--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Kia сделает новые машины дешевле для российских владельцев праворулек

Новости
930
128
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Компания Kia объявила о начале необычной программы в России. Корейская марка предложила особые условия на покупку новых машин для тех, кто владеет праворульными автомобилями. Это дополнительная выгода при сдаче старой машины в трейд-ин.

Скидка действительна при покупке одной из пяти моделей Kia и составляет 20 тысяч рублей. В Kia отметили, что новая акция дополняет и расширяет действие госпрограммы обновления автопарка. Специальные условия распространяются на всю территорию России.

Специальные предложения Kia в России

Модель Выгода по трейд-ин при сдаче обычного автомобиля, руб. Выгода по трейд-ин при сдаче праворульного автомобиля, руб.
Sportage 50 000 70 000
Soul (2017 модельный год) 40 000 60 000
Cerato (2017 модельный год) 40 000 60 000
Sorento Prime 80 000 100 000
Sorento 50 000 70 000

По данным компании, в настоящее время доля праворульных машин в стране составляет 8,3 процента (около 3,5 миллиона единиц). Основной интерес к программе ожидается в Сибири и на Дальнем Востоке, где объем <<праворуких>> автомобилей достигает 28 и 73 процентов.

motor.ru/news/kiarusoffers-10-08-2017.htm

зы: может хумор надо было ;-)
Что бы владельцы прулек их покупали, их нужно обязательно оснастить сильнопахнущим велюровым салоном и привозить к ОД в виде распила)
DIRP
11.08.2017
и после окончания гарантии каждому отдавать заламинированную бумажку с адресами и телефонами разборок
acella
13.08.2017
DIRP писал(а)
бумажку с адресами и телефонами разборок

А нах ?
Нужно их сделать такими же надежными и дружелюбными. Корейцы не смогут.
Worker73
11.08.2017
Это верно. Подавляющее большинство островных моделей авто отличаются надежностью, огромным ресурсом и разумностью конструкции. Корейцы пока догоняют, хотя есть и отличные авто, например Нубира-Лачетти (шасси L200)
Aliar
11.08.2017
И оснащать правым рулём, естественно.
!IGOREK!
10.08.2017
Прульки вообще надо изымать и утилизировать . А хозяев штрафовать за приобретение .
А из хрущей выселять за 101й километр
!IGOREK!
10.08.2017
И сносить . И строить новое жильё . Вон у меня соседние дома сносят , так нашлись какие то защитники архитектуры , которые говорят нельзя так делать . А самих туда отправить жить , так сбегут в этот же день ) всем бы только попи...ть )))
Ты ж не сбежал
Сносить, без компенсации.
!IGOREK!
10.08.2017
Так я и не против сноса
А ты ведь головушку свою на леворульной бричке стряхнул, да?)
!IGOREK!
11.08.2017
Да . Которая отработала удар на все 100. Праворукое говно бы сложилось пополам
В праворуком говне ты сидел бы на метр дальше от борта)
!IGOREK!
11.08.2017
Складываясь пополам , это бы не помогло
за праворукое тебе бородатый Док придет расскажет щас
!IGOREK!
11.08.2017
Да что мне рассказывать , это хлам для экономистов
А лачетти не хлам разве)
Лачетти - это хохляцкий ЗАЗ, кажись. Приятелю в жопу приехала шестерка. У шестерки бампер смяло, у "шевроле" багажник завернуло на крышу. Отличная безопасность.
Хохляцкий ЗАЗ - это ШЛанос с двигателем 1,3, вместо 1,5.
catbarsik
11.08.2017
это сенс уже
Aliar
11.08.2017
Хохлятский ЗАЗ - это Ланос
!IGOREK!
11.08.2017
ну раз ЗАЗ,то видимо про авто с тобой вообще нет смысла разговаривать, и тем более обсуждать праворукое говно
действительно, чего какие то деформации считают, дураки?? да еще за бало не малое. сварил вон каркас из проката, и пущай себе водилы вспоминают абсолютно упругий удар из учебника физики за 7й класс )))
Это автомобиль. И, кстати, довольно дорогой. Причина проста. Двадцатилетняя прулька будет в отличном состоянии в отличии от леворульного "оналога" того же года.

Интересный факт заключается в том, что автомобили выпускающиеся для внутреннего рынка, сильно превосходят экспортные модели. При этом автомобили, предназначенные для экспорта имеют менее богатую комплектацию и немного иные технические характеристики. Конечно, качество экспортных автомобилей было и остается превосходным, но там стоят другие двигатели, другая подвеска, другая трансмиссия. И требования к качеству автомобилей для внутреннего рынка на порядок строже.
В среднем на экспорт поступают автомобильные новинки с запозданием в пять лет. Нет, не сами автомобили. Технические решения. Взять тот же знаменитый двигатель с непосредственным впрыском, который так боятся в отдаленных деревнях России. Не смотря на его фантастическую надежность, он требует просто хорошего топлива. Но официальным дилерам данный вид двигателей. которые существуют на внутреннем рынке Японии так и не поступил. В Россию поставляются последние годы как бы такие двигатели, но другие. Немножко другие. Более простые. Для дикарей-механиков. А что на праворульных? А на них эти движки ездят уже более двадцати лет. По России. И ничего не ломается. Только ходят слухи, что это адски ненадежный движок. И слухи ходят у владельцев китайских Солярисов и украинских Шансов.
у прулей всего один плюс. чуть более высокая культура эксплуатации, ниже пробеги, мягче условия движения в период жизни до экспорта в РФ. жесткий техосмотр на островах. и то что они там подешвеле стоят, будучи еще очень живыми по нашим меркам. в том числе по причине злого ГТО там.
последующая жизнь здесь их убивает так же как любую нормальную европейскую машину. но удешевленные бюджетки и китай конечно хуже и японцев и европейцев.
Aliar
11.08.2017
У пруля на дороге два основных минуса:
1) обгон на двухполоске. Тут да, не поспоришь.
2) въезд на платную стоянку с автоматами (которые традиционно слева)
Во всём остальном - никакой разницы, ИМХО.

ЗЫ. Ездил достаточно и на том и на том, разницы принципиальной не нашел. Впрочем холивар есть холивар.

ЗЗЫ. Если бы пруль был существенно хуже, их бы не брали и не ездили. Но кого-то одолевает чешежопица по поводу "такие деньги и мимо моего кармана". Поэтому пытаются запрещать, ограничивать и прочий бред. Это - единственная причина, а на так называемую "безопасность", "удобство" и прочее законотворцам жирно насрать.
JAWA
11.08.2017
Ну не дело это, эксплуатация ПР в леворульной стране. Не припомню ни одного путевого леворульного государства где бы можно было привезти и эксплуатировать прульку...
А почему в Японии леворукие можно?
Можно, только дурачков таких нет.
Полно
Любители "настоящих" мерседесов, как у нас - аналогичных тойот)
JAWA
11.08.2017
Я про них не спрашивал)))
Aliar
16.08.2017
Австралия, насколько мне известно такими запретами не заморачивается, Япония тоже. Вот с Великобританией точно не знаю, однако наличие тоннеля под Ла-Маншем просто таки кричит о том что в леворульной Европе катаются праворульные расовые англичане, а в праворульной Англии - леворульные европейцы. И как по мне - так что заехать на недельку, что годами эксплуатировать - принципиальной разницы нет.
JAWA
16.08.2017
Принципиальная разница есть)))
Aliar
16.08.2017
Ну и?
В чём же она?
Только во времени эксплуатации, что не принципиально.
JAWA
16.08.2017
В принадлежности авто к другой стране.
Aliar
17.08.2017
Принадлежность другая. Как принадлежность влияет на езду?
JAWA
17.08.2017
На безопасность в части обзорности напрямую. Но приходится туристов пускать, от этого никуда не деться...
Aliar
17.08.2017
То есть постоянное присутствие определенного процента авто с "непрофильным" рулём есть свершившийся факт. А всё остальное - бюрократия бумажная.
JAWA
17.08.2017
Присутствие либо 0,01%, либо сколько Бог на душу положит не одно и то же. Все вполне оправдано.
Aliar
17.08.2017
Вряд ли количество туристов 0,01%
JAWA
17.08.2017
На своих то машинах? Думаю, что и столько не наберется в целом.
Aliar
18.08.2017
Население Великобритании
63 (это я округлил в большую сторону) миллиона человек.
0,01% от него - 6300 человек.
Вы серьезно считаете что на своих машинах из Европы в год въезжает меньше??
Судя по наличию многочисленных паромов - всё-таки на порядки больше.
JAWA
18.08.2017
Хаха, интересная методика))) Почему в год то? Считайте одномоментно. Британец на своем авто ездит каждый день. Вот и считайте статистику за день, а не за год.
Aliar
21.08.2017
В сезон - точно больше. Круглый год - отдельный вопрос.
JAWA
21.08.2017
Ну, в пару месяцев сезона больше, в остальные меньше. Так и набежит 0,01%)))
там фары нужно менять/перенастраивать, чтоб светили на нужную обочину, а не в рожу встречке. в Брит. кстати, у них вроде и туманками можно пользоваться только в туман/дощщь.
Aliar
17.08.2017
С перенастройкой фар полностью согласен
у них типа бдят. не как у нас )
ы23
12.08.2017
вьезд на круг еще
Aliar
16.08.2017
Только если спереди есть пассажир. Иначе ИМХО разницы никакой.
ы23
16.08.2017
смотря под каким углом въезд. и какой машин. мне средняя стойка мешала при въезде на кольцо у кинотеатра москва со стороны окбм
Aliar
16.08.2017
Возможно, не буду отрицать. Действительно от машины зависит.
Megavolt
17.08.2017
Aliar писал(а)
2) въезд на платную стоянку с автоматами (которые традиционно слева)


За Уралом с двух сторон автоматы)
Aliar
17.08.2017
Это да... То есть как в том анекдоте - "ведь могут же, когда захотят!" И проблем нет от слова совсем. Но...
!IGOREK!
11.08.2017
Дед Маздай писал(а)
Двадцатилетняя прулька будет в отличном состоянии в отличии от леворульного "оналога" того же года.

дальше этот бред не осилил
Warden64
11.08.2017
на прошлой неделе видел девушку на свеженьком лексусе 4xxh, глянул - батюшки, а он прульный, а ты говоришь для экономистов ), это скорее образ жизни - ездить на пруле и всем рассказывать про то тру-качество и про то как круто ты нагрел систему :)
!IGOREK!
11.08.2017
понты дороже денег
С чего бы? Прульки не складываются после удара. Это же не корея. И не украина. И не узбекистан. И не ваз.
Oilmen
11.08.2017
Осетра-то урежь... *no*
!IGOREK!
11.08.2017
да ладно? прям по сварным швам и там где сгнило все давно от старости
Для тех, у кого в мозге есть извилины - поясню политику сноса и строительства.
Сносится малоэтажное жилье. На этом месте строится многоэтажное. А площадь остается точно такая же, как и была. Т.е. народу больше раз в пять, а парковок - меньше, чем было. Это хорошо? Это бред. Но такова политика - срубить бабла на быдле. Быдло чо? Быдло схавает и будет в ладошки хлопать. А потом во дворе вешать цепочки и получать по морде или резанные колеса. Быдло заняли разборками между собой.
А вообще не должны так строить. Ибо в России земли ДОхр....а! Т.е. очень много.

В той же Японии, посмотри на карте размер страны, живет людей сколько? Не поверишь. Население Японии по количеству равно количеству местного населения в России.
Там, на маленьком острове, живет почти 130 миллионов человек. И знаешь, что самое смешное? Там БОЛЬШЕ автомобилей, чем в России! И знаешь, что еще смешно? Там ХВАТАЕТ парковок для них!
Платные, дорого? Да нет. Будешь ржать, но японцам хватает денег на парковки. Они зарабатывают больше просто. И автомобили у них стоят дешевле. Страхи про запретительные меры для тех, у кого нет парковки? Про резкое повышение налогов на машину старше трех лет? Это сказки для быдла, ругающего прульки. Налоги ниже российских в разы. Относительно доходов. И парковки не такие и дорогие, как вы думаете.

Вся беда россиян в отсутствии независимого мышления. Что телевизор в голову вбил, теми штампами и "думают". Зомбибараны. Извини за термин. Но он научный. Это не оскорбление. Просто так называется представитель зомбированной массы, не имеющий собственного суждения и мнения об окружающем. Но думающий, что его имеет.
Aliar
11.08.2017
Дед Маздай писал(а)
Там, на маленьком острове, живет почти 130 миллионов человек.


Добавлю - большая часть этих ста тридцати миллионов сосредоточена на считанных процентах территории, ибо значительная часть японских островов непригодна к заселению вообще. То есть плотность населения чудовищная. Это первое.

Второе - в европах, где плотность населения тоже больше, города тем не менее как правило малоэтажные - и всем всего хватает.

Поэтому жирный плюс к многоэтажному и типа "илитному" "стойлу для быдла" в типа хорошем районе.
+
!IGOREK!
11.08.2017
ну давай жить в окружении бомжатников и рухляди. а рядом наставим праворукие корыта.
Aliar
16.08.2017
Регулярно катаюсь по ближнему Подмосковью, "праворукие корыта" попадаются с завидной регулярностью. наверное москвичи все сплошь обитатели бомжатников и жизни не знают...
Cherdak
11.08.2017
!IGOREK! писал(а)
И сносить . И строить новое жильё

За чей счет, стесняюсь спросить?)))
!IGOREK!
11.08.2017
за счет застройщиков, которые на этом зарабатывают
Cherdak
11.08.2017
то есть вместо одной квартиры на этом месте построят 10?)))
!IGOREK!
11.08.2017
почему сразу 10? да пусть даже 10, если место позволит.
я понимаю к чему ты клонишь, но не надо из крайности в крайность. надо с умом подходить, и все древние халупы сносить.
Cherdak
11.08.2017
!IGOREK! писал(а)
надо с умом подходить,

боюсь что с этим будут большие проблемы)))
у инвестора совсем другая задача...
!IGOREK!
11.08.2017
так это совсем друга история. но хранить эти рухляди, боясь что что то постоят, глупо.
Cherdak
12.08.2017
!IGOREK! писал(а)
что что то постоят

В том то и дело что строят так, что потом там жить нельзя
Нарушаются все санитарные нормы
Сплошные каменные джунгли
А как же "Город Сад" ?)))
Aliar
16.08.2017
"Город-сад" в Союзе остался. Сейчас в моде принцип "негрогетто".
Костлян, там оНА пришла и тему закрыла мою походу. здесь те напишу - не связывайся, лучше посублимируй. я серьезно.
DIRP
11.08.2017
Как бы ни оправдывали своё нищебродство их владельцы, ездить на них опасно. На Урале наблюдал постоянно этих дебилов, вылезающих на пол полосы на встречку для осмотра возможности обгона (ехал за ними и спокойно обгонял сразу несколько машин, пока они дёргались по полосе). И сам уворачивался от них со встречки
Ездить вообще опасно на любом руле. Раз вам не дано это не значит что никто не умеет
DIRP
11.08.2017
дано или нет, пробовать и не собираюсь. Это неудобно и точка. Зачем к этому привыкать и напрягаться? Езжу на б/у леворульных японках и они меня устраивают. И цены почти сравнялись уже
acella
13.08.2017
DIRP писал(а)
пробовать и не собираюсь

DIRP писал(а)
Это неудобно и точка

Типа не читал, но осуждаю ?
Характерная для многих граждан черта.
Полный бред. Впрочем - от наличия мозга. Если человек впадает в панику, если возьмет вилку в левую руку - то таким опасно. Если мозг не больной, то разницы нет. Да и не может быть опасней автомобиль, лучшего качества.
Это как слоган для дебилов - "Русские машины для русских дорог". Вот обьясни мне, почему на плохих дорогах плохие машины - это надежно? Да нифига! Слоган придуман для тупого быдла. И кто сожрал, тот под этим подписался.
То же самое про прульки. Кто придумал, что они опасны? Да тот, кто зарабатывает на их запрещении. Постоянно трындели в телевизоре что пруль опасен. Кому опасен? Нашему говенному автопрому. С перепуга ввели и пошлины и запреты. И что? ВАЗ перестал быть говном? Ну, стал лучше. Повезло, что европейские тачки стали говном. Но все равно сравнится с прулькой ему никогда не удасться.

Однако отметим, что пропагандоны сумели засрать мозг отдельным слабым головой. Тот, кто выступает против прулек - просто зомби, которому легко промыть мозг.
!IGOREK!
11.08.2017
тебе черным по белому обьяснили почему он опасен, а ты все усираешься про какое то качество.это качество для нищебродов, которые не могут позволить, или не хотят, обслуживать обычные нормальные авто.
и судя по твоим коментам, один ты у нас с мозгом и головой, а остальные "сиди я открою"
любишь древний шлак - люби. но доказывать что он лучше это как минимум глупо.
хорошо бы нищебродство, ведь нет, прули часто подороже аналогов)) прульщики скорее думают, что машины у них какие-то особенные, а вовсе не из железа резины и пластмассы.
Гниют прульки гораздо медленнее - это факт
evalch
11.08.2017
бред. одно и то же в пределах одинаковых моделей
Нет. Не бред, это факт
ы23
12.08.2017
нет. реально так. ребята на форуме этот вопрос выясняли путем опроса.
Aliar
11.08.2017
DIRP писал(а)
Как бы ни оправдывали своё нищебродство их владельцы, ездить на них опасно.



Да-да-да, именно поэтому в Великобританию из остальной Европы через тоннель ездят все кому не лень и спокойно катаются там с левыми рулями при левостороннем движении в стране. Англичане - нация дебилов же, до сих пор въезд леворульных запретить не додумались...
JAWA
11.08.2017
Запретить туризм? Однако))) А вот можно ли в Англию ввезти леворульку и зарегить там на местного жителя?
В Японию можно, чуваки буханки покупают и регят
Может там просто права идиотам не выдают
JAWA
11.08.2017
Вопрос был про Ангию, это раз. Ну и буханка в япии новая была зарегена? Или как культурная ценность 30-летнего возраста?
Какая нафиг ценность если их клепают до сих пор) погугли, найдешь
JAWA
11.08.2017
Много чего клепают до сих пор. Я спрашивал в контексте того, что при достижении определенного возраста в нормальных странах авто это уже не совсем транспорт на каждый день, а историческая ценность. Правила ввоза и регистрации разные.
Aliar
16.08.2017
В чём принципиальная разница - заехать на пару недель или ездить постоянно?
JAWA
16.08.2017
В соответствии нормам того рынка, на котором техника эксплуатируется постоянно. Разумеется, для недельной поездки немца не заставят руль перекидывать, но и не зарегистрируют его машину на британца.
Aliar
16.08.2017
Я не про бюрократию, а по реальность на дорогах. Регистрация есть формальность и зависит от желания задней ноги законотворца. А вот езда по дорогам - факт. Про практику и поднял вопрос, теория в данном случае ни о чём.
JAWA
16.08.2017
Хм. Езда туриста по дороге это 200 км за всю историю его поездки (условно). А регистрация это десятки тысяч каждый год. Есть разница?)))
Aliar
16.08.2017
Есть. Исключительно количественная. Принципиального отличия нет.
Скажу больше - приехало 100000 туристов и каждый проехал 200 км. Итоговый пробег - 20 млн км, скажем в год. Или катается народ на постоянной основе, допустим даже каждый (что ИМХО малореально) проезжает по 50000 км/год, и их скажем 400 человек. Общий пробег тот же.
В каком случае при прочих равных количество ДТП будет меньше?
JAWA
16.08.2017
Если бы речь шла только о безопасности в каком-то одном представлении, то все автомобили всего света имели бы идентичные требования, но они во всех странах свои. Разумеется, страна, принявшая те, или иные стандарты их у себя применяет. И, разумеется, она не вправе заставить туристов переоборудовать свои автомобили под чужие стандарты)))
Aliar
17.08.2017
Выбор расположения руля - сугубо вопрос традиций. Если что, у нас первые автомобили тоже с правым рулём были, позже перешли на левый. так что к стандартам безопасности руль отношения не имеет. Безопасность определяется специальными тестами, которые праворулька ( в идентичных условиях) пройдёт не хуже леворульки.
JAWA
17.08.2017
В отдельно взятой стране да. В условиях движения, характерного для конкретного расположения руля, без вопросов. В условиях, когда праворулька юзается в леворульной стране, нет. Требованиям безопасности колесных ТС этой страны она соответствовать будет никогда(((
Aliar
17.08.2017
"Требования безопасности" в данном случае что под ними подразумевается? И интересно будет глянуть на соответствующие пруфы.
JAWA
17.08.2017
Полагаю, что сертификационные требования колесных ТС конкретной страны. У всех стран они разные. Не очень понял что именно есть желание увидеть?
Aliar
17.08.2017
Технические требования и требования безопасности - не одно и то же. Вот техническим требованиям может не соответствовать, но к безопасности это очень опосредованно относится.
JAWA
17.08.2017
Технические требования включают в себя разные требования. Экология, безопасность и т.д.
Aliar
18.08.2017
И я про то же.
!IGOREK!
11.08.2017
им не докажешь
Идиотов надо изымать. Особенно малолетних. Или застрявших мозгом.
Что за бред?
Все нормально
Человек после сотрясения головы
Делать надо в три раза дешевле. а не на двадцать тысяч.
Пока корея не догонит по качеству японию, это бред. Как можно сравнить японца с корейцем? Ну да. Если в утилизацию тридцатилетнюю машину, то можно. Но надо еще найти желающего пересесть на дорогущее ломучее говно. Вот в этом проблема. И это подачкой не решить.
Bad Den
11.08.2017
Дед Маздай писал(а)
Как можно сравнить японца с корейцем?

Это смотря с каким корейцем, с северным или южным)
скрорее япония скатится по качеству до кореи ) мировые тенденции )
таким образом кия дает понять, что можно спокойно еще на двадцатку поторговаться.
даже киа понимает что лучше старый пруль, чем новая киа. но больше 20-ки подвинуться не может.
сдать хорошую праворульку за 20 тысяч? поржал
Ваще-то за 70.
Aliar
16.08.2017
Один хрен
Ну да. На фоне 1млн+ за новую, 70 как-то ни о чем.
Aliar
16.08.2017
Если есть лям, 7% как-то не колышет особо, а если нет, то 7% 2% не спасут.
Aliar
11.08.2017
20 рублей выгоды... Бред какой-то. Я к тому что адепт пруля на такой мизер не позарится, а кому нужна такая разница на прулях ИМХО не ездят. Но сама инициатива креативна, да ))))

Короче, Кия тонко намекает, что может ставить на свои машины пруль.
Действительно есть такая скидка. Работает программа.
покупцы толпой бегут прули свои сдавать?
Толпы таковых не наблюдаю пока...))) Думаю, они просто пока не знают)))
сомневаюсь я, что хотя бы один владелец маркообразных сдаст его и пересядет на неехающего корейца.
Megavolt
17.08.2017
пшлнх. Лучше новую праворульку взять.
о таких извращениях я еще не слышал )
боже! триста баксов! как их не разорвало )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем