Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+13 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+13 °C
Вечер 11°C
Ночь 5°C
Завтра 0°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
77.7325
Курс USD ЦБ РФ на 30 марта
77.7325
-0.9898
Все курсы валют
85.7389
Курс EUR ЦБ РФ на 30 марта
85.7389
-0.2259
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Автофорум главный
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

масло Shell кто льёт в движок - признайтесь, не кривите душой

Ремонт, обслуживание, тюнинг
772
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zabadai
04.08.2017
Особенно интересно про масло на базе pure plus. Это которое из газа.
Как угар, как часто меняете, шелестит ли движок?

Понятно, что тут все на Лукойле или оригинале. Но всё же?
zabadai писал(а)
Лукойле или оригинале

Это одно и тоже.
у Хонды нет. Хондомасло точно не на лукойле делают.
очень смелое утверждение, но проверять ты его конечно же не будешь..
Saradon писал(а)
Это одно и тоже.
зачем тебе это
ищу соотношение цена-качество оптимальное.
zabadai писал(а)
соотношение цена-качество оптимальное
ни одно масло в мире по этому параметру не сможет даже близко подползти к лукойлу.
с Люксом да. А с Дженезисом уже много кто может потягаться. То же Petro-Canada Supreme Syntetic, Eurol и т.п.
А что говорит Путин? Это важно.
какой результат надо получить? уменьшить масложор или посторонние шумы при работе мотора?
надо масло сменить. И потом всю технику перевести. Пока мотор работает на зелёном Идемицу 0w-20. Но на него стали ломить цену, а масло то середнячок.
Вот и думаю в сторону Шелл или Petro-Canada.
zabadai писал(а)
Идемицу

Масло Идемица- машина едет и дымится! )))
му-ха-ха!!!!! как находчиво!
Лью ликвимоли молиген 5w40. тоже кстати зеленый.. 7 литров - 4000 руб. Вполне не дорого.
я этим маслом мужика в сервисе напугал когда менял...он с канистрой выскочил говорит тебе точно его заливать? оно говорит какое то зелёное
аддинол
zabadai писал(а)
надо масло сменить

Равенол лей, на любой вкус, выбор огромен.
оно дорогущее без оправдания
Ну да, подороже 1500р за 4л.
Интересующее меня масло у равенола 4-5 тыс за канистру стоит
А что за масло? Ради интереса. 0w какое-нибудь? Если 0W20? а оно там одно, то 2500-3000р за 4л. Бегло посмотрел некоторые масла, не нашел дороже 4000 даже по рекомендованным Равенолом ценам. 5W20 SFE по характеристикам почти как 0W
хорошо, посмотрю на равенол тоже. Но мне бренд не нравится, как и ЛиквиМоли
А вообще, если менять раз в 7500км, то любое масло среди подобных сработает нормально, если мотор исправен.
Равенол ESC 0w-20 4070 руб. за 5 л. На рубль дороже идемитсу и на 1,5 чем Шелл.
Ну и зачем?
Как бы кряк и синтетика, отсюда и цена.
знакомый на хонде аккорд идемицу льет. говорит жрать перестала движок мягко работает.
вот мне нужен такой же знакомый, но который Шелл льёт )
Так ты уже Шелл выбрал, че спрашивать тогда? Бери да лей.
ладно, попробую залью
Зря...лучше уж Лукойл лей..
Не делает Лукойл 0w-20
Роснефть Premium 5W-40 1000р за 3,7 литра
дорого, лукойл выгоднее
и започём лукойл?
незнай. Около 1000 за 4 л
Служебные жигули на Шеловской полусини. Пробег около 150тык - движок шепчет, но я бы перевёл на Лукойловскую синьку
Лью shell helix ultra, меняю через 8-10 тысяч км. пока все в норме, но и пробег не большой, меньше сотни.
Лил в киа Рио 2009 года выпуска shell helix ultra е, пробег был на момент продажи около 96000. Масло не ела, не доливал от замены до замены. Менял масло каждые 10 т.км.
C 2011 лил Ultra 5W-40 в две машины, с 13-го и 15-го еще 5W-30 в самые обычные корея-движки. Замена раз в 10 тысяч, не угарает. Шелестит только движок g4na, но он сам по себе шумный. Пробовал Total quartz, понравилось меньше.
Total (и их же Elf) вообще сложно отличить настоящее от поддельного, у них 3 завода + немного разные этикетки везде, какое настоящее угадай сам;))). Не могли проверку через сайт сделать что ли, клоуны. Внимательно изучил канистру полусини Elf старого хозяина - оказалась подделка (этикетка сзади не двойная), но на новых подделках так не выйдет, там уже учли этот момент;).
Порой складывается впечатление что если не хочешь нарваться на подделку, то заказывай через инет-магазины всякую экзотику типа PetroCanada или RenzOil. Shell когда сменил дизайн канистр, я какое-то время думал что какой-то бодягой магазины торговать стали
Мотору твоего ведра - пофигу на каком масле в пробках стоять .
Я не в своё
Да и нет их, пробок то. Где вы их с братом находите не пойму.
По обочине объезжаем видимо их.
Да, у вас же подходящие подвески. Грех не использовать
Рама и мост = лучшее для обочины )
zabadai писал(а)
что тут все на Лукойле или оригинале.
Да, я на лукойле, и что? Уже вторая машина , суммарный пробег за 70000км, никаких нареканий к состоянию двигателя, никаких шумов.
Как ты справился с осуждающим взглядом заливальщика масла в сервисе? Они же на тебя как на г-но смотрят каждый раз, когда ты канистру из багажника достаёшь
Хз, они каждый раз в осадок выпадают, когда я им канистры выдаю - спрашивают "где вы полартех взяли, ох#ительное масло".
странный сервис, нелинейный.
они просто понимают, ЧТО льют в машины, поэтому мой выбор исключительно одобряют. как и замену раз в 6500-7500.
я так же меняю. Но в последнее время на меня косятся, даже если я Идемитсу в железе привожу. Типа чо за дрянь ты льёшь, у знакомого директора сервиса вторая ЦРВ его жрала как не в себя, поэтому масло паршивое.
хз. конкретно по полартеху все наизусть заключение оилклаба по составу знают, поэтому не морщатся. с другой стороны, любой другой лукойл с таким интервалом также можно лить, только не в турбо моторы, и жить двиг будет долго и счастливо. просто полартех единственный по основе ПАО, поустойчивее к терморежиму в турбомоторах. да и просто хорошее масло, собственно, за него и просят неплохо. но мобил при той же цене, что и лукойл - не лучше по составу(и при этом риск взять подделку - почти гарантированный), поэтому я лучше отечественного производителя поддержу и порадуюсь, что наконец то наши начали не фуфло гнать, а хоть что то , что можно заливать в машины заграничного производства.


www.oil-club.ru/forum/topic/...35-n2-955535-z2/
www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/
6) Температура застывания -52С - отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С - это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
Лил раньше. Месяца 3 назад. Думал - нормальное. Потом залил мотюль. Шел оказался говном. В сравнении.
Теперь думаю - не окажется ли мотюль говном в подобном сравнении.
А по сабжу - не горело масло. Но куда-то уходило. Заливал литр на 2 т.км. Сейчас мотюль той же вязкости - за 1,5+ т.км. уровень вообще не упал. Движок с мотюлем стал намного тише работать. Реальное ощущение, что залил масло вместо воды.
Мобил 1.
Хочу попробовать никкирейсерское, но всё время забываю как оно называется.
ксенум оно называется. туева хуча присадок в середнячковом масле намешанных. дешевле и качественнее - взять малозольник на синтетике и замиксовать с присадками Тотек.
Здесь есть пользователь на Субару, вроде Dead Moroz его ник, он Ксенум заливал и остался крайне доволен (естественно).
Только зело дорог он ныне, у меня в году тыщ 150 только на моторное масло уходит, но это на несколько машин с большими моторами, квадриков и снежиков.
Интересующая меня вязкость 0w-20 от ксенум стоит 3670 за 5 л.
Анализ не плохой, но пишут, что оно лишь чуть посильнее NGN future, которое стоит 2000 за 4 л. Оба масла на ПАО базе. Можно будет попробовать. Но чуда не жду, разве что не 7500 км на нем ездить, а и десяточку прослужит.
Я только VRX лью, другими сортами даже не интересовался.
Упомянутый мной пользователь тоже его лил.
8850 за канистру. Мощно. Но в мой самовар смысла нет...
У меня, разумеется, хорошая скидка, но все равно удовольствие дорогое.
Даже Бабуля с него по этой причине слез.
Но мои 170 л.с. с литра объема оправдывают.
Ты тоже Никкирейсер?
Исполняю обязанности.
залезь на ойлклаб и почитай. больше толку, чем тут флудить.
Почитал. Там пишут, что 0w-20 от Шелл одно из лучших. Особенно по 500 р/л
Есть варик достойней и бюджетней: Motrio. Варит Лучок по французскому рецепту. Буду пробовать скоро, да и масляный душ заодно.
144 тыс на Кастроле 504/507. Хочу соскочить
Заливил Shell hellix hx8 5w30 и по наблюдениям угар небольшой был, но доливать не приходилось, да и многие на угар жаловались на hx8, в этот год залил оригинальное, замена 6-8тыс км или год. А по шеллу я бы только боялся на подделку нарваться, если бы брал шелл то в мЕтро или в Ашане
лил, расход масла был выше, чем на луке. Вернулся на лук и остался на нём. И в морозы лук 5w лучше однозначно
Есть и такое , оригинал . Для форума скидки .
https://www.nn.ru/~gallery148510?MFID=184398&IID=32378196
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Автофорум главный
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить тягач седельный ман хино вольво маз установить фургон кузов

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко,...

Эвакуатор Газель-фермер Газ 33023. Удлинить раму

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной...

Удлинить Газель Некст до 4,2 м 5,1 м 6,2 м под фургон эвакуатор борт

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302,...
Цена: 25 000 руб.

Удлинить Валдай Фермер до 6,5 м под объем кузова 40 кубических метр

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной...