Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

На каком кроссовере остановить выбор?

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
an_netka 14 июня в 18:23 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Выбираю кроссовер, новый. Определила для себя 3 варианта: Nissan X-Trail, Honda CR-V 2016, Toyota RAV 4. Honda нравится больше, но ценник выше остальных на 400, так что это больше не реальный вариант. Кто что посоветует? Может быть есть еще кандидаты, которые стоит включить в список? Очень прошу без хамства)
Владимир Ясное Солнышко 14 июня в 18:29 «ответить»
an_netka писал(а)
Nissan X-Trail, Honda CR-V 2016, Toyota RAV 4
Очень прошу без хамства

:-D :-D :-D
zabadai 14 июня в 18:33 «ответить»
Тут раз в неделю такая тема. Или вы хотите, что б машину посоветовали именно для вас? без ФБК рассчитывать не на что
an_netka 14 июня в 18:39 «ответить»
Хочется услышать мнение о машинах, плюсы и минусы этих вариантов.)
zabadai 14 июня в 18:42 «ответить»
Надо найти себе мужчину и сделать так как скажет он.
an_netka 14 июня в 18:45 «ответить»
Ну начинается! Мужчина есть, но водитель в семье я)
Повелитель Электронофф 14 июня в 19:54 «ответить»
Это не мужчина
zabadai 14 июня в 21:05 «ответить»
Просто не тот
Vodolaz-nn 14 июня в 22:13 «ответить»
это с чего такой вывод?
Повелитель Электронофф 15 июня в 07:14 «ответить»
Ну если жена рулит
HumptyDumpty 15 июня в 08:22 «ответить»
Может ему здоровье не позволяет, например.
an_netka 15 июня в 10:05 «ответить»
Он просто не хочет, не его это, хотя права имеет и если надо, сядет за руль. Но всем спокойнее, когда я пулю)
HumptyDumpty 15 июня в 10:25 «ответить»
Не права он имеет, а только водительское удостоверение.

Не всем спокойнее. Тут у многих от вида женщин за рулём полыхает. Причём у половины из них наверняка мамы/жёны/дочери сами за руль садятся.
Повелитель Электронофф 15 июня в 22:21 «ответить»
Да щас права то всем дают
HumptyDumpty 16 июня в 00:12 «ответить»
Раздают флаерами на выходе с метро, угу.
Два крокодила 16 июня в 05:54 «ответить»
Практически
Goga 15 июня в 12:46 «ответить»
каблуки минусуют)))
Cenzor (c) 17 июня в 12:41 «ответить»
бухает постоянно?
фумитоксик 15 июня в 12:24 «ответить»
сколько статей уже переписано во всяких "за рублем", да "авторевю", не говоря уже про "дромы" и "драйвы", что даже на кнопки нажимать лениво :)
an_netka 15 июня в 15:19 «ответить»
Не лениво, читала. Но я не могу без автофорума принять такое сложное решение)
One of us© 14 июня в 18:35 «ответить»
Тойоту угонят, Хонда дороже, остается Ниссан
Димон 110 14 июня в 18:37 «ответить»
Там вариатор
chub 14 июня в 18:39 «ответить»
на дизеле афтомат
zabadai 14 июня в 18:39 «ответить»
Дизель тарахтит и воняет
chub 14 июня в 18:40 «ответить»
И еще не едет...
997 15 июня в 07:55 «ответить»
по кольцу - может и не едет, а в реальных условиях зажигалки сосут не нагибаясь.
konan13 20 июня в 10:12 «ответить»
как это?
997 20 июня в 12:03 «ответить»
схожие по объёму/мощности вёдра на бензине лихо отсасывают, например, при загородных манёврах обгона на подъёмах в горку. резко выпульнуть со скорости 80 до 110, чтобы не только самому обойти череду большегрузов, но и идущим сзади для того же манёвра не создать помех - тонковата кишка.
konan13 20 июня в 12:20 «ответить»
я про "не нагибаясь"
997 20 июня в 12:30 «ответить»
Это выражение такое, фразеологизм, символизирует ко всему ещё и низкий рост, при котором нет необходимости нагибаться, чтобы отсасывать.
Окутанная мглой 15 июня в 08:47 «ответить»
со светофоров норм уезжает)
Jabberwocky 15 июня в 17:27 «ответить»
Никуда тарахтящие овощные вонючки не уезжают, не надо :-)
фумитоксик 15 июня в 12:25 «ответить»
а на палке не бывает?
zabadai 14 июня в 18:40 «ответить»
На всех вариатор уже
an_netka 14 июня в 18:41 «ответить»
вот вот
Димон 110 14 июня в 18:43 «ответить»
Соренто. Сантафе
an_netka 14 июня в 18:44 «ответить»
соренто дороже, а по начинке тоже самое.
zabadai 14 июня в 18:45 «ответить»
Их нет в списке. Да и зачем девчонке столько машины
Димон 110 14 июня в 18:45 «ответить»
Больше, не меньше))
Fazatron 15 июня в 13:48 «ответить»
места на дороге меньше, не больше
997 15 июня в 07:59 «ответить»
пусть и из косоглазых, но она из япов выбирает. ну и набуя ей перечисленное корейское говно?
TERYA 15 июня в 08:34 «ответить»
Это прям плохо?
an_netka 14 июня в 18:41 «ответить»
Вариатор, к сожалению, сейчас идёт практически на всех машинах, с 2х литровом двигателем. А я рассматриваю именно такие.
kemy 14 июня в 20:41 «ответить»
вы же новый брать собираетесь? он за редким исключением до 200 ходит без проблем
тем более на 2х литровом
3-ka 15 июня в 11:00 «ответить»
Сразу вспомнил тему, как товарища на Аутлэндере с CVT помершим вытаскивали с откоса за ННГУ зимой. Просто погазовал чутка..
kemy 15 июня в 11:51 «ответить»
я так подозреваю что не чутка, и никакой гарантии что в тех же условиях не сдох бы автомат - к нему те же требования кстати - буксовать запрещено - так же летят
alex! 15 июня в 12:13 «ответить»
летят автоматы - это что то новое!
kemy 15 июня в 15:36 «ответить»
на старом сиде при буксе коробка уходила в аварию очень быстро к примеру

у нас что? сервис типа автоматик+ только на вариках живёт? они их и делать не хотят особо, а коробок море ремонтируют
3-ka 15 июня в 15:59 «ответить»
Ну его зовут Pilot_nn, захочет - отпишется.
АКПП крепче из-за устройства - там момент передаёт жижа, а в варике ремень.
kemy 15 июня в 16:03 «ответить»
я помню эту историю и так же знаю как обычно упорно пытаешься выехать
3-ka 15 июня в 21:17 «ответить»
И кпп может позволить себе несколько пробуксовок и сдохнуть? Зачем такая кпп?
Апокалипсус 15 июня в 17:46 «ответить»
На нормальных вариаторах цепь уже, и не че что в автомате продукты износа фрикционов образуются и засерают каналы, в вариаторе нечему изнашиваться, там трения практически нет , во всяком случае в LuKовских , Ауди , Субару
Jabberwocky 15 июня в 19:14 «ответить»
Как это нечему?
Цепь и шкивы всегда взаимно проскальзывают и неизбежно изнашиваются во всех режимах, когда как в АКПП при движении в пределах одной передачи фрикционы не стираются
КПД вариатора много ниже.
Да и момент он держит капюсенький.
Апокалипсус 16 июня в 14:57 «ответить»
Пользуетесь инфо 10 летней давности. Вариатор Субару к примеру переваривает овер 350 нМ на турбо форях. И там цепь не тянет конус а толкает его и жижи приклеивает цепь к конусам как бы, ниче там не проскальзывает, сливали жижу после 100к пробега, стружки не было от слова совсем.
Алексей Макаров 16 июня в 16:46 «ответить»
У него тачки много больше чем 350 нм выдают, а там только крутые автоматы на 8 и больше диапазонов, либо гоночные версии роботов
Pilot_nn 16 июня в 10:56 «ответить»
Я тут)
АКПП крепче и надежнее - да.
Но история была в другом... Не совсем про "чутка" идет разговор..

История вот какова: На аутлэндерах моего поколения поставили вариатор криво: он часто перегревался в абсолютно обычных условиях. Перегрев ускоряет износ. Перегрев портит жижу в вариаторе.. По гарантии ставили дополнительный радиатор, который решал проблему.

Я с первых дней покупки машины юзал вариатор черезчур активно. До той истории вариатор раза четыре (за всю его жизнь) перегревался либо просто в песке в попытках погонять, либо в какой-нить песчаной горке и так далее... В день поломки вариатор тоже сообщил о перегреве, однако, я давал ему остыть перед повторной буксовкой..
Однако, я таки не исключаю, что имел таки место изначальный производственный дефект.
По гарантии мне поменяли вариатор, еще спустя полгода (т.к. он продолжал перегреваться в обычных условиях) поставили на него радиатор.

И если вы думаете, что с момента убийства CVT, я начал к машине как-то по иному относиться, то вы ошибаетесь.. Я оценил тогда на что способна машина, а на что - нет.. НО Я таскаю тяжелые прицепы, в том числе по пересеченной местности, я иногда буксую в грязи, я вытаскиваю груженые грузовики, буксующие в саду, тяну на лямках другие машины... С тех пор перегрев CVT вылезал только один раз - я очень долго не мог въехать в песчаную горку с груженым прицепом за собой..
Но, тьфу-тьфу, все в полном порядке..

На новых аутах изначально стоят уже вариаторы другого поколения, которые не перегреваются на каждом ходу.
Поэтому СЕБЕ я бы, наверное, взял бы следующим все же 3,0л аутл с автоматом, но в целом я вообще ничего против аута на вариаторе не имею!!! После замены я эксплуатирую его уже полгода, и меня все полностью устраивает! Ну и комфорт ощутим..
по поводу покупки б/у.. если это аутл нового поколения, или старый, но со сразу же установленным радиатором - то тоже, наверное, особо бы не пугался... А тут вообще про новый говорим))

У меня сейчас тоже знакомая выбирает машину, и её смущает CVT... вот ну совершенно ничего страшного, особенно если вы не собираетесь эксплуатировать эту машину как я... А девушки вряд ли будут эксплуатировать ее как я))
alex! 16 июня в 12:16 «ответить»
о, мудрый человек, а объясни, пожалуйста, почему сейчас на вариаторах делают так называемые "виртуальные передачи"? чем плох разгон а-ля троллейбус?
Pilot_nn 16 июня в 12:37 «ответить»
Короч, я 3 года ездил с этими "лепестками" и не понимал для чего они нужны...
... и до сиз пор не знаю, потому что в целом это глупость.
Вариатор охренительно быстро разгоняет машину, как только раскрутит двигатель условно до 6000 оборотов. то есть полный набор скорости с 60 до 200км/ч происходит при тапке в пол исключительно на 6000оборотах...
Если начать руками что-то переключать, соответственно на определенных скоростях обороты сбрасываются до 4000.. то есть набор скорости происходит медленнее...
короч - бред собачий...

Разницу могу сказать в одном (это я только неделю назад случайно на лепесток нажал и заметил)...
К примеру, ты едешь 60км/ч на D... надо тебе срочно газануть - ты тапку в пол, секунда ожидания, вариатор неспеша начал тащить вместе с набором оборотов, и вот максимальные обороты и он набирает скорость.... то есть есть пауза и плавный набор... в том числе из-за того, что до "тапки в пол" машина крутила 1500-2000 оборотов.

А вот если в этот же момент ехать те же 60км/ч, но на какой-нить "виртуальной третьей передаче", и машина при этом крутит в районе 3000, то если резко нажать на газ, то машина мгновенным рывком без единой паузы сиганёт набирать скорость, словно педалью газа я напрямую заслонку открыл)))

Но как этим можно пользоваться в жизни - я не знаю))
Pilot_nn 16 июня в 12:39 «ответить»
Кстати, с троллейбусом я бы не сравнил...
С CVT прикол именно в том, что при нажатии на газ машина дает ровное число оборотов, и именно на этом ровном числе оборотов будет набирать скорость до тех пор, пока ты не изменишь силу нажатия педали... то есть нет каких-то нарастающих звуков... он один раз "наростился" и жужжит одинаково)
3-ka 16 июня в 16:03 «ответить»
Всё понял, мои наезды на CVT современные неоправданны.
an_netka 16 июня в 16:36 «ответить»
Спасибо большое за Ваше мнение)
m1xeR 16 июня в 13:01 «ответить»
Жижа передаёт момент? Это как?

И в вариаторе, и в гидромеханике- гидротрансформатор. Только в одном конуса + ремень/цепь, в другом- планетарные редуктора
3-ka 16 июня в 16:21 «ответить»
Только часть на ГТ, есть ещё большая доля иных видов сцепления.
Ну и планетарный механизм надёжнее вариатора. Вариатор не держит большие моменты и слишком сложен технически+конский объём жижы, куча датчиков.
m1xeR 16 июня в 16:37 «ответить»
Так как жижа передаёт момент на гидромеханике? В плане отличия от вариатора
3-ka 17 июня в 12:37 «ответить»
В качестве сцепления использован ГТ, там жижа, она передаёт момент. Это конструкция классической акпп. Далее конструкция акпп существенно проще и надёжнее вариатора: там планетарная система из шестерёнок, гидроблок управления, пакеты фрикционов и тормозные ленты.
В половине (а то и более) вариаторов момент от мотора на кпп передаётся механически. Далее идёт вариатор.
m1xeR 17 июня в 21:01 «ответить»
Что-то ты вообще не в ту сторону. И да, приведи-ка пример новой авто, где CVT без гидротрансформатора состыкован с ДВС )))
фумитоксик 15 июня в 12:31 «ответить»
знаем мы эти "чутка"
3-ka 15 июня в 16:00 «ответить»
Писал - в сугроб заехал мордой, начал выезжать назад.
Pilot_nn 16 июня в 12:42 «ответить»
это я так у диллера писал))

но и в действительности, ничего запрещенного я там не делал
alex! 14 июня в 21:49 «ответить»
an_netka писал(а)
Вариатор, к сожалению
вариатор Вы потом не продадите никак (также, как и робот) (также, как и турбину) (также, как и Nissan)
an_netka 14 июня в 22:11 «ответить»
:-D
TERYA 15 июня в 08:24 «ответить»
Страсти-то какие...
фумитоксик 15 июня в 12:32 «ответить»
да лан, тигуаны с прогорающими поршнями продают, а тут вариатор какой-то
Alex_Sage 15 июня в 14:52 «ответить»
Люди умудряются даже ВАГ с дсг и тси продавать, а вы тут про Nissan
TERYA 15 июня в 11:36 «ответить»
А почему к сожалению? Есть личный негативный опыт эксплуатации или облуживания?
Sibyll 16 июня в 23:56 «ответить»
А чем смущает вариатор, как эксплуатировать собираетесь?
АнастасияК 17 июня в 20:50 «ответить»
а чем он хуже?
zabadai 14 июня в 18:39 «ответить»
Вот баба с грустными глазами
Ей на работу позарез
У бабы не было печали -
Купила баба Мерседес
mj 20 июня в 09:32 «ответить»
У нас из двора за год 2 хонды новых угнали.
an_netka 20 июня в 10:28 «ответить»
Где ваш двор находится?
mj 20 июня в 10:45 «ответить»
Знамо где - СИ аднака.
Bekas999 14 июня в 18:55 «ответить»
если вы водитель-вам и чинить железо...ХаРей берите. Новый. Мужу радости будет больше. По теме ГОЛОВАБОЛИТ
Tushkan 14 июня в 19:17 «ответить»
На Тойоту сейчас вроде как акции в связи с 25 летием, ну и она более даме подойдет по экстерьеру
In_search_of 14 июня в 19:26 «ответить»
В кредит частично или за налик?
Полный привод?
an_netka 14 июня в 19:38 «ответить»
Полный привод. Наличка. Правда пока не осознала, имеет ли смысл пара: вариатор- полный привод?
In_search_of 14 июня в 19:53 «ответить»
Полный привод нужен обязательно. Он пару раз за зиму обязательно пригодится. Удорожание 10% за полный привод не так уж и критично, зато машиной приятнее пользоваться и ликвиднее на вторичке.
Тойота и Хонда равноценны. Можно любую брать из них и не ошибетесь.
Я бы к Соренто Прайм ещё приценился. Если потяните финансово, то лучше его.
Можно Финик QX50 глянуть, он будет ехать более-менее, но наверняка узковат внутри
zabadai 14 июня в 21:06 «ответить»
Ты за 2,5 машину советуешь, а дама за 1,5 приценивается
In_search_of 14 июня в 21:21 «ответить»
Финик и Соренто от 2-х вроде предлагают.
А Хонда как раз около 2-х (ну может 1.9) и выйдет, откуда 1.5?
Да и вообще совсем недавно Туксон на полном приводе 2-х литровый около 1.8 стоил, корейцы дороже Тойот чтоли?
Agent_Smith 15 июня в 16:35 «ответить»
In_search_of писал(а)
Финик и Соренто от 2-х вроде предлагают.

Qx50 от 2.4 нынче, а багажник там по сравнению с хитрилом никакой.
In_search_of 15 июня в 18:05 «ответить»
от 2х на сайте агат-премиум
alexey(sad) 14 июня в 21:56 «ответить»
Ну вообще есть постулат - чем меньше узлов, тем надежнее система. Нахрена полный привод девочке? Что-б молиться в повороте при заносе? Или для пущей самоуверенности?
Вот будучи человеком немного сдвинутым на автомобилях, иногда есть желание прикупить нечто полноприводное, но для повседневности оно нафик не нужно! Последний раз меня выталкивали в 11 году, да и то, когда 1 колесом в яму замаскированную провалился. Кроссовер бы не помог.
alex! 14 июня в 22:12 «ответить»
для нашей зимы (а она у нас длииинная) полный привод очень даже неплохо иметь, тем более девчонке

>>> чем меньше узлов, тем надежнее система
а гарантия на что?

>>> молиться в повороте при заносе
так не гоняй как ненормальный

>>> меня выталкивали
а сколько раз за зиму её выталкивали знаешь?
а сколько раз она буксовала на каком-нибудь подъёме?
именно для повседневности оно и нужно, чтоб не париться девочке
alexey(sad) 14 июня в 22:19 «ответить»
Угадай, я только по чужой зиме езжу?

Проговорка есть про зачем и стеклянный

Некоторые на шишиге могут месить грязь не один час, а другие по обочине на пузотерке объедут.
alex! 15 июня в 11:00 «ответить»
Вот что я заметил: хамят полный привод только те, у кого никогда его не было))) Так же как и хамят АКПП (типа "я всё контролирую" и прочий бред) те, у кого никогда его не было))) И примеров таких ещё очень много)))
TERYA 15 июня в 11:30 «ответить»
- Нафига мне автомат? Это скучно и ненадёжно!
- Кондея нет, зато не болею!
- Движок у меня меньше 100л.с., зато налог копеечный да и гонять негде
- Полный привод - это понты и дополнительной расход бензина
Эти и другие отмазки в новом самоучителе по аутотренингу "У меня всё зашибись!"
alexey(sad) 15 июня в 13:47 «ответить»
Мне не просто вспомнить машину на которой я не ездил из популярных тут.

Правда не все об этом знают и часто "Светка", у которой такая машина есть, и ей все нравится - будет иметь более авторитетное мнение, но это уже из жизни хомячков.
Pilot_nn 16 июня в 11:27 «ответить»
Хамят полный привод паркетников еще те, кто с жигулей пересел на какие-нить уаз-патриоты, старые прады и крузаки подготовленные..)
an_netka 14 июня в 22:23 «ответить»
Полный привод нужен для путешествий по области, летом, вылазок на природу. Было у меня 2 машины, на Калине зимой застревала, вытаскивали. На Рио, как не странно, не разу)
Krokozyabr 15 июня в 11:43 «ответить»
А чем рио не устроила, почему меняете?
an_netka 16 июня в 16:41 «ответить»
Рио 4 года, есть осознание что хочется ездить на большие расстояния и по не совсем идеальной дороге. Да и есть сейчас возможность поменять машину. В общем все сложилось)
Morskaya 16 июня в 13:02 «ответить»
:) у меня тот же набор был ) но я ни на одной ни где не застревала )
TERYA 15 июня в 08:31 «ответить»
alexey(sad) писал(а)
Нахрена полный привод девочке? Что-б молиться в повороте при заносе?

Извини, но полная херь!
И вовсе не обязательно в говна на нём лезть. Одно только преимущество при уверенном старте на льду, в снежной каше, на грунтовом подъёме или в сырой колее - уже не оспоримый факт.
Ты только не подумай, что я тебя переубеждаю или уговариваю. Вон, выше ты пишешь про надёжность минимального количества узлов (если, конечно, это не аутотренинг был). Надеюсь, это не про гужевую повозку?
Jabberwocky 15 июня в 17:24 «ответить»
Оставь мужчину в покое, он явно о конструктиве современных автомобилей и особенностях управления оными в наших широтах представления не имеет.
Pilot_nn 16 июня в 11:26 «ответить»
TERYA писал(а)
Вон, выше ты пишешь про надёжность минимального количества узлов

про зубилу.
бак - насос - карбюратор - двигатель - привод)
TERYA 16 июня в 11:36 «ответить»
Звэррр! )
Надо было и Ниву в 2001ом году на рынке брать со снятыми приводами, когда предлагали))
TERYA 15 июня в 08:25 «ответить»
In_search_of писал(а)
Полный привод нужен обязательно

Факт!
Agent_Smith 15 июня в 16:33 «ответить»
In_search_of писал(а)
Можно Финик QX50

Может лучше поршак турбо Эс?
Jabberwocky 15 июня в 17:25 «ответить»
Новый выходит скоро.
Будет бомба, говорят.
Agent_Smith 15 июня в 17:27 «ответить»
Да, я в курсе. Подождём-с.
Jabberwocky 15 июня в 17:33 «ответить»
Тюнятся они только традиционно плохо.
И стоить будут 12+ в средней комплектухе.
Pilot_nn 16 июня в 11:04 «ответить»
Имеет! И огромный!!
Я с 2008 года езжу по одинаковым дорогам на переднеприводных пузотерках, на больших внедорожниках, на паркетниказ с ТОЛЬКО автоматически подключаемом полном приводе, на паркетниках с ручной блокировкой муфты как на АКПП, так и на CVT...

Спорить со мной глупо, это годы моих сравнений и ощущений:
1) Паркетник, в котором межосевая муфта блокируется вручную, привезёт значительно дальше, чем паркетник, в котором задок подключается исключительно автоматически электроникой. Я ездил на своей машине в разных режимах. Разница значительна...
Обратное говорят толкьо люди, которые всю жизнь прокатались на рамных говномесах, и считают что все что с ненормальным полным приводом - все одно г...

2) Вариатор на полном приводе - это не абсурд. Да, в каких-то случаях из-за вариатора (а точнее, из-за вариатора плюс его настроек) нет возможности резко дёрнуться, побуксовать, поделать резких раскачек... в случаях, когда только это поможет...
Но в целом, если вы не берете машину постоянно лазить по пескам и грязи (а врядли вы новый паркетник далекий от полноценного внедорожника выбираете для этого), вариатор во многих случаях, наоборот помогает.. Он плавно тянет и не дает машине буксовать - то есть зарываться... Машина аккуратно и медленно тянет себя, пока может.. а потом просто встает.. И встает просто на песке, а не зарытая в него по самое брюхо...
alex! 16 июня в 12:23 «ответить»
Pilot_nn писал(а)
Паркетник, в котором межосевая муфта блокируется вручную, привезёт значительно дальше, чем паркетник, в котором задок подключается исключительно автоматически электроникой
а есть паркетники без ручной блокировки разве? (чё то я не припомню, паркетники-моноприводы есть, это понятно, но полный привод без блокировки бывает разве?)
Pilot_nn 16 июня в 12:41 «ответить»
Опель антара, шевроле каптива (ну пока их продавали), на сколько я знаю, CRV предыдущая такая была... да и еще, мне кажется, куча машин...
то есть передние крутят всегда, а задние подключаются только сами когда хотят.. - такое было полно где
alex! 16 июня в 12:56 «ответить»
понятно) на эти марки никогда не смотрел даже)))
ФовуеФ 19 июня в 23:37 «ответить»
имхо в большинстве случаев как раз без оной.
an_netka 16 июня в 16:44 «ответить»
Спасибо. Теперь точно вариатор и полный привод)
banketnn (Pilot_nn) 16 июня в 16:49 «ответить»
Если нужно даже покататься дам!) хоть в песке))
Jabberwocky 14 июня в 19:39 «ответить»
Все названнные вами варианты ужасны.
Давайте другие.
Tushkan 14 июня в 19:51 «ответить»
По крайней мере 2 из них в топ-25 продаж значит не совсем ужасны
Jabberwocky 14 июня в 19:56 «ответить»
Это лишь говорит о невзыскательности целевой аудитории.
" - Сынок, что это у тебя за машина такая?
- Ferrari, отец. А что?
- Не особо, видимо, хорошая машина!
- ???!!!
- Смотрю, не очень-то их народ берет!"
Tushkan 14 июня в 20:09 «ответить»
Нет, это скорее говорит об оптимальности соотношения цены-качества
Jabberwocky 14 июня в 21:15 «ответить»
Плох тот кулик, что своё болото не хвалит.
cadaver4ik 15 июня в 10:06 «ответить»
скорее цены. На качество азиаты не смотрят. лишь бы выглядел как жип и стоил подешевше, можно даже с передним приводом
997 15 июня в 08:01 «ответить»
замени в тексте феррари на шелби, и будет веселее анекдот.
Aggi 15 июня в 16:00 «ответить»
Jabberwocky писал(а)
Давайте другие

Эскалейд
Таха
Патруль

Топовый Лексус на форуме ужО есть, не предлагать! :o)
Jabberwocky 15 июня в 17:23 «ответить»
Названные автомобили вполне неплохи и сгодятся, когда денег на по-настоящему хороший не хватает :-)
Aggi 16 июня в 10:11 «ответить»
бгггг :o)
(Casper) 14 июня в 19:51 «ответить»
Тигуан
Повелитель Электронофф 14 июня в 19:53 «ответить»
Хонда
Она че реально на 400 дороже равов? Чет не верится както
zabadai 14 июня в 21:00 «ответить»
Реально. Там с ценами вообще трэш
an_netka 14 июня в 21:08 «ответить»
16 года в нижнем только предпоследняя комплектация имеется, так что реально (
zabadai 14 июня в 21:19 «ответить»
В Москве поузнавайте? То же самое можно купить дешевле или подарками разжиться
an_netka 14 июня в 22:15 «ответить»
Узнавала, у них в наличии 16 года вообще нет. Даже обдумывала бу, но что то много вопросов у меня к машине 14 года с 2мы владельцами....
фумитоксик 15 июня в 12:50 «ответить»
да ну а какие вопросы? 3 года уж прошло. а еще небось окажется, что тачка "конца 13го". а не 14го.
за 1-2 года машины вполне надоедают, да и концепция меняется постоянно) и если есть возможность - че бы не сменить.
pirotechnic 14 июня в 19:53 «ответить»
Димон Пешеход 14 июня в 20:27 «ответить»
посмотрите еще Mazda CX5, при схожих параметрах у нее классический автомат и самый высокий клиренс 215 мм (не уверен как на Xtrail, там вроде 200 мм). Есть версия с мотором 2.5 литра, что позволит несколько более резво перемещаться, а есть и 2.0
Ну и новый Тигуан
Из Ниоткуда 14 июня в 20:45 «ответить»
Зачем девке резко перемещаться? Они и так-то опасные.
Димон Пешеход 14 июня в 20:50 «ответить»
Выбор есть, а там уж пусть сами решают надо иметь запас по мощности 30% или нет. Я бы предпочел помощнее, но в рамках вменяемых налогов...
Andrey Af 15 июня в 15:10 «ответить»
Мощность современных авто избыточна с огромным запасом, даже 100 л.с. на полторы тонны много.
Димон Пешеход 15 июня в 15:57 «ответить»
Современные лошади какие то совсем не лошади, а скорее пони... :)
Andrey Af 15 июня в 16:29 «ответить»
Настоящие лошади только в грузовиках. ))
Jabberwocky 15 июня в 17:26 «ответить»
Это на азиатских и отечественных овощах лошади - дохлые клячи, а на современных дойчетурбо лошади - отличные и резвые.
Димон Пешеход 16 июня в 13:57 «ответить»
Экология всё же дает о себе знать у всех
Jabberwocky 16 июня в 21:07 «ответить»
У меня почти все машины освобождены от экологической удавки.
Ну и БМВшный мотор N55, например, который я считаю лучшим из "гражданских", субъективно совершенно от экологии не страдает, если за неё не принимать небольшую турбояму.
Димон Пешеход 17 июня в 08:48 «ответить»
Ok, уточнимся: в масс сегменте :)
При over 300-400 hp согласен
Graf52 26 июня в 09:56 «ответить»
Она, не то чтобы избыточна. Правильнее было бы сказать, что на тех режимах работы мотора на которых паспортная максимальная мощность достигается (порядка 5-6 тыс об/мин) почти никто не ездит. :)
alexey(sad) 14 июня в 22:00 «ответить»
Хорошо сказал. Покатался я с дамами. ПДД походу сразу после экзамена забыли. Ну и почти все пугают при езде.
TERYA 15 июня в 08:38 «ответить»
Там беда не с ПДД, а с "процессором" в башке: никакой логики, геометрии, культуры и прогнозирования
an_netka 14 июня в 21:18 «ответить»
Действительно надо глянуть, спасибо. Хотя как то раз сидела в мазде, в 3ке правда и посадка мне совсем не понравилось, очень низкая и лежачая)
Димон Пешеход 14 июня в 21:24 «ответить»
В СХ иначе.
Обратите внимание, что у Хонды дорожный просвет совсем небольшой, а я так понимаю что это существенный для вас фактор?! Иначе зачем крос?
Из Ниоткуда 14 июня в 22:31 «ответить»
Как зачем? Чтобы ВЖУХ - и взлетела по ступенькам у входа в "Этажи")
Димон Пешеход 14 июня в 22:42 «ответить»
Ох черная шутка...
TERYA 15 июня в 08:39 «ответить»
Ты бы ещё Приус и Прадо сравнила )
Окутанная мглой 15 июня в 08:53 «ответить»
сх5 норм, мне нравилась, када выбирали из десятка паркетников
TERYA 15 июня в 08:38 «ответить»
Хороший вариант, соглашусь
d-denver 16 июня в 08:25 «ответить»
2,5л есть и Рав4 и ЦРВ и Хтриал, только вот не едут они в сравнении с СХ-5
impala 14 июня в 20:48 «ответить»
рав4 или мазда сх5, ниссан бы не стала брать, имхо конечно
brick in the wall 14 июня в 20:57 «ответить»
an_netka писал(а)
Выбираю кроссовер.

От словосочетания "выбираю кроссовер" уже подташнивает...
danay 14 июня в 21:13 «ответить»
У мазды были очень хорошие предложения на новые авто прошлого года за наличные, может быть и для вас будет вариант...
Waschwasser Fullen 14 июня в 21:24 «ответить»
новый x1 от 1 880 000 руб.
Waschwasser Fullen 14 июня в 21:35 «ответить»
Тоета с Ниссаном на вариаторе.. Хонда на автомате.. тоета и ниссан в цене теряют быстрее, да и вариатор при продаже напомнит о себе.. остаётся только Хонда.

По шумке Хонда самая тихая, тоета - самое УГ из всех троих по этому критерию. Салон у Тоеты - такое же УГ как и шумка - дешевая строчка из капроновой нитки из хоз магазина и дубовый пластик, гребанные саморезы и т.д.
In_search_of 14 июня в 21:37 «ответить»
Хонда тоже с вариатором (
Waschwasser Fullen 14 июня в 21:39 «ответить»
2.0 на автомате, 2.4 на вариаторе
In_search_of 14 июня в 21:43 «ответить»
Да, я 17-й год смотрел, там только 2.4
alex! 14 июня в 21:41 «ответить»
В пределах двух млн только две нормальные машины: CX-5 и Sportage (обе в нормальной комплектации будут).
In_search_of 14 июня в 21:44 «ответить»
У меня бы рука не поднялась Спортаж за 2 ляма купить... СХ-5 ещё куда не шло...
alex! 14 июня в 21:56 «ответить»
Согласен. Но такова реальность. Цены CX-5 и Sportage сейчас идентичны. Но за 2 млн всё остальное хуже.

PS. Плохо, что топикстартерша не озвучила конкретную сумму. Предположил 2.
an_netka 14 июня в 22:20 «ответить»
Shortage очень уж страшненький, зря они его так изуродовали
alex! 14 июня в 22:29 «ответить»
ну это кому как))) а-ля порше так то)))

PS: последний жук тоже сначала страшным казался, а потом все привыкли
Григорич 14 июня в 22:50 «ответить»
alex! писал(а)
.. последний жук тоже сначала страшным казался, а потом все привыкли ...
так привыкли, что его сняли с производства
alex! 14 июня в 23:07 «ответить»
не сняли, а прекратили продажи в РФ, как и половину моделей разных марок после событий 2014
TERYA 15 июня в 08:43 «ответить»
Именно! И теперь практически каждый автопроизводитель или маркетолог при выходе новинки или концепта в этом классе не упустит возможность сравнить их именно с Джуком как главным конкурентом.
HumptyDumpty 15 июня в 08:33 «ответить»
А уж каким уродливым ВАЗ-2110 поначалу казался... И первые логаны... Потом все привыкли.
TERYA 15 июня в 08:45 «ответить»
Мне чисто внешне нравится новый Спортадж.
А "последний жук" - это ты про рестайл? Он от первой серии только оптикой и бамперами отличается
Hyundai-nn 15 июня в 18:13 «ответить»
Зря Вы так! Весьма приличное авто! Приезжайте на тест-драйв!
997 15 июня в 08:11 «ответить»
In_search_of писал(а)
У меня бы рука не поднялась Спортаж за 2 ляма купить

у меня бы не поднялась вообще на корее/китаепром денег потратить.
TERYA 15 июня в 08:47 «ответить»
Недавно тоже мониторил первичку и слегка подохерел от цен. Но это факт: дешевле 2 ничего нормального не взять уже
In_search_of 15 июня в 14:39 «ответить»
+100
Считай среднестатической семье около года копить на машину, если с нуля без кредитов покупать.
TERYA 15 июня в 15:16 «ответить»
Не сходится немного.
Согласно данным Росстата по зарплате ( nnovgorod.rusplt.ru/index/srednyaya-zarplata-v-nijnem-novgorode-27564.html), средний уровень по НН в 1кв.2016г. составил 26401р. Пускай даже 30т.р. Получаем: 30000р. х 2чел. х 12мес. = 720т.р. Пускай даже половину будут откладывать на авто, остальное на коммуналку, еду, одежду, хозтовары - за год накопится только 360т.р.
In_search_of 15 июня в 18:13 «ответить»
Гонево все эти росстаты. По моей статистике большинство спецов 100-200 получают + их жены по 80-100. Так что годовой доход сейчас у большинства в районе 2,5-3 лямов
Akeran 16 июня в 13:13 «ответить»
In_search_of писал(а)
спецов 100-200 получают + их жены по 80-100.


это где столько платят ?
In_search_of 16 июня в 14:24 «ответить»
Да вон даже электрик у меня работает. На основной работе получает 40 + у меня колымит, за месяц работы получит 70 тысяч. Врачи получают по 30-40 на основной работе + столько же в частной клинике + от пациентов 20-30 в месяц получают, чтобы в больничку положила...
Я уж не говорю про снабженцев, проектировщиков, IT-шников разных.
Нет, само собой трудяги на заводах, продавцы наёмные и менеджеры неумехи столько не получают, я их и не учитываю.
Akeran 16 июня в 15:03 «ответить»
админю\админил много разных контор в том числе и частные клиники, соответственно с доступом и к черной бухгалтерии.
так вот больше 100 получают единицы (это либо крутой спец, либо манагер приносящий большую прибыль, либо родственик\ца владельца)
электрики и ахошники получают побольше, чем бухгалтеры и простые менеджеры.
доктора в частной клинике с постоянным потоком пациентов с раннего утра до позднего вечера редко больше 100 выходит (ну тут еще сильно от специальности зависит), у стоматологов иначе (запчасти к зубам дорогие и им еще % с них идет).
если делать выборку по зп то до 90% работников зп не превышает 45тщ
Graf52 26 июня в 10:40 «ответить»
Ох уж эти сказки...
Электрик 40 тыр получает далеко не каждый и колымы - вещь нестабильная. Конечно, есть спецы в сфере обслуживания с наработанной клиентурой и репутацией, которые вкалывают днём и ночью. Знаю такого сантехника телефон которого буквально по рукам ходит, но таких единицы. К тому-же, конкуренцию колымщикам сейчас составляет немалое количество бригад выходцев из солнечного чуркестана или той-же Украины, которые готовы работать чуть ли не за еду.
Врачи тоже далеко не все имеют возможность да и желание левачить. С чего вы взяли, что все врачи без исключения берут взятки? И где вы видели чтобы в государственной клинике врач на одной ставке 30-40 получал? У заведующего отделения больницы оклад 15 тыр., у младшего персонала и вовосе зарплата на уровне дворников. У меня брательник на скорой за 30 тыр пашет на 2-х ставках. И кстати, кладут в больницу далеко не за взятки. Вы вообще видели больничный контингент государственной клиники? - В основном, пенсионеры, многих из которых доставила бесплатно скорая, но попадают туда-же и бомжи и алкаши - они то с каких щедрот докторам башляют если с них и взять нечего, кроме вшей и анализов?
В частную же клинику идут чаще по блату и не факт что хорошие специалисты. В этих учреждениях зачастую не лечат, а только дерут деньги за бесполезные анализы и консультации - ответственности никакой.
Опять же, колымы, левак и банальное воровство - это всё требует мало того что желания этим заниматься или определённых "талантов", но и времени. Если работать по 24 часа 7 дней в неделю - жить то когда?
... впрочем, что я вам доказываю. У вас кто мало зарабатывает - все сплошь неумёхи и лодыри. И не важно что МРОТ ниже прожиточного минимума, а 80% населения живёт за чертой бедности.

П.С.: Я лично знаком только с парой человек, которые зарабатывают в районе 100 тыр. и оба - достаточно крупные руководители.
konan13 20 июня в 10:29 «ответить»
согласна с первой частью: гонево все эти росстаты, реальные средние зарплаты не дадут столько.
На остальное отвечу: вы с ума сошли!
In_search_of 20 июня в 10:46 «ответить»
Вы о чем речь ведете?
Недавно статистику только смотрел официальную.
10% людей имеют доход от 150т.р. 4% от 200т.р. в месяц.
Это несколько сотен тысяч человек только официально с белой зарплатой. Ещё как минимум столько же получают серую зарплату такого порядка.
Так что около миллиона людей в стране имеют доход о котором я написал.
Alex_Sage 15 июня в 15:15 «ответить»
Далеко ли ВАГовские повозки от китайцев ушли? Ломаются чаще, дизайн 20-ти летней давности, даже в новом тигуане отстойная крутилка на ближний\дальный свет, интерьер отпугивает своей убогостью, масложер - это вообще фирменная фишка всех немцев. И если 10-15 лет назад они хотя б выделялись управляемостью и общим поведением на дороге, то сейчас и по этим параметрам вчистую проигрывают корейцам. Вы попробуйте прокатиться на новом тигуане и на спортаже/туксане,... к сожалению, выбор будет очевидным и это не немец.
lada09 20 июня в 08:45 «ответить»
в каждом слове вранье продавана азиатчины, крутилка удобнее азиатской привычки управление светом и дворниками и др функциями вешать на подрулевые переключатели, масло жрут все моторы любого производителя, если за рулем не флегматичный пенсионер, подвеска в разы лучше, управляемость тоже, новый тигуан едет лучше, да и эргономика салона значительно лучше любой азиатской машины,
Graf52 26 июня в 10:51 «ответить»
Посмотрите как немцы теряют в цене на вторичке, особенно с 1,4 моторами и ДСГ - это не просто так. :)
Ваши аргументы в пользу превосходства фрицев сводятся к "вот, мне больше нравиться". А кому-то, не поверите, нравиться управлять освещением именно с подрулевых переключателей и лючок бензобака нравиться из салона отпирать - дело вкуса.
Насчёт масложера вовсе насмешил. ИМХО, если атмосферник ест масло он не вполне исправен. :)
Waschwasser Fullen 14 июня в 21:52 «ответить»
"Нормальные" машины киа спортаже и CX-5.. хотя девчата их любят.. на них и расчитанны эти блЯстяшки и глянцевые пластмаски в салоне.
фумитоксик 15 июня в 12:53 «ответить»
которые облезают и беда печаль :-D
Jabberwocky 15 июня в 19:16 «ответить»
Зато на настоящих мущин рассчитаны салоны из кожи, карбона, дерева и алькантары.
Waschwasser Fullen 15 июня в 21:43 «ответить»
Кожа и алькантара - тема.. дерево под рояльный лак если только темно серое.. карбон - хз.
Jabberwocky 15 июня в 21:44 «ответить»
Рояльный лак адски маркий.
Я вообще предпочитаю светлое дерево.
Waschwasser Fullen 15 июня в 22:21 «ответить»
на вкус и цвет.. у меня была машина и с светлым и с темным.. чертовы азиаты испортили восприятие от светлого дерева - пихая свою дешевую пластиковую имитацию везде и всюду.
SSR699 14 июня в 22:02 «ответить»
ЗАЗ -969
konan13 20 июня в 10:30 «ответить»
965)))
SSR699 20 июня в 10:34 «ответить»
Тоже хорош...
GeK65 15 июня в 06:48 «ответить»
Мазду посмотрите.
Libreta 15 июня в 07:00 «ответить»
Есть X-Trail Т32 2.5 (171 л.с.) в хорошей комплектации и это один из худших авто, которые у нас были. Большинство опций из формально большого списка либо не работают вообще, либо так, что ими невозможно пользоваться (громкая связь, ужасная магнитола, бесключевой доступ). Сервис у ниссана оставляет желать лучшего, причем это проблема не только Нижегородского дилера. Ощущений от вождения машина не оставляет никаких, абсолютно ватная. Из плюсов большой салон и пожалуй все...хотя есть еще один плюс-эту машину совсем не жалко :) При случае сменим на европейца.
an_netka 15 июня в 07:49 «ответить»
Спасибо большое за отзыв.
serzenit 15 июня в 09:57 «ответить»
Я за соренто если деньги есть, считаю его сейчас лучшим авто в своем классе по критерию качество/цена/комплектация. Но еще есть новая куга за 1,5 ляма будет честный автомат, очень надежный мотор 2,5 и все что надо остальное, или можно добрать пакетами типа сен.экрана, кожи и т.д., правда привод передний, но если вы не рыболов-спортсменка то он вам и не нужен.. Вроде как автомобиль года даже)) Сейчас меня проклянут адепты Тойоты...
alex! 15 июня в 10:46 «ответить»
куга за 1.5? речь шла про полный привод изначально
можно добрать пакетами? до сколько миллионов добирать? там даже парктроника нет в титаниуме!
Jaguar-nn 15 июня в 11:14 «ответить»
Сейчас со скидками за 1,5 млн. можно полный привод взять, и да Куга автомобиль 2017 года среди легких внедорожников) а парктроники начинаются с тренд плюса, в титаниуме она в круг датчиками обвешана для автопарковок двух видов)
alex! 15 июня в 11:17 «ответить»
не верю
serzenit 15 июня в 11:43 «ответить»
alex! писал(а)
не верю ...

Станиславский куле.
alex! 15 июня в 11:52 «ответить»
если скинуть лапшу, то:
передние и задние датчики парковки - только начиная с Titanium Plus
а просто в Titanium это надо добавлять пакет "Городской 2" за 27 500
serzenit 15 июня в 11:46 «ответить»
alex! писал(а)
речь шла про полный привод изначально <br> ..

Покажешь где.Выбираю кроссовер, новый. Определила для себя 3 варианта: Nissan X-Trail, Honda CR-V 2016, Toyota RAV 4. Honda нравится больше, но ценник выше остальных на 400, так что это больше не реальный вариант. Кто что посоветует? Может быть есть еще кандидаты, которые стоит включить в список? Очень прошу без хамства)
alex! 15 июня в 11:57 «ответить»
разуй глаза
an_netka писал(а)
Полный привод. Наличка. Правда пока не осознала, имеет ли смысл пара: вариатор- полный привод?
serzenit 15 июня в 12:07 «ответить»
Ну нравится спорить, я тебе про стартовый пост где ничего про пп, ты мне реплику из темы что хз есть ли смысл))
alex! 15 июня в 12:10 «ответить»
ты читать умеешь?
есть ли смысл вариатор на полном приводе
а полный привод точка
serzenit 15 июня в 12:33 «ответить»
Смешной ты право. Мы о чем речь ведем. Нужен пп, он есть у всех, в том числе и у куги, нужен парктроник он есть, разве важно это, можно самому поставить за 5тыс, с камерами и т.п. Важно цена/качество/надежность основных агрегатов. остальное мелочь.
alex! 15 июня в 13:10 «ответить»
1. полный привод в куге только вкупе с турбиной - данунах это счастье
2. парктроники колхозить на машине за почти два ляма - смешно
3. соотношение цена/качество - плачевное
ржи дальше
serzenit 15 июня в 13:47 «ответить»
Ты удивительный человек))
1. полный привод в куге только вкупе с турбиной - данунах это счастье
2) это будет старючий движок, выдающий всего 150 лс на 2.5 литрах
Если тебя перефразировать то говорить о турбине стоимостью 50тыс и ресурсом 200/300тыс/км на машине за 1,5 ляма смешно.
Ну и "правило" трех ф в наше время как бе говорит само за себя.
alex! 15 июня в 14:42 «ответить»
у тебя и мухи и котлеты перемешались! на полном приводе только турбина без вариантов, а атмосферник 2.5L только на переднем приводе!
TERYA 15 июня в 08:49 «ответить»
Libreta писал(а)
Сервис у ниссана оставляет желать лучшего, причем это проблема не только Нижегородского дилера

Да(
@@L 15 июня в 08:04 «ответить»
Outlander конечно же.
Vikingsam 15 июня в 08:18 «ответить»
а где вы деньгни взяли на такие дорогие машины?
997 15 июня в 08:31 «ответить»
если к выбору подходить иначе, то и варианты будут иные. с новой машиной надо ездить обслуживаться к ОД, соответственно не последним фактором будет сервис, который предлагает ОД.
1. у тойоты есть жирный плюс - Скрюша ( Screw12 )
2. у хундаёв есть жирный плюс - Разиков ( Hyundai-nn )
первый - мегадиагност в тойоте, второй - мегадиректор автосалона. эти люди компетентны сберегать автовладельцам кучу нервов и денег.
при таких исходных, выбор автосалонов сужается до БЦР на новикова прибоя, и тойот. дальше уже выбор сужать тестдрайвами (личными ощущениями) и финансовыми условиями салонов.
rdm-nn 15 июня в 08:34 «ответить»
За п.2 плюсуюсь
an_netka 15 июня в 10:10 «ответить»
Рио брали как раз у Разикова, сервисом и отношением довольна, так что плюсую)
Atom 15 июня в 10:46 «ответить»
997 писал(а)
у хундаёв есть жирный плюс - Разиков

только у KIA
997 15 июня в 13:45 «ответить»
Из одной бочки наливают. (С)
Atom 15 июня в 14:35 «ответить»
а гарантия в разных СЦ :)
Так что тут не поможет.
Hyundai-nn 15 июня в 18:17 «ответить»
Всё верно!
impala 15 июня в 11:13 «ответить»
Разиков это вроде KIA? не?
согласно твоему посту прям как не авто, а мужика надо выбрать :-D
Hyundai-nn 15 июня в 18:16 «ответить»
Спасибо за рекомендацию! Но у нас КИА! Впрочем, это даже лучше!
B.B.K 15 июня в 08:40 «ответить»
Только в РФ люди, сумевшие самостоятельно "заработать" 2 ляма со ср зарплатой 25000 на новый авто, не в состоянии его выбрать...
In_search_of 15 июня в 09:13 «ответить»
Ну вариантов много разных может быть.
Например, год назад девушка ещё и мечтать не могла о 2-х лямах, а тут они свалились на голову... Конечно, будет сложно правильное решение принять как их потратить
danay 16 июня в 16:45 «ответить»
Откуда у вас инфа про зарплату девушки? И потом, здесь такие темы не редкость) Хотя лично для меня странно спрашивать мнение у абсолютно незнакомых людей, которые и машинами то этими не владели в большинстве своем. Сама со знакомыми советуюсь или ищу инфу на профильных форумах)
B.B.K 16 июня в 16:51 «ответить»
да я и не говорил про именно её зарплату, у меня просто возникают вопросы, что когда речь на АФ заходит про зарплаты, большинство начинает ныть, что типа у них 20-30тыр, работы нет и т.п., и с другой стороны наверное половина ищет или ездит на кроссоверах за 1-2 ляма... у меня вот з/плата на порядок больше средних, но я не могу себе позволить авто даже за лям
danay 16 июня в 16:56 «ответить»
Не можете позволить, потому что приоритеты другие) Я думаю, это разные половины ноют и ездят, хотя сейчас модно отдавать половину дохода на автокредит.
an_netka 16 июня в 17:40 «ответить»
Ну если прям вас очень интересно, то я работаю программистом в частной фирме, которая работает на оборонку. Зарплата у меня выше средней, муж тоже работает и получает больше меня. Так что как то так сложилось, что есть возможность поменять машину.
In_search_of 16 июня в 19:31 «ответить»
Раз уж вы решили продолжить тему про средние зарплаты... Разрешите нескромный вопрос? Вам 27 лет, получается, что вам от родителей/бабушки хорошая квартира досталась в наследство? Просто я считаю, что к 27 годам мало кто может позволить купить себе достойное жилье и машину за 2 ляма без кредитов. Выше В.В.К. верно пишет, что при доходах даже на порядок выше средней зарплаты в НН многие не имеют возможности купить авто за 1.5-2 ляма, особенно в вашем возрасте.
Я вот не скрою, нам с женой 10 лет назад её родители подарили квартиру на свадьбу, так я первые 5 лет копил и вернул эту квартиру с процентами, чтобы старики могли дополнительный доход к пенсии с её сдачи в аренду получать.
an_netka 16 июня в 20:34 «ответить»
Квартира есть, спасибо родителям и прародителям. Конечно позволить и квартиру и машину мы бы не смогли.
In_search_of 16 июня в 20:44 «ответить»
Ну тогда нормально, на заработанные покупаете, а не сворованные.
Как минимум 1 машина в семье должна быть комфортной и безопасной, чтобы детей возить.
montoja 15 июня в 09:00 «ответить»
Новый ?KODA KODIAQ от 1 999 000 ?
1.4 TSI 110 KW (150 Л.С.) DSG 4X4

www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/kodiaq_prices
alex! 15 июня в 10:54 «ответить»
тогда лучше отдать эти деньги на благотворительность :)
montoja 15 июня в 11:14 «ответить»
на столько все плохо с ней?
Goga 15 июня в 13:01 «ответить»
за эти бабки тигуан тыщ на 300 дешевле, шкода мимо выстрелила своим кодиаком
Pilot_nn 16 июня в 11:14 «ответить»
тигуан маленькая машинка, а кодьяк - совсем другая
Goga 16 июня в 11:42 «ответить»
совсем другая с моторами от тигуана...
фумитоксик 15 июня в 13:02 «ответить»
идеальная машина для российской семьи со средним достатком (с) какой-то там журнал
DarkAmorphis 15 июня в 09:00 «ответить»
СХ-5, РАВ 4 или Тигуан, я бы из этих выбирал. Причём СХ-5 с воскресенья новый будет доступен в продажу, можно старые со скидкой хорошей купить.
m1ndst0rm 15 июня в 09:33 «ответить»
Кашкай, жук, крета, каптюр, тигуан, асх, хv, спортейдж, йети, ку3, гла, х1, ...?

Эти чем провинились?
an_netka 15 июня в 10:15 «ответить»
Вариантов действительно куча и я их тоже рассматривала, в результате оставила эти 3 машины.
Agent_Smith 15 июня в 16:31 «ответить»
Ты бы сначала цены помониторил на все эти авто...
m1ndst0rm 15 июня в 17:16 «ответить»
1500+
Agent_Smith 15 июня в 17:22 «ответить»
Каптур в максималке примерно 1.2 ляма. Q3 от 1.9. Отлично!
Один советчик краше другого. ТС ищет примерно в полторашку авто, а ей советуют финик новый. Другой с разбегом почти в лям от каптюра до x1 (1.880.000) и Q3. Да уж...
А где порш, мазератти, bmw M и прочие бентли, которые тоже 1500 + ?!
m1ndst0rm 15 июня в 17:33 «ответить»
ТС не утверждала лимит в 1500.
Я так понял, из СТ, +-400 тр тоже рассматривается.
Потому и предлагаю.
Может, ТС захочет взять БМВ барабан вместо "неотеррано" фулл-фарш.

А так - я за тигуан или каптюр или Крету.
Agent_Smith 15 июня в 17:39 «ответить»
Ты точно внимательно читал ТС?
Jen08 15 июня в 10:03 «ответить»
an_netka писал(а)
Может быть есть еще кандидаты, которые стоит включить в список? Очень прошу

а аутлэендера почему нету? Вроде сейчас там по акции досаточно приемлемый ценик вырисовывается с учетом приличного размера и комплектации
an_netka 15 июня в 10:13 «ответить»
На аутлендере каталась, в целом неплохо. Но он все же больше всех остальных и сложилось ощущение, что хочется машину покомпактнее. Была бы я мужиком, остановилась бы на нем)
Jen08 15 июня в 11:26 «ответить»
тогда я тоже к Тигуану склоняюсь. За свои деньги современный динамичный комфортный.