Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Kia сделает новые машины дешевле для российских владельцев праворулек

my cat is afraid of a rat 10.08.2017 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Компания Kia объявила о начале необычной программы в России. Корейская марка предложила особые условия на покупку новых машин для тех, кто владеет праворульными автомобилями. Это дополнительная выгода при сдаче старой машины в трейд-ин.

Скидка действительна при покупке одной из пяти моделей Kia и составляет 20 тысяч рублей. В Kia отметили, что новая акция дополняет и расширяет действие госпрограммы обновления автопарка. Специальные условия распространяются на всю территорию России.

Специальные предложения Kia в России

Модель Выгода по трейд-ин при сдаче обычного автомобиля, руб. Выгода по трейд-ин при сдаче праворульного автомобиля, руб.
Sportage 50 000 70 000
Soul (2017 модельный год) 40 000 60 000
Cerato (2017 модельный год) 40 000 60 000
Sorento Prime 80 000 100 000
Sorento 50 000 70 000

По данным компании, в настоящее время доля праворульных машин в стране составляет 8,3 процента (около 3,5 миллиона единиц). Основной интерес к программе ожидается в Сибири и на Дальнем Востоке, где объем <<праворуких>> автомобилей достигает 28 и 73 процентов.

motor.ru/news/kiarusoffers-10-08-2017.htm

зы: может хумор надо было ;-)
Waschwasser Fullen 10.08.2017 «ответить»
Что бы владельцы прулек их покупали, их нужно обязательно оснастить сильнопахнущим велюровым салоном и привозить к ОД в виде распила)
DIRP 11.08.2017 «ответить»
и после окончания гарантии каждому отдавать заламинированную бумажку с адресами и телефонами разборок
acella 13.08.2017 «ответить»
DIRP писал(а)
бумажку с адресами и телефонами разборок

А нах ?
Дед Маздай 11.08.2017 «ответить»
Нужно их сделать такими же надежными и дружелюбными. Корейцы не смогут.
Worker73 11.08.2017 «ответить»
Это верно. Подавляющее большинство островных моделей авто отличаются надежностью, огромным ресурсом и разумностью конструкции. Корейцы пока догоняют, хотя есть и отличные авто, например Нубира-Лачетти (шасси L200)
Aliar 11.08.2017 «ответить»
И оснащать правым рулём, естественно.
!IGOREK! 10.08.2017 «ответить»
Прульки вообще надо изымать и утилизировать . А хозяев штрафовать за приобретение .
Повелитель Электронофф 10.08.2017 «ответить»
А из хрущей выселять за 101й километр
!IGOREK! 10.08.2017 «ответить»
И сносить . И строить новое жильё . Вон у меня соседние дома сносят , так нашлись какие то защитники архитектуры , которые говорят нельзя так делать . А самих туда отправить жить , так сбегут в этот же день ) всем бы только попи...ть )))
Повелитель Электронофф 10.08.2017 «ответить»
Ты ж не сбежал
Сносить, без компенсации.
!IGOREK! 10.08.2017 «ответить»
Так я и не против сноса
Повелитель Электронофф 11.08.2017 «ответить»
А ты ведь головушку свою на леворульной бричке стряхнул, да?)
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
Да . Которая отработала удар на все 100. Праворукое говно бы сложилось пополам
Повелитель Электронофф 11.08.2017 «ответить»
В праворуком говне ты сидел бы на метр дальше от борта)
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
Складываясь пополам , это бы не помогло
Худур 09 11.08.2017 «ответить»
за праворукое тебе бородатый Док придет расскажет щас
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
Да что мне рассказывать , это хлам для экономистов
Повелитель Электронофф 11.08.2017 «ответить»
А лачетти не хлам разве)
Дед Маздай 11.08.2017 «ответить»
Лачетти - это хохляцкий ЗАЗ, кажись. Приятелю в жопу приехала шестерка. У шестерки бампер смяло, у "шевроле" багажник завернуло на крышу. Отличная безопасность.
HumptyDumpty 11.08.2017 «ответить»
Хохляцкий ЗАЗ - это ШЛанос с двигателем 1,3, вместо 1,5.
catbarsik 11.08.2017 «ответить»
это сенс уже
Aliar 11.08.2017 «ответить»
Хохлятский ЗАЗ - это Ланос
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
ну раз ЗАЗ,то видимо про авто с тобой вообще нет смысла разговаривать, и тем более обсуждать праворукое говно
фумитоксик 17.08.2017 «ответить»
действительно, чего какие то деформации считают, дураки?? да еще за бало не малое. сварил вон каркас из проката, и пущай себе водилы вспоминают абсолютно упругий удар из учебника физики за 7й класс )))
Дед Маздай 11.08.2017 «ответить»
Это автомобиль. И, кстати, довольно дорогой. Причина проста. Двадцатилетняя прулька будет в отличном состоянии в отличии от леворульного "оналога" того же года.

Интересный факт заключается в том, что автомобили выпускающиеся для внутреннего рынка, сильно превосходят экспортные модели. При этом автомобили, предназначенные для экспорта имеют менее богатую комплектацию и немного иные технические характеристики. Конечно, качество экспортных автомобилей было и остается превосходным, но там стоят другие двигатели, другая подвеска, другая трансмиссия. И требования к качеству автомобилей для внутреннего рынка на порядок строже.
В среднем на экспорт поступают автомобильные новинки с запозданием в пять лет. Нет, не сами автомобили. Технические решения. Взять тот же знаменитый двигатель с непосредственным впрыском, который так боятся в отдаленных деревнях России. Не смотря на его фантастическую надежность, он требует просто хорошего топлива. Но официальным дилерам данный вид двигателей. которые существуют на внутреннем рынке Японии так и не поступил. В Россию поставляются последние годы как бы такие двигатели, но другие. Немножко другие. Более простые. Для дикарей-механиков. А что на праворульных? А на них эти движки ездят уже более двадцати лет. По России. И ничего не ломается. Только ходят слухи, что это адски ненадежный движок. И слухи ходят у владельцев китайских Солярисов и украинских Шансов.
Серый Ёж 11.08.2017 «ответить»
у прулей всего один плюс. чуть более высокая культура эксплуатации, ниже пробеги, мягче условия движения в период жизни до экспорта в РФ. жесткий техосмотр на островах. и то что они там подешвеле стоят, будучи еще очень живыми по нашим меркам. в том числе по причине злого ГТО там.
последующая жизнь здесь их убивает так же как любую нормальную европейскую машину. но удешевленные бюджетки и китай конечно хуже и японцев и европейцев.
Aliar 11.08.2017 «ответить»
У пруля на дороге два основных минуса:
1) обгон на двухполоске. Тут да, не поспоришь.
2) въезд на платную стоянку с автоматами (которые традиционно слева)
Во всём остальном - никакой разницы, ИМХО.

ЗЫ. Ездил достаточно и на том и на том, разницы принципиальной не нашел. Впрочем холивар есть холивар.

ЗЗЫ. Если бы пруль был существенно хуже, их бы не брали и не ездили. Но кого-то одолевает чешежопица по поводу "такие деньги и мимо моего кармана". Поэтому пытаются запрещать, ограничивать и прочий бред. Это - единственная причина, а на так называемую "безопасность", "удобство" и прочее законотворцам жирно насрать.
JAWA 11.08.2017 «ответить»
Ну не дело это, эксплуатация ПР в леворульной стране. Не припомню ни одного путевого леворульного государства где бы можно было привезти и эксплуатировать прульку...
Повелитель Электронофф 11.08.2017 «ответить»
А почему в Японии леворукие можно?
Алекс555 11.08.2017 «ответить»
Можно, только дурачков таких нет.
Повелитель Электронофф 11.08.2017 «ответить»
Полно
Любители "настоящих" мерседесов, как у нас - аналогичных тойот)
JAWA 11.08.2017 «ответить»
Я про них не спрашивал)))
Aliar 16.08.2017 «ответить»
Австралия, насколько мне известно такими запретами не заморачивается, Япония тоже. Вот с Великобританией точно не знаю, однако наличие тоннеля под Ла-Маншем просто таки кричит о том что в леворульной Европе катаются праворульные расовые англичане, а в праворульной Англии - леворульные европейцы. И как по мне - так что заехать на недельку, что годами эксплуатировать - принципиальной разницы нет.
JAWA 16.08.2017 «ответить»
Принципиальная разница есть)))
Aliar 16.08.2017 «ответить»
Ну и?
В чём же она?
Только во времени эксплуатации, что не принципиально.
JAWA 16.08.2017 «ответить»
В принадлежности авто к другой стране.
Aliar 17.08.2017 «ответить»
Принадлежность другая. Как принадлежность влияет на езду?
JAWA 17.08.2017 «ответить»
На безопасность в части обзорности напрямую. Но приходится туристов пускать, от этого никуда не деться...
Aliar 17.08.2017 «ответить»
То есть постоянное присутствие определенного процента авто с "непрофильным" рулём есть свершившийся факт. А всё остальное - бюрократия бумажная.
продолжение темы »
фумитоксик 17.08.2017 «ответить»
там фары нужно менять/перенастраивать, чтоб светили на нужную обочину, а не в рожу встречке. в Брит. кстати, у них вроде и туманками можно пользоваться только в туман/дощщь.
Aliar 17.08.2017 «ответить»
С перенастройкой фар полностью согласен
фумитоксик 17.08.2017 «ответить»
у них типа бдят. не как у нас )
ы23 12.08.2017 «ответить»
вьезд на круг еще
Aliar 16.08.2017 «ответить»
Только если спереди есть пассажир. Иначе ИМХО разницы никакой.
ы23 16.08.2017 «ответить»
смотря под каким углом въезд. и какой машин. мне средняя стойка мешала при въезде на кольцо у кинотеатра москва со стороны окбм
Aliar 16.08.2017 «ответить»
Возможно, не буду отрицать. Действительно от машины зависит.
Megavolt 17.08.2017 «ответить»
Aliar писал(а)
2) въезд на платную стоянку с автоматами (которые традиционно слева)


За Уралом с двух сторон автоматы)
Aliar 17.08.2017 «ответить»
Это да... То есть как в том анекдоте - "ведь могут же, когда захотят!" И проблем нет от слова совсем. Но...
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
Дед Маздай писал(а)
Двадцатилетняя прулька будет в отличном состоянии в отличии от леворульного "оналога" того же года.

дальше этот бред не осилил
Warden64 11.08.2017 «ответить»
на прошлой неделе видел девушку на свеженьком лексусе 4xxh, глянул - батюшки, а он прульный, а ты говоришь для экономистов ), это скорее образ жизни - ездить на пруле и всем рассказывать про то тру-качество и про то как круто ты нагрел систему :)
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
понты дороже денег
Дед Маздай 11.08.2017 «ответить»
С чего бы? Прульки не складываются после удара. Это же не корея. И не украина. И не узбекистан. И не ваз.
Oilmen 11.08.2017 «ответить»
Осетра-то урежь... *no*
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
да ладно? прям по сварным швам и там где сгнило все давно от старости
Дед Маздай 11.08.2017 «ответить»
Для тех, у кого в мозге есть извилины - поясню политику сноса и строительства.
Сносится малоэтажное жилье. На этом месте строится многоэтажное. А площадь остается точно такая же, как и была. Т.е. народу больше раз в пять, а парковок - меньше, чем было. Это хорошо? Это бред. Но такова политика - срубить бабла на быдле. Быдло чо? Быдло схавает и будет в ладошки хлопать. А потом во дворе вешать цепочки и получать по морде или резанные колеса. Быдло заняли разборками между собой.
А вообще не должны так строить. Ибо в России земли ДОхр....а! Т.е. очень много.

В той же Японии, посмотри на карте размер страны, живет людей сколько? Не поверишь. Население Японии по количеству равно количеству местного населения в России.
Там, на маленьком острове, живет почти 130 миллионов человек. И знаешь, что самое смешное? Там БОЛЬШЕ автомобилей, чем в России! И знаешь, что еще смешно? Там ХВАТАЕТ парковок для них!
Платные, дорого? Да нет. Будешь ржать, но японцам хватает денег на парковки. Они зарабатывают больше просто. И автомобили у них стоят дешевле. Страхи про запретительные меры для тех, у кого нет парковки? Про резкое повышение налогов на машину старше трех лет? Это сказки для быдла, ругающего прульки. Налоги ниже российских в разы. Относительно доходов. И парковки не такие и дорогие, как вы думаете.

Вся беда россиян в отсутствии независимого мышления. Что телевизор в голову вбил, теми штампами и "думают". Зомбибараны. Извини за термин. Но он научный. Это не оскорбление. Просто так называется представитель зомбированной массы, не имеющий собственного суждения и мнения об окружающем. Но думающий, что его имеет.
Aliar 11.08.2017 «ответить»
Дед Маздай писал(а)
Там, на маленьком острове, живет почти 130 миллионов человек.


Добавлю - большая часть этих ста тридцати миллионов сосредоточена на считанных процентах территории, ибо значительная часть японских островов непригодна к заселению вообще. То есть плотность населения чудовищная. Это первое.

Второе - в европах, где плотность населения тоже больше, города тем не менее как правило малоэтажные - и всем всего хватает.

Поэтому жирный плюс к многоэтажному и типа "илитному" "стойлу для быдла" в типа хорошем районе.
Худур 09 11.08.2017 «ответить»
+
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
ну давай жить в окружении бомжатников и рухляди. а рядом наставим праворукие корыта.
Aliar 16.08.2017 «ответить»
Регулярно катаюсь по ближнему Подмосковью, "праворукие корыта" попадаются с завидной регулярностью. наверное москвичи все сплошь обитатели бомжатников и жизни не знают...
Cherdak 11.08.2017 «ответить»
!IGOREK! писал(а)
И сносить . И строить новое жильё

За чей счет, стесняюсь спросить?)))
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
за счет застройщиков, которые на этом зарабатывают
Cherdak 11.08.2017 «ответить»
то есть вместо одной квартиры на этом месте построят 10?)))
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
почему сразу 10? да пусть даже 10, если место позволит.
я понимаю к чему ты клонишь, но не надо из крайности в крайность. надо с умом подходить, и все древние халупы сносить.
Cherdak 11.08.2017 «ответить»
!IGOREK! писал(а)
надо с умом подходить,

боюсь что с этим будут большие проблемы)))
у инвестора совсем другая задача...
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
так это совсем друга история. но хранить эти рухляди, боясь что что то постоят, глупо.
Cherdak 12.08.2017 «ответить»
!IGOREK! писал(а)
что что то постоят

В том то и дело что строят так, что потом там жить нельзя
Нарушаются все санитарные нормы
Сплошные каменные джунгли
А как же "Город Сад" ?)))
Aliar 16.08.2017 «ответить»
"Город-сад" в Союзе остался. Сейчас в моде принцип "негрогетто".
Худур 09 11.08.2017 «ответить»
Костлян, там оНА пришла и тему закрыла мою походу. здесь те напишу - не связывайся, лучше посублимируй. я серьезно.
DIRP 11.08.2017 «ответить»
Как бы ни оправдывали своё нищебродство их владельцы, ездить на них опасно. На Урале наблюдал постоянно этих дебилов, вылезающих на пол полосы на встречку для осмотра возможности обгона (ехал за ними и спокойно обгонял сразу несколько машин, пока они дёргались по полосе). И сам уворачивался от них со встречки
Повелитель Электронофф 11.08.2017 «ответить»
Ездить вообще опасно на любом руле. Раз вам не дано это не значит что никто не умеет
DIRP 11.08.2017 «ответить»
дано или нет, пробовать и не собираюсь. Это неудобно и точка. Зачем к этому привыкать и напрягаться? Езжу на б/у леворульных японках и они меня устраивают. И цены почти сравнялись уже
acella 13.08.2017 «ответить»
DIRP писал(а)
пробовать и не собираюсь

DIRP писал(а)
Это неудобно и точка

Типа не читал, но осуждаю ?
Характерная для многих граждан черта.
Дед Маздай 11.08.2017 «ответить»
Полный бред. Впрочем - от наличия мозга. Если человек впадает в панику, если возьмет вилку в левую руку - то таким опасно. Если мозг не больной, то разницы нет. Да и не может быть опасней автомобиль, лучшего качества.
Это как слоган для дебилов - "Русские машины для русских дорог". Вот обьясни мне, почему на плохих дорогах плохие машины - это надежно? Да нифига! Слоган придуман для тупого быдла. И кто сожрал, тот под этим подписался.
То же самое про прульки. Кто придумал, что они опасны? Да тот, кто зарабатывает на их запрещении. Постоянно трындели в телевизоре что пруль опасен. Кому опасен? Нашему говенному автопрому. С перепуга ввели и пошлины и запреты. И что? ВАЗ перестал быть говном? Ну, стал лучше. Повезло, что европейские тачки стали говном. Но все равно сравнится с прулькой ему никогда не удасться.

Однако отметим, что пропагандоны сумели засрать мозг отдельным слабым головой. Тот, кто выступает против прулек - просто зомби, которому легко промыть мозг.
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
тебе черным по белому обьяснили почему он опасен, а ты все усираешься про какое то качество.это качество для нищебродов, которые не могут позволить, или не хотят, обслуживать обычные нормальные авто.
и судя по твоим коментам, один ты у нас с мозгом и головой, а остальные "сиди я открою"
любишь древний шлак - люби. но доказывать что он лучше это как минимум глупо.
Серый Ёж 11.08.2017 «ответить»
хорошо бы нищебродство, ведь нет, прули часто подороже аналогов)) прульщики скорее думают, что машины у них какие-то особенные, а вовсе не из железа резины и пластмассы.
Повелитель Электронофф 11.08.2017 «ответить»
Гниют прульки гораздо медленнее - это факт
evalch 11.08.2017 «ответить»
бред. одно и то же в пределах одинаковых моделей
Повелитель Электронофф 11.08.2017 «ответить»
Нет. Не бред, это факт
ы23 12.08.2017 «ответить»
нет. реально так. ребята на форуме этот вопрос выясняли путем опроса.
Aliar 11.08.2017 «ответить»
DIRP писал(а)
Как бы ни оправдывали своё нищебродство их владельцы, ездить на них опасно.



Да-да-да, именно поэтому в Великобританию из остальной Европы через тоннель ездят все кому не лень и спокойно катаются там с левыми рулями при левостороннем движении в стране. Англичане - нация дебилов же, до сих пор въезд леворульных запретить не додумались...
JAWA 11.08.2017 «ответить»
Запретить туризм? Однако))) А вот можно ли в Англию ввезти леворульку и зарегить там на местного жителя?
Повелитель Электронофф 11.08.2017 «ответить»
В Японию можно, чуваки буханки покупают и регят
Может там просто права идиотам не выдают
JAWA 11.08.2017 «ответить»
Вопрос был про Ангию, это раз. Ну и буханка в япии новая была зарегена? Или как культурная ценность 30-летнего возраста?
Повелитель Электронофф 11.08.2017 «ответить»
Какая нафиг ценность если их клепают до сих пор) погугли, найдешь
JAWA 11.08.2017 «ответить»
Много чего клепают до сих пор. Я спрашивал в контексте того, что при достижении определенного возраста в нормальных странах авто это уже не совсем транспорт на каждый день, а историческая ценность. Правила ввоза и регистрации разные.
Aliar 16.08.2017 «ответить»
В чём принципиальная разница - заехать на пару недель или ездить постоянно?
JAWA 16.08.2017 «ответить»
В соответствии нормам того рынка, на котором техника эксплуатируется постоянно. Разумеется, для недельной поездки немца не заставят руль перекидывать, но и не зарегистрируют его машину на британца.
Aliar 16.08.2017 «ответить»
Я не про бюрократию, а по реальность на дорогах. Регистрация есть формальность и зависит от желания задней ноги законотворца. А вот езда по дорогам - факт. Про практику и поднял вопрос, теория в данном случае ни о чём.
JAWA 16.08.2017 «ответить»
Хм. Езда туриста по дороге это 200 км за всю историю его поездки (условно). А регистрация это десятки тысяч каждый год. Есть разница?)))
Aliar 16.08.2017 «ответить»
Есть. Исключительно количественная. Принципиального отличия нет.
Скажу больше - приехало 100000 туристов и каждый проехал 200 км. Итоговый пробег - 20 млн км, скажем в год. Или катается народ на постоянной основе, допустим даже каждый (что ИМХО малореально) проезжает по 50000 км/год, и их скажем 400 человек. Общий пробег тот же.
В каком случае при прочих равных количество ДТП будет меньше?
JAWA 16.08.2017 «ответить»
Если бы речь шла только о безопасности в каком-то одном представлении, то все автомобили всего света имели бы идентичные требования, но они во всех странах свои. Разумеется, страна, принявшая те, или иные стандарты их у себя применяет. И, разумеется, она не вправе заставить туристов переоборудовать свои автомобили под чужие стандарты)))
Aliar 17.08.2017 «ответить»
Выбор расположения руля - сугубо вопрос традиций. Если что, у нас первые автомобили тоже с правым рулём были, позже перешли на левый. так что к стандартам безопасности руль отношения не имеет. Безопасность определяется специальными тестами, которые праворулька ( в идентичных условиях) пройдёт не хуже леворульки.
JAWA 17.08.2017 «ответить»
В отдельно взятой стране да. В условиях движения, характерного для конкретного расположения руля, без вопросов. В условиях, когда праворулька юзается в леворульной стране, нет. Требованиям безопасности колесных ТС этой страны она соответствовать будет никогда(((
Aliar 17.08.2017 «ответить»
"Требования безопасности" в данном случае что под ними подразумевается? И интересно будет глянуть на соответствующие пруфы.
JAWA 17.08.2017 «ответить»
Полагаю, что сертификационные требования колесных ТС конкретной страны. У всех стран они разные. Не очень понял что именно есть желание увидеть?
Aliar 17.08.2017 «ответить»
Технические требования и требования безопасности - не одно и то же. Вот техническим требованиям может не соответствовать, но к безопасности это очень опосредованно относится.
JAWA 17.08.2017 «ответить»
Технические требования включают в себя разные требования. Экология, безопасность и т.д.
Aliar 18.08.2017 «ответить»
И я про то же.
!IGOREK! 11.08.2017 «ответить»
им не докажешь
Дед Маздай 11.08.2017 «ответить»
Идиотов надо изымать. Особенно малолетних. Или застрявших мозгом.
Agent_Smith 11.08.2017 «ответить»
Что за бред?
Повелитель Электронофф 11.08.2017 «ответить»
Все нормально
Человек после сотрясения головы
Дед Маздай 11.08.2017 «ответить»
Делать надо в три раза дешевле. а не на двадцать тысяч.
Пока корея не догонит по качеству японию, это бред. Как можно сравнить японца с корейцем? Ну да. Если в утилизацию тридцатилетнюю машину, то можно. Но надо еще найти желающего пересесть на дорогущее ломучее говно. Вот в этом проблема. И это подачкой не решить.
Bad Den 11.08.2017 «ответить»
Дед Маздай писал(а)
Как можно сравнить японца с корейцем?

Это смотря с каким корейцем, с северным или южным)
фумитоксик 17.08.2017 «ответить»
скрорее япония скатится по качеству до кореи ) мировые тенденции )
GreatCornholio 11.08.2017 «ответить»
таким образом кия дает понять, что можно спокойно еще на двадцатку поторговаться.
Серый Ёж 11.08.2017 «ответить»
даже киа понимает что лучше старый пруль, чем новая киа. но больше 20-ки подвинуться не может.
Бахыт-Компот 11.08.2017 «ответить»
сдать хорошую праворульку за 20 тысяч? поржал
Алекс555 11.08.2017 «ответить»
Ваще-то за 70.
Aliar 16.08.2017 «ответить»
Один хрен
Алекс555 16.08.2017 «ответить»
Ну да. На фоне 1млн+ за новую, 70 как-то ни о чем.
Aliar 16.08.2017 «ответить»
Если есть лям, 7% как-то не колышет особо, а если нет, то 7% 2% не спасут.
Aliar 11.08.2017 «ответить»
20 рублей выгоды... Бред какой-то. Я к тому что адепт пруля на такой мизер не позарится, а кому нужна такая разница на прулях ИМХО не ездят. Но сама инициатива креативна, да ))))

Короче, Кия тонко намекает, что может ставить на свои машины пруль.
Hyundai-nn 12.08.2017 «ответить»
Действительно есть такая скидка. Работает программа.
фумитоксик 17.08.2017 «ответить»
покупцы толпой бегут прули свои сдавать?
Hyundai-nn 17.08.2017 «ответить»
Толпы таковых не наблюдаю пока...))) Думаю, они просто пока не знают)))
Паша112.86 17.08.2017 «ответить»
сомневаюсь я, что хотя бы один владелец маркообразных сдаст его и пересядет на неехающего корейца.
Megavolt 17.08.2017 «ответить»
пшлнх. Лучше новую праворульку взять.
фумитоксик 17.08.2017 «ответить»
о таких извращениях я еще не слышал )
фумитоксик 17.08.2017 «ответить»
боже! триста баксов! как их не разорвало )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Замена тормозных колодок.

Произвожу замену тормозных колодок: барабаны и дисковые тормоза. Ремонт тормозной системы, стояночного тормоза. Ремон...

Компьютерная диагностика автомобилей

Пpoизвoжу кoмпьютepную диaгнocтику 50 мoдeлeй aвтoмoбилeй, чтeниe и удaлeниe кoдoв нeиcпpaвнocтeй. Диaгнocтику AKПП. ...

Продам съёмник подшипников

продам съёмник подшибников.самодельный.в отличном рабочем состоянии.
Цена: 500 руб.

Ремонт грузовиков

Ремонт грузовых автомобилей: обслуживание, замена масла, фильтров, замена тормозных колодок, подшипников, сцеплений. ...