Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+20 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+20 °C
Вечер 18°C
Ночь 12°C
Завтра 18°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
62.5229
Курс USD ЦБ РФ на 26 июня
62.5229
-0.3866
Все курсы валют
71.2323
Курс EUR ЦБ РФ на 26 июня
71.2323
-0.365
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Наконец-то нашлась причина биения после ремонта в Геликоне

Romshtex 9 июня в 09:40 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Продолжение продолжения старой истории про замену ступичного в Геликоне и начавшегося после этого биения при торможении. На третьей диагностике в Агат наконец-то увидели, что дело не в дисках.
Началось как обычно - замерли биение на правом - да у вас диски кривые, менять надо. Опуская подробности, левый диск не показал такого биения. После того только, как настоял на перестановке дисков слева направо и повторном замере, слесарь согласился, что дело в ступице. На ней биение зашкаливает и без диска. Почему они на предыдущих диагностиках этого не проверяли? Ладно хоть сегодня денег не взяли.
Игорь механик 9 июня в 09:48 «ответить»
тема оплачена ?
Romshtex 9 июня в 10:12 «ответить»
Конечно оплачена. Сколько я нервов времени и денег потратил с прошлого лета, чтобы выяснить причину этого геликоновского косяка. Переплачена, даже. Только диски с колодками менял два раза уже. Как оказалось зря.
Romshtex 9 июня в 10:13 «ответить»
Конечно оплачена. Сколько я нервов времени и денег потратил с прошлого лета, чтобы выяснить причину этого геликоновского косяка. Переплачена, даже. Только диски с колодками менял два раза уже. Как оказалось зря.
Игорь механик 9 июня в 10:29 «ответить»
я не повторяю два раза два раза)))
Мизантроп 11 июня в 15:54 «ответить»
Залез в Г....не говори что не Лысый...
калакан 9 июня в 10:05 «ответить»
пи-эр-квадрат ?
*rofl* *wall* :-D
Romshtex 9 июня в 10:14 «ответить»
Пиар рукожопости Геликона или "невнимательности" Агата?
Алекс555 9 июня в 15:47 «ответить»
Вот квадрат то и бьет...ничего удивительного
n695 9 июня в 10:18 «ответить»
А мне здесь говорили что ступицу нельзя погнуть,когда я описывал как это происходит.
Главное что автомобиль теперь исправен
Romshtex 9 июня в 10:20 «ответить»
Пока ещё не исправен, но по-крайней мере рекомендации теперь по делу - замена ступицы.
n695 9 июня в 10:22 «ответить»
Тут как водится есть варианты и ранее я тебе их описывал.
Romshtex 9 июня в 10:28 «ответить»
Проточка дисков по-любому в рекомендациях тоже, но первопричина всё-таки не в них.
n695 9 июня в 10:43 «ответить»
Тут надо для себя решить или менять ступицу с подшипником,либо проточить диск и ездить до замены подшипника.Если ступицу испортили в Геликоне,то сперва обратиться к руководству для диалога с просьбой заменить ступицу с подшипником .Либо разделить работу и запчасти поровну.Это конечно если ты все делал в этом сервисе и их запасными частями.Ну и конечно если это были нормальные запчасти,а не дешевый китай,на который и гарантию то давать страшно.
Romshtex 9 июня в 10:50 «ответить»
Вот кстати, сейчас только дошло, почему в Агате ещё и замену ступичного сразу советовали. Ведь при замене ступичного маловероятно повредить ступицу. Вот они поменяют на новую, а биение останется - получается, я деньги опять зря выкину, а она у них больше 7 тыр. Но вот криво ступичный поставить, на мой взгляд, более вероятно. Хотя это лишь мои догадки сейчас. Только вот зря не потребовал ступицы ещё местами поменять слева направо, чтобы выяснить, действительно ли эта замена нужна.
drynja2004 9 июня в 11:17 «ответить»
Romshtex писал(а)
Но вот криво ступичный поставить, на мой взгляд, более вероятно.

жесть
Romshtex 9 июня в 12:53 «ответить»
Ну тут может я и неправ.
Глокий Куздр 10 июня в 13:41 «ответить»
drynja2004 писал(а)
жесть

Какой жесть???!!! Чугуний. :-P
ISOpter 11 июня в 01:40 «ответить»
жэсть чугуниевая
n695 9 июня в 13:20 «ответить»
При замене ступицы,подшипник придется менять,он не сможет разобраться без повреждений.Именно из за этого не получиться поменять местами ступицы для проверки-затратно очень сия проверка обойдется)).Установить ступичный подшипник не правильно или не ровно не получиться,можно только напутать с магнитной полосой в сальнике,тогда не будет работать ABS.А вот какие бывают повреждения со ступицей в момент демонтажа старого подшипника я описал ранее.
Давид 11 июня в 02:23 «ответить»
Как можно напутать с магнитной полосой? Что там путать?))
n695 11 июня в 06:29 «ответить»
Запрессовать подшипник не той стороной.К сожалению достаточно часто случается,судя по обращениям на диагностику ,когда не работает ABS
кулибинн 9 июня в 14:41 «ответить»
Romshtex писал(а)
вот зря не потребовал ступицы ещё местами поменять слева направо, чтобы выяснить, действительно ли эта замена нужна.

Дичь то какая, а! )
Romshtex 9 июня в 16:18 «ответить»
Дичь - это автосервисы наши.
кулибинн 9 июня в 20:21 «ответить»
Значит такие автосервисы наш народ заслуживает.

пс. А, вообще, Вы на правильном пути, добивайте побеждённых, кто же должен за всё это заплатить!? :)
Screw12 9 июня в 20:58 «ответить»
кулибинн писал(а)
Значит такие автосервисы наш народ заслуживает.

+1
совершенно верно
кулибинн 9 июня в 21:02 «ответить»
Сейчас совершенно невозможно осуществлять работу так, как надо.
Приходится делать, как требуют. И совершенно пох, что эти требования напрямую или косвенно противоречат не только основам авторемонта, но и здравому смыслу. :-)
Oilmen 10 июня в 08:06 «ответить»
кулибинн писал(а)
Приходится делать, как требуют

Брависсимо!!! Ещё один вкурил...сейчас народ приезжает уже с готовым решением проблем, а ты тока знай головушкой кивай и бабки собирай.
З.Ы. У меня процентов на 98% уверенность, что ТС после залета в яму решил вместо гнутой ступицы подшипник сменить.
Romshtex 10 июня в 08:35 «ответить»
Подшипник сменить я решил из-за воющего звука, просто сталкивался уже. А так, менял всё, что рекомендовали. И ездил я к ним с одной и той же жалобой не один раз. Никаких готовых решений, наоборот, просил разобраться, а мне говорили, что всё норм.
Глокий Куздр 10 июня в 13:43 «ответить»
Screw12 писал(а)
совершенно верно

146000 раз верно
Romshtex 11 июня в 14:11 «ответить»
Хотите сказать, что халтурщики и рукожопы - это правильно и мы заслужили такие сервисы?
кулибинн 11 июня в 18:24 «ответить»
Он хочет сказать, что из-за интернет задротства и нищебродства автомобилистов, автосервис вынужден заниматься всяческим ананизмом.
Romshtex 11 июня в 18:42 «ответить»
Автосервис должен заниматься ремонтом.
кулибинн 11 июня в 18:59 «ответить»
Вот именно, РЕМОНТОМ! А не той х...ёй которую навязывает нищий клиент.
Romshtex 11 июня в 19:33 «ответить»
Если сервис заявляет, что предоставляет данную услугу, то клиент-то тут причём? Он с пистолетом что ли навязывает?
кулибинн 11 июня в 19:37 «ответить»
Romshtex писал(а)
то клиент-то тут причём?

При всём!
Если сервис не пойдёт на поводу клиента, клиент отнесёт деньги за х...ю в другой сервис.
Romshtex 11 июня в 21:22 «ответить»
Так если делать халтуру, то в конечном итоге клиент всё равно уйдёт ведь.
кулибинн 11 июня в 23:52 «ответить»
А если халтуру не делать он уйдёт сразу, при этом ни разу не заплатив.
О чём и речь. Лучше сделать то, что требуют, а уж потом, если повезёт, сделать то, что действительно нужно.
Romshtex 12 июня в 09:14 «ответить»
Ты пример можешь привести, что за халтуру человек может требовать за свои деньги? Обычно всё-таки хотят что-то отремонтировать и чтоб понадёжнее.
продолжение темы »
SteeLLord 11 июня в 18:17 «ответить»
да ничего они не будут платить, даже когда их рожей тычешь в 100% ихний косяк
кулибинн 11 июня в 18:19 «ответить»
SteeLLord писал(а)
100% ихний косяк

Это ещё доказать надо.
SteeLLord 11 июня в 18:22 «ответить»
доказать как ихний сотрудник выезжал с стенда развала и оторвал защиту за 10 штукарей?
кулибинн 11 июня в 18:26 «ответить»
Даа?? И, как такое могло случиться? Это в котором автосервисе произошло?
SteeLLord 11 июня в 18:35 «ответить»
на ошаре еще было, подъемник не как на фото конечно, но вот этим местом
кулибинн 11 июня в 19:02 «ответить»
А почему сотрудник выезжал? Его попросил хозяин выехать или - это его инициатива, или обязанность сменного мастера приёмщика?
SteeLLord 11 июня в 21:27 «ответить»
я вот не видел сервиса, где хозяин заезжает
кулибинн 11 июня в 23:50 «ответить»
Как всё печально.
n695 11 июня в 18:32 «ответить»
Ну тут наверное видеозапись есть и следы отрыва крепежа присутствуют.или обнаружилось потом и как принято"до ремонта такого не было"
Михаил Аргонщик 9 июня в 11:45 «ответить»
Romshtex писал(а)
начавшегося после этого биения при торможении..

Это шум на скорости или тормозит рывками без шума в конце торможения?
Romshtex 9 июня в 12:52 «ответить»
Это проявляется по разному в зависимости от пробега после замены дисков с колодками на новые. Сразу после замены никакого биения нет, но дня через два начинает появляться хлюпание-чавкание-резиновый скрип при торможении на малой скорости (ниже 20-30) или в конце торможения. Потом, недели через три начинает появляться биение при торможении на 60 примерно. Сначала еле заметное. Причём при несильном нажатии на тормоз это заметнее - руль чуть вибрирует. Потом всё усиливается - и биение при торможении и звуки в конце и проявляться начинает на меньших скоростях.
mrTeker 9 июня в 11:56 «ответить»
а гнутая ступица не должна бить при любом вращении?
Romshtex 9 июня в 12:46 «ответить»
Видимо не настолько заметно это биение.
mrTeker 9 июня в 17:20 «ответить»
Romshtex писал(а)
На ней биение зашкаливает и без диска

А как тогда проверяли если биение проявлялось только при торможении?Хотя тут пишешь что на ходу все нормально.Темнишь чето.
Romshtex 9 июня в 19:08 «ответить»
Как проверяют - приёмщик ездил со мной, слышал звук, чувствовал биение на руле при торможении. В этот раз не ездили, просто машину на подъёмнике подняли, колёса сняли и замерили биение тормозных дисков прибором, который я раньше не видел. На штанге крепится к стойке циферблат, из него торчит штырёк, который упирается в плоскость диска и при вращении диска его биение через штырёк передаётся и на циферблате стрелка отклоняется.
n695 9 июня в 19:43 «ответить»
В твоем случае им надо было снять тормозной диск и мерить биение ступицы на наружном диаметре посадочной плоскости ,а так и ступица может бить и тормозной диск может иметь биение.Надо разделять эти моменты.
Глеб Новиков 9 июня в 21:01 «ответить»
Индикатор это на стойке, бывает соточный, бывает микронный.
Romshtex 9 июня в 19:09 «ответить»
При движении не то что нормально - пока диски новые вообще ничего не заметно даже при торможении. Приходилось круги наматывать, пока приёмщик услышит хоть что-то.
Алекс555 9 июня в 15:50 «ответить»
Они подшипник молотком что ли забивали? Почему так долго диагностировал? Это же очевидно, если чувствуется биение - то надо его измерить и сравнить с мануалом, оно указано для тормозных дисков. А дальше раскручивать, диски или ступица или подшипник. Сейчас не модно иметь в сервисе измерительный инструмент?
Romshtex 9 июня в 16:17 «ответить»
Видимо в Геликоне про такой инструмент не в курсе. А в Агат слесарь сказал, что его дело причину биения найти - диск кривой, а дальше не его дело. Чуть ли не по другому работа должна называться, а не то что ему в наряде написали. Так и сегодня он хотел на замере первого диска и закончить.
Bot1© 9 июня в 18:52 «ответить»
Так-то это называется диагностика подвески и никак иначе:)
В каком из Агатов смотрел?
Синдромы странные, похожие на говенную резину или криво поставленное колесо.
Ступица и на торможение - чудеса просто
Romshtex 9 июня в 19:00 «ответить»
На Комсомольском шоссе. Почему странные при торможении? Колодки бить начинает вот и всё.
Bot1© 10 июня в 08:46 «ответить»
Если кривая ступица - то машину будет трясти что при разгоне, что при торможении.
Все остальное - кривые или криво поставленные диски или суппорта.
Romshtex 10 июня в 09:03 «ответить»
Видимо не настолько кривая, чтоб заметить при разгоне, да я и езжу в основном по городу. Заметно было только при торможении, и то только если слегка педаль нажимать.
Bot1© 10 июня в 09:49 «ответить»
Чудеса блин..
Из-за перекоса ступицы должен начать разваливаться подшипник и гудеть.
Romshtex 10 июня в 13:37 «ответить»
Так и получается. Просто постепенно это происходит, видимо машина крепкая. Сразу после ремонта тогда ведь тоже биения не было. Сначала был скрип, с которым я приезжал, Каспер-Владимир катался для проверки и говорил, что ничего не слышит. А скрип действительно в сырую погоду даже исчезал порой.
Bot1© 10 июня в 15:09 «ответить»
За все мои 150 ткм такого не было :)
Romshtex 10 июня в 15:27 «ответить»
Вот и у меня 9 лет не было, но после визита в Геликон прошлым летом появилось.
n695 9 июня в 19:49 «ответить»
В диагностику подвески не входят никакие разборки и инструментальные проверки микрометрами и прочим.И если при осмотре не будет обнаружена достоверная причина биения при торможении,то будет сгенерирован список,который покрывает все возможные варианты.По другому пути идти это либо грамотно измерять за дополнительные деньги,либо менять поэлементно.
Bot1© 10 июня в 09:51 «ответить»
Рад, что вам нравится такой подход :)
Но именно в указанном С/Ц всегда была только диагностика подвески и совершенно четкая дефектовка.
За более чем 7 лет и более 10 визитов ни разу не ошиблись.
n695 10 июня в 21:40 «ответить»
Я по своей работе с такой кучей косяков оттуда сталкивался,что все твои 10 визитов просто померкнут перед этим.Не надо возводить Агат в ранг святых,это главное что я хочу довести.В моем случае при покупке машины и предпродажной подготовки смогли накосячить,несмотря на неоднократное замечание на некоторые моменты относительно нового автомобиля.А ты говоришь. Есть там персонал,которые реально хотят и работают,а есть, как и везде,совершенно случайные люди.В твоем случае это 100% знакомый там работает или кто в среднем звене.
Romshtex 10 июня в 22:57 «ответить»
Я только в Агате на Комсомольском видел, что колёсные гайки затягивают динамометрическим ключом.
Bot1© 11 июня в 08:34 «ответить»
Причем тут святые.
Мне опыт работы не важен, меня волнует отношение ко мне и к моим проблемам.
А знакомых я там заводил - достаточно нормально обсудить то, что требуется от запланированных работ, а не тыкать пальцем со "знанием" дела..
Atom 10 июня в 08:30 «ответить»
Что Геликон-то ответил?
Romshtex 10 июня в 08:36 «ответить»
Они давно уже ответили, что они тут ни при чём.
kam1ll 10 июня в 12:46 «ответить»
вот вы пишите, что при замене на новые диски и колодки никакого биения нет какое-то время - как такое возможно?
старые изношенные, но ровные диски и изношенные колодки пробовали ставить? - результат наверное такой же как с новым комплектом?
У вас с правой или левой стороны проблема?
Romshtex 10 июня в 13:25 «ответить»
Началось всё на старых изношенных как раз. Потом думал, что перегрел из-за подклинивания и замена поможет. Но на новых дисках, повторюсь, постепенно всё то же самое начинается. Поначалу биения нет, не знаю как это получается. Но ненадолго. Проблема на правом колесе после замены там ступичного.
Atom 10 июня в 13:19 «ответить»
Так а есть вероятность, что реально ни при чём?
Romshtex 10 июня в 13:27 «ответить»
Факт то, что до замены ступичного биения и скрипов таких не было.
kam1ll 10 июня в 16:28 «ответить»
А в том что тормозная система в порядке вы уверены?
Я бы первым делом на неё грешил, а не подшипник - там много чего в суппорте может быть не исправно.
- я почему спрашиваю, сам в том году намаялся тоже искал причину биения с левой стороны. Чего только не делал, пока сам не дошел до сути. И по моему проточка дисков это развод на деньги, надо суппорт в порядок приводить, тогда все эти отклонения в геометрии диска пофигу будут.
- счас планирую ремкомплект купить и правый суппорт ремонтировать - тоже с правой стороны появились скрип и задевание колодок о диск тормозной.
Romshtex 10 июня в 18:18 «ответить»
Я уверен, что ступица кривая. По поводу тормозной системы - её тоже проверяли не раз, но с кривой ступицей даже исправная тормозная система не спасёт от биения.
kam1ll 11 июня в 10:20 «ответить»
То есть мысль, что у вас внутри суппорта неисправность вы 100% отметаете?
- я бы не был так уверен, сам в том году с этим столкнулся когда автослесаря не умеют и не хотят с суппортами разбираться.
Romshtex 11 июня в 14:13 «ответить»
Нет конечно, не отметаю. Её отметают диагносты, да и не в этом дело. Хочу сказать, что пока ступицу не заменю, остальное трудно оценивать.
pericl17 11 июня в 11:18 «ответить»
Тебе ж пишут, что при кривой ступице биение было бы не только при торможении, но и при езде.
Romshtex 11 июня в 14:05 «ответить»
Так и я пишу, что оно может и есть, но не настолько заметно, с учётом наших дорог и небольших скоростей. Но то, что оно есть - это уже точно.
pericl17 11 июня в 14:20 «ответить»
В смысле "оно может и есть"? Руками не ощущаешь на скорости 80? Если не потерял суть, речь шла о передних дисках.
Romshtex 11 июня в 16:41 «ответить»
Могу прокатить. Ничего не заметно.
Nikly 12 июня в 10:33 «ответить»
А что ты имеешь в виду про кривую ступицу? Гнездо для подшипников разбито? Или что?. Кривой тормозной диск, это мне понятно (повело его, трещины и т.д.) А вот про кривую ступицу, я что-то никак не пойму.
Romshtex 12 июня в 11:16 «ответить»
Прибор показал сильное биение на ступице без диска, вот что.
Nikly 12 июня в 16:13 «ответить»
Ну причина-то биения тогда в чем? Приборам тоже нельзя доверять на 100%...
Romshtex 12 июня в 17:43 «ответить»
Глазам-то своим можно доверять? Без тормозного диска ступица выписывает что-то типа восьмёрки. Тут либо ступица кривая, либо посажена криво. Пока собираюсь ступицу заменить со ступичным, как рекомендовали.
n695 12 июня в 19:03 «ответить»
вот это реальный выход,обрати внимание на ступицу старую,попроси снять с нее старую обойму и внимательно покрути в руках.
n695 10 июня в 21:53 «ответить»
Про проточку дисков большинство считает что это развод.До тех пор пока не надоест тормозить рывками ,потом народ понимает что это реальный выход в данной ситуации.Главное только проводить проточку на ступице автомобиля,а не на токарном станке.В последнем случае это хороший вариант снять бурты в авто для продажи,а если нужен функционал,то точить надо на машине.
Повелитель Электронофф 11 июня в 19:36 «ответить»
А чего ступичный загудел? Просто так ни с того ни с сего, и только с одной стороны? Может мы чего то не знаем?
Romshtex 11 июня в 19:55 «ответить»
Не знаю. Я для выяснения в сервисы обращаюсь.
Повелитель Электронофф 11 июня в 21:45 «ответить»
Так один подшипник меняли? Второй целый до сих пор?
Romshtex 11 июня в 23:04 «ответить»
Да. Второй раньше меняли.
SergeiSS 10 июня в 14:15 «ответить»
Машина-то какая?
Romshtex 10 июня в 14:23 «ответить»
Outlander XL
Nikly 12 июня в 18:23 «ответить»
Если не секрет, то сколько раз с этой проблемой, бывал прошлым летом в "Геликоне"?
Romshtex 12 июня в 20:26 «ответить»
Я со счёта сбился, если честно. Раз пять наверное приезжал.
Nikly 12 июня в 10:28 «ответить»
Если не ошибаюсь, "Аутлендер" (старая модель) у него черного цвета. Если я угадал, то я его раза три видел в "Геликоне" на Федосеенко, когда обслуживал свою машину. Он слесарям, что -то говорил про биение при торможении.
Nikly 12 июня в 16:15 «ответить»
Вот видишь, угадал, что Аутлендер, только не написал, что XL.....
Romshtex 12 июня в 17:36 «ответить»
Ты через два дня пишешь после того, как я написал тут, что за машина. Что значит угадал? Ты вообще не читаешь?
Nikly 12 июня в 18:19 «ответить»
А что читать-то. Если я тебя своими глазами видел в "Геликоне" и не один раз. Даты посмотри, все было написано сегодня в 10-28 и в 16-15. А то выдумал какие-то два дня.
Nikly 12 июня в 18:21 «ответить»
А почему же было это скрыто?
Shalan 10 июня в 15:30 «ответить»
ты прям я смотрю обиженный
Romshtex 10 июня в 18:14 «ответить»
По себе-то не суди.
Atom 11 июня в 06:57 «ответить»
А при чем здесь обида? Если Г. криво сделали и слились...
Shalan 11 июня в 11:12 «ответить»
Тем наплодил
Romshtex 11 июня в 14:03 «ответить»
А ты в каждой отметился. Там темы уже разрослись, да и каждая немного отличается по сути.
CAH9l 10 июня в 15:43 «ответить»
Romshtex писал(а)
Наконец-то нашлась причина биения после ремонта в Геликоне
.. но это не точно
Romshtex 10 июня в 18:20 «ответить»
Да нет, уже точно. Прибором замерили.
n695 10 июня в 21:54 «ответить»
Я надеюсь прибором то хоть правильно замерили ,а не на отлюбись,есть биение на диске и до свидания.
Romshtex 11 июня в 14:07 «ответить»
Я тоже надеюсь. По-крайней мере и диски переставляли при замере и без диска на ступице меряли.
Green NN 11 июня в 17:59 «ответить»
Мда, а меня осенило. Сколько читаю твою тему, и понял, что у меня тоже самое. В сервисе мне продавили ступичный подшипник, вынули, заказал другой, поставили. Появилось биение руля. Проверил еще раз колеса. Было 20г дисбланс. Убрали в ноль. Биение все равно есть. Может у меня похожая ситуация случилась?
Romshtex 11 июня в 18:43 «ответить»
Выяснить просто - замерить биение дисков и ступиц.
Green NN 11 июня в 20:56 «ответить»
Сколько стоит такая процедура? И где?
Romshtex 11 июня в 21:20 «ответить»
В Агате на Комсомольском мне в воскресенье сделали за 350р, судя по заказ-наряду, правда денег не взяли. Написано "Диски тормозные - замер на биение". Плюс там ещё "Диагностика ходовой части" за 280р. Но может это цены в виде исключения, не знаю.
kam1ll 12 июня в 16:33 «ответить»
А расскажите подробно как вам тормозную систему диагностировали?
Romshtex 12 июня в 17:40 «ответить»
Я написал в теме уже. Прибором измеряли. На штанге крепится к стойке циферблат, из него штырёк торчит, его упирают в диск и биение диска передаётся, стрелка отклоняется соответственно. Шкала круговая в циферблате на сто единиц.
kam1ll 12 июня в 19:16 «ответить»
это вы про биение написали, а как вам именно работоспособность суппорта правого переднего колеса проверяли интересует. Вы же пишите что надиагностировали что исправно - КАК?
- Агат на Моск. шоссе например не смог правильно диагностировать почему клинил задний тормоз у моего аутландера ХЛ. Я рядом со слесарем стоял и пытался разобраться, и мастер тоже подходил, но их диагностика мимо, а мне попадос на деньги:)
Romshtex 12 июня в 20:30 «ответить»
То что я видел - снимали тормозной диск с колодками и смотрели просто состояние манжет на поршнях и как ходят. Вобщем-то как и в Геликоне. Ещё на подъёмнике включают двигатель и смотрят как колёса вращаются.
Ромарио666 12 июня в 10:38 «ответить»
мастер от бога
Green NN 12 июня в 21:09 «ответить»
Ты о чем?
Romshtex 16 июня в 10:15 «ответить»
Поставили сейчас новую ступицу. Специально заказал замер биения после установки. На ступице почти никакое теперь, даже на тормозном диске теперь существенно меньше, чем когда его ставили на другую ступицу. Пока ещё в Агат, посмотрим как будет в эксплуатации.
jurok69 17 июня в 07:03 «ответить»
Green NN писал(а)
продавили ступичный

это как?
Green NN 17 июня в 07:49 «ответить»
Наружняя обойма уперлась в буртик, а внутренняя дальше пошла. Новый подшипник заклинил. Когда его вынимали, он развалился. Пришлось новый покупать.
jurok69 17 июня в 13:29 «ответить»
ммм... давили на внутр. обойму? Офигеть.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Коробка отбора мощности на Маз, Камаз, Урал, Краз

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ (новые,от производителя) МП 05-4202010 (под кардан) Устанавливается на цементовозы, бензовозы, вакуумные...
Цена: 18 000 руб.

Удлинить Камаз 43253, 43114, 43118, Маз установить фургон эвакуатор

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля...

Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...

Коробки отбора мощности мп50-4202010 на шасси Камаз

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с...
Цена: 18 500 руб.

Фото дня. Брутальный парень в юбке около Московского вокзала

Шотландцы среди нас! Парень в юбке был замечен нижегородцами на улице Советской.

Смета разошлась с реальностью: капремонт дома в Приокском районе заинтересовал прокуратуру

Очередные нарушения в ходе капремонта многоквартирного дома в Нижнем Новгороде выявила прокуратура. Казалось бы, жителям дома No 3 на.....

В Нижегородской области завершили поиски 17-летней Насти, пропавшей из детдома

17-летняя Настя, которая пропала из Вадского детского дома 7 июня, нашлась. Девочка сама вернулась в учреждение.

Детское время. Поможем ребёнку исполнить мечту

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и...