--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Катает ли кто новые газели, как они сейчас по надежности?

Приобретение, продажа авто
988
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
СА78
04.06.2018
Нужен транспорт для перевозки одной тонны.
Ездить придется много и далеко.
Выбор пока остановился на дизельной газельке.
А там кроме Ульяновских бензинок другие есть?
Нестабильность качества двигателей. Дорогой ремонт. Ремонтники говорят, не редкость капиталка на 60, а то и 40 тысяч км. 160-200 до капиталки говорят норма.
Может одну тонну лучше на ульяновском возить?
трассовый тошнот писал(а)
капиталка на 60, а то и 40 тысяч км

гарантийный?
Если не забить на обслуживание у дилера, гарантийный срок по времени не переездить, то наверное по гарантии. Но если вдруг защёлка окажется на фильтре отщелкнута..
На некста крышка давно на винтах. На защёлках на бизнесе увеличили количество защёлок. Проблема давно решена
СА78
04.06.2018
это на дизельных?
Да, столкнулись тут с пробегом 180 тык. Ремонт от 120000 у официалов. У специализированных процентов на 15 меньше.
Если тяжести не возить, может всё же лучше бензинка? Более высокий расход топлива скомпенсируется более низкой первоначальной ценой и более дешёвым и доступным ремонтом?
СА78
04.06.2018
А сколько бензинка в среднем съедает?
на газ её
СА78
04.06.2018
Тогда как вариант взять с уже установленным ГБО...
Часто вижу парк в более чем 100 Газелей с Каммис, не слышал, что владельцы испытывают с ними проблемы..
ISOpter
04.06.2018
пробег 30тыщ?
Эти минимум в год
ISOpter
04.06.2018
СЖ штолле
Yes
ISOpter
04.06.2018
СА78 писал(а)
дизельной газельке

не нужен
СА78
04.06.2018
Именно дизель?
ISOpter
04.06.2018
ни дизель, ни нехт вообще.

Обычная бензогазель + газ.
СА78
04.06.2018
На газу на много мощность падает?
ISOpter
04.06.2018
с тонной вообще вряд ли что-то заметно будет
СА78
06.06.2018
А "обычная" это какая модель?
Нынче разве продают чего кроме НЕКСТа ?
Прислали тут коммерческие предложения, там модели: 2125-газ/бенз, 2133-бенз, 2123- евотек ну и 2122 дизель.
СА78 писал(а)
на дизельной газельке.

"а смысл ?"
стоимость агрегата, запчастей ,требования к топливу высокие, а преимущества сомнительные..

однокласнику советовал отечественный двигатель на газу.. он купил дизель.. в первый же год два раза менял форсунки , тысяч на 60 за каждый.. за такие деньги можно было целого ульяновца купить..
Nickola
05.06.2018
У меня некст был 260 тысяч каминз прошел, без ремонта! Причем, еще и после этого пробега чувствовал себя прекрасно!
я ж не говорю что Т-V гомно... я говорю что для реальных условий эксплуатации Т-34 лучше..
M@ikl
05.06.2018
У нас в конторе некст через полгода рыжеть начал. По электрике одно мозгоклюйство. Патрубок системы охлаждения срывало, пробег около 30т.км. Ладно хоть все по гарантии делают.
Был NExt 15 года в конторе на 60 тыс. движку пришел конец. Пришлось ремонт делать. в в 70 тыс. ремонт обошелся
stran-nik
05.06.2018
гарантия же в 100 тыс, нет? :-)
Дизель отказать.
одна тонна это без вариантов газ)) у нас таскает на газу по 3-4 т и как то не кашляет))) тяжеловато конечно но стоимость газа переплевывает)) могу те впарить газель))) попробуешь))) за 130 отдам но там двиг 406 змз карб но на газу))) трешку тащит
stran-nik
05.06.2018
о камминсе отзывы не однозначные. Слышал мнение что сам движок с запасом прочности, способен проходить и 500тыс до капиталки. Но проблема его в клапанах, их надо каждые 10 тыс регулировать и не ждать когда чего застучит. Оно не застучит, будет просто локальный перерев и сокращение ресурса. Т.е. если для себя брать и самому следить, то вариант жизнеспособный. Если сажать водителя - который на все положит то наверно не стоит. Лучше умз или змз - ремонтировать дешевле.

Как с некстом не знаю (я не слышал чтобы раму замыкали как на уазе), у бизнеса проблема с рамой, особенно при перегрузе. Тот кто таскает больше чем положено сразу усиливает.

А в остальном газель она и есть газель. Газ он и есть газ. За такие деньги альтернатива ему только уаз с теми же крокодилами, а может еще худьшими. Да и дизеля там нет, ну не клеится у уаза с дизельными движками...
СА78
05.06.2018
Спасибо.
ISOpter
05.06.2018
stran-nik писал(а)
Но проблема его в клапанах, их надо каждые 10 тыс регулировать и не ждать когда чего застучит

у травникова подсмотрел чтоль?
stran-nik писал(а)
Оно не застучит, будет просто локальный перерев

перегрев чего?
Эвотэк же! На газу.
ISOpter
05.06.2018
а папа дробней
stran-nik
05.06.2018
ISOpter писал(а)
травникова


подсмотрел где то тут, а как его зовут не знаю, не интересовался. Много рекламы, а остальное в принципе в общую схему укладывается и на правду претендует...
www.youtube.com/user/WerwWolf666/videos
Дизель отказать. Бенз+газ рулят!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов