--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто имеет право подписывать путевые листы?

Юридическая грамотность и вопросы страхования
6031
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Уважаемые форумчане. Пожалуйста подскажите,если кто точно знает. Дело вот в чем: я зарегистрирована как ИП. В распоряжении есть один КАМАЗ. Организация не занимается конкретно перевозками грузов,но иногда в пределах города и области развожу свою продукцию. Знаю ,что нужно выписать путевые листы водителю. Возникает необходимость пройти курсы,вот только не пойму на кого нужно обучиться- на диспетчера или механика? Учебные центры предлагают пройти сразу по трем специальностям- диспетчер,контролёр и ответственный за безопасность. Причем утверждают,будто эти три специальности обязательно нужно пройти вместе, якобы на предприятии должны быть в штате все. По сути,мне кажется,что это просто выкачка денег и навязывание. Кстати,мед работника для предрейсового осмотра нашла. Пожалуйста, может быть кто-то сталкивался с этим, посоветуйте что делать.
путёвые водители
Посоветую забить
Etti
20.02.2018
инспекторов?
FaktorNN
20.02.2018
им нас рать так то
Это не выкачка денег. Во всех крупных транспортных компаниях ответственный за безопасность есть. Если настроены развивать бизнес а не быть шайтан-арбой, с которой крупные заказчики предпочитают не связываться, то этот минимум необходим.
enjoi
20.02.2018
куда же без этого в организации с 1 камазом и "иногда в пределах города и области развожу свою продукцию"
нужно включить в штат:
ветврача, вдруг придется выписать справку
диспетчера, чтобы сказал, что пора ехать
логиста, чтобы сказал как и куда ехать
контролера, чтобы проконтролировал поехала ли машина
ответственного за безопасность, чтобы проверил, что все колеса на месте
механика, чтобы был на всякий случай, это же камаз.
ну и второго водителя, если вдруг нужно будет ехать в вскр, а у первого водителя выходной.

Но это если говорить о серьезном бизнесе, а не быть шайтан-арбой

А если по секрету, то все бизнесы начинаются с шайтан-арбы
куда проще все вышеперечисленное свалить на плечи водилы. пусть за все отвечает.
Про диспетчера не помню, а вот ответственный за тех.состояние и за безопасность - обязательно. Может быть в одном лице. Про медработника: ЕМНИП этим должна заниматься организация с лицензией... Мы, когда нас три года назад за жопу взяли ГИБДД совместно с транспортной инспекцией, с поликлиникой договор заключали.

Порекомендую выход: отдайте авто в аренду водителю. Нет у организации авто - нет проблем.
enjoi
20.02.2018
+ зачем себе голову ломать
правда с перевозками могут траблы быть.. В ТТН вроде как данные авто и водителя прописывают... У нас проще было - все авто - поджопники руководителя, да разъездной каблучек... Если машиной деньги зарабатывать может не прокатить...
enjoi
20.02.2018
выписать какие-нибудь документы на водителя, кто туда полезет смотреть. документы есть и есть - счастливого пути
проверки проводятся... плановые. Не на дорогах - в организацию приходят и все смотрят.
СА78
20.02.2018
beerboy4ik писал(а)
Порекомендую выход: отдайте авто в аренду водителю. Нет у организации авто - нет проблем.

В этом случае только договор?
Договор аренды тс без экипажа, акт приема.
СА78
21.02.2018
Договор как я понимаю больше для самой организации нужен.
А если я просто сотрудник ООО, и всегда использую служебный авто в личных целях. Никаких грузов и пассажиров не бывает. Отчет за бензин- только чеки, остальное всё бухгалтерия пишет.
Путевой лист по сути не нужен, но и по договору не подойдет, ибо неделю в личных целях три в командировке, например так.
За два года только один гаец докопался- раз собственник ООО, значит должна быть путевка, уперся и всё.
почитал бы тему -то...
Гайцы редко докапываются... Но траблы иного характера возможны.
8х8
20.02.2018
Ответственный за бдд должен подписывать
В реале черкни любую закорючку, кто там на дороге смотреть то будет
на дороге не будут.. Но у всех организаций - собственников авто периодически проводятся проверки.. КАк гайцы, так и транспортная инспекция... Можно влететь.
Etti
20.02.2018
За одного камаза точняк каждый месяц внеплановые))))
ISOpter
20.02.2018
beerboy4ik писал(а)
Но у всех организаций - собственников авто периодически проводятся проверки.. КАк гайцы, так и транспортная инспекция...

лоол
не лолкай. .К нам из за 2 жипов и одного кадди пришли. Причем перевозками не занимаемся. Пришли оба ведомства почти одновременно. Сказали - время пришло.
ISOpter
20.02.2018
какая форма собственности и оквэд?
форма какой собственности?
если ты про организационно-правовую форму , то ООО. ОКВЭДы торговые.
ISOpter
20.02.2018
и что эти ведомства от вас хотели?
Исполнения законодательства РФ в части транспортной безопасности.. В том числе ведение журналов, ежедневного составления путевых листов, наличия ответственных, прохождения инструктажа водителем, отметок врачей в путевках перед началом смены и по окончании.
ISOpter
20.02.2018
и что вменили в итоге?
Транспортная предписание накарябала, в результате чего у нас появилась куча инструкций, 4 журнала, человек в штате с 2 корочками, десятка 2 путевок с отметкой нарколога из медучреждения ну и т.д. Потрачен месяц времени, но взгревать по результату по 19.5 не стали... Зато розовые очки, типа ваших (я про "лооол") упали и к приходу ГИБДД (на месяц позже приходил) у нас все авто были в аренде у физиков, водила стал манагером, в результате ГИБДД констатировало отсутсвие нарушений и ушло.
ISOpter
20.02.2018
а каковы доказательства, что машины вообще ездят?
а им не надо... С путевыми еще можно бодаться, хотя тетя из транспортной сразу пробила No авто по базе штрафов - нашла не оплаченный - в моем присутствии. Пообещала, что если будем упираться - она и оплаченные пробьет. Да это не важно... остальные требования надо выполнять вне зависимости от "ездят/не ездят".. И журналы надо завести, и договор заключить с медиками и ответственных обучить/назначить...
ISOpter
20.02.2018
толстый намек, что кроме червонца уставного, ничего на балансе быть не должно)
8х8
20.02.2018
А как безопасность повысилась, прям до небес))
да, сами в шоке ходили пару недель потом... от чувства повысившейся безопасности... :)
Гордость за отчизну появилась?
больше - за себя.. такую работу провернули за месяц)))
Тоже верно. Но булки рано расслаблять, Родина она такая. Найдет способ как подкрасться :)
Булки - наше все... всегда сжаты до состояния "булыжник"... Бдим)
Bystroff
21.02.2018
"все авто были в аренде у физиков" - ООО сдает физику в аренду авто? или физик выкупил авто и сдает ООО-шке как частное лицо?
ООО сдает в аренду физику.. Без экипажа.. с актом приема- передачи.
Chester1
20.02.2018
печать еще над
Etti
20.02.2018
Ответственный за безопасность дорожного движения. У меня есть такие корочки

Хер сдашь- инфа 100%.

Да если ты этим озадачилась так сильно, то тебе еще нужно человек 10 с разными корочками, чтобы все по уму сделать))))
8х8
20.02.2018
Ты сдал а остальные хер? Не смеши
Etti
20.02.2018
мне подарили)))
ISOpter
20.02.2018
сожги эти корочки
Etti писал(а)
человек 10 с разными корочками, чтобы все по уму сделать)))) ...

Больше.. не меньше 50-ти.... Блин какого бреда не начитаешься...
Chester1
20.02.2018
Можно вопрос, почему хер сдашь?
8х8
20.02.2018
Понты у человека шкалят) все сдашь, не ссы, ничего там сложного
Chester1
20.02.2018
Да вот я и думаю) Мне тем более 40 часов учится вместо 256
8х8
20.02.2018
Зачем так много?
Chester1
20.02.2018
256 простым смертным, а 40, у кого профильное образование :-)
Etti
20.02.2018
Она не сдаст)
8х8
20.02.2018
Да ладно, тетки завхозы из школ и те сдают)
Chester1
20.02.2018
Механик = ответственный за безопасность, его печать нужна
Сам летом буду на него учится, а где врача нашли?
Etti
20.02.2018
Она еще пока не знает, и не хочет верить)
ISOpter
20.02.2018
медком
Etti
20.02.2018
Не забудь соблюсти эти правила


Выпуск автотранспорта на линию.

1. В соответствии со статьей 20 закона о безопасности дорожного движения, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (субъекты транспортной деятельности), должны организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств. Цель - не допустить выпуск на линию неисправного транспорта.

2. Выпуск автотранспорта на линию с предрейсовым контролем технического состояния осуществляется субъектом транспортной деятельности по следующей производственной схеме:

а) назначается ответственное лицо, осуществляющее проверку технического состояния выпускаемых на линию автотранспортных средств;

б) оборудуется пункт технического контроля, на котором будет производиться осмотр транспорта;

в) определяется перечень неисправностей, при наличии которых запрещен выпуск автотранспорта на линию;

3. Выпуск автотранспорта на линию производится работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации (выделенный текст - выписка из приказа Минтранса РФ от 15 января 2014 г. N 7 Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом...

Таким работником может быть:

3.1. Работающий на постоянной основе механик (мастер) по ремонту автотранспорта с профильным образованием не ниже среднего провессионального, который наряду со своими основными обязанностями осуществляет проверку технического состояния автомобилей, прицепов и полуприцепов перед выездом на линию. Эти обязанности (по проверке транспорта) механик осуществляет на основании:

а) должностной инструкции механика по ремонту автотранспорта, в которую должны быть вписаны как обязанности по ремонту техники, так и обязанности по проверке транспорта при выпуске на линию;

б) приказа (распоряжения) по субъекту транспортной деятельности о назначении ответственного за выпуск транспорта из числа механиков по ремонту автотранспорта, если эти обязанности не прописаны в должностной инструкции. Механик с таким приказом (распоряжением) должен быть ознакомлен под роспись;

3.2. Контролер технического состояния автотранспортных средств (как с базовой подготовкой, так и переподготовленный), введенный в штат решением субъекта транспортной деятельности.

К контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляется одно из следующих требований:

а) наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 <<Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта>> без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

б) наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 <<Техника и технологии наземного транспорта>>, за исключением специальности 23.02.03 <<Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта>>, с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;

в) наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 <<Техника и технологии наземного транспорта>>, и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств производится на основании программ профессиональной переподготовки в объеме не менее 250 часов (приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499). Программы разрабатываются образовательными организациями.

Контролер технического состояния автотранспортных средств должен работать на основании одноименной должностной инструкции, содержащей разделы: квалификационные требования, должен знать, функции, должностные обязанности, права и ответственность. Должностная инструкция утверждается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Основой для разработки должностной инструкции служат квалификационные характеристики, содержащиеся в приказе Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. N 287 <<Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.>>

4. Проверка технического состояния автотранспорта субъекта транспортной деятельности может осуществляться сторонним квалифицированным механиком (контролером) по договору с организацией, где он работает.

5. Выпуск автотранспорта на линию с предрейсовым контролем его технического состояния должен проводиться на оборудованных пунктах технического контроля.

Пункт технического контроля оборудуется в закрытом отапливаемом и вентилируемом помещении или под навесом и должен иметь осмотровую яму с освещением в виде расположенных в нишах электрических светильников и наличием розеток для подключения переносных ламп напряжением 12 В. В составе пункта комната с мебелью для работника, осуществляющего проверку технического состояния транспорта. Размеры осмотровых ям приведены в нормах технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП 01-91.

Пункт технического контроля оснащается следующими приборами и инструментом:

-- прибoром для прoверки и рeгулировки свeта фaр;

-- манoметром шинным;

-- газоанализатором (для бензиновых и дизельных двигателей);

-- прибором для проверки люфта рулевого управления;

-- линейкой для проверки схождения колес;

-- переносной лампой;

-- слесарным инструментом.

6. Время на проведение предрейсового контроля технического состояния автотранспорта определяет субъект транспортной деятельности. Нормативы в этой области следующие:

6.1. Время проверки автотранспортного средства в пункте контроля входит в подготовительно заключительные работы, производимые водителем (запуск двигателя, осмотр автомобиля, получение путевого листа, постановка автомобиля на стоянку после рейса). Подготовительно - заключительное время составляло 18 минут на основании Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей, утвержденных Постановлением Госкомтруда СССР от 13.03.1987 г. N 153/6 (применяется в рекомендательном плане). И до 5 минут на проведение медосмотра. Сколько из 18 минут затрачивать на предрейсовый контроль транспорта, как раз и определяет субъект транспортной деятельности. Исходя из того, что время ограничено, процесс проверки транспорта должен быть быстрым и четким.

7. Выпуск автотранспорта на линию в исправном состоянии производится после определения соответствия нижеуказанных отдельных систем, узлов и агрегатов автомобилей и прицепного состава требованиям безопасности дорожного движения.

7.1. Тормозная система. Ресурс тормозов - от ТО-2 до ТО-2, т.е. проведенное ТО-2 должно обеспечивать безотказную работу тормозов.

В условиях пункта технического контроля тормоза проверяются следующим образом. При въезде на пункт водитель резко затормаживает автомобиль - проверяется рабочая тормозная система. При выезде из пункта в начале движения проверяется стояночная тормозная система. Затем в осмотровой яме производится осмотр на предмет герметичности гидравлических тормозов и прослушивание (при нажатой педали тормоза) пневматических тормозов.

7.2. Рулевое управление. Суммарный люфт в рулевом управлении замеряется на неподвижном автомобиле люфтомером, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес.

Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг (по ГОСТу не допускается) проверяется визуально из осмотровой канавы путем поворотов руля в стороны до появления нагрузки. Также из осмотровой ямы проверяется взаимное перемещение деталей рулевого привода, крепление деталей и узлов рулевого механизма.

Полный перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, приводится в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации, утвержденных постановлением Правительства РФ No 1090 от 23.10.1990 года с изменениями и дополнениями.

Перечень неисправностей содержится в разделах <<Тормозные системы, Рулевое управление, Внешние световые приборы, Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла, Колеса и шины, Двигатель, Прочие элементы конструкции>>.

Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 <<Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки>>.

8. Выпуск автотранспорта на линию производится, если транспортное средство прошло проверку в пункте технического контроля и признано исправным. Допуск транспорта к эксплуатации подтверждается подписью работника, производившего предрейсовый контроль технического состояния. Подпись ставится в путевом листе в разделе <<Автомобиль технически исправен, выезд разрешаю>>. Исправный автомобиль принимает водитель, подтверждая это своей подписью (также в путевом листе).

В случае, если транспортное средство в пункте технического контроля признано неисправным, оно направляется механиком (контролером) в ремонт.
Caiman52
20.02.2018
Я б к такому ИП никогда в жизни не пошел бы работать))))))))
Etti
20.02.2018
Да она уже прикидывает, что что-то тут не так)
gvaer
20.02.2018
Нужны будут предрейсовые осмотры водителей ,обращайтесь.
Начальник Транспортного Цеха *write*
Вроде можно у сторонних организаций осмотр по договору проходить. Может так проще, дешевле и менее геморройне?
f2
20.02.2018
а без него нельзя чтоль?
СА78
20.02.2018
Медосмотр вам не нужен, судя по вводным, путёвка тоже. Но с гайцами сложно разговаривать на эту тему, у них, если до путёвки докопались, один ответ- "собственник организация, значит должен быть путевой", вот вам штраф- ваше право обжаловать.
А вот Осмотром авто механик должен заниматься.
Если вы ИП, на которого машина оформлена и вы же за рулём, то по-моему вообще без путевого можно ехать.
По факту никто не смотрит на подписи в путевке и не проверяет сертификаты у этих людей. Проверяют просто наличие путевого листа. В любом случае если в машине будет неисправность и из-за этого кто-то пострадает, то отвечать Вам.
bar$uk
20.02.2018
аутсерсинг
Надя-Надюша писал(а)
В распоряжении есть один КАМАЗ

Автомобиль у Вас в собственности или в аренде?
извините, если пропустила.
сэд
21.02.2018
Вам надо пойти учиться в автодорожный техникум.Обучение сейчас проводится удалённо.После полутора месяцев- четыре дня напитки лекций в самом техникуме.Потом экзамен.
сэд
21.02.2018
Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. No 287
<<Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом>>.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем