--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Машина "проваливается", "подпрыгивает" при поворотах

Ремонт, обслуживание, тюнинг
6017
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Chester1
07.09.2017
Я не знаю как точно описать, но вот что заметил в разных условиях:
1. В сухую погоду на дороге с песочком если, например, вывернуть руль налево на всю, и ехать, то правое колесо как будто проворачивает, пробуксовывает (примерно так же, как на заваренном редукторе на жигулях на поворотах)
2. В сырую погоду, например если стоишь на перекрестке, даешь больше газу чем обычно чтобы проскочить перед встречкой для поворота или разворота, происходит следущее: примерно метр-полтора все хорошо, потом довольно резкий "скачек" "провал", как будто на милисекунду пропадает сцепление с дорогой и сразу же появляется, при этом машину не слабо потряхивает, опять метр проехал на вывернутых колесах и снова это…

И еще, не знаю у всех так или нет: на прошлой машине (Октавия) если стоишь с вывернутым и даешь газ, не держась за руль, от возвращался в 0 положение, на xc90 же сейчас если попробовать сделать так же-руль стремится наоборот "закрутиться" "завернуть еще больше".

Теперь вводные данные: XC90 2010 D5 AWD, сход-развал сделан, новые шаровые, в рекомендациях заменить: сайленты передних рычагов, сайленты нижнего заднего поворотного кулака, есть некритичный люфт рейки
Резина старый Контик, 235 60 18
Руль тяжелеет на горячую, надо менять насос(другая история), после развала стал немного криво.
Руль бьет только на скоростях от 100, иногда пропадает.
Вот такой букет на данный момент…

Прошу помощи, куда копать, что делать? Может ктото сталкивался с подобным?
!IGOREK!
07.09.2017
может это электроника?
Chester1
07.09.2017
Ошибок никаких нет, проскочила мысль что заедает соленоид в халдексе, завтра попробую вынуть предохран
так и есть, проблема скорей всего в жестко подключенной задней оси
в повороте переднее наружное к повороту колесо больше всего проходит путь , оно и будет проскальзывать
Chester1
07.09.2017
Если вынув предохран, проблема уйдет, то все станет ясно
Менял масло и фильтр в халдексе полгода назад, со снятием, может "мастера" что нибудь накосячили..
если прямо машина катиться , а в поворотах встает - межосевой диф или муфта заблокированы или заклинены
Chester1
08.09.2017
Вынимал предохран муфты, изменений никаких
муфта может быть заклинена и без предохранителя
Chester1
09.09.2017
Тогда надо на подъемник
писал же уже- прокатись на нейтралке и по сухому асфальту
если после поворота руля в крутом повороте машина начинает тормозить - муфта заблокирована
Chester1
09.09.2017
Попробую, но по ощущениям на повороте машина не замедляется, а просто вот это непонятно что
Screw12
07.09.2017
Я так понял,что ему только левые повороты тяжело даются
Амортизаторы смотри. Они умерли скорее всего. И пружины.
Chester1
07.09.2017
Аморты не текут, да и по управляемости вроде как нормально, а уж с пружинами то за 7 лет точно не могут просесть кмк..
Reutoff
08.09.2017
Течь не обязательный признак выхода амортизаторов из строя.
Желательно на стенде потрясти и посмотреть графики эффективности.
Chester1
08.09.2017
Где можно вибростенд в НН найти? Сколько сервисов посещял, нигде не видел его
симптомы не держащего амортизатора совсем другие и чтоб их понять большинству никакие стенды не нужны, поэтому их и нет нигде
Chester1 писал(а)
сайленты нижнего заднего поворотного кулака

Она задними колесами что ли рулит?
Chester1
07.09.2017
Ой, чтото совсем не то натыкал, вобщем нижний сайлент кулака)
Screw12
07.09.2017
рейка у вас не по центру стоит. Доказательство - количество оборотов руля от центра к краям разное.
Возможно, одна из рулевых тяг гнутая.
Хотя,может быть там есть какие-то ограничители хода тяг на цапфах, а с ними что-то может быть не так.
Chester1
07.09.2017
Количество оборотов завтра тоже проверю, и тяги, только это не отразилось бы когда делали с/р? Да и с чего бы им погнуться..
Screw12
07.09.2017
Если поставить рейку криво,одну тягу полностью удлинить,а вторую полностью укоротить, то схождение прямых колес можно сделать идеальным )). Только поворачивать она будет в одну сторону.
просто в одну сторону будет больше поворачивать ,пока колеса цеплять что-нибудь не будут
а в другую меньше, скакать при этом не будет
Screw12
07.09.2017
Вот это вот "больше" + специфика углов на конкретной модели + изношенная резина вполне может заставить наружное колесо идти юзом в повороте. У нас на кафельной плитке почти все машины юзом идут,кстати ))
И я бы еще ступичный подшипник проверил на предмет люфта в первую очередь. Шуму при этом быть не обязательно. Черт его знает,может быть и подклинивает при боковой нагрузке.
А может банально резина ушатана в хлам с неравномерностью корда, а мы тут головы ломаем.
Chester1
07.09.2017
У меня на плитке кстате тоже свистит резина
Screw12
07.09.2017
На плитке у всех свистит. И в жаркую погоду много обращений на развал.
Chester1
08.09.2017
количество оборотов руля от центра к краям - одинаковое, сейчас проверил)
alex!
07.09.2017
похоже, что пора машину менять
Chester1
07.09.2017
Да еще года не проездил)
Кроме этого недоразумения все устраивает, более чем)
alex!
07.09.2017
как ты её смог за год так ушатать???
Chester1
07.09.2017
Да ее захочешь - не ушатаешь так просто)
Может было с момента покупки, просто не замечал, хотя хз
Komen
07.09.2017
А у нее полный привод как реализован?
На внедорожнике я бы в первую очередь на раздатку подумал.
Может и тут что-то подобное?
Chester1
07.09.2017
Постоянный полный вроде как, халдекс 4
Типо минимально 5% всегда назад идет, такую инфу слышал
Shalan
07.09.2017
Буксует немного и прыгает при этом
Chester1
07.09.2017
Сидя за рулем, такое чувство, снаружи не видел
Shalan
07.09.2017
Крузак бывало так трясло при пробуксовке, что аж страшно было
Chester1
08.09.2017
Не отходя от темы: что может стучать в рулевой колонке? Нижний карданчик проверял, нормальный
www.youtube.com/watch?v=uM66zU4xeIU&feature=youtu.be
Chester1 писал(а)
2. В сырую погоду, например если стоишь на перекрестке, даешь больше газу чем обычно чтобы проскочить перед встречкой для поворота или разворота, происходит следущее: примерно метр-полтора все хорошо, потом довольно резкий "скачек" "провал", как будто на милисекунду пропадает сцепление с дорогой и сразу же появляется, при этом машину не слабо потряхивает, опять метр проехал на вывернутых колесах и снова это...



Оно?

5.а) Проблемы с полным приводом. Перестают грести задние колеса, при пробуксовке передних, также иногда вываливается ошибка на бортовом компьютере, которая требует продиагностировать систему, еще может быть проблема в виде очень жесткого удара при подключении задних колес. Причин также несколько. Это может быть неисправность насоса включения полного привода (насос DEM ~12000руб), поломка угловой муфты передачи (8000 руб + работа). Хоть и производитель пишет, что масло в муфте и заднем редукторе залито на весь срок эксплуатации автомобиля, нормальные мастера все же рекомендуют делать периодическую замену этих жидкостей. Хотя бы через каждые 50000 км, при чем в переднем мосту тоже нужно менять, так как были прецеденты, когда не работал полный привод из-за забившихся клапанов, и система не создавала нужного давления для подключения заднего привода. Если не производить замену жидкостей в этих узлах, то через 80000 км эксплуатации там образуется мазут. Так же рекомендуется менять фильтр, который установлен в халдексе. Все, что написано выше, является одной из самых частых проблем, которые встречаются на этих автомобилях, чаще всего это происходит из-за неправильной эксплуатации. Перед покупкой обязательно сделайте диагностику автомобиля в нормальном вольвовском сервисе, причем необязательно у дилеров. Хотя проверить работает полный привод или нет можно и на обычно подъемнике. Нужно вывесить все колеса, и включить передачу в режиме D. Если полный привод исправен, то должны крутиться все 4 колеса.

www.nn.ru/community/auto/volvo/?do=read&thread=2731014&topic_id=63864680
Chester1
08.09.2017
Не, не те симптомы, ошибок никаких нет
Все масла в агрегатах поменяны полгода назад по всем канонам вольвоводов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов