--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Меня тут уверяют что если на ремень ГРМ попало масло то его только на помойку

Ремонт, обслуживание, тюнинг
25091
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
G-D
22.11.2017
АФ всё знает. Это так? Ремешок новый. Возможно не правильно установленные сальники распредвалов потекли, возможно что то еще.
Он же из МБС резины, так?
Попало и было вытерто, или попадало регулярно и он весь в масле?
G-D
22.11.2017
пробег на нем около 500 км. был отмыт. никакого набухания, никакого растрескивания, вообще ничего. ремень как ремень.
Fasto
22.11.2017
Тоже слышал что попадание масла на ремешок не допустимо.
G-D
22.11.2017
производители же не идиоты делать его из нестойких резиновых смесей
Fasto
22.11.2017
Так то оно, конечно так. Но вот с чем тогда связаны эти байки?
G-D
23.11.2017
так вот ищу первоисточник ))
ни разу не видел разбухший рваный ремень. А вот рванья из-за мех.повреждений, растрескиваний полно (причем все они сухие ) :-D
Fasto
23.11.2017
Может продаваны цепных моторов?
G-D
23.11.2017
скорее не желание думать сервисменами
Fasto
23.11.2017
Возможно и по причине желания заработать сервисами.
impala
22.11.2017
ну можно его в теме про лайфхаки подо что-нибудь приспособить )
Если он устойчив к воздействию масла ( об этом пишут на упаковке или в документации на сайте производителя ) то менять не обязательно.
Я бы сменил чтоб не думалось
Так можно дойти до того, что и по 3 презика надевать начнешь)
сэд
23.11.2017
Он предлагает не 3 ремня надевать, а просто поменять его.
Vadusha
23.11.2017
тогда презики через каждый ПИХ менять:)
G-D
24.11.2017
:-D
рти в "агрессивной" среде, при постоянных мех.нагрузках *crazy*
Еще и химических)
casper!
22.11.2017
езди так. клапана встретятся поменяешь вместе с ГБЦ делов то.
а как так получилось что ремень после замены в масле оказался?
G-D
23.11.2017
G-D писал(а)
Возможно не правильно установленные сальники распредвалов потекли, возможно что то еще.

ВСЕ, абсолютно все ремонтёры говорят что надо заменить. Ну он же в масле, чо?!
Вопрос: а вы по своему опыту видели рваные ремни из-за того что они были деформированные маслом/бензом/антифризом?
casper!
23.11.2017
видел правда немного.
тут ведь как: ты спрашиваешь может ли порваться? - ответ да может. никто в здравом уме не будет убеждать в обратном так как вероятность действительно есть. а вот степень вероятности никто оценивать не возьмется.
поэтому и рекомендуется превентивная мера.
а решать тебе.

так откуда масло то появилось?
G-D
23.11.2017
сальники распредвалов.
ну поменяю в след раз не через 60 ткм, а через 30. делов то ))
Goldman52
23.11.2017
Видел. Chery Amulet Tagaz (Vortex Corda). Gates ремень отбегал 7000 потом ливануло масло из под сальника, сальник поменяли, течь прошла, ремень через 500 км оборвало. Сравнили с новым - ремень растянулся. Это факт, сам мерил.
G-D
23.11.2017
ремень то хотя бы протерли или отмыли?
Goldman52
23.11.2017
Очистителем тормозов Wurth
О пользе цепей.
Тут знатоки недавно писали в какой-то теме о вредности цепей...растягиваются, натяжители не тянут и т.д.
Есть такое, кроме шуток.
Кстати, у Солярисов и прочих с дешевыми однорядными цепями.
MerTV
22.11.2017
порой современные цепи имеют ресурс меньший чем у ремня...
В курсе.
Таких избегаю.
Морзе
Цепи надёжны, но не везде) на bmw-моторах двухрядных цепей даже не припомню, но ресурс нескончаем механизма ГРМ.. а вот на отрыжке ер6 от bmw и PSA , как то совсем быстро ей конец приходит.
На последних моторах БМВ почти везде двухрядные пластинчатые цепи, так как стали применяться много более сильные пружины клапанов, соответственно нагрузка на цепь возросла.
G-D
23.11.2017
в этом моторе еще и пару цепей присутствует
zabadai
22.11.2017
Вроде ему антифризы вредят, а вовсе не масла
забей ))) лишь бы дальше не брызгало)
Тебя
22.11.2017
Да, масло с ремня точно на помойку.
G-D
23.11.2017
отфильтровать и в горловину!
dimoonn
22.11.2017
Да, если на ремень ГРМ попало масло его следует заменить. По крайней мере, его долговечности это точно не способствует
!IGOREK!
23.11.2017
Так и представил , как слесарь в стерильных резиновых перчатках устанавливает ремень ))))
SergeiSS
23.11.2017
Насколько я понимаю, единственная проблема от масла на ремне - это проскальзывание по шкиву. Для тех ремней, которые за счет трения работают. А те, которые зубчатые, хрен ли им вообще будет от масла и как скажется на их работе?
G-D
23.11.2017
здраво мыслите)
casper!
23.11.2017
во-первых ремни ГРМ в масле тоже могут перескакивать. так как смазку и силу трения никто не отменял. во-вторых масло разъедает РТИ и это факт. насколько критично никто оценивать не будет. попало масло - меняй ремень и не надо лохматить бабушку.
SergeiSS
23.11.2017
Где можно посмотреть статистику или нормальные исследования (но не от британских ученых и не от гаражного мастера "дяди Васи") о том, что попавшее на ремень масло реально его разъедает???
Тока не говори, что ты не знаешь :) Раз ты так уверенно говоришь на эту тему, то наверняка видел результаты этих исследований. Поделись с АФ этим сакраментальным знанием!
casper!
24.11.2017
Я уверен что такие исследования никто не проводил. Только если британские ученые
G-D
23.11.2017
casper! писал(а)
во-вторых масло разъедает РТИ

с этим никто не спорит.
другое дело что МБС РТИ это масло "до фени". Откуда уверенность что ремни изготавливаются из обычных резиновых смесей?
я пока четкого ответа у производителей не нашел, кроме того что есть серия зубчатых ремней с полиуретановым составом. У них есть характеристика "стоек к агрессивным хим.средам"
Screw12
23.11.2017
G-D писал(а)
МБС РТИ это масло "до фени"

Нет,не до фени
все резинки,даже маслобензостойкие, в агрессивной среде изменяют свою форму. В этом легко убедиться,выдрав из двигателя или бензобака какое-нибудь уплотнительное колечко и сравнив его с новым.
Разбухают,теряют свойства.Несильно, но теряют. И не спорь. И СергеюСС передай,чтоб не спорил, если только теоретических верхушек нахватался.
Кстати, резинки, как правило, повторному использованию именно поэтому и не подлежат, о чем говорят мануалы.
G-D
24.11.2017
ok.
но всё же существует разница когда рти изделие "купается" в масле, и когда на рти изделие попадало масло, которое было удалено. Так ведь?
Screw12
24.11.2017
Конечно.
Но есть тип резинок,которые сразу портятся от попадания масла.
Я просто не знаю,к какому типу резинок относится ремень
n695
23.11.2017
Форд транзит конект,ремень работает в масле и ничего 200000 км выхаживает.
MB111
23.11.2017
Лучше заменить. На цепь.
Было дело сальник потек на распредвале,масло попало на ремень.Ремень тоже был новый ремонтники протерли его и он он отходил свой срок
G-D
23.11.2017
не правильные ремонтеры попались)
а может наоборот)
Green NN
23.11.2017
закрылся наверно сервис))) Не выгодно так работать.
Green NN
23.11.2017
сервисные маркетологи не зря хлеб едят
SergeiSS
23.11.2017
Ну да. Чем больше запчастей заменят, тем больше заплатит клиент за работу. Так что да, с точки зрения ИХ ПРИБЫЛИ они не зря работают.
ISOpter
23.11.2017
врут-с
Niko VAZ
24.11.2017
Сам лично другу, правда на приводной, налил масло случайно. Вообще ему ничего . ездил и ездил
а резину они не предлагают менять после езды по битуму?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов