--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на УАЗе будут делать рамы для грузовичков Соллерс

Новости
6430
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1 2 3 ... 7
Группа «Соллерс» сообщила о расширении локализации производства коммерческих грузовичков Sollers Argo: теперь рамы для них будут изготавливать в России — на Ульяновском автозаводе. Локализация позволит ускорить выпуск машин и нарастить объемы производства.
Идет понемногу локализация, вопреки мрачным прогнозам либерастов )
было на портере через три года рама родная как новая, отечественный фургон сгнивал в хлам
а тут будет одновременно сгнивать
Олег за всё берётся смело
Всё превращается в говно
А если за говно берётся
То просто тратит меньше сил (с)
Супер.
Кстати к рамам УАЗа особо и претензий ни когда не было. Ну гниют, но не то что бы уж фатально.... *написал человек, который раму на своём УАЗе тупо порвал*
это какую силищу надо иметь, чтобы раму порвать ))
прогресс не стоит на месте
рамы наверняка проходят обработку составами для фосфатирования. Не знаю, как именно на УАЗе следят за антикоррозионной защитой, но уверен, что работают в этом направлении )
Зато одновременно
не знаю сколько нужно что бы порвать, но винтом ее загнуть хватает легкого тычка
т.е. раньше 4 швеллера в рф не могли сварить?

хвосты электродов как и на кузовах буханок торчать тоже будут?
эхх... на всем экономия
вот раньше, помню, были рамы
у нас на 469-м вроде бы жила без проблем (или мы не замечали)) долгие годы. УАЗик был 80-х годов производства.
Ну.... Секрет победы простой. Надо не закрепить крюк лёбёдки и начать кататься по полю, идеально в местах прокладки ЛЭП. И если Вам повезёт - Вы повторите сей подвиг. Удовольствия не получите, но будет интересно - гарантирую.
Говорю же - претензий к УАЗу нет )
Дёргать стальным тросом. Сам проверял)
Потому что раньше они из швеллера были, а теперь из коробчатого профиля
хоть стальным хоть тканевым - надо именно дергать и именно с большой силой
замечательно
Я с большого разгона дёргал фуру динамической стропой, всё нормально с рамой.
А стальным тросом меня батя дёргал новенькой буханкой, когда я засел по самые помидоры. Не выдернул, но рама лопнула сзади
за последние 20 лет Веста и Газель Некст , вот что мы смогли придумать нового и то благодаря Андерссону .
его бы не было, вместо Ауры удлиняли бы сейчас Приору и на всякие Уралы пихали кабину от старой газели. моторы -КПП это вообще грустно.
локализация иномарок накрылась, теперь сборка авто одной единственной страны, что легко может закрыться в один день.
по стране ездят китайские Танки, прогресс на УАЗе лампочку в габариты светодиодную поставили
на этом форуме при покупке нового авто обсуждаются китайские авто, схемы как привезти европейские... если кто-нибудь напишет я купил Весту - скажут но ты и дурак и будут сочувственно качать головой
Ни хера не работают.
Там что бы работали, нужно воздействовать физически.

И начинать с директора.
За малейшую бюрократию, на колени на горох.

Уаз, змз, умз, это дно.
Что бы лампочку поменять, они должны испытания пройти.

Когда мы на зиз предложили болты гост 7796, поменять на болты с фланцем. Те что стартер крепят.
Нам сказали, что нужны испытания, ходовые. Проводят год, и стоит 4,2 млн.
Долбоклюи.
Дед Банзай писал(а)
Долбоклюи.

самокритично )
на УАЗ при очевидной рациональности предложения инновации проходят на раз )
Shalan писал(а)
батя дёргал новенькой буханкой, когда я засел по самые помидоры. Не выдернул, но рама лопнула сзади

у буханки или у Патриота?
Патриота там небыло. Я на Хтрейле был
Дед Банзай писал(а)
И начинать с директора.

директора тех департамента достаточно
Ромарио666 писал(а)
на этом форуме при покупке нового авто обсуждаются китайские авто, схемы как привезти европейские... если кто-нибудь напишет я купил Весту - скажут но ты и дурак и будут сочувственно качать головой

на этом форуме УАЗ Патриот хвалят )
кто там предложил наклейки ,, на себя ,, клеить
ещё хоть одно авто знаете где такие есть или где дверь внутрь открывается ?
наверняка были рационализаторы по улучшению сварки , но прошла только инновация по наклейкам ,пока весь мир придумывает всякие абс и есп , на УАЗе обезапасили авто надписями куда открывать дверь
youtu.be/AnUpplbUOYM?si=L8794beyFnrprYa5
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов