Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-9 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-9 °C
День -6°C
Вечер -6°C
Завтра -11°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
74.4275
Курс USD ЦБ РФ на 8 марта
74.4275
0
Все курсы валют
88.9334
Курс EUR ЦБ РФ на 8 марта
88.9334
0
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Минтранс: лишь две станции нижегородского метро работают не в убыток - обсуждение новости

OFF
395
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dimuse
17.02.2020
По словам Павла Саватеева, все остальные станции не приносят прибыли

Полный текст: www.nn.ru/news/more/mintrans...aign=newsdiscuss

Постройте еще пару станций вникуда, вместо того, чтобы строить в центе, хотя бы в сторону Печор, тогда вы точно будете банкротами)))
....муниципальный общественный транспорт должен датироваться, но подлежать ежеквартальному финаудиту...
Зы... Какая еще-такая маржа?
А вот допустим курица снесла яйцо - она стала прибыльной. А все остальное время она убыточная.. Как возрастет рентабельность если ей отрубить голову до снесения яйца и сразу после? Интересен ответ экономистов нижегородского минтранса
//В связи с этим власти подумывают над интеграцией подземки в систему наземного общественного транспорта//

Некоторые подлые злопыхатели, критиканы и клеветники завистливо утверждают , что эти гавроши из муниципальных трансп.структур для изучения общественного транспорта на экскурсии в половину столиц З.Европки со вкусом прокатились за счет налогоплательщиков. Но вот видите: не зря. Пусть еще едут!
Думаю буревестник совсем не убыточная, судя по толпам народа в часы пик на этой станции.
CAH9l
18.02.2020

Минтранс: лишь две станции нижегородского метро работают не в убыток
А если закрыть все остальные станции, эти две останутся прибыльными? :-)

Действующий тариф (28 рублей) не меняли с 2017 года
Почему 28? Я за 26 вот недавно катался, платил картой
anton-1c
18.02.2020
Надо оставить одну - самую прибыльную. Это будет эпичнее. И назвать её именем Павла Саватеева.

PS: Да бы дурь каждого видна была (с)
перефразируя мощного Старика:
<<Каждая СП-а /кухарка/ должна научиться управлять /государством/ Метрополитеном>>
Павлу Саватееву не дают покоя лавры Кличко в своих высказываниях.
storo
18.02.2020
Какой специалист, прям растущее мутко, начальником строительного цеха побыл, теперь нач.транспортного.
Может такой умный и продвинутый выбьет бабок на метро до ц.сормова или до Сенной, если он конечно знает такие места.
Закрыть метро, пустить конные повозки с извозчиками. Дешево и экологично!
Это ход в прошлое.
Надо так:закрыть метро, в тоннелях положить асфальт и пустить туда страждущих автомобилистов в часы пик ))
Креативно!
Миза
18.02.2020
Косте ещё одни права получать ?
Гужевой транспорт вроде ...
Я думаю, справится...
как они определили, что убыточно а что нет... по количеству покупки жетонов? ну например я еду с одной станции до Горького.. зная что на Горького всегда куча народу покупаю сразу два жетона... получается ДР в данный момент прибыльная станция а Горького нет..
Дело не в методике подсчета. Наверняка, там знают, как правильно считать. А в том, что все станции зависимы друг от друга. И, как уже отметили выше, без якобы убыточных станций, не будет той прибыли и на двух станциях-лидерах.
kwostatus
18.02.2020
А разве станции рассматриваются каждая как отдельная организация ? Я предполагал, что метрополитен в целом оценивается - убыточен или нет.
Можно до абсурда так дойти - 7-ой километр перегона прибыльный, а 8-ой убыточен.
Будто каждая станция это отдельное юрлицо, безграмотные рассуждения
skaarj
18.02.2020
Наши чиновники настолько грамотные, что берут себестоимость перевозки 1 человека, множат её на количество пассажиров и вычитают текущую стоимость, перемноженную на кол-во пассажиров. Таким образом получают, что чем больше народа ездит в общественном транспорте, тем более он убыточен.
g0ga
19.02.2020
тут всё ясно, цель заседания - увеличение прибыли через повышение стоимости проезда
пояснил, что себестоимость поездки в метро сейчас составляет 56 рублей. Действующий тариф (28 рублей) не меняли с 2017 года, а тогда себестоимость проезда была около 48 рубле
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Переделать Газ 3310 Валдай в эвакуатор

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя...

Удлинить Камаз 43253, 43114, 43118, Маз установить фургон эвакуатор

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля...

Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.

Гидромотор , 310.56.00.06 аналог ,щлиц ,мотор

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн...
Цена: 1 000 руб.