Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+2 °C
Ночь -1°C
Утро -2°C
Завтра 10°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
63.9602
Курс USD ЦБ РФ на 19 апреля
63.9602
-0.1086
Все курсы валют
71.9232
Курс EUR ЦБ РФ на 19 апреля
71.9232
-0.3208
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Насколько справедливо (и законно) брать деньги за неудачную попытку оказать услугу?

Saradon 21 марта в 21:05 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Притащили авто в сервис. Не заводится. Хз что с ней.
Они там сняли агрегаты, провели диагностики, ничего не нашли, починить не смогли.
Через неделю звонят: "Мы ничего сделать не смогли, приезжайте на эвакуаторе за своим авто и с вас 20к за снятия-установки-диагностики".

Или проще. Погас мобильник.
Отнесли его в сервис, на следующий день его возвращают таким-же погасшим с диагнозом хзчосним, с вас косарь.
TERYA 21 марта в 21:07 «ответить»
"Нормальная" практика, увы(
Дрыныч 21 марта в 21:11 «ответить»
Или нанял адвоката, а тебя все равно посадили...
Жизнь такая(
Pingvin 21 марта в 21:30 «ответить»
А чЕ сразу адвокат?... К врачу к примеру пришел, на осмотр и анализы, а анализы все равно плохие и диагноз ни поставили - случай говорят не стандартный, консилиум надо собрать или в Москву ехать, да... По ТС - еще на койке больничной пациент отвисал, в ожидании пока анализы сделают... И за что тут деньги брать, да... :)
Atom 21 марта в 21:15 «ответить»
А как хотелось бы? Вот мы тут неделю карячились, сняли двиг, коробоку, прозвонили все датчики, проверили всю проводку - проблему нашли - "вот тут проводок прогнил. С вас 100 р за пайку."? :)
Saradon 21 марта в 21:17 «ответить»
Слушай, объективно, если чтоб найти прогнивший проводок нужно снять двиг - это минус вашей квалификации.
Должен-ли я платить за низкий уровень вашей квалификации?
Atom 21 марта в 21:20 «ответить»
Я диагностикой и ремонтом не занимаюсь.

PS 1 рубль за удар, 999 р. за то, что знаю, где бить. :) Экстрасенсов в сервисах нет.
Saradon 21 марта в 21:23 «ответить»
А вот там не знают куда бить.
Наколотили наобум на 500 рублей.
Atom 21 марта в 21:28 «ответить»
Ну, видимо, должны были предупредить, что собираются делать и сколько это стоит.

Отправил жену в сервис с неработающим стеклоподъемником. Все разобрали, все прозвонили, кнопки проверили, предохранители тоже - "мотор работает, кнопки работают, предохранители целы - где-то неконтакт. Если не спешите - оставляйте машину, электрик разберется". За это заплатил 700 р.

И не жалею, точно продиагностировали, что мотор рабочий. Потом все сам разобрал - оказалось окислился контакт в модуле автодоводчика.

700 р нисколько не жалко за точную проверку и исключение других возможных причин.
997 21 марта в 22:06 «ответить»
ну а теперь представь, что контакт где-то глубже окислился?
Atom 21 марта в 22:17 «ответить»
И?
Я бы смог ограничить круг узлов, где он теоретически мог окислится. Дальше вопрос - разбирать самому или отдать это ремонтникам. По результатам предварительного анализа решил бы, что было бы выгодней - отдать деньги и сэкономить свое время, либо экономить деньги.
В любом случае плата за диагностику бы была. Либо деньги, либо время.
Ru! 22 марта в 10:51 «ответить»
Проводя аналогию с ТС:
Все разобрали, всё прозвонили, нихера не поняли чо не работает: то ли кнопка, то ли мотор, то ли проводка. С вас 700р. Как в таком случае? )
Atom 22 марта в 10:55 «ответить»
Всяко ТС сказали, что вот это и это работает точно, это тоже, дальше не знаем.
Ru! 22 марта в 11:02 «ответить»
Ну это только на уровне исключительно догадок, таких вводных от ТС я не увидел.
Возвращаясь к вопросу: так как бы отнесся к такой ситуации? Понимаешь его возмущение или всё ок? )
Atom 22 марта в 11:04 «ответить»
Это смотря о чем, я бы договаривался, отдавая авто в сервис.
SerZH 22 марта в 10:31 «ответить»
Atom писал(а)
Экстрасенсов в сервисах нет.

Да, зато много рукожопов.
Screw12 21 марта в 21:36 «ответить»
А как иначе долезть до проводка в жгуте двигателя? Снять,конечно.Вполне обычная практика.К счастью,не частая.
ARtBAITer 21 марта в 22:42 «ответить»
А вот как вы себе представляете, объективно, специалиста высокой квалификации, который без разборки и канители ставит диагноз? Думаете, существует хоть один такой?
Screw12 21 марта в 22:49 «ответить»
Мой любимый автор на эту тему сегодня офигительный свежак запилил)
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
I hate magic!
Раз уж пошел тренд по выносу из комментариев в посты, то и я туда же (дискуссия здесь):

Это такой подход к авторемонту, который сродни древней медицине (впрочем, оно и в современной местами еще сохраняется), когда врач применял методы лечения по тем или иным симптомам не понимая как и почему оно помогает - но оно ведь помогает! Поэтому знание врача определялось именно запоминанием множества связок "симптомы - метод лечения", а не пониманием анатомии, биохимии и т.п., которое было или очень поверхностное или вообще ложное.

Но врач работает с системой которую человек сам не конструировал, не создавал, и которая устроена на порядки сложнее любого автомобиля (да и любой технической системы вообще), поэтому тут оно еще обьяснимо и простительно. А механик в массе своей просто тупой (был не тупой, в механики не пошел бы, единицы действительно увлеченный не в счет и погоды не делают) - и поэтому к постижению работы автомобиля как системы, как единого целого из взаимодействующих деталей и узлов, он не способен. Поэтому он выбирает путь узкой специализации (я видел даже "Chrysler trim technician" - т.е. специалист по снятию и установке деталей интерьера (!) Крайслеров (!!!)) и реально десятилетиями копит в свою копилочку вот эти связки "симптом - метод лечения", а не пытается разобраться в том как оно там работает и почему именно та или иная поломка вызывает вот такие симптомы. Тоже мне встречался один дедуля аж 65 лет, который всю жизнь был Volvo и Subaru механик и вот у него был заветный блокнотик куда он записывал вот эти все связки "симптом - ремонт".

Как ни обидно, но периодически то один, то другой такой "опытный" выставит дураком в глазах клиента того кто ищет понимания принципов работы системы и механизма возникновения любой неисправности, а не удовлетворяется бездумным запоминанием. Поскольку клиент сам никакие принципы работы системы не знает и знать не хочет, для него такой "опытный механик" это маг и волшебник, который не чесал репу в сомнениях как ты, а просто и уверенно молвил заклинание (непонятное название неведомой хуйни), взмахнул своей палочкой (гаечным ключом) - и все исправилось само, как в сказке!

Никаких сдвигов и прогресса тут не будет. По мере усложнения технических систем узкими специалистами становятся уже и те кто их разрабатывает, чего уж там говорить о механиках в сервисах. Техника превращается в магию, понимание работы которой недоступно практически никому, не говоря уж о том чтобы это понимание еще и кем-то оплачивалось. Насыщение машин глубоко второстепенными функциями да еще и с глубокой интеграцией таковых в общую конструкцию, с одновременным ростом многообразия конструкций и подходов, с одновременным же огораживанием "интеллектуальной собственности" тоже не способствует пониманию того как техника работает.

Вот поэтому когда мне клиент иногда говорит под впечатлением что-то типа "wow, this is magic!" я отвечаю что никакой магии и волшебства тут нет и нахрен духа ее тут быть не должно и не будет никогда. It is a technology and technology is the opposite of magic. I hate magic!


ploughlike-elk.livejournal.com/375398.html
ARtBAITer 21 марта в 22:50 «ответить»
Да я его тоже давно читаю.
komario 22 марта в 08:14 «ответить»
Screw12 писал(а)
Техника превращается в магию, понимание работы которой недоступно практически никому

да ,если механика еще худо-бедно остаётся похожей на себя саму десяти-двадцатилетней давности, то с электрикой-электроникой творится именно превращение в нечто неведомое. даже "темные силы электричества" уже переходят в какие-то квантовые неопределенности
Дрыныч 22 марта в 07:34 «ответить»
проблема я так понял в том что проводок не нашли
SerZH 22 марта в 10:33 «ответить»
Я тоже так понял.
Cherdak 22 марта в 15:13 «ответить»
Atom писал(а)
проблему нашли

пример некорректный
там проблему не нашли)))
или не искали
или руки из Ж...
клиент чем виноват?))
palp 21 марта в 21:15 «ответить»
Договор читать надо бы
Вся суть обычно там.
997 21 марта в 21:41 «ответить»
Всё проще: в гк чётко сказано, что если услуга не была оказана, то и оплачивать её нет обязанности. Там же есть, правда, и по поводу частичного оказания услуги, и пропорциональной оплате, но применимо к ситуации в старттопике, это как в поговорке - нельзя быть немного беременной. Даже если диагностика выявила 5 неисправностей, но их устранение не привело к успешному воскрешению, нет возможности определить, на сколько процентов работа была выполнена. А может все эти неисправности не парили клиента изначально, а та, которую так и не обнаружили, к устранённым вообще никаким боком и сама по себе?
Screw12 21 марта в 21:52 «ответить»
Вот именно поэтому все стремительно катится к тому,что скоро люди будут или самостоятельно ремонтировать,или платить больше бабок за ремонт.Когда диагносты окончательно все проклянут и сменят сферу деятельности. В том числе из-за таких вот счетоводов.
uncle-sem.livejournal.com/205224.html
SerZH 22 марта в 10:35 «ответить»
Если диагност не смог найти в чём дело - это не диагност.
Screw12 22 марта в 10:42 «ответить»
пффф
да ладно-ка
Я кучу раз не находил,в чем дело. Чаще всего это выглядит как "у меня пока времени / денег нет на этот этап проверки, я к вам через недельку приеду". По факту неисправность не выяснена,а деньги взяты. И кто я после этого?)
SerZH 22 марта в 13:42 «ответить»
Не натягивай сову на глобус )
Речь идёт о достижении результата без наличия ограничений.
palp 21 марта в 22:26 «ответить»
нихера не проще - проведение диагностики и устранение неполадки это разные услуги. вот что он конерктно просил - исходит из договора.
997 21 марта в 22:37 «ответить»
точно, ёпрст! он машину спецом на эякуляторе притащил, чтобы ему агрегаты подрочили снятием-установкой! :-D
ничего, что толковый юрист сможет доказать факт отсутствия выполненных работ по заявке клиента? а при желании ещё и до навязывания услуг добраться может, а это уже немного другой состав правонарушения и за него уже штрафы предусмотрены, и тут уже не просто краями разойтись не получится, но и приплатиться придётся - абыдна, да?
Screw12 21 марта в 22:41 «ответить»
На толковых юристов бывают юристы потолще. Которые смогут доказать необходимость действий.
Не панацея,короче.
n695 22 марта в 09:03 «ответить»
Даже доказывать ничего не придёться,так как клиентом давались разрешения на определенные работы и согласовывались именно они. Поэтому и снятие--установку агрегатов и узлов вынужден будет оплатить. Тут правда все зависит от компетенции мастера по приемке и правильности оформления документооборота. А так же позиции руководства в данном случае.
SerZH 22 марта в 10:40 «ответить»
Может я туплю. Я приезжаю и говорю - не работает вот это. Мне надо чтобы работало.
Вы говорите - нам для этого надо проверить то-то и то-то и снять то-то и то-то. Говорю, ок. После приезжаю, мне говорят - мы всё снимали, всё проверили, но почему не работает мы не знаем. Вопрос - за что платить?
Работы ради работ нафиг были не нужны - речь шла об устранении конкретной проблемы.
Screw12 22 марта в 11:08 «ответить»
Не бывает такого,не придумывай. Если бы всем сразу список с ценой вываливался,то люди бы из сервисов убегали и вешались сразу.
Просто говорят "че самое вероятное может быть", а к концу списка постепенно идут. Если якобы все проверили, то предложите в ответ на это "все" дать гарантию исправности.
SerZH 22 марта в 11:38 «ответить»
Понятно, что есть теория вероятностей. И что первое, что ты будешь диагностировать там, где вероятность отказа выше.
Возвращаясь к текущей теме - я так понял, что автор готов был платить любые деньги. Или нет?
Андрюшка 22 марта в 19:19 «ответить»
система рог.
регенерация?
Screw12 22 марта в 20:05 «ответить»
Рециркуляция Отработавших Газов. EGR,если по-русски
palp 21 марта в 22:59 «ответить»
"Толковый юрист" в этих ваших интернетох, это такое мифическое животное которое все знает и все умеет, только его никто не видел.
А по факту на жалобном кучу тем висит где людям обратившимся с целью ноутбук/телефон/компьютер отремонтировать, переустановили Винду за 30аь штук....
А все потому что в заявке у них так и было написано.
Андрюшка 22 марта в 19:32 «ответить»
Лех, в умных сервисах так и делают, и я на стороне сервиса/диагностов.
Вот, например, я гоняю пожилую Хонду только в Автолигу к офиц. дилеру. По любому чиху и пуку.
Там всегда дают предварительный договор, его надо подписывать.
Правильная тут есть мысль, надо доверять сервису. Автолига те еще косячники (много переделывали), но, тем не менее у меня много было интересных разговоров с ними и ситуаций. Например - повышенная вибрация мотора. Они проверяют все опоры, ошибок по электронике нет (свечи новье иридиевое, датчики/заслонки чистые и тд и тп). Все визуально - ок. Но они видят вибрации, говорят, надо разбирать, чтобы дальше копаться. По мне вибрации - ну есть, но я не считаю их криминалом.
Говорю, ок - разбирайте, они - хз, можем не найти. Я им открытым текстом - делайте, как считаете нужным, надо разбирать - без проблем, я все оплачу по договору. Готов оплатить банкет в количестве эннойсуммы (называть тут не буду), спрашиваю - хватит (плюс/минус), они - да.
Далее собирается консилиум, и мы все ходим под машиной, слушаем, нюхаем, колеса пинаем. Короче совместное решение - давайте не будем трогать ничего (но если вы настаиваете, то мы готовы поковыряться). Я говорю, ну как хотите.
Это все к тому, что - ситуации действительно разные бывают + нужен нормальный диалог с ними, ну и сервису надо всегда грамотно составлять бумаги. И, конечно же, смотреть пристально на каждого конкретного клиента и его автопепелац.
997 22 марта в 20:07 «ответить»
много текста. среди ВСЕХ диагностов, кого я знаю, Скрюша - единственный, кто попусту не мелет, знает куда лезть, а по машинам с которыми знаком, ещё и по телефону лечить умеет. это- б/п, профессионализм.
что до остальных - я знаю 100500 человек, в том числе и среди коллег своих (если за рамки авто выходить), которые умеют складно киздеть, но на деле, ищут тёмную кошку в тёмном чулане, не либо без соответствующего оборудования, либо без навыков, либо без того и другого. и прикинь, находятся и такие, кто дифирамбы им поёт только лишь за случайно найденные неисправности, а то и вовсе, за устранённые последствия. и это прогрессирует - вот в чём жопа!
Cherdak 22 марта в 15:14 «ответить»
997 писал(а)
что если услуга не была оказана

читать договор каки надо))
снять поставить - это тоже услуга
997 22 марта в 20:09 «ответить»
если мне надо снять с полки чемодан, усилиями подрядчика, то за 10-кратное "снять-поставить" платить я не обязан, и каждая итерация - есть навязывание услуг.
Cherdak 22 марта в 20:13 «ответить»
если в договоре такое прописано, то придется заплатить)))
997 22 марта в 20:52 «ответить»
если в договоре прописано "снять чемодан", то это означает "снять чемодан", а не "снять чемодан 10 раз".
Cherdak 22 марта в 20:54 «ответить»
если в договоре написано платить за каждое снимание, то платить за каждое
evalch 21 марта в 21:16 «ответить»
Практика нормальная, т.е. обычная. Поэтому с малознакомыми надо всё обговаривать и подтверждать документально.
997 21 марта в 21:28 «ответить»
Давно не было, угу.

А вот как лучше?
1. Машину тебе "починили", взяли 5 косарей, но по окончании гарантии, скажем через неделю, она снова встала с теми же симптомами.
2. Бегло глянули, денег не взяли, но и делать не стали.
3. Долго и основательно делали, всё ништяк и не ломается, но ценник, скажем, полтос.
SerZH 22 марта в 10:41 «ответить»
У каждого свой вариант ответа.
Cherdak 22 марта в 15:15 «ответить»
нет варианта "долго и основательно делали" но не сделали нихрена)))
Atom 21 марта в 21:32 «ответить»
Вообще-то, тебе услугу оказали. Произвели диагностику. Результаты просто оказались неоднозначные.
Saradon 21 марта в 21:52 «ответить»
Я не просил диагностику. Я просил машину починить.
ARtBAITer 21 марта в 22:43 «ответить»
А яйца в магазине без скорлупы требуете, да?
zabadai 21 марта в 21:33 «ответить»
Справедливо договариваться на этом берегу. Всё остальное будет компромиссом с чьей-то стороны.
Когда отдаешь машину дилеру, всегда понимаешь, что если не гарантия, то хотя бы за мойку и диагностику точно заплатишь по прайсу. Почему другие сервисы должны совсем бесплатно ковыряться? Но, конечно, сломать полмашины, ничего не найти, и выставить счёт за свое любопытство владельцу - это крайность, такое надо пресекать.
Screw12 21 марта в 21:48 «ответить»
"ничего не найти" - не означает отсутствие полезных действий
"Аккумулятор сам собой не зарядился, а предохранители не дали письменное заявление о своей исправности" (с)
Тут ключевые тонкости в доверии к мастеру и способность мастера доступно объяснять свои действия при необходимости.

И да, именно поэтому я никогда и никому не буду рекомендовать профессию диагноста. Это очень интересная, самая умная,достаточно высокооплачиваемая, но самая пи*добл*дская специальность в авторемонте именно по причине нестандартных ситуаций и отношений с клиентом.
zabadai 21 марта в 22:14 «ответить»
А ты больше получаешь чем обычные слесари,и которые масло меняют и фильтры выбивают? Есть мнение, что механик без определенного количества стандартных ТО за смену начинает грустить и мечтать об открытии собственного гаражика.
Screw12 21 марта в 22:18 «ответить»
Да, ощутимо больше. Но "обычным" при этом гораздо проще живется)
А "меньше" диагнозам платить опасно стало. На них уже дефицит,оказывается.Проверено.
Cherdak 22 марта в 15:27 «ответить»
Если я ноут не починил, то возвращаю с извинениями
"Не умеешь, не берись"))
Денег естественно никаких не беру, хотя я его разбирал\собирал...
За исключением случаев когда отдавали на диагностику. Да и то беру только если уверен в соем диагнозе...
Screw12 21 марта в 21:34 «ответить»
Попытки разные бывают. Если произведены полезные работы, то платить за них конечно же справедливо.
997 21 марта в 21:49 «ответить»
Ждал тебя в этой теме.
Приедет к тебе тойота. В анамнезе - "не заводится машина". Ну поковырялся ты с ней пару суток - результат нулевой. Ну а ты парень основательный, фары не просто протирал, а полирнул (или даже заменил), и колёса не просто попинал, а снял, демонтировал резину, смонтировал заново, отбалансировал, азотом накачал, и чернящей брызгалкой лоск навёл. А она не заводится, ёпрст, один хрен.
Ну и? Суахили клиент должен оплачивать полировку (или замену) фар и шиномонтаж, если обратился с неисправностью абсолютно другой?
Screw12 21 марта в 21:56 «ответить»
Результата нулевого быть не может за два дня. Даже то,что ты что-то исключил - уже полезное действие. К счастью,большинство клиентов это все-таки понимает.
Нередко у них деньги заканчиваются на каком-то из шагов в поисках неисправности. Но если человек нормальный (большинство-признаю при всей моей мизантропии), часто проявляем лояльность и несложные действия делаем уже бесплатно,а потом еще и скидос дадим,потому что "все всё понимаем,время тяжелое".
И все тут вертится вокруг только доверия к квалификации и порядочности мастера,вот и все. Если не доверяешь,то лучше поищи другого. И хотя бы базовые знания иметь полезно, чтобы при неисправности двигателя тебе колеса не надували за деньги.
997 21 марта в 22:02 «ответить»
Saradon писал(а)
Они там сняли агрегаты, провели диагностики, ничего не нашли, починить не смогли.

побуду Кэпом: перечисленные мероприятия в заявку от клиента не входили. надо было найти, как минимум, неисправность, а как максимум - устранить её. какой ему профит со снятых и установленных агрегатов, если, как я понимаю, даже в исправности или неисправности оных он не уверен по сей день?
Screw12 21 марта в 22:11 «ответить»
Если уверенности "исправен-неисправен" нет,то это другой совсем разговор,конечно.Но и тут бывают нюансы.
Cherdak 22 марта в 15:28 «ответить»
Screw12 писал(а)
Нередко у них деньги заканчиваются на каком-то из шагов в поисках неисправности.

=-O *wall* %-) :-)
Screw12 21 марта в 22:08 «ответить»
Пример из жизни. Каким,на твой взгляд,должно быть правильное решение?
Простая ситуация: от замка зажигания до ЭБУ двигателя где-то обрыв. На замке есть,на ЭБУ под капотом нет. Один из промежуточных разъемов в "сложном" месте внутри монтажного блока под капотом, другой - в "сложном" месте под панелью приборов. Вероятность,что в одном из них косяк,примерно одинаковая. Снять панель стоит допустим 2 тысячи рублей,разобрать блок - тоже 2.
У клиента денег всего 2 тысячи. Неисправность нестандартная, объясняем ему,что что-то из этого нужно проверить,если повезет,то находим с первого раза.
Клиент говорит что-то типа "ладно,лезте,куда сами думаете".

Не угадали:) Плюс на меня жалоба (там реально с баблом туго,а обида за "бесполезные работы" победила).
А как надо было? Только без демагогии типа "кабельтрекера", остаточного магнетизма провода, или фазы луны в понедельник
Чем не ситуация как у ТС?
Saradon 21 марта в 22:14 «ответить»
Ровно та-же ситуация. Клиент говорит: "снимайте что хотите, только почините".
Ты снимаешь оба места, косяка не находишь, отдаёшь машину клиенту как была и берешь с него 4к?
Screw12 21 марта в 22:15 «ответить»
Если были основания считать,что неисправность могла быть в обоих агрегатах, то конечно же справедливо взять 4 к за это. Почему нет? Не повезло,ищем дальше.
Saradon 21 марта в 22:17 «ответить»
А там нет, сказали "ну не знаем тогда" и отдали машину как есть. Трое уже.
Речь, кстати, про того корейца, что я тебе писал.
zabadai 21 марта в 22:20 «ответить»
Трое?!? Может, пора в разборку её сдать?
Или напиши пожалостливее Ильдару с Нурлата, может оживит по дороге на малую Родину...
Screw12 21 марта в 22:24 «ответить»
Там машина...короче,такая машина,которую я давно еще возненавидел и проклял нахер. Не только за чудовищную внешность, но и за то,что одна из этого ублюдского семейства мне в свое время много крови выпила. Там реально одно за другим ломалось и никто не мог это остановить. Тут починил - там навернулось. И ремонтопригодность двигателя хуже не придумаешь.
Если автор сочтет нужным, то скажет,как его зовут)
Saradon 21 марта в 22:27 «ответить»
Не будем, ибо мопед не мой.
Saradon 21 марта в 22:29 «ответить»
Кстати, для замены ДПКВ надо снять раздатку и коробку.
Screw12 21 марта в 22:38 «ответить»
Ну вот видишь,как замечательно
То есть даже визуально на стружку его не проверишь толком. Сейчас снимем коробку,а там все ок окажется.
Вот поэтому и шарахаются все от такого.
кулибинн 22 марта в 14:13 «ответить»
А разьве нельзя подключить осциллограф и посмотреть форму, характер сигнала?
Screw12 22 марта в 20:09 «ответить»
Согласен,пример неудачный.
Тем не менее,не всегда и не везде подлезешь осциллографом
Oilmen 22 марта в 08:07 «ответить»
Ну вот не надо вот опять, не надо... :-)
Saradon 21 марта в 22:26 «ответить»
В том-то и дело, что если-бы сняли продиагностировали ТНВД, сняли проверили форсунки, клапан ТНВД, а потом вдруг добрались до датчика давления топлива по этой цепочке, вопросов, может, и не было-бы.
Но каждый сервис по итогу разводит руками и берёт денег. И не 700 рублей.
Screw12 21 марта в 22:31 «ответить»
Стремная ситуация,че
можно было бы поговорить на тему "не скакать по сервисам", но это тоже так себе тема.
Тут обычно или копят бабки и едут в тот сервис,где "все знают", или машину на авито спуливают
Saradon 21 марта в 22:33 «ответить»
Ты понимаешь, люди готовы отдать бабки.
Но за результат.
По ара-гараж сервисам никто не шарахается.
Screw12 21 марта в 22:21 «ответить»
"дальше мы не знаем"- это не криминал. Криминал,когда не знают, но лезут.
И ничего нет дурного в том,что проверили снятое и готовы гарантировать его исправность. Те,кто "знает",могут отталкиваться от этого тоже.
Папа Слон 21 марта в 22:30 «ответить»
Машина не исправна, диагност проверил блоки 1,2,3,4,5,6,8 они исправны, искал искал не нашел причину, деньги за свою работу взял. Привезли машину другому диагносту, поверит он на слово или скажет какого ПИИииии предыдущий спец не нашел причины и начнет все заново проверять?
Screw12 21 марта в 22:34 «ответить»
По-разному бывает.
часто на слово верим,потому что деревня маленькая и многие спецы друг-друга знают.
нередко перепроверять приходится
говорю же,стремная ситуация.А у них еще и неисправность плавающая.Тут только и успевай бабками швыряться.
Но я бы ее все-таки посоветовал продать в деревню каку-нито)
Папа Слон 21 марта в 22:37 «ответить»
Screw12 писал(а)
неисправность плавающая

Самая веселая свадьба)
Окислившийся контакт в ЭБУ не могли найти в трех сервисах включая ОД ваг.
Нашел обычный паренек диагност из гаражсервиса, убил смену и не знал сколько взять денег за два раза ткунть паяльником. Оплата как за три диагностики его более чем устроила.
997 21 марта в 22:44 «ответить»
ты сломал форум
Screw12 21 марта в 22:47 «ответить»
+
Его ногами пинали,похоже
Screw12 21 марта в 22:46 «ответить»
Да истории про "обычных пареньков" я слышу часто и всерьез их не очень воспринимаю. Кроме того,что тут часто работает мой любимый "эффект Даннинга-Крюгера", паренек в цепочке последний.А паренек не дурак- понимает,что в других сервисах уже и преды проверили, и компрессию, и даже ошибки посмотрели. А дай ему эту ситуацию с нуля - оооочень большой вопрос,как быстро он ее починит.
Папа Слон 21 марта в 22:50 «ответить»
Как раз после беглой диагностики пошел проверять все узлы по цепочке, а не начал отбрехиваться мол не знаю в чем причина заплатите сколь нибудь ведь я ковырялся и что то делал.
Screw12 21 марта в 22:55 «ответить»
Да не,я не спорю, что есть люди,которые изящно и технично работают
kiril OFF 22 марта в 00:03 «ответить»
Не Лёш, бывает такое.) Мне два сервиса искали стук в подвеске, второй под названием Г...он) причину не нашли, но денег за ползание под машиной им так заплатил. А вот третий, уже гараж сервис, причину нашли за пару минут)). Там же, где и предыдущие искали.
Screw12 22 марта в 00:18 «ответить»
Да что угодно и где угодно бывает. Верно то,что везде работают люди. И есть очень популярное,но очень наивное мнение о том,что в месте "А" они все хорошие,а в месте "Б" они все плохие.
Нашли-молодцы. У нас вот как-то раз целый день искали- и тоже нашли то, с чем мужик полгорода объездил.Камешек в подрамнике. Так,чсх, буквально на следующий день еще такая же проблема была,только камешек нашли за 3 минуты. О чем это говорит? Да ни о чем особенном. Обычные люди везде со своими факторами и приколами. Сегодня камешек нашли,завтра болтающееся колесо не заметят.
kiril OFF 22 марта в 11:55 «ответить»
сейчас вопрос стоит о том, стоит ли оплачивать услугу, если она не выполнена должным образом, т.е. не был получен требуемый результат, или нет)

Если почитать ГК, сдается мне, что нет)
Улыбки =) 22 марта в 10:51 «ответить»
оооо, знаменитый Г**он.
tuner 23 марта в 10:10 «ответить»
На газельке приговорили заводское гбо и заменили на новое. Не вот на выезде из газосервиса, но однозначно после замены газового оборудования начались серии затяжных троений, да и работа на 4 стала какой- то неустойчивой, на что и сослались газовщики, объявив, что займутся настройкой газа только после того, как я исправлю бензиновые проблемы. Куда только не обращался, и в моменты типа нормальной работы и в моменты сбоев, результат разнился только ценой, если просто работающий мотор приговаривали только на диагностику (500-1000) с диагнозом- неисправностей не найдено (газель, че ты хочешь...) , то заезжающий троящий и выезжающий на 4 цилиндрах прибивали на диагностику плюс замену каких нибудь датчиков, обычно замененные ранее детали я отбивал от повторной замены, но иногда и уговаривали, объясняя их связь с чем то другим, что тоже надо было менять (3-7000). Единственно, на что не смогли меня развести, на замену мозгов, с них пытались начать все, особо настойчивые даже разобрали их в попытке показать мне их изнутри зелеными, но посколь я пристегивал сам на троящий другие, с работающего нормально авто и без результата, был непокобелим. Дальше всех пошел типа официальный Луидор, в который я пошел сдаваться от безысходки- 20000. Да, машину заводили и катались там очень долго, да я выехал от них своим ходом и на 4 цилиндрах, но когда я через неделю заехал к ним опять с тремя цилиндрами наивно намекая на гарантию, сказали, что гарантия только на замененные детали и работу, а с ними все ок, поэтому нужно готовиться к следующей малобюджетной серии изысканий. Мой аргумент в их нецелеобразности, ибо неисправность- периодические серии троений не устранена, был безапелляционно развенчан типа очевидным фактом- сейчас она троит по другому, значит это другая неисправность. Естесна, плюнул и уехал. Приехал к "своему" постоянному мастеру, уже черт знает по какому кругу, говорю, или ты мне найдешь причину гемора или я её (машину) прям здесь у тебя сожгу. Поехали сначала, подергали за концы новой проводки возле всех новых же датчиков, давление топлива, отрегулировали клапана, глянули компрессию- ну все ок, а машина троит. Мастер грит, есть у меня одна крамольная мысль- давай отключим гбо. Я ему, нахрена?!?!?! Машина троит, что на газу, что на бензине- ОДИНАКОВО!!!
Говорит, нет больше идей- поджигай тогда. Пришлось согласиться ))) Откидывает он мне концы от гбо и О ЧУДО!!!- машина зашептала. Естессна, когда я приехал к газовщикам, которые мне устанавливали это гбо был послан нахер, ибо гарантия год, а прошло уже почти два. Эх, старею, лет 15 назад бы, полыхал их сервис в ту же ночь (((
ТЕПЕРЬ НИКАКИХ ДИАГНОСТИК, ПЛАЧУ ТОЛЬКО ЗА ДИАГНОЗ, ПРИ ГАРАНТИРОВАННОМ УСЛОВИИ УСТРАНЕНИЯ! Да, многие не хотят связываться на таких условиях, что не всегда удобно, но избавляет меня от подобных трат. К слову, больше таких проблем не было, запросто- обжогшись молоком дую на воду, но почти в сотку обошлось мне это троение, вот так и развиваются комплексы ((
Повелитель Электронофф 21 марта в 23:41 «ответить»
Надо было соплю ему кинуть мимо всех разъёмов и пусть валит
Screw12 21 марта в 23:47 «ответить»
Я очень не люблю так делать,честно говоря. Только в крайних случаях,понимая все возможные последствия.
Кроме того,что это колхозно, первопричина остается невыясненной. А вдруг там не один провод сгнил,а весь разъем? Он же потом опять приедет,только уже платить совсем не захочет
SerZH 22 марта в 10:51 «ответить»
Я тебе уже из жизни пример приводил. A long time ago.
Жигули - плавают обороты рандомным образом.
Во всех сервисах с умным видом крутили винты количества и качества - результата ноль. Во многих брали неплохие по тем временам бабки.
Кстовчанин единственный, кто полностью снял карбюратор, прочистил и продул - результата ноль. Денег взял, правда, меньше чем некоторые за кручение винтиков.
Вартан выдал причину неисправности не прикасаясь к авто и не открывая капота. Ему для выявления неисправности хватило лишь 30 секунд моего описания.
Так вот я отсюда делаю выводы, что все предыдущие диагносты были херовыми.
Screw12 22 марта в 10:55 «ответить»
Не в обиду В.С. будет сказано, но...пройди по моей ссылке выше. Там есть в т.ч. про дедушку с блокнотом. И попался ты ровно в ту же ловушку со своими "выводами". Чувак абсолютно все верно пишет. Можно иметь большущий опыт, но не иметь мозгов.
Еще раз,я имею в виду про ваще, а не В.С.
SerZH 22 марта в 11:34 «ответить»
По ссылке обязательно схожу, спасибо.
Screw12 22 марта в 11:21 «ответить»
Когда я был маленький (и только начинал на этом форуме сидеть), мне пришлось досконально изучить систему ЭПХХ. Я ее знал в совершенстве.Мне кажется я на тот момент был лучшим в городе по ЭПХХ. И я страшно собой гордился,когда у очередного знакомого обнаруживались проблемы в компонентах ЭПХХ, я про это ЭПХХ на форуме постоянно что-то писал.
Но в остальном-то я был дуб дубом,надо сказать. А кем меня запомнили те,кому я по фотографии вылечил ЭПХХ в то время? Правильно- гением диагностики
SerZH 22 марта в 11:33 «ответить»
И я в своё время был такой. Только тем кому ты решил проблему - похрену, проблему то ты решил, в отличии от умных.
Screw12 22 марта в 11:46 «ответить»
Ну да, что-то типа бабка зельем помазала - рак вылечился.А доктора все долбо*бы и всем об этом скажем
А по факту просто спонтанная ремиссия
SerZH 22 марта в 13:44 «ответить»
У ЭПХХ бывает ремиссия? Не знал. )
Cherdak 22 марта в 15:30 «ответить»
Screw12 писал(а)
У клиента денег всего 2 тысячи

С 2 тыщами в кармане на Тоёте не ездят
А ездят на трамвае :-)
Screw12 22 марта в 20:14 «ответить»
Еще как ездят. Бывает,что такие корчи приезжают, что многие работы из жалости делаешь. Там реально денег хрен
VVV 21 марта в 21:46 «ответить»
чрезмерное изобилие электроники, к сожалению, как раз и приводит к таким результатам.. ну и различных сервисов поразвелось слишком много.. а спецов не хватает.. посему такие последствия не редкость.... ну и, ясен день, предварительно нужно обговаривать всё..
997 21 марта в 22:00 «ответить»
мнение человека, привыкшего работать со старьём, где всё делается через кручение болтов и гаек, иногда при помощи кувалды и такой-то матери.
VVV 21 марта в 22:35 «ответить»
ну-ну...
и напоминаю тебе, что болты и гайки я обычно крутил для снятия ЭЛЕКТРО-оборудования.. ну а также всякие шурупы-саморезы крутил.. чтоб сигналки и прочую электрику/электронику починять... на различных авто.. так что твоя попытка подъёпа не прокатила..
997 21 марта в 22:46 «ответить»
а это не в твой огород камень, вернее не только в твой. ты озвучил мнение, которое часто озвучивается, но озвучивается именно ретроградами, клянущими фаршированные электроникой машины, и любящими тазики и им подобное говно мамонта с минимумом электроники.
VVV 21 марта в 23:03 «ответить»
поверь, это мое мнение не на пустом месте основано.. сам лично сталкивался... проблемы именно в неведомых глюках.. именно изза "вумной" электроники..
один из примеров- в конце того года, я одолжил у знакомого логан с ниипической сигналкой от мэджик систем. и вот за 50 км от города без всяких причин сига перестала реагировать на брелок.. а авто на охране была.. и отказывалась замки открывать и заводиться.. танцы с бубном и звонки в техподдержку не увенчались успехом.. с секретной кнопочки охрана не снималась.. хотя всё по мануалу делал.. но я ж не пальцем деланый- в итоге поковырялся в проводке и восстановил все блокировки.. завел и уехал.. через некоторое время сигналка ожила.. чо было- хз..
ПС пока в сервисе работал, регулярно приезжали "нафаршированные" авто с неведомыми глюками.. которые самостоятельно пропадали через некоторое время..
Screw12 21 марта в 23:05 «ответить»
в 90% случаях виновата не заводская электроника,а человеческие руки или китайская дешевая дрянь.
Зачем ты этот мейджик систем приплел к разговору о сложности современных машин - хз.
А если ты под "неведомыми глюками" понимаешь неисправности штатных систем, то они обычно вполне себе "ведомые" в итоге.
VVV 21 марта в 23:41 «ответить»
Мэджик по задумке неплохая.. и СтарЛайн тоже.. но излишние "навороты" как раз и приводят к проблемам. И на твоих "любимых" тойотах тоже полюбасу есть фишки, которые и тебя в ступор вводят..
Вобщем мне щас лениво доподлинно вспоминать именно штатные глюки всяких систем.. ибо накатал седня по работе полтыщи км с 7 утра до 9 вечера..
Алекс555 22 марта в 14:28 «ответить»
Проблемы с излишними наворотами являются результатом недостаточного тестирования при разработке, всего лишь.
NikolayTLM 21 марта в 22:31 «ответить»
К сожалению, нынешнее поколение не внемлет тенденции, а уж тем более основы современной диагностики. А ребятишки взрощенные на карбюраторах, пережившие моновпрыск и успешно остановившиеся на мат модели ВАЗа - уже не тащат....
Папа Слон 21 марта в 22:33 «ответить»
+1
VVV 21 марта в 22:38 «ответить»
карбуляторы терпеть ненавижу)
а что ты знаешь про современную диагностику, кстати? вот у меня, промежду прочим даже корочки есть электрика-диагноста и прочие сертификаты..)
NikolayTLM 21 марта в 22:58 «ответить»
Валер, честно, я вообще ничего не смыслю в современной диагностике, кроме диффиренции различных моделей, а так же их структуры, основы и агоритмы работы - я вообще грубо говоря абсолютно ничего не знаю. Ну а сертификаты посещения кружка "кройки и шитья" у меня то же есть ..
VVV 21 марта в 23:05 «ответить»
ну у меня не просто "кружок" был.. несколько посерьезней..)
NikolayTLM 21 марта в 23:11 «ответить»
У нас как то поляки работали, так классно, что аж чуть трехлучевой по миру не пошёл... Давно это было, но тем не менее, до сих пор работают, очко у ребят в напряге всегда, контракты весьма выгодные - но и в случае чего -- 3,14здец более жестокий. С Русскими такой бубуйни не прокатывало, от слова никогда!
Screw12 21 марта в 23:11 «ответить»
Такой?))
NikolayTLM 21 марта в 23:20 «ответить»
"Lion bridge" явно не вдавался в суть при локализации опросника...
кулибинн 22 марта в 10:27 «ответить»
Ух ты б...ть, какими текстами вас пытают.
Warden64 22 марта в 10:41 «ответить»
все правильно делают, готового специалиста хрен найдешь, но можно взрастить
кулибинн 22 марта в 10:45 «ответить»
Warden64 писал(а)
готового специалиста хрен найдешь, но можно взрастить

Совершенно верно.
Cherdak 22 марта в 15:35 «ответить»
VVV писал(а)
терпеть ненавижу)

просто ты не умеешь их готовить))
Cherdak 22 марта в 15:33 «ответить»
NikolayTLM писал(а)
остановившиеся на мат

Да с матом там все впорядке в сервисе)))
Cherdak 22 марта в 15:34 «ответить»
NikolayTLM писал(а)
взрощенные на карбюраторах

так и карбюратор то щас никто не знает))
Screw12 22 марта в 20:15 «ответить»
Ошибаешься,многие знают.Даже я его неплохо помню.
Только тема эта нынче совершенно беспонтовая
Cherdak 22 марта в 20:24 «ответить»
Screw12 писал(а)
,многие знают.

но карбюраторщика найти практически невозможно
Screw12 22 марта в 20:34 «ответить»
А единственный в мире специалист по регулировке магнето на Руссо-Балте вообще в Австралии живет. Или в Австрии,хз. Остальные все долбое*ы, не шарят нифига)
Тебе карбюраторщика? Кулибин прекрасно разбирается.Предложи ему много денег - он ради твоего карбюратора инструмент обратно откопает,который он специально выкинул когда-то,лол)
Cherdak 22 марта в 20:47 «ответить»
Я, слава Богу, сам справляюсь
Тут искали намедни, не нашли...
Cherdak 22 марта в 20:49 «ответить»
Screw12 писал(а)
инструмент обратно откопает,

что за инструмент?)
A.B.M 21 марта в 21:49 «ответить»
если есть возможность ,то не оплачивать
Твоя бабуля 21 марта в 21:51 «ответить»
Лошары Димон (с)
NikolayTLM 21 марта в 22:19 «ответить»
Опять пиар сервиса на Г?
Saradon 21 марта в 22:21 «ответить»
Если сервис на Г сможет починить, чо честь им и пиар. Тем более что остальные сервисы уже передиагностировали всё, что только можно.
NikolayTLM 21 марта в 22:34 «ответить»
Мне слегка любопытно, проясните пожалуйста - на сколько старый пациент и на сколько профильный сервис, в который вы обратились?
Saradon 21 марта в 22:36 «ответить»
Пациент весьма свеж.
И сервисы сильно не гаражные.
NikolayTLM 21 марта в 22:42 «ответить»
У меня то же весьма свежий агрегат, только по птс 98 года выпуска...
Повелитель Электронофф 21 марта в 23:54 «ответить»
Давай тойоту вкорячим в твоего лягушатника

История.
Форумец один, говорит - вот есть машина, есть сигналка, надо поставить. И машина и сигнала сильно непопулярные и редкие - не Солярис и старлайн.
Изучаю мануал к сигналке, говорю форумцу - я не уверен что она встанет и будет работать. Не скажу что точно не заработает, но и уверенности 100%й тоже нет. Не возьмусь ставить.
Не, говорит, давай все таки попробуем. Я говорю - мне резона за бесплатно пробовать нет. Давай так - если заработает, платишь полную стоимость работ. Не заработает - платишь половину. Ударили по рукам. Итог - не заработало. Чел оплатил как договаривались, вроде без претензий.
Через какое то время читаю на форуме от него ремарку что то вроде "пэ тот ещё разводила", точную формулировку не помню но суть такая.
Не вкуриваю, пишу в приват - че за хня? Оказывается он эту сигналку отдал какому то другану и её якобы поставили на абсолютно такую же машину в абсолютно такой же комплектации и она работает. Видимо чел решил что мы и не пытались её ставить, а просто продержали машину в боксе и взяли деньги.
Ок, говорю, чтоб 3143дежа этого не было, давай номен карты, пришлю тебе ровно ту сумму что мы с тебя взяли, и вопрос закроем. Ничего не ответила золотая рыбка, до сих пор.
Форумец кстати москвич из понаехавших. Газом их там каким травят что ли

Такие дела
Лимончик 22 марта в 08:54 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
Через какое то время читаю на форуме от него ремарку что то вроде "пэ тот ещё разводила"

Я с ним не согласна!
Сигналка на мою машину, которую ты ставил еще в 2012 году работает!!!
Спасибо, кстати.
Повелитель Электронофф 22 марта в 19:17 «ответить»
пожалуйста)
Яхонтовый 22 марта в 00:05 «ответить»
Справедливо, если предварительно стоимость этой попытки согласована.
Green NN 22 марта в 07:29 «ответить»
Мне точно так же сварочник ремонтировали. Правда на выходе сказали, что починили. Но он так и не заработал. Ни денег ни сварочника.
7aladin 22 марта в 08:36 «ответить»
Зависит от ситуации: продаем или покупаем. Негинекологам точно платить не стоит ни при каких условиях.
felex.root 22 марта в 08:53 «ответить»
Пиши Ильдару автоподбор, он любитель оживлять мертвецов, как раз уже можно!
Улыбки =) 22 марта в 10:53 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
Видимо чел решил что мы и не пытались её ставить, а просто продержали машину в боксе и взяли деньги.

Он хоть диагностирует нормально.
felex.root 22 марта в 11:28 «ответить»
ну, так я про это и говорю
кулибинн 22 марта в 09:08 «ответить»
Сервис не прав, т.к. переоценили свои силы и возможности.
Надо было либо доделать, любой ценой, либо остановится на этапе начальной диагностики, когда поняли, что нихера не смогут, взять символически тыщу и оправить клиента восвояси.

пс. Кстати, теперь когда там всё перепахано, починить будет гараздо сложнее, т.к. возможно, что своими неквалифицированными действиями они ещё что нибудь "уронили", попутно.
Cherdak 22 марта в 15:39 «ответить»
кулибинн писал(а)
взять символически тыщу

ремонтники стиралок так обычно делают)))
придут, клювом пощелкают
ремонту не подлежит\нет деталей
" с вас 1000р за вызов"
SerZH 25 марта в 16:05 «ответить»
Ну незнай. У нас нормально починил. И деталь нашёл.
К0Т 22 марта в 09:16 «ответить»
Как сервис выбран был и по каким критериям?
ЗЮ в нормальных сервисах перед началом работ всё согласовывается с Заказчиком , хотя бы по телефону и сразу озвучиваются предполагаемые суммы
aFREAKa 22 марта в 10:39 «ответить»
по моему это не законно и не справедливо, но кто я такой, что бы что то решать.
Говорят для поиска некоторых ответов, нужно поставить себя на чужое место.
igor5031 22 марта в 11:07 «ответить»
Когда был молодой, здоровый и неопытный), купил ниву б.у. Решил поменять передние тормозные колодки, поменял успешно, но тормоза пропали почти совсем. Обратился в сервис- час шаманства с прокачкой и диагноз- г.т.ц. еду в магазин, покупаю, устанавливают, час на прокачку... тормоза без изменений. ,,Ничего не получается, забирай машину, ребятам заплати, они же работали" Два литра тормозухи, нах не нужный г.т.ц. (в магазине деньги возвращать отказались) ...
Потом в другом месте мне тормоза сделали, была сорвана резьба штуцера прокачки и вместо него был завёрнут болт побольше диаметром. как, КАК могли два часа выгонять воздух и ничего не думать?
Матвей Николаевич 22 марта в 11:29 «ответить»
На этом бизнес построен у некоторых.
Есть у нас несколько контор по "ремонту" мобильников и другой техники. Они берут за диагностику и говорят всем, что "починить будет стоить в два раза дороже новой". Клиент забирает устройство, которое даже не открывали и не смотрели.
Прибыльность сто процентов. Делать ничего не надо.
Lissonka 22 марта в 14:49 «ответить»
Это даже не конторы, это политика производителей. Мы одно время пытались найти папе ножи к бритве, затупились старые, думали, что поменяем и решим проблему. Оказалось, что ножи заказать стоит как половина покупки бритвы нового поколения уже, а не той, к которой искали ножи.
Цены на запчасти тоже иллюстрируют ту же тенденцию.
Cherdak 22 марта в 15:45 «ответить»
Lissonka писал(а)
затупились старые

Скажу вам по секрету, ножи не тупятся на бритве))). Они самозатачивающиеся. старая головка бреет чище чем новая, ибо сеточка становится тоньше
Вам нужно было просто головку разобрать и почистить. Там обычно просто на ось наматываются нитки или волосы и нож до сетки не достает :-)
Lissonka 22 марта в 16:06 «ответить»
Может быть и у электромясорубок не тупятся ? И зачем их отдельно продают ?
Cherdak 22 марта в 16:08 «ответить»
ну электробритвой вы кости не рубите)))
я 45 лет бреюсь электробритвой, знаю чего говорю...
Lissonka 22 марта в 16:09 «ответить»
Так зачем их продают-то отдельно тогда ?
Вы 45 лет одной и той же бреетесь ?
Cherdak 22 марта в 16:31 «ответить»
Ножи?
что бы денег заработать))
Бритвы падают, сетки ломаются...
Харьковым брился лет 15-20, пока сетка насквозь не протерлась
Щас Филипс вот уже больше 10 лет
Cherdak 22 марта в 16:32 «ответить»
Ну еще для таких кому легче новую тачку купить, чем пепельницу освободить))
GreatCornholio 22 марта в 15:23 «ответить»
послал бы нах.
если услуга не оказана, то какого лешего платить.
М.Сервис 22 марта в 16:07 «ответить»
Прям интересно стало чего можно на 20 штук по электрике наразбирать,да ещё неделю). Недавно случай,тел потух и не вкл,в 1сервисе-плату протестировали все рабочее в чем дело хз..)
2й сервисе-плата рабочая надо перепрошить,через несколько дней прошить не получается походу надо плату материнскую менять). Спрашиваю а в чем конкретно косяк? Ответ/гипотеза-микруха флеш памяти отскочила с платы,менять ее ой как понять геморойно и выйдет дороже чем поменять всю плату. Тут же захожу в Гугле и смотрю видео как это делается за 30мин с помощью фена и пинцета,занавес.. Слишком много долпаепов развелось во всяческих сервисах а способности только гайки крутить или модули менять,а с нынешним образованием скоро и такое будет в диковинку
кулибинн 23 марта в 08:01 «ответить»
М.Сервис писал(а)
способности только гайки крутить

Гайки крутить с умом надо.
Папа Слон 23 марта в 09:54 «ответить»
Точно, это из раздела: я не доктор но посмотреть могу.
кулибинн 23 марта в 11:09 «ответить»
это из раздела, что даже гайки крутить уже мало кто умеет.
Папа Слон 23 марта в 11:29 «ответить»
Каждый должен заниматься своим делом, гайки должен куртить специально обученный персонал. Лозунг поколения пепси.
Андрюшка 22 марта в 19:11 «ответить»
спасибо за тему.
скрю - красавчек.
ARTIOM 22 марта в 19:15 «ответить»
вот как описывается, конечно, херня полная. дорогостоящие работы без согласования с заказчиком ИМХО проводиться не должны.

по факту обычно сервис звонит и спрашивает - мы хотим откинуть например коробку это стоит 5 рубенов - согласны или нет?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Коробки отбора мощности мп50-4202010 на шасси Камаз

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с...
Цена: 18 500 руб.

тнвд камаз евро-2 bosch

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 - 134200 руб. 2...
Цена: 131 000 руб.

Гидронасос 410. 56-08.02 (310.2.56.04)

Также предлагаем Вам: 210.12.00.03 (210.12.11.01Г, 210Е12.01) гидромотор шлиц.реверс. 210.12.01.03 (210.12.11.00Г, 210Е.12.00)...
Цена: 1 000 руб.

Установить фургон на валдай газон некст мерседес ивеко ман камаз маз

Купить грузовой фургон: 1.Промтоварный фургон (промка). 2.Изотермический фургон (термос). 3.Мебельный фургон или фанерный...

ФСБ раскрыла подробности «освобождения» автостанции в Щербинках от террористов

18 апреля нижегородцы заметили множество сотрудников полиции и ОМОНа в Щербинках: NN.RU объяснил, что беспокоиться не о чем, поскольку...

Восемь месяцев спустя: репортаж с поисков Маши Ложкаревой

Сегодня в Кстовском районе снова начали прочесывать местность в поисках пропавшей в августе прошлого года 13-летней Маши. Наш...

Бизнес с нуля: считаем, сколько денег придётся потратить, чтобы заработать

Цветочный магазин, салон красоты, бутик модной одежды, автосервис или ресторан… Признайтесь, хотя бы раз вы задумывались о...

«Почему все достижения Украины вы приписали себе?»: Зеленский и Порошенко провели дебаты

Кандидаты в президенты Украины Владимир Зеленский и Петр Порошенко провели дебаты. Они дискутировали о непрекращающейся войне на Украине, о....