--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Нам готовят вторую Пролетарку". Жители Автозавода протестуют против новой развязки на площади Киселева - обсуждение новости

Новости
311
147
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
После открытия движения на проспекте Молодежном и строительства круговой развязки на площади Киселева жители Автозаводского района ожидают транспортного коллапса, схожего с ситуацией у станции метро Пролетарская. Их беспокоят и планы по вырубке зеленых насаждений.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/nam_...aign=newsdisguss

Чета я не пойму где кольцо лепить будут .
На месте парковки перед универмагом между Ленина и Октября
Послушаем мнение жителей Автозавода...
CLOOS
24.04.2017
Мое мнение такое: хороший проспект там, благоустроенный. Машин мало ездило. Красота было прогуляться вечером вдоль парка. Даже лучше чем по самому парку если честно. Всегда чисто. Стоянка там была вдоль запрещена почти везде. И дома эти (4 четырнадцатиэтажки) считались, осмелюсь сказать, элитными что ли, и стоят квартиры там нормально так, т.к., повторюсь, чисто там, просторно, машин нет.
Ну а сейчас будет проспект Ленина-2 и "жесть" около дворца культуры ГАЗ. Жаль.
Не сралки ради, думаешь, что все будет именно плохо?
Ну вот конкретно сейчас говно. Будет, наверное, не сильно отличаться от того, что было, ибо потоков из аэропорта как нет, так и не будет. Т.е. просто очередные несколько ярдов, закопанные в несильно нужный проект, да еще и ценой уничтожения буферной зоны между проезжей частью и жилыми домами.
Ок, остается надеяться, что все будет не столь уж мрачно.
avt52
25.04.2017
Появиться поток с окружной дороги по ул. Безводной и далее мимо аэропорта на пр. Молодежный. Проблема в автомобильной пробке на пл. Киселева. Либо выезжать на пр. Ленина через пр. Ильича или пр. Кирова.
СВН
25.04.2017
avt52 писал(а)
Либо выезжать на пр. Ленина через пр. Ильича или пр. Кирова.
И там и там сейчас в рабочее время хрен проедешь
CLOOS
24.04.2017
Ну, думаю, да, хуже. Нафик эта дорога там до аэропорта? ЧМ? Блин, жили сто лет и без дороги как то обходились. Может я сентиментален, но именно этот уголок Автозавода я особенно любил. Маленький отрезок просторной чистой пешеходной улицы. Что может быть лучше. Пожил зимой пару месяцев на Белинке, извини, но это не нормально. Кошмар. А вот проспект Молодежный можно сказать образец.
Жаль конечно.
согласен, есть такое, приятное в целом место, туда бы наоборот широкий тротуар надо делать, расширять пешеходную зону и сужать автомобильную (а то и вовсе закрыть, как было сделано какое время) а так остается надеется только на то что по этому никому не нужному проспекту будут действительно мало ездить
El-mariachi писал(а)
остается надеется только на то что по этому никому не нужному проспекту будут действительно мало ездить

Вот только людям даже в этом случае там будет уже не столь приятно.

Кстати, сейчас подумал, что если бы делали путепровод на Петряевке, то поток бы был гораздо больше. )
avt52
25.04.2017
Да, действительно когда-то часть Молодежного проспекта напротив Автозаводского парка была совершенно свободная от транспорта: дети спокойно катались на роликах и велосипедах. А в будущем пр. Молодежный запланирован как основная магистраль для транзитного грузового транспорта с М7 (со строительством путепровода на Петряевке).
СВН
25.04.2017
avt52 писал(а)
когда-то часть Молодежного проспекта напротив Автозаводского парка была совершенно свободная от транспорта
Если только во время строительства метро, когда заборы стояли
Знак 3.2 там висел раньше, емнип, на промежутке от дк газ до радиусного, про этот отрезок вдоль парка и речь по сути
СВН
25.04.2017
Ну 3.2 не означает же дорогу "совершенно свободную от транспорта", как авт52 говорит
ну гулять по тому участку фактически можно было, машины проезжали очень редко
имхо, нафиг не уперся пр.Молодежный транзитному грузовому транспорту
serzenit
25.04.2017
в каком месте там была пешеходная улица, по проспекту движение авто было всегда.
Вдоль парка было закрыто движение бетонными конусами
serzenit
26.04.2017
Хз про что ты говоришь, как было, так и будет, вдоль парка тротуар широкий. На картинке видно движение авто там было всегда.
Про то что было время (не так давно кстати) когда сквозной проезд по молодёжке вдоль парка был закрыт.
serzenit
27.04.2017
Я помню мне дед рассказывал, гужевых повозок было больше чем авто....
avt52
25.04.2017
Дорожники планируют транспортную "восьмерку" одного уровня на пл. Киселева. Для этого "подрежут" примыкающие зеленые территории. Кроме того придется расширять пр. Ленина, т.к. к основному транспортному потоку с ул. Веденяпина прибавиться всё более возрастающий транспортный поток с расширенного пр. Молодежный. Совершенно понятно, что такая дорожная развязка будет не способна справиться с таким насыщенным транспортным потоком, учитывая трамвайное и троллейбусное движение. Поэтому эту "восьмерку" придется добавлять путепроводом второго уровня! Городской бюджет это не потянет, и стройка затянется на очень долгое время. Транспортный коллапс в центре Автозавода обеспечен.
А между тем об этом уже предупреждали несколько лет назад. По генплану ещё в 2010 году планировался дублер пр. Ленина как продолжение Южного шоссе.
pericl17
25.04.2017
"Хер вам, а не дублер проспекта" такая мысль была в головах администрации города. На месте Карповского рынка будет жилой комплекс. "И пусть весь мир подождет".
СВН
25.04.2017
Так Карповский рынок там никому не помешал бы, дублер планировался по Баумана
pericl17
25.04.2017
"Строительство будет вестись в границах улиц Новикова-Прибоя, Героя Попова, Суздальская, переулка Суздальский, Шекспира, реки Оки. Решение о развитии данной территории было принято несколько лет назад в целях выполнения муниципальной программы сноса и реконструкции ветхого и аварийного жилищного фонда, передает бизнес-портал <<Деловой квартал>> со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Площадь территории, подлежащей освоению, составляет 32 тысячи кв. м. Застройщиком выступает московская компания <<Глобалэстейт>>. Согласно проекту планировки, утверждённому правительством Нижегородской области, планируется строительство девяти многоквартирных домов со встроенными помещениями общественного назначения, а также многоуровневой открытой парковки и коммунально-бытовых объектов.

Предпринимателям, работавшим на Карповском рынке, уже предложили несколько альтернативных площадок, уточняет <<НТА-Приволжье>>. Владелец рынка планирует построить новый торговый центр и предоставить места в нем бывшим арендаторам.

Напомним, в настоящее время на берегу Оки уже ведется строительство, также на территории бывшей промзоны. Вблизи площади Комсомольской растут дома ЖК <<Аквамарин>> (девелопер -- ГК <<Столица Нижний>>)."

Дублер планировалось вести под мызинским мостом, а сечас даже не знаю.
СВН
25.04.2017
Ну под Мызинским - и как Карповский рынок или что там вместо него помешает это сделать, он же в стороне остается? Вот Аквамарин действительно может помешать, если дублер конечно до молитовского моста когда-нибудь доберется
avt52 писал(а)
учитывая трамвайное и троллейбусное движение

повод добить трамвай на автозаводе, да и троллейбусы ни к чему им :((((
В Дзержинске пару лет назад закрыли последние 2-3 линии трамвайные
О, пасиб.
Жеппа будет конкретная.
Машин много, кольцо малое + перестроение на коротком участке.
Если Пролетарка самая аварийная развязка РФ, эта будет в 3пятерке призеров.
Веденяпина -пр-т Ленина проезжабельна по краешку...
ЗЫ Фучика и Монастырка наше всё, сюда соваться некуя
K0IIIAK
24.04.2017
а всё равно поток в пролетарку упрётся, как возле дк газ не расширяй и не развязывай
Enic
24.04.2017
на дни ЧМ 2018 жителей выселят их города и поэтому гости будут беспрепятственно доезжать до стадиона.

Тоесть будут доезжать до июльских дней, там то дороги не расширят.
дальше июльских и не надо, там их и примут)
Enic
25.04.2017
*mocking*
на метро они будут доезжать
Enic
25.04.2017
*bye*
тебе язык обрезали вместе с уровнем, теперь только дежурные смайлы ? ;-))
Enic
25.04.2017
*bye*
Именно! В этом и состоит нерешаемая проблема всех "расширений", за которые тут 90% писают кипятком.
...упрётся...

Он сначала упрется в новую запруду у пл. Киселева, и к Пролетарке притечет ослабленный. Значит вот в чём был смысл 3-х летнего воздержания от разрыва Пролетарского кольца.
Кто силен во всей этой писанине ====>
Мне видится яйцеобразный круг на месте универмаговской парковки и лип перед УЖКХ и пронизывающее это яйцо линия трамвая. Сквер перед ДК ГАЗ чуть - чуть отрежут под кольцо.
Кощеева смерть в яйце кароче
Вот смотрю на эту "картинку" и не вижу принципиально новых изменений - всё как было, так и остаётся!
kwk
25.04.2017
Для полного счастья не хватает это яйцо по горизонту пересечь пешеходным тротуаром без светофоров естественно, как на пл.Горького.
Пешеходных переходов на Ленина у универмага и Веденяпина у парк авеню более чем достаточно, чтоб на кольце возник стояк
avt52
25.04.2017
А что будет, когда построят второй уровень: путепровод пр. Молодежный - пр. Ленина? Каким образом пешеходы попадут в универмаг или поликлинику? Подземный переход нельзя: там метро. Только остается канатную дорогу между универмагом и поликлиникой над виадуком строить!
kwk
25.04.2017
По кольцу будут курсировать 150 муниципальных автобусов. Их уже закупили вроде. Они будут перевозить нижегородцев со стороны универмага до поликлиники. Шанцеву этот проект наверняка понравится.
Или выкопать посреди яйца искусственное озеро и пустить паромную переправу. Тут мильёнов ещё больше можно закопать.
СВН
25.04.2017
K0IIIAK писал(а)
а всё равно поток в пролетарку упрётся, как возле дк газ не расширяй и не развязывай
вообще-то на Киселева предусматривалась пересадка на метро, а оно в пролетарку явно не упрется
K0IIIAK
25.04.2017
СВН писал(а)
пересадка на метро

так это для метро такое кольцо нужно?

на пролетарке наверное уже сейчас весь транспортный поток в метро спрыгивать должен, только почему-то все верхом прутся
Первый раз слышу... Включите светофор на Пролете уже!!!
Особа опасна писал(а)
Включите светофор на Пролете уже!!! ...

погоди, они еще кольцо не разорвали, как было запланировано )
Пока они его разорвут 5лет пройдёт... На стрелке тоже что-то мешает включить, видимо...
SerZH
25.04.2017
Прочитал в начале "они еще кольцо не разворовали" )
Не совсем представляю,как он разгрузит кольцо?
Он организует движение так же как и у кинотеатра Москва
Упростит въезд на кольцо со стороны моста и ухудшит выезд с автозавода.
7109
24.04.2017
Мне одному пришла мысль, что до властей в последний момент дошло, что вместе с расширением проспекта, надо бы еще и развязку сделать? Сдается мне, что сейчас сделают кое как, а потом лет пятьдесят будем плеваться, так же как на Пролетарке
думаю сделают как можно дешевле и практичнее, главное не победа, главное "участие"
7109
26.04.2017
Точно. Ну и попилить быстренько, пока есть что пилить
SerZH
25.04.2017
На Пролетарке кольцо для своего времени нормуль было. Просто транспортную инфраструктуру расширять и модернизировать надо. Одни "умные" светофоры бы резко повысили пропусную способность - но мы не резиновая...
7aladin
25.04.2017
Раньше без аквидуги жили. Вот была жесть, площадь пяти дорог.
Может чего придумают или банально жахнут бензин и все пересядут на ОТ и мопеды.
СВН
25.04.2017
жести не было, до 81 года Мызинского моста не было, так как там грубо говоря 3 дороги пересекались, по новикова-прибоя в обе стороны нулевой трафик был, а после 81 появилась авиадуга
SerZH
25.04.2017
7aladin писал(а)
банально жахнут бензин и все пересядут на ОТ и мопеды

Да, и ходить ты будешь в лаптях и жрать подножный корм. Ибо стоимость всего и вся также жахнет.
7aladin
25.04.2017
Всегда было: будь умнее, быстрее или укради. Ничего нового.
serzenit
25.04.2017
SerZH писал(а)
Одни "умные" светофоры бы резко повысили пропусную способность

Нет конечно, пробки в большинстве из за дебилов.
У ДК Газ светопредставление, кстати, толпы на улице, бомбу заложили, сорвали концерт Машины Времени
На них еще кто то собрался?
Там немало народа, сама в шоке...
раньше кто по Молодежке или по Ильича ездил , это что большой трафик ?
ну расширили дорогу , откуда больше авто ?
просто все делают для дорогих наших гостей едущих из аэропорта
старый путь неприглядный и приводить в порядок его дорого , вот и затеяли грандиозную и совсем ненужную местным жителям стройку
А для наших жителей че не строй-все не нужно! Аквапарк и то не дали, хоть бы парк облагородили, так опять все им не нравится.
так может строить , что нужно местным жителям ? а не выгодно застройщику
кто в этом городе хоть раз испытывал проблему проехать в аэропорт от Дк Газа ? нет , всегда свободная дорога . по Ореховской едешь , кто с аэропорта выезжает - две-три машины на перекрестке. и зачем было строить альтернативу ?
а вот на выезды из города на автозаводе все лето одни пробки , не это-ли было нужнее ?
К сожалению, что нужнее спрашивает только Собянин у москвичей.. Люди у нас только там живут.
снос хрущевок в Москве весьма сомнительная история
А где-то можно посмотреть чего они там сделать хотят, а то ни фига не понятно(?!
Снести все хрущевки и брежневки хотят, построить на их месте современные многоквартирные дома и тц., после коих не останется ни тихих двориков, ни тенистых улочек.
А вообще - позорище. В то время, когда в большинстве российских регионов, не расселены ещё аварийные бараки, да реконструируют рассыпающиеся народные стройки, в Москве хотят снести дома, которые ещё запросто могут 50 лет простоять.
AndreKo
25.04.2017
У них эти сносы уже лет 10-15 идут, в первую очередь посносили внешние ряды домов, стоящие по периметру кварталов и выходящие фасадами на крупные дороги. У меня родственников по этой программе переселяли в Москве.
А теперь добивают оставшиеся дома внутри кварталов.
Плюс в Москве все типовые дома начинали лет на 10-20 строить раньше чем в регионах. Когда у них уже строили 9этажки у нас только ещё хрущи ставили, у них 11этажки - у нас начали 9 этажки... у них 25этажки - у нас первые 17этажки.
pericl17
25.04.2017
Ну почему же. Понимашь там упрощенные нормы в том числе и инсаляции.
"Допускается снижениепродолжительности инсоляции на 0,5 ч для северной и центральной зон вдвухкомнатных и трехкомнатных квартирах, где инсолируется не менее двух комнат,и в многокомнатных квартирах (четыре и более комнаты),... а также при реконструкции жилой застройки, расположенной в центральной, исторической зонах городов, определенных их генеральными планами развития."
Наверно, есть и новые нормы, допускающие еще большие отклонения.
полностью согласен, остается надеяться что новая многополосная дорога так и не нужна никому будет и полноценного автомобильного проспекта с шумом и пылью там не будет, ибо не было там никогда плотного потока.
СВН
25.04.2017
Ромарио666 писал(а)
кто в этом городе хоть раз испытывал проблему проехать в аэропорт от Дк Газа ?
ну я испытывал - утром и вечером, особенно в выходные, особенно летом эту Ореховскую очень непросто одолеть
К счастью, есть еще не автодебилы, которым только сплошной асфальт для счастья нужен.
Enic
24.04.2017
Я согласен с Рябовым.
Может быть, в этой теме кто-нибудь объяснит мне, что мешало сделать виадук над железной дороге на Петряевке, а уже после делать поворот налево в аэропорт?
POPSODAV
24.04.2017
зелёные
Какие зеленые?
POPSODAV
24.04.2017
я не знаю какие именно, но проект дороги по такому маршруту затрагивал памятник природы "Смирновские дачи"
Судя по данным на сайте ООПТ, через него проходит и существующая железная дорога, и действующая автодорога в Доскино, и, самое главное, строящаяся трасса в аэропорт. А вот как раз тот вариант, о котором я спрашивал, не затрагивал "Смирновские дачи" и мог бы пройти между ним и "Доскинскими дачами". Либо карта на сайте врет, а других вменяемых карт с указанием этих объектов я не нашел.
СВН
25.04.2017
Смирновские дачи не затрагиваются дорогой в Доскино, они ближе к аэропорту, а жд строили, когда зеленых даже в проекте не было
Там какая-то другая ООТП затрагивается той дорогой.
oopt.aari.ru/oopt/Смирновские-дачи/map
Есть место после Петряевки как раз между Смирновскими и Доскинскими.
СВН
25.04.2017
ни хрена на этой карте непонятно - насколько я знаю, Смирновские дачи вплотную к жд примыкают, дорогу там не проведешь
Ну да, жд внутри нее, но дальше они заканчиваются и идет место до Доскинских дач, пара сотен метров. Вот там бы и делали дорогу.
Про то, что нормальных карт нет - это верно.
avt52
25.04.2017
Ещё по генплану планировалась дорога из аэропорта на север вдоль его границы через велозавод и далее по существующей автодороге до пересечения дороги пр. Молодежный - Доскино. Путепровод на Петряевке позволял беспрепятственно выезжать в центр Автозавода, а также в сторону Доскино и Дзержинска. Но этот вариант был отвергнут Шанцевым. Второй вариант вдоль ж/д по Смирновским дачам оставили под ВСМ. Тогда и был выбран Шанцевым самый затратный вариант с виадуком и двумя лишними путепроводами над ж/д (но без путепровода на Петряевке, от которого пришлось отказаться из "экономии").
avt52 писал(а)
Ещё по генплану планировалась дорога из аэропорта на север вдоль его границы через велозавод и далее по существующей автодороге до пересечения дороги пр. Молодежный - Доскино. Путепровод на Петряевке позволял беспрепятственно выезжать в центр Автозавода, а также в сторону Доскино и Дзержинска. Но этот вариант был отвергнут Шанцевым.

Почему? Думаю, я именно об этом варианте интересовался...
avt52
27.04.2017
Это вариант No3 отвергнут Шанцевым. В сноске отмечено, что такой вариант потребует использования части территории аэропорта. В документации разработчик проекта рекомендовал самый затратный и абсурдный вариант с двумя лишними путепроводами и двухуровневым виадуком.
СВН
27.04.2017
Самый последний абзац-то видели про Смирновские дачи? 3 вариант отвергли, чтоб не было вони от экологов
Да что мешало западнее Смирновских дач-то сделать?! Они же только чуть-чуть выходят за ж/д.
СВН
27.04.2017
Могу ошибаться, но по-моему дачи эти примыкают прямо к аэропортовскому забору, нет там места для дороги
1) чем вариант No1 отличается от варианта No3?
2) если чем-то отличаются, то почему все же отвергнут вариант No1?
avt52
27.04.2017
Вариант No3 разрабатывался в 2010 году в рамках Генплана развития города, когда ещё не было известно о ЧМ 2018. Это был обоснованный план с учетом потребностей нижегородцев. А уже в 2012 году при подготовке к ЧМ 2018 Шанцев, отодвинув в сторону городских, решил сам оприходовать бюджетные деньги. И проект выбрал самый затратный и бесполезный для жителей города. Вариант No1 не проходил, т.к. место вдоль ж/д заняли федералы для ВСМ. На схеме из Генплана дополнительная дорога на север от аэропорта, а основная 4-х полосная по ул. Безводной и далее по ул. Ореховской.
avt52
28.04.2017
На схеме черным цветом показана автодорога с окружной дороги через Петряевку и далее в обход жилой зоны Автозавода на север вдоль ж/д на Кузбасскую. Именно по ней предполагалось пустить весь транзитный транспорт, в основном грузовой. Но власть опять решила сэкономить: дорогу не строить, а направить транзит с окружной дороги по пр. Молодежный через центр. Тем самым транспортный коллапс на пл. Киселева будет обеспечен!
Какой там памятник природы? От авиакеросина все деревья вокруг взлетной полосы черные стоят ..
DARA
25.04.2017
В предыдущей теме я с Вами спорила, а вот здесь соглашусь, никак не могу понять того хитрого маневра, который они делают, наверно всех запутать хотят, чтобы враги не догадались.
это чтоб холопы всяческие да смерды проживающие в доскино/горбатовке не мешались господам из аэропорта ездить.
А представитель администрации района не знакома с 44-ФЗ, который гласит, что закупки от 1 млрд должны пройти обязательное общественное обсуждение?
POPSODAV
24.04.2017
развязка новая там давно уже нужна, три нехилых потока соединяются, теперь ещё один будет. насколько я понимаю, покоцают территорию парковки около универмага. вопрос только в том, что будут делать с трамваем.
POPSODAV писал(а)
развязка новая там давно уже нужна

Что и куда она развязывать будет?
POPSODAV
24.04.2017
очевидно, что транспортные потоки
КУДА?
что будут делать с трамваем.

Ничего.
Как ездил, так и будет ездить. Только опосля сквозником кольцо "пронзать" будет.
randomize
24.04.2017
Опять любители деревьев. Сначала их родители метро пролюбили, теперь они решили тоже чего-нибудь пролюбить.
7aladin
25.04.2017
Елки хотели убрать еще при коммунистах, т.к. за ними не видно ДК.
С выездами из АИ давно проблема. Идиотизм тропинок зашкаливает.
молодежный проспект,где то там
Debaser
25.04.2017
Нормальный выезд с октября и молодежки на пр. Ленина давно нужен. Создавать очередную опу не нужно
думаю бабуля нам все разъяснит
в перспективе жителям микрорайона йух скучать не придется)
с перекрытием Петряевки им уже не скучно. квест *На/Из Йуха* кажный день
проехался намедни, с неделю назад, от йуха до Веденяпина по козьей бетонной тропе, так оказалось что одну полосу убрали ...
Lkx
25.04.2017
Кстати да, плиты уже умыкнули куда-то, а дорогу делать никто не спешит)). Будут по дворам рассекать.
Одни диверсанты кругом))
Эх добрались и до Автозавода... так радовался, что у нас нет точечной застройки, в соцгородах всего дома три-четыре воткнули и то один на пустыре, а два более менее в стиле соседних построили. Правда снесли красивый деревянный кинотеатр Родина, lib-avt.ru/kraevedenie/texts...oriko-kulturnaya
и ворота на стадион Пионер, как и сам стадион.
А еще вот такие скульптуры когда-то стояли citifox.ru/wp-content/uploads/2016/02/160182-Vid-na-Avtozavodskiy-Univermag.jpg
Не знаю когда там дорогу для грузового транзита запланировали, но изначально планировали город сад www.nn.ru/news/society/2014/...ment_sotsgoroda/ lib-avt.ru/kraevedenie/texts...cheniya-chast-ii
СВН
25.04.2017
Че Гевара писал(а)
и ворота на стадион Пионер
а что за ворота - в упор не помню таких, хотя рядом прожил 20 лет
года три назад вот так выглядели www.google.ru/maps/search/Nu...k-no!7i798!8i596
теперь вот так goo.gl/maps/dgr7DuMVvG52
СВН
25.04.2017
Ну понял, это уже новейшее время, а я оттуда в 95-м уехал )
ну стадион то до войны еще вроде построен
СВН
25.04.2017
в 70-80 там ваще никаких ворот не было, были только места, куда они когда-то крепились... но в футбол-хоккей круглый год играли
гм, я нашел вот что "После пересечения улицы Краснодонцев и проспекта Кирова, справа находится стадион <<Пионер>>. Это спортивное сооружение имеет почти трагическую судьбу. Долгие годы он верой и правдой служил автозаводцам, но затем обветшал, устарел. В 1999 году состоялось второе рождение стадиона <<Пионер>>. На месте пустыря, развалин возникло величественное спортивное сооружение, отвечавшее самым взыскательным вкусам, требованиям европейского уровня. Прежде всего -- это изумрудно-зеленое поле, трибуны, на которых размещены удобные кресла разного цвета, новое электронное табло. Своим возрождением стадион был обязан ГАЗу. Но этот праздник продолжался недолго. В связи со сменой собственника, уникальному сооружению не уделялось должного внимания. Сегодня стадион <<Пионер>> вновь лежит в руинах, ожидая очередного возрождения. Судьба стадиона <<Пионер>> решается совместно городской и областной администрацией и есть хорошие новости. Так как Нижний Новгород будет среди городов, в которых пройдет чемпионат мира по футболу в 2018 году, потребуются новые тренировочные поля для футболистов сборных команд. Одним из таких полей решено сделать стадион <<Пионер>>."

Но неужели ворота с 1999 года за 15 лет пришли в такой вид?
lib-avt.ru/sites/default/files/our_district/kra_3.jpg
сейчас там все снесли, пустырь
хоть бы таунхаусы какие-нибудь там построили, раз стадион не нужен, только бы не ТРЦ
avt52
25.04.2017
Этот участок земли входит в охранную зону исторической застройки "Соцгород Автозавода" и предназначен для культурно- спортивных объектов.
Это не помешало снести Родину и запланировать там трц с аквапарком
Стадион Пионер два раза поджигали
Кому то мешал?
Вообще не понятно...
Че Гевара писал(а)
неужели ворота с 1999 года за 15 лет пришли в такой вид?

ты забыл где ты живёшь?
сейчас напомним...

на 1-ой фотке - 99-ый год, стадион Пионер после реконструкции. на 8.000 мест.
на 2-ой фотке - планы его дальнейшей реконструкции с крытым полем и увеличением вместимости до 12.000 мест.

чё там сейчас, ты и сам знаешь... :-D
--------------------------------------
пы.сы. познавательно:

Матч "Торпедо-Виктории" и "Рубина" прошел на новом, только что построенном стадионе "Пионер", который по своим техническим параметрам обещает стать одним из самых уютных в России. Достаточно сказать, что он чисто футбольный. Без предыстории вряд ли можно объяснить, почему "Пионер" был построен.

Автозаводский район только по официальным документам и географическим картам - часть Нижнего Новгорода. Одна из восьми. На самом деле это город в городе, со своим менталитетом, руководителями, своей пролетарской и спортивной гордостью.

Существование предприятия-гиганта, каким является АО "ГАЗ", не могло не наложить отпечаток на жизнь всех автозаводцев. Давно уже никого в Нижнем не удивляет тот факт, что в рейтинге влиятельности должностных лиц президент "ГАЗа" Николай Пугин может обойти не только мэра, но и самого губернатора всей Нижегородчины. Автозавод привык задавать тон и в спорте. Еще в послевоенные годы первой футбольной командой тогдашнего Горького, пробившейся в элиту, было "Торпедо". Правда, потом автозаводское руководство к футболу охладело, команда мастеров развалилась, и звание лучшей в регионе перешло к "Волге", которая принадлежала другому военно-промышленному гиганту - судостроительному заводу "Красное Сормово". Автозавод полностью и бесповоротно переквалифицировался на хоккей - для хоккейного "Торпедо" не жалел ни времени, ни средств. После того как в середине 80-х горьковский футбол окончательно захирел, а сверкнувшая было в элите "Волга" скатилась во вторую лигу, за восстановление любимой миллионами игры взялась Горьковская железная дорога. Желание и волю проявил страстный болельщик и нынешний почетный президент ФК "Локомотив" Омари Шарадзе. Именно он отыскал никому тогда не известного Валерия Овчинникова, который смог вывести молодую команду только сначала в первую лигу союзного первенства, а после развала СССР - и в высшую российскую.

Пожалуй, не будь "Локомотива", автозавод вряд ли повернулся бы лицом к футболу. Но ведь каждый рабочий имеет собственную гордость. Автозавод и спорт высших достижений для Нижнего были неразделимы, а тут - команда только в КФК.

"Так дело не пойдет!" - решило руководство автогиганта. Для руководства новой командой был приглашен из Селятина талантливый тренер, бронзовый призер Олимпиады-76 Леонид Назаренко - ученик Валерия Лобановского. "Торпедо-Виктория" официально не принадлежит АО "ГАЗ", хотя футболисты и носят на груди эмблему завода. Но во время открытия нового стадиона все выступающие без устали подчеркивали, что "Торпедо" - команда именно автозаводская, а не нижегородская, видя в этом принципиальную разницу.

Подопечные Леонида Назаренко в два года преодолели две ступени российского первенства, и получилось это без видимых усилий. В прошлом году торпедовцы первыми из команд - победительниц региональных групп во втором российском дивизионе застолбили за собой место в первой лиге.

Игре своей команды Назаренко пытался придать черты киевского "Динамо". Вот только уровень исполнительского мастерства футболистов не позволял добиться желаемого. Команда проигрывала, казалось бы, выигранные матчи и в итоге оказалась на неприятном предпоследнем месте.

После смены тренера сменились и футболисты. Пришли съевшие не один пуд соли первого дивизиона игроки, плюс "Локомотив" помог, предоставив тех, кто не подходил для элиты, но сейчас прекрасно смотрится в более слабой лиге. Стадион "Северный", на котором играла "Виктория", для первого дивизиона явно не годился. Одна трибуна на 5600 зрителей, никаких излишеств в виде пластиковых сидений и искусственного подогрева. С одной стороны стадион поджимала автомобильная дорога, с другой - жилые дома. Смысла в реконструкции не было. Именно поэтому было принято решение о строительстве новой арены. И ее бы построили уже к началу сезона-99, если бы страну не подкосил августовский кризис. А так новоиспеченной команде первого дивизиона приходилось играть сперва на арендуемом "Локомотиве", а потом и на бугристой и бурой поляне "Северного" - качество газона критиковали тренеры всех приезжающих команд.

"Пионер" начали строить с нуля, то есть с газона. Автозаводское - значит лучшее, и поэтому на газон не поскупились, заказав его в Германии. Сначала к открытию намечалось построить лишь одну трибуну, потом - две. А в итоге зрителей встречали три трибуны общей вместительностью 8000 зрителей. Окончательный срок сдачи стадиона приурочили к матчу с казанским "Рубином", но это потребовало неимоверного напряжения сил. Президент "Виктории" Александр Кульмячев в последний месяц вообще забыл, что такое сон, а работа на "Пионере" не прекращалась даже ночью. В итоге стадион был лицензирован лишь за двое суток до намеченного матча, а возглавлявшего комиссию ПФЛ Николая Толстых приятно удивило качество поля.

На открытие стадиона и первый матч публика собиралась отнюдь не фанатская. Свободный доступ, как это было на "Северном", отменили - приглашения распространялись лишь среди работников автозавода. Поэтому в первом тайме небольшая дружина фанатов "Рубина" полностью перекричала местный бомонд. Видя это, губернатор, оставшийся на первый тайм, распорядился в перерыве пустить всех. Болельщики заполонили трибуны, забили все проходы, и атмосфера матча стала оглушительно правильной. На открытии новой арены присутствовали все VIP-персоны города и области. Губернатор и президент "ГАЗа" разрезали символическую ленточку, а потом плечом к плечу сидели в ложе для почетных гостей. Там же нашлось место и для почетного президента "Локомотива" Омари Шарадзе, и для мэра города. А уж когда к началу матча подъехал "Локомотив" во главе с Валерием Овчинниковым, все посчитали, что праздник окончательно удался.

Конечно, пристальный взгляд может заметить множество недоделок. И внутри, и снаружи стадион походит на только что сданный дом, куда понемногу въезжают первые жильцы. Там штукатуры оставили ведра и кисти, здесь - остатки цемента после строителей, помещения только обживаются мебелью. Но стадион есть, он запущен и выдержал первый экзамен. Два дня накануне открытия шел гнусный осенний дождь. На "Локомотиве" час хорошего ливня превратил матч железнодорожников со столичным "Динамо" в полуватерпольный фарс. А вот "Пионер" достойно ответил вызову природы - последствия дождя были видны только на сиденьях, но отнюдь не на газоне.

Как уже говорилось, "Пионер" - стадион чисто футбольный. И нижегородским болельщикам непривычно было видеть футболистов, бегающих чуть ли не у них под ногами. И переговоры на поле благодаря акустическому эффекту от окружающих стадион зданий слышны каждому до мельчайшего нюанса. Аплодисменты срывал даже судья в поле, поскольку всем было слышно, за что именно и как он проводил профилактическую работу с футболистами.

"Пионер" еще строится. Одна из боковых трибун будет удвоена ввысь, после чего вместимость достигнет 12 тысяч. Не стыдно будет не только в первом дивизионе выступать, но и повыше... Но сейчас надо пожелать "Торпедо-Виктории" для начала сохранить прописку в той лиге, где новый автозаводский стадион оказался как нельзя более кстати.
Вот как можно так быстро угробить стадион? Я живу в СГ2 с 2003 года, на Северном с 98-2000го и ни разу не видел Пионер в норм состоянии. Ну может внимания не обращал. Когда я в первый раз в него зашел, я думал он уже лет 30 бесхозный стоит.поле еще было похоже на поле, а сооружения уже рзвалюхи
стадион Румо застроили жилищным комплексом. стадион Красной Этны тоже предлагают под застройку
у нас беспредел твориться похлеще , чем в 90х
Ромарио666 писал(а)
стадион Румо застроили жилищным комплексом. стадион Красной Этны тоже предлагают под застройку
у нас беспредел твориться похлеще , чем в 90х

Посмотри ещё где сейчас ЖК Октаву строят )))
Га, сабака лает...
А ещё какой чёткий драг рейсинг по ночам на молодёжке будет)

Не ну теперь осталось только поднять пенсов да навальнышей на баррикады, отжать лярдов 10, чтобы после ЧМ вернули всё как было))
avt52
26.04.2017
Планируемое транспортное кольцо на пл. Киселева только усугубит транспортную ситуацию в центре Автозавода и при этом 4-х полосная дорога на пр. Молодежном уже построена. То напрашивается само собой решение: оставить всё как есть на пл. Киселева, а участок дороги на пр. Молодежном напротив Автозаводского парка сделать 2-х полосным, как он и был раньше. Оставшуюся часть дороги вдоль пр. Молодежный использовать под перехватывающую парковку.
Парковки рядом с метро действительно не хватает, но не делать никакой развязки тоже не выход, те кто едут по молодежке уткнутся в пр-т Октября с поворотом только направо и ехать им только в сторону Веденяпина, либо делать "круг почета" вдоль к-ра Мир и ДК ГАЗ и выезжать на пр-т Ленина, но это уж совсем будет неправильно.
Как то жили без Молодежного и сейчас живем, лучше пешеходную зону там сделать
СВН
26.04.2017
Как то жили без пешеходной зоны и сейчас живем...
avt52
26.04.2017
Плохо живем: в Автозаводский парк попасть только через подземный переход. А мамашам с колясками или пожилым автозаводцам трудновато это сделать!
СВН
26.04.2017
Ну это не совсем так - на Школьной и Краснодонцев переходы наземные, но согласен, что подземные переходы это не дело
Без пешеходной зоне плохо живем, а с ней хорошо
СВН
26.04.2017
Так может и без Молодежного плохо живете?
я тоже ЗА пешеходную зону на молодежке в районе парка, но кого это интересует?
avt52
26.04.2017
Именно таким сложным выездом с Молодежки на пр. Ленина пользуются только автовладельцы с ближайших домов. Остальные же предпочитают сразу выезжать на пр. Ильича или пр. Кирова. Вот там выезд на пр. Ленина более свободный. К такой схеме рассредоточения транспортных потоков и пришли опытным путем. Ранее по пр. Молодежному двигался общественный транспорт (автобусы No1 и No54 и трамвай No17) от всего этого пришлось отказаться. А сейчас фактически идет возврат к старой схеме (без трамвая) и это при таком насыщенном транспортном потоке сделать совершенно невозможно!
...напрашивается само собой решение: оставить всё как есть на пл. ...

Транспортная инфраструктура должна развиваться. Оставить всё как было - это надо было расширять и реконструировать старую дорогу из аэропорта, в том числе путепровод под железкой.
Дорога по пр-ту Молодежному, я уверен, получится не плохой, а две дороги в аэропрорт это лучше, чем одна.
Кроме того аэропорт станет ближе дзержинским и тем кто с этой стороны заезжает.
С Киселевским яйцом - засада. Я всегда за упорядочное движение и против хаоса.
Круговое мелкое яйцо - это хаос, светофор - это упорядоченное движение. Ни хера сложного нет организовать светофорный объект с 4-мя улицами. Проезжабельно такой перекресток будет быстрее.
Реализуемый проект с яйцом создаст относительно легкий проезд со стороны Веденяпина на Ленина, с Ленина на кольцо. С Молодежного можно "нырнуть" на большой круг вдоль фасада ДК ГАЗ, а вот с Октября, учитывая расстояние между выездами (Ленина-Октября) - будет стопроцентная жеппа даже не от Ильича, а от Кирова
avt52
26.04.2017
То, что транспортная сеть должна развиваться, никто не оспаривает. И это отражено в генплане развития города от 2010 года, который разрабатывали специалисты, учитывая очень многие обстоятельства. Был определен порядок. Но вот подготовка к ЧМ 2018 нарушила весь план: шанцевская дорога из аэропорта по пр. Молодежному не входила в генплан и нарушила всю схему движения. И теперь дорожники пытаются ПРИСПОСОБИТЬ новую дорогу в схему дорог района. Но ничего не получается и они уже готовы поломать всю дорожную сеть именно под эту дорогу. При этом районная администрация боится и старается угодить Шанцеву, своего мнения не имея.
В генплане основная магистраль от окружной дороги, включая выезд из аэропорта это ул. Ореховской и далее через Южное шоссе на дублер пр. Ленина.
Лизоблюдство и идолопоклонение у чиновников в крови.
Как похоже описанная ситуация на Неклюдовскую развязку с Борского моста.
Два года Шанцеву не смели доложить что всё затеянное им строительство не ликвидирует пробку в Неклюдово на Семенов-Киров.
Пусть жители Автозавода научатся ездить и не поворачивать с правой полосы налево: Карповка, Фучика, Восточный проезд.
По теме: да вот пох...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов