--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Немного про первую электрозарядную станцию (на вопросы Ясного Солнышка получены кое-какие ответы)

Серьезная тема
922
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yakov-K
14.03.2019
Я, как помните, обещал позвонить ещё на той неделе. Нет, не запарил - человек тот довольно занятой. И вот сегодня получилось дозвониться. Честно, сомневался, что на меня уделят более одной минуты времени. Но то ли там помнят мои заслуги (восстановление почти всех чертежей этого объекта), то ли подействовала незатейливо брошенная мной фраза "Я представляю автомобильное сообщество Нижнего", но кое-что мне рассказали.

Станция, видимо, не первая - вроде уже есть что-то в Меге (эта инфо требует уточнения). Производитель обсуждаемой станции на Речном вокзале - Беларусь, фирма Rewatt. Сам объект уже сдан, и сейчас уже всё зависит от МРСК-Энерго (если не опечатался с названием).

Пока у них "не получилось её запустить, были какие-то проблемы". Всё это "пока разруливается", сроки неизвестны. Более того, полноценному вводу в эксплуатацию мешает некий джип, который там стал постоянно парковаться, загораживая подход! Причём подобную ситуацию они предвидели и установили множество столбиков (полусфер), так он их то ли сдвинул, то ли просто их переезжает без проблем. В общем, этот вопрос тоже требует разруливания.

По оплате сказали очень смутно, "через телефон и интернет", в общем, чувствуется высокотехнологичность подхода, а вот будет ли наряду с этим классика (карты, нал) - не сказали. Наверное, зависит от того, предусмотрен ли там живой оператор.

По мощности пока известно, что "обычный" электромобиль она заряжает за 15 минут на 80 %.

Ну и это не единственная станция: уже готовится к монтажу вторая подобная. Располагаться она будет между новым стадионом и набережной. Пока всё.
BiG-BiN
14.03.2019
Ну тоесть все, будущее наступило, можно продавать почку и брать Audi e-tron?
K0IIIAK
14.03.2019
а вторую почку продашь, чтобы электричество к ней купить?
Да хорош. Лепестричеством значительно дешевше, чем бензом/соляркой/газом....
ARTIOM
14.03.2019
дороже в разы с учетом зимы и пробок
пример расчета можно?! ))
ARTIOM
14.03.2019
не будем про теслу за охулиард рублей - вот бюджетный малыш nissan leaf

В декабре на улице было в среднем -5-10, но под конец месяца неделя была очень морозной, до -22, печка тарабанила всегда, в городе пробки. Пробег за месяц 759 км, израсходовано 316,2 кВт, т.е. 2,4 км/кВт или 57,6 км на полном заряде.


www.drive2.ru/l/7058635/

менее 60 км на зарядке по факту - вот и сам считай. зимой тупо до меги и обратно не доехать- дичь

и комменты там в тему
Да даже по Лифу этому посчитать 316 квт*6.48 (по максимальному тарифу)= 2050 рублей. или 45 литров 95 го бенза, что даже при потреблении 10 литров на 100 км = 450 км пробега...
Если в зять в расчет Мерс Б класс электрик драйв, то цифры еще более радужными получаются...
ARTIOM
14.03.2019
рекламные цифры красивые - это да

а вот 57 км на полной зарядке это реальность

вот сильно дешевле и ненамного меньше пробег на зарядке

https://xiaomi.express/catalog/elektrosamokat_xiaomi_mijia_electric_scooter_pro_chernyy.html

электромобили концептуально убоги - слишком много железа, слишком большая масса
palp
15.03.2019
ну ты про "дороже" писал и не про пробег на одной зарядке, все таки разные вещи.
ARTIOM
14.03.2019
смотри лиф 15 года стоит 1400 тыс, тиида 650 тыс = разница 750 тыс

на 100000 км допустим то тииды 6 раз по 20 тыс = 120 тыс
остается 630 тыс или 14000 л бенза

при расходе 10л/100 км нам надо 10000 л на 100000 км

экономия от владения бензотиидой без учёта ТО лифа (там всё равно есть подвеска, колодочки, резина и прочее), % по переплаченным сразу деньгами и электричества 180 тыс рублей

допустим среднегодовой у тебя будет 4км/квт 100000 км это 25000квт по 6,48 = 162 тысячи на электричество

итого 342000 в пользу тииды

но кроме того ты еще имеешь гемор в виде пробега 57 км на зарядке, вымерзания батареи и проч

короч при пробеге 20 тыс в год ты тупо теряешь 5 тыс рулей в месяц на электромобиле помимо того что твой пукан пригорает от необходимости включить печку зимой или кондей летом )))
Physen
14.03.2019
Там Лиф 2011 года, конструкция батареи у Лифа неудачная и быстро деградирует, Лиф с живой батареей изи проезжает ~100км зимой, чего хватит для суточного пробега 90% городских водителей. К тому же в 2015 году была модернизация Лифа, увеличили батарею и оптимизировали расход.
ARTIOM
14.03.2019
прямо вот в трафике и с включенной печкой и подогревами?


Конечно, имеются и недостатки, о которых был бы неправильно умалчивать:

согласно Nissan Leaf отзывам, батарея не любит перегревов, и скорость её износа может достигать 5% в год;
реальная ёмкость аккумулятора не превышает 16 кВт·ч;
Nissan Leaf зимой проезжает на полном заряде всего 50 км из-за работы фена отопителя . Если хотите увеличить пробег, придется потратиться на Webasto;
нет подогрева батареи, поэтому эксплуатация зимой без теплого гаража проблематична;
процесс полной зарядки от стандартной розетки занимает 6 часов, зимой потребуется ещё больше времени;
отсутствие в России нормальной сети заправочных станций, ввиду чего дальние маршруты приходится тщательно планировать;
подвеска годится исключительно для нормальных асфальтированных дорог.
Physen
14.03.2019
Рестайлинговый (который 30кВт, у него другая батарея и печка) проедет 100км зимой с печкой, но Лиф не очень удачный электромобиль для зимы, батарея у него дохнет быстро.
ARTIOM
14.03.2019
а какой удачный для зимы?

тесла, например, греет батареи. сегодня ночью было -12, тесла бы тупо высадилась за ночь из-за подогрева ))) и это 14 марта, на секундочку!
Physen
14.03.2019
Из дешевых - никакой, это пока удел "премиума".
Physen
14.03.2019
Тесла кстати не греет батарею в простое, она это делает при начале движения.
Physen
14.03.2019
Еще немного про Теслу, раз уж речь про неё зашла - в России при обычном городском использовании она тратит в среднем 30кВт/100км зимой и 22кВт/100км летом, это печка+подогревы зимой и климат летом, покажи хоть один седан бизнес-класса который за 150-200 рублей проедет 100км, это с учетом того, что в нашем области один из самых высоких тарифов на электроэнергию по России.
ARTIOM
14.03.2019
надо учитывать совокупную стоимость владения, а не расходы на топливо - в этом основная ошибка

ок премиум-бизнес

давай сравним bmw 520d x drive за 4 млн рубенов и теслу за 8 млн (хотя это будет б/у) )))

на 4 ляма можно соляры накупить на 5 таких бмв, в чём выгода?
Physen
14.03.2019
520d это явно не конкурент Теслы, к тому же наша страна это отдельный разговор в плане ценообразования на машины и топливо/энергию. Изначально речь была про электромобиль зимой, а ситуация в том, что зимой он себя чувствует вполне нормально, Норвегия тому подтверждение, у них больше половины проданных машин это электромобили и плагин-гибриды и ездят они на них без проблем.
Physen
14.03.2019
И кстати, какой смысл брать в расчет изначальную цену машины при расчете стоимости владения? Стоимость владения это расходы на машину за период владения, по расходам на обслуживание и заправку электромобиль в несколько раз дешевле аналогичного бензина/дизеля.
ARTIOM
14.03.2019
так машину надо купить для начала или нет?
742
15.03.2019
ARTIOM писал(а)
прямо вот в трафике и с включенной печкой и подогревами?

Я вот могу дом-офис 15 км за 30 минут доехать, а обратно встрять на два часа в пробку... Мне было бы стремно на тачке с запасом хода 60 км вставать зимой в пробку на час полтора со включенными фарами и печкой... Где потом ее парковать, если она не дотянет до дома и как потом заряжать
скоро на любой заправке будет электрозарядная станция )
ARTIOM писал(а)
менее 60 км на зарядке по факту - вот и сам считай. зимой тупо до меги и обратно не доехать

Ну, это тебе не доехать. На Гаугеля живешь штоле? Или вообще в глуховых ипенях?
Маршрут "центр Автозавода - Мега" - максимум 17 км. Туда-обратно - 34 км.
7aladin
14.03.2019
В электричестве нет акцизов и транспортного налога
ARTIOM
14.03.2019
дроческоп с пробегом менее 60 км на полной зарядке мне лично не нужен от слова "вообще"

они может хороши в местах где нет трафика и погода не морозная, но и не жаркая
это не про наш город
7aladin
14.03.2019
В НН лиф есть и хозяин очень доволен. Оттормози и сам спроси, если не веришь.
Новые лифы с значительно ёмкими батареями. На зиму дизельный отопитель устанавливают. Неудобства есть. На них таксерят некоторые.
ARTIOM
14.03.2019
все купившие дорогое модное гавно "очень довольны" )))) факт жизни
7aladin
14.03.2019
У меня знакомый фанат электромобилей, он общается с некоторыми владельцами в НН, некоторые очень состоятельные. Все довольны.
ARTIOM
14.03.2019
игрушка

если бы это было хоть малую толику выгодно или выгоднее чем двс - были бы коммерческие электромобили, но их нет...
iZverG
16.03.2019
ARTIOM писал(а)
были бы коммерческие электромобили

коммерческие должны работать постоянно. в идеале - круглосуточно. как их заряжать? только менять батареи постоянно, стоять где попало они не могут по часу-четыре.
частные легковушки совсем другой расклад. были бы бюджетные электромобили, я бы первый пересел. у меня и дома и у офиса кабеля надо 10м для подключения к машине. хватало бы для поездок по делам и домой.
iZverG писал(а)
коммерческие должны работать постоянно. в идеале - круглосуточно. как их заряжать?
топливный генератор в кузов поставить? )
iZverG
21.03.2019
если только. ДВС в фургоне, генератор заряда основной батареи и цистерну для топлива. почти вечный двигатель получается ))))) месяц может ездить без остановки, если цистерна будет большой, а в кабине два водителя, биотуалет и сухпая контейнер.
есть сейчас автомобили с гибридными моторами, использующие подобную схему, при этом баки вполне себе штатные и расход меньше, чем с традиционным ДВС
iZverG
22.03.2019
кто ж спорит, приусы никто не отменял.
может нам попробовать переоборудовать грузовик какой-нибудь, поставить мотор колеса и дизель генератор в кузов? ) Будем первыми в данном направлении ;)
ARTIOM
22.03.2019
примус на трассе сосёт - в том то и дело - электрика на скорости 100 кмч не помогает, ты тупо тащишь тяжелые бесполезные батарейки

экономия достигается в городе в пробках

с другой стороны примус сосёт и у экономичных турбодизелей...взять vw lupo 3l, к примеру
есть подозрение, что вопрос в настройках электрики и трансмиссии: при соответствующей мощности и применении мотор-колес она будет хорошо себя вести и на 100 км ч.
K0IIIAK
14.03.2019
7aladin писал(а)
На зиму дизельный отопитель устанавливают.

буржуйку надо ставить, пока валежник разрешили собирать
Physen
14.03.2019
Валежник тоже не весь собирать можно)
www.youtube.com/watch?v=Y5j11EiabvA
ARTIOM
14.03.2019
дизельный отопитель и дырки в полу вырезать, чтобы ногами перебирать, когда батарейка сядет )))
K0IIIAK
14.03.2019
дешевле дома, это как жрачка дома

а тут, считай, в ресторан сходил
Ну бенз то ты исключительно дома заливаешь...
K0IIIAK
14.03.2019
бензин я хотя бы могу на соседней заправке залить, есть мнимая конкуренция

а тут они будут получать электричество от мрск по коммерческим тарифам, которые совсем не такие, как дома. да ещё должна быть маржа заправки.
и в марже будет сидеть ни фига не 100% наценки, ибо им это будет не рентабельно.
BiG-BiN
14.03.2019
Буду на АФ побираться на электричество.
*good*
молодец!
пообещал-сделал *drink*
У меня только два вопроса...

О чем здесь ? И - являюсь ли я представителем автомобильного сообщества Нижнего?
Прост, очень интересно... ))
Yakov-K
14.03.2019
Представителем - точно являешься.
Здесь - о первой "нормальной" станции для подзарядки электромобилей (которых пока крайне мало в городе, но может потом будет больше?). Ну или электросамокатчики повылезают - ближе к лету :)
Недавно станцию смонтировали в районе Речного вокзала.

Самое начало трэда - в другой теме (что-то про "провинциальную элиту"), там ещё стюарт (Владимир) заметил эту станцию и начал её обсуждать. Как-то так.
Аааааа...
Все понятно, теперь...
Благодарю!
Продолжаем ))
zapilnik
14.03.2019
Боюсь, что всегда найдётся уникальный водитель, который припаркуюсь рядом с этой заправкой, перекрыв её от электромобилей.
Yakov-K писал(а)
Но то ли там помнят мои заслуги (восстановление почти всех чертежей этого объекта)

А по факту ничего нового не добавил. Когда, почём и т.п.
Ты даже тему по-нормальному - и то назвать не смог, например, "первая станция для подзарядки электромобилей".
Зато вбросил рекламу имени самого себя.
"Капитализмус" (с)

www.youtube.com/watch?v=pLQYVVn09x4
Yakov-K
15.03.2019
Ерунду-то не неси.
Какие смог выудить факты, такие и описал.
Рекламу какую-то приплёл...
brunfox
15.03.2019
В Москве такие
Yakov-K
16.03.2019
Подъехал, зарядился...
На рекламном проспекте от той самой фирмы Rewatt пункты выглядят сильно почётче.
А эти - хлипкие какие-то. :)
Хотя, может быть там всё предусмотрели и вкопали швеллер.
iZverG
16.03.2019
металлическая станина, что там хлипкого? колонку на АЗС по идее тоже сломать не сложно. но не ломают же.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов