Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-2 °C
День -7°C
Вечер -11°C
Завтра -12°C
Подробно
 6
Пробки
6 баллов
Движение затруднено
61.8031
Курс USD ЦБ РФ на 27 января
61.8031
-0.1484
Все курсы валют
68.2924
Курс EUR ЦБ РФ на 27 января
68.2924
-0.3932
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Автофорум главный
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Неспешно присматриваю новую повозку (ищет по объявлениям бэушного старого овоща)

В данной теме более 200 сообщений, переключите вид форума в ленту
Понятно
Приобретение, продажа авто
4400
375
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BASF
07.07.2019
бюджет до 400, только мкпп от 2012 года , в случае с лансер х можно постарше

В приоритете : Лансер Х , Поло , Лачетти 1,6 , киа сид

Доп варианты : сандеро 2, авео т300 ,сулярез ,рио ,может ещё чёт забыл

Хлам ,старьё ,газ, ваз ,уаз ,луаз не предлагать.

Писать лучше в личку ,флуд приветствуется естественно
997
BASF
07.07.2019
Ну и варианты...
Октаха не лезет чтоль в бюждет?
Пусть задроченный но ваг?)
Ты опять старттопик не читаешь? Там рассматривается, как вариант покупки недоваг.
BASF
997
07.07.2019
а что не так с вариантами? Вроде все эти сараи-одноклассники класса в кроме лачи, по цене не знаю даже что сейчас ещё можно купить за 400.
Шкода октавия наверное будет просто ушатанной,но конечно она мне нравится
997
BASF
07.07.2019
Три рисовозки и один недофольс - варианты. рисовозки не из долгоиграющих, а дешмань, служащая первому хозяину. полуседан - уг-шечка, запиленная спецом под российский нищебродский рынок, изготавливающаяся тут же, а по оснащению не дотягивается даже до европейских вариантов шкоды.
BASF
997
07.07.2019
уг шечка уже стоит под миллион,а в 2012 году эти сараюшки стоили 412 тр в базе
дык лям сейчас и не деньги.

ну в том смысле, что наковырять то его непросто, а вот купить на него ничего путного и нельзя.
BASF
997
07.07.2019
У меня вот другой вопрос,почему почти нет на рынке Лансер Х, очень мало с мотором 1,6/1,8
CWT
BASF
07.07.2019
1,6 лучше не брать. 1,8 и 2,0 нормальные. это будет год 2008, так за этот бюджет
BASF
CWT
07.07.2019
это слишком старый.
а что с 1,6 не так? Овощ?
CWT
BASF
08.07.2019
1,5 и 1,6 ненадежные. масло жрать начинают
BASF
CWT
08.07.2019
про 1,5 ку знаю,ага
Артёмка
BASF
05.12.19 в 22:27
Бери 9й, нахрена тебе это корыто))
BASF
Артёмка
05.12.19 в 22:32
Привет,да они уже все укатанные , хороший вряд ли найдёшь
Nickola
CWT
12.12.19 в 21:41
Это из обзора татарчонка, что ль? Был у меня 1,5 с пробегом под 200-ти, ничего кроме бензина не жрал
Avtomobilist
Nickola
13.12.19 в 11:07
фантастика или самовнушение...
Потому что они все сдохли уже и разошлись по районым центрам области.
сомневаюсь что сдохли, их года до 14 точно выпускали
5 лет в этом году, отработали свой срок. Устанешь искать живую машину с нормальным кузовом.
да ладно уж так категорично , тут вон у форумца ауди 87 года с одним лишь крашенным крылом
Устанешь. Одно время несколько месяцев подыскивался живой экземпляр (да, был грешок), печальное зрелище. Посвежее, поживее что-нибудь ищи.
JAWA
BASF
08.07.2019
Он намекает, что старый немец это одно, а немолодой недояпонец несколько другое)))
У меня еще Лансер 10 на мкпп , но на 1,5 есть. Продаю. 290тр. Масло не жрет.
BASF
Green NN
05.12.19 в 22:32
а ещё что есть?
2012г иномарку за 400т? Ещё тысяч 200 на запчасти/ремонт. Не лучше ли Весту взять новую?
если бы я искал новую,я бы купил её в салоне,и уж точно не весту,лучше логан или сандеро чем весту и внешне и по надёжности
Сандеро - это да. Логан - хмм.
Для старой на обновление запчастей много уйдёт.
Tallahassee
Nautilus
15.12.19 в 22:06
Nautilus писал(а)
Сандеро - это да. Логан - хмм

А в чём разница? Это же одна машина....
Tallahassee
BASF
15.12.19 в 22:06
Щас логан по качеству = веста. Но у весты лучше дизайн и есть универсал.
Если смотреть что-то получше, то это уже риосолярис будет. Кто щас логаны покупает вапще хз. Это уже далеко не тот логан, который был первым, а цена сильно завышена.
BASF
Tallahassee
16.12.19 в 08:19
А на весту не завышена? А говногранта за 450 как вам?
200000 на ремонт? ты как лохонулся? откуда такие цифры
Ну, если ремонтировать самому в гараже, тогда можно сэкономить.
бред... машин было много 90 % б.у все почти 10-12 летки.. все обходились в обслуге не так много.. (было исключение Мурано и то это была моя блаж) без всяких там гаражей..
сейчас куплена машина примерно в 600000 кусков... ремонт в нее вложен примерно на 11000 рублей и все..
Если забить на небольшие не сильно раздражающие неисправности, то можно ездить и так, с минимальным ремонтом.
С хорошими машинами так просто не расстаются или это просто повезло.
Детали для иномарок значительно дороже. Подумаешь ещё, стоит ли менять каталитический нейтрализатор.
есть понятие здравого ума и диагностика перед покупкой... знание и понимание, что неисправно и как это лечится и за какую стоимость ну и косяки на которые можно забить..
А некоторые ещё техосмотр не проходят, а покупают, тогда и ремонтировать ничего не надо.
не проходил лет так 10-15
А Хонда?
ну так диагност хреновый был... не более того
При чем тут диагност, ты вроде хотел там из двух говенных моторов один собрать
ну так ты и собрал
Вообще не подходил корыту твоему
иначе бы еще одна "горячая" тема была))

как дела, Костян, всех кур с соседнего форума перетоптал?)
у него старческий маразм уже... за что уж и бились так это провалы по вине гуляющей ошибки и то когда она достала окончательно.. она так же и пропала..
Сама? Дела
А была ли она?
мыло мочало... ты брался за нее и как устранил? нет о чем и речь
Ты ж говоришь она пропала
да пропала но увы это не твоя заслуга как диагноста..
А чья?
я с ней после тебя ездил еще где то с недели две с ней... много что меняли с рабочих маших у Лимыча но четно.. а тут раз и все ездил еще где то несколько месяцев без проблем, на любую горку влетала без напряга и была продана
Заливай ага
да мне покуй.... то что как диагност как сервисмен умер и так всем понятно..
Всем военным - возможно, но слава богу есть и нормальные люди) диагностикой я вообще никогда не занимался и не понимаю с чего ты это взял
кто тебе сказал... ты хоть изучай отличия этих моторов... отличие всего лишь в вальной башке а мы с тобой что делали меняли внутрянку блока и голова вся та же
К корыту
конечно конечно...
иномарка 2012 года за 400 т.р. - это будет какое-то корейское бюджетное жигули-подобное.
Не на что там 200 тратить от слова совсем.
Рынок наполнен широким выбором автомобилей по данному запросу, не только корейскими.
Нет там никакого широкого выбора.. Все примерно одного бюджетного или около того сегмента.
Нет в этом сегменте автомобилей ничего, что на 200 т.р. ремонтировать.
Не соглашусь :) Если очень постараться, то можно и на 300 тыр ремонта попасть, не только 200. Но это надо целененаправленно извращаться.
не ходите больше в тот сервис где вас так полюбили... на 200 можно всю машину перебрать
Я бы лучше новую купил
Так это может не за один раз. Неполадки могут не сразу проявить себя.
И чем же лучше новая веста?
Если люксовая, то всем лучше.
Ну это не ответ. Чем всем то? Ты в курсе, что она ржавеет сильно, и очень много других косяков
Люксовая ржавеет сильно?
Наверное не хуже 2012 б/у-шек.
Причём тут люксовая не люксовая? Железо то одно. Или ты думаешь на люксовую другое железо идёт?
Может люксовую окрашивает мастер, а на остальных учатся?
Ты не прав. Могу дать ссылки на решения судов по возврату авто, в том числе и вест
alex100376
Nautilus
06.12.19 в 11:42
не поверишь, но ржавеет она очень сильно..... очень много возвратов
что за бред, у меня авто 2012 года, пробег 170
200 на ремонты, мне еще лет на 10 хватит, если не считать расходников
У меня тоже ухоженная машинка, слежу за состоянием.
ARTIOM
Nautilus
06.12.19 в 11:52
это скорее мерс 1998 года с таким раскладом 400+200
ведра все
ну всё же лучше чем 20 летний мерседес
и чем?
вероятность того что гнилая меньше и стоимость обслуживания тоже
тебе комфорт, динамику, уважение на дороге или поиск рыжика под крылом и лишние 20-25тр на ремонт в год? (на которые, кстати говоря свежая повозка и подешевеет за это же время)
Уважение на дороге)) И шо, если на 20-летнем некро-немце, сразу все зауважать должны, и с пониманием относиться, если быдлить и быковать, да по обочинам пылить будешь?
Уважение разве от машины зависит, а не определяется элементарной взаимопорядочностью?
ты просто не ездил на каком нить сандеро, а с него не пересаживался на утильный, но Sкласс, вкруг тонированный и с нарядным номером 05 региона)

знаешь какие пробки мы на нем собирали на проспектах(когда он ломался))?
или когда с места заезжали с другим ведром. хоть бы, ука, один кто посигналить осмелился.
или вываливаешься на нем посередь дороги, все тормозят и тебя пропускают, без возражений.
ты становишься похожим на местного кирюшу
я лишь написал как жизнь устроена.
им не понять) Им главное новое. И пофиг, что это телега. А мерс,хоть и старый, но не растерял своего комфорта и продуманности. А для этих людей Крета и РИОХ-ЛИНЕ предел мечтаний, чтобы стоять в утренне-вечерних пробках на отработку кредита на эту самую Карету.
20летний Мерс гораздо более телега чем Рио и крета.
просто не надо его в режиме такси гонять.

и по содержанию даже он кратно дешевле, нежели кредитная рио и компания.
жалкие людишки(с) )
вкуснее морковки просто ничего не пробовали, зато горазды об устрицах рассуждать)
если с таким связаться есть просто некуевый риск устроить восстание планеты обезьян, а не потому что машина что-то из себя представляет
вот поэтому и не связывается никто.
также были Sки и CLK простыми номерами и тоже никто не дерзит
Ты трындец...надо запомнить кстати фразу )))
Сцуко, все-таки надо хотя бы сайгу купить...
Так это не уважение, это просто с 271банутыми никто связываться не хочет
да ссыте просто.
еслиб кто на сандеро или матизе так раскорячился - вы б там толпами на говно исходить начали.
а так только мысленно губаме шевелить себе позволить можете)
Тешь себя) кто боится молитовских дрищей? Вас порывы ветра к земле гнут)
дык мы чей с охраной ездим, при виде которой у вас хвосты поджимаются прям в то самое место)
И живёте на Минина 1, ага))
у нас тут бойцы под центнер весом из зала)
Из торгового, ближайшей Пятерочки?))
собирай всех, у кого тут предъявы ко мне, я против них 2х бойцов тока выставлю - и вы все разбежитесь как тараканы)
А сам зассал, без бойцов?
да я предлагал некоторым - сцутс..
либо на форуме кричат, что уроют, а в реале руку первыми тянут или избегают встречи узнав
Кому именно?
кому предлагал, те в курсе. приватные беседы то были.
в некоторых случаях люди в реале адекватнее оказываются, нежели тут.

ps вишь, даже у поста выше 5 анонимно- ссыкливых минусов.
Поинится, когда тебе Худой предлагал, ты не согласился...
смешно ты сейчас написал.
до тебя мне еще крайне далеко
сцк до слез :-D
Посигналить, если гражданин ведёт себя как животное и провоцирует аварийные ситуации - это что неподобающее? Вообще без разницы, хоть запорожец, хоть бентли дичь исполняет вблизи меня - сигналю, да и правила рекомендуют сигнализировать, во избежание ДТП. В конце концов, если нарушителям не сигналить, они могут подумать, что всё в порядке, и что они правы.
ну народ предпочитает не связываться
Вот тут соглашусь.... Только у меня 161 регион, тоже все пропускают
ну на таких машинах нередко катаются люди с которыми 80% форума предпочли бы не связываться
да вообще на рожон лезть глупо, тем более когда ситуация прям сильно не затрагивает твои интересы.
это правильно. понты нужно оставлять в детстве, а сейчас лучше задуматься о том что ты нужен семье
Камри тридцатку
камри 40 надо брать, но они от 600
На Авито Суарер есть и Марк 2 облизанный.
Ну и Лансеров, как грязи.

www.avito.ru/nizhniy_novgoro...ius=200&s_trg=13
лансер года от 10 го, старее не хочу.Их много с мотором 1,5
марки и прочее нафиг, старьё
Мне нравятся машинки побольше, пусть и постарше. Главное, чтобы состояние было на пятерочку.
марка надо брать.. можно даже распил - парни во Владике все варят как на заводе!
мотор "миллионик", настоящий самурай, качество!

На разборке на Ржавке прописку правда получишь.. И пойдет-поедет: контрактные акпп, тормоза, рычаги, колодки.. а когда легендарный, нет это просто лЕЕЕгендарнейший, атмо JZ сдохнет - будет повод свапнуть туда GTE.. ну и вишенка на торте.. ммм.. пропуканный вЕлюровый салон.. жара..
я смотрю твою бмв турик когда то обидел)
Меня трудно обидеть)
Это был легкий трололо владельцев этих машин.. 90% из которых является овощным черметом в обвесах, которые даже чепырку на валах не объедут со своим допотопным атмо JZ и тупой акпп))
А против древнего Лауреля с V6, двумя нагнетателями ты выстоишь?
Главное чтобы он выстоял и не развалился пока до места доедет) Че когда заезд?
Выстоит. У меня нет его. Когда то ездил. Аппарат адский. Не развалится. Это ж не БМВ.

www.youtube.com/watch?v=zMWp5_rfCL4

www.youtube.com/watch?v=Ce27tTJgWrg

www.youtube.com/watch?v=fPkI2sVhFfU

www.youtube.com/watch?v=e8P5W2uoY8I
Так я и не сомневался что у тебя его нет. Я все прошлое лето пытался вытащить заехать одного выпендрежника с его "едущим" атмо 2JZ - все лето отмазки лепил мне, причем у меня машина с меньшим объемом и меньшей мощностью была. Так в итоге и машину свою продал не дождался.

У нас в городе несколько быстрых jdm, а если читать форумы то их сотни.. Потому что сидят фантазеры типа тебя и теоретики диванные, которые насмотрелись красивых видео и фапают на это японское железо не зная всей кухни. А кухня такая что там бюджеты по несколько сотен тысяч - по 2-3 сдохших мотора и т.д. и ничем они не отличаются от немецкого или какого-либо железа.
Я не гоняю. Тут час назад меня в жопу ужаленный неадекват на Шкоде чуть не рихтанул. Решил просунуться в щель при обгоне справа. Типа я ему мешал. Вот не люблю я таких. Гоняться нужно на ннринге. На дороге надо тупо передвигаться.
И, сохранись у меня Лаурель, я не поехал бы гоняться. Ибо ну его нафиг.
Ну так и нечего тогда было вообще им козырять)
какой ныне у тебя мотор и скока до сотки РЛ показывает?
Отныне это овощной жоповоз с акпп и 2.5 с никаким разгоном.
секунд за 8 то едет?
Примерно так по паспорту.
ну на фоне потока бодро
а сколько десяток возраст съел?
не замерял - поэтому не могу сказать.
Сегодня это просто и недорого, как никогда, даже прикуриватель не требуется.
Кстати, burgertuning делает, имечко известное в тюнинге бумеров.
Вот это очень напрасно.
Я старательно мощность и класс своих машин всегда старался повышать.
Сегодня самый дохлый овощ в моей коллекции мощнее и быстрее лучшей моей же машины десятилетней давности, а в той было, на секунду, 300 сил и 5,2 до сотни, весомо по тем временам.
Я пришел к тому что нужен авто на повседнев, поэтому была куплена обычная 525-я. Но есть еще пару идей для машины не на повседнев. Так что ничего напрасного, просто не удобно каждый день дергать ручку и ездить на м-тех подвеске.
Сейчас времена изменились, это раньше повседневные комфортные вёдра были овощами, а бодрые неовощи были зело некомфортными.
А теперь едешь себе спокойно в кожано-алькантаровом салоне, вдыхая кондиционированно-ионизированный и ароматизированный воздух, подвеска, силовой агрегат и рулевое - в комфортном режиме, убаюкивающе мягки, плавны и легки.
Но стоит нажать волшебную кнопку - и под тобой уже совсем другой, почти гоночный автомобиль.
Зажимаешь левой тормоз, правой - газ в пол - и с программой launch control легко делаешь 0-100 за три с небольшим секунды, заставляя глотать пыль даже почти любой мотоцикл.
И это заставляет каждый раз расплываться в весьма довольной улыбке.
Прогресс, однако, радует.
Вопрос финансовых возможностей.
А так бесспорно что новая g30 может быть семейным седаном и зажигалкой в одном автомобиле.
G30 - великолепный автомобиль, наверное, лучший в бизнес-классе вообще сейчас, но увы - ни разу не зажигалка.
уж не немного взбодренный аут турбо) ? владел в свое время, классная машина
Нет, Impreza WRX STI GRB, в голом стоке :-)
Именно на ней и пришло понимание о том, что азиаты уже не те и надо градус мощности и динамики повышать дальше.
Серая зона писал(а)
Решил просунуться в щель при обгоне справа.

При опережении справа.
Ну, тут скорее был обгон. Ехал за мной, вдруг его ужалило. Справа ехал грузовик. Шкодец выскочил вправо аж на обочину, пытался и грузовик справа обогнать, не получилось, с диким жужжанием моторчика кинулся в сокращающееся расстояние между мной и грузовиком. Пришлось тормозить. Не хотел устраивать кучу=малу. Хотя новый бампер не помешал бы. Просто было лень тратить время. В прошлый раз я боднул такого. Дык ведь обиделся! "Зачем ты мне бочину снес!" Да нефиг лезть на своих жужжалках, думая, что можете успеть. Не сможете, если захочу! :)
vq30det кажется ? неплохой мотор, правда надежностью не славится
Да еще и делается в России. Что не добавляет в карму.
40 всем хуже чем 30. это я тебе точно говорю
Киа Венга, 12 год, 1.6, МКПП 420 т.р
а что вдруг не гранту взять новую?
ей цена красная 300 ,а не 435
ну возьми годовалую за 300. Зато на гарантии.
а за 435 ее и не возмёшь)
Не по пацански. Ни одна тёлка не даст
Костя ты шаришь.
Помню в 2010 году была у меня 6 ка жигули,ехал по коминтерна,тёлки голосуют,притормаживаю,а они мне машут типа проезжай мимо :-D
Так то проститутки)
им жа детей потом на что-то кормить надо!!(с)
Если на авео смотришь, глянь на опель астра J. Выбор есть на авито.
www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/opel_astra_2012_1404575373
да,тоже нравится, только мне кажется за 380 это будет хлам
Нет. Хлам за 300. Но смотреть надо. Обычно, к такому пробегу, все болячки уже вылечены, если владелец нормален.
350-450 они в старом стоят кузове судя по авито
А что там за болячки? Теплообменник?
Теплообменник. Ашки тоже неплохие машины. Подвеска жестковата, а так ездит и ездит себе.
Хороший вариант,надо поискать и тот и тот кузов нравится
BASF писал(а)
бюджет до 400,



Доп варианты : сандеро 2,


вообще не вариант. могу предложить за 430, самый дешевый в регионе.
и авео есть 12 гв, намного дешевле бюджета
авео т250? или глазастик?
т300
нэ бит нэ крашен?)
и бит и крашен
Прочитал, удивился: неужто ты, наконец, ищешь НОВУЮ машину. Зашёл в тему, нет, ничего не меняется, опять роешься в хламе.
ха,никогда не покупал новую машину и не хочу.
Это для энтузиастов.
Даже мой знакомый у которого их было больше 20 сказал что только идиоты покупают новые машины
Определенный кайф от обладания новой вещью есть.
Раньше тоже не покупал и не понимал, а попробовав раз - изменил свою точку зрения :)
за такой бюджет что купишь? гранту?
а всякие полуиномарки типа солярис поло рио стоят от 800, лишние 400 тр за что платить? за то что новая?
Что взять - каждый решает сам в силу своих возможностей и предпочтений :)
Я не конкретно о машинах, я о принципе "не покупать новое".
Если есть возможность и желание взять новое - то почему нет? В этом нет какого то идиотизма.
Ну не всем же швырять лимон-два на покупку нового авто и до конца жизни не вылезать из кредитов. Кто-то живет по средствам и покупает авто на вторичке за нал. Ничего позорного и предосудительного в этом нет.
не ломай шаблон человека,пусть новые покупает, так ещё больше теряешь на самом деле и нет гарантии что ты в сервисах не будешь торчать,как моя знакомая с вестой
Большой плюс покупки нового авто - это переплата за страховку от поломок в дороге. Если планируется поездка на дальние расстояния с семьей, то смысл в новом авто есть.
Если ли же кататься по городу до работы - смысла в новой машине нет вообще.
Смысл в покупке нового авто есть, если размер доходов примерно такой, что с 2-3 месячных объёмов дохода автовладелец имеет на руках сумму с которой может, скинув прежнюю повозку, доплатить и взять новую. Все иные варианты - сродни ойфону в кредит.
997 писал(а)
размер доходов примерно такой, что с 2-3 месячных объёмов дохода автовладелец имеет на руках сумму с которой может, скинув прежнюю повозку, доплатить и взять новую

А зачём, Лех? Я понял твоё сообщение так, что каждые 2-3 месяца менять авто. Скорее всего, понял неправильно.

Если же ты просто математику имел в виду, то смысла привязки именно к двум-трём месяцам не понял. Я думаю, что в реалиях России стоит говорить о суммах дохода по иной формуле: чтобы остатка от доходов (после всех обязательных и, опционально, приятных расходов) хватало на то, чтобы за срок, через который ты соберёшься продавать нынешнее авто, мог накопить сумму, которой хватит добавить и купить такое же новое авто. Купить авто "покруче" прежнего -- опционально. Минимум -- хотя бы такое же.

Допустим, владел человек 3 года (средний срок гарантии) машиной, которую покупал новой за 2 млн. Смог продать своё авто за, допустим, один миллион. Вот и надо, чтобы за эти три года он без напряга (читай: ущерба основным потребностям + немного баловства) мог накопить один миллион, т. е. чтобы тысяч по 30 у него свободных денег оставалось ежемесячно.
Арифметика простая: 3 месячных дохода - это чуть больше 8% от доходов за 3 года. Плюс эксплуатационные расходы - ТО, смена сезонной резины, расходники, налоги и страховки - упс, уже за 10% легко перепрыгнули. И даже если это 15%, от доходов, то образ жизни не похож на задротство, в котором ползарплаты сжирает жоповозка, зато новая. Даже 30% перманентно тратить на средство передвижения обывателю - это не нормально.
Жить на Мончаге в однушке, держа под окном машину за 6 лямов? Питаясь Дошираком.
Это бредово, хотя многие так и живут.
Я понимаю, что ты на своей волне, а с вдумчивым чтением текста у тебя проблемы, важнее задвинуть свою линию.

Я честно не знаю, что такое Мончага, да и совсем не обязательно мне это знать... Подозреваю только по контексту, что что-то непрестижное. Суть не в этом, а в том, что у меня в тексте было сказано: "после всех обязательных расходов". Нормальное жильё -- это обязательные расходы.

Если честно, я не встречал в своей жизни людей, у которых очень плохое своё жильё, но при этом есть машина, которую они купили за цену хорошего жилья, продолжая жить в развалюхе.
Я встречал тех, кто живёт на съёмной квартире, и при этом покупает дорогие авто. Но у них принцип жизни такой: машина -- удовольствие и удобство в поездках, а жильё съёмное -- потому что не хочется быть привязанным к одной локации. Сменилось место работы -- переехал поближе к нему. При этом квартиры снимали нормальные, комфортные. А у одного такого знакомого ещё и дальняя дача -- на Кипре.

И встречал людей, которые живут в плохом жилом фонде, но ездят на разваливающемся премиуме. Но этот премиум не был ими куплен новым, он был куплен по цене бюджетной повозки, так что говорить о том, что лучше бы квартиру и простую свежую машину купили, про них не получится. Тут или улучшать жильё и быть без машины, или покупать авто. Какое -- другой вопрос, и по моему мнению, если машина очень нужна, а денег мало, то это точно не премиум должен быть.
Выксу знаешь а мончагу нет? Слав, хорош понты нарезать))
Костя, вот скажи мне сходу, без гугла и карт, где в Москве находится район Ивановское? Или Дангауэровка? Тем не менее, большинство приезжающих в Москву из НН на автомобиле проезжают по этим районам. А Зюзино? Мещанский? И названий-то таких могли не слышать, не то что знать, где эти районы находятся. А Марьино от Марьиной рощи отличишь по расположению? Приезжающие на поезде обычно понятия не имеют, что они вышли на вокзале, находящемся в Басманном районе.
Вот так же и я -- в городе, в котором никогда не жил, могу не знать его местечковых названий и их привязки к карте.

Вот чесслово, не знаю я толком НН. Это не повод для гордости или понтов. Это просто факт, сложившийся из жизненных обстоятельств: я не родился на Нижегородчине как таковой, в НН побывал впервые позже, чем в Москве, потому что мне ничего не надо было в Нижнем.

Начал ездить в НН только с 16 лет, и это был регулярный маршрут "Выкса -> Санрайз-НН (не вспомню уже, где он тогда находился) -> Ником-медиа (тоже не помню, где он тогда был, позже они переехали куда-то в район Ильинки) -> Дворец спорта -> Выкса.
Так и ездил несколько лет, с некоторыми корректировками -- Санрайз был заменён на Ульянова, 4. Всё.

Когда своя машина появилась, то в НН ездили в Макдаке поесть да в "Фантастике" или "Октябре" кино посмотреть. Когда в Выксе и рядом свои нормальные кинотеатры появились, то и эта нужда кататься в НН отпала. За последние лет десять вряд ли наберётся более пяти раз, чтобы я в НН побывал. Последние три раза, например, заезжал в мае или июне 2014 или 2013, затем -- конце 2015 года (и то доехал до "Шоколада", там рядом был ночлег, переночевал, поехал далее на Урал), и в октябре 2017 года (на выходные, заодно с командировкой показать НН будущей супруге). До 2013 или 2014 года точно несколько лет не бывал в НН. И никогда в нём не проводил более двух ночей. Так откуда мне знать подробности местечковых наименований и их привязку на местности, если я специально не сопоставлял их с картой, и сам не бывал (как минимум, осознанно, т. е. "я еду на такую-то улицу, и знаю, что она расположена в таком-то районе")?

Конечно же, я знаю, что такое площадь Горького, Московское ш., где Московский и Сормовский районы, более или менее знаю верхнюю часть (а вот нижнюю почти не знаю). Эти места некогда были связаны с моими точками интереса в НН. Я представляю, где на карте находится Автозаводский район (но не припомню, чтобы бывал в нём). Слово "Мончага" я только слышал, как и "Гаугеля", но понятия не имею, где это. И на карту не смотрел, потому что не было мне любопытно.
ЖБП писал(а)
А Марьино от Марьиной рощи отличишь по расположению?

в марьино я жил, когда на заработки в собяниновку ездил, 20 лет назад.
ЖБП писал(а)
Слово "Мончага" я только слышал, как и "Гаугеля"

гаугеля - край СИ, мончага - край АИ.
теперь знаешь.
Лёх, спасибо, но не факт, что запомню :-)
по этому поводу часто вспоминаются фразы из рассказа, прочитанного когда то в детстве:
- Зачем ему автомобиль? Всю жизнь небось копил на эту ржавую железку.
- Лишал семью радостей жизни, - подхватил блондин. - Лишал дочь мороженого, а жену - любви. А вы заслужили, мадам.
- А может, он воровал? - сказал коренастый.
- Он даже этого не может. Он честный труженик. Законопослушный гражданин, питавшийся супом из кильки, чтобы скопить на эту железку.
...
- Сколько лет ты жрал кильку, козел? - спросил коренастый.
...

рассказ немного не об этом, но не суть.
ЖБП писал(а)
тысяч по 30 у него свободных денег оставалось ежемесячно

если у человека остается 30 тыс в месяц, то не надо ему авто за 2 млн ибо дорого это для него.
mmartin писал(а)
если у человека остается 30 тыс в месяц, то не надо ему авто за 2 млн ибо дорого это для него.

Почему же?
нерационально. хотя, если у него с 1млн дохода остается 30 тыр, то можно и присмотреться :)
Да неважно, со скольких. Это в любом случае те деньги, которых за три года хватит на обновление машины за 2 млн.
Именно на обновление, то есть деньги от продажи предыдущей трёхгодовалой машины за 2 млн. будут уже.
кмк, всё же важно. ибо кататься на авто за 1+млн рублей надо при свободной финансовой ситуации, т.е. есть хорошее жильё, дети выросли (или хотя бы их нет и не планируется в ближ время), есть какие-то накопления.
а если у тебя этого нет, то зачем этот выпендрёж перед самим собой? от 400 тыр уже можно повыбирать вёдро с болтами, на кой платить в три четыре раза больше?
ответ только один - хочется!
ну вот против таких хотелок не попрёшь. кто-то в карты проигрывает, кто-то на девчонок тратит, кто-то на автомобили :)
Вы тоже невнимательно читаете текст, на который отвечаете. Было сказано:
ЖБП писал(а)
после всех обязательных расходов

Жильё, траты на детей, "подушка" на "чёрный" день -- разве не подразумевают под собой обязательность?.. Я полагаю, что для человека разумного всё же несут в себе важность и обязательность.



mmartin писал(а)
при свободной финансовой ситуации

Я и говорю: СВОБОДНЫЕ 30 тыс. рублей.
согласен.
хотя один хрен, авто за 2 и выше это уже игрушка, а не средство передвижения :)