--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Муки выбора: 2.0 TSI vs VR6 3.6

Приобретение, продажа авто
3185
100
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sergevb
19.12.2018
Говорят, что Автофорум знает всё.

Посему помогите выбрать между двигателями 2.0 TSI и VR6 3.6 к эксплуатации с 7-местным паркетником от ВАГа (Терамонт). Разница в мощности +60 л.с. в пользу 3.6 (220 vs 280), однако момент и разгон сопоставимы до десятых долей (350-360 нм; 8,6-8,9 сек.) .

Особо интересует ломучесть и динамика загруженной машины на трассе при обгонах. В западных источниках указывают на двукратную разницу в towing capacity в пользу VR6 (2500 vs 5000 паундов) - отсюда и вопрос про трассы. Есть ли зависимость? Опыта с турбо (как и с физикой) у меня ноль, потому и интересуюсь.

Готов пожертвовать бОльшим налогом и расходом в пользу безопасности и безгеморройности владения, если окончательный выбор падёт на VR6 о 280 л.с.

И да, 2.0 tsi чипуется до почти 400 л.с. Но надо ли мне это в принципе и тем более на новой машине? Спасибо и проч.
Reutoff
19.12.2018
Один простой момент. Чем больше лошадиных сил снимается с литра объёма двигателя, тем он сильнее нагружен и меньше его ресурс.
sergevb
19.12.2018
Борис, у меня годовой пробег не превышает 10 тыс км в год. Да и гонщик из меня уже никакой. Поэтому ресурса как такового у турбированного для меня хватит. Тут вопрос об опыте эксплуатации двух конкретных двигателей в определённых ситуациях (особенно турбо, учитывая электронную начинку).
iZverG
19.12.2018
Этот 2.0 многократно признавался двигателем года. Если автомат хорош, то я за него однозначно. 3.6 это уже шестерка со всеми вытекающими в обслуживании (6 горшков и т.п.)
Reutoff
19.12.2018
Тогда и 2.0 можно в принципе.
iZverG
19.12.2018
Особенно учитывая разницу в налоге. На самом деле ведь при таких пробегах на 3-5 лет без вопросов хватит вообще любого двигателя.
sergevb писал(а)
Да и гонщик из меня уже никакой. Поэтому ресурса как такового у турбированного для меня хватит.
Сдается мне , турбо на трассе будет приятнее при одинаковых цифрах. Если надежностью пренебречь, то за 5 лет положительных эмоций от 2.0 Tsi в плане обслуги будет явно больше, чем от 6 горшков. Хотя да, ещё недалее как совсем недавно я тоже хотел 3.6 и чтобы бензин ведрами туда вливать. Чипованый сразу после выезда от автодилера 1.8 показывает себя до сих пор как экономичный и беспроблемный агрегат. Сиречь с 2х метров 2.0TSI от 1.8TSI тут 1.5 землекопа на весь АФ дай бог если найдутся, кто сможет отличить.
sergevb
20.12.2018
Спасибо. Склоняюсь к 2.0.
sergevb писал(а)
безгеморройности владения

думаю что они будут. т.к. машина то новая и болячки не изучены
sergevb
19.12.2018
Да, но платформа и каждый агрегат отдельно стоят много где.
Мотор то ладно... Агрегируются сие моторы с какими коробками...?! Ибо 2.0 tfsi с автоматом и 2.0 tfsi с dsg едут по разному...
p.s. я за VR6
sergevb
19.12.2018
В нём 8-ступенчатый гидротрансформатор Aisin. Все зависимости от двигателя.
Asin? А не ZF ли там...
У меня ZF на 2.0
sergevb
20.12.2018
В Штатах, Мексике, Бл.Востоке, России - Aisin, в Китае - "робот" DQ500.
enjoi
19.12.2018
смысл чиповать этот вагон не совсем ясен, штатной динамики для перемещения будет хватать.
переплата по транспортному налогу за 5 лет владения будет эквивалентна покупке бензина на расстояние примерно 30-33 тысячам км пробега, при среднем расходе 12 литров.
2.0 тси от вага куда только не втыкают, не стоит сильно переживать на эту тему.
sergevb
19.12.2018
Спасибо. Именно распространённость и успокаивает, если решать в пользу 2.0.
Reutoff
19.12.2018
Тут ещё вопрос в том, что одно дело 2.0 TSI на Passat, а другое дело на Terramont - несколько разные весовые категории и нагрузки на двигатель.
enjoi
19.12.2018
каравеллы катаются на 2.0 и кроме конского расхода в сравнении с 2.0 тди, особых жалоб не встречал
sergevb
19.12.2018
Конский расход - это сколько?
enjoi
19.12.2018
больше 16 литров. имея на тот момент аналог с дизелем и расходом в 8 литров это было действительно много
palp
19.12.2018
да один х после гарантии рассыпется, что с тем что с другим.
742
19.12.2018
Я за атмо, он надежнее...
oliver
19.12.2018
за 6 лет владения на разницу между налогами можно будет турбо-мотор закапиталить разочек)
sergevb
19.12.2018
Турбо и при покупке дешевле тысяч на 200, кстати.
MK83
19.12.2018
280лс потом ещё фиг продашь...
Он явно будет много ликвидней по причине налога.
Хоть с инфляцией рубля налоги за 251+ и стали не столь огорчительными.
Ну если нет коэффициентов на роскошь ;-)
sergevb
20.12.2018
С 2018 года при стоимость авто 3-5 млн. коэффициент снизили до 1,1 при возрасте до 3-х лет. Мелочь, а приятно.
zabadai
19.12.2018
Новый Пилот стоит столько же примерно. Мотор там один. Почему не его? С ним никаких мук. Пошел и купил.
sergevb
19.12.2018
Рассматривал. Не нравятся моменты:

1. Нет панорамной крыши (из-за ненужного телевизора в крыше).
2. Не нравится внешний дизайн.
3. Небольшой угол откидывания второго ряда. Важно для сна детей в креслах.
4. Субъективно меньше места на втором и третьем рядах.
подлокотник в нём сделали нормальный?
sergevb
19.12.2018
Нет. Та же дебильная ручка сбоку. И где-то глубоко ниша со шторкой. Как в ЦРВ. Тоже стоп-фактор, кстати.
тогда осталось дождаться у Терамонта электрорегулировки рулевой колонки - и можно будет брать ))
зы: но походу, я ещё один Прайм буду брать, на Терамонт бюджета, увы, не хватает ((
зы2: а может Телурид от КИА не будет таким уродцем как Хендай Палисад ))
sergevb
19.12.2018
Почему Прайм? Можно за Мазду 9-ю поторговаться. Или Эксплорер. На Кию надежда. Это точно. Еще новый Эксплорер на новой тележке будет в следующем году. Уже тестируют. Может, хоть в нём базу увеличат и места для ног второму ряду добавят? А с локализацией вообще бомба будет.
Мазда9 под окном стоит ща (хозяин с соседнего офиса) - не нравится она мне, Прайм больше нравится. Фордом владел попроще, и он мне, вобщем-то, нравился, но Киа покачественнее собрана. На нанешний Эксплорер много нареканий по качеству сборки + второй ряд намного хуже чем у Прайма. Вот новый да, хочу дождаться, посмотреть, может исправят в нём косяки.
зы: мне в Прайме не нравится только отсутствие нормального багажника в 7-местном варианте. При этом у жены еще дорестайлинговый Прайм, на новом и коробка 8-ст, и проекционный дисплей и светодиодные фары... а так покупать планируем к следующей осени, то есть надежда и новый Эксплорер "пощупать" и Телурид авось появится к этому времени ))
зы: вроде новые Терамонты обещали к нам привезти, в них плюшек побольше будет.
zabadai
19.12.2018
А Траверс чем не люб? Почему его вообще стороной обходим?
думал и над ним, жене внешне он по фоткам понравился даже )) Но в живую не смотрели, а по отзывам качество материалов ужасное (чуть ли не жигули жигулями) + налог отпугивает за такую машину. Это за Ку7 или Х5 я морально готов был бы платить по 60 тыщ государству, но не за Трэвёрс
zabadai
19.12.2018
согласен, внутрянка там скорее всего аховая. Для непритязательного американского фермера сделанная ))
А налог...кто-то и за камри по 45 платит...Тут уж вопрос в том, по душе агрегат или нет
Просто если рассматривать Терамонт с V6, его логичнее сравнивать именно с Траверсом. А турбированный Терамонт это как бы уже совсем другая машина, и дешевле почти на Гранту...
противоречивое мнение о нём в результате. А учитывая, что Прайм качественно собран (хоть и не алькантара на потолке, но тем не менее ))), то хуже не хочется. Вобщем все доступные варианты в теме перечислены (не считая страшного хендая), поэтому так и сяк крутили, прикидывали с женой, то и выходит, что либо Прайм до 3 лямов, либо Терамонт до 4 (хотя у него есть пара мелочей похуже Прайма, но терпимых, а размер имеет значение )))
зы: не, я за 220 л.с. на Терамонте, который большой семейный сарай не для гонок
sergevb
20.12.2018
Я внимательно смотрел и изучал Траверс. Несколько негативных моментов:

- Несмотря на бОльшую длину и базу, внутри места немного меньше, чем в Терамонте. Больше места только в багажнике.
- Не понравились колодцы приборов. Слишком маленькие на мой вкус.
- Несочетаемость комплектаций. Панорамная крыша есть только в топе, где раздельные "капитанские" кресла на втором ряду (вообще не вариант в нашем случае). Но даже если и можно для топа заказать диван, на центральном сиденье нет Изофикса, что для нас важно.
zabadai
19.12.2018
когда у меня была третья ЦРВ, это было удобно: можно было ходить с ряда на ряд прямо во время движения. И простора это добавляет. В общем, к этому можно привыкнуть. Конечно, у "стола" между передними сидениями тоже масса своих преимуществ.
sergevb
20.12.2018
Да, но в Пилоте рычаг КПП тоже переехал с панели вниз, поэтому ходить там невозможно в принципе.
zabadai
20.12.2018
да, мне это тоже не понравилось. Много в нём странных решений. Поэтому их и ездит по городу 3 штуки.
zabadai
19.12.2018
в общем-то согласен. Но и ВАГ по этим параметрам провисает (кроме крыши), плюс с мотором неудобство. Как-то из двух зол выбирать приходится, не весело это.
sergevb
20.12.2018
ВАГ меня полностью устроил по всем параметрам, кроме необходимости выбирать двигатель. Ну и люк только в топе. С моими 190 см роста даже третий ряд на короткие поездки вполне допустим.
ЗЫ. В ВАге не понравилась одна особенность - цифровая панель наклонена вперед, что раздражает.
zabadai
20.12.2018
ну и хорошо. С учётом смешного годового пробега (я вот тоже почти не езжу никуда, но тысяч 25-30 в год всё равно получается) бери жужжалку 2.0л и не парься. Особо гоняться на этой туше ведь не станешь, да и детишек, как я понял, многовато для гонок с вытаращенными глазами )))
Не все версии мотора 2.0 tsi чипуются.
У жены на Тигуане стоит вроде вариант CZPA 180 лс и он нечипуется (мозги не могут взломать), а есть версия 220 лс (не помню буквы) - вот он чипуется.
Если чип важен, то лучше заранее точно проверить версию устанавливаемого мотора
sergevb
19.12.2018
Этот чипуют. Уже делали и в Штатах, и у нас. APR в Штатах вообще Stage 2 вкрутили.
К0Т
19.12.2018
Единственный минус 2.0 tsi на таком кабане- это то что он вечный , раз купил и хрен продашь
со скидкой в трейд-ин ))
220 л.с. легче на вторичке продать чем 280 л.с.
К0Т
19.12.2018
эти немцы непонятные ппц, был 3,6 280 уже сделали 249, зачем опять на те же грабли?
ЗЮ что то не пользуются авдюшные tfsi 211 hp спросом на вторичке
sergevb
20.12.2018
2.0 у нас продают уже сдутый. Он же в США идёт в 235 л.с. Не хотят дилеры такую небольшую разницу между двигателями делать.
211 не пользуются спросом совсем не из-за лошадей) а на то есть другие причины)
К0Т
21.12.2018
думаешь у этого гбц лучше чем у того?
поршневая же
lada09
19.12.2018
sergevb писал(а)
динамика загруженной машины на трассе при обгонах

Чем тяжелей авто, тем лучше иметь двигатель , который мощней, но тогда жертвуем экономичностью.
чипануть 2.0 можно, но нельзя превышать момент , на который рассчитана коробка, и ресурс мотора естественно снизится. Атмосферники могут хорошо разгоняться до 100, но потом с ростом скорости становятся вялыми, турбированный мотор валит до упора стрелки спидометра. Я бы на тест драйв взял бы авто для сравнения с обоими двигателями.
Нифига.
lada09 писал(а)
турбированный мотор валит до упора стрелки спидометра

Все сток малообъемные турбо-ваги до 100 как раз и едут хорошо... а потом сдуваются.. а объемные моторы продолжают валить.
Это верно, но справедливо только для двигателей со стоковыми (маленькими и затычными) турбинами, рассчитанными на тягу на низах и в середине, сдувающихся к редлайну.
На ватном АФ есть только два мотора до 2 литров, на которые установлены большие афтермаркет-турбины и которые форсированы более 200 сил с литра, а скоро будет три и понятно у кого.
Вот они валят и до 100, и до 200, и много дальше быстрее почти любого объёмного мотора НН.

ВАГи тоже хорошо форсируются с помощью больших турбин.
lada09
19.12.2018
ну не знаю, гольф с мотором 1,4 tsi 122 л/с легко разгоняется до 200 и редко какая птица на атмосферном движке способна ехать быстрее.
Не заметил такой прыти у подобных авто.. Моя набирает быстрее)
lada09
20.12.2018
ну уж мне поверь, я 5 лет на таком катался))). Многие атмосферники набирают хорошо, но потом скисают)))
мой 3.0 никуда не скисает)
100-200 сколько? :-)
поржал.. наверно овер много) хз.. до сотки 7,5-7,6 точно едет)
V.Bond
21.12.2018
Соглашусь с lada09 - Golf 6, 1.4tsi, 122л/с до 200 едет не напрягаясь.
Много кто едет до 200 не напрягаясь, едут не напрягаясь и выше 200. Например 3-4 литровые седаны делают это еще менее напрягаясь чем гольф с 1.4tsi.
n695
22.12.2018
Не понятно как не напрягаясь,если это максимальная по тех данным?
секунд за 30 без напрягов.. так наверно.
V.Bond
22.12.2018
Как пример https://youtu.be/KosfXfWXwgg
2.0
1. Налог на 3.6 в год будет на 22 000 руб. выше * 3 года = 66 000 руб.
2. 2.0 можно шить на 300+ сил и главный + расход там будет меньше чем на атмо v6 = на бензине еще за 3 года можно сэкономить 30-40 т.р.
3. Авто с v 6 будет так же менее ликвидный при продаже из-за налога - считай большая потеря стоимости.
На 25,5 в год больше, т.е. 76,5 тыщ за 3 года
может быть.. я по памяти воспроизвел сколько там.
barsuk
19.12.2018
я за бэху
tsi сейчас доведен до ума, и ходят оне по 300 без проблем.
3.6 тоже сейчас 300 без проблем. 3.6. тоже чипуется, но относительно мало там пользы.
выбирай сам, исходя из налогов и расхода, периода эксплуатации.

зы: и у атмосферных двигателей бывают задиры и провороты вкладышей
Здрав будь, Сергей!
Не слушай местных овощеводов, а слушай обладателей самых мощных моторов этого форума с большим опытом их жесткой эксплуатации и тюнинга.
Кратко: я за 2,0TFSI.
Судя по ВСХ, это не что иное, как двигатель EA888 Gen.3, то бишь предпоследняя третья генерация ВАГовской двухлитровой турбочетверки (последнюю и ещё более удачную Gen.4 ставят на Ауди и Порше, а что поделать - немцы блюдут иерархию).
Отличнейший, очень удачный и практически беспроблемный двигатель, хорошо зарекомендовавший себя на широком спектре ВАГовских машин.
Обладает хорошим ресурсом для своей высокой (более 100 сил с литра) форсировки при соблюдении нехитрых правил эксплуатации, отлично (и бюджетно!) тюнится, немного жрет и вполне удачен по налогам.
Имеет довольно крупную и в то же время почти безлаговую турбину по схеме twinscroll, обладает широкой полкой момента с низов и практически не имеет минусов.
Но традиционно для турбо малоообъемников сдувается в жару и будучи нагружённым большой массой (отсюда и пониженная относительно 3,6 tow rating capacity).
Плюсами мотора 3,6 я вижу только куда более породистый звук мотора (это важно в высоких классах), а не дешевое четырехцилиндровое жужжание, более линейный характер тяги, лучший респонс (реакции на педаль) и меньшее ''сдувание'' мощности в жару и при полной нагрузке.
В семье есть один новый ВАГ с ЕА888 Gen.3, весьма приятный автомобиль и вполне достаточный, если не быть хардкорным petrolhead'ом типа меня и брательника :-)

ЗЫ: вспомнил, VR6 - это ж реликтовый ВАГовский V6 с ультрамалым углом развала, он был ещё во времена, когда мы с тобой школьниками были :-)
SadWolf
20.12.2018
Это не реинкарнация ли того самого R32, который на Гольф-4 ставили? Времена когда деревья были большими, рядные шестерки из Мюнхена еще были трендом, а Хонда шокировала массовый рынок своими первыми втеками, снимая больше 100 лс с литра на атмосферниках в масс-маркете.
ЕА888- по отзывам самый беспроблемный TSI действительно.
Совершенно верно, это тот же самый мотор, строкернутый до объёма 3,6 и переведённый на прямой впрыск.
sergevb
20.12.2018
Николай, привет! Ждал тебя и твоего авторитетного мнения в этой теме, за которое спасибо.

Да, это Gen.3 со всеми вытекающими. Переход на малообъемный дойче-турбо был бы для меня серьезным психологическим шагом - это как носить штаны с подворотами в наши 40 с небольшим :-D Особенно после многолетнего владения разнообразными японцами.

То есть, если я правильно понимаю, 3.6 по своей сути актуален только где-нибудь в Штатах, где нужно таскать прицеп с лодкой или дом на колесах и где все налоги в цене топлива? А нам для поездок по средней полосе России даже в загруженном состоянии в течение срока гарантии (4 года или 120 тыс.км, кстати) вполне хватит 2.0 безо всяких чипов. А если захочется весёлого, то APR сделает хоть Stage 2 (уже сделали с турбиной от Golf R). Ну и приятным бонусом будет экономия на налогах и топливе.

Еще смотрю в сторону Tahoe с small block 6.2 литра. Но он более тесный, ибо рама. Но 420 л.с. и 620 нм. И полный привод приличный. Короче, и хочется, и колется :-)
Тахо маленький, Эскалэйд ЕСВ тогда уж )))
sergevb
20.12.2018
Изучал и смотрел. В Эскалейде только раздельные задние кресла (вне зависимости от версии). А третий ряд в ESV, если не ошибаюсь, ничем не отличается от короткой версии, кроме уровня пола. Ну и новый ESV выше бюджета будет. Или б/у брать.
Я просто внимательно его не изучал, ибо тоже "выше бюджета", но размеры внушают )))
lada09
20.12.2018
sergevb писал(а)
Переход на малообъемный дойче-турбо был бы для меня серьезным психологическим шагом

лет 6 назад я специально выбирал немца с турбированным движком, сейчас на атмосферник уже переходить не хочется. По ТХ, имеем снаряженный вес 2 тонны, и если двигатель 2.0 tsi мощностью 220 л с превращает тигуан, весом 1,5 тонны в пулю с разгоном до сотни за 6,6 сек, то Терамонт с таким мотором будет просто хорошо ехать и немного экономить бензин. Пишут, что этот мотор специально задушен для нас, в америке с него снимают 239 л с., и возможно, максимальная скорость ограничена электроникой т к всего составляет 180 км\ч.
Я бы перед покупкой поездил бы на машинках с обоими моторами для сравнения, особенно интересно было бы оценить разгон со скорости 50 км\ч , понять как ведет себя машинка при обгонах.
Как то по осени, на светофоре, закусился я на тигуане (170 лс) терамонтом, стартует терамонт хорошо, сзади шильдик был V8 )))
sergevb
20.12.2018
Спасибо. Конечно, будем кататься на обоих.

Шильдик V8 на Терамонте? Это что за зверь такой? V6, наверно.
С американским V8 по ощущениям от вождения и звука мало что может сравниться :-)
Но рациональный выбор - это Терамонт с 2,0. После чипа и с удалением ката он, думаю, Тахе не уступит, она зело нетороплива для своей мощности.

ЗЫ: При слове Чаттануга на борту той машины я вспомнил эту песню легенды музыки Гленна Миллера :-)
youtu.be/bGBwmLRNLJ4
sergevb
21.12.2018
Ага. Спасибо! Посмотрим, что предложат дилеры накануне и после НГ.

В Чаттануге у VW производственные мощности. Именно оттуда наши поставки. Китайские версии делают на местом заводе. Там есть 2,5 Турбо о 299 л.с., агрегатированный с DSG.
MrDVP
19.12.2018
Для данной модели я за 2.0tfsi.
Если постоянно не <<жарить в пол>>, то двигатель нормально нагрузки перенесет.
А будет не хватать момента или динамики - чип в помощь (APR, Revo) и наверное и дилер сам чипует.
Я за Кайен
побойся бога.
человеку, который выбрал Терамонт Кайен на фиг не упал
Я б за такие темы принудительно КАСТРИРОВАЛ!!!
Ты что такой злой, не нравица не читай.
Зачем ему яйца, если у него муки выбора?
sergevb
20.12.2018
Почему? Это не автомобильный форум?
Нет. Тут давно котиков пристраивают
sergevb
20.12.2018
Тогда пардон. Редко захожу. Не был в курсе смены ориентации.
T-U
21.12.2018
кинь монетку

зы. а братья в принципе игнорируют подобные темы?
зы: отписался же Никки в теме...
Собрались знатоки ВАГ-моторов и "атмо надежнее"...

Если не углубляться в подробности и рассуждать именно между этими двумя моторами, то, конечно, 2тси.
+: малый расход, налог, живее динамика (не цифры, а само ощущение), хорошее сочетание двиг-коробка, давно известные и некритичные болячки (цепь и т.д.).
ARTIOM
22.12.2018
новый бери трубо - экономия на топливе и ТН

100 тыс пройдёт, потом тачку поменяешь
sergevb писал(а)
VR6 3.6 турбо

)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов