--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто опробовал новый CAPTUR?

Флуд , флирт
14
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Jaguar-nn
25.08.2016
А? Как оно?)
Сортир как сортир, а он разве у нас где то продаётся,тем более новый?
Jaguar-nn
25.08.2016
Видел мимо как то свежий проезжал, двухцветный. Значит барыжат)
Folk
26.08.2016
Месяца 2 уже как, в Арлане например.
Captur продаётся в Европе, в Арлане продаётся Kaptur
Folk
26.08.2016
А какая разница? (с)
ZID83
26.08.2016
да и разница как мне помниться не только в букве но и в базе, наш больше чем европейский
Dr.No
26.08.2016
База
Габариты
Торпеда
Бампера
Клиренс
+
двигатели
коробки
наличие полного привода

первая буковка в названии модели :)
Миза
26.08.2016
Дастер, который стоит 1.2
Ниочем
мне ты другое говорил.
Спасибо
Folk
26.08.2016
От Дастера отличается только скругленностью и плюсом 150 тыр к цене... а, нет - еще заводится с кнопки
салон такой же убогий?
palp
26.08.2016
поприятнее но центральная консоль от второго логана.
Консоль ниразу не похожа. Медианав такой же и управление климатикой, но расположено всё по-другому - гораздо удобнее и приятнее внешне.
музишн на него дрочил и вроде даже тестдрайвил
Миза
26.08.2016
он на многое Непонятное это делал
Musician
26.08.2016
ага :)
Бифф
26.08.2016
он же уродский, чего на него наяривают? Как и крета эта, тоже стандартный унылый дизайн.
Osss
26.08.2016
назови не уродский кросс 4х4 до 1.2 ляма? Грет вол?))
Бифф
26.08.2016
Кашкай новый. Симпатичный.
Osss
26.08.2016
ясно. с ценами ознакомься
Бифф
26.08.2016
Аж минусанул с досады?) если дороже, то хз. Сейчас все одинаково никакое делают. И радоваться уродливому дизайну каптура - ну хз. Блин, он же реально стремный. Как новый спортаж. Как новый хтрейл (чем он отличается внешне от нового патфайндера?)
Osss
26.08.2016
Бифф писал(а)
Аж минусанул с досады?)

у тебя видимо тут есть поклонники просто

Я нигде не говорил что он очень красив, я "радуюсь", что можно купить дастера только более комфортного и просторного (да платформа одна но в салоне капы мне кажется просторнее) по цене не многим больше дастера. Я вообще на логане езжу, поэтому как ты догадываешься на красоту мне .....))
Бифф
26.08.2016
на логане первом или на логане втором?
Osss
26.08.2016
ну не настолько конечно плевать на красоту. На 2-й фазе)
(Casper)
26.08.2016
Тест драйвил 2,0 АКПП.
Автомат ужасно туп, съедает всю динамику.
Салон лучше чем в дастере, кресла гораздо удобнее, панель приборов с удобным цифровым спидометром.
Не понравилась работа подвески, передающая все удары на руль.
ИМХО лучше взять Йети в минималке.
Минусанул по йети.
(Casper)
26.08.2016
По эргономике и трансформациям салона он лучший в классе.
да и турбу вроде убрали с роботом. можно 1.6 на механике взять, только вот не поедет он походу никуда.
А смысл от ети? Полного привода нет, клиренса нет, багажника тоже.
(Casper)
26.08.2016
Если полный привод, то я бы взял Дастер и даже не думал о Каптюре. Дастер на дизеле мне понравился на тесте.
А каптюры будут брать в основном на переднем имхо.
Багажник Ети пускай и проигрывает по объёму, но в Каптюре нет лючка для лыж, нет крючков, нет крепёжных петель, нет отсеков для мелочей.
Да я бы сказал багажника в каптюре тоже не много((передний привод только с 1.6 идет у них.. Имхо это слишком тухло((Просто ни о чем. Поэтому только полный и бензин.
palp
26.08.2016
(Casper) писал(а)
ИМХО лучше взять Йети в минималке.

на переднем приводе ?
(Casper)
26.08.2016
Да, 1,6 механика. 1030т.р
Я тестил и даже тему создавал тут. Хорошая машина. От дастера сильно отличается в лучшую сторону. Портит впечатление только дешевый пластик и тупой автомат.
ходовая, двигатели, коробки и вообще вся платформа - от дастера.
автомат тотже что и у дастера. такойже тупой.

в базе кнопка запуска и кондей + сколько-то подушек.
+
полностью переделан салон, панель, и полностью весь внешний кузов.
наконец-то штаны не будут грязные при вылезании.
наконец-то зимой при открывании двери в салон не будет падать сугроб.

-
решетки радиатора стали еще крупнее, так что теперь еще бОльшие камни на трассе радуют вас возможностью пробить ни фига не дешевый радиатор кондея.
докатка вместо полноценной запаски (правда докатка потолще чем на дойчах)

В целом на дороге ведет себя точно также как и дуся, все отличия только в дЕзайне.
Osss
26.08.2016
клевая машина. По ходовым как Дастер, что лично мне кажется плюсом. Интерьер и экстерьер куда приятнее дастера. Не обошлось без "фишек" рено, пара нужных кнопок и крутилка полного привода находятся в жопе. Если брать, то скорее на ручке, автомат 4-х ступка мамонт еще тот, но если только по городу то его хватит. По сравнению со спортажем салон убог до ужаса, но за спортаж надо еще 800 докинуть в этом суть рено всегда была, хочешь красиво бери у других и значительно дороже. Думаю он бомбанет как дастер и будет в лидерах. Еще не смотрел солярис который Крета, только видео обзоры. На них говорят что с защитой просвет 155, если правда то странно и точно нафиг не упал. Багажник у капы после моих 500+ логановских канеш кажется мизер, благодаря двойному полу багажа при раскладке задних получается почти ровный пол. Задний диван двигается. В общем универсальный малый кроссовер для города и дачи. Видел обзор по диагональному вывешиванию и грязям, если это не видеомонтаж то очень круто. Есть много чего нужно будет доденлывать самому как с логаном по мелочам, но что поделать, даже на новом спортаже за 2 ляма почему то крышку капота кочерга держит, не понимаю.
ЗЫ: что курили инженеры когда делали для российских условий подкрылки из какого то войлока я хз. В общем думаю за год его обкатают, может устранят откровенные ляпы, буду брать.
ЗЫЫ: цена высокая, последний раз я машину очень давно покупал когда еще кашкай стоил 800 с небольшим в топе, сейчас до 1,2 млн полноприводных кроссов в топе по пальцам, точнее всего 2 пальца и оба рено.
Согласен. Езжу на рестайлинговом дастере с полным приводом и мне абсолютно насрать как он выглядит и какой там пластик)) За 870тыр его стоимости я многое ему могу простить. Главное что он полностью и честно выполняет свои функции. Там где спортейджи боятся поцарапать бока своей машины об веточки я эти ветки просто ломаю машиной и еду дальше. Мне по}{.Ничего ему абсолютно не будет.
А суеверным в плане внешности могу сказать: не нравится дастер и его пластик? Докидывай 800 на спортадж или жри БУшку. А я спокойно на новой машине покатаюсь.
Тоже самое считаю применимо и для Каптура. Конкурентов ему нет.
palp
26.08.2016
Skazi_best писал(а)
Тоже самое считаю применимо и для Каптура. Конкурентов ему нет.

чойта, гретта же.
Гретта да. Но есть усгретты один нюанс. Полноприводная гретта только в топе. А это 1200000.
palp
26.08.2016
1150 если быть точным. Правда и ренульт за полноприводную на ручке 1090000просит. Короче не такая уж и большая разница.
Это самый пустой каптюр 4вд?
palp
26.08.2016
да
Дороговато.
palp
26.08.2016
Да нормально имхо, аналогичный дустер около 920тыр.
Jaguar-nn
26.08.2016
palp писал(а)
чойта, гретта же

и гензель)))
ilja
26.08.2016
Jaguar F-Pace лучше.
Или BMW X3, или Лексус RX450h, или Мерен GLK 350
Нету щас GLK...
Да ну и хер с ним, я думаю смысл понятен
ilja
26.08.2016
Я к тому что не стоит изменять любимой марке. Тем более что раньше у Яги кроссоверов не было, а теперь есть.
Ronyn
26.08.2016
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов