--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Коллеги, моторное масло какой вязкости и какого бренда посоветуете в зиму для n16 с пробегом 150-200 тык?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
17
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Благодарю!
Vitosik
17.11.2014
ксениум же )) 0-30
Зы чем тебя мобил не устраивает?
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше..
Vitosik
17.11.2014
а что , а вдруг?
Раньше лил всесезонное на халяву, а сейчас халяву появилась возможность выбрать..)
тогда в АБ или автолига ауди поищи )))
martkot
17.11.2014
про масло много мнений, я выбрал попробовать недорогое(4литра 1300руб) PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC
по нему отзывы на оил клуб достаточно хорошие, в т.ч. и лабораторные анализы.
если масло не есть то на зиму выбрал бы 0в30 будет уверенный пуск, и хорошая вязкость на горячую.
Спасибо!
Хорошая вязкость на горячую не повредит, мотор не молодой уже..
М10з
(amigo)
17.11.2014
Адинол..
классический 5-40
Почему 5?
(amigo)
17.11.2014
"нулевка" почти тоже самое, но подороже... да и не гонять тебе, а спокойно "сел и поехал", толку то 0-40 заливать.. имхо
только если тебя от чистой синтетики штырит) хотя если на халяву - можно и нулевку.. разницы не ощутишь
(amigo)
17.11.2014
еще вангую, что тебе надо будет за ресурс в 10 тык пару литров "нулевки" долить...
тоже об этом подумал
пока 5 30 остановился
pronin05
17.11.2014
Лей то которое льешь всегда.
холодную зиму обещают, хотел пожиже жижи налить...
pronin05
17.11.2014
нулевка не жиже пятерки, а просто имеет другую температуру изменения текучести.
хз, пробег большой, переживаю..
pronin05
17.11.2014
Я надеюсь, что двигатель не в таком состоянии, что из него все вытекает. Я себе всегда лью 5W и проблем ни когда не было с заводкой машины. Вить на крайний случай у тя должен быть автозапуск.
У меня есть автозапуск, просто я не насилую двигатель и не дрочу его ночью даже в минус 30, а запускаю только если реально поеду..
масло не доливал от замены до замены.
pronin05
17.11.2014
Тогда и лей то которое льешь.
С-300
20.11.2014
плюсуюсь
С-300
20.11.2014
лей что и лил, а так сходи на оил клуб и там решай головоломку свою
Monol
17.11.2014
Постоянно лью мобил 5w40, зимой и летом (дороже брать масло жаба душит)...устраивает, до -30 крутит нормально если аккум хороший
акб ровно год...
Carnage
17.11.2014
У любого производителя масла, на официальном сайте есть электронный каталог, по которому без проблем можно подобрать масло. Главное, определиться с брэндом. А разновидности масел можно найти по каталогу.
$hem
17.11.2014
5w50, к примеру mobil.
тк наверняка мотор у тебя маслецо уже подъедает.
Мобил 5/50 тебе могу по блату за 1250.
5 понял, почему 50?
1000 рублей?
Оно будет пожиже /40, для зимы самое оно. Мне как-то сказали если масло 5/40, то 5-40=-35 это допустимая температура использования. А если 5/50, то -45, есть запас. Я себе круглый год лью только его. 250 за "ложку" :)
мне три литра надо, по 250 рублей получается 750?
Все равно 1000. У меня только 4-ки.
$hem
17.11.2014
5w50 будет такое же, как 5w40, при пуске двигателя при низких температурахю
первый показатель 5w это низкотемпературная вязкость, нормально будет себя чуствовать до -35. От первого показателя вязкости нужно отнять 40 (второй показатель вязкости тут не причем)
Второй w40 или w50 это высокотемпературная вязкость, w50 будет более щедяще относится к деталям при работе двигетеля с износом более 150к.
Благодарю!
0 и 5 сильно ощутима разница?
$hem
17.11.2014
не заметишь.
проверь, что допуск производителя укладывается и все ок.
Хорошо, спасибо!
evalch
18.11.2014
Рафовод52 писал(а)
Оно будет пожиже /40, для зимы самое оно. Мне как-то сказали если масло 5/40, то 5-40=-35 это допустимая температура использования. А если 5/50, то -45, есть запас.

Какой ереси только тут не начиташься((( Ещё и советы дают
не сцы, выдавай свою версию...
Хотя про 5-50 тоже сомнения были, но в подробности не вдавался, за ненадобностью..
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5WРасшифровка кодировки вязкости масла - это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35?С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае - это -30?С), то мы получим минимальную температуру <<проворачиваемости>> двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает (с)
да я про 5-50.. Вроде как оно не должно быть пожиже, а наоборот погуще
это да, такое на лето можно оставить....
Которое всегда есть в наличии на самых распространённых заправках
evalch
18.11.2014
0W30, 5W30. Из доступного и хорошего - Shell HX8, а так из этих: www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/
у тебяж в соседях дилеры мобила
дорого, есть место хорошее, про которое я рассказывал тебе, там выбрать можно почти все))
да я про вязкость больше спрашивал, чем про марку..
тебе модное масло с ПАО надо если ты за зиму так переживаешь. ПАО до -60 про цельсию могут течь. ПАО есть к примеру в мобиле нью лайф 0w40, в ликми-моли топовом, может где-то еще. циферки 0w, 5w, 10w это норма вязкости, которая достигается загущающими или разжижающими присадками. в отличие от гидрокрекинговых масел, в случае с ПАО сама база пофигична к морозам - это очень хорошо, если это так необходимо.
хочешь мотору совсем хорошо сделать - присадку добавь молибденовую, оставаясь на мобиле. масло бери с допусками А3/В4 и совсем ни к чему допуски С3 - заплатишь за воздух.
я просто вауе от компетенции местных советчиков.
Тихо ты, умник, распугаешь!
Vikingsam
20.11.2014
мне кажеться все это обычная болтовня про вязкость и морозы. Лил и 0 в 40 и 5 в 30, если аккум хороший- одинаково заводяцца и при езде не каких аномалий в поведении двигла не замечено.
10w60 заводил после суток на ветру при -32. аккуму как минимум больше двух лет. да завелось, но звук долго был более жесткий у мотора чем когда теплее. условия смазывания похуже. в гбц не все пары давлением смазываются.
больше 5w я бы не лил в зиму. а остальное вопрос религии :)
Олег, тут вопрос больше в цифре при горячем двигателе, мотору 150-200 тык, масло вообще не ест, вот и подумал лить, то же, что и раньше)
может я что то не догоняю, верхнее число это характеристика масло на "высокую" температуру, при чем здесь пробег? это скорее общая характеристика двигателя, насколько он "горячий". она от пробега не изменится если все исправно. а вот нижняя цифра это насколько масло густое. ниже 5 в зиму тяжело движку. я лил 0-40, сейчас 5-40 оригинальное, ниже 40 не рекомендуют. масло тоже не ест, пробег 200 тык.
Первое на холодную, второе на горячую, я так всегда думал...
Пойду в гугле проверю))
ва05
20.11.2014
Худенький писал(а)
вот и подумал лить, то же, что и раньше)

это неспортивно
quattro)
20.11.2014
лукойл, ТНК синтетика. замена каждые 5-7 тысяч
Мне для себя..
quattro)
20.11.2014
Jeaman
20.11.2014
Масло ЛАДАНА .
ва05
20.11.2014
БЕННИ ЛАДАНА?
Jeaman
20.11.2014
Нет, на который дышат.
Jeaman
20.11.2014
Бенни Ладан??, Прям яврей какой))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов