--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Наконец-то нашлась причина биения после ремонта в Геликоне

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2100
130
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Romshtex
09.06.2019
Продолжение продолжения старой истории про замену ступичного в Геликоне и начавшегося после этого биения при торможении. На третьей диагностике в Агат наконец-то увидели, что дело не в дисках.
Началось как обычно - замерли биение на правом - да у вас диски кривые, менять надо. Опуская подробности, левый диск не показал такого биения. После того только, как настоял на перестановке дисков слева направо и повторном замере, слесарь согласился, что дело в ступице. На ней биение зашкаливает и без диска. Почему они на предыдущих диагностиках этого не проверяли? Ладно хоть сегодня денег не взяли.
тема оплачена ?
Romshtex
09.06.2019
Конечно оплачена. Сколько я нервов времени и денег потратил с прошлого лета, чтобы выяснить причину этого геликоновского косяка. Переплачена, даже. Только диски с колодками менял два раза уже. Как оказалось зря.
Romshtex
09.06.2019
Конечно оплачена. Сколько я нервов времени и денег потратил с прошлого лета, чтобы выяснить причину этого геликоновского косяка. Переплачена, даже. Только диски с колодками менял два раза уже. Как оказалось зря.
я не повторяю два раза два раза)))
Залез в Г....не говори что не Лысый...
пи-эр-квадрат ?
*rofl* *wall* :-D
Romshtex
09.06.2019
Пиар рукожопости Геликона или "невнимательности" Агата?
Вот квадрат то и бьет...ничего удивительного
n695
09.06.2019
А мне здесь говорили что ступицу нельзя погнуть,когда я описывал как это происходит.
Главное что автомобиль теперь исправен
Romshtex
09.06.2019
Пока ещё не исправен, но по-крайней мере рекомендации теперь по делу - замена ступицы.
n695
09.06.2019
Тут как водится есть варианты и ранее я тебе их описывал.
Romshtex
09.06.2019
Проточка дисков по-любому в рекомендациях тоже, но первопричина всё-таки не в них.
n695
09.06.2019
Тут надо для себя решить или менять ступицу с подшипником,либо проточить диск и ездить до замены подшипника.Если ступицу испортили в Геликоне,то сперва обратиться к руководству для диалога с просьбой заменить ступицу с подшипником .Либо разделить работу и запчасти поровну.Это конечно если ты все делал в этом сервисе и их запасными частями.Ну и конечно если это были нормальные запчасти,а не дешевый китай,на который и гарантию то давать страшно.
Romshtex
09.06.2019
Вот кстати, сейчас только дошло, почему в Агате ещё и замену ступичного сразу советовали. Ведь при замене ступичного маловероятно повредить ступицу. Вот они поменяют на новую, а биение останется - получается, я деньги опять зря выкину, а она у них больше 7 тыр. Но вот криво ступичный поставить, на мой взгляд, более вероятно. Хотя это лишь мои догадки сейчас. Только вот зря не потребовал ступицы ещё местами поменять слева направо, чтобы выяснить, действительно ли эта замена нужна.
Romshtex писал(а)
Но вот криво ступичный поставить, на мой взгляд, более вероятно.

жесть
Romshtex
09.06.2019
Ну тут может я и неправ.
drynja2004 писал(а)
жесть

Какой жесть???!!! Чугуний. :-P
ISOpter
11.06.2019
жэсть чугуниевая
n695
09.06.2019
При замене ступицы,подшипник придется менять,он не сможет разобраться без повреждений.Именно из за этого не получиться поменять местами ступицы для проверки-затратно очень сия проверка обойдется)).Установить ступичный подшипник не правильно или не ровно не получиться,можно только напутать с магнитной полосой в сальнике,тогда не будет работать ABS.А вот какие бывают повреждения со ступицей в момент демонтажа старого подшипника я описал ранее.
Как можно напутать с магнитной полосой? Что там путать?))
n695
11.06.2019
Запрессовать подшипник не той стороной.К сожалению достаточно часто случается,судя по обращениям на диагностику ,когда не работает ABS
Romshtex писал(а)
вот зря не потребовал ступицы ещё местами поменять слева направо, чтобы выяснить, действительно ли эта замена нужна.

Дичь то какая, а! )
Romshtex
09.06.2019
Дичь - это автосервисы наши.
Значит такие автосервисы наш народ заслуживает.

пс. А, вообще, Вы на правильном пути, добивайте побеждённых, кто же должен за всё это заплатить!? :)
Screw12
09.06.2019
кулибинн писал(а)
Значит такие автосервисы наш народ заслуживает.

+1
совершенно верно
Сейчас совершенно невозможно осуществлять работу так, как надо.
Приходится делать, как требуют. И совершенно пох, что эти требования напрямую или косвенно противоречат не только основам авторемонта, но и здравому смыслу. :-)
Oilmen
10.06.2019
кулибинн писал(а)
Приходится делать, как требуют

Брависсимо!!! Ещё один вкурил...сейчас народ приезжает уже с готовым решением проблем, а ты тока знай головушкой кивай и бабки собирай.
З.Ы. У меня процентов на 98% уверенность, что ТС после залета в яму решил вместо гнутой ступицы подшипник сменить.
Romshtex
10.06.2019
Подшипник сменить я решил из-за воющего звука, просто сталкивался уже. А так, менял всё, что рекомендовали. И ездил я к ним с одной и той же жалобой не один раз. Никаких готовых решений, наоборот, просил разобраться, а мне говорили, что всё норм.
Screw12 писал(а)
совершенно верно

146000 раз верно
Romshtex
11.06.2019
Хотите сказать, что халтурщики и рукожопы - это правильно и мы заслужили такие сервисы?
Он хочет сказать, что из-за интернет задротства и нищебродства автомобилистов, автосервис вынужден заниматься всяческим ананизмом.
Romshtex
11.06.2019
Автосервис должен заниматься ремонтом.
Вот именно, РЕМОНТОМ! А не той х...ёй которую навязывает нищий клиент.
Romshtex
11.06.2019
Если сервис заявляет, что предоставляет данную услугу, то клиент-то тут причём? Он с пистолетом что ли навязывает?
Romshtex писал(а)
то клиент-то тут причём?

При всём!
Если сервис не пойдёт на поводу клиента, клиент отнесёт деньги за х...ю в другой сервис.
Romshtex
11.06.2019
Так если делать халтуру, то в конечном итоге клиент всё равно уйдёт ведь.
А если халтуру не делать он уйдёт сразу, при этом ни разу не заплатив.
О чём и речь. Лучше сделать то, что требуют, а уж потом, если повезёт, сделать то, что действительно нужно.
Romshtex
12.06.2019
Ты пример можешь привести, что за халтуру человек может требовать за свои деньги? Обычно всё-таки хотят что-то отремонтировать и чтоб понадёжнее.
Romshtex писал(а)
Ты пример можешь привести, что за халтуру человек может требовать за свои деньги?

Например:
Переставить местами ступицы!
Заменить МСК когда расход масла литр на тысячу!
Подложить под вкладыши конденсаторную бумагу, а под пружину редукционного клапана маслонасоса шайбу!
Насыпать в редуктор моста опилок! ( и такие требования были)
Сделать так, чтоб "чек" гас и пох на ошибки.

Ещё примеры надо??
Romshtex
12.06.2019
И почему из-за этого можно халтурить и тем более другим клиентам некачественно что-то делать? Что тут такого, если просят конкретную работу выполнить? Почему из-за нестандартных работ, на которые сам сервис соглашается, он по-твоему имеет право рукожопить на нормальных, стандартных операциях?
SteeLLord
11.06.2019
да ничего они не будут платить, даже когда их рожей тычешь в 100% ихний косяк
SteeLLord писал(а)
100% ихний косяк

Это ещё доказать надо.
SteeLLord
11.06.2019
доказать как ихний сотрудник выезжал с стенда развала и оторвал защиту за 10 штукарей?
Даа?? И, как такое могло случиться? Это в котором автосервисе произошло?
SteeLLord
11.06.2019
на ошаре еще было, подъемник не как на фото конечно, но вот этим местом
А почему сотрудник выезжал? Его попросил хозяин выехать или - это его инициатива, или обязанность сменного мастера приёмщика?
SteeLLord
11.06.2019
я вот не видел сервиса, где хозяин заезжает
Как всё печально.
n695
11.06.2019
Ну тут наверное видеозапись есть и следы отрыва крепежа присутствуют.или обнаружилось потом и как принято"до ремонта такого не было"
Romshtex писал(а)
начавшегося после этого биения при торможении..

Это шум на скорости или тормозит рывками без шума в конце торможения?
Romshtex
09.06.2019
Это проявляется по разному в зависимости от пробега после замены дисков с колодками на новые. Сразу после замены никакого биения нет, но дня через два начинает появляться хлюпание-чавкание-резиновый скрип при торможении на малой скорости (ниже 20-30) или в конце торможения. Потом, недели через три начинает появляться биение при торможении на 60 примерно. Сначала еле заметное. Причём при несильном нажатии на тормоз это заметнее - руль чуть вибрирует. Потом всё усиливается - и биение при торможении и звуки в конце и проявляться начинает на меньших скоростях.
mrTeker
09.06.2019
а гнутая ступица не должна бить при любом вращении?
Romshtex
09.06.2019
Видимо не настолько заметно это биение.
mrTeker
09.06.2019
Romshtex писал(а)
На ней биение зашкаливает и без диска

А как тогда проверяли если биение проявлялось только при торможении?Хотя тут пишешь что на ходу все нормально.Темнишь чето.
Romshtex
09.06.2019
Как проверяют - приёмщик ездил со мной, слышал звук, чувствовал биение на руле при торможении. В этот раз не ездили, просто машину на подъёмнике подняли, колёса сняли и замерили биение тормозных дисков прибором, который я раньше не видел. На штанге крепится к стойке циферблат, из него торчит штырёк, который упирается в плоскость диска и при вращении диска его биение через штырёк передаётся и на циферблате стрелка отклоняется.
n695
09.06.2019
В твоем случае им надо было снять тормозной диск и мерить биение ступицы на наружном диаметре посадочной плоскости ,а так и ступица может бить и тормозной диск может иметь биение.Надо разделять эти моменты.
Индикатор это на стойке, бывает соточный, бывает микронный.
Romshtex
09.06.2019
При движении не то что нормально - пока диски новые вообще ничего не заметно даже при торможении. Приходилось круги наматывать, пока приёмщик услышит хоть что-то.
Они подшипник молотком что ли забивали? Почему так долго диагностировал? Это же очевидно, если чувствуется биение - то надо его измерить и сравнить с мануалом, оно указано для тормозных дисков. А дальше раскручивать, диски или ступица или подшипник. Сейчас не модно иметь в сервисе измерительный инструмент?
Romshtex
09.06.2019
Видимо в Геликоне про такой инструмент не в курсе. А в Агат слесарь сказал, что его дело причину биения найти - диск кривой, а дальше не его дело. Чуть ли не по другому работа должна называться, а не то что ему в наряде написали. Так и сегодня он хотел на замере первого диска и закончить.
Bot1©
09.06.2019
Так-то это называется диагностика подвески и никак иначе:)
В каком из Агатов смотрел?
Синдромы странные, похожие на говенную резину или криво поставленное колесо.
Ступица и на торможение - чудеса просто
Romshtex
09.06.2019
На Комсомольском шоссе. Почему странные при торможении? Колодки бить начинает вот и всё.
Bot1©
10.06.2019
Если кривая ступица - то машину будет трясти что при разгоне, что при торможении.
Все остальное - кривые или криво поставленные диски или суппорта.
Romshtex
10.06.2019
Видимо не настолько кривая, чтоб заметить при разгоне, да я и езжу в основном по городу. Заметно было только при торможении, и то только если слегка педаль нажимать.
Bot1©
10.06.2019
Чудеса блин..
Из-за перекоса ступицы должен начать разваливаться подшипник и гудеть.
Romshtex
10.06.2019
Так и получается. Просто постепенно это происходит, видимо машина крепкая. Сразу после ремонта тогда ведь тоже биения не было. Сначала был скрип, с которым я приезжал, Каспер-Владимир катался для проверки и говорил, что ничего не слышит. А скрип действительно в сырую погоду даже исчезал порой.
Bot1©
10.06.2019
За все мои 150 ткм такого не было :)
Romshtex
10.06.2019
Вот и у меня 9 лет не было, но после визита в Геликон прошлым летом появилось.
n695
09.06.2019
В диагностику подвески не входят никакие разборки и инструментальные проверки микрометрами и прочим.И если при осмотре не будет обнаружена достоверная причина биения при торможении,то будет сгенерирован список,который покрывает все возможные варианты.По другому пути идти это либо грамотно измерять за дополнительные деньги,либо менять поэлементно.
Bot1©
10.06.2019
Рад, что вам нравится такой подход :)
Но именно в указанном С/Ц всегда была только диагностика подвески и совершенно четкая дефектовка.
За более чем 7 лет и более 10 визитов ни разу не ошиблись.
n695
10.06.2019
Я по своей работе с такой кучей косяков оттуда сталкивался,что все твои 10 визитов просто померкнут перед этим.Не надо возводить Агат в ранг святых,это главное что я хочу довести.В моем случае при покупке машины и предпродажной подготовки смогли накосячить,несмотря на неоднократное замечание на некоторые моменты относительно нового автомобиля.А ты говоришь. Есть там персонал,которые реально хотят и работают,а есть, как и везде,совершенно случайные люди.В твоем случае это 100% знакомый там работает или кто в среднем звене.
Romshtex
10.06.2019
Я только в Агате на Комсомольском видел, что колёсные гайки затягивают динамометрическим ключом.
Bot1©
11.06.2019
Причем тут святые.
Мне опыт работы не важен, меня волнует отношение ко мне и к моим проблемам.
А знакомых я там заводил - достаточно нормально обсудить то, что требуется от запланированных работ, а не тыкать пальцем со "знанием" дела..
Atom
10.06.2019
Что Геликон-то ответил?
Romshtex
10.06.2019
Они давно уже ответили, что они тут ни при чём.
kam1ll
10.06.2019
вот вы пишите, что при замене на новые диски и колодки никакого биения нет какое-то время - как такое возможно?
старые изношенные, но ровные диски и изношенные колодки пробовали ставить? - результат наверное такой же как с новым комплектом?
У вас с правой или левой стороны проблема?
Romshtex
10.06.2019
Началось всё на старых изношенных как раз. Потом думал, что перегрел из-за подклинивания и замена поможет. Но на новых дисках, повторюсь, постепенно всё то же самое начинается. Поначалу биения нет, не знаю как это получается. Но ненадолго. Проблема на правом колесе после замены там ступичного.
Atom
10.06.2019
Так а есть вероятность, что реально ни при чём?
Romshtex
10.06.2019
Факт то, что до замены ступичного биения и скрипов таких не было.
kam1ll
10.06.2019
А в том что тормозная система в порядке вы уверены?
Я бы первым делом на неё грешил, а не подшипник - там много чего в суппорте может быть не исправно.
- я почему спрашиваю, сам в том году намаялся тоже искал причину биения с левой стороны. Чего только не делал, пока сам не дошел до сути. И по моему проточка дисков это развод на деньги, надо суппорт в порядок приводить, тогда все эти отклонения в геометрии диска пофигу будут.
- счас планирую ремкомплект купить и правый суппорт ремонтировать - тоже с правой стороны появились скрип и задевание колодок о диск тормозной.
Romshtex
10.06.2019
Я уверен, что ступица кривая. По поводу тормозной системы - её тоже проверяли не раз, но с кривой ступицей даже исправная тормозная система не спасёт от биения.
kam1ll
11.06.2019
То есть мысль, что у вас внутри суппорта неисправность вы 100% отметаете?
- я бы не был так уверен, сам в том году с этим столкнулся когда автослесаря не умеют и не хотят с суппортами разбираться.
Romshtex
11.06.2019
Нет конечно, не отметаю. Её отметают диагносты, да и не в этом дело. Хочу сказать, что пока ступицу не заменю, остальное трудно оценивать.
pericl17
11.06.2019
Тебе ж пишут, что при кривой ступице биение было бы не только при торможении, но и при езде.
Romshtex
11.06.2019
Так и я пишу, что оно может и есть, но не настолько заметно, с учётом наших дорог и небольших скоростей. Но то, что оно есть - это уже точно.
pericl17
11.06.2019
В смысле "оно может и есть"? Руками не ощущаешь на скорости 80? Если не потерял суть, речь шла о передних дисках.
Romshtex
11.06.2019
Могу прокатить. Ничего не заметно.
Nikly
12.06.2019
А что ты имеешь в виду про кривую ступицу? Гнездо для подшипников разбито? Или что?. Кривой тормозной диск, это мне понятно (повело его, трещины и т.д.) А вот про кривую ступицу, я что-то никак не пойму.
Romshtex
12.06.2019
Прибор показал сильное биение на ступице без диска, вот что.
Nikly
12.06.2019
Ну причина-то биения тогда в чем? Приборам тоже нельзя доверять на 100%...
Romshtex
12.06.2019
Глазам-то своим можно доверять? Без тормозного диска ступица выписывает что-то типа восьмёрки. Тут либо ступица кривая, либо посажена криво. Пока собираюсь ступицу заменить со ступичным, как рекомендовали.
n695
12.06.2019
вот это реальный выход,обрати внимание на ступицу старую,попроси снять с нее старую обойму и внимательно покрути в руках.
n695
10.06.2019
Про проточку дисков большинство считает что это развод.До тех пор пока не надоест тормозить рывками ,потом народ понимает что это реальный выход в данной ситуации.Главное только проводить проточку на ступице автомобиля,а не на токарном станке.В последнем случае это хороший вариант снять бурты в авто для продажи,а если нужен функционал,то точить надо на машине.
А чего ступичный загудел? Просто так ни с того ни с сего, и только с одной стороны? Может мы чего то не знаем?
Romshtex
11.06.2019
Не знаю. Я для выяснения в сервисы обращаюсь.
Так один подшипник меняли? Второй целый до сих пор?
Romshtex
11.06.2019
Да. Второй раньше меняли.
SergeiSS
10.06.2019
Машина-то какая?
Romshtex
10.06.2019
Outlander XL
Nikly
12.06.2019
Если не секрет, то сколько раз с этой проблемой, бывал прошлым летом в "Геликоне"?
Romshtex
12.06.2019
Я со счёта сбился, если честно. Раз пять наверное приезжал.
Nikly
12.06.2019
Если не ошибаюсь, "Аутлендер" (старая модель) у него черного цвета. Если я угадал, то я его раза три видел в "Геликоне" на Федосеенко, когда обслуживал свою машину. Он слесарям, что -то говорил про биение при торможении.
Nikly
12.06.2019
Вот видишь, угадал, что Аутлендер, только не написал, что XL.....
Romshtex
12.06.2019
Ты через два дня пишешь после того, как я написал тут, что за машина. Что значит угадал? Ты вообще не читаешь?
Nikly
12.06.2019
А что читать-то. Если я тебя своими глазами видел в "Геликоне" и не один раз. Даты посмотри, все было написано сегодня в 10-28 и в 16-15. А то выдумал какие-то два дня.
Nikly
12.06.2019
А почему же было это скрыто?
Shalan
10.06.2019
ты прям я смотрю обиженный
Romshtex
10.06.2019
По себе-то не суди.
Atom
11.06.2019
А при чем здесь обида? Если Г. криво сделали и слились...
Shalan
11.06.2019
Тем наплодил
Romshtex
11.06.2019
А ты в каждой отметился. Там темы уже разрослись, да и каждая немного отличается по сути.
CAH9l
10.06.2019
Romshtex писал(а)
Наконец-то нашлась причина биения после ремонта в Геликоне
.. но это не точно
Romshtex
10.06.2019
Да нет, уже точно. Прибором замерили.
n695
10.06.2019
Я надеюсь прибором то хоть правильно замерили ,а не на отлюбись,есть биение на диске и до свидания.
Romshtex
11.06.2019
Я тоже надеюсь. По-крайней мере и диски переставляли при замере и без диска на ступице меряли.
Green NN
11.06.2019
Мда, а меня осенило. Сколько читаю твою тему, и понял, что у меня тоже самое. В сервисе мне продавили ступичный подшипник, вынули, заказал другой, поставили. Появилось биение руля. Проверил еще раз колеса. Было 20г дисбланс. Убрали в ноль. Биение все равно есть. Может у меня похожая ситуация случилась?
Romshtex
11.06.2019
Выяснить просто - замерить биение дисков и ступиц.
Green NN
11.06.2019
Сколько стоит такая процедура? И где?
Romshtex
11.06.2019
В Агате на Комсомольском мне в воскресенье сделали за 350р, судя по заказ-наряду, правда денег не взяли. Написано "Диски тормозные - замер на биение". Плюс там ещё "Диагностика ходовой части" за 280р. Но может это цены в виде исключения, не знаю.
kam1ll
12.06.2019
А расскажите подробно как вам тормозную систему диагностировали?
Romshtex
12.06.2019
Я написал в теме уже. Прибором измеряли. На штанге крепится к стойке циферблат, из него штырёк торчит, его упирают в диск и биение диска передаётся, стрелка отклоняется соответственно. Шкала круговая в циферблате на сто единиц.
kam1ll
12.06.2019
это вы про биение написали, а как вам именно работоспособность суппорта правого переднего колеса проверяли интересует. Вы же пишите что надиагностировали что исправно - КАК?
- Агат на Моск. шоссе например не смог правильно диагностировать почему клинил задний тормоз у моего аутландера ХЛ. Я рядом со слесарем стоял и пытался разобраться, и мастер тоже подходил, но их диагностика мимо, а мне попадос на деньги:)
Romshtex
12.06.2019
То что я видел - снимали тормозной диск с колодками и смотрели просто состояние манжет на поршнях и как ходят. Вобщем-то как и в Геликоне. Ещё на подъёмнике включают двигатель и смотрят как колёса вращаются.
мастер от бога
Green NN
12.06.2019
Ты о чем?
Romshtex
16.06.2019
Поставили сейчас новую ступицу. Специально заказал замер биения после установки. На ступице почти никакое теперь, даже на тормозном диске теперь существенно меньше, чем когда его ставили на другую ступицу. Пока ещё в Агат, посмотрим как будет в эксплуатации.
jurok69
17.06.2019
Green NN писал(а)
продавили ступичный

это как?
Green NN
17.06.2019
Наружняя обойма уперлась в буртик, а внутренняя дальше пошла. Новый подшипник заклинил. Когда его вынимали, он развалился. Пришлось новый покупать.
jurok69
17.06.2019
ммм... давили на внутр. обойму? Офигеть.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем