--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородец проверил, на каких частных маршрутах можно пользоваться льготами и льготными тарифами - обсуждение новости

OFF
223
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
PeterPen
17.07.2018
Нижегородец Сергей невольно провел социальный эксперимент. Ему нужно было уехать из аэропорта Стригино. Сев на маршрутку и увидев на билете тариф 60 минут, он обрадовался -- дошла-таки цивилизация и до этого вида транспорта. Но не тут то было...

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdisguss

— Вынужден огорчить. К сожалению, нет пока единого тарифного пространства, — пояснил пресс-секретарь «Ситикард» Сергей Бирин.

Мне интересно, почему в этом Ситикарде работают такие бездари, что за много лет ни одного проекта не могут реализовать... Неужели нет других организаций, которые выполнят работу профессионально?
Они-то тут при чем?!
PIBO
17.07.2018
Надо чтобы вместо названия тарифа печаталось "Ты в маршрутке, {лавров.jpg}".
А то люди путаются.
причем тут Ситикард? они свою часть реализовали как раз очень даже неплохо, Нижегородская АСКОП вторая в стране, уступает только Московской. А что частники не хотят принимать городские тарифы - это наглость частников и бессилие властей заставить их это делать, но никак не бездарность Ситикарда.
SEro
17.07.2018
Частники-то давно согласны, не дают согласия на присоединение только муниципальные предприятия!
ну сейчас, как раз частники и открещиваются всеми силами от общих тарифов, им это дико невыгодно. А муниципалам как раз фиолетово, да и повлиять муниципальный перевозчик на внедрение тарифов у частников не сможет никак при всем желании. Вон даже хваленый Каргин пересадки 60/90 минут не подключил, хотя ничто ему не мешает. Прибыль для частника на первом месте и важнее удобства горожан, просто поймите это. А все их громкие заявления "да я дано готов и хочу подключить" - не более, чем ширма для запудривания мозгов, чтобы люди думали, что они хорошие и поддерживали.
Я так понял, что он не не подключил, а отключил. ) Ну хотя бы за 26 р. возит.
тем более показательно и обо всем ясно говорит. Препятствий никаких нет - только жадность и алчность частников, невыгодны им эти тарифы, вот и все. И тут либо принудительно заставлять их со строгим контролем и жесткими санкциями за каждое нарушение, либо (в идеале) убирать частные маршрутки полностью как класс.
В-52
17.07.2018
>>> Нижегородская АСКОП вторая в стране, уступает только Московской.

Уважаемый, вы в своем или нет? В Питере, Казани и Московской области (там своя система оплаты отличная от Москвы) транспорт намного больше народа обслуживает.
это не мешает нашей системе быть лучше. Количество ни при чем.
А чо не на ГФ?
а там никто тему не запилил еще :)
Anselm
17.07.2018
Частники борзеют. Но уход от оплаты железом-плюс. А вообще с целью оптимизации транспортной сети следует устанавливать тариф сверху и для частников тоже. Льготы и расписание-на из усмотрение, а базовый тариф-производственный стандарт
Cherdak
18.07.2018
Anselm писал(а)
расписание-на их усмотрение,

Вот как раз расписание строго сверху
А то они будут только пенки снимать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов