Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+14 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+14 °C
День 13°C
Вечер 13°C
Завтра 12°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
73.2351
Курс USD ЦБ РФ на 13 августа
73.2351
+0.0829
Все курсы валют
85.956
Курс EUR ЦБ РФ на 13 августа
85.956
+0.0314
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Kia придумала новую механику — без обычного сцепления!

Серьезная тема
2200
150
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Harpoon
26 июня в 15:10
Сегодня она показала новую трансмиссию, которая обозначает следующий шаг в ближайшее будущее машин марки. Инновационная коробка появится на моделях Ceed и Rio уже в этом году.
Новая механическая коробка передач — с электронной, а не традиционной механической системой сцепления. Она разработана для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами.
Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT). Благодаря ей сократятся не только выбросы CO2, но и расход топлива. При этом работа электронной педали сцепления по ощущениям не будет отличаться от работы классической педали. iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом — это часть 48-вольтовой гибридной системы. Таким образом, компания сможет оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть на достаточно длительное время, что позволит экономить не только топливо, но и ресурс агрегата.
Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа. Мягкий гибрид, благодаря своим особенностям, способен мгновенно вернуть частоту вращения двигателя до правильных оборотов. Если же при движении накатом автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи. В Киа заявляют, что iMT в эксплуатации ничем не отличается от традиционных механических коробок передач. Благодаря электронному управлению момент схватывания сцепления прекрасно ощущается и происходит всегда в одной и той же точке.
Kia заканчивает продажи Оптимы — теперь будет K5
iMT уже совсем скоро начнут устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получит Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля. Затем интеллектуальная механика появится на недавно обновленном Rio, оснащаемом литровой гибридной установкой T-GDi. Произойдет это уже в 2020 году. Далее iMT будут устанавливать и на другие модели с мягкими гибридами.
Fasto
Harpoon
26 июня в 15:28
Система сложна, а значит, не надежна. (С)
lada09
Harpoon
26 июня в 15:32
как бы напомнить инженерам из кия
Harpoon
lada09
26 июня в 15:38
наверное поэтому они это выпускают для умеренных гибридов ;-)
jurok69
lada09
26 июня в 15:39
щас не те времена )))
Goldman52
lada09
26 июня в 16:52
Как бы напомнить о том, что на новой Рио и усилитель руля и блок АБС работают от аккумулятора а не от мотора
lada09
Goldman52
28 июня в 23:14
а ВУТ от чего работает?
Goldman52
lada09
29 июня в 09:47
Так во-первых разряжение в ВУТ сохраняется после глушения мотора и его хватает на 2-3 торможения, а во-вторых модулятор АБС нагнетает жидкость вне зависимости от ВУТ. У меня на Chevrolet Cruze при включении зажигания педаль тормоза выравнивается за счёт работы АБС.
Screw12
Harpoon
26 июня в 16:38
Говно какое-то переусложненное и заведомо ломучее. Какой-то хери понапихали в одну кучу, усложнив непонятно ради чего. Механическая коробка с моторчиками ничему не научила, видимо.
Но маркетологи корейские будут впаривать это как мегамульку
Goldman52
Screw12
26 июня в 16:57
Вот в течении гарантийного срока наплевать что и как, а дальше не мое дело.
VVV
Goldman52
26 июня в 22:05
на шаг вперед то посмотреть не могёшь? а если эта херобора даже на гарантии сглючит и случится дтп с твоим участием тоже наплевать будет?
Goldman52
VVV
27 июня в 10:29
Равно как и у тебя может клапан в бублике заглючить или ось выжимного лопнуть.
VVV
Goldman52
27 июня в 22:11
стесняюсь спросить, о каких бубликах речь? я предпочитаю исключительно мешалку..
Goldman52
VVV
28 июня в 02:22
Почему-то я так и думал...
Андрюшка
Screw12
26 июня в 18:28
зря вы так.
корейские автомобили - самые божественные, в них сосредоточены лучшие инновационные решения отрасли.
palp
Андрюшка
26 июня в 18:44
merTv не даст соврать )
Он просто перешёл от распилов с 300 тысячами пробега, к битышам с 150 тысячами пробега.
лопата ?
зачем выдумывать вообще что-то с механикой и тратить на эти разработки время и деньги? более чем полвека назад придуман автомат и уже практически доведен до совершенства
в 2020 году покупатели механики это деревенщины, нищие, спортсмены и м*даки =) понятно, что минимум 3 из 4 перечисленных это ЦА корейских машин, но все же вопросы остаются для кого они стараются
Последнее предложение я бы добавил в анналы нижегородского автосообщества)
VVV
кентачнес
26 июня в 22:04
покупаны томатов- жопорукие водятлы, которые наивно полагают, что авто само должно всё за водителя делать. ну или хронические лентяи..
Screw12
VVV
26 июня в 22:21
гыгы,ниче не меняется
не, ну правда
почему просто не потратить все те же деньги и старания на разработку более дешевого автомата? кому нужны эти автоматизированные механики с кнопкой старт-стоп если для этого просто есть автомат?
он больше ест
ща существенно снизили расход уже и так на современных авто
паркетники жрут меньше 10 литров в городе на акпп, куда уж меньше
или кого-то заботит 100-150р на 100км? меньше 6-7 все равно не получат
У меня старый паркетник, ест в городе 6 л/100 км, за городом 5 л/100 км. По пробкам не езжу. И да, это ниже паспортного расхода.
Screw12
Andrey Af
28 июня в 09:37
А у меня вообще по городу 5,а по трассе 3.5
Andrey Af
Screw12
28 июня в 11:18
Если седан с хорошей аэродинамикой- то да, вполне реальные цифры. Отлично ездишь. По расходу на гибрид не похоже.
а что как много?
у меня по городу 4, а по трассе 2
Лефант
Andrey Af
28 июня в 10:01
а велик вообще не ест :-)
alexey(sad)
Лефант
28 июня в 10:34
Велик жрет больше машины! Попробуй допедалируй от нн до Дальнего Константинова например, и посчитай на какую сумму ты еды сожрешь!
Велик - уж точно не для экономии.
Andrey Af
alexey(sad)
28 июня в 11:16
До Дальнего Константинова еды вообще не надо на велике, это рядом. Даже до Арзамаса есть не захочется особо. ))
наверное скучно так ездить
у меня солярис под 12 жрал по городу, правда движок после 100 тыщ закончился с такой ездой, но было очень весело все 5 лет
Да, скучно, но в этом есть свои вычисления, угадывания и т.д. Т.е. для такой езды нельзя тормозить на светофорах, перестраиваться и обгонять нужно без газа и т.д. По трассе средняя при этом получается от 65 до 75 км/ч. Не то, что 20 лет назад, когда первый комплект резины ушел за 12 т.км до лысого состояния, но там гонки от ангара и на трассах около 140 (на спидометре уже 160, почти лежал), езда с отрывом четырех и грунты на 80 км/ч.
Andrey Af писал(а)
По трассе средняя при этом получается от 65 до 75 км/ч.

ууууух
kemy
кентачнес
30 июня в 13:16
у него просто очень дешевое время
Screw12
Вялый
27 июня в 21:20
Эта разница уже минимальной стала с развитием вариантно-блокируемых гидротрансформаторов и многоступенчатых коробок. При прочих равных эту разницу два хороших водителя могут и не ощутить. И в любом случае она не настолько серьезна,чтобы на ней заостряться. Потери энергии у таких АКПП - только на прокачку жидкости.
VVV
Screw12
26 июня в 22:54
а с чего бы меняться то?)
Bremslichtelektrik
VVV
26 июня в 23:41
Автомат можно перевести в режим мануал, щелкай передачи если нравится рукой дергать. Только любая акпп от ZF уже лет 20 как умеет делаеть это быстрее и лучше чем большинство наездников.
VVV
Bremslichtelektrik
27 июня в 00:01
в пробках и в городе по нормальному покрытию на томате может типа и кофортней/удобней. но по грунтовкам/песчанкам/снегу соснет томат. особливо если водятел так себе..
Bremslichtelektrik
VVV
27 июня в 08:44
В чем он соснет? Если мы сейчас не об отчаянном оффроуде где машины засаживают по полной - в который не попадает 99% людей, кроме любителей. А об обычной поездке до пляжа или на дачу по плохой дороге, никакой разницы..надо побуксовать, стабилизацию отключил и в том же мануале едешь. Никаких проблем даже на заднем приводе не испытываю из-за типа трансмиссии.
VVV
Bremslichtelektrik
27 июня в 22:15
про реальный оффроуд базара нет. вот не далее как сегодня ездил на шашлыкинг и сопровождал по лесу свежий х-трайл на томате.. всё печально у него было.. куча грёбаной неотключаемой электроники и скучное тошнилово и дрочилово в песчаной дороге.. хотя прошаренные водилы там и на классике и на зубилах проезжают активно..
Bremslichtelektrik
VVV
28 июня в 08:23
У него не автомат, а вариатор.. Немного другое пальто.
742
VVV
27 июня в 23:22
VVV писал(а)
но по грунтовкам/песчанкам/снегу соснет томат

Скажи это какому-нибудь владельцу Jeep Wrangler... Можешь даже попробовать с ним по бездорожью заехать, но это тебя сильно разочарует
кентачнес
742
28 июня в 22:51
просто все знают что Валерий не спортсмен, и он пытается из остальных 3 вариантов доказать вариант номер 1
VVV
кентачнес
29 июня в 18:29
я никому и ничего уже давным-давно не доказываю.. просто озвучиваю свое мнение и личные наблюдения..
VVV
742
29 июня в 18:27
сейчас речь не про путные жыпы, а про пузотерки и кроссоверы..
742
VVV
29 июня в 18:45
Зачем нужны кроссоверы, это отдельный холивар, а нафига механика на пузотерках?
VVV
742
29 июня в 19:20
как нафига? чтобы ездить так, как желает водила, а не так, как соизволит электроника.. вот хочу я, например, резину пожечь и чо? сосамба полная на томате-то..)) а батарейка подсела потому что музло долго и громко слушал на стоянке.. и хер ты томат так быстро и просто с толкача или лямки заведешь..
в идеальных условиях эксплуатации томат типа пижже.. а в реальности- хер там!)
Screw12
VVV
29 июня в 22:11
Валера, какую нафиг резину? Какую музыку? Тебе лет-то сколько, чтобы зубилу сельско-пацанскую идеализировать и людей на нормальных машинах хомяками называть?
VVV
Screw12
29 июня в 22:56
а ты чо, обиделся чтоли? )
и с чего ты исключительно к моей личности всё соотносишь? я иногда, представь себе, и о других думаю.. и помогаю на дороге.. там и поцанчики на тазах бывают и "приличные люди" на "нормальных машинах"..
хомяками это еще мягко называю, кстати.. машина нужна для того чтобы на ей ездить, а не сопли жевать так то..
чего ты против зубилы имеешь то? ты ж сам на ней рассекал немало годов так то.. или стал как один местный дятел (дядя Кирилл)? он тоже как пересел с жигулей на древнее ино, так и стал дерьмом поливать всех вазоводов..
ПС если б не налоги и страховки, то я б прикупил в пользование девяточку как доп.авто..
DarkAmorphis
VVV
30 июня в 09:32
переводишь "томат" в режим Драйв - и резина сгорит быстрее чем на ручке ))

Просто честно скажи, что ни разу не ездил на машинах с автоматами, поэтому и не знаешь ))
Master of puppets
VVV
27 июня в 00:10
Мне удобно на томате, и хрен кто меня переубедит, что мешалка лучше
VVV
Master of puppets
27 июня в 00:22
значит ты не пробовал на томате в сложных условиях.. многие сцут с асфальта съезжать, хотя "жипы" зачем-то покупают..
Master of puppets
VVV
27 июня в 00:33
Мне не надо лезть в ипеня.
Чо я дурак чтоли коробку ломать?
VVV
Master of puppets
27 июня в 06:51
Вот и правда нарисовалась.. говнотомат типа сломается вне асфальта..) а ещё на томате нельзя другие авто буксировать..) хотя в штатах там автодрома таскают и ничего..)
Master of puppets
VVV
27 июня в 08:47
Не сломается) но и не предназначена для ипеней )
VVV
Master of puppets
27 июня в 22:29
понятие ипеней для всех разные так то.. для меня реальные ипеня это где без лебедки делать нечего.. а для большинства хомячья- это то, что приходится стекло поднимать ибо пыль залетает и брызги от луж на лобовик летят..))
вот подобная элементарная дорога шок и ужас для современных водятлов-
vk.com/videos288019197?z=video288019197_171488773%2Fpl_288019197_-2

вот это еще можно ипенями с натяжкой назвать-
vk.com/video288019197_456239120
HumptyDumpty
VVV
27 июня в 10:08
У меня 99% полбега трасса, например, нафига мне мучаться эти 99% с вантузом? Только что очередные две недели провёл с минимум асфальта, ничего не сломалось.
По трассе-то как раз механика проблем не доставляет, т.к. переключаться нет необходимости, только газ жать.
если на свободных заездах на трассе в индианаполисе, то да
а если в будний день на трассе до заволжья или до москвы, то нет
Да на любой трассе ручку дергать потребуется заведомо в разы (правильнее: в десятки-сотни раз) меньше, чем в городе.
а на "автомате" совсем дергать не придётся ))
VVV
DarkAmorphis
29 июня в 18:33
а на таксо или липиздричке можно ваще не напрягацца..)
девушки тоже томат уважают
E U9
VVV
27 июня в 01:21
их просто в ступор ставит, что ноги 2, а педали 3)
а у меня на жиге 4 педали даже.
ps поди жыр поковыряй) www.nn.ru/community/user/secondhalf/?do=read&thread=33939836&topic_id=249018706
Fasto
кентачнес
27 июня в 17:19
Если у авто либо на мешалке, либо на варике. С какой трансмиссией себе бы взяли?
кентачнес
Fasto
27 июня в 18:23
естественно варик, не тренажерный зал на колесах же брать из-за фобий
если так пугает варик, надо брать не механику, а другой авто с нормальной коробкой
Fasto
кентачнес
28 июня в 15:57
Взял механику и мня она не напрягает. Поэтому и есть относительно большой выбор автомобилей. Что бы каждый мог выбрать наиболее подходящий ему вариант.
кентачнес
Fasto
28 июня в 22:42
речь про новый авто? все новое соответствующее "машине 21 века" сейчас начинается от 1млн, дешевле только машины для базовых тарифов такси
решиться отдать 1млн за автомобиль и взять механику это просто прикол какой-то, ну я не знаю даже что и сказать, все равно что 10 лет назад каен на штамповках купить потому что не очень-то нужно это литье
Fasto
кентачнес
29 июня в 07:44
Да про новый авто более 1млн. руб. Каждый выбирает то что хочет.
кентачнес
Fasto
29 июня в 12:39
да не спорю, мой выбор порой еще более сомнителен
но все равно ума не приложу как можно настолько вцепиться в конкретную машину, при этом судя по контексту понимать что автомат лучше, но испугаться вариатора и взять палку, а не изменить выбору авто на аналогичный с нормальной коробкой или не рискнуть с вариатором
что хоть за авто? прям интересно стало
Fasto
кентачнес
29 июня в 13:08
Кошак поледней генерации. Получился самым дешевым из подобного сегмента с (по моему частному мнению) не плохими плюшками в базе.
кентачнес
Fasto
29 июня в 13:36
двухлитровый хоть? =)) раз боимся всего сложного
дизайн прикольный у них относительно аналогов, конечно, но база + мешалка звучит страшно, но действительно надо смотреть чего они там накидали, выбирал летом машину в этом же сегменте, но базовые комплектухи у всех пролистывал
Fasto
кентачнес
29 июня в 13:46
Конечно, 2 литра. Эл.обогрев лобовика и даухзонный климат больше всего понравились. Вообще, вторая комплектация оптимальна по опциям, но еще три сотни уже не потяпотянул бы.
кентачнес
Fasto
29 июня в 14:20
да, неплохо для базы =) у корейцев во второй половине начинается
Fasto
кентачнес
29 июня в 15:14
По сравнению с ним спортяга вообще пустышка в базе, а цена совсем немного ниже.
кентачнес писал(а)
решиться отдать 1млн за автомобиль и взять механику это просто прикол какой-то
Да я даже больше скажу. Многие берут мешалку и куда дороже 1 млн рублей.
Просто потому что этих машин тупо нет на автомате с 1.8/2.0TSI. Естественно DSG - это не автомат.
P.S. но да, за 10+ лет на автофоруме и 8+ лет за рулём - я таки уже сдвинулся от мнения "только механика" к "посередине между механика и автомат". И никаких DSG упаси боже. Вот новую джетту например, можно взять. Хороший нормальный автомат без ***### мозгов. Двигатели - только 1.4TSI 150 лошадей в комфортный налог. Вот как начнут поставлять эту джетту с 2.0TSI с этим же коробасом - можно брать. И плевать, что не лифтбэк, как октаха, большого багажника уже наелись, дома/квартиры/сараи построили, больше не нужны большие багажники )))

www.autonews.ru/news/5d89e2539a794748c2c4e04e
www.youtube.com/watch?v=BMYAZCKIcPk
VVV
кентачнес
29 июня в 18:47
кентачнес писал(а)
решиться отдать 1млн за автомобиль и взять механику это просто прикол какой-то

с чего бы это? ты всех по себе ровняешь? очень многим нормальным людям нравится самостоятельно управлять авто, а не положиться на бестолковую электронику.. да, для тупеньких хомяков томат это спасенье ибо они ни разу ездить нормально не умеют.. вот какие реальные плюсы у томата, если ездить не только по асфальту? спортивные тачки и жипы для реального оффроуда не в счет в данном случае? буксировать эти дрочеподы типа нельзя (а иногда у людей такая нужда бывает- типа аккум сел, бенз кончился или подобная фигня), если подзастрял и активно колесьями крутишь на месте, то томат перегревается и либо авто глохнет либо пневма опускается.. ну и регулярно куча других проблем случается, которых нет у мешалки..
народец сейчас деградирует, раз идут заявы типа "что я лох палку дергать".. в былые годы 99% авто были на механике и никому не впадлу было "дергать"..
997
кентачнес
28 июня в 09:09
Мудаки есть и среди тех, и среди этих - хрен ты их классифицируешь по признаку "мешалка/томат". С остальной аргументацией согласен: явных преимуществ нет ни у тех, ни у других трансмиссий, есть только разница в стоимости владения и доступности обслуживания.
кентачнес
997
28 июня в 18:17
явное преимущество у автомата, особенно в реалиях современных мегаполисов и пробок... да и вообще по комфорту передвижения хоть по пустой трассе хоть по пустому проспекту, все равно автомат удобнее
у мешальщиков есть довод про снег, но на акпп так же втыкается пониженная передача и всех делаешь в снег вверх или вниз по окскому съезду плюя на расход и камеру вст
по стоимости владения это байки из 90х, я за 5 лет в акпп масло менял на ориг у официального дилера 1 раз и отдал 20 тыщ рублей, 2 раз менял в алекс авто на зик и все вышло тыщ в 5 вроде (знал что все равно продам машину в течение полугода, но обновить решил)
и то и другое по большому счету копейки на фоне прочих трат на машину, зато насколько легче по 4 часа толкаться от ттк до ногинска например
997
кентачнес
28 июня в 23:46
Что 20, что 5 - на мешалке и этих расходов нет. И твой опыт - это лишь твой опыт, а кому-то меньше везёт (тому свидетельство - тутошние темы "куда податься томат ремонтировать?").
Я - нищеброд, поэтому езжу на мешалке. Было бы мне пох на стоимость обслуживания и возможных попадосов - ездил бы на dsg.
кентачнес
997
29 июня в 04:03
вопросов "куда податься томат ремонтировать" не возникает у тех кто берет новую машину, а речь про них изначально была... вряд ли изобретают новые принципы работы мешалки ради третьего владельца (хотя на самом деле ради него, потому что именно он въ*бется с ремонтом этой дичи или заменой ее в сборе)... они каким-то образом хотят убедить первого владельца купить машину с этой херотой похожей на автомат, хотя проще было бы просто сделать доступнее надежный автомат
по поводу расходов спорный момент... очень трудно объяснять мешальщикам что такое замена масла по сроку, а не когда у них палка перестает двигаться в мороз на 5-й год, и что замена сцепления в сборе нормальными запчастями нагонит фору от обслуги акпп
а если менять на хероту подешевле, то еще и перегонит =) у меня курьер в своей тойоте сцепление уже 2 раза поменял за последние 2 года, а между этими заменами и коробку лол
а у тунера на шеститонных газелях по полляма сцепы ходят
у Скрю на 99-ке почти миллион прошло, и на калине 500 тыщ, но продал рано, небось еще ходит
Fasto
кентачнес
29 июня в 13:11
Тут все дело в прокладке.
Сараевод
Screw12
27 июня в 10:06
Ну да. Электронная педаль газа есть, электронная АКПП есть. Что-то я не слышал жалоб на ломучесть и переусложнение. Теперь придумали МКПП с электроникой и - о боги! всё пропало! Усложнили, наворотили, всё сломается!
Fasto
Сараевод
27 июня в 17:32
Так уже придуман автомат. Зачем извращаться с выжимом сцепления на мешалке? И получится ли поиграть сцеплением где-нибудь в пробке на подъеме, хоть это и очень вредно для самого сцепления.
Сараевод
Fasto
27 июня в 18:56
Ты удивишься, но автомат нравится не всем. Знаю людей, которые признают только механику. И, если бы не было спроса на механику, её бы никто не делал.
@NTi
Сараевод
27 июня в 19:23
знаю людей, которые утверждали "томат - гумно", ровно до тех пор пока не пересели на томат
Fasto
Сараевод
28 июня в 15:52
Езжу на механике и парюсь. Просто не вижу смысла делать педаль сцепления электронной.
Fasto
Fasto
28 июня в 15:59
*НЕ ПАРЮСЬ *
Сараевод писал(а)
людей, которые признают только механику
очевидно, люди, которые признают только механику, электронную iMT покупать не побегут.
Кому очевидно?
Людям, которые покупают механику. Ибо отмеханики требуется неубиваемость, а iMT под этот критерий уже никак не пролезает.
АКПП сейчас тоже неубиваемы и никто не думает, что они напичканы электроникой. А люди, исповедующие МКПП, любят ее за якобы бОльшую послушность воле водителя. И никакая электроника этому не помеха. Я уже говорил, что сейчас автомобиль напичкан электроникой не хуже, чем компьютер.
VVV
Сараевод
29 июня в 22:58
Сараевод писал(а)
сейчас автомобиль напичкан электроникой не хуже, чем компьютер.

вот именно.. а компы регулярно глючат.. обновления им всякие подавай..
Screw12
Сараевод
27 июня в 21:12
Электронная педаль к электронной,но совсем не сложной заслонке прикручена
А когда электронику прикручивают к механике - это всегда самые потенциально проблемные узлы. Особенно когда они работают в различных режимах и в экстремальных условиях.Пример механической коробки с моторчиками я уже привел. Положительных же примеров подобного у меня нет.
Сараевод
Screw12
27 июня в 21:30
Но как-то к АКПП прикрутили электронику! И никто не жалуется, наоборот, многие - за "классический" автомат. Хотя настоящий классический автомат как раз механический, безо всякой электроники. Да и сами машины сейчас напичканы электроникой по самое не могу.
Screw12
Сараевод
27 июня в 21:48
В АКПП подвижных механических частей,управляемых электроникой, мало, все управляется гидравликой, а из электроники там только несколько клапанов с довольно простой задачей.
А все попытки заменить электроникой левую ногу водителя заканчивались провалом. Плюс еще какая-то херь с перезапусками. Синхронизировать все это дело,сделать комфортным и сохранить свойства при изменяющихся условиях -задача очень сложная,хоть и кажется простой на первый взгляд.
Знаешь, какую проблему в роботе не могли долгое время победить надежно? Сохранить стабильность работы сцепления по мере его износа и изменения нагрева в пробках. Просто понять изменение зазоров и подстроить алгоритмы. Побеждали-побеждали,да так и бросили эту затею. А всего-то один моторчик лишний добавили.Хотели впаривать это как недорогой автомат.
А что пытается впарить киа таким образом,я ума не приложу.
Сараевод
Screw12
27 июня в 22:44
Вот и посмотрим. Сначала народ поездит, выскажет мнение, а потом можно будет делать выводы. Пока что рановато о чем-то говорить. И хоронить и обсирать идею, кмк, рановато. А система старт-стоп наверняка будет отключаемой, как на АКПП.
Fasto
Сараевод
29 июня в 15:19
Система старт-стоп давно применяется на механике и является отключаемой. Тут ничего изобретать и не надо.
Leeroy Kincaid
Screw12
28 июня в 10:12
То что на таете робот был г-но не означает, что на других он такой же) отъездил на опеле 6 лет с изитроником, не пожалел ни разу что не механику взял
Можно сразу озвучить среднюю стоимость ремонтных работ и запчастей?)
Кажеццо, мракетологи придумали, как сделать ремонт механики дороже ремонта навороченного вариатора, следовательно, одноразовость тачек выходит на новый уровень.
Излишество какое-то. Зачем это ? Чем это лучше автомата?
Васька Пепел писал(а)
Зачем это ?
Как я понимаю, преимущественно для того, чтобы почаще глушить двигатель авто в угоду экологии. На авто с автоматическими коробками это уже давно реализовано.
вася72
Harpoon
26 июня в 20:44
ну теперь заживем
M1Xan
Harpoon
26 июня в 22:22
У Kia что, нет нормального вариатора?
palp
M1Xan
26 июня в 22:40
а нахер он им ?
M1Xan
palp
28 июня в 13:40
Чтобы не пихать в машины дурацкую херобору вроде той, про корорую пишет ТС. 2020 год на дворе как-никак.
palp
M1Xan
28 июня в 13:53
так у них акпп и даже робот с 2мя сцеплениями есть.
им эту херобору впарить надо, а не то что бы у них проблемы с автоматической трансмиссией.
Алекс555
palp
28 июня в 17:17
Думаю эти КПП у нас даже не появятся...это в Европе где-нибудь с жесткими требованиями по содержанию СО будет продаваться.
Что подобное показывали в топ гире лет 15 назад, вроде у альфа ромео или лянчии какой то что-то было похожее
E U9
Harpoon
27 июня в 00:41
лучшеб v8 ставить начали.
Алекс555
E U9
27 июня в 16:45
Кореец с V8 был бы жутким неликвидом, хотя дело то хорошее конечно.
E U9
Алекс555
27 июня в 16:52
да чейта неликвидом то, понимающие, но ограниченные в бюджете люди, расхватывали бы
Screw12
Алекс555
27 июня в 22:11
Конечно.Они и 4-то цилиндра крепкими сделать не могут,а тут все болячки на два придется умножать.А народ-то не совсем дурак
E U9
Screw12
27 июня в 23:28
да это ты хлам купил просто)
у меня вон 4х цилиндра бодрее бодрого, пробега под 2 сотни, масло не жрет и паспорт практически показывает.
Алекс555
E U9
28 июня в 17:11
Ну у тебя мотор наверно еще из эры чугунных блоков...ты современное че-нить купи, тогда и о "надежности" можно будет говорить.
E U9
Алекс555
28 июня в 20:42
современное хлам, гарантию не всегда отхаживает.
а с моими пробегами брать новое и сливать после гарантии смысла нет
Meg@VaD
E U9
27 июня в 19:49
у них там мальчики на девочек похожи, какое v8...
lada09
E U9
28 июня в 23:17
с чего ты решил что V8 будет ехать лучше обычного 2.0 с турбиной
А v8 с турбинами не может быть?
GeK65
Harpoon
27 июня в 07:14
+4
Нам что попроще
Leeroy Kincaid
Harpoon
27 июня в 13:28
А это не обычный робот у которого убрали моторы или соленоиды переключения передач?
jsn
Harpoon
27 июня в 19:45
Да тут вроде все кричали, что сид и рио - говно.
palp
jsn
27 июня в 21:15
jsn писал(а)
что сид и рио - говно.

всё верно.
palp
Harpoon
27 июня в 21:15
GreatCornholio
Harpoon
28 июня в 20:55
херню какую то придумывают.
Лучше бы направили энтузиазизм своих инженеров на разработку электромобиля с емкими аккумами и быстрой зарядкой.
Остальное все от лукавого. Нахера им эта технология?
SerZH
Harpoon
29 июня в 11:03
Они то что есть и что уже отработано годами сделать нормально не могут...
www.zr.ru/content/news/923890-prodazhi-kia-seltos-priostanovl/
Bremslichtelektrik
SerZH
29 июня в 12:27
Не фанат корейских автомобилей, но это обычное дело для всех производителей и их новых моделей на которых возникают "детские" болячки - выйдет отзывная компания и поменяют проблемный узел.
SerZH
Bremslichtelektrik
29 июня в 14:01
"Неисправность механизма блокировки руля" - "детская" болячка?
Да случисьтакое на ВАЗе - фекалии бы попёрли из всех щелей: от "руки из жопы" и "место проклятое"...
Bremslichtelektrik
SerZH
29 июня в 15:09
Так на ВАЗе такое и случилось, только с ЭУР - полно историй, даже тут на форуме тема была как калина на скорости ушла в отбойник. Отзывных по этому поводу не было.
А тут производитель дорожит своим именем и клиентами - оперативно начали устранять дефект.
Почувствую разницу в подходе.
SerZH
Bremslichtelektrik
30 июня в 08:54
Bremslichtelektrik писал(а)
Так на ВАЗе такое и случилось, только с ЭУР - полно историй

Это было лет 15назад, ещё в "старой" истории ВАЗа.
Как этот производитель "дорожит своим именем и клиентами" я тебе могу рассказать из своего опыта. Есть тут также бывший инсайдер, который очень много про "дорожит" может порассказать.
Bremslichtelektrik
SerZH
30 июня в 09:18
На калине 2 проблемы остались с ЭУР, хоть сменили и поставщика и производитель также положил болт на своих клиентов. Рассказывать можно много, только это никак не повлияет на ВАЗ, который считает своих клиентов терпилами.
У BMW с прошлого года идет отзывная на 20-ти летние автомобили.. меняют подушки безопасности - вот так бывает когда производителю не всё равно.
SerZH
Bremslichtelektrik
30 июня в 10:06
BMW теперь в чеболях? Не знал...
Согласен, когда производителю не всё равно, он меняет N63 пачками. Или не меняет...
Bremslichtelektrik
SerZH
30 июня в 10:16
Что такое "чеболях"?
И расскажи подробнее про N63? Какие пачки, где эти пачки)
а куда дели ник кокойта там температур?
Он пережил очередной "Life Cycle Impulse".
DarkAmorphis
SerZH
30 июня в 10:38
ауди сегодня объявили отзывную компанию из-за того, что на двух моделях глонасс некорректно работает. А на других моделях при этом у них все нормально работает. То же вроде отработано годами...
SerZH
DarkAmorphis
30 июня в 10:59
Сами девайсы для авто появились совсем недавно.
DarkAmorphis
SerZH
30 июня в 11:15
На других моделях ауди они работают без сбоев уже несколько лет. И у киа на других моделях замки блокируются.
Как по мне, проблемы примерно одного уровня.
Green NN
Harpoon
29 июня в 21:42
Херню придумали . Ничего нового. Просто выжим сцепления сервоприводом за счастливого дегенерата, сидящего в вонючем китайском шлаке, берегущем ресурс итак никчемных моторов в некомфортных колесницах. Причем правилами запрещено выключать мотор на спуске, а так же передачу, но собакоедам пофиг, а хомякам лишь бы
китайская магнитола источала запах фенола в кредит и радовала злопыхателей, ждущих пыхтящищие и воющие автобусы на остановках под звуки рыгающего блевотиной немелодичного баса современных поп-звезд туепеющей молодежи. Но многим не понять...
Вот немцы действительно сделали прорыв с DSG. Пусть и не сразу доведеном до ума.
DarkAmorphis
Green NN
30 июня в 09:46
Если чего, то у корейцев (Киа/Хёндэ) есть робот, аналогичный DSG. Его даже та же самая немецкая контора разрабатывала, что и DSG для фольца.
x3x3xx52
Harpoon
30 июня в 11:52
Система электронного-механического сцепления была внедрена на ЗАЗ еще 1960 г. Этими системами оснащались авто для инвалидов без ног.
Harpoon
x3x3xx52
30 июня в 15:24
электронного-механического сцепления??? на базе тросика что ли? там коробка последовательная стояла, как у мотоцикла
читаем внимательно- ЗАЗ
прочитал внимательно))) почти)))
Трансмиссия автомобиля была выполнена в виде объединённого с двигателем компактного блока (трансэксла), включающего сцепление, четырёхступенчатую двухвальную коробку передач и расположенную между ней и сцепением главную передачу. По конструкции и компоновке она была близка к <<фиатовской>>, но выполнена с использованием принятых в советском автомобилестроении материалов. Привод сцепления -- тросовый. Синхронизаторы имелись на II--IV передачах. В отличие от остальных моделей советских легковых автомобилей тех лет, <<Запорожец>> имел напольный рычаг переключения передач, а не привычный тогдашним водителям расположенный на рулевой колонке, и четыре передачи (вместо стандартных для того времени трёх).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить Валдай Фермер до 6,5 м под объем кузова 40 кубических метр

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной...

Гидромотор , 310.56.00.06 аналог ,щлиц ,мотор

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн...
Цена: 1 000 руб.

Переделать Газ 3310 Валдай в эвакуатор

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя...

Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...