--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на УАЗе будут делать рамы для грузовичков Соллерс

Новости
6345
167
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Беспечный ездок
4 октября в 11:05
Группа «Соллерс» сообщила о расширении локализации производства коммерческих грузовичков Sollers Argo: теперь рамы для них будут изготавливать в России — на Ульяновском автозаводе. Локализация позволит ускорить выпуск машин и нарастить объемы производства.
Идет понемногу локализация, вопреки мрачным прогнозам либерастов )
Ромарио666
4 октября в 12:06
было на портере через три года рама родная как новая, отечественный фургон сгнивал в хлам
а тут будет одновременно сгнивать
742
4 октября в 12:11
Олег за всё берётся смело
Всё превращается в говно
А если за говно берётся
То просто тратит меньше сил (с)
Беспечный ездок
4 октября в 12:35
прогресс не стоит на месте
рамы наверняка проходят обработку составами для фосфатирования. Не знаю, как именно на УАЗе следят за антикоррозионной защитой, но уверен, что работают в этом направлении )
Ромарио666
5 октября в 10:20
за последние 20 лет Веста и Газель Некст , вот что мы смогли придумать нового и то благодаря Андерссону .
его бы не было, вместо Ауры удлиняли бы сейчас Приору и на всякие Уралы пихали кабину от старой газели. моторы -КПП это вообще грустно.
локализация иномарок накрылась, теперь сборка авто одной единственной страны, что легко может закрыться в один день.
по стране ездят китайские Танки, прогресс на УАЗе лампочку в габариты светодиодную поставили
на этом форуме при покупке нового авто обсуждаются китайские авто, схемы как привезти европейские... если кто-нибудь напишет я купил Весту - скажут но ты и дурак и будут сочувственно качать головой
Дед Банзай
6 октября в 10:45
Что бы лампочку поменять, они должны испытания пройти.

Когда мы на зиз предложили болты гост 7796, поменять на болты с фланцем. Те что стартер крепят.
Нам сказали, что нужны испытания, ходовые. Проводят год, и стоит 4,2 млн.
Долбоклюи.
SincereTroll
6 октября в 19:44
Дед Банзай писал(а)
Долбоклюи.

самокритично )
на УАЗ при очевидной рациональности предложения инновации проходят на раз )
Ромарио666
9 октября в 22:47
кто там предложил наклейки ,, на себя ,, клеить
ещё хоть одно авто знаете где такие есть или где дверь внутрь открывается ?
наверняка были рационализаторы по улучшению сварки , но прошла только инновация по наклейкам ,пока весь мир придумывает всякие абс и есп , на УАЗе обезапасили авто надписями куда открывать дверь
youtu.be/AnUpplbUOYM?si=L8794beyFnrprYa5
Беспечный ездок
7 октября в 10:55
Ромарио666 писал(а)
на этом форуме при покупке нового авто обсуждаются китайские авто, схемы как привезти европейские... если кто-нибудь напишет я купил Весту - скажут но ты и дурак и будут сочувственно качать головой

на этом форуме УАЗ Патриот хвалят )
Ромарио666
9 октября в 22:48
когда-то хвалили
Беспечный ездок
10 октября в 10:15
думаешь со временем новые Патриоты становятся хуже?
drynja2004
10 октября в 12:04
Что то улучшают,что то ухудшают
Ромарио666
10 октября в 12:34
со временем остальные авто становятся лучше, нельзя одно и тоже авто выпускать десятилетиями
Беспечный ездок
10 октября в 15:06
лучшие авто выпускаются до тех пор пока есть спрос
а спрос - самый верный индикатор хорошего сочетания цены и качества )
Ромарио666
10 октября в 16:13
как в СССР ,там даже дефицит авто был , видать точное сочетание было
Беспечный ездок
10 октября в 16:37
сейчас то дефицита нет, но УАЗики берут почему-то. Было бы все совсем плохо - они давно проиграли бы конкурентную борьбу и загнулись
ну да, армия и государственные структуры поддерживают, но и просто частные заказчики покупают же. Или не так?
Ромарио666
10 октября в 17:01
если бы не было пошлин и госзакупок, то давно бы загнулся завод
ибо такое качество по такой цене мало кому интересно
да че спорить , у вас какой отечественный авто патриот или веста ?
Беспечный ездок
10 октября в 17:05
у нас было несколько отечественных авто и я хочу сказать, что если следить - любой авто будет радовать. Вопрос только в желании посвящать время автомобилю и обслуживанию его.
Ромарио666
10 октября в 17:10
ну да , как на видео с буханкой. проварить , проантикорить и всячески доводить
drynja2004
10 октября в 18:12
Большинство машину покупают чтоб ездить а не гайки с утра до вечера крутить и слезы масляными руками вытирать.
G420
11 октября в 13:46
Было а теперь нет, вот и ответ.
Ромарио666
11 октября в 18:36
сам человек покупает иномарки, зато другим рассказывает как хороши отечественные авто
G420
11 октября в 22:10
Ну это нормально. Эти же люди ненавидят нацистов но воюют с ними с диванов
Shalan
10 октября в 12:37
Сейчас Патриоты говно полнейшее стали после начала СВО
Беспечный ездок
10 октября в 15:05
а что изменилось после начала СВО?
Shalan
10 октября в 15:25
Воющая механическая раздатка. Новая старая китайская коробка с вылетающими передачами. Новый китайский ЭБУ убивший поначалу кучу моторов, щас вроде подкорректировали ПО, но не Бош как раньше.
Ну и отсутствие подушек, есп, абс, мультируля, мультимедиа - это конечно не про качество, но про говно.
Да и в целом читаю на Драйве очень много косяков, ощущение что с ростом спроса после начала СВО, упало качество в целом.
Беспечный ездок
10 октября в 16:38
Shalan писал(а)
Новый китайский ЭБУ убивший поначалу кучу моторов, щас вроде подкорректировали ПО, но не Бош как раньше

ЭБУ то вроде в России делали, по крайней мере раньше был выбор: российский и импортный
Shalan
10 октября в 18:12
Он китайский под российским брендом.
У меня сервисники с кислыми лицами ходили, у них несколько десятков машин стояли с пробегами до 5тыс с мёртвыми моторами.
Печально что всё это ехало на СВО, и отказывало в неподходящий момент
Ma$$
18 октября в 09:33
В России рынок автомобилей крошечный. Новый автомобиль требует клиента,а клиента нет. Практически никто за границей наш автомобиль не купит- санкции. В таких условиях разрабатывать и выпускать новые автомобили просто невозможно. Хорошо,что есть Веста,Газель, КамАЗ. Агрегаты тоже есть хорошие для этих времён. Автобусы,грузовики - продаются с нашими моторами или китайскими. Вполне достаточно для нынешних времён.
Ромарио666
18 октября в 09:49
в8 еще самый дешевый в мире стали делать , я новости смотрел
Ma$$
18 октября в 09:51
Это про Камазовский мотор?
Ромарио666
18 октября в 09:53
Дед Банзай
6 октября в 10:42
Ни хера не работают.
Там что бы работали, нужно воздействовать физически.

И начинать с директора.
За малейшую бюрократию, на колени на горох.

Уаз, змз, умз, это дно.
Беспечный ездок
7 октября в 10:50
Дед Банзай писал(а)
И начинать с директора.

директора тех департамента достаточно
Titanik
4 октября в 12:43
Зато одновременно
BESiK
4 октября в 12:14
Супер.
Кстати к рамам УАЗа особо и претензий ни когда не было. Ну гниют, но не то что бы уж фатально.... *написал человек, который раму на своём УАЗе тупо порвал*
Беспечный ездок
4 октября в 12:23
это какую силищу надо иметь, чтобы раму порвать ))
Эталонный скуф
4 октября в 12:46
не знаю сколько нужно что бы порвать, но винтом ее загнуть хватает легкого тычка
Беспечный ездок
4 октября в 12:50
эхх... на всем экономия
вот раньше, помню, были рамы
у нас на 469-м вроде бы жила без проблем (или мы не замечали)) долгие годы. УАЗик был 80-х годов производства.
G420
4 октября в 13:08
Потому что раньше они из швеллера были, а теперь из коробчатого профиля
BESiK
4 октября в 13:00
Ну.... Секрет победы простой. Надо не закрепить крюк лёбёдки и начать кататься по полю, идеально в местах прокладки ЛЭП. И если Вам повезёт - Вы повторите сей подвиг. Удовольствия не получите, но будет интересно - гарантирую.
Говорю же - претензий к УАЗу нет )
Shalan
4 октября в 13:01
Дёргать стальным тросом. Сам проверял)
Беспечный ездок
4 октября в 13:17
хоть стальным хоть тканевым - надо именно дергать и именно с большой силой
Shalan
5 октября в 09:00
Я с большого разгона дёргал фуру динамической стропой, всё нормально с рамой.
А стальным тросом меня батя дёргал новенькой буханкой, когда я засел по самые помидоры. Не выдернул, но рама лопнула сзади
SincereTroll
6 октября в 19:47
Shalan писал(а)
батя дёргал новенькой буханкой, когда я засел по самые помидоры. Не выдернул, но рама лопнула сзади

у буханки или у Патриота?
Shalan
6 октября в 20:18
Патриота там небыло. Я на Хтрейле был
Elantra USA 20
4 октября в 12:50
т.е. раньше 4 швеллера в рф не могли сварить?

хвосты электродов как и на кузовах буханок торчать тоже будут?
вася72
4 октября в 15:20
замечательно
Вот это новость! Неужели в РФ умеют рамы штамповать?! Это же высокотехнологичный продукт... Я слышал еще в Пакистане умеют рамы делать.
Беспечный ездок
10 октября в 15:07
Вот такого ника точна нет писал(а)
Неужели в РФ умеют рамы штамповать?!

речь не о штамповке, если что )
А о чем? Клепка? Так паровозные котлы уже в начале прошлого века научились клепать. Сварка? Так привет Патону (ему уже более 100лет). Уже даже умереть успел на 102 году жизни.
Если речь про раскатывание лонжеронов постоянного сечения роликами, то это инвестиции млр. 1,5, что для производства Соллерс ну никак не окупится. Да и рама Sollers Argo не для этой технологии.
Так что новость для эпохи индустриализации 100 летней давности. Это надо умудриться так про$рать страну.
Беспечный ездок
10 октября в 17:02
Вот такого ника точна нет писал(а)
Сварка? Так привет Патону (ему уже более 100лет). Уже даже умереть успел на 102 году жизни.

Патон, конечно, гений. Но он тут не при чем. Да и варить он не с рождения небось начал )
Я согласен, "все пропало". Но кое что восстанавливается. И тут есть два варианта, два типа людей... https://www.nn.ru/~gallery188499?MFID=1059326&IID=51114605
Картинка не в тему. Я о том, что не мешайте "катить мир". Задолбали уже каждый шаг комментировать. Никто тут новый дом не построил. Потихоньку возрождаемся из пепла. Впрочем вы "патриоты" в последствии опять все в пепел превратите иначе окажетесь не у дел.
Беспечный ездок
15 октября в 13:35
Вот такого ника точна нет писал(а)
Это надо умудриться так про$рать страну.

Вот такого ника точна нет писал(а)
Я о том, что не мешайте "катить мир".
такие как ты катили катили мир и просрали страну, получается )
Долго же ты думал над столь гениальным ответом. *facepalm*
Беспечный ездок
15 октября в 14:11
две минуты "думал" )
я смотрю ты склонен домысливать за собеседника )
Если у тебя этот процесс называется "смотреть", то смотри.
Патон Б.Е. конечно не с рождения варить начал, но у него еще отец занимался сваркой Патон Е.О. (1870-1953). Квасной патриотизм он такой...от безграмотности :)
G420
10 октября в 15:43
А о чем?
Беспечный ездок
15 октября в 11:12
"УАЗ официально объявил о том, что стал оснащать автомобили семейства СГР улучшенным бензиновым мотором ЗМЗ-409-055, о чем пишет инсайдерский паблик <<Автопоток>>.

Инсайдер добавил, что при сохранении прежней мощности, которая составляет 112 л.с., мотор выдает 213 Нм крутящего момента вместо 198 при 2700 оборотах в минуту."
У меня вопрос к специалистам АФ, за счет чего можно добавить крутящего момента не изменяя мощность?
Ромарио666
15 октября в 13:00
за счёт чего угодно , ведь максимумы момента и мощности на разных оборотах
Беспечный ездок
15 октября в 13:12
Ромарио666 писал(а)
за счёт чего угодно

например?
Ромарио666
15 октября в 13:29
впуска, выпуска, распредвалов, установки распредвалов , прошивки и тд
Беспечный ездок
15 октября в 13:31
любые такие мероприятия изменят и мощность, кмк )
Ромарио666
15 октября в 13:44
ну значит вы большой специалист, не удивлюсь что политех оканчивали
Беспечный ездок
15 октября в 14:14
учился в политехе, но это было очень давно и теорию ДВС порядком подзабыл (чесс сказать напрочь). Да и по роду работы (которую тоже основательно подзабыл, но мастерство не пропьешь)) связан был больше с трансмиссией и шасси.
Но ты то специалист известный здесь и сейчас, конечно, расскажешь нам все как есть? )
Т.е. так можно забыть теорию ДВС, что напрочь не понимать как увеличить момент не затрагивая мощность. Это какой год поступления в политех и факультет был (АМФ)?
drynja2004
15 октября в 14:20
Уже не первый представитель политеха блещет знаниями, пора похоже закрывать его чтоб не позориться.
Но, при этом блеснул пониманием, что мощность это функция крутящего момента.
Беспечный ездок
15 октября в 14:25
факультет АМФ, год поступления очень давний
но мы же не про меня (я, может быть, двоечником был?).
А по существу то есть что сказать? Смотри, вон ниже даже Хрюня что то хрюкнул )
drynja2004
15 октября в 14:31
Беспечный ездок писал(а)
факультет АМФ

жесть. Вроде базовые принципы.
drynja2004
15 октября в 14:20
Есть и формула расчёта мощности в зависимости от крутящего момента и оборотов двигателя, которая выглядит так:

P = Mкр х N/К

где Р -- мощность, Mкр -- крутящий момент, N -- обороты мотора, а К -- это постоянный коэффициент. Для расчёта мощности в лошадиных силах К=7025, а в киловаттах -- 9550.
Беспечный ездок
15 октября в 14:27
из этой формулы получается, что мощность напрямую связана с крутящим моментом, так? То есть изменив крутящий момент мощность тоже изменим? )
drynja2004
15 октября в 14:29
Вы точно где то учились?
Вы обороты не учитываете, мощность может не меняться если меняются момент и обороты
Беспечный ездок
15 октября в 14:36
ну, давай, раз ты так просишь, опущусь до твоего уровня:
мы точно учились, а ты, емнип, просто слесарь-дальнобойщик? ))
У тебя с пониманием написанного проблема. Да и в целом много проблем, исходя из того что я читаю от тебя на этом форуме...
drynja2004
15 октября в 14:40
Беспечный ездок писал(а)
Да и в целом много проблем, исходя из того что я читаю от тебя на этом форуме...

Попробуйте читать что то более простое, например природоведение или устройство тормозного барабана.
Если он слесарь-дальнобойщик, то он тебя уделал.
Беспечный ездок
15 октября в 15:02
ничего страшного )
я видел в жизни немало хороших людей не имеющих образования, самоучек. Но это же не про Дрыню, очевидно )
G420
16 октября в 02:20
Так ты то вообще торгаш
Ромарио666
15 октября в 14:42
по теории ездока получается все двигатели с одинаковым моментом имеют одинаковую мощность )
Беспечный ездок
15 октября в 15:01
где же я сказал такое? ))
drynja2004
15 октября в 14:34
www.drive2.ru/l/9189076/

Миллион статей на эту тему написано,даже на примере велосипедов все разобранно
Вероятно момент увеличен там где раньше был обрезан по тем или иным причинам. Как правило обрезают верхушку момента. При этом момент не меняется в точке оборотов максимальной мощности.
drynja2004
15 октября в 14:42
Скорее всего от балды или вообще для маркетинга написали.
Это само собой. Расчесывают патриотизм у населения.
Ромарио666
15 октября в 21:12
409 мотор есть модификация на том же патриоте с большим моментом и мощностью
на буханку то-ли ресивер не уместился или побоялись безумной мощности и урезали для слабого шасси
Момент режут из-за слабой трансмиссии, требованием уложиться во внешний шум, маркетинг (ничего не забыл?). Экологию не рассматриваю, т.к. она одна для всех в определенный период времени (особый период после 24.02.22 не в счет).
Ромарио666
16 октября в 12:33
как новый дизель на газель Г21 рекламируется как более мощный и моментный по сравнению с каминсом
который в свою очередь был зажат , чтоб не рвать газовскую трансмиссию
очередной прорыв
У G-21 (51) другой процесс сгорания. Он может выдавать момент 420Н.м евро 5 с EGR. Камминс Евро 5 с EGR выдает только 330Н.м. Момент 430Н.м. Камминс выдает только с мочевиной.
Ромарио666
16 октября в 16:30
ну а смысл , если и так старым мотором все сворачивается , люди на трассе боятся пятую воткнуть
А чего пятую бояться втыкать? Сворачивает на первых передачах и абсолютно не все. Поломки в эксплуатации встречаются как правило у тех кто перепрошивал двигатель для повышения момента.
У двигателя G момент 420 реализуется на новой трансмиссии на ГАЗе с 6 ступкой. На старой трансмиссии - 330 Н.м.
Ромарио666
16 октября в 17:28
ну как-то запомнился сервис по газелям - все в сломанных кпп, лопнутых колевалах и головках от умз
про шестиступку мало знаю , помню что газ-рейд от нее отказался почему-то и ехал на даймосе , меняя превентивно их через три дня гонки
Все хотят ездить на ZF, Итонах и прочих даймосах, но мало есть тех, кто за это готов платить.
То, что в сервисах по Газелям дохрена сломаных узлах ничего нет удивительного. Мало кто из газелистов грузит в машину 1,5т. Как правило грузят 3,5т.: - "Написано же 3,5т я и загрузил 3,5т".
Ромарио666
16 октября в 18:42
что есть , то есть . пустые газели в результате всяких удлинений , фургонов и метановых баллонов весят больше 3,5т
в 90х при рождении это был прорыв , удачная конструкция с мотором и КПП от Волги.
сейчас когда из городского развозного грузовичка лепят магистральные грузовики под семь тонн это мрак .
Adad
15 октября в 20:17
Получается что если мощность не изменилась а момент увеличился то значит снизились обороты.
SincereTroll
15 октября в 22:16
а если нажать на педаль акселератора и добавить оборотов... мощность вырастет? )
Adad
15 октября в 22:31
Относительно холостых оборотов вырастет, но тут наверное имеется ввиду мощность при каких то средних оборотах или максимальных.
На холостых оборотах нет ни мощности, ни момента. На то они и холостые.
"Холостые" это не про обороты, а что на выходе у двигателя. Если стоишь на парковке и раскочегарил двигатель до 5000 об/мин, то это тоже холостые обороты (на выходе не снимается мощность).
Adad
16 октября в 09:15
Да, согласен, правильно было написать относительно низких оборотов.
Беспечный ездок
16 октября в 14:37
Вот такого ника точна нет писал(а)
На холостых оборотах нет ни мощности, ни момента. На то они и холостые.

момент и мощность на холостых равны нулю, правильно я понял? ))
Вот такого ника точна нет писал(а)
раскочегарил двигатель до 5000 об/мин, то это тоже холостые обороты
вы, возможно, путаете холостые обороты с холостым ходом )
Беспечный ездок писал(а)
вы, возможно, путаете холостые обороты с холостым ходом )

*facepalm*
И все же какой год поступления в АМФ? Какая группа?
Беспечный ездок
17 октября в 10:23
я вас заинтересовал и вы хотите познакомиться поближе? Давайте начнем с того что вы заканчивали и в каком году? школа какая? Где живете? Где работаете? Чем увлекаетесь?
Обо мне то все известно из профиля: политех, работа, увлечения...
и зачем вы так себя по лбу лупите? Вы так не убьетесь )
Да я хочу не про вас узнать. С вами все ясно. Хочу понять когда в политехе АМФ сломался и все стало так плохо..
Беспечный ездок
17 октября в 13:17
Вот такого ника точна нет писал(а)
Хочу понять когда в политехе АМФ сломался и все стало так плохо..

дурачок, я с тобой в одно время учился судя по возрасту )
У меня все хорошо, и со знаниями тоже, а некоторым недогеям невнимательным кажется, что они тут самые умные ))
Беспечный ездок
17 октября в 13:46
а по существу: с нашего курса парень, который плохо (едва не хуже всех) учился и вообще у него с науками были проблемы стал директором крупного завода, некоторые другие ребята посредственно учившиеся также добились хороших результатов в карьере... а некоторые кто на хорошо и отлично учились влачат существование. Есть и те кто на форуме уровни зарабатывает ))
Т.е. с АМФ все в порядке, это ты дефектный?
Если со знаниями все хорошо, то значит этими своими вопросами это ты уровни тут зарабатываешь?
То, что двоечники и троечники становятся руководителями это не новость. На то есть причины.
Беспечный ездок
17 октября в 14:11
Вот такого ника точна нет писал(а)
Т.е. с АМФ все в порядке, это ты дефектный?
есть те, кому хорошие люди кажутся дефектными, а дефектные костики - хорошими. Это их картина мира, что поделать
Чтобы никого не обижать скажем так: у всех свои друзья и круг общения.
С другой стороны, образование в каком бы то ни было вузе не является залогом того, что вырастет достойный человек. И примеры тому мы можем наблюдать на этом форуме. Так то, Сэр-гей )
Жидкое оправдание своей никчемности.


Каждому выписан молоток. При продолжении дискуссии в том же ключе обадва улетите в бан - прим.мод.
92-А-3?
Под...лов?
G420
17 октября в 15:54
Дебилы там попадались всегда. Да что говорить, там одна тётка, кандидат наук, утверждала что двигатель зимой лучше заводить рукояткой нежели стартером - из-за низких оборотов коэффициент наполнения выше и больше шансов на успех. Никакие другие факторы успешного запуска её не интересовали - видимо уж больно ей нравилось как этот "коэффициент наполнения" звучит)
Запомнился один деревянный однокурсник - вообще ничего не понимал, но преподы ему всё ставили лишь бы он от них от271бался ибо мог мертвого достать)
Да и беспечный ездок этот заштатный торгаш, что неудивительно - после автомобильного факультета спрашивать что такое каналы ГБЦ и не понимать что максимальные момент и мощность достигаются на разных оборотах - это как то совсем неприлично
Дебилы встречаются везде. Тут политех не показатель. У меня таких теток с кривым стартером не было. Может обходил стороной.
Вон, на городском, что творится. Там и с мозгами и с моралью что-то случилось.
G420
16 октября в 02:15
А если нажимаешь педаль а обороты не увеличиваются, что тогда?
Иными словами как называются обороты если тапка в пол, а обороты как холостые? В этом случае они не холостые, т.к. явно какая-то работа производится.
SincereTroll
17 октября в 07:10
G420 писал(а)
А если нажимаешь педаль а обороты не увеличиваются, что тогда?

поверни ключ зажигания и запусти двигатель
G420
17 октября в 09:04
Заведен, на ходу на передаче
Adad
15 октября в 20:49
А политех тут необязателен, из школьной физики известно что мощность это скорость помноженная на силу.
SincereTroll
15 октября в 22:17
чтобы определить мощность двигателя скорость чего на какую силу надо умножить? )
Adad
15 октября в 22:26
Это общая формула мощности, в случае с двигателем скорость это обороты а сила это крутящий момент.
Беспечный ездок
16 октября в 10:41
Adad писал(а)
скорость это обороты а сила это крутящий момент.

значит момент и мощность связаны прямой зависимостью?
Adad
16 октября в 10:45
Вот по этой формуле они связаны: Мощность=МоментxОбороты.
Беспечный ездок
16 октября в 15:05
а на вопрос сможешь ответить? )
Судя по ответам ты дока в школьном курсе физики ))
Adad
16 октября в 15:13
Беспечный ездок писал(а)
на вопрос сможешь ответить?

Не знаю, смотря какой вопрос, спрашивай.
Ладно, какой дока, что то помню.
Беспечный ездок
16 октября в 16:14
Беспечный ездок писал(а)
значит момент и мощность связаны прямой зависимостью?
если ответ "да", как они поменяли момент, а мощность двигателя осталась неизменной? )
Adad
16 октября в 16:19
Как именно они сделали я не знаю, предположу что если увеличить ход поршня то момент увеличится а обороты уменьшатся.
Беспечный ездок
17 октября в 10:17
Беспечный ездок писал(а)
значит момент и мощность связаны прямой зависимостью?
Adad
17 октября в 11:26
И?
Беспечный ездок
17 октября в 11:37
на вопрос то можешь ответить? )
Adad
17 октября в 11:56
Да, зависимость прямая.
drynja2004
17 октября в 16:21
это пропорциональность а не зависимость.
Adad
17 октября в 17:54
А зависимость какая? Не пойму чего ему надо.
ШтаныШамана
17 октября в 17:59
Да ктож его знает)
drynja2004
17 октября в 16:21
нет
Ромарио666
16 октября в 12:30
www.drom.ru/catalog/uaz/engine/zmz-40911/
данные момента при 2500 , мощности при 4250
если подняли момент на 2500, с чего должно подняться и при 4250 ?
вы вообще графики характеристик мотора видели , никогда не задумывались зачем их рисуют ?
Беспечный ездок
16 октября в 14:42
Ромарио666 писал(а)
данные момента при 2500 , мощности при 4250

это у всех моторов такая "беда"? )
Ромарио666 писал(а)
если подняли момент на 2500, с чего должно подняться и при 4250 ?
потому что на мой взгляд (как мы выяснили двоечника и непрофессионала) все перечисленные мероприятия по повышению максимального момента неизбежно отразятся и на мощности двигателя )
Но я ж не исключаю, что я чего-то не понимаю (и вообще плохо образован в отличие от местной шушеры)). Вот и хотел узнать, как они умудрились так поднять момент... )
Что касается графиков момента и мощности, ты дже не представляешь как я задумывался над ними (не "для чего", а просто над графиками))
Ромарио666
16 октября в 15:16
ну видать на ЗМЗ работают люди , которые смотрят на графики и понимают в них, а не просто "задумываются "
Ромарио666
16 октября в 16:06
куча примеров по увеличению момента , которые могут занизить мощность или просто оставить на прежнем уровне -
например увеличили длину каналов впускного ресивера
уменьшили диаметр каналов в гбц
уменьшили перекрытие клапанов
изменили профиль кулачков распредвалов
увеличили длину труб выпускного коллектора , но уменьшили диаметр
просто изменили прошивку
Беспечный ездок
16 октября в 16:21
собственно про это был вопрос: что сделали инженеры ЗМЗ для увеличения момента без изменения мощности )
В этом списке мне кажется интересным пункт "уменьшили диаметр каналов в ГБЦ". Что за каналы и как они влияют на момент? )
Ромарио666
16 октября в 16:28
на лекциях в политехе надо было внимательней вслушиваться и понимать , что за каналы ,моменты-мощности
мир был бы не так полон чудес и глупыми вопросами бы не пришлось форумцев доставать
Беспечный ездок
16 октября в 16:39
это уже все в прошлом, сейчас уже только погуглить могу. Ты забудь про меня дурака и мое плохое образование ) Хочешь ответить - отвечай по существу. Не нравлюсь - не общайся. Что за мода у местных недогеев переходить на личности? Хочется принизить кого-то чтобы самому возвыситься? Так все знают что ты ничтожество. Расслабься )
Так что за каналы? Или ты просто так звезданул, не понимая сути? ))
G420
16 октября в 17:37
Полость между тарелкой клапана и привалочной плоскостью коллектора. Ты чёт совсем тугой
Ромарио666
16 октября в 17:53
причем человеку просто посоветовали вспомнить учебную программу,чтоб не отвечать на элементарные вопросы
он ответил со словами ,,ничтожество, недогееи заезданул,, и попросил не хамить)
Беспечный ездок
17 октября в 10:17
учу внимательно читать, дорого
G420
17 октября в 15:48
Да пздц, позорят альма матер) хотя у нас дурачков тоже дохрена было
G420
16 октября в 17:33
Ппц. Ты мотор то представляешь вообще как устроен, с таким то вопросами?
ШтаныШамана
16 октября в 12:50
Ты типичный представитель "лучшего в мире" образования
Беспечный ездок
16 октября в 15:02
сдается мне никакой ты не гей... (с) )
G420
16 октября в 02:19
Для вращательного движения надо момент умножать на обороты
Ma$$
18 октября в 09:49
Если вспомнить,что момент это : сила умноженная на плечо, то при сохранении конструктива двигателя, увеличить момент можно увеличив давление газа на поршень. Как в конкретном моторе увеличили давление на поршень- это интересно ...
Тёмчик
16 октября в 12:37
боюсь, что от этого все станет еще дороже..
Беспечный ездок
16 октября в 14:48
автомобили Соллерс подорожают?
Тут вопрос ведь в чем: цена устанавливается рынком, а себестоимость пусть они как хотят снижают (или повышают) )
Тёмчик
17 октября в 09:14
рынком? у нас устанавливает государство... рынок требовал увеличение стоимость утильсбора два раза.. все для потребителей
Беспечный ездок
17 октября в 10:16
я как считаю: цена - это сумма, которую готов отдать потребитель. Если потребителей таких мало, сбыт падает, цену приходится снижать. Если потребителей таких много, деньги в экономике есть, то цена растет.
Утильсбор и прочее - это все на себестоимость ложится, к цене напрямую не имеет отношения )
Тёмчик
17 октября в 10:29
при наличии нормального потребителя (они бы давно перестали бы покупать "это" за такие цены) а у нас ***** которые лезут в кредиты с бешенными процентами и разводами.. это не рынок это кабала... (да. не скрываю за свою машину плачу кредит, который составляет около 15% от своего дохода, 15% Карл а не 50-60%)
Беспечный ездок
17 октября в 11:12
на рынке встречаются всякие перекосы и перегибы
но и в этом случае рынок все корректирует со временем: ну возьмет он пару раз напряжный кредит, но на третий то должен поумнеть? )
Тёмчик
17 октября в 13:08
ну не знай)) там все кредиты на 6-8 лет... думаю к тому времени - ум как раз уменьшится(
ездил давече просто поржать в автосалон разводняк на Коминтерна... там пока ждал ответа- почему не хотят продать за нал.. люди подписывали кредитный договор на 8 лет!!! на Китайца... я думаю, что там Китаец сгниет а они должны будут..
Беспечный ездок
17 октября в 13:14
дык такого рода кредит подписывается только чтобы скидку получить, и гасится в следующем месяце досрочно, наверное )
Тёмчик
17 октября в 13:22
увы... это раньше там можно было.. сейчас они все прочухали, все четко, подписал кредитный договор с допиками плати... если пытаешься соскочить тут же пересчет процентов в разы.. и то что они врут про якобы низкие 15% превращаются во все 45-55%
Lect79
28 октября в 16:19
Беспечный ездок писал(а)
автомобили Соллерс подорожают?

есть сомнения что этого не случится ?
Беспечный ездок
25 октября в 11:23
УАЗ СГР (<<Буханка>>) получит кузовные детали повышенного качества. Компоненты будут произведены с помощью новой штамповой оснастки, разработанной ООО <<УАЗ-Техинструмент>>.
<<Новые штампы обеспечат точное сопряжение деталей с другими компонентами автомобиля. Элементы будут меньше подвержены износу и смогут гарантировать высокую точность сопряжения с другими деталями. Специалисты <<УАЗ-Техинструмент>> заменят 90% деталей оснастки. После штамповки каждый кузовной элемент отправляется на механическую, чистовую фрезерную и термическую обработку, а затем проходит испытания и проверку у конструкторов. По завершении всех проверок обновлённая оснастка будет готова к работе на производстве>>, - сообщают в пресс-службе Ульяновского автомобильного завода.
Эта новость смешней новости про рамы.
Эта штамповая оснастка работала с 1958 года (естественно с ремонтами). Изготавливать поток штампов на автомобиль 1958г это глупей ничего не придумаешь.
Как правило разработка новой модели автомобиля поспевает к износу штампов. После чего делают фейс лифтинг или более глубокую модернизацию. Ну это на рынках где имеется достаточный спрос и объемы производства позволяют следовать данной логике. В РФ с небольшими объемами производства фейс лифтинг происходит когда уже невтерпеж.
Это либо утка, либо распил субсидий.
Беспечный ездок
29 октября в 11:26
Вот такого ника точна нет писал(а)
Эта штамповая оснастка работала с 1958 года

как ты пришел к такому выводу? ))
Опыт.
ШтаныШамана
29 октября в 12:14
Чудаки то верят)))
Ромарио666
31 октября в 08:13
они там ещё ,, марку качества,, сами себе выписали
а так да, в совершенной машине были только чуть кривоваты штампы

youtu.be/JVEq3cdl1_w?si=oRWx2LhkrN1nRlHB
drynja2004
31 октября в 12:09
Комментарий мне там нравится- что скоро введут статью за дискредитацию российского автопрома.
Ромарио666
31 октября в 13:01
да, рискуем тут. Элантра первый на очереди
ШтаныШамана
31 октября в 12:20
Интересно,когда проклятые пендосы выпускают на рынок что то типа такого, то заявляют что это убийца буханки?
www.youtube.com/watch?v=cMZK5-oymoE&t=3076s