Пока в порядке флуда.
Чувствую, старость подкрадывается потихоньку. Травмы старые, полученные ещё за речкой, дают знать себя, обрастая свежими болячками.
Скоро нормально только пенис да мозг годно работать будут, а всё остальное - так себе.
То есть понадобится кто-то, кто мою тощую задницу не только на работу-по работе-с работы возить на служебной машине будет, но и вечером (вечер для меня в два ночи обычно гарантированно заканчивается) и в выходные на личной. Не вот даже каждый день, но чтобы как понадобится - через час мог меня возить куда мне надо. На моей машине. Почём нынче такого в месяц содержать?
ты чоооооо?
Не видишь, чтоль, что это величайший профессионал? Правда, чем его профессионализм подтвержден, кроме личных амбиций - непонятно))
Работодатель отметет тысячу человек, готовых работать за тридцатку, а возьмет его единственного, который меньше сотки не рассматривает))))
Дрыныч писал(а)
Завтра у бухгалтера спрошу сколько моему платим. Сегодня после обеда отпустил обоих погулять. ...
на уазике? если да - это требует инженерного образования, таки да. из владельцев оной марки - кроме тебя знаю троих инженеров (в сотовой связи, в промке - металлообработка, ну и один политех - автодело конечно, тот просто фанат) и только один "недоучка" с автотехникумом, из налоговой водила - списанную взял буханьку - с пробегом 5ткм...прошло 10 лет - пробег 7ткм, так и стоит - подумывает на кирпичи чтоб не проседала...для лички в выхи иногда берет служебную (хотя это не просто - но удобнее чем на буханьке, особенно зимой)
:)
Давид писал(а)
...
Какие "особенности" зимой на буханке? Просто интересно, мнение специалиста. ...
0. я в этом не специалист - в ВВУЗЕ на автоделе (да, было и такое) 1,5 года учили устройство всякого оного, но бегло буханьку без потрогания и езды - рулили и разбирали до движка - шишигу, зил131 и уаз469 - буханки в гараже просто не было, хотя в учебнике она была и вопросы по ней были и на курсовых и на экзамене итоговом. права сдавал и видел из рук ротного В+С - но по объективным причинам (распад СССР) ничего не получил на руки, в итоге в 95м сдавал на гражданке повторно на B, гаишник ругался - обещал проверить на лишения, спрашивал гражданство может другое было...
1. на буханке - лично я лично ездил в армии (после ввуза - дослуживать послали в одну секретную часть МО) один раз - по гаражу, на санитарке "резервной" (но не с хранения, именно резерв) - просто понять что в моем автоотделении (и такое было, да - спасибо зампотыла нижегородцу - земляка пристроил на сытное место) живое а что нет, при приемке дел у дембеля уже ушедшего домой - вобщем было трудно ее не то что завести/загнать - вписаться в поворот в который камаз и зил неглядя, больше ее никто не трогал - водила на ней был один и на 469 командирский он же, на нем и рулил...уже на гражданке - "субботников" в АОЗТ СОЮЗ пару было - в 90е уже - када долги этими говноавтобусами почему то со стоянки газа - забирали, босс просто всех кто в офисе с правами строил и напрягал, по пятницам и субботам - гоняли на ларина где теперя стоянка агата для спецтехники...вот там была жесть, через весь город оное рулить, с неизвестно сколько бензина, ибо новое типа - хрен знает с каким давлением и в каком состоянии - из разом забираемых 15-20 машин доезжали обычно с первой попытки половина, потом остальных собирали до утра или как получится.... из совокупности сделал вывод что ни за сколько, уж лучше 469 если война (раз уж в военнике и про автомобили чотатам написали в контексте менеджмента водителей, и ладно хоть не тестером автокрана на кразе - для подьема ракет с теми самыми боеголовками, как ныне прокурор кикоть - из моего автоотделения, он тада сержантом был, старшим - а я младшим, но по должности - подчинение типа, представляете?).
2. паруруаза на охоте в этом чуде родины ленина - слегка переделанном приходилось, один раз под пензой зимой лайка егерьская чуть сапог не прокусила нахрен - думаю за то что из 5и выстрелов сайги гладкой моих - пришлось кабана егерю добивать, то есть стрелял плохо в ее понимании, а она мне его все три раза ставила под выстрел, рискуя жизнью типа - обиделась наверное, со слов егеря. но получилось в итоге больно (сапог был летный с усилением носка, с мехом и молнией - не должна была прокусить как я думал, но лайка очень злая и умная, ладно хоть кроме сапога ничего не кусала) - вощщем опять негатив....по буханке зимой!
:)
панимаю что субьективно все это - и в сравнении например с тойотой лайтайсом (был и такой в семье, полноприводный с хабами, на автомате - капиталили дважды за пару лет) буханка может по говну больше, наверное...но вощем патриот, как мне кажется, до того гавна не доедет, где оно будет критично - разница. а вот удобство езды...и отбиваться от лаек летая по "салону" этого чуда, едущего по зимнему лесу - это на всю жизнь...так чта думаю - не надо обышным юзверям ннру буханку, не по деньгам - по сути,совокупности и езде на оной более чем на "слабо" - вопрос даже не в гидроусилителе или кондиционере, и не в удобстве посадки (судя по вашему вопросу - вы в ней сидели, я понял!)...во всем и много! просто поверьте, то еще унылое ломучее неудобное...еще можно спросить сколько у меня авто личных было и сколько я проехал за рулем. ответ более 20 - и более 3млн км (лет 15 назад бросил на этих цифрах считать, просто поверьте, не судите строго мой опыт и мнение, при всем уважении к вашему - сарказму, попытке)
:)
Дрыныч писал(а)
Да с чего ты взял, что у меня буханка?:) Патриот.
Хотя если честно - я в автосалон пришел за буханкой, но вот так получилось:) ...
я знаю - про твой патриот. из тоже трудного и хоббийного - я вот сегодня примерно 6м2 плитки выложил во втором туалете на стену - первый раз в жизни, тоже думал трудно/несмогу - но в роликах мужуки то известные и профессиональные - могут, а я чо - хуже?! осталось метров 20 и пол 6-7м2 - смогу думаю. до конца недели. правда готовил/инженерку переделывал почти месяц, ну да эт уже другая история. НО ЭТО ПОВЕРЬ ЛЕГЧЕ И ПРОЩЕ ЧЕМ ЗАСТАВИТЬ БУХАНЯ ПО ГОРОДУ ХОТЯ БЫ ЗИМУ БЕЗ ПОЛОМОК ОТДЕЗДИТЬ, как мне кажется. но я не спец по такому, это да.
:( прости меня. если бы я знал что ты за буханкой - лично бы приехал отговаривать - даже наверное позвонил бы водиле полякова - однокласснику, у него оно в гараже живет личном, такое чудо. а с патриотом - попросил бы человека - инженера АйТишнега сотового, как ты почти "в этом известного и заслуженного" (в своем), приехать и рассказать ТЕБЕ почему он на патриоте - уже вроде третьем...ты бы сам все понял, не езда это - хобби такое, гаражного типа...
:(
/и да, я и на ниве трехдверке ездил в липецк летом...кратко - джимни лучше, хотя и джимни не для трассы совсем. а патриот - я даже не знаю для чего, хотя мне и прадик не нра, в отличие от например фортунера...или старой ломучей 80ки даже на томате/бензине...уж если сравнивать, прости еще раз - не смог предупредить, но слава богу что ты не взял буханку - для езды на дачу, слава богу!!!!
Чтобы рассуждать о реальности, надо либо самому поработать водителем, либо попробовать нанять на работу водителя. Разумеется, ни того ни другого вы не делали, поэтому ваши рассуждения здесь - пустое место.
реальность она и в плане персонала тоже другая) по торговым например..не мало контор в постоянном поиске) потому что адекватный не особо косячный сотрудник не может стоит 30 в месяц. а вообще у нормального сотрудника всегда есть работа, а у хорошего нанимателя нет текучки ) следовательно не тем ни другим на авитах делать нех )) там по моему мнение по большей частью фрики что с той что с другой стороны )
сомнительно если говорить про большинство вакансий с общеизвестного сайта..начальник все соки выжмет и моральные и физические, а потом еще на бабки кинет оштрафует итд:) потому что почти во всех договорах пишут оклад 6 тысяч )
Там несколько тысяч с лихуем резюме, уж явно найдёт кого нибудь.
Те кто 60 просят всего 200 человек, и в большинстве своём скорее все те же косячники что и за 40 только амбиции больше.
А если уж совсем совсем правильно поступать -искать тех что за 30-40 и из них реально хорошему сотруднику которого есть смысл удерживать премиями добивать до тех же 60ти
Хороший бухгалтер, это в первую очередь специалист с большим узкоспециализированным опытом, который получает гораздо больше 60тр. с водителем сравнивать ни разу не корректно. Вот хорошего бухгалтера на первичку можно найти за весьма небольшие деньги.
тут проблема в том, что надо учитывать все условия работы, за 30к это полу свободный график, а тут и в ночь до 2 часов, и в выходные, чтобы по звонку в течении часа
Со знанием дела говоришь?
Или так... поболтать?
Легко нахожу и себе и коллегам водителей на условиях указанных мной ниже.
В разных городах, много лет подряд.
доверишь свою тачку/жизнь проходимцу?
какая мотивация у водилы к ненормированному графику?
на такие должности идут вообще все у кого есть права
и адекватных людей там 1 на 100, а то и больше. в работе, из тех что отберешь, еще 80-90% отсеивается.
личный водитель нужен чтобы закрывать определенный круг вопросов, большинство же на рынке труда этих вопросов только добавляют в процессе работы)
В НН не скажу, но вот в городах до 1млн плачу водителю 40к+ 25 на бенз. Работа с 8.00- 19.00 выходные по договоренности. На его машине. По машине: иномарка , чистая , с кондеем.
Всё зависит от требований и условий труда.
К примеру,подорваться и быть на месте ,через короткое время,в полночь, по звонку -это стоит денег,либо неторопливо рулить днём с перерывами,это другое...
За 30-35 любой будет счастлив. Тоже все чаще думаю об этом. Ездить среди мудаков устал, да и вопросы по телефону за рулём тяжело решать. Плюс в семье помощь будет.
большой вопрос - тот, кто за 30-35, вряд-ли тебе подойдет.
по мне, ценник хорошего, умеющего ездить, обладающего интеллектом чуть выше среднего, - 50-60 (не меньше). так как работа то специфичная.
Не обязательно. Работа не напряжная, автомобиль хороший, личные бонусы никто не отменял. У нас мужики на панелевозах получают эти деньги, а тут норм ведро и прочие яства.
быть может, я не знаю цен.
сужу по водителям из того же яндекс такси.
за 30 у тебя будет типичный водитель-рулевик, который ездит в яндексе по эконому на поло, логане и подобном. а 70% из них немного неадекватны за рулем. ну и интеллектом особым не блещут.
ну или - нужно долго будет искать/перебирать кандидатуры.
что-то я сильно сомневаюсь, что такой тебя устроит. :-)
Нет ли должности главного энергетика? Родственник перерос свое рабочее место, а ему не дают развиваться ни морально, ни материально. Он закинул конечно резюме в разные крупные конторы типа ОКБМ, Газпром, Лукойл ,в том числе московские, но пока тишина. От предложений быть электриком в мелких конторах он отказывается. Ему крупные проекты интересны. Освещение в ГУВД он делал.
Вопрос на полном серьёзе.
Я непосредственно связан с этой темой и от некоторых компаний бывает слышу, что вот нужен толковый главный энергетик, но найти не получается. Спрашиваю про зарплату и зачастую отвечают типа ну 40 точно будет, а там посмотрим.
Не обсуждал "пределы роста", но думаю, что раз изначально речь о 40, то вряд ли стоит от таких работодателей ждать больше 50. И 50 еще под большим вопросом.
25-35 килорублей..
и, как показывает личный опыт, иногда чел за 25 и на дачу отвезет и грядку вскопать поможет, а другой и за 35 хрен сумку в багажник затолкать поможет.
В общем, методом проб и ошибок.. но вилку вижу в указанном диапазоне.
в деревне народ готов за 15 в месяц фигачить
Тут если утром на работу вечером домой - это одно
Если утром привез и стой тут, вдруг мне за хлебом в булошную - это совсем другое
Опять же трудоустройство, отпуск?
Слишком много условий...
Но в целом при тепличных условиях найдешь и за 20 тысяч водителя, типа пенсионера.
Если нужно кататься достаточно активно 30-35 чистыми готовь.
На большую сумму - пусть идут англицкий осваивают и курсы орального секса.
Да ,первым шурави уж под 60,
а кто офицерил - и того больше.
я к тому , что не очень молодой должен быть.
с 30-лет. и поговорить не о чем ,да и 45 -ти летние пропасть до 60ти((
мужик должен быть непьющим ,лучше и некурящим.
не иметь сопливых болезненных детей ,или ,напротив-престарелых родственников ,требующих ухода .Никаких вопросов от жены ,что куда в ночь выезжаешь.
Много рассказывать не буду,в прямом смысле-иных уж нет ,а те далече...
но несколько лет была хорошая работа.
Дисциплина с обоих сторон -на этом держались.
Порядок цифр на счас не знаю , я шоферил с 12-16гг.
и ,скажем так ,неофициально.
На доверии -в конце мес. рассчёт .
В москве родственник платит 60к человеку. За эти деньги он с 9 до 18 работает водителем 6 дней в неделю, развозит детей в-из школу, кружки, родственника и жену куда надо. Пока никого возить не надо делает по дому всякую мелкую работу, типа стрижет газон по дому всякие мелкие ремонты. Так же работает "привези-отвези" в качестве курьера. В воскресенье и вне рабочих часов платят 300р час за работу. Договариваются несколько заранее что надо будет работать, что бы человек был доступен и трезв
неа, лет адцать назад приехал гастарбайтером не то с украины не то с молдавии. Условия не такие вкусные, если учесть что он должен бросать все и быть трезвый, если надо будет ехать куда то в неурочное время. Прежде чем бухнуть он реально спрашивает, а нам надо куда то ближайшие 10-12 часов ехать будет...
Порядка 60-ти закладывай, Николай. С остальными исплюешься, да еще с твоими драйверскими наклонностями))). И сиди всегда сзади, не вникая в дорожную ситуацию))). Иначе нервов больше потратишь, чем за рулем). И дай бог сразу найти человека, который устраивает и в профессиональном плане и в человеческом, что тоже очень важно. Я такого на третий год поисков нашел. Надеюсь, что нашел)))
~ 55-65+горючка, года 3 назад было в рабочее время, уровня под семью депутата ГД, в местном колхозе. в любое время суток в семью ~2000$ с расширенным функционалом (личные поручения, какая то простая помощь донести тяжелое). не лично обязанных если, без психических отклонений кому либо что то доказывать на дороге и в жизни, высоких или относительно высоких моральных качеств. чтобы потом бабскую волосню не набирать на одежду по салону и можно было детей доверить в школу отправить на автомобиле. ниже скорее какой то персональный трансфер но не персональный водитель по своей сути.
в случае злоупотребления полномочиями на предприятии по использованию автомобиля и труда наемного работника в личных целях - сумма по работным объявлениям. но это опять же не персональный водитель. просто водитель который по своим жизненным обстоятельствам будет лояльным для: слива бензина, снимать\пялить девок на служебном авто, использовать авто в личных целях. тут два дурака. один не умеет считать фактические затраты, второй тратит время работая на того кто не умеет и считать то толком.
что то личное у вас явно. попал с "математикой"? не серчайте так.
за 40 невозможно найти персонального водителя, кроме как обязанных лично, и учитесь считать.
Понимаешь в чем разница- ты тут сидишь и тебя рвет словами, а для меня личный водитель, это часть рабочего контракта, услугами которого я лично, а ровно как и мои коллеги, пользуемся примерно 6-7 месяцев году. Уже не первый десяток лет.
Вот и все.
Можешь не отвечать, и так уже кровь из глаз от твоей писанины.
Право сказать, крайне мало людей в принципе умеет выражать свои мысли письменно. Пишут без знаков препинания, перескакивают с одного на другое, хз что вообще написали и к чему)
Да мы тут все не Львы Николаичи)
Но мне вот действительно интересно, у него в жизни тоже такая речь? Невнятная, рваная, лишённая всякого смысла. Чувак написал 2 абзаца текста- информации 0,0.
Это недостаток чтения сказывается на самом деле. Говорит то может он и не плохо, но те, кто дальше инструкции на распылителе воздуха в принципе в русле чтения не продвигаются , крайне косноязычны.
это интернет сказывается, всем по%ую как тут чего писать, расставлять и обособлять
у меня друг филолух почти дипломированный и то себе позволяет как угодно излагать мысли, хотя и редактирует за зарплаты из снов форумцев, и книгу сейчас пишет собственную =)
друг филолух обычно костьми ложится, если не дай бо деепричастный оборот запятулечками не выделят. Или -тся -ться путать начинают, тут и вообще летальный исход вероятен.
так что не верю я в такие сказки, дяденька.
не, этот кстати спокойный на ту тему, вообще не поправляет ошибки в личной переписке
я больше людей до%бываю чем он в этом плане, хотя и сам лажаю все чаще
-... Да плюньте в лицо тому, кто говорит, что филологи - это нежные фиалочки с горящими глазами! Я вас умоляю! На самом деле они мрачные желчные типы, готовые язык собеседнику вырвать за фразы, типа "оплатите за воду", "мое день рождение", "дырка в пальте"...
(с)
ИМХО это ты сейчас про классического граммар-наци понапЕсала кмк...
а онЕ от настоящих филолОхов сильно отличаются...
ну примерно как нищеброд от простого малоимущего человека)))
ЗЫ а павлинычЪ тот да - транслирует поток сознания в прямой эфир без цензуры
а какой изящный мат на этом французском!
сдается мне что его специально использовали, чтобы так сказать припечатать с особым удовольствием. В выражениях совершенно не стеснялись, хотя салоны, высший свет...bordel de merde!
так один из другого произрастал..корни то одинаковы емнип
ты ещё забыл итальянский...хоча Люцифер частенько изъяснялся на латыни)))
ЗЫ кстатЕ по фонетической составляющей русский, итальянский и французский считаются самыми "музыкальными" языками...
Ну да группа- романо-германская.
Итальянский несомненно крут, но я его не знаю пока(
Вот арии Меркуцио нормально на французском, а вот Мефистофеля и правда нужно послушать на итальянском.
летом доставку отдавал у подъезда, рядом мужик курил возле датсуна ондо, спросил сколько курьерам платят
он водилой какой-то медицинской фирмы на своем авто сказал получает 18тыщ плюс на бенз, стоял в 8 вечера ждал еще кого-то везти куда-то
я спросил чего в такси хотя бы не пойдет, раз машина своя даже, так говорит машину жалко, заблюют же... так что или пакеты или одних и тех же нормальных людей
работать просто не хочет скорее всего.
даже продавцы в пятерке получают больше, так там ни алкашей ни авто не нужно.
Но работать придётся, а тут от случая к случаю похоже, сиди в носу ковыряйся.
ну это не показатель.
ему видимо работа ради работы нужна.
я в одном месте работал. там мужик на Спортаже не старом приезжал к нам работать за 10 000 рублей (десять тысяч рублей). 4 часа, 5 дневка
за 45 тыр в месяц работа была с 6.30 примерно до 14, пятидневка. возил ребенка в школу из кстово в нижний.
правда найти было ну очень непросто, некоторые собеседование заканчивали еще даже не дойдя до машины
От 30-35 за нормированный рабочий день судя по сайтам. Среди водителей очень большая конкуренция. Так что найти не проблемно будет, но скорее всего будет текучка.
Я знаю нормального водителя, но он уже трудоустроен.
Знаю еще одного мужика, был у нас водителем, работал нормально. Можно сказать не женат (не живет с жиной и детьми), т.е. по ночам тоже можно дергать. Но как уволился начал сильно пить...
В Москве шефа моего возит водитель за 60 тыр с 6 утра до 23 в будни.
Плюс по всяким делам его мотается.
Естественно, всякие бонусы получает помимо зарплаты.
Не пьет, не курит, не женат.
все индивидуально. Товарищ 40 оклад платит, но не он не гулящий(дом работа-работа дом ну и так по мелочи). + бонусы за переработку и т.п. Опять же, с его слов... менее 50 водитель не обходится.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.