--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

киа рио х-лайн

Серьезная тема
2120
136
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Slava76
07.11.2017
Сегодня официально объявили стоимость киа ри х лайн. Дороже рио седана на 30 тыс. руб. Дешевле киа сид аналогичной комплектации примерно на 125 тыс.руб. Цена в комплектации комфорт (1,6 АКПП) 839 900 руб., на механике 799 900 руб.
Harpoon
07.11.2017
Сегодня в России открылся приём предзаказов на кросс-хэтч Kia Rio X-Line, который появится в автосалонах 14 ноября. Цены -- от 774 900 до 1 024 900 рублей. Получилось, что вседорожник в аналогичных комплектациях дороже седана на 30 тысяч, а пятидверка прошлого поколения в одноимённой базовой версии Comfort дешевле <<икса>> на 94 000. Наиболее доступный Rio X-Line оснащён бензиновой <<четвёркой>> 1.4 (100 л.с., 132 Нoм), шестиступенчатой <<механикой>>, АБС, ESP, фронтальными подушками, регулировкой руля по высоте и вылету, кондиционером, аудиосистемой, подогревом баранки и передних сидений. Доплата за шестидиапазонный <<автомат>> -- 40 000 (814 900).
Хэтч с двигателем 1.6 (123 л.с., 151 Нoм) <<на ручке>> обойдётся минимум в 799 900 рублей, двухпедальный -- в 839 900. Дорогие комплектации Luxe (824 900-864 900), Prestige AV (964 900) и Premium (1 024 900) предлагаются только со старшим мотором. В семи из восьми вариантов салон будет тканевым, кожзам идёт в самом топе. Если не жалеть денег, можно получить боковые подушки и <<шторки>> безопасности, задние дисковые тормоза, светодиодные ходовые огни и задние фонари, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, обогрев лобового стекла и задних сидений, медиацентр с семидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль и так далее. В таблицу мы для сравнения добавили пару <<китайцев>>, номинально считающихся кроссоверами.
Harpoon писал(а)
Получилось, что вседорожник в аналогичных комплектациях

штааа????
Когда было написано достаточно, но маркетолога было не остановить.
не, маркетологи канеш молодцы, но тут прям перебор таки получился...
Ещё порция норкотеков, и седельный тягач получился бы, ещё вовромя оттащили от рабочего места!
АМБ
07.11.2017
"Остапа понесло..." (с) ))))
Форд фьюжн 10 лет назад тоже называли кроссовером-паркетником-вседорожником
zabadai
07.11.2017
Тачка, которая застревает "на ура"
78628
07.11.2017
ну так не внедорожник же :-)))
некоторые дороги проще где-то по траве объехать даже на внедорожнике. видимо на рио-х там можно смело ехать прямо.
78628
07.11.2017
стоит ли это называть дорогами (rofl).
урал 4320- это внедорожник
78628
07.11.2017
глубокомысленно...
Теперь читаем по слогам: ВНЕдорожник и ВСЕдорожник.
Внедорожник - предназначен для использования вне дорог. Вседорожник - и на дорогах и вне дорог.
Пример внедорожника - дт-75
78628
07.11.2017
ой всё (rofl)
Harpoon
07.11.2017
это официальная новость
бугагашечки)))
KORP
07.11.2017
Скока-скока?
Harpoon
07.11.2017
сейчас машины стоят, как самолет
дык батон 30р стоит )
Harpoon
07.11.2017
моя машина в долларах, как стоила так и стоит
так все иномарки в долларах остались столько же стоить ) а вот рубль сплошал.
minotaur
08.11.2017
Harpoon писал(а)
Если не жалеть денег, можно получить боковые подушки и <<шторки>> безопасности, задние дисковые тормоза

То есть корейцы официально россиян не считают за людей.
Harpoon
08.11.2017
откуда же я знаю, я заядлый Субарист)))
minotaur
08.11.2017
Все вещи, влияющие на безопасность автомобиля, должны быть в базе. А не боковые подушки в топе за доплату.
Harpoon
08.11.2017
это все понятно, что активная и пассивная безопасность должна быть
но как правильно пишут внизу, низший и средний сегмент - это конструктор
minotaur
08.11.2017
Базовая версия для США:
- Dual Front Advanced Airbags
- Dual Front Seat-Mounted Side Airbags
- Full-Length Side Curtain Airbags
- Anti-Lock Braking System (ABS)
- Electronic Stability Control (ESC)
- Vehicle Stability Management (VSM)

Базовая версия для Англии:
- Electronic Stability Control (ESC) & Vehicle Stability Management (VSM)
- Twin Front, Side & Curtain Airbags"

А для россиян сделали исключение.
Harpoon
08.11.2017
как обычно, барабан эдишн, у них уровень доходов другой
да и требования по безопасности иные (более жесткие), а в Россию можно тащить все что угодно
kemy
13.11.2017
при их уровнях машины тут стоят дешевле или так же

мы очень богатый народ
palp
12.11.2017
minotaur писал(а)
Все вещи, влияющие на безопасность автомобиля, должны быть в базе.

список всех вещей типа влияющих на безопасность по сути безконечный.
на отсутсвие дисковых тормозов сзади на авто яля рио солярис мне лично глубоко поср*ть, как и большинству кто их покупает.
боковые подушки и шторки и в рапиде далеко не в базе. на то он и бюджетный B класс. Когда в РФ будет спрос на безопасность, тогда и предложение будет.

ESP только в этом поколении Солариса и Рио переехала в базу. Хотя бы за это уже можно порадоваться.
Slava76
08.11.2017
minotaur писал(а)
То есть корейцы официально россиян не считают за людей

Сами россияне определяют, что им нужно, а что нет. Если установить
Все вещи, влияющие на безопасность автомобиля
в базе (а это не только подушки), то цена резко поползет вверх. А подавляющее число россиян не могут себе позволить даже голый новый автомобиль
minotaur
08.11.2017
Почему в развитых странах это все идет в базе, а для нас сделали спецверсию? Кондиционер дороже жизни?
Slava76
08.11.2017
В развитых странах зарплаты выше. Для них это бюджетный автомобиль, для нас нет.
ЗЫ. кондиционер тоже отвечает за безопасность. Во первых спасает от запотевания лобовое стекло, во вторых улучшает самочувствие водителя в жаркую погоду.
minotaur
08.11.2017
>В развитых странах зарплаты выше.
И что теперь, там белые люди живут, а у нас мусор, получается?

>кондиционер тоже отвечает за безопасность
А ещё он мощность отжирает хорошо. Хочешь обогнать - а машина-то не едет.
Slava76
08.11.2017
>И что теперь, там белые люди живут, а у нас мусор, получается?
По моему Вы херней страдаете...

При обгоне, когда выжимаешь педаль газа в пол, кондиционер кратковременно отключается.
SerZH
08.11.2017
minotaur писал(а)
Почему в развитых странах это все идет в базе, а для нас сделали спецверсию?

В развитых странах не кидают свои вёдра на газоны, а потом не идут в интернеты задродствовать про то, какое плохое правительство...
n695
12.11.2017
Меня удивляет что куча народу считает задние барабанные тормоза чем то стремным и не рабочим по определению.Есть полно машин,в том числе и современных которые отлично ездят с этим видом тормозов и люди этого даже не замечают.
Я тоже сильно удивился когда арендовал новый Каптюр в Европе ,а у него задние барабанные тормоза(дисковых нет по определению),при том что машину укомплектована все чем можно начиная от полностью светодиодной оптики и кончая топовым мотором с всякими ассистентами облегчающими жизнь.Цена машина 25000 евро.Заехал в местный автосалон посмотреть что и как там предлагает Рено для местных.Верхняя планка 29500 евро.И прикинь ничего ,что на машине за 1,7 млн барабаны сзади стоят.
SerZH
13.11.2017
n695 писал(а)
Меня удивляет что куча народу считает задние барабанные тормоза чем то стремным и не рабочим по определению

Хомякам внушают - они ведутся, и ещё других пытаются в этом убедить.
autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/vestern
И что же мы там видим при торможении со 100 км/ч
Fiesta (барабаны) - 44.4 м (+3.3 м)
Vesta (барабаны) - 43.3 м (+2.2м)
Rio (диски) - 41.4 м (+0.3 м)
Logan (барабаны) - 41.3 м (+0.2 м)
Polo (барабаны) - 41.1 м (0.0 м)
Поло с Логаном на барабанах тормозили лучше Рио.
mmartin
20.11.2017
SerZH писал(а)
оло с Логаном на барабанах тормозили лучше Рио.

а всё остальное (масса и ее распределение, резина, водитель и др.) у них было одинаковое?
SerZH
20.11.2017
mmartin писал(а)
масса и ее распределение, резина, водитель и др

Очень правильный вопрос, который обуславливает такой же вывод - барабаны или диски в данном классе маркетинговый ход, не более, поскольку другие факторы могут свести его на нет. Результаты Весты, кстати, даны при худшем раскладе.
"Вот останавливается Веста -- и на прямой, и на миксте, и при торможении с одновременным объездом препятствия -- хорошо. Правда, при условии, что автомобиль на 16-дюймовых шинах Matador MP 44. В комплектациях же попроще -- 15-дюймовые покрышки белорусского завода Белшина, и с ними тормозной путь на сухом асфальте на два--три метра длиннее."
Впрочем "Похоже, из-за шин пострадала и Fiesta: покрышки Kama Euro 129 не могут обеспечить достойного замедления. Впрочем, и сам автомобиль с его мягкой подвеской при торможении отбивает такие низкие поклоны, что обвинять одни лишь шины несправедливо."
А также "И результаты достойные, несмотря на китайские шины GT Radial, которыми нынче оснащают Логаны."

Стоит также добавить, что Авторевю также производили тесты в рамках одного авто Kia Rio, с дисками и барабанами. Вывод: если каждый день ездить при полной загрузке или по горным дорогам - в этих случаях диски предпочтительнее...
mmartin
20.11.2017
n695 писал(а)
куча народу считает задние барабанные тормоза чем то стремным и не рабочим по определению

и правильно считает. не понимаю, в чем смысл их выпуска сейчас? неужели так сильно дешевле? можно же тупо унифицировать с передними, уже экономии больше выйдет...
n695
20.11.2017
Есть ли хоть одна машина, где они унифицированны с передними.
Ресурс барабанов и колодок на данном этапе сильно выше чем дисковых тормозов. Это как спорить что лучше балка сзади или многорычажка. На бюджетных авто никакой разницы нет, кроме разницы при ремонте и обслуге.
mmartin
20.11.2017
n695 писал(а)
кроме разницы при ремонте и обслуге.

ха! так в этом основная засада и есть. иные барабаны вместе с подшипником снимать надо!
а колодки в дисковых меняются за 5 минут. да и сам диск заменить еще 5 минут.
и на счет ресурса - может в каких-то идеальных мечтах барабан и колодки в нем дольше диска ходит, но вот в реальных условиях.. меня терзают сомнения, к примеру я лично на разных авто три раза барабаны менял, при этом диски были в норме
n695
20.11.2017
Зачем мне с тобой спорить ,давно работаю в сервисе и вижу что и как у кого ломается.Есть полно машин где барабаны снимаются отдельно,есть модели где они идут со ступицой,не суть.Если ты изучишь мануал по ремонту машин и в том числе раздел где указан предельный износ тормозных дисков,то там откроешь много нового для себя.А то что многие катаются на колодках и дисках,которыми можно бриться,то это личный выбор каждого.
mmartin
20.11.2017
дык и у барабанов тоже есть предельный износ. и многие тоже катают их до упора. при чем тут?
я про то, что диск кратно проще в эксплуатации, чем барабан. почему же до сих пор еще есть барабаны?
n695
20.11.2017
дешивизна.
Россиян собственное правительство за людей не считает.
mmartin
20.11.2017
не только россиян, это мировая практика
Jaguar-nn
07.11.2017
В чем разница с обычной Рио? Типа ответ крете?
скорее весте
Скорее Lada X-Ray
Просто Рио хэтч. Вот и все отличия.
Slava76
07.11.2017
Просвет на 10 мм больше (170), рейлинги на крыше, другие настройки подвески, защитные черные молдинги и декоративные накладки. Имхо 30 тыс. руб. это стоит.
maksimka@
07.11.2017
+1
4 проставки
и два резиновых плинутса по бокам...
Да! Это стоит как раз 30 тысяч!

Кстати "недорого" если сравнить с хромированной кнопкой ручника, или декоративными подножками на амарок.
zloi52
10.11.2017
alexey(sad) писал(а)
на амарок.

сравнил это говнецо с "амароком"
справедливости ради кияшка более практична и востребована. Амарок - аналог нашего Атамана, только двухрядная кабина и дебильный битурбо все испортили.
zloi52
10.11.2017
alexey(sad) писал(а)
справедливости ради кияшка более практична и востребована.

ахаха)) конечно же таскать свою жопу можно и на "матизе" - практично же)
на "амароке":
1. из-за того что на дорогах РФ идёт война( количество погибших в год превышает погибших за две чеченских компании и Афган - могу сссылки дать на "викпедию" - 23 706 человек всего за Афган и две чеченские) то в "амароке" больше шансов выжить.
2. полный привод "амарока" позволяет парковаться в сугробе у "ленты" на родионова прям в сугробе во время новогодних праздников, не наруливая круги на "кияшке"(как ты сказал) в поисках свободного места на парковке, я уж молчу про парковку у дома в Н.Н после 21-00 - любой газон твой)
3. салон "амарока" в разы лучше унылого салона "соляриса" или "рио" - про кресла которые регулируются у "амарока" более чем в ..10! направлениях и ортопедические промолчу)
список можно продолжать)
Может тогда тебе на Урал посмотреть?
zloi52
10.11.2017
ахаха))) ёпта, юморист)
да дорогу "амарок" держит лучше любого "сояриса"
Ну вот это откровенная глупость.
enjoi
10.11.2017
ну про сидухи ты написал, они очень дорогие и далеко не на все машины ставят. а так машина кайф даже на битурбе. единственный минус - шумка слабая, и сзади на диване места мало и неудобно. а все остальное - ок
Да в чем там кайф то? Если только после газельки.
enjoi
10.11.2017
клиренс, подвеска, управляемость, расход, вместительность, свет, обзор, коробка, мультимедиа.
я много на чем ездил, и мне очень комфортно перемещаться по городу и области, не запариваясь, в каком состоянии дорога под колесами. эта машина отвечает моим запросам, я и кайфую. ну и на дороге уважают, всегда пускают, не сигналят.
газелей у меня не было никогда
Сам же написал - сзади как на лавочке, и места нет.
Хрен с ним сзади! Дизайн они ваговский, единый оставили. Нафига переключалку света прятать так, утверждая что это идеальная Фафагеновская эргономика? В Гольфе да, удобно. В Амароке - это капец!
Битурбо на механике - это лишь для гурманов экзотики. На низах не едет никак. Тронуться проблема. Так что без автомата - это просто квест.
Ну и грузовик это, но неполноценный, ничего путью не привезти. Холодильник непонятно как грузить. Есть кунг - не лезет. Нет кунга - нет багажника, точнее есть, но ничего там не оставить.

Поэтому сравнивать можно только с газелью.
enjoi
10.11.2017
так я езжу не сзади. 99% времени в машине максимум 2 человека, а спереди очень даже удобно
какая переключалка света? ничего не прятано - все там же, как и на многих десятков моделей фв. с датчиком света и вовсе только дальний вкл\выкл, все остальное само.
впервые встречаю человека, у которого на дизеле на низах проблемы тронуться. у меня автомат на машине.
я гружу в машину много всего, очень удобно, зря Вы так. я же говорю, что под мои задачи ок машина, а другие-то мне побоку.
у меня специфика бизнеса такая. а для крупногабаритов у меня полно других машин.
Ну мне показалось что машина заточена под наших "колхозников" Как коммерческий транспорт она она нерентабельна, как поджопник - некомфортна.

Может быть зарубежным фермерам, что-б в кузовок мешков с комбикормом накидать, или навоз вывезти ( очень удобно, в салоне не воняет), детей с ранчо до школы отвезти - такая машина в самый раз, как единственная.
Ну и еще стоит учитывать, в некоторых европах если у тебя есть земля в собственности, можно иметь пикап, без конских налогов. Или катайся на овоще с двигателем 1,4 литра.
(Кстати в свое время специально для этого придумали ниву с объемом 1,3 литра)
Там это один из немногих вариантов понтануться, не переплачивая по налогам.

Конечно, как я понял тут дело вкуса, и против "нравиться" не попрешь. Но объективно пузотерка с низким центром тяжести управляется лучше, и на дальняк устаешь меньше.
enjoi
11.11.2017
нужно поездить, я не скажу, что был очарован на момент покупки. скорее покупал и плюсы\минусы сопоставлял, а потом уже понял, что выбор ок. я до минска в один присест катался, за 12 часов доезжал, с учетом пробок в мск. для машины которая "не рулится" показатели нормальные. и расход в 10 литров тоже показатель норм.
низкий центр тяжести - хорошо, но в наших условиях движения - фактор не основной.
SerZH
12.11.2017
alexey(sad) писал(а)
Может быть зарубежным фермерам, что-б в кузовок мешков с комбикормом накидать, или навоз вывезти ( очень удобно, в салоне не воняет), детей с ранчо до школы отвезти - такая машина в самый раз, как единственная.

Шире надо мыслить. У меня знакомый виндсерфингом увлекается - такая авто для него самый то...
zloi52
10.11.2017
enjoi писал(а)
и сзади на диване места мало и неудобно. а все остальное - ок

трахаться надо дома(с)
enjoi
10.11.2017
так может еще посмотрим сколько диски amg стоят. куй с пальцем 1 млн и 2.5 рядом ставить некорректно + абсолютно разные классы авто
Slava76
08.11.2017
еще в базовой комплектации кнопка на багажнике появилась, в седане ее нет
Клиренс на сантиметр побольше, там честных 17 см и обвес пластиковый, вот и вся разница. Ну да, и багажник, конечно, другой.
Нам за мкадом больно похер (с)
kuzmy4
07.11.2017
А вот и неплохая альтернатива весте св кросс...
Aeg84
07.11.2017
с таким клиренсом это не альтернатива
Арчи_
08.11.2017
+
первый раз за долгое время поддержу твой пост)
Да ладно )) У простой Весты клиренс 178
Slava76
08.11.2017
У кросса нет АКПП (робот все ругают), а те кто к нему привык не захотят пересаживаться на механику. Из конкурентов вижу SANDERO Stepway
Aeg84
08.11.2017
Slava76 писал(а)
Из конкурентов вижу SANDERO Stepway


ну и как там посадка?крайне не комфортный автомобиль как мне показался ..
Slava76
08.11.2017
В сандеро не сидел, но чисто внешне х-лайн гораздо симпатичней выглядет. Предвижу, что учитывая небольшую разницу в цене с седаном рио, основная масса покупателей будет брать х-лайн.
+
чудо-вещь авто
A.B.M
07.11.2017
За мильен,да ну на.ер)
Slava76
07.11.2017
За 800 с хвостиком среднюю комплектацию можно взять. За 1 млн. с хорошей комплектацией. С аналогичной компл. авто С класса сейчас стоят от 1,2 млн. руб. Причем габаритами рио практически не отличается от авто гольф класса
чем то Subaru XV 7-ми летней давности напоминает
Warrior76
07.11.2017
на картинке смотрится лучшее как-то, да и той же самой универсальной весты, с коей этот лайн и будет конкурировать за кошельки россиян)
Веста посимпатичнее и по практичнее будет
Kot52
08.11.2017
вот я тоже на субару подумал, когда фото увидел
че, с турбиной и двумя сцеплениями?
А, нет. Всего лишь обвес у хетчбека
palp
12.11.2017
GreatCornholio писал(а)
турбиной и двумя сцеплениями

оставим это вагу
почему Вагу? кия же тоже внедряет два сцепления и турбину. Понимают, что это следующий шаг развития
palp
12.11.2017
потому как я впринципе не против турбин и двух сцеплений но мне это нах не надо.
корейцы пока это делают для того чтобы перетянуть на свою сторону "ценителей", т.е. для фана.
нет такого понятия, как "нах не надо"
Есть страх перед новыми технологиями, недоверие к качеству и так далее.
это не только корейцы делают. Рено начинает. ипонцы тоже начнут, как наиграются с вариаторами.
palp
13.11.2017
все что ты перечислил и есть "нах не надо". за исключением "новыми технологиями", ибо турбинам уже пару десятков лет да и роботы не вчера на свет появились.
по поводу рено и иопнцев - только не говори что они турбины внедрять "начали".
именно
да ну нахер его
Slava76
08.11.2017
денег не хватает? ;)
impala
08.11.2017
вот не люблю такие кузова и все тут, лучше просто хэтч или уж на худой конец седан
Slava76
08.11.2017
Можно не любить, но для наших дорог самое то.
Slava76 писал(а)
но для наших дорог самое то.

А что это за "ваши" дороги, где именно такие авто "самое то"?
Tom-Cat
08.11.2017
Это и есть просто хэтч.
skaarj
08.11.2017
По фаршу всасывает у Весты Кросс сразу же.
Но у Весты нет нормального автомата (для тех, кому он нужен) и встаёт традиционный вопрос ВАЗовской надёжности.
Slava76
08.11.2017
Цитата с другого форума жителя Белоруссии "У нас первое авто было продано уже 31 октября!!!Только вот на данный момент авто можно заказать в ЛУЧШЕМ случае на ЯНВАРЬ!!! ((("
SerZH
08.11.2017
Некоторые за первые Степвеи при его стоимости 450 тык платили за допы 150 тык, чтобы получить "здесь и сейчас"...
Slava76
08.11.2017
Ну да, у каждого свои тараканы в голове. Но мне этого не понять
а за дустеры как переплачивали?)
n695
12.11.2017
Ты не застал ту ситуацию,когда Поло седан выходил на рынок в 2010 году-срок ожидания доходил до 9 месяцев у дилеров.Предоплата в сентябре 50-70 тыс ,а получение апрель май.Сам честно ждал с начала сентября по середину апреля,потом плюнул забрал предоплату и ушел к Шкоде.Менеджер все кормил что вот вот еще чуть чуть и машины появятся.О чем ни жалею до сих пор.Сейчас уже нет таких перекосов в покупке машины,но у нас все возможно.
я застал момент, когда мой брат ожидал первый какашкай полтора года!
Он был один и первых владельцев оного аппарата.
Я ждал этого момента еще хлеще его, так как мне в подарок досталась его десятка. Это была моя первая машина
SerZH
12.11.2017
Я когда в своё время на ТО приезжал, при мне мужику 100 тык. насчитали. Причем трехомуть какую-то. Довымогались - теперь многие за Рено либо во Владимир, либо в Москву катаются...
тю, я думал кияшку в х-line закатали
чет бампер висит низко у этого "кроссовера" больно обвес жирный. будет цеплять.
www.njcar.ru/upload/071117_100.jpg
Chester1
10.11.2017
Какой же он уродливый, особенно на колесиках от тележки
Slava76
10.11.2017
Хм.. знаете что-то симпатичней из хетч беков стоимостью до 900 т.р.?
Chester1
10.11.2017
За 900 можно премиум взять, а не это вот все консервное
А что за премиум за 900 можно взять?
Chester1
10.11.2017
Я не про новое
Жаль, а то я уж размечтался )))
Не новый премиум и за 200 продают...
Slava76
10.11.2017
Не ношу одежду секонд хенд, пусть хоть она будет из Парижа. И ездить предпочитаю на новом автомобиле, а не после кого- то на проперженном сиденье ;) Но здесь каждый выбирает сам
n695
12.11.2017
Была новая 9-ка,потом новая Калина,потом новая Фабия,потом новая Йети.А сейчас прихожу к такому мнению что не стоит это тех денег что ты в нее засовываешь.У меня сейчас машина 13 год,что бы купить 17 год нужно добавить к своей 600 тыс руб.Плюс только один ,на одометре будет не 122000 км,а 12 км.Но в продаже полно машин с пробегами в 2 раза меньшими по той цене которая имеет сейчас моя машина ,из них можно не спеша выбрать нормальный экземпляр и купить.Разумеется это все в пределах одной модели авто разговор идет.Раньше тоже придерживался общего мнения что машина только новая и надо менять стараться раз в 2-3 года.Теперь понимаю что кому то просто доставались отличные тачки за 60% стоимости от новой и с пробегами под 40-50 тыс км.Сейчас придерживаюсь того,что если машина ездит и устраивает ,не ломается,то на кой ее менять.Оплачивать всеобщую истерию в этой гонке "смени тачку и не думай ни о чем" или " возьми кредит и все пучком" не вижу смысла.
Slava76
12.11.2017
n695 писал(а)
.Сейчас придерживаюсь того,что если машина ездит и устраивает ,не ломается,то на кой ее менять.

Согласен. Поэтому лучше купить новую и ездить спокойно лет 10.
n695
12.11.2017
У меня за десять лет пробег получится за 300000 км, не уверен что мне это надо. Но и менять каждые 3 года это перебор по мне.
Slava76
12.11.2017
У меня средний пробег за год 12-14 000 км. Современное авто с таким пробегом 10 лет прослужит. Покупка нового авто, это лишние не обязательные расходы. Деньги можно потратить на что-нибудь другое. Например на хороший отдых, на даче что-нибудь построить и т.п.
Плюс допы на кругленькую сумму по конским ценам
Slava76
10.11.2017
Вы у других прозводителей цены видели? Сейчас 2017 г., а не 2013 г. Реальность такова, что из новых автомобилей, после Китая и ВАЗ, корейцы самые доступные по цене. Хотя и догоняют уже и немцев с японцами.
Это понятно. Сам в прошлом году Альмеру покупал за 600 - хз за что такие деньги просят.
Я про то, что на новую модель допов нещадно напихают. Особенно Киа. В прошлом году, когда машину выбирал, Рио тоже смотрел, так допы навяливали что на Комсомолке, что в БЦРе. В БЦРе еще и менеджер меня облаял, что допы не хочу брать. Я просто о}{уел от такого отношения к потенциальному покупателю.
Slava76
10.11.2017
А в бцр какие допы навязывают? В 2010 у них брал авто, силком не принуждали нечего устанавливать. Хотя и очередь тогда 3 мес. на машину была
Сигналки, коврики и прочую хрень в 2-3 раза дороже, чем это стоит. Я когда от них ушел без машины, через некоторое время мне несколько раз перезванивала какая-то девушка, и услышав, что я к ним больше ни ногой, предлагала без допов вообще купить. Но я к тому времени уже за Альмерой в Дзержинск поехал. Новую модель вряд ли без допов отдадут.
palp
12.11.2017
Slava76 писал(а)
Реальность такова, что из новых автомобилей, после Китая и ВАЗ, корейцы

нормально ты так рено-ниссан из списка то выкинул
Slava76
12.11.2017
Ну да. В 900 еще вписываются логан, сандеро и алмера. Но имхо эти авто того же уровня, что и корейцы.
D@n[T]e
13.11.2017
Пля, я тут посидел и в этом и в вестекросс одним днём... одна в максималке 1.024, вторая 900. За что не понятно. Легче всёж бу года 3, чем этот ширпотреб для отсталых стран.
albelen36
19.11.2017
Отличный выбор на Кармате есть carmart.ru )Как раз Киа есть тоже. просто друг брал, я смотрела удивилась как много машин, свою брала через салон, столько времени потратила. Друг в разы меньше потратил)
cabron
20.11.2017
Нахуй пошла со своей рекламой.
n695
20.11.2017
Красиво ответил, поддержу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем