Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Названы рублевые цены на самый большой кроссовер Volkswagen

my cat is afraid of a rat 12 марта в 15:10 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Компания Volkswagen назвала рублевые цены на свой самый большой кроссовер – Teramanot. Стоимость модели в базовой комплектации составит 2 799 000 рублей.

В перечень стандартного оснащения «Терамонта» входят электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль, а также датчики давления в шинах. Третий ряд сидений есть во всех модификациях модели.

В РФ Volkswagen Termanot будет доступен с двумя бензиновыми двигателями: «четверкой» 2.0 мощностью 220 лошадиных сил, а также с «шестеркой» 3.6, которая выдает 280 сил. Оба мотора сочетаются с восьмидапазонной автоматической коробкой передач. Все версии кроссовера комплектуются системой полного привода.

Цены на VW Teramont
Комплектация Мотор Цена (руб.)
Origin 220 л.с. 2 799 000
Respect 220 л.с. 2 999 000
Respect 280 л.с. 3 199 000
Status 220 л.с. 3 279 000
Status 280 л.с. 3 479 000
Exclusive 220 л.с. 3 579 000
Exclusive 280 л.с. 3 779 000

Конкурентами Volkswagen Teramont на российском рынке будут, например, Kia Sorento Prime (от 1 749 900 рублей), Hyundai Grand Santa Fe (от 2 439 000 рублей), Mazda CX-9 (от 2 890 000 рублей), Toyota Highlander (от 3 226 000 рублей) и Infiniti QX60 (от 2 520 000 рублей).

Дебют Volkswagen Teramont, который на других рынках именуется Atlas, состоялся в ноябре 2016 года. Модель построена на модульной платформе MQB. Габаритная длина кроссовера составляет 5036 миллиметров. Дорожный просвет равен 203 миллиметрам.

motor.ru/news/teramont-12-03-2018.htm
my cat is afraid of a rat 12 марта в 15:16 «ответить»
журналюги )
Компания Volkswagen назвала рублевые цены на свой самый большой кроссовер - Teramanot.
В РФ Volkswagen Termanot будет
HumptyDumpty 12 марта в 15:26 «ответить»
Цены на VW Teramont
Shalan 12 марта в 15:17 «ответить»
Тут кричали что он чуть ли не от 1,8 будет стоить и порвёт всех на рынке по соотношению цена/размер
my cat is afraid of a rat 12 марта в 15:18 «ответить»
так он и порвал, конкретно порвал *crazy*
Ronyn 12 марта в 15:42 «ответить»
он бы порвал тигуаны и кодьяки))) а это не в интересах концерна)
pirotechnic 14 марта в 08:04 «ответить»
пока тока пукан рвать готов)))
scorpion of r 12 марта в 15:19 «ответить»
На драйве пишут, что подогрев руля будет только в максималке)))
zabadai 12 марта в 15:21 «ответить»
Ну вашу мать!! Всё отменяется...
scorpion of r 12 марта в 15:29 «ответить»
Смешно же. В авто за 3,5 млн. нет подогрева руля.
zabadai 12 марта в 15:34 «ответить»
за 20ку вкрячат в любом тюнинг-гаражике.

Зы.но странно не мало конечно
not-anymore 12 марта в 15:59 «ответить»
zabadai писал(а)
за 20ку вкрячат в любом тюнинг-гаражике. <br> <br> Зы.но странно не мало конечно ...

и будет греться далеко не весь обод, а вместо нормальной (или какая она там у vw) заводской кожи по умолчанию будет какое-нибудь говно.

проходили уже.
Collins 13 марта в 04:32 «ответить»
Просто на основном для этого автомобиля рынке сбыта большинству покупателей подогрев руля без надобности.
Небаненный 13 марта в 21:25 «ответить»
Есть в разы более дорогие немецкие машины, в которых подогрев руля в базе отсутствует.
Никто не смеётся отчего-то и охотно покупают.
DarkAmorphis 13 марта в 21:50 «ответить»
в массовом автоширпотребе свои правила игры ... машины из этого сегмента с более дорогими мало общего имеют
Небаненный 13 марта в 21:52 «ответить»
Нет, они имеют весьма немало общего.
Просто совершенно разного уровня инженерной продуманности.
Говорю как последовательно прошедший сквозь все автомобильные классы, от овощных малолитражек до люкса и UHP.
DarkAmorphis 14 марта в 08:33 «ответить»
Небаненный писал(а)
Нет, они имеют весьма немало общего.

Ага, 4 колеса, кузов, руль, мотор... на этом сходство практически и заканчивается )))))

зы: кстати корейцы к себе переманили уже кучу немцев из большой тройки, особенно из БМВ. Все технари-руководители скоро полностью немцами будут
ISOpter 14 марта в 11:22 «ответить»
ну всё, капец, значт, кореепрому. Приобретет настоящее немецкое качество!
Небаненный 14 марта в 17:31 «ответить»
DarkAmorphis писал(а)
кстати корейцы к себе переманили уже кучу немцев

Умнеют, не отнять, тем более новый Стингер по отзывам хорош.
А мы посмотрим, не оправдается ли старый анекдот про ''проклятое место'' :-)
scorpion of r 13 марта в 22:29 «ответить»
В данном случае обогрев будет присутствовать только в максимальной комплектации.Напомню,что авто будет продаваться в РФ.
Небаненный 13 марта в 22:32 «ответить»
Немцы весьма гибки к требованиям рынков и вполне могут скорректировать комплектации через считанные месяцы после начала продаж.
Я просто давно уже не беру машины в фиксированных комплектациях, а заказываю в индивидуальных после многочасовых сидений в конфигураторе.
Настолько помню, опция подогрева руля на дойчепремиуме стоила что-то вроде 15-20 тр, что совсем не много даже с учетом максимально удешевлённого Терамонта.
Всегда её заказывал, но достаточно редко пользуюсь - в РФ, кстати.
scorpion of r 13 марта в 22:43 «ответить»
У ФВ конфигуратор не демократичный),нельзя собрать на 100% свой автомобиль.Не исключаю,что такую мелочь как обогрев,нельзя будет сконфигурировать в начальных комплектациях.Чтоб заказать,к примеру,р-лайн салон или мультимедиа качественную на пассате,необходимо докупить кучу ненужного оборудования.
Небаненный 13 марта в 22:51 «ответить»
Врать не буду, именно VW как таковой не заказывал ни разу :-)
В триаде BMW-Audi-MB при заказе машины под себя можно сконфигурировать в весьма широких пределах, а по программе Exclusive хоть пионерский галстук в Фатерлянд послать, чтоб салон или кузов в его цвет выкрасили.
ЗЫ: подскажу маленький лайфхак: если конкретно ваша машина будет без обогрева руля, можно перетянуть его алькантарой - субъективно тактильно очень ''теплой'' и куда более приятной, нежели даже дорогая наппа.
DarkAmorphis 14 марта в 05:57 «ответить»
да, немцы всегда конфигурировались "под себя" хорошо, даже тот же ФВ. Но Терамонт первый на моей памяти, который состоит из готовых комплектация.... на скользкий косоглазый путь они вступили )))
Небаненный 14 марта в 17:29 «ответить»
Этот путь давно ими практикуется на овощных вёдрах для стран третьего мира и в целом погоды не делает :-)
DarkAmorphis 14 марта в 19:23 «ответить»
даже на полуседан конфигурируется куча опций, куда уж более третьемировая машина )))
Или РФ только с выходом Терамонта стала относится к этой группе в представлении ВАГа? )))
Небаненный 14 марта в 19:48 «ответить»
Вынужден признать свой профанизм в рассматриваемом вопросе, ибо в сортах этого не разбираюсь :-)
Праздный Никодим 14 марта в 10:00 «ответить»
scorpion of r писал(а)
нет подогрева руля

странно, что человек купивший чулан за 3.5 млн не может позволить себе варежки.
Alex 52 rus 14 марта в 12:27 «ответить»
ну да, и подогрев сиденья не нужен - кальсоны потолще и усё...
Дрыныч 12 марта в 15:21 «ответить»
я сначала разряд миллионов не заметил, подумал - а нормальные цены...
DarkAmorphis 12 марта в 15:24 «ответить»
дорого, Соренто Прайм наше всё ))
GreatCornholio 12 марта в 22:43 «ответить»
ну разница все таки в 500 тысяч существенна
DarkAmorphis 13 марта в 06:40 «ответить»
в 500? если брать полный фарш, то разница в лям выходит. Переплачивать лям за чуть больший багажник и шильдик?
зы: даже на Хайлендер на 300 тыщ цену скинули, потому как его новый никто не берёт за такое бабло... и ВАГ на те же грабли регулярно наступает...
GreatCornholio 13 марта в 08:28 «ответить»
я имею ввиду доступные начальные версии на полном приводе и семь мест.
DarkAmorphis 13 марта в 08:46 «ответить»
ага,только в киа будет за 500 тыщ дешевле: регулировка рулевой колонки, электроприводы сидушек, обогрев руля,обогрев 2 ряда, вентиляция передних сидушек, бесключевой доступ, камера заднего вида и т.д. А на ВАГе этого не будет (да дохера чего ещё не будет после внимательного изучения комплектаци)... не, я как бы готов согласится,что Терамонт должен стоить подороже, но не на лям в сравнимых комплектациях
GreatCornholio 13 марта в 18:36 «ответить»
ну хрен знает.
А так, на мой взгляд, их вообще некорректно сравнивать. Террамонт - это семиместный автомобиль, у которого еще и багажник есть. А если всемером сесть в Прайм, то поедешь без вещей.
Понятно, что корейцы много больше себе могут позволить по опциям.
Хотя я пристально не смотрел, но не увидел у прайма трехзонного климата, обогрева лобовика.
По комплектации вага сказать не могу, там мало инфы, но обычно ваг добирается опциями запросто и не очень дорого.
DarkAmorphis 13 марта в 21:28 «ответить»
на сайте есть комплектации, за 2,8 ляма совсем всё грустно, ткань, пластмассовый руль, нет противотуманок, навигации (за 3 ляма то), зеркала не складываются и без памяти, не затемняется салонное... даже подсветки макияжных зеркал в козырьке нет. Я вот честно не представляю, кто это будет покупать за такие деньги. И это я не всё перечислил еще....
Хотя я согласен, что по габаритам Терамонт выигрывает, я вообще люблю большие машины.... но грустно как-то у них получилось
зы: опциями не добирается, ненастоящий ВАГ какой то
GreatCornholio 13 марта в 22:01 «ответить»
да. скудно
Agent_Smith 13 марта в 12:48 «ответить»
DarkAmorphis писал(а)
Переплачивать лям за чуть больший багажник и шильдик?

Клиренс ещё ) У прайма скока там, 180 мм?
DarkAmorphis 13 марта в 14:01 «ответить»
185,а здесь 203.... в любом случае, ни тому, ни другому особо с дорог съезжать не рекомендуется
Agent_Smith 13 марта в 14:25 «ответить»
Для нечищенных дворов и бордюров разница тоже может сыграть роль. А так, так это ни разу не внедорожники, ясень пень.
Funny Monster 12 марта в 15:28 «ответить»
Как он по русски будет звучать название?
my cat is afraid of a rat 12 марта в 15:29 «ответить»
терамонт
DarkAmorphis 12 марта в 15:30 «ответить»
Терамонт
DoktorKurpatov 12 марта в 15:30 «ответить»
термометр
diamant 12 марта в 19:30 «ответить»
градусник, так и запишем
Ronyn 12 марта в 15:43 «ответить»
термомЁт
brick in the wall 13 марта в 09:15 «ответить»
Funny Monster писал(а)
Как он по русски будет звучать название?

Кириллицей, ты хотела сказать?Ибо "по-русски" это не твой случай)))
Romshtex 13 марта в 12:53 «ответить»
Кириллицей звучать невозможно.
brick in the wall 14 марта в 11:05 «ответить»
"Звучать" как бэ вообще текстом невозможно, наверное, да?)) Разве что транскрипцией написать, но все равно "звучать" не будет.
awacs2 14 марта в 15:41 «ответить»
Хиромант
Goga 12 марта в 15:41 «ответить»
судя по ценовой нише это замена туарегу?
DarkAmorphis 12 марта в 15:42 «ответить»
нет, будет новый туарег, подороже чем сейчас, этот будет между тигуаном и туарегом, большой, но без изысков. Туарег планируют в премиум двинуть
Goga 12 марта в 15:46 «ответить»
вон даже как, посмотреть бы в живую. я засматривался на фортюнер, по картинкам и видео неплохая машина ожидалась, а посмотрел в живую, так херня херней...
DarkAmorphis 12 марта в 15:49 «ответить»
вот и меня форчунер разочаровал. Этого тоже ждал, но цена слишком высока, плюс моторы непонятны, турбина в 220 л.с. и атмосферник в 280 л.с. - не взлетит, как мне кажется
Goga 12 марта в 19:21 «ответить»
С горки кататься самое то))
DarkAmorphis 12 марта в 19:28 «ответить»
а на горку как перед этим заехать? )))
Goga 12 марта в 22:28 «ответить»
Затолкать руками)))
my cat is afraid of a rat 13 марта в 12:08 «ответить»
DarkAmorphis писал(а)
а на горку как перед этим заехать? ))) ...

задним ходом же
Shalan 12 марта в 19:16 «ответить»
Как можно засматриваться на Фортунер и Терамонт одновременно? Что у тебя за каша в голове? Один большой и вместительный городской кроссовер, другой настоящий рамный внедорожник со всеми вытекающими неудобствами в виде архаичности, тесноты, отсутствия динамики, управляемости, комфорта.
Goga 12 марта в 19:20 «ответить»
Разберись со своей кашей для начала и не лезь к людям. Не все одним авто обходятся, это тебе для справки.
Shalan 12 марта в 19:26 «ответить»
Goga писал(а)
посмотреть бы в живую. я засматривался на фортюнер
DarkAmorphis 12 марта в 19:27 «ответить»
а почему нет? Форчунер я рассматривал, например, как авто для себя, чтобы можно было "в лес, по дрова" закатнуться, а Терамонт - как семейный авто. Денег на оба нет, приходится выбирать что-то одно, жертвуя чем-то (в моём случае я больше за Терамонт, ибо люблю большие машины, жена за Форчунер, ибо ВАГ слишком большой и с его ролью, пусть и багажа меньше вмещается, справляется Соренто Прайм)
Shalan 12 марта в 19:31 «ответить»
буржуи...
DarkAmorphis 12 марта в 19:33 «ответить»
да ладно, какие буржуи, живём в кредит )))
хочется как у Никки - разные машины на каждый день, а приходится выкраивать из тощего бюджета бабло на то, чтобы поменять своё старьё на приличную машину ))
Shalan 12 марта в 19:49 «ответить»
А я когда-то отложил этот вопрос в связи с желанием улучшения жилищных вопросов без кредитов. Сейчас вроде разделался со всем, но езжу на стареньком Сиде жены, и всё вроде даже устраивает. Ей не нужно пока, она дома за компом зарабатывает. Вот лето настанет, не смогу как-нибудь на дачу проехать, или не влезет что-нибудь в багажник, вот тогда опять начну задумываться. Хотя в принципе есть ещё Буханка подготовленная, есть даже Жигули 4-ка в идеале, можно взять у бати Хайлендер если нужно.
сэд 14 марта в 11:07 «ответить»
Ждал его с постоянным полным и бензином 249 лошадей.
my cat is afraid of a rat 13 марта в 10:32 «ответить»
Новый VW Touareg приедет на мировую премьеру своим ходом

Внедорожник Volkswagen Touareg следующего поколения своим ходом доберется из Братиславы, где находится завод марки, до Пекина. Пробег приурочат к мировой премьере новинки, которая состоится 23 марта текущего года.

Маршрут протяжностью более 16 тысяч километров пройдет через 11 стран, среди которых Латвия, Польша, Россия, Казахстан и Монголия. Сейчас участники пробега едут по территории России и Казахстана, а через несколько дней доберутся до монгольских равнин. Конечная точка пути выбрана неслучайно -- именно на Пекинском автосалоне состоится публичный дебют новинки.

Ранее сообщалось, что Volkswagen Touareg нового поколения построят на модульной платформе MLB Evo. Гамма двигателей модели будет состоять из бензиновых и дизельных турбодвигателей объемом два и три литра. В список оснащения внедорожника войдет полноуправляемое шасси, пневматическая подвеска, информационно-развлекательная система с 15-дюймовым центральным дисплеем, а также цифровая приборка с экраном диагональю 12 дюймов.

В России продажи нового <<Туарега>> начнутся летом текущего года.

Машина предыдущего поколения доступна на отечественном рынке по цене от 3 029 000 рублей. Внедорожник оснащается трехлитровыми дизелями мощностью 204 и 245 лошадиных сил и бензиновым двигателем объемом 3,6 литра (249 сил). Агрегаты сочетаются только с восьмидиапазонным <<автоматом>>.
GreatCornholio 13 марта в 18:37 «ответить»
террамонт отдельной строкой идет, никак не между тигуаном или туарегом.
DarkAmorphis 13 марта в 21:31 «ответить»
нет, как раз изначально его и позиционировали "между". Ибо Туарег маленький для американского рынка. Вот они и решили сделать "ход конём". Тигуан маленький не премиум, Терамонт большой не премиум, Туарег премиум. Они же в новый Туарег обещали кучу всего премиального понапихать, вывести его на новый уровень... ну, и цену поднять. Но в живую что получилось с Туарегом - не знаю
Небаненный 13 марта в 22:17 «ответить»
Туарег должен бомбическим получиться.
Учитывая, что он сделан на новой ВАГовской платформе MLB evo, на которой тот же новый Q7 едет эталонно качественно.
Вообще, по моим наблюдениям, конкуренция между тремя немецкими монстрами идёт жесточайшая, когда с каждой новой моделью в год-два разницы уровень качества езды и других потребительских качеств поднимается весьма ощутимо выше.
Все остальные игроки, особенно из Азии, уныло плетутся в арьергарде.
Drowt 14 марта в 06:45 «ответить»
Ну так и стоимость у большой тройки против тайот, кий хюндаев и т.д. совсем другая, ценник обслуживания в пару раз выше.
MrDVP 14 марта в 10:40 «ответить»
В понятие "обслуживание" что вкладываете? ТО? Так у премиум немцев его стоимость по факту либо не выше, либо выше совсем незначительно.
При этом КАСКО на немцев значительно дешевле.
Drowt 14 марта в 11:00 «ответить»
Как это не выше, у меня свежая пятерка есть, я в курсе что почем. Например до этой пятерки у меня был пассат предыдущего поколения. каско на него получалась примерно в 2 раза дешевле. Расходники если оригинал ставить тоже на баварца примерно на 25% дороже, нормочас дороже. Не оригинал вполне возможно стоит сопоставимо, но мы то за свежий авто говорим и обслугу у дилера пока гарантия.
Небаненный 14 марта в 17:28 «ответить»
Drowt писал(а)
Ну так и стоимость у большой тройки против тайот, кий хюндаев и т.д. совсем другая

Так она абсолютно и пропорционально адекватна куда более высоким потребительским качествам, нежели у перечисленного тобой азиатского дерьма.
А расходы на ТО лично по мне абсолютно мизерны.
Они больше? Так за удовольствие платить надо, тем более технически правильные немцы куда сложнее азиатов.
Drowt 14 марта в 19:15 «ответить»
Не вопрос, я лишь о том что в большой тройке ценник на авто и владение заметно выше. Смысл говорить о том что азиаты плетутся в хвосте, если и ценник ниже.
Небаненный 15 марта в 17:32 «ответить»
Ну так и все потребительские качества пропорционально выше.
Тезис о двойной плате за удовольствия незыблем.
sergevb 14 марта в 09:15 «ответить»
Не удивлюсь даже, если в него рано или поздно третий ряд воткнут, чтобы конкурировать с Ку-Зибен. Кстати, я на днях дюже офигел, увидев в сети Lexus RX Long с третьим рядом.
Alex 52 rus 14 марта в 12:30 «ответить»
sergevb писал(а)
увидев в сети Lexus RX Long с третьим рядом. ...

так оно уже в продаже у нас...
sergevb 14 марта в 15:21 «ответить»
Ну вот так. Пропустил как-то. В реале ни разу не видел.
Твоя бабуля 12 марта в 15:53 «ответить»
выглядит не очень
Trevour 12 марта в 16:12 «ответить»
выглядит дешево, салон стремный, оттделка дешевая, кто его будет брать за аткие деньги непонятно
Drowt 12 марта в 20:50 «ответить»
Кто то же берет паджеро или фортунер
Trevour 14 марта в 14:06 «ответить»
Да никто их не берет. сколько новых фортунеров в НН? Я лично один только видел
Antro 15 марта в 23:57 «ответить»
Сзади нормально выглядит, на бентайгу похож.
Alex 52 rus 12 марта в 16:12 «ответить»
не плохо но дороговато...
Jaguar-nn 12 марта в 18:37 «ответить»
Похож на кодиак
DarkAmorphis 12 марта в 19:06 «ответить»
этот существенно больше по размерам
casper! 12 марта в 18:54 «ответить»
на такого кашалота поставить раздутую 2литровую четверку? все-таки немцы извращенцы. порно только часть их наклонностей.
Букс 13 марта в 12:07 «ответить»
как же быть с ХС90?
Drowt 13 марта в 12:53 «ответить»
ну у вольвы все же 5 цилиндров, 250 лс.
Небаненный 13 марта в 21:27 «ответить»
Эти странные моторы были раньше.
Теперь все топовые Вульвы - с ублюдским двухлитровым пакетом сока R4, хоть и прилично надутым турбинами.
MrDVP 14 марта в 10:41 «ответить»
На новых моделях уже нет и 5и цилиндров, не говоря уже про 6...
Только "пакеты сока" 2л и 4 цилиндра.
Букс 14 марта в 11:19 «ответить»
ну вот ранее ответили... вольво с таким же 4-х горшковым мотором, надутым еще похлеще, до 320 сил.
997 12 марта в 19:16 «ответить»
my cat is afraid of a rat писал(а)
Teramont

он пока был прототипом, и именовался CrossBlue, имел гибридную силовую установку, причём дизель+электро. а такую тушу таскать бензозажигалкой - это для мажоров.
DarkAmorphis 12 марта в 19:37 «ответить»
он же под американский и китайский рынок заточен, там дизеля вроде не жалуют особо
Drowt 12 марта в 19:20 «ответить»
220 сильная бензиновая четверка на такой вагон?!!! Ну они совсем края потеряли.
oliver 12 марта в 19:37 «ответить»
Какой доход нужен для адекватной покупки топ-версии? Тысяч 500 в месяц?
Drowt 12 марта в 21:27 «ответить»
маркетологи обычно ориентируются на 10-12 месячных зарплат.
Тёмчик 14 марта в 09:59 «ответить»
на Европу)
GreatCornholio 12 марта в 22:48 «ответить»
А ведь вначале обещали, что 2,7 будет стоить машина с 3,6 двигателем.
Видимо переиграли.
С кией некорректно сравнивать, ведь Ваген на 20 см в базе больше. Ему равняться на Пилот хотя бы. Тогда ценники примерно равны.
DarkAmorphis 13 марта в 06:47 «ответить»
ну, сравни с Гранд Санта Фе, он почти такой же по размер и на 100 тыщ дороже кии...
зы: по размерам Терамонт, конечно, ближе к Эксплореру и Пилоту... только их никто и не покупает особо. И этот не будут
sergevb 13 марта в 09:11 «ответить»
Всё было ожидаемо. Я ошибся ровно на 300 тыс. в плане цены. Думал, что будет 2,5-3,5 млн. Не оправдали ожиданий только в плане 280 л.с. на 3,6-литровом двигателе и наличия панорамного люка только в топовой версии. Начинаем копить деньги на покупку в цвете Fortana Red :-) Среди конкурентов он в любом случае лучший.
DarkAmorphis 13 марта в 09:38 «ответить»
а кто среди конкурентов, если не секрет?

зы: мне вот любопытно даже, смогут ли Терамонты перепрыгнуть продажи непродающихся Хайлендеров или нет
sergevb 13 марта в 11:55 «ответить»
Хайлендер, CX-9, QX60 (ранее еще и Патфайндер), Пилот, Эксплорер. Те же корейцы в лице Санты и Соренто, хоть они и сильно короче.

Говоря о конкурентах, я имею в виду именно себя и нужны моей семьи. Новый Патфайндер у нас уже был, остальное смотрели и катались. Терамонт по совокупности качеств пока впереди. Я его весь облазил в рамках одного МоторШоу, осталось только покататься.

Хайлендеры не продаются, а вот собираемые в РФ Эксплореры на скидках разлетаются на ура.
DarkAmorphis 13 марта в 12:13 «ответить»
Вобщем-то, только Эксплореры более менее продаются (не считая Соренто).
гранд санта фе корочена 10 см, и вроде новые должны скоро появиться, емнип.

зы: я тоже с точки зрения своей семьи смотрю, и очень ждал цен на Терамонт... но вчера понял, что новый рестайлинговый Соренто Прайм мне подходит больше всего )))
scorpion of r 13 марта в 12:36 «ответить»
Бери уже новый прайм, да пили полноценный обзор...чтоб у румяных пуканы поразрывало от такой "расточительности")
DarkAmorphis 13 марта в 12:41 «ответить»
пока на предыдущем Прайме кататься придётся - надо ремонт доделать, но потихоньку откладывать финансы на новый начну )))
Drowt 13 марта в 14:59 «ответить»
DarkAmorphis писал(а)
пока на предыдущем Прайме кататься придётся - надо ремонт доделать, но потихоньку откладывать финансы на новый начну )))

Я на прошлой неделе себе топовый на солярке взял))) Завидуй)))
DarkAmorphis 13 марта в 15:00 «ответить»
не буду ))) я себе бензиновый хочу топовый ))))
Drowt 13 марта в 15:01 «ответить»
Он едет как дизель чипованый а жрет 25 литров если педалировать
DarkAmorphis 13 марта в 15:05 «ответить»
ну, хз.... на трассе 10-10,5, у нас в Дусте 13-16. по Москве отдельно не засекал. Но вот от Тропарево через МКАД, Балашиху до Мака в Петушках 11 литров с чем-то был расход

но вообще, мне понравилось как едет дизельный на тест-драйве
Drowt 13 марта в 15:22 «ответить»
Не хз, а совершенно точно. Дизельный жрет у меня сейчас 10л и это при том что я не притапливаю плотно и не грею совсем двигло, стартую из теплого гаража и дома и на работе. А бензиновый 3.5 я брал на тест драйв, прокатил круг около 10км от Осташки до Алтушки туда обратно + по медведково читок покрутил, 24л получилось и это я не топил совсем плотно. просто бодро ехал, как обычно
DarkAmorphis 13 марта в 15:34 «ответить»
у меня такие цифры показывает, и даж до 40 литров, если честно, если я на непрогретом еду от паркинга до дома 800 метров ))
так, без особых пробок, но динамично, я максимум 18 с копейками в городе получаю. Но у меня движок хоть и те же 249 л.с., но объём 3,3 литра, а на новом 3,5
Drowt 13 марта в 15:44 «ответить»
Топишь слабо))) вот и расход такой)
DarkAmorphis 13 марта в 16:14 «ответить»
жена боится, когда я за рулём )))
sergevb 13 марта в 14:43 «ответить»
Он (новый Прайм) ведь не больше 4800 в длину будет. А нам бы места в салоне побольше, включая второй и третий ряды, ибо все мы роста немаленького. VW в этом плане - идеальный выбор. Патфайндер был неплох, но второй ряд неудобен из-за ниши под батарейку - пол высокий, и ноги выше ушей.
Drowt 13 марта в 14:58 «ответить»
прайм новый ровно 4800, третий ряд в нем весьма условен, только для мелких, и при третьем ряде, багажника нет совсем, как у какого нито рио или соляриса. Но второй ряд просторен, и пол низко сделан + у второго ряда сиделки регулируются по наклону. При 5ти местной компоновке я с ростом 183 сажусь сам за собой, впереди могу полностью вытянуть ноги, а на втором ряде при этом до спинок первого ряда, от колен, еще сантиметров 10. На мой вкус прайм 5ти местный для пассажиров просторней ниссана.
DarkAmorphis 13 марта в 14:59 «ответить»
+ второй ряд вперёд/назад двигается ещё
а так всё верно написал
sergevb 13 марта в 15:17 «ответить»
У нас сейчас Венза 5-местная, где на втором ряду места больше, чем в бизнес-седанах - она в длину те же 4800, но без 3-го ряда. Вот и ищем что-то, где на втором будет как минимум так же просторно, но еще и с третьим рядом. Мой рост - 190, и в отдельной теме я выкладывал фото со второго ряда Терамонта "сам за собой", там гигантский запас. Третий ряд по вместимости не меньше Патфайндера. Особо привлекает складывание кресел 2-го ряда без демонтажа детских фиксированных сидений для доступа назад.
Drowt 13 марта в 15:29 «ответить»
В вензе на 2м ряду места как в камри, в пассате\мондео места поменьше. В прайме второй ряд еще просторней. Я правда катал вензу лет 5 назад, возможно что на последней что то поменялось
DarkAmorphis 13 марта в 15:30 «ответить»
мой рост 185, на втором ряду удобно. Вот без демонтажа детских кресел на 3 ряд не забраться, тут у Прайма минус. Тем более, что на 3 ряд только с пассажирской стороны можно залезть. Нам повезло, старший ездил на бустере, его легко убрать, а с этой зимы уже и так сидит, без кресла.
sergevb 13 марта в 16:06 «ответить»
У Терамонта есть крайне редкая фича - изофикс на центральном сиденье второго ряда. У меня младшему год и 11 мес. - полноразмерное кресло еще долго актуально будет. Старший тоже уже даже без бустера. Не забываю еще и про друзей у которых по двое детей минимум. В общем, 7 мест никогда не лишние :-)
DarkAmorphis 13 марта в 16:16 «ответить»
я тоже за 7 мест )))
младшей у меня 4 года, она тоже в кресле. но кресло стоит за водителем и мы стараемся его не трогать без необходимости. Если бы было 2 с креслами, то 3 ряд стал бы труднодоступным, что есть, то есть
DarkAmorphis 13 марта в 14:58 «ответить»
на втором ряду в Прайме хорошо, на третьем - уже зависит от комплекции, мы там детей в основном возим, но если недалеко ехать, то без проблем и взрослым. Там в основном проблема, что пол близко к сидушке, колени выше обычного, над головой всё нормально, в потолок не упираешься
Drowt 13 марта в 15:00 «ответить»
Я у себя третий ряд выкинул в выходные))
DarkAmorphis 13 марта в 15:02 «ответить»
я часто одноклассников старшего вожу на мероприятия общеклассные, очень удобно с 7 местами )))
а так, у меня даже коврик в багажнике лежит для 5-местной комплектации, ибо не чаще раза-двух в месяц раскладываем третий ряд
sergevb 13 марта в 15:17 «ответить»
В какой машине? В Соренто? Он разве не в пол складывается?
Drowt 13 марта в 15:27 «ответить»
Складывается, но выкидываешь и еще место получается, я в кунцево купил органайзер подрезал его и получил под полом еще кучу места. Мне третий ряд как бы незачем, просто в топовой комплектации они все семиместные идут, А на крайний случай, всегда можно поставить если что взад.
sergevb 13 марта в 16:08 «ответить»
Главное - иметь место для хранения этих кресел :-)
Тёмчик 13 марта в 12:39 «ответить»
ээээ ценник...
Небаненный 13 марта в 22:07 «ответить»
Нормальная машина за свои бабки.
Думаю, будет относительным бестселлером, хотя очевидно, что проектировалась для куда более платёжеспособного рынка.
DarkAmorphis 14 марта в 05:59 «ответить»
не, моё имхо - не взлетит. Если продажи Хайлендоров превзойдёт, уже успех будет. Но сомневаюсь я в этом по таким ценам
Drowt 14 марта в 07:02 «ответить»
минимальная комплектация там "барабан-эдишн". Что то более менее это 3 млн. Ты реально думаешь что за 3 миллиона у нас в стране это будет бестселлер?)
Небаненный 14 марта в 17:25 «ответить»
Это не моя головная боль, а VW Gruppe.
В моем понимании чем меньше машин, подобных моей, на улицах города - тем лучше :-)
sergevb 14 марта в 09:21 «ответить»
Плюсую. Я планирую брать через год-полтора. Вот ремонт в новом жилье сделаем и купим :-) Только с комплектациями расстроили. Видел я вживую этот digital cockpit - шляпа полная, учитывая мой рост, посадку и угол наклона. Уж лучше классические колодцы, но низззя. Люк тоже только топе. Кстати, вчера отзвонился мне дилер, которому я оставлял запрос, и сказал, что самый бомбический жёлтый цвет Kurkuma Yellow для РФ не будет доступен :-((
DarkAmorphis 14 марта в 09:55 «ответить»
ну, Хонду Пилот за 2016 год,например, купили примерно 60 человек в РФ... возможно, что через год-полтора ты еще окажешься в первой сотне покупателей Терамонта )))
sergevb 14 марта в 10:39 «ответить»
Пилот был бы хорош, если бы его привезли с двиглом 3,5 литра, как на нормальных рынках...

Да я был бы готов Терамонт сразу заказать, если бы они немного раньше продажи начали! Но все бабки ушли в новую жилплощадь.

Кстати, срок поставки Терамонта, со слов дилера, 5-6 месяцев. Перестраховываются, думаю. Мне Вензу из Штатов за 2,5 месяца в своё время привезли.
DarkAmorphis 14 марта в 11:04 «ответить»
в Пилоте даже подлокотника нет )))
с такими сроками поставки всё ещё грустнее выглядит
gateKeeper 14 марта в 09:43 «ответить»
ппц цены
Romshtex 14 марта в 09:47 «ответить»
Дороже однокомнатной квартиры. Однако...
Праздный Никодим 14 марта в 10:08 «ответить»
my cat is afraid of a rat писал(а)
2 799 000 рублей

за эти деньги паджерика можно взять пятого.
awacs2 23 марта в 12:49 «ответить»
Кому здесь 7-ми местный авто был нужен.
"Кроссовер Chevrolet Traverse будет продаваться в России"
www.drive.ru/news/chevrolet/5ab4c49bec05c47f76000057.html
DarkAmorphis 23 марта в 12:53 «ответить»
318 л.с. ... мало будут брать, даже в статье про это упомянули
awacs2 23 марта в 12:55 «ответить»
Согласен. Но есть фанаты американских монстров, которым по на налог. И я их понимаю, в наш век даунсайзинга, даже на новую Акуру RDX собираются ставить 2.0 turbo, и это в Штатах.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Генератор ГАЗ - 24

Продаю генератор для автомобиля ГАЗ - 24, новый.
Цена: 2 000 руб.

Ремонт насосов на автомобили

Предлагаю ремонт автомобильных насосов на иномарки и отечественные автомобили. Очистка дроссельной заслонки. Промывка...

Диагностика автомобилей концерна: VW, Ауди, Шкода, Сиат

Произвожу диагностику автомобилей "Ауди, VW, Шкода, Сиат". Сброс сервисного интервала. Услуги авто электрика, ремонт ...

Капремонт двигателей

Ремонт бензиновых двигателей на иномарках и отечественных автомобилях: капремонт двигателя, замена прокладок ГБЦ, за...