согласен. Но добавил бы сюда и премиум. Да, сейчас он не по зубам. Но просто в теории, если бы были деньги на какой нибудь итальянский сплющенный автомобиль - не взял бы. Ни Мазератти, ни Ламборджини, ни прочие.
Только хардкор!
Но и УАЗик сдал бы в металлом однозначно. Утилитарная, узенькая, фанерная, гниющая повозка. Действительно для патриотов.
ISOpter 24 февраля в 12:26 «ответить»
Матвей Николаевич писал(а)
Только хардкор!

это что? Бнв?
Матвей Николаевич 24 февраля в 12:39 «ответить»
Что нибудь надежное.
ISOpter 24 февраля в 12:41 «ответить»
нопримэ - ?
Матвей Николаевич 24 февраля в 13:41 «ответить»
Тойота, Мицубиси, Хонда.
ISOpter 24 февраля в 14:09 «ответить»
а што ттам есть уровня мозэратти?
Матвей Николаевич 24 февраля в 14:11 «ответить»
К счастью нет. Мне нужна машина. А не гимор на колесиках.
ISOpter 24 февраля в 15:17 «ответить»
и зачем тебе машина?
Матвей Николаевич 24 февраля в 16:13 «ответить»
Ездить.
ISOpter 2 марта в 00:06 «ответить»
ездить??! Для этого автобус, такси и дейлимобиль есть...
*Дикий тушканчик* 24 февраля в 08:28 «ответить»
я бентли никогда не куплю, а ещё ламборжини, феррари, майбахи и мазерати, ...жалко кончено
7aladin 24 февраля в 09:05 «ответить»
Аурус, однозначно. Название дебильное, напоминают слова песни "аурики-аурики-аурики, гуляют девки, гуляют мужики".
И не хочу, чтоб нас путали. :-)
Миза 24 февраля в 14:36 «ответить»
Фигасе ты ассоциативный выстроил))))
7aladin 24 февраля в 14:43 «ответить»
"<<Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания>>. Так выпьем же за то, чтоб наши возможности всегда совпадали с нашими желаниями!"
:-)
всадник без головы 24 февраля в 10:31 «ответить»
ЗАЗ сенс, ломучие они говорят *pardon*
DoktorKurpatov 24 февраля в 10:50 «ответить»
точно не куплю приус.
более веганской машины не существует.
нетинебудет 24 февраля в 10:52 «ответить»
мерседес
Nautilus 24 февраля в 12:14 «ответить»
Лимузины разные. Их трудно парковать.
Elantra USA 20 24 февраля в 12:22 «ответить»
а по существу вопроса - куплю любую, заметно ниже рынка)
drynja2004 24 февраля в 12:44 «ответить»
Уаз
Михаил Аргонщик 24 февраля в 13:49 «ответить»
Про бнвэ уже было? тогда бентлей
ISOpter 24 февраля в 14:10 «ответить»
вся мировая лухарь сожрана бнвагом. Только мозератти и осталась...
Михаил Аргонщик 24 февраля в 14:14 «ответить»
Если у меня появятся 5 лишних лямов, я найду им более полезное применение.
А б/ушными автомобилями, как и женщинами не пользуюсь, если только в качестве общественного транспорта.
ISOpter 24 февраля в 15:18 «ответить»
курить - здоровью вредить!
Неуминаемый 24 февраля в 21:33 «ответить»
БНВзавод тоже походу за ЗОЖ: в новейших ведрах даже прикуривателя нет.
Waschwasser Fullen 24 февраля в 22:10 «ответить»
Если посетить музей, основная идея сегодня направлена на электромобили, гибриды и тому подобное.
Неуминаемый 24 февраля в 22:29 «ответить»
Эра электро явно наступает быстрее, нежели предполагалось.
Андрюшка 24 февраля в 23:04 «ответить»
что такое беушность женщины, скажи, пожалуйста, михаил аргонщик?
pirotechnic 24 февраля в 15:09 «ответить»
москвич
felex.root 25 февраля в 07:56 «ответить»
их уж не делают
@@L 24 февраля в 17:29 «ответить»
Выбираю только из самураев, всё остальное хлам.
Неуминаемый 24 февраля в 21:32 «ответить»
Современные ''самураи'' и есть первейший хлам.
третьякоф 24 февраля в 22:20 «ответить»
Да ладно про самураев. Я этим руководствовался когда покупал Фиат. Выше по тексту я описал его владением. В 2013 купил Рав 4 в 4 кузове. По сегодня это 100 000 пробег. Ничего не ломалось за всё время. Вот вам и самурай. Летом продавать буду, жду 5 кузов Рав 4. В чём и будет причина смены машины.
Неуминаемый 24 февраля в 22:32 «ответить»
Управляете мечтой? :-)
третьякоф 25 февраля в 22:05 «ответить»
Да при чём тут рекламный слоган. Никогда на рекламу не ведусь. Купил Тойота по причине, что родственники там работают. Если что, то думал с ремонтом хоть меньше проблем будет. Крузак Прадо, так жаба задавила по налогу и.т.д. Да и по бездорожью не катаюсь. Это же и к Хайлендору, сарай здоровый но и содержать кучеряво. Вот и купил Рав, смотрел спортаж и тусан. Не понравились по салону. Так и купил японца. До этого никогда не покупал самурайские машины. Только европейцы.
DenSormovo 24 февраля в 17:30 «ответить»
А что такое отторжение Датсуна? Понятно, что новый с салона не стоит своих денег, а вот б/у почему бы и не пуркуа па?
ARTIOM 25 февраля в 11:28 «ответить»
240z хорошая модель
LukA 24 февраля в 21:19 «ответить»
Хаммер и УАЗ наверное. Слишком брутальны и прожорливы.
Но не исключаю что модельный ряд может измениться у них.
Кадровая фея 24 февраля в 22:48 «ответить»
Зарекаться не буду, но не хочу Русский автопром, китайский, киа, всяческие любые пузотёрки.
сэд 25 февраля в 07:43 «ответить»
Только внедорожники?)
Кадровая фея 25 февраля в 08:02 «ответить»
Да, они существенно облегчают жизнь, по крайней мере мою)
сэд 25 февраля в 09:32 «ответить»
Не только Вашу))))Правда мне всегда говорят, что внедорожник-это просто понты)))
Кадровая фея 25 февраля в 09:45 «ответить»
Мне все равно какой он, главное чтоб внедорожник и новый) ну хоть до 7 лет, ладно. После легковой машины, я уже почти три года каждый день радуюсь, когда за руль сажусь.
сэд 25 февраля в 10:08 «ответить»
Какой у Вас, если не секрет?)
Кадровая фея 25 февраля в 10:59 «ответить»
Секрет, это автофорум, разнесут в пух и прах, настроение испортят.
Андрюшка 24 февраля в 23:02 «ответить»
какой привередливый и избалованный аффтафорум.
сколько хороших марок ни за чтобы не купили.
горд, что тут столько автогурманов.
Неуминаемый 25 февраля в 21:40 «ответить»
Ну, ты что.
Здешнюю публику, на 99% ездящую на преимущественно российско-азиатских поделках, процесс владения и управления которыми собирательно можно именовать метким термином ''УГ'', вдруг испросили мнения, какие-де марки они никогда ''бы'' не купили.
И дух воспрял: наперебой посыпались варианты марок, иные образчики которых стоят больше, чем отвергающий их субъект заработает за всю жизнь, даже если будет lucky enough, чтобы дожить до стапятидесятидолларовой суперпенсии в свои молодецкие 65 лет.
Маленьким людям всегда приятно, когда третьи лица интересуются их мнением, пусть даже и от скуки :-)
К счастью, в теме достаточно и здоровой самоиронии.
felex.root 25 февраля в 07:55 «ответить»
Хаммер
Царя зверей, пи... и елки
Равон наверное еще
Возможно даже форд, и большинство американцев по списку по большому счету из-за обслуживания и налогов.
ландровер
Хоми 2 марта в 00:00 «ответить»
А за субару слышал чё нить?)))
felex.root 3 марта в 12:32 «ответить»
Слышал
Aeg84 25 февраля в 09:05 «ответить»
Dodge Ram - пиндоский фермерский грузовик пикап

только в РФ мажоры на нем понтуются, хотя он создавался чтобы навоз и коров возить ))))
ARTIOM 25 февраля в 11:23 «ответить»
если есть РАМчарджер как у Чаке - почему бы не катать такой ))) эпичная же вещь!
TERYA 25 февраля в 11:29 «ответить»
А как же дедушка Зигмунд? ))
Вот выше пишут, что в условиях города всё равно никогда не сядут на малогабаритку
brick in the wall 3 марта в 13:36 «ответить»
Казалось бы, что всегда было понтом нечто стремительное, изящное, спортивное, легкое, вот это итальянское или калифорнийское кабриолетообразное, либо холодное и расчетливое альпийское дойче-перфоманс, ну или королевское ролс-ройсовое-бентли-образное. А у нас какие милитари-брутал-реднек-колхоз черты возвели в культ. Внедорожники и пикапы с военной и фермерской родословной у них понт. Дорог же типа нет. И тут я такой доминирую на грузовике))
brick in the wall 3 марта в 13:31 «ответить»
Aeg84 писал(а)
коров возить

Не коров, а баранов. Ram это баран же. Баранов вот много в кузов поместится))
ЛетучийГолландец 25 февраля в 09:37 «ответить»
Зря разрешили дебилам без уровня создавать темы((((
yurka52rus 25 февраля в 09:42 «ответить»
а что такое? они отнимают хлеб у дебилов с уровнем?
ЛетучийГолландец 25 февраля в 09:49 «ответить»
Ну вам виднее. Жителям КМ Анкудиновский пак
ISOpter 2 марта в 00:09 «ответить»
в Реутов подзорные трубы завезли?
Martessa 25 февраля в 10:02 «ответить»
Даже странно, что Пежо упомянули всего пару раз)
Не так страшен черт, как его малюют)

В разных жизненных ситуациях ответ любого человека на этот вопрос в 99% меняется.
ARTIOM 25 февраля в 10:23 «ответить»
пежо оставил чисто за раллийную 205, ну еще 504 кабрик мне нравится - т.е. были хорошие исторически модели
Martessa 25 февраля в 10:39 «ответить»
Радует что царю зверей есть, чем гордиться)
ЖБП 25 февраля в 10:11 «ответить»
hafanana52 писал(а)
китайские

Не зарекайся.

Сомневаюсь, что при выборе "китайский автомобиль или ничего" ты выберешь "ничего".
ARTIOM 25 февраля в 10:16 «ответить»
saturn, geo, reliant, kia, lifan, hover, dacia, skoda (постсоциалистическая)...

у них не было интересных моделей от слова "вообще" и "никогда"
ЖБП 25 февраля в 10:19 «ответить»
ARTIOM писал(а)
skoda

Мне кажется, что Octavia RS у них очень даже ничего так автомобиль "на каждый день".
ARTIOM 25 февраля в 10:25 «ответить»
косплей гольфа gti

гольф гти каноничнее ИМХО

отктава рс это типа чпокуса ст - такое же уныние ИМХО
ЖБП 25 февраля в 10:39 «ответить»
Я не зря сказал "на каждый день". Кузов лифтбэк или комби гораздо практичнее просто хэтчбэка.

Фокусы, кстати, на удивление хорошо рулятся. Очень неплохо, и по моим ощущениям, не отстают от Гольфа. Октавия обычная рулится хуже, но я ездил только на российской версии. Если говорить о "спортивных" версиях, то на Гольфе GTi не ездил, а вот на Октавии РС и Фокусе СТ (или РС -- не помню уже, который вроде 260 л.с.) -- не было нареканий к ним.
GreatCornholio 25 февраля в 13:10 «ответить»
что за бред.
ЖТИ и РС совершенно разные автомобили, ты лифтбек от хетча не отличаешь?

При этом фолькс в этом классе не может дать пользователю седаноподобный автомобиль с двигателем 1.8 и с 1,8 4х4
Так что тут больше фольксваген сосамба, а не Шкода
ARTIOM 25 февраля в 13:19 «ответить»
ай-вэй заз 1105 лучше заз 1102 ))))

шкода это эрзац фолькс для нищих
GreatCornholio 25 февраля в 13:22 «ответить»
ARTIOM писал(а)
фолькс для нищих

старая сказка. А фолькс - ауди для нищих и так далее.
ARTIOM 25 февраля в 13:28 «ответить»
фолькс скорее основа - тележки идут все от массового сегмента, в котором у ВАГа рулят гольф, тигуан и туарег - все остальное более-менее производные от этой троицы: в сторону нищеты это шкода, а в сторону премиума - авдотья
GreatCornholio 25 февраля в 13:45 «ответить»
я тебе уже написал, что гольф и октавия могут быть совершенно разными автомобилями. Опять повторю, что гольф и джетта не могут дать потребителю даже аналогичный быстрый двигатель, полный привод и универсальный кузов и лифтбек.
Как ты сравниваешь несравнимое?
ARTIOM 25 февраля в 14:36 «ответить»
на нашем рынке не могут, но это искусственный развод маркетологов, хотя и ценник по 40к евро сделал бы их тут непривлекательными

гольф аллтрак вполне себе существует в германии...
GreatCornholio 25 февраля в 15:52 «ответить»
ARTIOM писал(а)
сделал бы их тут непривлекательными

конечно работа маркетологов.

У меня товарисч в свое время взял октавию 1,4 вместо джетты 1,4 только из за того, что Шкоды шли с капотом рифленым, а Джетты с гладким. Ему даже дверь пятая не так важна была.
ЖБП 25 февраля в 13:59 «ответить»
ARTIOM писал(а)
шкода это эрзац фолькс для нищих

Если бы...
Обслуживал тут родительскую, посидел в СуперБ. Стайл передний привод с какими-то пакетами: 2.6 млн.

Пассат Оллтрек, универсал на полном приводе, с тем же мотором, что и СуперБ, функционально тоже очень близок (тонкости в каких-то маловажных деталях, не помню точно, но с некоторыми значительными перед СуперБ преимуществами в комплектации, и полный привод): чуть меньше, чем 2.7 млн.

Скорее, Шкода и Фольц разведены по разным сторонам именно в части того, что конкретно нужно покупателю. В Шкоде дают возможность лучше использовать пространство автомобиля, но где-то урезают возможности (например, в системе управления фарами есть отличие: у Шкоды просто загораются и гаснут какие-то светодиоды, у Фолькса же -- фары поворачиваются). Шкоде недоступна вентиляция сидений, например.
GreatCornholio 25 февраля в 13:00 «ответить»
на каждый день хватит Октавии 1,8
ЖБП 25 февраля в 13:50 «ответить»
Кому как.
ARTIOM 25 февраля в 18:03 «ответить»
хундая соляриса тогда уж - нафиг хлипкие тси и мудрёные роботы
Неуминаемый 25 февраля в 21:43 «ответить»
ЖБП писал(а)
Мне кажется, что Octavia RS у них очень даже ничего так автомобиль "на каждый день".

Ну уж вряд ли: для именно универсальности для России ей не хватает полного привода и клиренса.
ВАГ вообще очень четко и продуманно ранжирует модельный ряд и модификации вассальных марок, дабы избежать внутренней конкуренции.
ЖБП 25 февраля в 22:35 «ответить»
Я безотносительно страны высказывал мнение.

Если говорить не о России, а, например, о Москве, то вполне себе автомобиль на каждый день. Единичные дни, когда дороги заметены -- не в счёт, пережить можно. Если в НН по-прежнему плохо чистят дворы и дороги, то ты прав -- не для НН сей автомобиль.
А уж если про Европу говорить, то тем более неплохо (собственно, количество эРэСок на их дорогах об этом красноречиво говорит).
Неуминаемый 25 февраля в 22:45 «ответить»
Я не про чистку дорог, по моим маршрутам движения претензий к дорожникам не имею.
Я к тому, что относительно высокая мощность на переднем приводе - это явление, эту самую мощность автоматически нивелирующее, особенно если под колёсами покрытие, отличное от сухого чистого и тёплого асфальта - каковое в Москве вряд ли случается много чаще, чем в НН.
В Европе бываю весьма нередко и Октавий РС в том же Фатерлянде наблюдал явно не больше, чем Ауди РС-модификаций, которых в переднеприводном исполнении вообще не бывает.
В нашем же климате вообще автомобиль сей довольно бестолковый и какой угодно, но только не универсальный, а скорее весьма нишевый.
ЖБП 26 февраля в 10:43 «ответить»
У нас просто не совпадает мнение и потребности.
Мои потребности -- быстро и безопасно обогнать на трассе, на МКАДе и прочих шоссе, и чтобы рулилась машина нормально. Для этого похожая мощность на переднем приводе хлопот не доставляет. С места рвать мне не требуется. А вот забросить в кузов длинные горные лыжи -- оно нужно.

Да, ровно всё то же самое, и даже больше могут подарить много какие автомобили, та же упомянутая тобой Audi RS. Тоже вполне "мой" автомобиль. И на каждый день она очень О.К.

Но сделаю запоздалую ремарку, которую стоило написать сразу: за свои деньги Октавия РС даёт очень много, и конкурентов ей я не вижу -- остальные слабее. Ручное доведение мощностей в расчёт не берём.

P.S.: Я нормально так поколесил по Европе и по Германии в частности, и не могу утверждать, что Ауди РС видел больше, чем Октавий РС. Разве что в Ингольштадте, но в Баварии, похоже, вообще сильно выражен "патриотизм" в части владения автомобилем в локации той марки, которая в этой локации производится. Возможно, здесь играет не последнюю роль финансовый фактор.
Возможно, дело просто в том, что чей глаз замечал.
ARTIOM 26 февраля в 12:12 «ответить»
я тоже не считаю моноприводную машину "универсальной"

монопривод это либо фан, либо нищеепство в нашем климате и дорожных условиях
ЖБП 26 февраля в 12:33 «ответить»
У меня как раз полноприводная машина. Полный привод за последние два года не понадобился ни разу. Вот клиренс повыше -- это да.

Для редких вылазок на сложно проезжаемую природу/рыбалку -- "Нива" друга.
ARTIOM 1 марта в 15:24 «ответить»
подключаемый (вручную) или постоянный (подключаемый автоматом)?
ЖБП 1 марта в 21:44 «ответить»
AWD.
ARTIOM 1 марта в 22:41 «ответить»
тогда как ты определил, что ни разу полный не понадобился?
ЖБП 2 марта в 17:31 «ответить»
Банально не ездил там, где он мог бы понадобиться.

Машина подключала передние колёса только при активных разгонах, но сомневаюсь, что это прям большое преимущество давало.
Скользкий накатанный лёд встретился один раз, когда от остановки отъезжал. Но опять же, это ситуация, когда и на моноприводе не было бы проблем отъехать -- максимум секунду потерял бы на этом.

Когда снегопад серьёзный был, то я в один день ездил на ПП и переднеприводной -- на переднем приводе проблем не было.

Про "не понадобился ни разу" я имею в виду такие случаи, когда обладание моноприводной машиной вот прям не давало бы нормально ездить или куда-то проехать, то есть случаев, когда можно было бы сказать: вот сейчас бы полноприводную машину... Вот таких случаев не было.
ARTIOM 25 февраля в 10:28 «ответить»
кетайские они разные есть

вот с удовольствием бы прокатился-порулил на таком

avtodilema.ru/misli-v-golove/джереми-кларксон-про-китайский-бентл/
Testosteron 25 февраля в 10:46 «ответить»
Французский автопром - качество упало.
Дэу - гниючие.
БМВ, МЕРС - дороги в обслуживании.
VW - одноразовые.
Waschwasser Fullen 25 февраля в 12:13 «ответить»
Пробежался по каталогам.

Honda Civic - передний тормозной диск - от 6700 руб. / фильтр воздушный - от 870 руб.
BMW 3 серия - передний тормозной диск - от 3400 руб. / фильтр воздушный - от 410 руб.

Это цены на оригинал, ну очень дорого содержать бмв.. ога
Testosteron 25 февраля в 12:59 «ответить»
Жигули. Фильтр масляный 250р, воздушный 200р. Тормозной диск 1400р.
Waschwasser Fullen 25 февраля в 13:11 «ответить»
Ходить пешком. Бесплатно.
Testosteron 25 февраля в 13:20 «ответить»
Тема об автомобилях. А не о членомерстве и пешеходах.
Waschwasser Fullen 25 февраля в 13:39 «ответить»
Я написал свое наблюдение касательно того что "бмв дорога в обслуживание", приведя конкретный пример с более бюджетной моделью хонды, на которую расходники в 2 раза больше стоят.
А ты за каким-то хером вдруг пишешь о каких-то жигулях, которые вообще машиной трудно назвать.
Testosteron 25 февраля в 13:59 «ответить»
эээээ мне твоё мнение эээээ ну ваще... вот как бы без жопы написать-то про жопу...
not-anymore 25 февраля в 21:34 «ответить»
какой смысл сравнивать цены оригинальных расходников в интернет-магазине? причем на непонятное поколение сивика, ушедшего с рынка рф 3+ года назад.

дороговизна обслуживания авто обычно имеет совсем другие корни.
для постагарантийного авто - нештатные постгарантийные поломки (частота и дороговизна ремонта);
для гарантийного - аппетиты дилеров в гарантийный период (цена дилерского нормочаса, наценка на запчасти)
Waschwasser Fullen 25 февраля в 21:59 «ответить»
Сравнил машины одногодки, причем трешка выше классом сивика. Стоимость расходников более чем показательна.
Funny Monster 25 февраля в 11:04 «ответить»
Форд ЭКО спорт
Demanoid 25 февраля в 12:51 «ответить»
сузуки наверно)
+АЛЕКСАНДР+ 25 февраля в 13:14 «ответить»
aurus
not-anymore 25 февраля в 13:57 «ответить»
Я покупаю авто, а не марку. История может повернуться так, что даже под самым убогим брендом сойдёт с конвейера хороший авто. Даже в лохус может прийти хорошая команда дизайнеров.
quattro) 25 февраля в 16:17 «ответить»
любую куплю, предлагайте и побольше
-=(Болтик)=- 25 февраля в 16:19 «ответить»
DMC 12, конечно же.
JAWA 25 февраля в 17:21 «ответить»
Исходя из постановки вопроса, купил бы любую марку, которая прибыльна. На останое пофиг. Думаю все те, кто покупает марки (автомобилей) рассуждают так же.
Давид 25 февраля в 19:15 «ответить»
Вспоминаю сладкие времена, когда был служебный Мерс. Но, себе, никогда бы не купил )) Иногда я думаю, что шэф специально заставлял ездить на служебных Мерседесах, чтобы по ходу выявлял и устранял косяки, чтобы не при клиентах ломался ))
БМВ еще не люблю... Любые. Даже хапять и хашесть... Уазик - уазиком...
kmg25 25 февраля в 21:16 «ответить»
Легковую газель
Красный бантик 25 февраля в 21:21 «ответить»
Hyundai
Дед Банзай 25 февраля в 22:42 «ответить»
их слишком ного.
Grandeur 26 февраля в 09:27 «ответить»
Ссан енг
injektor 26 февраля в 12:16 «ответить»
Ссанг Йонг Экшен Спортс Пикап
Ёпель
Пежо-Рено-Ситро
БМВ
Все китайцы
Leeroy Kincaid 26 февраля в 12:33 «ответить»
бмв мерседес ауди шкоду нашпром и много много других в связи с отсутствием у них машин под мои босяцкие запросы..)
alex100376 26 февраля в 14:07 «ответить»
однозначно Датсун..... Гниет зараза
LukashinNik 1 марта в 13:00 «ответить»
Всё зависит от условий хранения и эксплуатации. Любая машина гниет, если за ней нет ухода. Зимой снег солью посыпают, а вы потом по этому самому снегу ездите) У меня, конечно, гараж, и автомобиль я мою самостоятельно. Но если такового у Вас нет, то только на автомойках обслуживаться. Езжу с 14 года на он-до - ни одного жука на корпусе (ну или я не везде посмотрел). За автомобилем ухаживаю так, что даже жена ревнует :)
alex100376 1 марта в 13:14 «ответить»
Машине нет 2 лет. 2 раза красили крышку багажника по гарантии, все двери. Сейчас пошли пороги, крыша, задние крылья. Вы считаете это нормально? Дело сейчас в суде на возврат авто заводу
Waschwasser Fullen 1 марта в 18:22 «ответить»
это жестко
alex100376 1 марта в 19:46 «ответить»
Ещё как... Сам в шоке от качества нашепрома
Паша112.86 26 февраля в 15:06 «ответить»
Pagani Huayra же, пацики на районе засмеют за такое название)))
Drive-52 1 марта в 15:51 «ответить»
Lexus, Toyota
997 1 марта в 18:10 «ответить»
Свои заработанные бабосики я никогда не потрачу на косоглазые рисовозки (исключения есть, среди тойот и мицуписей).