--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

kia sorento 2017г. бензин 2,4

Вопрос новичка
5438
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
363
18.09.2017
Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах.
oliver
18.09.2017
вверхъ
marctrade
18.09.2017
Что именно интересно?
363
18.09.2017
интересует надежность?, не разочаровался ли собственник в покупке? Стоимость обслуживания и комфорт управления!
Vikingsam
18.09.2017
о какой надежности идет речь на новой машине?
о той самой...
еще на гарантии приезжают с перегретыми моторами из-за термостата.. на дизелях дохнет ТНВД..и слизывает шлицы в раздатке на 40 т.км.. и хозяева новых авто вместо обычных дел - ездят к ОД на ремонты.
судя по соседеней теме до 40тык еще ездить и ездить им.
martkot
18.09.2017
И так тоже бывает;)
Щас Андрей прибежит, и начнет рассказывать про "немецкие" сидушки в авто... ))
Соренто и Соренто прайм - это разные машины, так что пока ничего рассказывать не буду
363
18.09.2017
нет, не прайм, его не потяну.
363
18.09.2017
2,4 бензин полный привод (комплектация комфорт)
такой бензин не едет
363
18.09.2017
не хватает 175 лошадей? тут ниже прошить у дилера рекомендуют.
не хватает для такой машины. Дизель лучше едет. У меня прайм бензин 3,3, он едет, но коробка с дизелем лучше работает. На рестайле со следующего года будет новая коробка, 8-ступка, говорят намного лучше.
По прошивке не подскажу, увы ))
martkot
18.09.2017
Прошивка глобально ничего не изменит.
Лучше на соренто клубе почитать.
Если тезисно жрет много(16-18), не едет, от слова совсем, приора шустрее)

На бензинках 2.4 проворачивает вкладыши, почти каждый владелец бензинового 2.4 проходит через это, у кого а 60ткм, у кого на 80, не помогает и более частая смена масла. Информация в клубе и драйв2.

Подвеска короткая и слабая, зад проседает быстро, плюсом пробои подвески.
Срезает шлицы в раздатке без профилактики оной.
Лкп лучше беречь с молоду - сколы цветут быстро ( в отличие от спортажа - у которого гораздо лучше покрытие)

У меня 12г дорест дизельный.
Если есть вопросы расскажу.
да,кстати, прайм лучше уже тем, что там задняя подвеска совсем другая.
martkot
18.09.2017
Гораздо лучше во всем.
Подвеска самое малое, я ее победил полностью на ХМе.
Но ценник увы адский. Все сменил, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, опоры от VW.
ценник смотря с чем сравнивать. Тот же хайлендр за 4 ляма, например...
или ты имел в виду ценник на запчасти подвески?
martkot
18.09.2017
я по ценик на доработку подвески..
363
18.09.2017
спасибо за описание проблем
martkot
18.09.2017
www.drive2.ru/l/482418699219763680/
www.drive2.ru/l/482314245615125119/
www.drive2.ru/l/481846953173319755/
www.drive2.ru/l/462594504570962089/
www.drive2.ru/l/474384842633511707/

ну это так, первые в топе.

думаю достаточно чтобы обойти этот мотор стороной)
Да ну?
В прошлой теме ты мне усилено доказывал что "корейцы хороши"! А сегодня одна модель от одного производителя и разные! Чудненько... ))
ты тупишь с утра? Соренто 2 поколения от третьего не отличаешь?
Честно?
В сортах Г просто не разбираюсь... ))
так может стоить начать хотя бы в машинах разбираться для начала?
Хуюндай, начал машины выпускать? Давно ли? )))
3,14дец... ты даже не наешь, кто соренто делает... и чего-то ещё пишешь здесь? )))
и да, они научились это делать, далеко не сразу, но научились
ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Motors
Пока они научились только лошкам покупателям свои поделки впаривать... ))
ты уныл рассуждая штампами многолетней давности .. и это, у киа и хендая разные группы разработчиков и дизайнеров трудятся, даже настройка подвески разная несмотря на то, что из одинаковых деталей собирается. И в автомобилях корейцы уже начали делать тоже, что они сделали в области электроники и бытовой техники, но кому-то это ещё непонятно...
Мне не понятно, чего вы кореяводы так жопы на форумах рвете)

проработав в ОД КИА - оценил "качество" и "надежность", в частности соренто и спортажей. Шлицы в раздатке слизывает на 30 т.км. - не потому что хозяева мудаки, а потому что - ресурса нет. И еще куча болячек с моторами как дизелями так и бензинками.
я не рву, я про старых корейцах ни слова вообще не говорю, я не понимаю, почему старые болячки автоматом пытаются перенести на новые авто, даже не обращая внимания на то, что им говорят, что их исправили.
зы: у нас на работе мерс s-класса при меньшем пробеге поимел проблем значительно больше, чем киа церато за 270 тыщ пробега. Одна замена движка по гарантии на 70 тыщ пробега у представительского мерса чего стоит...
Как они исправили, я посмотрю когда достаточное количество новых спортажей и соренто накатают заветные километры.

Сравнение s-класса с Церато, равносильно сравнению сверхзвукового истребителя с телегой для навоза т.е. лишённое логики и здравого смысла.
я не сравниваю их характеристики, я сравниваю количество поломок
Количество поломок напрямую зависит от сложности механизма.

И пример твой кривой, так как неизвестно сколько моточасов наработал мотор до поломки.
в 4 раза меньше, чем беспроблемный на киа )))
и я уж не вспоминаю ПЭ с его спринтерами )))
Садись два! ) пробега там в 4 раза меньше, а моточасы надо диагностикой смотреть..
На сколько знаю особенность s-класса работающего с водилой, там мотор не глушат и он постоянностот работает.
У этого глушили. Хозяин конторы сам на нём любит ездить, без водилы. А ему до работы почти 100 км в одну сторону. Я знаю разницу между пробегом и моточасами, так то. И дир меняет каждые 3 года примерно свой мерс на новый, этот первый с проблемами капитальными.
Бывает и так. Не повезло. А вот раздатка на Киа - это закономерность!
oliver
18.09.2017
Андрюхан, ты бы хоть рассказал с чего планируешь пересаживаться то)
Мое мнение - что ЦРВшка инетерснее во всем кроме возраста.
363
18.09.2017
Олег, может быть, я пока просто собираю информацию. Но авто хочется уже не меньше размером.
црв-ка маленькая по сравнению с соренто )))
marctrade
18.09.2017
Не нужно Комфорт. Прям унылая комплектация, ваще барабан. Минимум Люкс. Мотор едет, если прям у дилера прошить. Накатал за 3 года 150 тыщь, нормальная надежная, но скучная машина. Такая семейная бесхарактерная тютя. Но по функционалу вполне ниче-так. Управление достаточно комфортное, такое по-американски комфортное. Подвеска достаточно ватная, руль по жесткости регулируется, но кайфа это не доставляет). Обслуживание относительно недорогое, гарантия 5 лет, чего там париться-то.
oliver
18.09.2017
marctrade писал(а)
руль по жесткости регулируется

там ЭУР штоль?
да
363
18.09.2017
Семейную и ищу! скучновата? ну мне внешне нравится, да немного морально устарела, но за супермодностью я уже не гонюсь. Спасибо за ответ, а чем так сильно люкс отличается? и могу ли я потом постепенно дотюнинговать до люкса?
marctrade
18.09.2017
Скучновата именно по управляемости, не азартная. Для семейных перемещений самое то. Люкс намного побогаче. Камера, кожа, все жопогрейки и руля тоже, датчики дождя и света, запуск с кнопки, панель электронная, парктронник. Ну и всякие подсветочки, мульки по салону. эур на ней. За все время поменял 5 подшипников ступиц,камеру и электромуфту. Все по гарантии. За свои кровные заменил пружины, пробои задней подвески прошли. Бюджет 10 тыщь.
martkot
18.09.2017
куда он там едет этот мотор то?))
2 тонны без нагрузки 175 л.с. при том что его крутить надо)
обгоны на трассе как дальнобой просчитывать чтобы успеть)
Bekas999
18.09.2017
Что расскажут будет мнение одного идейного организма про один маленький вопрос..мне сегодня внушают что моЕ козырное авто полно $амно ибо дизель надо брать на 8 горшков. $рать на это мнение и даже более
Нравится-бери. Нет плохих машин. Есть всеобшшая снижаемая на срок гарантии надежность
Ибо нех
363
19.09.2017
Да, мнения очень разные ))) Спасибо всем за советы. Пока семьей принято решение зиму отъездить на своей (т.к. покупка планировалась с частичным привлечением заемных средств), а по весне видно будет. (хотя кредит банк одобрил под 7,5% )))))
подкопи на рестайлинг прайма ))
363
19.09.2017
блин, овер два ляма на прайм надо ))) дорого для меня
ну так и до весны время есть ещё )))
но он того стоит по сравнению с простым соренто
владею XM FL с 14-го года, 2.4. чипанул сразу в салоне, едет вполне нормально для спокойного перемещения с семьёй. Брал специально из за 7-ми мест (иногда надо). Кроме ТО больше ни копейки расходов. Комплектация комфорт с подогревом всех мест, кнопочным запуском и т.п. ништяками кроме кожи/камеры (описанными тут владельцем Люкса).
Нравится - не нравится? Да наплевать мне, есть чем другим голову забивать, а это просто нормальная машина сел и поехал.
Bekas999
19.09.2017
Кроме ТО ни копейки....
Я тоже так думаю про свои расходы. Но 100 т.р. в год хоть застрелись
Налог горючка то каска осаго разная мелкая хрень
Мысль?
Bekas999 писал(а)
<br> Налог горючка то каска осаго разная мелкая хрень <br> Мысль? ...

вы указали стандартные расходы для любого автомобиля.
Я писал про расходы конкретно связанные с содержанием/ремонтом/обслуживанием своего ....
Bekas999
19.09.2017
А....то стоимость смены масла и само масло с фильтром
3600*2
Остальное скрытые расходы
Понимаю
не угадал...фильтры привожу свои. Что есть "скрытые расходы"?
народ пишет про поломки возникшие в процессе эксплуатации данного авто и вытекающие из этого расходы, я кроме ТО и стандартных (налог/бензин/страховка/резина) больше расходов связанных с данным автомобилем не имею, об этом и спешу сообщить автору темы.
Bekas999
19.09.2017
Здоровья и долгих лет! Обоим
Мне машина очень нравиться, проблем нет, расход 11 л. Пробег правда только 60 т. км.
Eugen46
13.11.2017
Подскажите пожалуйста:
Загудел и заклинил ГУР Соренто 2 2010гв.2,4 бензин передний привод, порвало ремень, поменял на новый, залил новую жидкость, начал снова гудеть. Жидкость стала черная, поменял жидкость, снова почернела и в итоге ГУР снова заклинил. Что делать?
Продать 363му.
Рейку наверно проверять нужно по гидравлической части. Жидкость правильная? Не подделка?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов