Группа «Соллерс» сообщила о расширении локализации производства коммерческих грузовичков Sollers Argo: теперь рамы для них будут изготавливать в России — на Ульяновском автозаводе. Локализация позволит ускорить выпуск машин и нарастить объемы производства.
Идет понемногу локализация, вопреки мрачным прогнозам либерастов )
прогресс не стоит на месте
рамы наверняка проходят обработку составами для фосфатирования. Не знаю, как именно на УАЗе следят за антикоррозионной защитой, но уверен, что работают в этом направлении )
за последние 20 лет Веста и Газель Некст , вот что мы смогли придумать нового и то благодаря Андерссону .
его бы не было, вместо Ауры удлиняли бы сейчас Приору и на всякие Уралы пихали кабину от старой газели. моторы -КПП это вообще грустно.
локализация иномарок накрылась, теперь сборка авто одной единственной страны, что легко может закрыться в один день.
по стране ездят китайские Танки, прогресс на УАЗе лампочку в габариты светодиодную поставили
на этом форуме при покупке нового авто обсуждаются китайские авто, схемы как привезти европейские... если кто-нибудь напишет я купил Весту - скажут но ты и дурак и будут сочувственно качать головой
Что бы лампочку поменять, они должны испытания пройти.
Когда мы на зиз предложили болты гост 7796, поменять на болты с фланцем. Те что стартер крепят.
Нам сказали, что нужны испытания, ходовые. Проводят год, и стоит 4,2 млн.
Долбоклюи.
кто там предложил наклейки ,, на себя ,, клеить
ещё хоть одно авто знаете где такие есть или где дверь внутрь открывается ?
наверняка были рационализаторы по улучшению сварки , но прошла только инновация по наклейкам ,пока весь мир придумывает всякие абс и есп , на УАЗе обезапасили авто надписями куда открывать дверь youtu.be/AnUpplbUOYM?si=L8794beyFnrprYa5
Ромарио666 писал(а)
на этом форуме при покупке нового авто обсуждаются китайские авто, схемы как привезти европейские... если кто-нибудь напишет я купил Весту - скажут но ты и дурак и будут сочувственно качать головой
сейчас то дефицита нет, но УАЗики берут почему-то. Было бы все совсем плохо - они давно проиграли бы конкурентную борьбу и загнулись
ну да, армия и государственные структуры поддерживают, но и просто частные заказчики покупают же. Или не так?
если бы не было пошлин и госзакупок, то давно бы загнулся завод
ибо такое качество по такой цене мало кому интересно
да че спорить , у вас какой отечественный авто патриот или веста ?
у нас было несколько отечественных авто и я хочу сказать, что если следить - любой авто будет радовать. Вопрос только в желании посвящать время автомобилю и обслуживанию его.
Воющая механическая раздатка. Новая старая китайская коробка с вылетающими передачами. Новый китайский ЭБУ убивший поначалу кучу моторов, щас вроде подкорректировали ПО, но не Бош как раньше.
Ну и отсутствие подушек, есп, абс, мультируля, мультимедиа - это конечно не про качество, но про говно.
Да и в целом читаю на Драйве очень много косяков, ощущение что с ростом спроса после начала СВО, упало качество в целом.
Он китайский под российским брендом.
У меня сервисники с кислыми лицами ходили, у них несколько десятков машин стояли с пробегами до 5тыс с мёртвыми моторами.
Печально что всё это ехало на СВО, и отказывало в неподходящий момент
В России рынок автомобилей крошечный. Новый автомобиль требует клиента,а клиента нет. Практически никто за границей наш автомобиль не купит- санкции. В таких условиях разрабатывать и выпускать новые автомобили просто невозможно. Хорошо,что есть Веста,Газель, КамАЗ. Агрегаты тоже есть хорошие для этих времён. Автобусы,грузовики - продаются с нашими моторами или китайскими. Вполне достаточно для нынешних времён.
Супер.
Кстати к рамам УАЗа особо и претензий ни когда не было. Ну гниют, но не то что бы уж фатально.... *написал человек, который раму на своём УАЗе тупо порвал*
эхх... на всем экономия
вот раньше, помню, были рамы
у нас на 469-м вроде бы жила без проблем (или мы не замечали)) долгие годы. УАЗик был 80-х годов производства.
Ну.... Секрет победы простой. Надо не закрепить крюк лёбёдки и начать кататься по полю, идеально в местах прокладки ЛЭП. И если Вам повезёт - Вы повторите сей подвиг. Удовольствия не получите, но будет интересно - гарантирую.
Говорю же - претензий к УАЗу нет )
Я с большого разгона дёргал фуру динамической стропой, всё нормально с рамой.
А стальным тросом меня батя дёргал новенькой буханкой, когда я засел по самые помидоры. Не выдернул, но рама лопнула сзади
А о чем? Клепка? Так паровозные котлы уже в начале прошлого века научились клепать. Сварка? Так привет Патону (ему уже более 100лет). Уже даже умереть успел на 102 году жизни.
Если речь про раскатывание лонжеронов постоянного сечения роликами, то это инвестиции млр. 1,5, что для производства Соллерс ну никак не окупится. Да и рама Sollers Argo не для этой технологии.
Так что новость для эпохи индустриализации 100 летней давности. Это надо умудриться так про$рать страну.
Вот такого ника точна нет писал(а)
Сварка? Так привет Патону (ему уже более 100лет). Уже даже умереть успел на 102 году жизни.
Патон, конечно, гений. Но он тут не при чем. Да и варить он не с рождения небось начал )
Я согласен, "все пропало". Но кое что восстанавливается. И тут есть два варианта, два типа людей... https://www.nn.ru/~gallery188499?MFID=1059326&IID=51114605
Картинка не в тему. Я о том, что не мешайте "катить мир". Задолбали уже каждый шаг комментировать. Никто тут новый дом не построил. Потихоньку возрождаемся из пепла. Впрочем вы "патриоты" в последствии опять все в пепел превратите иначе окажетесь не у дел.
Патон Б.Е. конечно не с рождения варить начал, но у него еще отец занимался сваркой Патон Е.О. (1870-1953). Квасной патриотизм он такой...от безграмотности :)
"УАЗ официально объявил о том, что стал оснащать автомобили семейства СГР улучшенным бензиновым мотором ЗМЗ-409-055, о чем пишет инсайдерский паблик <<Автопоток>>.
Инсайдер добавил, что при сохранении прежней мощности, которая составляет 112 л.с., мотор выдает 213 Нм крутящего момента вместо 198 при 2700 оборотах в минуту."
У меня вопрос к специалистам АФ, за счет чего можно добавить крутящего момента не изменяя мощность?
учился в политехе, но это было очень давно и теорию ДВС порядком подзабыл (чесс сказать напрочь). Да и по роду работы (которую тоже основательно подзабыл, но мастерство не пропьешь)) связан был больше с трансмиссией и шасси.
Но ты то специалист известный здесь и сейчас, конечно, расскажешь нам все как есть? )
Т.е. так можно забыть теорию ДВС, что напрочь не понимать как увеличить момент не затрагивая мощность. Это какой год поступления в политех и факультет был (АМФ)?
факультет АМФ, год поступления очень давний
но мы же не про меня (я, может быть, двоечником был?).
А по существу то есть что сказать? Смотри, вон ниже даже Хрюня что то хрюкнул )
Есть и формула расчёта мощности в зависимости от крутящего момента и оборотов двигателя, которая выглядит так:
P = Mкр х N/К
где Р -- мощность, Mкр -- крутящий момент, N -- обороты мотора, а К -- это постоянный коэффициент. Для расчёта мощности в лошадиных силах К=7025, а в киловаттах -- 9550.
ну, давай, раз ты так просишь, опущусь до твоего уровня:
мы точно учились, а ты, емнип, просто слесарь-дальнобойщик? ))
У тебя с пониманием написанного проблема. Да и в целом много проблем, исходя из того что я читаю от тебя на этом форуме...
Вероятно момент увеличен там где раньше был обрезан по тем или иным причинам. Как правило обрезают верхушку момента. При этом момент не меняется в точке оборотов максимальной мощности.
409 мотор есть модификация на том же патриоте с большим моментом и мощностью
на буханку то-ли ресивер не уместился или побоялись безумной мощности и урезали для слабого шасси
Момент режут из-за слабой трансмиссии, требованием уложиться во внешний шум, маркетинг (ничего не забыл?). Экологию не рассматриваю, т.к. она одна для всех в определенный период времени (особый период после 24.02.22 не в счет).
как новый дизель на газель Г21 рекламируется как более мощный и моментный по сравнению с каминсом
который в свою очередь был зажат , чтоб не рвать газовскую трансмиссию
очередной прорыв
У G-21 (51) другой процесс сгорания. Он может выдавать момент 420Н.м евро 5 с EGR. Камминс Евро 5 с EGR выдает только 330Н.м. Момент 430Н.м. Камминс выдает только с мочевиной.
А чего пятую бояться втыкать? Сворачивает на первых передачах и абсолютно не все. Поломки в эксплуатации встречаются как правило у тех кто перепрошивал двигатель для повышения момента.
У двигателя G момент 420 реализуется на новой трансмиссии на ГАЗе с 6 ступкой. На старой трансмиссии - 330 Н.м.
ну как-то запомнился сервис по газелям - все в сломанных кпп, лопнутых колевалах и головках от умз
про шестиступку мало знаю , помню что газ-рейд от нее отказался почему-то и ехал на даймосе , меняя превентивно их через три дня гонки
Все хотят ездить на ZF, Итонах и прочих даймосах, но мало есть тех, кто за это готов платить.
То, что в сервисах по Газелям дохрена сломаных узлах ничего нет удивительного. Мало кто из газелистов грузит в машину 1,5т. Как правило грузят 3,5т.: - "Написано же 3,5т я и загрузил 3,5т".
что есть , то есть . пустые газели в результате всяких удлинений , фургонов и метановых баллонов весят больше 3,5т
в 90х при рождении это был прорыв , удачная конструкция с мотором и КПП от Волги.
сейчас когда из городского развозного грузовичка лепят магистральные грузовики под семь тонн это мрак .
На холостых оборотах нет ни мощности, ни момента. На то они и холостые.
"Холостые" это не про обороты, а что на выходе у двигателя. Если стоишь на парковке и раскочегарил двигатель до 5000 об/мин, то это тоже холостые обороты (на выходе не снимается мощность).
я вас заинтересовал и вы хотите познакомиться поближе? Давайте начнем с того что вы заканчивали и в каком году? школа какая? Где живете? Где работаете? Чем увлекаетесь?
Обо мне то все известно из профиля: политех, работа, увлечения...
и зачем вы так себя по лбу лупите? Вы так не убьетесь )
Вот такого ника точна нет писал(а)
Хочу понять когда в политехе АМФ сломался и все стало так плохо..
дурачок, я с тобой в одно время учился судя по возрасту )
У меня все хорошо, и со знаниями тоже, а некоторым недогеям невнимательным кажется, что они тут самые умные ))
а по существу: с нашего курса парень, который плохо (едва не хуже всех) учился и вообще у него с науками были проблемы стал директором крупного завода, некоторые другие ребята посредственно учившиеся также добились хороших результатов в карьере... а некоторые кто на хорошо и отлично учились влачат существование. Есть и те кто на форуме уровни зарабатывает ))
Т.е. с АМФ все в порядке, это ты дефектный?
Если со знаниями все хорошо, то значит этими своими вопросами это ты уровни тут зарабатываешь?
То, что двоечники и троечники становятся руководителями это не новость. На то есть причины.
Вот такого ника точна нет писал(а)
Т.е. с АМФ все в порядке, это ты дефектный?
есть те, кому хорошие люди кажутся дефектными, а дефектные костики - хорошими. Это их картина мира, что поделать
Чтобы никого не обижать скажем так: у всех свои друзья и круг общения.
С другой стороны, образование в каком бы то ни было вузе не является залогом того, что вырастет достойный человек. И примеры тому мы можем наблюдать на этом форуме. Так то, Сэр-гей )
Дебилы там попадались всегда. Да что говорить, там одна тётка, кандидат наук, утверждала что двигатель зимой лучше заводить рукояткой нежели стартером - из-за низких оборотов коэффициент наполнения выше и больше шансов на успех. Никакие другие факторы успешного запуска её не интересовали - видимо уж больно ей нравилось как этот "коэффициент наполнения" звучит)
Запомнился один деревянный однокурсник - вообще ничего не понимал, но преподы ему всё ставили лишь бы он от них от271бался ибо мог мертвого достать)
Да и беспечный ездок этот заштатный торгаш, что неудивительно - после автомобильного факультета спрашивать что такое каналы ГБЦ и не понимать что максимальные момент и мощность достигаются на разных оборотах - это как то совсем неприлично
Дебилы встречаются везде. Тут политех не показатель. У меня таких теток с кривым стартером не было. Может обходил стороной.
Вон, на городском, что творится. Там и с мозгами и с моралью что-то случилось.
www.drom.ru/catalog/uaz/engine/zmz-40911/
данные момента при 2500 , мощности при 4250
если подняли момент на 2500, с чего должно подняться и при 4250 ?
вы вообще графики характеристик мотора видели , никогда не задумывались зачем их рисуют ?
Ромарио666 писал(а)
данные момента при 2500 , мощности при 4250
это у всех моторов такая "беда"? )
Ромарио666 писал(а)
если подняли момент на 2500, с чего должно подняться и при 4250 ?
потому что на мой взгляд (как мы выяснили двоечника и непрофессионала) все перечисленные мероприятия по повышению максимального момента неизбежно отразятся и на мощности двигателя )
Но я ж не исключаю, что я чего-то не понимаю (и вообще плохо образован в отличие от местной шушеры)). Вот и хотел узнать, как они умудрились так поднять момент... )
Что касается графиков момента и мощности, ты дже не представляешь как я задумывался над ними (не "для чего", а просто над графиками))
куча примеров по увеличению момента , которые могут занизить мощность или просто оставить на прежнем уровне -
например увеличили длину каналов впускного ресивера
уменьшили диаметр каналов в гбц
уменьшили перекрытие клапанов
изменили профиль кулачков распредвалов
увеличили длину труб выпускного коллектора , но уменьшили диаметр
просто изменили прошивку
собственно про это был вопрос: что сделали инженеры ЗМЗ для увеличения момента без изменения мощности )
В этом списке мне кажется интересным пункт "уменьшили диаметр каналов в ГБЦ". Что за каналы и как они влияют на момент? )
на лекциях в политехе надо было внимательней вслушиваться и понимать , что за каналы ,моменты-мощности
мир был бы не так полон чудес и глупыми вопросами бы не пришлось форумцев доставать
это уже все в прошлом, сейчас уже только погуглить могу. Ты забудь про меня дурака и мое плохое образование ) Хочешь ответить - отвечай по существу. Не нравлюсь - не общайся. Что за мода у местных недогеев переходить на личности? Хочется принизить кого-то чтобы самому возвыситься? Так все знают что ты ничтожество. Расслабься )
Так что за каналы? Или ты просто так звезданул, не понимая сути? ))
причем человеку просто посоветовали вспомнить учебную программу,чтоб не отвечать на элементарные вопросы
он ответил со словами ,,ничтожество, недогееи заезданул,, и попросил не хамить)
Если вспомнить,что момент это : сила умноженная на плечо, то при сохранении конструктива двигателя, увеличить момент можно увеличив давление газа на поршень. Как в конкретном моторе увеличили давление на поршень- это интересно ...
я как считаю: цена - это сумма, которую готов отдать потребитель. Если потребителей таких мало, сбыт падает, цену приходится снижать. Если потребителей таких много, деньги в экономике есть, то цена растет.
Утильсбор и прочее - это все на себестоимость ложится, к цене напрямую не имеет отношения )
при наличии нормального потребителя (они бы давно перестали бы покупать "это" за такие цены) а у нас ***** которые лезут в кредиты с бешенными процентами и разводами.. это не рынок это кабала... (да. не скрываю за свою машину плачу кредит, который составляет около 15% от своего дохода, 15% Карл а не 50-60%)
на рынке встречаются всякие перекосы и перегибы
но и в этом случае рынок все корректирует со временем: ну возьмет он пару раз напряжный кредит, но на третий то должен поумнеть? )
ну не знай)) там все кредиты на 6-8 лет... думаю к тому времени - ум как раз уменьшится(
ездил давече просто поржать в автосалон разводняк на Коминтерна... там пока ждал ответа- почему не хотят продать за нал.. люди подписывали кредитный договор на 8 лет!!! на Китайца... я думаю, что там Китаец сгниет а они должны будут..
увы... это раньше там можно было.. сейчас они все прочухали, все четко, подписал кредитный договор с допиками плати... если пытаешься соскочить тут же пересчет процентов в разы.. и то что они врут про якобы низкие 15% превращаются во все 45-55%
УАЗ СГР (<<Буханка>>) получит кузовные детали повышенного качества. Компоненты будут произведены с помощью новой штамповой оснастки, разработанной ООО <<УАЗ-Техинструмент>>.
<<Новые штампы обеспечат точное сопряжение деталей с другими компонентами автомобиля. Элементы будут меньше подвержены износу и смогут гарантировать высокую точность сопряжения с другими деталями. Специалисты <<УАЗ-Техинструмент>> заменят 90% деталей оснастки. После штамповки каждый кузовной элемент отправляется на механическую, чистовую фрезерную и термическую обработку, а затем проходит испытания и проверку у конструкторов. По завершении всех проверок обновлённая оснастка будет готова к работе на производстве>>, - сообщают в пресс-службе Ульяновского автомобильного завода.
Эта новость смешней новости про рамы.
Эта штамповая оснастка работала с 1958 года (естественно с ремонтами). Изготавливать поток штампов на автомобиль 1958г это глупей ничего не придумаешь.
Как правило разработка новой модели автомобиля поспевает к износу штампов. После чего делают фейс лифтинг или более глубокую модернизацию. Ну это на рынках где имеется достаточный спрос и объемы производства позволяют следовать данной логике. В РФ с небольшими объемами производства фейс лифтинг происходит когда уже невтерпеж.
Это либо утка, либо распил субсидий.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.