--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Lada Vesta Cross: скептически изучаем седан с амбициями кроссовера - обсуждение новости

Новости
831
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
felex.root
08.06.2018
Самый очевидный вопрос -- зачем? Класс седанов повышенной проходимости потому такой редкий (один Volvo, два Subaru), что особенного спроса на помесь трехобъемников и кроссоверов не было и нет. Но АВТОВАЗ сдержал-таки обещание и вслед за универсалом Vesta SW Cross выпустил аналогичный седан. Продажи начались, и очереди за ним, как за предыдущими Вестами, не наблюдается. Но, может, еще распробуют?

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/ada_...aign=newsdisguss

Ну, а чо, куда нить ездить где нужен высокий просвет, дорого конечно, но аналогов то мало.
Vikingsam
08.06.2018
Дизайн норм!
TERYA
08.06.2018
Соглашусь. Очень нравится
!IGOREK!
08.06.2018
жаль качество говно
буэ. на гейропейские тачки глянь. вот там норм.
Я бы сказал, что средней паршивости, а внутри просто кал
Martessa
08.06.2018
Вот только вчера отзывы читала ... кстати неплохие. Дизайн неплохой, даже удивительно что это Ваз)
ну дык там наняли дяденьку мирового масштаба рисовать то
Martessa
08.06.2018
Ага, и дело пошло))) Только он что-то помешался на "вырубах" на дверях. Бесят аж!
сэд
09.06.2018
Зашпаклевать!
Это не ВАЗ, это Стив Маттин, рисовавший и Мерсы разных классов, и Вольво.
теперь то он ваз )
(amigo)
08.06.2018
даже по городу ездить нужен высокий просвет (как минимум, что бы в пробках не стоять).. :)
лучше ездить учись
(amigo)
09.06.2018
всю жизнь учусь и продолжаю учиться..
ему бы автомат нормальный, а так годная машинка. пригодится....
Говорят вроде как воткнут
в соседней теме пишут, что мазде за млн не нужен нормальный автомат, и что на ручке хорошо ощущаешь машину. вот и тут ощущать надо всю мосчь вазовского 16ти клапанника.
10 лет на ручке катаюсь, жена 7 лет на ручке, автомат не просит, напрягает только когда пробка в горку, а в остальном норм. Если движок до 150 л/с, я скорее выберу ручку, т.к. динамика выше
7aladin
08.06.2018
МКПП для тех, кто на АКПП не ездил.
И с динамикой там нормально в режиме спорт. Руками так устанешь переключать, как АКПП делает без напряга. Нет никакого смысла в МКПП.
Да ездил я на АКПП, но какой-то сильной потребности в ней не нахожу. Если тачка мощная - выберу АКПП не задумываясь, но в том же B-сегменте с моторами 100-120 сил даже рассматривать не буду.
kemy
09.06.2018
типа пару раз прокатились?
спокойно пересаживаюсь на механику, но никакого удовольствия от дрочением ручкой после 9 лет на автомате не вижу
SergeiSS
09.06.2018
Я 20 лет на механике отъездил и 2 года на автомате. Если автомат нормальный, а не робот какой-нибудь, то на автомате лучше :) И в городе, и на трассе. Хотя и с ручкой прекрасно управляюсь. Но при прочих равных условиях предпочту автомат.
На весте помощь при подъеме есть: коробка на нейтрали, отпустил тормоз, а она стоит, включаешь передачу, медленно отпускаешь сцепление прибавляя газ и она начинает не сразу трогаться. Правда привыкнуть надо, в первое время можно заглохнуть.
Чего только не придумают - лишь бы дороги не делать
да где они не деланные то? всю область закатали в асфальт, сракеры уже летают на обгон в слепые повороты, радуясь сцеплению и тишине. за 2 дня 2 аварии видел + одну избежали. нельзя нам ровные дороги делать. ну либо камеру на каждый столб вешать.
фумитоксик писал(а)
нельзя нам ровные дороги делать

))) ну есть вариант потом искусственно занеровнить speed bump-ом..
это ж перерасход один!
это для народа перерасход, а для дорожников эффективное освоение бюджета.
Crosser
08.06.2018
С виду хороша.
Посмотрим-увидим через год-два эксплуатации сего автомобиля отзывы владельцев.
randomize
09.06.2018
веста давно уже выпущена, св кросс это просто обвес и настройки по большему счету
лет 20 назад мода была на завышенные девятки-девяностодевятки
плюсом бампера нормальные были ,вот это действительно кросс был

мне хоть один кроссовер назовите , на которой можно серьезное бездорожье форсировать и дело даже не в трансмиссии , вся машина в хлипком пластике , туманки у земли в бампере, всякие хромовые вставки
всеж поотлетает сразу от первого-же кома глины
странная мода однако
alex!
08.06.2018
ты ваще о чём? хорошо подумал? это ж передний привод!
Кроссовер для серьёзного бездорожья? Спасибо, поржал. Не предназначены они для такого.
5км грунтовки до дачи преодолеваю на переднеприводной машине. она тоже для этого не предназначена , однако приходиться
зарублюсь с любым кроссовером на ней
Warden64
09.06.2018
друг тут на рио кросс пальцем ткнул, грит смотри, там губа бампера ниже бордюра на пол-сантиметра :), такой вот кросс
киа-рио это просто убогие подвески . кто хоть раз видел навалявшию киа-рио по разбитой дороге ? я нет
SergeiSS
08.06.2018
felex.root писал(а)
куда нить ездить где нужен высокий просвет

Лучше Ниву купить. Тем паче, что сейчас есть Нивы уже с завода с ГУРом, кондеем и другими "базовыми" приблудами современных машин.
alex!
08.06.2018
и сколько у неё разгон до сотни? секунд девять небось? машина то лёгкая)))
да и диагональное вывешивание ей пофиг - постоянный полный привод же :)
alex! писал(а)
и сколько у неё разгон до сотни?


куда вы все гоните то?
SergeiSS
09.06.2018
Речь была про поездки в те места, где просвет нужен. А значит и проходимость не помешает.
А также салоном 70х годов и соответствующим уровнем комфорта, не говоря о том что она совсем не едет и жрет при этом кучу бензина
SergeiSS
09.06.2018
Это всё второстепенно :) Зато сложно найти конкурента Ниве по проходимости за её стоимость.
Лично мне наоборот, проходимость нивы второстепенна, ибо куда не проедешь на среднестатистической пузотерке, я ни на ниве, ни на тракторе, ни на вездеходе не поеду, а вот современный салон, хорошая динамика и комфорт для меня первичны в выборе авто, ну и багажник, в ниве с ним все плохо, даже в длинной
SergeiSS
09.06.2018
ТС писал про дорожный просвет.
И что? Он важен в том числе в городе, на тот же бордюр заехать, или чтобы при парковке не париться вопросом задену-не задену.
Ога и семью в ниву посадить. Отличный вариант. Запаску не забудь вынуть только из моторного отсека )
alex!
08.06.2018
колёса всего на четырёх гаечках совсем смешно смотрятся))) как впрочем и всё остальное)))
теперь, будем до количества гаек доёпывацца)))
смешно)))

на чем ездишь?
Sam-NN
09.06.2018
Ездит на гайках... То есть на ведре с гайками :-))))))
Akeran
09.06.2018
согласен. лучше одна большая по середине :)
impala
09.06.2018
статья понравилась, особенно моменты о проходимости шестерки и секту свидетелей седанов :-D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов