Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+7 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+7 °C
Утро 7°C
День 11°C
Завтра 10°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
64.1213
Курс USD ЦБ РФ на 18 сентября
64.1213
+0.2941
Все курсы валют
70.604
Курс EUR ЦБ РФ на 18 сентября
70.604
-0.0655
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Купил Весту SW Cross вместо Рено Арканы только по одной причине, о которой мало кто говорит. Задние барабанные тормоза. (заголовок статьи в Яндексе)

brunfox 23 августа в 08:16 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

oliver 23 августа в 08:21 «ответить»
У меня пару машин назад сзади были барабанные тормоза - не чувствовал никакой разницы по сравнению с дисковыми, а чувак в <<статье>> прям усирается по этому поводу чот...
_aXeST_ 23 августа в 08:26 «ответить»
Кмк, 80% обзоров и сравнений замыкаются на виде пластика и типе тормозов. Ну может еще на салонных ручках которые не плавно возвращаются, а на пружинке щелкают... Им шашечки надо, а не ехать
DarkAmorphis 23 августа в 08:31 «ответить»
на самом деле разница есть - на дисковых легче колеса перекидывать при переобувке )))
ptiz 23 августа в 08:56 «ответить»
Что? 10 лет перекидывал колеса на Логане: что передние (дисковые), что задние (барабаны) - про разницу только сейчас прочитал :)
DarkAmorphis 23 августа в 09:09 «ответить»
а я каждый год по 2 раза перекидываю на 5 машинах колеса, часть дисковых, часть барабанных. На барабанах приходится попинать по колесам, чтобы их снять (прикипают слегка), особенно форды этим отличались.
Gavrosh 23 августа в 11:00 «ответить»
DarkAmorphis писал(а)
а я каждый год по 2 раза перекидываю на 5 машинах колеса

Если сам меняешь - что мешает шаркнуть по привалочным поверхностям щёткой и мазнуть графиткой? Никогда ничего не пинаю
DarkAmorphis 24 августа в 09:28 «ответить»
в чём принципиальная разница? Либо так, либо так, но надо совершать лишние телодвижения. Чего с дисковыми делать не надо от слова совсем.
Gavrosh 24 августа в 10:40 «ответить»
Принципиальная - в том что пинками ты увеличиваешь мировую энтропию :). В самостоятельной перекидке основная прелесть в том, что все стадии в наличии:
1. Осмотрено
2. Приведено в порядок
3. Смонтировано.
Ну и пиво в процессе, как бонус.
DarkAmorphis 24 августа в 18:36 «ответить»
смысл был в том, что дисковые относительно барабанов требуют меньше телодвижений при переобувке, только и всего. А что тут потом начали выдумывать - это уже не мои проблемы )))
997 23 августа в 20:52 «ответить»
Медный спрей спасёт от этих лишних движений.
DarkAmorphis 24 августа в 09:29 «ответить»
DarkAmorphis писал(а)
в чём принципиальная разница? Либо так, либо так, но надо совершать лишние телодвижения. Чего с дисковыми делать не надо от слова совсем. ...
Шерканер Андерхилл 23 августа в 09:16 «ответить»
Nautilus писал(а)
ине нужно ездить, а не тормозить.

диски не примерзнут зимой так как барабаны, барабаны со временем начинают жутко скрипеть особенно в мокрую погоду.
По торможению особой разницы нету, при обычной эксплуатации.
DarkAmorphis 23 августа в 09:19 «ответить»
да я, собственно, про это и написал, что разница не в торможении ... но "теоретики" меня минусят, да и х.. с ними )))
7aladin 23 августа в 09:29 «ответить»
Есп на барабанах хуже. Этого достаточно, чтоб не покупать барабаны.
Неуминаемый 23 августа в 09:42 «ответить»
ЕСП в принципе не нужна хорошим водителям и только мешает.
К счастью, на правильных машинах она или отсутствует, или отключается полностью.
7aladin 23 августа в 09:54 «ответить»
Шумахер не ездил на "опасных"( технически отсталых)машинах. Дорога не трек. У кого-то трек и показуха. Кто-то свои яйца чужим детям показывает, а некоторые водители безумие демонстрируют....
На Волге барабаны могли правильно поменять только в каждом третьем сервисе. Так что, дисковые тормоза практичнее.
Неуминаемый 23 августа в 09:59 «ответить»
Дорога не трек, конечно, но штрафы за скорость нетрековые олени почему-то исправно получают и в ДТП попадают, несмотря на наличие ЕСП, на которую криворучки за рулем чуть ли не молятся.
Собственноручно менял барабаны с другом на Жигулях, давно, правда. Да, посложнее колодок, конечно, но не рассухаривание клапанов через выхлопную трубу же.
7aladin 23 августа в 10:13 «ответить»
Мне вам ничего не доказать. Я на таких смотрю с сочувствием, как на мужика в плаще у детского сада...
Четыре пятерки 23 августа в 11:05 «ответить»
7aladin писал(а)
как на мужика в плаще у детского сада

Частенько видел, как сосед в плаще (погода нынешним летом та ещё) ходил мимо детского сада (тротуар там проходит). Жена у него - умница-красавица, дети - в порядке, дом - полная чаша.
Смысл ему сочувствовать?
Ты о чём щас вообще?
Неуминаемый 23 августа в 13:13 «ответить»
7aladin писал: Мне вам ничего не доказать

Ну так с ходу понятно, что с логикой и теорией доказательств у вас изрядные проблемы: начал бодро и за здравие божественной ЕСП, потом зачем-то приплёл единственную знакомую фамилию из мира автогонок, а закончил за упокой, вовсе обидевшись и надувшись, аки тот школяр.
Шерканер Андерхилл 23 августа в 11:38 «ответить»
с чего оно хуже? Вроде, только производителям его сложнее настраивать/калибровать для барабанов.
7aladin 23 августа в 18:45 «ответить»
На дисках каждое колесо отдельно управляется, а на барабанах вся ось тормозит .
Шерканер Андерхилл 23 августа в 19:48 «ответить»
пруф есть?
как есп вообще может работать тормозя сразу всю ось?
испонительные механизмы все равно отдельные.
jurok69 23 августа в 20:25 «ответить»
лол
Повелитель Электронофф 23 августа в 20:53 «ответить»
Хватит уже который год нести этот бред. Количество каналов АБС никак не связано с типом тормозных механизмов
Screw12 23 августа в 23:17 «ответить»
У него ассоциация просто,наверное: "барабаны-балка-тройник" ) И никак иначе.
TinMan 23 августа в 23:57 «ответить»
Видимо мы просто и не предполагали кто по ночам дрифтит )))
TinMan 23 августа в 23:53 «ответить»
Вы пошутили так?
А если один диск тормозит всю ось?)) --->
Skydiver74 23 августа в 11:26 «ответить»
10 лет на предыдущей машине с барабанными тормозами отъездил, и ни в одну зиму ни разу они не примерзали. И уж тем более ничего там не скрипело. Так что не надо ля-ля, балабол
Шерканер Андерхилл 23 августа в 11:36 «ответить»
С логикой у тебя туго
vasoo 23 августа в 14:33 «ответить»
На самом деле барабаны примерзают слегонца, все машины на ручник всегда ставлю, так с барабанами чутка срывает зимой при трогании
palp 23 августа в 15:25 «ответить»
на новых тачках ничего никогда не примерзало на барабанах.
Да и с чего бы им примерзать ? в теории только если туда вода попадёт, томоза холодные и автомобиль сразу же запаркуется.
semenuch 23 августа в 11:08 «ответить»
Скорее колодки)
Drowt 23 августа в 10:33 «ответить»
по, мне так разница космос, если разницы не чувствуешь так это прилестно, можно таз попроще купить
oliver 23 августа в 10:37 «ответить»
Неуминаемый писал(а)
Барабанные тормоза в плане мощности не уступают дисковым, просто хуже охлаждаются, посему просто менее пригодны для трековой и быстрой городской езды.
Drowt 23 августа в 11:21 «ответить»
Барабанные тормоза уступают в мощности при прочих равных в силу того что на барабане усилие меньше чем на диске, ибо если дать большое усилие то барабан деформируется. Кроме того они обычно менее равномерно прилегают по мере износа.
Худшее охлаждение уже чувствуется при например обгоне на трассе, пяток сделал обгонов когда на скорости 80 идет фура, ты ее обогнал, оттормозился перед следующей, и так пяток итераций с интервалом секунд 15-20, или по горам поездить....
А да по городу тошнить 50км ч разницы нет конечно
palp 23 августа в 11:38 «ответить»
Drowt писал(а)
меньше чем на диске, ибо если дать большое усилие то барабан деформируется.

чего бл ? опять ты со своими бредовыми теориями
Drowt 23 августа в 11:42 «ответить»
....ты разницы не видишь, серьещно, дать нагрузку что бы диск сжать, а другое нагрузку на разрыв барабана? Можно конечно стенки толщиной сделать как на барабане фуры, но по понятным причинам так не делают на легковушках.....
palp 23 августа в 11:54 «ответить»
мне вот даже лень твой бред комментировать.
На твою теорию о разрыве барана тормозными колодками мне ответить нечего. честно.
Drowt 23 августа в 12:47 «ответить»
мне на твое мнение тоже насрать ибо я видел как это бывает на стенде))
Повелитель Электронофф 23 августа в 18:35 «ответить»
ну разорвет его вряд ли, а деформация действительно будет, никуда от нее не деться.
дулфк 24 августа в 07:53 «ответить»
Чем ты его деформировать собрался? Ты колодку видел для барабана. Там толщина листа от силы 3мм на которые поршень давит. Так что быстрее колодку деформипуешь, чем барабан.
Повелитель Электронофф 24 августа в 08:09 «ответить»
Там ребро а у барабана нет
дулфк 25 августа в 13:18 «ответить»
Да барабан он ведь кольцо и висит в воздухе на магнитном подвесе? Там такое же ребро и оно толще и оно сплошное, а не прихваченное в четырёх местах сваркой как на колодке.
Повелитель Электронофф 25 августа в 15:42 «ответить»
У рабочей поверхности барабана консольное крепление по сути, и особой жёсткости там нет
дулфк 25 августа в 18:15 «ответить»
То есть по твоему полоса обладает той же жесткостью что и уголок?
Artr 25 августа в 16:26 «ответить»
Эту разницу 99.(9)% водителей не заметят.
izatenat 23 августа в 15:40 «ответить»
Я на ланосе затрахался задние барабанные тормоза менять(колодки постоянно прилипали, тормозные цилиндры закисали, пружинки лопались), хотя на передней оси с дисковыми только колодки менял.
palp 23 августа в 16:51 «ответить»
здесь хз, но на дустеровой п.дабратии замена колодок на барабанах сильно позже 100тык происходит.
zabadai 23 августа в 17:08 «ответить»
Пофик на ренаульт. Главное что б дети хорошо учились
Waschwasser Fullen 23 августа в 08:21 «ответить»
Короче не купил из-за барабанных тормозов.
DarkAmorphis 23 августа в 08:22 «ответить»
давно ли такая хрень статьей называется?
зы: через чур - дальше можно не читать
oliver 23 августа в 08:23 «ответить»
А <<по тормозить>> как же?))
DarkAmorphis 23 августа в 08:26 «ответить»
это уже после через чура идёт )))
так сказать, контрольный выстрел )))
_aXeST_ 23 августа в 08:26 «ответить»
А на zen и нет статей, там одни недовыраженные мысли
DarkAmorphis 23 августа в 08:28 «ответить»
_aXeST_ писал(а)
недовыраженные недомысли ...
palp 23 августа в 08:27 «ответить»
Идиётен тест от Рено.
oliver 23 августа в 08:28 «ответить»
Лиса, ты троллюга.
palp 23 августа в 08:31 «ответить»
Хайпит. Не иначе пр манагер ренульта.
вася72 23 августа в 08:29 «ответить»
весомая причина при выборе между этими авто
El-mariachi 23 августа в 08:37 «ответить»
У менеджера Рено спросил - а у арканы только турбовый двиг? -нет, есть еще атмо 1,6 с вариком как на Каптюре. А разгоняется она с ним также? (Также долго как и Каптюр???). -нет, разгоняется она чуть медленней... даже не смотрел что там по цифрам, но у Каптюра что то около 13,5 сек..от того и барабаны... а сзади места мало и крыша жмёт, да. Странный авто..
ptiz 23 августа в 08:59 «ответить»
Нищеброд оправдывается
ytrnj 23 августа в 09:00 «ответить»
не читал но осуждаю
Nautilus 23 августа в 09:03 «ответить»
Ну и что, что тормоза барабанные?
На машине нужно ездить, а не тормозить.
Cherdak 24 августа в 08:35 «ответить»
да да
тормоза придумали трусы))
Nautilus 24 августа в 20:20 «ответить»
Вот, взять, например, лыжников с трамплина или бобслеистов. Им и не надо никаких тормозов.
Antro 23 августа в 09:05 «ответить»
Машины могут делать только немцы, остальные делают поделки из г-на и пластика, а косоглазые еще калькуляторы туда ставят
Fasto 23 августа в 09:13 «ответить»
Ездить надо с головой, тогда и барабаны подойдут очень хорошо.
SerZH 23 августа в 09:19 «ответить»
Какую только йухню не притащат на автофорум...
Неуминаемый 23 августа в 09:37 «ответить»
Зато автотема без вариантов, а не коллективное обсасывание грошовой двушки в выселках под сдачу.
SerZH 23 августа в 10:14 «ответить»
Позволю себе не согласиться. Ибо по мне этот странный высер опус имеет примерно такое же отношение к автотеме, как и обсасывание двушки - там, между прочим, были фото авто на мосту.
Неуминаемый 23 августа в 13:16 «ответить»
Уот так уот: тема про автомобиль Рено Аркана - не автомобильная тема, а тема про однушку в Молитовке с видом на мост - оказывается, автомобильная.
АФ такой АФ.
SerZH 23 августа в 13:32 «ответить»
Речь шла про содержание, а не заголовок. Только и всего.
Cherdak 24 августа в 08:36 «ответить»
почему тутошние модераторы спокойно смотрят на матерщину в теме
сами такие?)))
Cherdak 24 августа в 08:40 «ответить»
Целая дюжина модераторов, а мат убрать некому :(
SerZH 25 августа в 21:18 «ответить»
Нет там мата.
Cherdak 25 августа в 21:25 «ответить»
почитай правила форума на досуге
SerZH 25 августа в 21:42 «ответить»
Почитал. Только слово от этого матным не стало...
Нарушением - да, возможно, можно посчитать.
Cherdak 25 августа в 21:48 «ответить»
все прекрасно понимают что это мат
SerZH 25 августа в 21:58 «ответить»
Понимают, кто "сами такие".
Если следовать правилам - тут больше половины тереть нужно.
УАЗик румяного 23 августа в 09:36 «ответить»
как же легко у нас оправдывают "иномарки"....

Вам скоро за 1,5 ляма начнут вёсла вместо ЭСП ставить, вы и это оправдаете)))
palp 23 августа в 11:43 «ответить»
тебя правда так сильно расстраивает наличие барабанов сзади вместо дисков ?
УАЗик румяного 23 августа в 13:10 «ответить»
Меня расстраивает наличие на более дорогой машине система, которая дешевле и древнее чем на более дешёвой машине.
palp 23 августа в 13:15 «ответить»
ну там вагон других опций и систем которых нет на более дешёвых машинах. чуда то не бывает.
веста и аркана одним и тем же концерном делается.
УАЗик румяного 23 августа в 13:34 «ответить»
что, например?
Такой же дешманский пластик?
Или кожа молодого дермантина?
palp 23 августа в 14:24 «ответить»
по сравнению с чем ? если с вестой, то мотора в 150, акпп(робот не считаем) и полного привода в весте нет. Без них она заметно дешевле.
Список опций длинный, там и контроль слепых зон, светодиодные фары и т.д.
УАЗик румяного 23 августа в 14:57 «ответить»
интересно, как люди фурами управляют без контроля слепых зон?
palp 23 августа в 15:04 «ответить»
да легко. без дисковых тормозов сзади ещё легче.
вопрос то к чему ? минимальный набор необходимый обеспечивает лада гранта в базе.
остально всё по определению плюшки, нужность каждый оценивает сам.
SerZH 23 августа в 16:11 «ответить»
Легко - перестраиваются, херак - а там другой авто...
rama-33 23 августа в 09:47 «ответить»
о объясните мне про пластик, он какую-то важную роль играет?У меня было несколько машин, я ни у одной пластик не щупал, и трогал его только когда протирал. Что всем так этот пластик ус***ся?
Adad 23 августа в 10:53 «ответить»
Так уютней же.
rama-33 23 августа в 10:58 «ответить»
в чем уют то? Вы этот пластик трогаете каждый день? Однажды в электричке в Москве чел напротив меня ругал Рено Логан, который тогда только появился - машина дерьмо, потому что там дешевый пластик, причем я на 99,99 % уверен, что он эту машину еще в глаза не видел, а прочитал в ней, и о пластике тоже, в каком-нибудь Авторевю.
Adad 23 августа в 11:13 «ответить»
Можно и не трогать, мне достаточно одного вида, я и дома стены обоями клею а можно было штукатурку загрунтовать и оставить так, я же их не трогаю постоянно.
дулфк 24 августа в 07:59 «ответить»
Что мешает на пластик "обои" поклеить?
Adad 24 августа в 08:12 «ответить»
Здравый смысл
Warrior76 25 августа в 17:37 «ответить»
отделать бархатом и щупать, щупать), вот только пыль, аднака, всё портИт)
Warrior76 25 августа в 17:35 «ответить»
А некоторые несознательные совграждане линолеум не только в квартире кладут), уют понятие растяжимое, да...
Adad 25 августа в 18:42 «ответить»
И ковер ещё.
(Casper) 23 августа в 15:18 «ответить»
Дешёвый пластик легче царапается, на солнце бликует, часто дешевизна проявляется в том, что разные элементы немного разные по цвету, также дёшевый жёсткий пластик начинает раньше скрипеть, особенно зимой.
Из мелочей всегда складывается общее ощущение автомобиля
rama-33 23 августа в 15:24 «ответить»
то вы наверное пластик с пластмассой путаете:)) производители пластиковых расчесок говорили мне чем отличается дешевый пластик от дорогого, и дело там совсем не в царапании и бликах:))
(Casper) 23 августа в 15:30 «ответить»
Мне пофиг чем он отличается в хим.составе или технологии изготовления. Меня интересует практическое применение.
lada09 23 августа в 19:28 «ответить»
тебе повезло, ты на девятках не ездил)))
Неуминаемый 23 августа в 09:50 «ответить»
Идиотское мнение, конечно.
Барабанные тормоза в плане мощности не уступают дисковым, просто хуже охлаждаются, посему просто менее пригодны для трековой и быстрой городской езды.
А учитывая то, что 90+% водителей ездят, аки в штаны себе нагадив, то бишь тухло и вяло, - тип тормозов вообще для них не играет никакого практического значения.
Ну и Аркана - типичный городской овощ, быстро ездить она все равно тоже не умеет, так что пофиг на ейные тормоза.
Cherdak 24 августа в 08:43 «ответить»
Неуминаемый писал(а)
аки в штаны себе нагадив, то бишь тухло и вяло,

то есть соблюдая ПДД)))
Warrior76 25 августа в 17:42 «ответить»
в пдд таких словов покамест не вставлено, это скорее по ведомству приснопамятного онищенко проходить), а вот не создавать помех, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью - предписывается)
santia 23 августа в 10:42 «ответить»
Не одобряю Яндекс дзен вообще.
Аркану одобряю частично.
А статью вы б хоть сюда принесли, или смысл был поднять читаемость аффтару, который пишет "через чур" и "по тормозить"?)
997 23 августа в 21:16 «ответить»
Дзен просто пока ещё не приелся. Как хабр, в своё время.
А по концентрации интересного контента, имхо, пинтерест лидирует.
santia 23 августа в 22:56 «ответить»
В дзен из-за монетизации набежали люди, которые писать не очень умеют, но очень хотят монетизировать свои пописульки, в которых при таком подходе обычно ни ума, ни таланта.
В хабре, насколько я помню (а я там лет десять назад читала и писала) был подход "не могу молчать, расскажу я вам щас про то, что мне в душу запало". А если пишут с ошибками, но как-то искренне, это лучше, чем многие современники с дзена.
durashki 23 августа в 10:59 «ответить»
По моему главная разница - ЦЕНА почти в два раза )))
ARTIOM 23 августа в 11:12 «ответить»
уча патриот с акпп рулит, а не эта дешманская мелочь
palp 23 августа в 11:39 «ответить»
изврат.
уж либо говны либо ехать, а тут ни то ни сё. аркана то хотя бы легковушка обычная.
ARTIOM 23 августа в 13:36 «ответить»
большое семейное ведро
palp 23 августа в 16:52 «ответить»
большое да, но так себе семейное.
Старая гвардия 23 августа в 12:20 «ответить»
У РенО не ни одной симпатишной машины, да простят мой опус обладатели столь прекрасного произведения автопрома)
brunfox 23 августа в 12:54 «ответить»
А как же Каптур??
Старая гвардия 23 августа в 12:55 «ответить»
Ты его все таки взяла и уже можно поздравить?
brunfox 23 августа в 13:20 «ответить»
Нет, не взяла.
Старая гвардия 23 августа в 13:22 «ответить»
Почему?
brunfox 23 августа в 13:38 «ответить»
Потому что у меня пока нет понимания, насколько мне нужен свой собственный автомобиль. Вот сейчас я еду в такси, и отвечаю вам, а сама за рулём уже не смогу :)
Старая гвардия 23 августа в 13:55 «ответить»
brunfox писал(а)
я еду в такси, и отвечаю вам, а сама за рулём уже не смогу

серьезный аргумент.)
997 23 августа в 21:19 «ответить»
Лагуна норм.
felex.root 23 августа в 13:35 «ответить»
И что теперь? Зато надежно!
Shuker 23 августа в 13:45 «ответить»
Что тут удивительного - аркана=каптур=дастер по технике. На всех сзади барабаны.
Серая зона 23 августа в 14:29 «ответить»
Джинса. Очень "ненавязчиво" отрекламировали Весту, обсирая француза.
palp 23 августа в 15:23 «ответить»
Серая зона писал(а)
Очень "ненавязчиво" отрекламировали Весту, обсирая француза

смысль ?
один и то же завод клепает.
Серая зона 23 августа в 15:51 «ответить»
Тогда автор непроходимый дрочер.
Sam_NiNo 23 августа в 15:53 «ответить»
Маленький плюс дисковых тормозов, чисто субъективно, это более простая замена. У барабанных пружинки порой так и наровят улететь при замене. А в остальном разницы не заметить.
lada09 23 августа в 19:29 «ответить»
ага просто,особенно если электронный ручник есть
997 23 августа в 21:20 «ответить»
И что там в этом электронном ручнике не так?
lada09 24 августа в 10:22 «ответить»
ну попробуй без васи замени
DrAlex 24 августа в 11:39 «ответить»
Пробовал, всё получилось удачно и быстро )
Sam_NiNo 24 августа в 11:46 «ответить»
Не могу сказать, как на других, на кияшках меняется без танцев с бубном, если руки хотя бы выше пояса выставлены.
997 24 августа в 16:53 «ответить»
И пробовать не буду, ибо смысла не вижу. Вопрос в другом: а что, вася, он же vag-com, он же vcds - это что-то с другой планеты? Или дорого? Или сложно? Обычный инструмент, копеечный, не сложный, экономящий туеву хучу бабла владельцу авто, которому не лень по кнопкам ударить.
дулфк 24 августа в 08:06 «ответить»
Что то я не встречал, чтоб на барабанных тормозах супорт закисал, да и резинки там живут и живут.
УАЗик румяного 24 августа в 08:46 «ответить»
Все очень просто. У барабанных тормозов нет суппорта
дулфк 25 августа в 13:34 «ответить»
Значит надёжность выше получается, раз закисать нечему.
Sam_NiNo 24 августа в 11:43 «ответить»
Как уже написали, нет там суппорта, есть цилиндр тормозной, о котором можно и не думать при нормальной эксплуатации лет 10, но речь была о пружинках.
Alex 52 rus 23 августа в 15:53 «ответить»
скоро на аркану поставят дисковые, слышал интервью с реношниками, вот чел локти будет кусать.....
Андрюшка 23 августа в 17:49 «ответить»
хорошая нативочка.
хороший смм.
хорошая ставка на модное говно под названием дзен.
Повелитель Электронофф 23 августа в 18:33 «ответить»
с барабанами этими прям как румяный с газовой колонкой)
УАЗик румяного 24 августа в 08:56 «ответить»
А тебя двойные стандарты этого уютного чатика не смущают?

Барабаны на гранте - 21 век, а автоваз на свои ведра барабаны ставит. Говно!

Барабаны на аркане - нуишто. Никакой разницы. Клёвая тачка, надо брать.

Дешёвый пластик на гранте - фууу, говно. Блевать тянет.

Дешёвый пластик на аркане - нуишто. Я его не трогаю. Што вы фсе пристали к пластику?
palp 24 августа в 09:49 «ответить»
Это называется плюрализм мнений...
Вот если бы один и тот же чел писал что мол барабаны на гранте гомно, а на аркене норм - вот тут была бы печаль беда...
Повелитель Электронофф 24 августа в 11:58 «ответить»
Здесь не двойные, а тройные стандарты © ))

Мне соседняя тема понравилась. Тетка починила грузовик и ездит - молодец, руки из нужного места, прекрасный организатор, работа сложная и ответственная.
Мужик починил грузовик и ездит - маргинал и быдло, ниче больше не умеет, рулить и две педали жать ни одно извилины не надо)
Лучший ответ
Screw12 24 августа в 07:17 «ответить»
Главный секрет опытных автоэкспертов: чтобы за секунду понять,что перед вами откровенный автохлам, достаточно просто взглянуть на...
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
.
Худенький 24 августа в 08:06 «ответить»
Оказывается секрет в этом?
Я открыл новый мир для себя...
Бенефактор 24 августа в 08:14 «ответить»
странно, что его не смутило, что поршни на этой машине двигаются не горизонтально, а вертикально.
Waschwasser Fullen 24 августа в 08:27 «ответить»
тормозные как раз горизонтально
Бенефактор 24 августа в 08:36 «ответить»
я про дрыгатель. но ты молодец, что изучил вопрос. знание умножает печаль ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Детское время. Поможем ребёнку исполнить мечту

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и...

Олег Дерипаска подал иск к зарубежным СМИ в суд Краснодара

Олег Дерипаска внезапно захотел добиться опровержения фактов, которые были опубликованы более 10 лет назад, и подал в суд на три...

Считаем дни до отопительного сезона: рассказываем, когда в Нижнем Новгороде батареи станут горячими

Сентябрь побаловал нас теплыми и солнечными днями, но осень никто не отменял. Начиная с выходных в Нижнем Новгороде идут дожди и серьезно...

Слишком мало платим за проезд: на содержание метро необходимы дополнительные 700 млн рублей

На содержание нижегородского метро катастрофически не хватает денег. Доходы подземки за этот год составили только 711 млн рублей, а расходы....