Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-2 °C
День -3°C
Вечер -4°C
Завтра -1°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
66.0081
Курс USD ЦБ РФ на 20 ноября
66.0081
+0.015
Все курсы валют
75.3218
Курс EUR ЦБ РФ на 20 ноября
75.3218
+0.4196
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Нижегородская ГИБДД предложила ввести штраф за превышение разрешенной скорости 60 км/ч - обсуждение новости

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Phoenix® 15 октября в 14:30 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Нижегородская ГИББД поведала, что за 2018 год в ДТП погиб 41 человек. Чтобы снизить количество жертв, Госавтоинспекция предложила на законодательном уровне ввести административную ответственность за превышение разрешенной скорости менее чем на 20 км/ч.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdisguss

Разве нельзя отрегулировать опасные места знаками 40 км/ч при текущем законодательстве?
Elantra USA 20 15 октября в 14:33 «ответить»
штраф за скорость 61км/ч
тема должна норм зайти)
sunman 15 октября в 17:05 «ответить»
Всё, что связано с выемкой денег из кармана населения, нормально заходит)))) :-D
фумитоксик 15 октября в 18:07 «ответить»
как мотик убьется, так - казлы-летуны! а как за нарушение скоростного режима штраф - так кговавая власть кугом!
Elantra USA 20 15 октября в 18:36 «ответить»
и что характерно, некоторая часть местных люто ободряет вынимание денег системой из их же собственного кармана, а другие бесятся от этого
gateKeeper 16 октября в 12:26 «ответить»
причем тут выемка денег, бред-то не надо нести? со стороны безопасности на дороге взглянуть никак не получается? так, как ездять у нас 20 надо вводить ,а лучше 5, и один фиг люди будут ехать 60-80, потому что им по-х-ер на все и всех. Лично Ваше мнение - какое ограничение должно быть в городе и должно ли быть вообще? Возможно лучше вообще отменить все запреты и пускай люди пачками выпиливаются ежедневно? Если бы у нас люди соблюдали правила, тогда и можно было бы говорить о поднятии планки ограничения скорости, но при текущем положении это бред
Elantra USA 20 16 октября в 12:56 «ответить»
меня вполне устроит скорость потока 60км/ч
и 80км/ч на проспектах и крупных, хорошо просматриваемых магистралях.

если сделать запрет 61, то поток будет ехать не более 50ти из-за тошнотов
Кирилл4486 16 октября в 13:18 «ответить»
плюс
фумитоксик 16 октября в 13:23 «ответить»
Elantra USA 20 писал(а)
то поток будет ехать не более 50ти из-за тошнотов

так они и при 80 едут 50. в воскресенье шниву обогнал у чешской деревни, тошнил 60 по трассе. и до самого доскино ни одной попутной машины больше не было.
спрашивается откуда дачные пробки? ))
фумитоксик 16 октября в 13:22 «ответить»
Elantra USA 20 писал(а)
системой из их же собственного кармана, а другие бесятся от этого

самое интересное, что в конкретном данном случае нет ничего проще, чем сделать эту выемку невозможной )

з.ы. вчера подумал - мне в городе ни разу еще штрафы не приходили с 2011 года.
Elantra USA 20 16 октября в 13:42 «ответить»
мне вообще с камер не приходили
nisya 16 октября в 23:20 «ответить»
+100.
И не сказать, что уж дико как-то правильно езжу.
rama-33 15 октября в 14:34 «ответить»
"Разве нельзя отрегулировать опасные места знаками 40 км/ч при текущем законодательстве?" -
В Москве именно так и хотят сделать.
Либо ввести как в Англии - не 20 км/ч, а 10%
742 15 октября в 15:35 «ответить»
В этой же Москве на вылетных магистралях, где нет пешеходных и перекрестков в одном уровне, местами 80 ограничение... Трешка, если пробки нет, едет комфортные 80-99 км/ч, так что я бы против 40 км/ч не возражал, если сделать грамотно
rama-33 15 октября в 16:33 «ответить»
я в Краснодаре видел знаки 90. Но у нас я не знаю где можно разрешать такую скорость, на ум только приходит часть ул. Федосеенко
CAH9l 15 октября в 21:39 «ответить»
Аэропорт-пр. Молодежный
ПолосатыйМух 16 октября в 00:11 «ответить»
Там и 120 можно
Adad 16 октября в 07:08 «ответить»
Там все так и ездят.
ПолосатыйМух 16 октября в 10:33 «ответить»
Некоторые 100 тошнят в левом))
Level 16 октября в 05:36 «ответить»
Основная масса знаков Краснодара - 40км/ч
komario 16 октября в 08:50 «ответить»
причем движуха на той объедной примерно как у нас на Ларина-Кузбассе, а то и бойчей
Elantra USA 20 15 октября в 14:36 «ответить»
"По статистике, в 2012 году зарегистрировали 25 аварий с автобусами и маршрутками, в 2016 году было 121 ДТП, а в 2018 -- 168 аварий с тремя погибшими."
уволить статиста предлагаю, явно же не справляется

ps копрофаг, и сюда минус ставь)
Gl(.)(.)m 15 октября в 14:37 «ответить»
Все правильно! Город не трек! Если разрешённая скорость 60, то она и должна быть 60, а не 79!
martovsky 15 октября в 15:07 «ответить»
всегда было интересно - а это ограничение связано со скоростью реакции водителя или с некими средними техническими характеристиками ТС?
Reutoff 15 октября в 15:23 «ответить»
Реакция.
Leeroy Kincaid 15 октября в 16:38 «ответить»
выживаемость
Reutoff 16 октября в 10:35 «ответить»
Нет. С выживаемостью как раз есть значительный прогресс в части пассивной безопасности. На защиту пешехода при столкновении сейчас обращают серьёзное внимание. А вот с человеческой реакцией такого прогресса нет.
Leeroy Kincaid 16 октября в 11:35 «ответить»
почему в Европе тогда повсеместно в городской черте 30-40-50? там и машины мелкие и с бОльшей пассивной безопасностью, и дороги в среднем лучше.. Процент выживаемости пешехода на таких скоростях существенно выше, чем после 60
firstun 16 октября в 12:17 «ответить»
прогресс никак не изменил того, что с более низкой скоростью выживаемость больше)
да и по факту, с улучшением систем безопасности, ограничения никто особо и не поднимал
Усатый нянь 15 октября в 14:38 «ответить»
А разве региональное правительство имеет право вносить дополнительные ограничения, ужесточающие всероссийское законодательство? Мы не какая-то республика... мы неотъемлемая часть РФ - свои законы прописывать вроде не можем...
Reutoff 15 октября в 14:40 «ответить»
Нет. Не имеет. Но региональные органы власти могут выходить с инициативами об изменении федерального законодательства. Что мы и видим в данном случае.
Усатый нянь 15 октября в 16:11 «ответить»
И чем они будут обосновывать? Фразой содержащей слово "думаю"?
"Если мы снизим разрешенную скорость на 20 километров, то, думаю, процентов на 15-20 количество жертв снизится."
фумитоксик 15 октября в 18:05 «ответить»
Усатый нянь писал(а)
И чем они будут обосновывать?

тем что жопа есть, а слова нет.
т.е. нарушение есть,а наказания за него нет фактически.
Sl@sh 15 октября в 16:18 «ответить»
можем снизить разрешенную скорость во всем городе до 40, получатся искомые 60км/ч
FYR 16 октября в 13:22 «ответить»
Википедия говорит что:
"Согласно ч. 1 ст. 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, российское законодательство об административных правонарушениях состоит из этого кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. То есть на территории отдельных субъектов РФ может быть установлено административное наказание и за деяния, не указанные в КоАП РФ."

Ну то бишь закон нижегородской области делают и вносят штраф за 0-20.
Усатый нянь 16 октября в 13:30 «ответить»
Это дискриминирующая поправка! В КоАП РФ этого нет... данное требование можно будет оспорить.
Я как гражданин РФ не обязан знать региональные требования - для меня основополагающий Закон РФ.
FYR 16 октября в 16:48 «ответить»
Незнание закона не освобождает от ответственности. Вас Московские штрафы РФх2 неудивляют же?
Усатый нянь 16 октября в 19:24 «ответить»
они прописаны в Законе!
DoktorKurpatov 17 октября в 15:13 «ответить»
Ты живешь на на территории региона, будь добр соблюдай НПА регионального уровня.
Или оспаривай конечно.
Усатый нянь 17 октября в 15:21 «ответить»
То есть любой "проезжающий", нарушив региональный скоростной режим, не будет привлечён к ответственности? Бред...
DoktorKurpatov 17 октября в 15:32 «ответить»
Любой проезжающий будет привлечен.
В Забайкалье региональным законодательством запрещено продавать алкоголь с 20.00 до 11.00.(точнее было до 25.08.18)
Не как везде с 22.00 до 10.00 .
Ты что придешь в магазин в 21.00 тебе не продадут и будешь оспаривать - мол я не знал! Это противоречит! Продайте мне водки!
Алексанч 15 октября в 14:39 «ответить»
Во главе инициативы слово ШТРАФ, все остальное жидкие оправдания получения денег с водителей...
Hillerien 15 октября в 14:40 «ответить»
Предлагаю вообще запретим транспорт. Любой. Он же ездит, мало ли что. Нуегонафиг!

По теме; дело не (только) в скорости. ГИБДД уперлась в скорость. Ну да, так проще, а как быть с "ара-тонировкой", "шашками", резкими перестроениями, не включаемыми поворотниками? А как быть "ой, мне надо, ой, мне надо, прям так надо, что прям надо"? Как быть с пешеходами, которые переходят дорогу не там где надо, а там и так, как мне удобно? А постоянный треп по мобильнику без гарнитуры в машине? Ну и прочее, тут можно такую портянку накатать - вот этим бы занялись доблестные "кривоохранители", глядишь и аварий бы было намнооого меньше.

А еще, поймать бы любителей перерисовывать дорожную разметку как им надо и засунуть им то, чем они это делают по самые "клапана".
SadWolf 15 октября в 14:49 «ответить»
Насчет трепа по мобильнику- вообще прямо в точку. Особенно умиляют девАчки на БЧЖ, которых вообще без телефона у уха редко видно- при этом кнопка Bluetooth присутствует на всех премиумах, с самого начала века...
Убивает не скорость, а отсутствие мозга.
Вопрос насчет zero tolerance- дискуссионный, отношение к мере нейтральное- где-то это есть, где-то этого нет, аварийность в городе это сильно не снизит точно- как и количество маклаудов и бессмертных бабушек с тележками, бегающих через 8 полос в черных куртках\пальто при выключенных фонарях.
Hillerien 15 октября в 14:58 «ответить»
Особенно умиляют девАчки на БЧЖ, которых вообще без телефона у уха редко видно
Клинический случай; мобильник у уха, планшет на коленях, сигарета в руке.
SerZH 16 октября в 12:55 «ответить»
Клинических случаев я видел два:
1) Московское шоссе, пригород. В левой полосе со скоростью 80 км/ч, создавая проблему с опережением для других участников, и плавая в своей полосе. Первая мысль была, что бухой за рулем. Следующий маневр казалось бы подтверждал мои опасения - авто резко ломанулось вправую полосу буквально раздвинув идущие там авто. Оказалось девочка тыкает пальцами в телефон.
2) Вечер. Трогаемся со светофора. В левой полосе со скоростью около 40 км/ч ползёт авто. Опережаю справа - у очередной девочки на руле лежит планшет.
Hillerien 16 октября в 14:14 «ответить»
Кольцо на Бурнаковке. На розовом Матизе (классика) по кольцу едет девушка (скажем так) которая, находясь за рулем, который, кстати, в розовой пушистой "оплётке" ОДНОВРЕМЕННО, делает поворот (круговое движение), говорит по телефону (есс-но без гарнитуры), держит в руках пачку сигарет и закуривает ту, что у неё во рту.
Осыфь 15 октября в 15:43 «ответить»
У них имитация бурной деятельности + страна, в которой только запрещают, а не улучшают, как Вы правильно написали.
ПолосатыйМух 15 октября в 21:05 «ответить»
Это не имитация. Местечковые ловят шанс на карьерный рост. Если их инициатива пройдет, да ещё потом будет положительная динамика, можно будет новую звёздочку крутить. Однако я сомневаюсь, что её пропустят. Скорее, через полгодика более потентный столичный чин проведёт что-то более умеренное, типа штраф за +10.
Осыфь 16 октября в 09:46 «ответить»
Практически это и имел ввиду, бурная деятельность не ради людей, а ради "звиздей". (сегодня по волге сказали, что 77% нижегородцев положительно характеризуют работу милиции. нн.ру форумы откроешь, ощущение, что 77% отрицательно характеризуют. Закрадывается предположение, не эти ли 77%, которые с 18 марта?!))))))
ПолосатыйМух 16 октября в 10:35 «ответить»
А ты вообще много альтруистов вокруг наблюдаешь? ;)
Осыфь 16 октября в 13:19 «ответить»
Да
gateKeeper 16 октября в 12:32 «ответить»
то что нет работы гибдд как таковой это ясно, да ее и не будет, раз их всех посокращали и наставили взамен камер, на которые большинство плюет, а если штраф приходит, то и не платят за свое рас.дяйство.
Ко спискку добавил бы еще обострение с нарушением знака движения по полосам в последнее время, все ездят как хотят. Вообще, если окинуть взглядом, все более и более паршиво народ ведет себя на дороге изо дня в день.
POM@H 16 октября в 13:24 «ответить»
Hillerien писал(а)
А постоянный треп по мобильнику без гарнитуры в машине?

ладно треп, многие прям в сетях или ещё где сидят. Объезжаешь тупака, смотришь а чел втыкает в телефон и вообще не смотрит на дорогу!
Здесь был мой ник 16 октября в 17:31 «ответить»
С поворотниками вообще беда, да. Иногда едешь, становится стыдно за себя, что включаешь)
Покемонович 15 октября в 14:41 «ответить»
полтишок уж лучше , 40 совсем жестко
kemy 15 октября в 14:42 «ответить»
В случае отсутствия средств на установку освещения, полицейский предложил делать пешеходные переходы из термопластика, чтобы их было видно круглый год

а типа от этого пешеходов станет видно в черной по нижегородской традиции одежде?
metlic 15 октября в 14:55 «ответить»
Еще осталось светоотражающие жилеты ввести для пешеходов. Переходишь через ПП - надень жилет... Не надел - штраф, а собьют - сам виноват. У нас могут.
kemy 15 октября в 14:58 «ответить»
давно реально пора
никаких проблем в белоруссии - отражалки на липучках обязательно, и на каждом переходе предупреждение, что жизнь в руках пешехода по ПДД
mopoto 15 октября в 16:35 «ответить»
kemy писал(а)
давно реально пора

я ЗА)
CAH9l 15 октября в 21:46 «ответить»
Это было бы правильно и намного важнее и нужнее, чем остановить город
Красный бантик 16 октября в 09:30 «ответить»
И не мешало бы не только водителей штрафовать за нарушение, но и пешеходов тоже, желательно почаще. А не только когда показательные акции проходят.
Nautilus 16 октября в 11:32 «ответить»
В 2015 году вступил в силу закон, по которому пешеходы, находящиеся на трассе в ночное время обязаны носить либо светоотражающую одежду, либо специальные элементы с аналогичной функцией.
Hillerien 16 октября в 14:33 «ответить»
Переходишь через ПП - надень жилет... Не надел - штраф

Не надо ограничиваться полумерами. Пешеход - участник ДД. Значит нужно вводить удостоверение пешехода, причем разных категорий; пешеход, пешеход с коляской, беременный пешеход, пешеход-спортсмен и т.д. Так же необходимы номерные знаки (два) для каждого пешехода. Так что еще, а да , КАСКО, ОСАГО и налоги в зависимости от веса пешехода :)

Ну а если серьезно, то что мешает без инъекции "3.14здюлина" сделать себя "видимым" на дороге при помощи светоотражалок, которые, по моему, в каждом киоске продаются. Да ничего.
Pingvin 15 октября в 14:43 «ответить»
Против, одно с другим слабо связано... Пусть лучше дороги нормально делают и содержат... Осень, дожди, темно уже рано, а на освещении в городе жОсткО экономят - вот где напрямую вопрос безопасности движения...



Но тут нужны деньги, поэтому легче запрещать и штрафовать, да...
Reutoff 15 октября в 14:45 «ответить»
С освещением полностью согласен.
Но снижение максимально разрешённой скорости в городе это общемировая тенденция. И никак не зависит от качества дорог.
Pingvin 15 октября в 14:52 «ответить»
Если уж очень неимется - пусть 40 по городу делают, а не наказуемые +20 оставят... Меньше споров будет...
Hillerien 16 октября в 14:38 «ответить»
Да и про дороги тоже актуально.
7aladin 15 октября в 14:47 «ответить»
Нижегородское ГИБДД пора распустить и набрать новых. На дорогах ГИБДД совсем нет, на аварии не выезжают. Занимаются только бизнесом эвакуаторов.
Это и есть первопричина повышения аварийности. ГИБДД Нижегородской области не работает как положено, работают по удалёнке с водителями.
Работают сутки через 2? 60дней отпуска, форма и погоны бесплатно, пенсия в 43года. И этого мало! Как суслики попрятались от водителей. Утром понюхают час и весь день неизвестно где отсиживаются.
А если работают, то тусуются группами, только банок пива не хватает в руках. Я тоже так хочу работать!
kemy 15 октября в 15:01 «ответить»
как стояние ментов завязано на сознание и поведение неадекватов, коих 60% за рулем?
не ментов надо больше, а ипать жестче - что они и делают
глядишь через пару поколений научатся закон соблюдать, а не рассуждать, что ипальщиков мало
Алексанч 15 октября в 15:27 «ответить»
Наплевательское отношение к законам формируется, в том числе, из-за наплевательского отношения к нему тех, кто должен их соблюдать в первую очередь...
kemy 15 октября в 15:33 «ответить»
какие законы нарушают гибддшники? я вот их вижу катающимися 60 кмч
и соблюдающими прочие пдд
все что выше написано - это не нарушение закона, а типа - он так видит, что они козлы и не более
Алексанч 15 октября в 15:36 «ответить»
Самый распространенный сейчас - с мигалками без сирены на красный свет.
kemy 15 октября в 15:39 «ответить»
особо не наблюдал
а вот беспредел на дорогах - регулярно
и действенность камер тех же налицо - достаточно сравнить, как ездят в нашей области (хотя бы по скорости) и как в соседней владимирской, где камер нет практически
Алексанч 15 октября в 15:49 «ответить»
Количество ГИББД-шных машин по сравнению с остальными мало. Иначе бы не только наблюдал, а еще и участвовал.
Те же скорые, включают сирену-мигалку практически перед проездом перекрестков или П/П, и ты просто не успеешь ничего. Это отвратительно.
7aladin 15 октября в 15:51 «ответить»
Первопричина беспредела- отсутствие контроля. Целая армия на нас трудится, только чем они занимаются- не понятно. Ждут коллапса, пробок чтоб прыгнуть в машину на помощь водителям всего города? Ага-щаз....
kemy 15 октября в 16:01 «ответить»
первопричина беспредела - люди ипанутые и не более
пока у нас в головах не возникнет, что законы надо соблюдать, при том лично, не глядя на соседа, царя, президента и ментов - ничего хорошего не будет - нигде - ни на дорогах, ни в стране в целом
что за манера требовать от кого-то? - я нарушаю, потому что меня мало ипут и есть возможность! трындец логика
7aladin 16 октября в 13:03 «ответить»
И дальше будет все хуже. Так устроен человек, что пока денег не лишится или по е-лу не получит- не поймет.
Ну и фишка недели, пьяного отпустят по звонку другу.

Если ГИБДД совсем распустят, то мало что изменится, а может и лучше станет. Это о роли этого ведомства в жизни россиян.
kemy 16 октября в 13:19 «ответить»
скорость в городе упала в разы - это чья заслуга? вы что ли камеры ставили?
по мне так мало бухих ловят - и еще раз - не вашего ума дело кого отпустят - сами не катайтесь - всегда были и останутся - друзья, знакомые, нужные люди - тебе же друг позвонит за помощью - поможешь?
7aladin 16 октября в 13:54 «ответить»
Я не пойму, вы там работаете, чтоле?
А, понял, камеры ставишь днём и снимаешь вечером. :-)

Ну не повезло нижегородским гибдунам с народом!
Hillerien 15 октября в 15:54 «ответить»
Езжу в те края летом регулярно. Что могу сказать, по М7 езда гораздо спокойнее и ровнее чем в нижегородской области. Ну лично мне так показалось. Да, скорости выше, но при этом издерганности меньше.
СА78 15 октября в 22:24 «ответить»
Если не создаёт помех - может и так ехать. Читаем правила.
VVN52 15 октября в 16:06 «ответить»
Неоднократно наблюдал и поворот со средней полосы и проезд под запрещающие знаки и проезд на несовсем красный и пересечение двойной с включением перед этим мигалок и выключением после завершения манёвра.
gateKeeper 16 октября в 12:37 «ответить»
то что отсутствие сотрудников есть одна из причин, соглашусь, но не главная. Почему водителям не задуматься и не соблюдать правила, зачем вести себя как скот на дороге? И что у нас за привычка сваливать на кого-то другого, но только не подумать, что в первую очередь виноват ты сам?
7aladin 16 октября в 12:48 «ответить»
Стадо без пастуха не стоит ни-я. Ладно бы денег не было, а то погоны печатают и звёзды отливают каждый день , квартиры дают, на пенсию в 43 года выгоняют, а сусликов не видно! Но они есть.

"Чисто не там где метут" - придумали ленивые дворники. Хотят работать раз в год, а жрать каждый день.
Phoenix® 15 октября в 14:47 «ответить»
Это было бы нормально, если бы одновременно ввели практику разрешать 80 км/ч в безлюдных местах... Например, на Сахарова от светофора внизу до Цветов.
Если законодательство адекватно, то и соблюдать его мотивации больше.
У нас же в стране с адекватностью вообще никак
Floppycatman 15 октября в 15:34 «ответить»
Там и так до Сбера едут не 80 :)
scorpion of r 15 октября в 18:34 «ответить»
Признаюсь, грешу ежедневно) При этом не покидает чувство, что скоро там камеру вкорячат.
gateKeeper 16 октября в 12:38 «ответить»
скорее бы. И желательно еще на нарушение знака движение по полосам в сторону из цветов
Nikky 15 октября в 14:50 «ответить»
делов-то. поставить везде знаки 40 вместо 60. вот и будут ехать 60, а не 80. и ничего городить больше не надо.
Elantra USA 20 15 октября в 15:01 «ответить»
не, надо 5 везде повесить, чтоб пешком было быстрее дойти, чем доехать
хотя обрюзгшие хомяки будут ехать даже с 2км/ч, лишь бы свой опревший дряблый зад с седла не поднимать)
Nikky 15 октября в 15:29 «ответить»
не, ибо правила ДД для ОТ те же в части скоростного режима. а из одного края недополиса до другого пешим долго идти.
Elantra USA 20 15 октября в 16:06 «ответить»
а где живешь, там и работай, нечего по городу ходить асфальт шаркать
felex.root 15 октября в 14:52 «ответить»
я так понимаю дороги так никто делать не собирается.
фумитоксик 15 октября в 18:04 «ответить»
господи, ну где опять дороги плохие? может подвеску проверить заехать?
felex.root 16 октября в 07:45 «ответить»
Вам фотоотчет по верхней части? или просто сказать места, на которые давно забили?
ps вот недавно 20-ку в подвеску вложил, только по запчастям.
фумитоксик 16 октября в 13:24 «ответить»
ага, можно просто показать.
felex.root 16 октября в 14:10 «ответить»
Достаточно одной Бекетова и его дворовой территории
Алексанч 16 октября в 14:59 «ответить»
Ведро надо нормальное покупать, а не паркетник за лям с хрустальной подвеской.
felex.root 16 октября в 15:08 «ответить»
На ямах подвеску любого типа можно оставить, вопрос времени.
Алексанч 16 октября в 15:18 «ответить»
Это да. Вот только зачем покупать авто, которое в обслуживании будет как космический корабль?
А потом жрать доширак, сидеть на шее родителей и ездть как парализованый, тормозя перед каждой ямкой и рельсом?
Купил дорогое ведро, значит должен пролетать, а не проползать...
felex.root 16 октября в 15:29 «ответить»
Это вы не мне пишите, напишите это в новой теме, а вдруг кто то оценит это.
DoktorKurpatov 17 октября в 15:35 «ответить»
Нормальные дороги на Бекетова. За дороги во дворах отвечают ДУКИ. Более того на ремонт дорог во дворах есть средства( конкретно знаю на примере соседнего региона) не могут найти подрядчиков- работать никто не хочет.
felex.root 17 октября в 16:29 «ответить»
Большиство да, но вот к примеру отрезок дороги от остановки нартова до разворота к рынку в низком состоянии.
А вот например что дорога от Орбиты к Нартова идет вся, от Орбиты к Метро и так далее кладбищенский проезд, никто уже давно не делает, вся ушатана, и лужа эта бесит, как стоянку посторили. так она там и живет постоянно.
DoktorKurpatov 17 октября в 16:49 «ответить»
По луже согласимся- неприятная.
Но Юбилейную нормально подлатали.
felex.root 17 октября в 17:47 «ответить»
А от Орбиты до юбилейной? Нормально? Одни ямки.
(Casper) 15 октября в 14:53 «ответить»
Я бы вернул лишение за встречку без возможности штрафа. Этим летом почувствовал себя на Украине, на сплошную перестали обращать внимание.
avto 152 15 октября в 15:06 «ответить»
Вечером хомячки по окраинам своим рассасываются. Пробки. И надо от Тобольских казарм до Медицинской с ними стоять в очереди на разворот...
Скажи мне, кому я помешаю, если повернуть через 2 сплошных, когда горит красный свет и машины стоят? Никому. Дорога пустая, пешеходы идут, машин нет.
Я согласен на любые ужесточения и камеры, но только бы центр города был платный. Хотя бы полтинник в час. Этого достаточно, чтобы 70% пересели на автобус.
Алексанч 15 октября в 15:29 «ответить»
Недостаточно. Ничего не поменяется кроме перераспределения денег.
И потом это мошенничество. Ты налоги платишь, а потом тебе предлагают еще раз заплатить за тоже самое. Плати...
avto 152 15 октября в 15:55 «ответить»
Понимаешь... Как бы тебе объяснить это... Попроще, что-ли...
Центр города не резиновый, на всех парковки и дорог не хватит. Значит кого-то надо вышвырнуть с парковок и дорог. Кого? Самый лучший критерий, со времен Римской Империи был "имущественный ценз". Способен заплатить за 8ч рабочий день 400 рублей? Пожалуйста, приезжай, паркуйся. Естественно, все хомячки, чья з/п бутыляется около полтинника(70%, если не больше!) таких денег за парковку отдать не смогут. Ибо им надо до своих Щербиней или Гаугеля добраться, а это ещё 300рублей на бензин. Ну и страховка, ремонты, ТО. Только дебил в стадии олигофрении будет ползарплаты отдавать за то, чтобы на машине на работу ездить.
Так что все поменяется! Давно пора всю требуху, которая пробки создаёт, на автобус пересаживать.
Алексанч 15 октября в 16:03 «ответить»
Ну не поменяется ничего. Все будет так же забито, только статус авто сменится и бюджет бабло получит, а проблема та же будет.
И потом, мошенничеством решать проблему, это неправильно. А потом пытаются вопрошать, а чо вы власти не доверяете?... А вот.
avto 152 15 октября в 16:09 «ответить»
Если убрать из центра 70% бюджетных авто, их заменить дорогими будет крайне проблематично. Ведь платить надо каждый день. Многие сменят место работы, многие поднапрягутся и переедут с окраин ближе к центру, чтобы можно было проехать на автобусе 3-5-7 остановок. Так что, это единственный путь решения данной проблемы.
Алексанч 15 октября в 16:12 «ответить»
1. Будет забито, ценник высокий не сделаешь, никому скандалы не нужны. А при среднем ничего не изменишь.
2. Решать проблему с помощью преступных действий власти - это перебор.
avto 152 15 октября в 16:15 «ответить»
50рублей в час и все, парковку в центре смогут позволить себе лишь те, у кого з/п 100+
Ну и имбицилы, которые готовы жрать доширак.
Алексанч 15 октября в 16:41 «ответить»
По п.2 что скажешь?
avto 152 15 октября в 16:45 «ответить»
По мне, так это не преступление. Самый качественный отсев, это по финансовой составляющей. Есть деньги-пользуешься, нет денег-значит не достоин на машине в центр города ехать. Весь мир так живёт. Я очень сомневаюсь, что менеджер из салона связи или девочка с ресепшена, где-нибудь в Лондоне, приезжают в центр города на личном авто. А у нас кругом и всюду такое.
Алексанч 15 октября в 16:47 «ответить»
Нифига. А давай если у меня позволяют возможности, я буду вышвыривать тросом автошки? Грубо? Но суть то таже.
Почему я должен платить за то, за что уже уплатил?
kemy 15 октября в 16:50 «ответить»
Алексанч писал(а)
Почему я должен платить за то, за что уже уплатил?


очередной чел с тем же бредом - ЗА ЧТО ты заплатил?

давай еще один лозунг - в ЛЮБОМ месте должно быть обеспеченна парковка для ВСЕХ машин города
avto 152 15 октября в 16:57 «ответить»
Не позволяют у тебя возможности, судя по тексту. И не заплатил ты ни за что.
Ты сейчас мне одного персонажа забавного напомнил, мы в конторе встретились, там очередь на полдня. Он попросил ему помочь, чтобы побыстрее. Три рубля, ноу проблем! Так он такое лицо состроил, дескать, я госпошлину уже оплатил! С чего это ещё платить? Ну и стой со своей госпошлиной целый день, бгг, дурачок)))
Алексанч 16 октября в 08:07 «ответить»
Ты не принадлежишь к системе в которую он оплатил. А дороги построены за сч бюджета, т.е. общих денег. Уплачено и оплачивается ежегодно.
ПолосатыйМух 16 октября в 10:39 «ответить»
Тебе вопрос задали, сколько конкретно твоих денег в общем котле? Сдаётся мне, что заплатил копеечку, а хочешь на рубль.
Алексанч 16 октября в 10:45 «ответить»
Любители переводить на личности всегда пытаются свести на нет правильное направление беседы. Нейтрализатор?
Еще раз - построено за бюджетные деньги, платным повторно быть не может.
Nickoff 15 октября в 17:09 «ответить»
Чем центр отличается от остального города/пригорода? Ничем. Почему я, живя в историческом центре города, но работая в щербинках, должен платить за стоянку своего автомобиля? Я плачу транспортный налог, как и вы. В чем идейность вашей мысли? Вероятно, чтобы лично вам легче было попасть в центр города доплатив 50 рублей. Мне так не нравится. Поборы и так нехилые у нас.
avto 152 15 октября в 17:12 «ответить»
Для жителей центра парковка бесплатно, либо как в Москве, три тыщи в год.
Интересный ник у тебя, не евгением зовут?
Nickoff 16 октября в 11:11 «ответить»
Нет, не Евгением.
ПолосатыйМух 15 октября в 21:19 «ответить»
avto 152 писал(а)
50рублей в час и все, парковку в центре смогут позволить себе лишь те, у кого з/п 100+ <br> Ну и имбицилы, которые готовы жрать доширак. ...


50 рчас - факт, пруф у макдака. И дело даже не в зарплате, а в нищебродстве типичного нижегородца: нужно все и забесплатно.
avto 152 15 октября в 21:37 «ответить»
Всё верно говоришь. Мигом отделяются зерна от плевел...
Alkocasual 17 октября в 10:01 «ответить»
У меня зп 100+ и то вопрос - нахер мне ездить на машине на работу. Хорошо рядом с работой есть подземная парковка для меня бесплатная. У офиса парковка 5к в месяц. Но это надо ещё тратиться на проезд. Поэтому общественный транспорт наше всё.
kemy 15 октября в 16:22 «ответить»
москва, даже с их ЗП очень показательна
введение платных парковок в нагруженых местах с прогрессией по цене ближе к центру во многом решила проблему пробок и узких мест от чудаков прущихся туда и заставляющих в 4 ряда ту же мясницкую и другие улицы. очень начинаешь думать, когда понимаешь, что поездка в центр на авто обойдется тебе 400р и еще поищешь место
Алексанч 15 октября в 16:41 «ответить»
Был я там. Ничего это не решает. Все тоже самое, только за деньги. Ротация стала выше вот и все.
kemy 15 октября в 16:49 «ответить»
какой то набор бредовых слов
был и жили - это вообще разное - я оцениваю как часто и много там ездящий
ПолосатыйМух 15 октября в 21:16 «ответить»
Да он дальше дом-работа поди ездит раз в год. Если вообще не тролль навальный.
Алексанч 16 октября в 08:10 «ответить»
Я х.з. что за новый тренд в ругательстве "навальный", кто кому валит? Но из тебя экстрасенс как из ..на пуля...
ПолосатыйМух 16 октября в 10:42 «ответить»
Такую фигню как ты может писать либо не понимающий болтун, либо понимающий тролль, что в любом случае херово.
Алексанч 16 октября в 10:44 «ответить»
Извини, я не смотрю ТВ и без понятия какие обзывательства в тренде.
Алексанч 16 октября в 08:09 «ответить»
Был, это с год жил и ездил. Ничего не поменялось кроме срижки бабла и ротации ведер. Все так же забито, просто корыта подороже и все. Т.е. проблема не решена. Рещена проблема пополнения бюджета и не более.
nisya 16 октября в 23:35 «ответить»
Да ладно? И что третьим рядом также встают? И запарковаться невозможно по прежнему? Или все же не так?
Komen 16 октября в 00:46 «ответить»
На мой взгляд, надо инфраструктуру создавать так, чтобы все было не в одном месте (в центре). Бизнес-центры можно в других местах строить, транспортные развязки делать. Что все прутся в этот центр? Непонятный для меня тренд. Я могу понять магазин какой-то пафосный, кафе, ресторан - да, в центре оборот выше будет.
Но обычный офис рядовой конторы "рога и копыта" зачем в центре?
avto 152 16 октября в 00:51 «ответить»
Это не ко мне вопрос. Мне, как и любому нормальному человеку, просто наплевать на то, что кто-то с окраин города добираться 2 часа будет. Авось, поумнеют... Главная цель-отсутствие пробок и наличие свободных мест в центре города гораздо важнее комфортной жизни 70%тех, кто в этот центр на работу приезжает.
Komen 16 октября в 01:33 «ответить»
Ну так и платный въезд в центр "не к тебе вопрос", да и не ко мне.
Думать должно руководство города. От их решений зависит комфорт как клиентов, приезжающих в центр, так и сотрудников, в целом правильная организация инфраструктуры вполне может способствовать и ее развитию...ну или деградации.
Hillerien 16 октября в 14:40 «ответить»
Komen писал(а)
Но обычный офис рядовой конторы "рога и копыта" зачем в центре?
А как же "успешность"?
Komen 16 октября в 17:43 «ответить»
Я и говорю, из-за малоумного "тренда" куча народу терпит неудобства, теряет время и деньги.
gateKeeper 16 октября в 12:40 «ответить»
все гораздо проще - надо запретить строить офисы в центре города, и все подобные проблемы решатся разом
(Casper) 15 октября в 16:34 «ответить»
На центр города мне пофиг в принципе, я туда редко заезжаю, но все равно считаю что просто запрещать и вводить плату нельзя. Сделайте нормальный ОТ, потом вводите платные парковки. А если просто собирать в карман дяде, пошли бы они нахрен.
avto 152 15 октября в 16:48 «ответить»
Нормальный ОТ. Метро+трамвай+такси. Все ок.
(Casper) 15 октября в 17:00 «ответить»
Рассуждаешь как чиновник.
Маршрутки это в принципе не OK, десять пересадок это не ОК, автобусы после 21:00 не ходят это не OK.
avto 152 15 октября в 17:15 «ответить»
Я пользуюсь этим транспортом. До Автозавода, например, свободно на метро. Ну а до станции на трамвае или такси.
Кирилл4486 15 октября в 17:27 «ответить»
У нас нет нормального ОТ. В Москве да, там метро. Часто по работе туда езжу и никогда даже в голову не приходит передвигаться там на машине. Даже если приезжаю в Москву на машине, бросаю тачку и дальше на ОТ. Там метро к каждому ларьку идёт, одно удовольствие, ни пробок, ни нервотрёпки, а если метро и не доходит куда-то, то на автобусе 3-5 остановок - нет проблем.
А у нас метро полторы станции, и автобусы тоже хреново - иной раз глянешь вечером на людей, которые в автобусе едут - как сельдь в бочке. Да ну нахрен этот ОТ, пусть чинуши сами на нём ездят. Я в Москве автобусы битком то и не видел ни разу.
З.Ы. На центр пофиг - живу и работаю не в центре, если по работе надо туда скататься, стараюсь на ОТ ехать - днём, не в час пик, он хоть свободный боле-мене.
lada09 15 октября в 16:42 «ответить»
avto 152 писал(а)
И надо от Тобольских казарм до Медицинской с ними стоять в очереди на разворот..

за такой разворот прав лишать и сразу центр города освободиться
avto 152 15 октября в 16:47 «ответить»
Кому я помешаю? Или просто потому, что две полосы нарисовано?
Если светофор красный, то машин навстречу нет, пустая дорога.
lada09 16 октября в 14:51 «ответить»
за пофигизм
lada09 16 октября в 14:54 «ответить»
а которые с Медицинской на Гагарина поворачивают нелюди что-ли, то есть на них пофиг, можно в бочину бить
ПолосатыйМух 15 октября в 21:32 «ответить»
Слабо. Нужно сразу расстреливать)
бибендум 16 октября в 09:13 «ответить»
Лучше в печь, чтоб места на кладбище не занимали.
Balu 15 октября в 17:03 «ответить»
Для начала ОТ надо сделать нормальным
avto 152 15 октября в 17:13 «ответить»
Он нормальный.
Кирилл4486 15 октября в 17:29 «ответить»
Это если раз в полгода на нём ездить, то да, особых проблем не заметишь, нормальным покажется, а каждый день, в час пик, утром и вечером - нет уж, спасибо.
У нас на ОТ можно только по выходным на пьянку к друзьям ездить))
ПолосатыйМух 15 октября в 21:46 «ответить»
Ну откуда в нашей деревне транспорт типа московского? Не по сеньке кафтан. А потом, все равно 99% с жоповозок не слезут.
Свирепый Гарри 16 октября в 06:25 «ответить»
Запретить парковки во дворах-нах. 50% сракеров слезет.
.
Алексанч 16 октября в 08:11 «ответить»
Не пойдет, территория оплачена.
Кирилл4486 16 октября в 11:00 «ответить»
Ну, само собой, что будут и те, которые всё равно на ОТ не пересядут, пусть даже он и будет работать нормально, и метро развито, пусть конечно не как в нерезиновой, но хотя бы максимально приближённый к ней. Но всё равно, уверен, что будет и много людей, которые слезут с машин и пересядут на ОТ. Вот например я бы пересел. Не говорю, что прям каждый день, но если знаю, что в течении дня по работе в несколько мест мотаться не надо, разъездов не планируется, то с удовольствием поеду на метро/автобусе.
SalamandraNN 15 октября в 17:17 «ответить»
почему не уточняете на какой автобус? по-Вашему они пустые ходят? я Вас разочарую - и так битком все автобусы с конечек идут.
Nat@lka 15 октября в 14:55 «ответить»
да..действительно, сама грешна, когда есть возможность еду 79км/ч и довольно часто возникает вопрос, когда кто-то обгоняет и ты понимаешь, что он едет уже с превышением на штраф (а это, например, мост, где про камеры только слепой не знает), кто эти люди?Им всем так нужно не опоздать,что готовы платить как минимум 250-500р?Для безопасности может и правильно, если отменят эти +20.
Elantra USA 20 15 октября в 15:05 «ответить»
меня кстати тоже удивляют субъекты, которые осознанно под камерами нарушают. машины чтоле у половина города с учета сняты
Осыфь 15 октября в 15:41 «ответить»
Неоднократно слышал как "такие" говорят, что им плевать на штраф. Но листик у дома на номер прикладывают. Вот такой парадокс.
shian 15 октября в 15:26 «ответить»
ты едешь по спидометру а он сам по себе занижает, а они это учитывают и тебя обгоняют
kemy 15 октября в 15:40 «ответить»
по спидометру у меня 85 - это реальных 78
ставлю ограничитель и езжу
если вы едете 79 - то естественно я вас обгоню
Elantra USA 20 15 октября в 16:02 «ответить»
обгонять ты будешь с очень черепашьей скоростью, камеру уж проедете, а обогнать не успеешь)
kemy 15 октября в 16:06 «ответить»
а че - фурам можно так, а мне нет? :)
в действительности при таком ограничителе едешь быстрее всех
Elantra USA 20 15 октября в 16:09 «ответить»
быстрее на 5км/ч..
это хуже дрочерства, да и смысла никакого
kemy 15 октября в 16:10 «ответить»
я просто не парюсь с превышением, ехать быстрее выходит автоматом
обгонять у нас все равно не где - в правильном смысле этого слова или по дорожным условиям
Elantra USA 20 15 октября в 16:34 «ответить»
ну если излишних телодвижений не вызывает, сродни отслеживания камер и поглядывания на спидометр, то почему бы и нет
Nat@lka 15 октября в 23:19 «ответить»
В курсе, что спидометр занижает.Но на каждой машине свои показатели от 5 до 10.На предыдущей машине я точно знала, что минус 10 смело.Ехала как-то по трассе. 120 было, значит реально-110.Впереди стояли дпсники и отлавливали.Меня неостановили.А реальную скорость узнала благодаря навигатору.Как мне объяснили, онскорость через спутник отображал.А на новой не знаю пока точно.Но явно не 10.Недавно штраф прилетел.Увлеклась видимо ,но перебор был явно небольшой.А обгоняют не так, что +5-10.Там поболе будет.
Архип 15 октября в 20:36 «ответить»
все, кто едет медленнее - тошноты, а кто быстрее - безумные гонщики? )
сам еду 70-75. будет штраф за 61 - буду ехать 60
Вася! 15 октября в 15:33 «ответить»
Че бы не придумать, тока шоб ничего не делать.
фумитоксик 15 октября в 18:03 «ответить»
когда они делают - это называется "шакалить"
Вася! 15 октября в 18:16 «ответить»
Дык а они собственно ничего другого и не делают.
*Светланка* 15 октября в 15:36 «ответить»
Не возражаю.
Dremore 15 октября в 15:39 «ответить»
Буду очень рад если наконец-то уберут дурацкие +20. А то едешь 60км\ч, а тебе всякие "нетошнящие" фарами моргают типа че тормозишь. Кто вообще придумал, что по правилам у нас одна скорость, а ездить можно (и по мнению многих нужно) на 20км/ч быстрее. Пока у нас 80 можно безнаказанно лететь ни о какой безопасности речи быть не может.

Кроме этого еще бы сделать нормальное освещение хотя бы пешеходных и перекрестков и нарисовать нормальную разметку, которая не сотрется через месяц. А дальше уже можно думать про более тонкие моменты, типа островков безопасности, зауженных пешеходов на узких дорогах и т.д.

Вот только не верю я, что это сделают т.к. думаю, что нарушать в этом случае будут меньше...
El-mariachi 15 октября в 15:50 «ответить»
Введут 60, особо дотошные будут ездить 55, а то и 50, при этом особо прыткие начнут их обгонять и ничем хорошим это тоже не кончится. При том что дураки которые летают в городе так и продолжат это делать. А про допуски на показания спидометра, я вообще молчу. Погрешность должна быть в любом случае, ибо машиной управляет не робот, а человек
n695 15 октября в 19:41 «ответить»
Задрючить водителя можно и без денег,как вариант встречал в Португалии и Испании.Населенный пункт ,скорость "50"-нет проблем,скорость чуть чуть выше и пожалуйста загорается красный светофор.Причем паскуда работает так,что загорается зеленый ,только когда к нему подкатываешься почти остановившись.Очень дисциплинирует,достаточно нескольких раз,потом втягиваешься и едешь нормально,без гонок.Что будет если проехать на красный не знаю,но наверное что то плохое,поскольку никогда не видел проезда на красный там.
El-mariachi 15 октября в 20:10 «ответить»
у наших ума не хватит на такие нанотехнологии.
gateKeeper 16 октября в 12:47 «ответить»
самое большое что увидел на щите в омерике - 1700 с чем-то зеленых бумажек. И у меня была полная уверенность что их у нарушителя принепременно изымут. Но как бы никто и не пытался.
еще нонсенс - местячковые крутые рокеры как приезжают в гейропу и любую другую опу, тут же становятся аж пипец какими законопослушными, откуда что дерется, и все правила вспоминают нараз и поворотники включают и скорость соблюдают. Ну а в нашем государстве живут по принцыпу где жрем там и ср234м
Elantra USA 20 15 октября в 18:51 «ответить»
ладно, объясняю
у нас водителей во все как говорится места сношают, а пешеходов не трогают, и последние от безнаказанности только больше под колеса бросаться начинают.

а все почему? потому что законодателю класть на жизни на дорогах, главное казну наполнить, а с водителей на порядок проще штраф взыскать, нежели с пешеходов.
gateKeeper 16 октября в 12:48 «ответить»
а если посмотрет ьна водителей, как они ведут себя при проезде пп? просто для сравнения. хватит уж кивать на всех и вся, все виноваты кроме меня
Elantra USA 20 16 октября в 12:54 «ответить»
может и за меня штрафы тогда платить будешь, если ты на все согласный
VVN52 15 октября в 15:48 «ответить»
Аварийность - это повод, снижение скоростного режима - метод. Основная цель увеличить сбор денег с населения, а точнее с наиболее уязвимой ее части - автовладельцев.
Снижение скоростного режима ни чего даст. Наиболее действенным будет, на мой взгляд, это создание БЕЗОПАСНЫХ дорог (устройство надземных ПП в местах, где свыше двух полос, запрет левых поворотов с одновременных строительством "карманов" для поворота и разворота каждые 600-1000 метров, нанесение качественной разметки, устройство качественного освещения) и самое главное - это налаживание механизма неотвратимости наказания. Весь беспредел и расхлябанность это результат безнаказанности. А наши "доблестные" гибдуны ничего кроме сбора денег и выполнения плана по нарушениям не умеют. А ведь основное их призвание должно быть предупреждение и предотвращение происшествий и нарушений.


m.youtube.com/watch?v=K0NrhXcpQYI
Тернновник 16 октября в 00:30 «ответить»
VVN52 писал(а)
наиболее уязвимой ее части - автовладельцев.

лошара это навсегда..
ptiz 15 октября в 16:16 «ответить»
Я вообще за ограничение 50 в городе! 60-70 км/ч - абсолютно достаточно и избыточно для внутригородских поездок.
Но с существующей форой +20. Иначе на трассе, где куча "забытых" знаков 40 и 50 после ремонт - будет просто ад.
ythecm 15 октября в 17:48 «ответить»
Купите уже авто с двс, а не на педальном приводе...
Shuker 15 октября в 16:32 «ответить»
Они бы для начала с организацией движения занялись. Сколько тысяч раз уже упоминался например дикий выезд поперек проспекта Гагарина с Терешковой. Аварии там с летальным исходом происходят, но всем пох, надо уменьшить скорость потока, то есть увеличить пробки и все тут. В крупных городах власти прикладывают огромные усилия чтобы увеличить среднюю скорость потока.
Balu 15 октября в 17:07 «ответить»
и убрать не регулируемые пешеходные переходы с дорог больше 2-х полос
PIBO 15 октября в 16:45 «ответить»
Красивый способ срубить бабла очередной раз, и самое главное для быдла неплохо зайдет, мол так и надо.
lada09 15 октября в 16:46 «ответить»
снижение скорости приведет к уменьшению пропускной способности дорог
sunman 15 октября в 17:13 «ответить»
lada09 писал(а)
снижение скорости приведет к уменьшению пропускной способности дорог ...

У чиновников видимо другая информация. Да ещё не взятая с потолка, а из какой-нибудь научно-исследовательской работы (типа транспортной схемы), за которую уплачено несколько миллионов рублей.
ы23 15 октября в 20:02 «ответить»
фумитоксик 15 октября в 18:01 «ответить»
т.е. если летать 130 ,то ваще пробок не будет в городе?
lada09 16 октября в 14:57 «ответить»
а для че думаешь в Москве на многих дорогах разрешенная скорость 80, на на мкаде 100 - для увеличения пропускной способности,
n695 15 октября в 19:42 «ответить»
Это заблуждение.Важен равномерный поток,а не "газ-тормоз" и шашки по полосам.
lada09 16 октября в 15:00 «ответить»
че по Мкаду ни разу не ездил?, там и шашечки и равномерно все быстро едут 119, стоит двум, трем тормозам в соседних полосах найтись, так пробка собирается в момент.
pericl17 16 октября в 16:52 «ответить»
"Беги, дядь Мить".(с)
ISOpter 16 октября в 23:38 «ответить»
никто там 119 не едет, и, вообще, такая плотность потока на таких скоростях нервозна и аварийно опасна.
Архип 15 октября в 20:38 «ответить»
если подрегулировать светофоры, то нет
но заниматься этим не будут точно
Свирепый Гарри 15 октября в 17:39 «ответить»
А гиббонов ликвидировать как класс.Эти по утрам,как стадо псов кучкуются
несколькими машинами и решают куда двинуть шакалить. Лучше бы нагибали дорожников за ямы,которые стали появляться после ЧМ.Вот они как раз являются причиной многих аварий.
Sebastjan Knight 15 октября в 17:39 «ответить»
статистика о причинах ДТП есть? Превышение скорости какая по важности?
фумитоксик 15 октября в 18:08 «ответить»
да нету конечно никакой статистики. есть "не справился с управлением"
Sebastjan Knight 16 октября в 08:10 «ответить»
статистика есть :-)

Согласной опубликованной статистке за 2015 год, основные причины аварий в России:

чуть менее 2% -- несоблюдение скоростного режима, а именно превышение установленной и рекомендованной скорости движения;
2% -- несоблюдение правил обгона вследствие игнорирования дорожных знаков, разметки, а также пренебрежение рекомендациями по совершению обгонного маневра;
6% -- алкоголь, а именно управление ТС в нетрезвом состоянии;
чуть менее 8% -- выезд на полосу встречного движения;
8% -- неправильный выбор дистанции;
18% -- несоблюдение правил приоритета при проезде перекрестков, игнорирование сигналов светофора;
24 % -- другие нарушения;
32 % -- несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям.
Алексанч 16 октября в 10:47 «ответить»
32+2=34 несоблюдение скоростного режима.
Но его ограничение в юридическо-законодательном ключе не решит ситуацию.
Sebastjan Knight 16 октября в 10:51 «ответить»
32% - это когда лед и идет дождь, а водятл идет разрешенные 60 (или 40) вместо 5 км/ч, не учитывая конкретные дорожные условия

переход на " в городе строго 60 (40)" никак не уменьшит этот процент, т.к. водятлость только лечится и немного компенсируются отбойниками
firstun 16 октября в 12:51 «ответить»
а также в этих 32% ситуации, когда превышение скорости не доказано))) а это практически все фактические ДТП!
Кирилл4486 15 октября в 17:41 «ответить»
Я против того, чтоб +20 убирали.
Дурачок и на 30км/час убьётся.
Голова на плечах есть. Где ситуация позволяет, всегда еду 80. Та же Сахарова, как выше говорили, почему нельзя 80 ехать? По-моему, вполне! Набережная Гребного канала, Федосеенко ближе к выезду из города, проспекты типа Ленина и Гагарина, но при отсутствии нерегулируемых пешеходных переходов и левых поротов, типа как с Терешковой. Ещё вот с левым поворотом в Щербинках тоже что-то нужно сделать - который с Гагарино на Жукова.
Ну, и если того требует ситуация, то снижаю скорость и до 40 и до 20 и до 5 и до полной остановки.
Если башки нет, то никакие ограничения не помогут, мне кажется.
"Шипы должны быть в голове..." (с).
diamant 15 октября в 17:51 «ответить»
с другой стороны, в 99.(9)% случаев те, кто едет в городе +20, прекрасно успеют и при скорости без довеска
Кирилл4486 15 октября в 18:04 «ответить»
Это понятно. Можно и пешком везде успевать, если выйти пораньше.
Я тут больше даже не про успел/опоздал, а про то, что по ровной, прямой, широкой дороге, на которой почти никого нет, ехать 50-55 км/час...ну не знаю как сказать...нудно и бессмысленно. ))
Считаю, что для снижения аварийности нужно, в первую очередь, не эти +20км/час убирать, ну не самое это главное. ИМХО.
Гайцы считают количество аварий с трупами!? Так пусть левый поворот с Терешковой закроют - уже на 1 труп, на сегодняшний день, как минимум, было бы меньше. (я про ДТП форда с мотоциклом в соседней теме). Ну и много чего ещё делать нужно.
ПолосатыйМух 15 октября в 21:39 «ответить»
Жырный +
gateKeeper 16 октября в 12:52 «ответить»
нельзя потому что запрещено. если не доходит может почитать пдд и отдохнуть от руля, не?
Кирилл4486 16 октября в 13:09 «ответить»
Ну, если ты прям такой уставший от руля - отдыхай!
Я где писАл, что устал?
фумитоксик 15 октября в 18:00 «ответить»
давно пора
кентачнес 15 октября в 18:46 «ответить»
бл* да я вздернусь
фумитоксик 16 октября в 13:26 «ответить»
автофорум расстроится
buo 15 октября в 20:57 «ответить»
Пусть лучше пешеходов штрафуют за переход в неположенном месте, хождение по дороге по диагонале и переход на красный. Но ведь это работать надо а не с камер штрафы выписывать.
CAH9l 15 октября в 21:48 «ответить»
А что они думают насчет мотоциклов под 200?
ISOpter 15 октября в 23:37 «ответить»
гнать с дорог тошнотов поганой метлой
ythecm 16 октября в 08:13 «ответить»
Нужно не максималку ограничивать, а минималку...
Не можешь ехать меньше такой то скорости - 90 по трассе, например, вали с дороги. А на полосах писать цифрами, с какой минимальной скорость по этой полосе валить можно...(задолбали тошноты в левых рядах)
Алексанч 16 октября в 08:16 «ответить»
Если ограничивать в чем либо законопослушного гражданина, то в выигрыше всегда будут нарушители, потому что они плевать хотели на все что пишут законодатели...
Почему принимаемые законы постоянно доставляют проблемы законопослушным гражданам???
kmg25 16 октября в 11:35 «ответить»
Что говорит о том, что камеры по всему городу навешали не для обеспечения безопасности движения, а для извлечения прибыли. Когда деньги перестали поступать в нужном количестве, они начали придумывать всякую куету
firstun 16 октября в 12:41 «ответить»
ну а какая разница, зачем все это делается, если, например, за 3 квартала 2015 г. в области в ДТП погибло 385 человек, а в 2018 - 268?
я вот тоже не понимаю, как можно ездить 60 кмч, но факты-то налицо. Конечно, можно поспорить по роли камер, но поток стал более спокойный, однозначно.
Алексанч 16 октября в 15:03 «ответить»
Фактов нет. Есть угодная статистика, которая подгоняется под оправдание попила бюджета. 146%...
firstun 16 октября в 15:09 «ответить»
так можно сказать про любую причину смерти, будь то онкология, сердце, алкоголь, убийство
плюс система сбора статистики так построена, что надо обеспечить рисование на всех уровнях, а факты говорят о том, что у нас даже в рамках одних выборов этого сделать не могут нормально, что уж говорить о совокупности множества регионов
рост же аварийности был бы намного лучшим основанием для будущего попила есличо
Nautilus 16 октября в 11:38 «ответить»
Если пешехода сбили, то никакие штрафы с водителя ему уже не помогут.
Bdddsh 17 октября в 11:27 «ответить»
Шанс получить серьезные травмы или погибнуть при наезде.
30 км/ч -> 10%
40 км/ч -> 30%
50 км/ч -> 85%
Поэтому выезжая из России начинаешь ехать в городе даже не 50 км/ч, а 30 км/ч. Причем это честные 50 и 30, а не +20. Так не везде конечно, но у нас даже в центре города знаков "40" нет.
Nautilus 17 октября в 11:52 «ответить»
По Коминтерна, через Сормово долгая дорога со знаками 40. Но там ночью темно и пешеходов, переходящих дорогу почти не заметно.
ptiz 16 октября в 12:32 «ответить»
Чтобы больше не писали тут ерунду про снижение пропускной способности дороги при снижении скоростного режима:

Максимальная пропускная способность выявлена на скоростях 55-65 км/ч. Другие исследования, касающиеся городских улиц, показывают, что снижение скорости в городской застройке с 50 км/ч до 30 км/ч лишь незначительно уменьшают пропускную способность.

transspot.ru/2013/04/03/skorost-avtomobilya-prochie-effekty-chast-3/
gateKeeper 16 октября в 12:54 «ответить»
вот-вот, но вышеотписавшимся скорострелам это вряд ли поможет осознать
ptiz 16 октября в 13:04 «ответить»
Пару лет назад, когда выпал первый снег, все еле-еле тошнили 30 км/ч по объездной (которая сейчас Сахарова) - так я с Мызы до центра вместе со всеми доехал точно так же по времени, как посуху!
Алексанч 16 октября в 15:05 «ответить»
Так у большей части понакуплено опущенного овна, которое ни тронутся ни припарковаться нормально не может при выпавшем снеге.
7aladin 16 октября в 13:10 «ответить»
Едешь по Белинского или в Кстово.. все так отрегулировано, что встанешь на следующем светофоре на любой скорости. Порой кажется, там человек на камере сидит и кнопки жмёт.
lada09 16 октября в 15:07 «ответить»
а по пр. ленина прокатись , когда посвободнее, на скорости 60 и 80, сразу почувствуешь разницу. Я когда таксовал по ночам, при движении на скорости 80 от управления ЖД до аэропорта почти без остановок доезжал, а вот на скорости 60 так не получиться.
Alex Mackey 16 октября в 15:06 «ответить»
ptiz писал(а)
снижение скорости в городской застройке с 50 км/ч до 30 км/ч лишь незначительно уменьшают пропускную способность

Ага. И на 79 тоже....

Графиков понатыкали и сказали что так оно и есть. Где исследование? Где исходные данные, расчеты, формулы и т.д.?
А эти деятели могут на основании своих исследований настроить светофоры так, что бы зеленая волна на Гагарина была на 55-60 км/ч, а не на 80+?
А умные светофоры сделать, что бы интервал был в зависимости от загруженности дороги?
Стартуя с Мызы, под зеленую волну можно попасть только если ехать 80+-, и то все равно воткнется в районе Сурикова/Медецинской. А дальше только красная, втыкаясь на каждом светофоре...
ptiz 16 октября в 17:39 «ответить»
Alex Mackey писал(а)
ptiz писал(а) <br> снижение скорости в городской застройке с 50 км/ч до 30 км/ч лишь незначительно уменьшают пропускную способность <br>
<br> Ага. И на 79 тоже.... <br> <br> Графиков понатыкали и сказали что так оно и есть. ...

Формулы - пожалуйста, работ таких навалом:
docs.cntd.ru/document/1200029155

Рис.1.5. Зависимость максимальной практической пропускной способности от скорости движения для дорог
Alex Mackey 16 октября в 18:32 «ответить»
Я знаю что навалом. Я не могу понять, почему на основании этих исследований нельзя нормально настроить режим светофоров?!
nisya 17 октября в 00:12 «ответить»
Для каких дорог-то? Дорога дороге рознь. И да, график выше - бредовый. При скорости за 100 за часа там проедет меньше, чем при скорости 10 км в час, серьезно?
ptiz 17 октября в 08:58 «ответить»
"Дорога дороге рознь" - верно. Исследованиям ученых СССР доверяете?
Вот картинка пропускной способности (из этой ссылки) для дорог разной ширины.
Alex Mackey 17 октября в 10:44 «ответить»
Еще раз. Я склонен доверять исследованиям. Я не могу понять, почему результаты исследований не применяют на практике?
nisya 18 октября в 01:22 «ответить»
Ах вот о чем речь. Речь идет о сферическом коне в вакууме: т.е. при какой скорости можно забить дорогу наиболее эффективно. Да, тогда ответ для дорог с неизменяемым количеством полос (а это сверхважно) без учета светофоров, погодных условий, графа сети и прочего будет верный. А теперь вопрос: Как вы думаете, почему на автомагистралях скорость ограничена 130 км в час? Ведь пропускная способность будет маленькой?
ptiz 18 октября в 08:56 «ответить»
Скорость ограничивают не для увеличения пропускной способности, а для безопасности. На автомагистралях с этим лучше, чем в городе.
nisya 22 октября в 02:08 «ответить»
Вопрос был немного другой. Правильный ответ: автомагистраль не должна работать на пределе пропускной способности. И там увеличивают скорость в ущерб пропускной способности, т.е. это - нормально. Следовательно, Ваша тема про 50 км в час, как оптимальная скорость по отношению к пропускной способности работает во-первых, в ЧНН (поскольку в иные часы всем на нее наплевать), а во-вторых, это все равно сферический конь в вакууме, не учитывающий ни светофоров, ни дорожную сеть.

> а для безопасности
Вооо... Так зачем было говорить про пропускную способность, если она здесь не при чем? Для безопасности, в первую очередь пешеходов, и сделано ограничение в городах в 50 км в час в странах ЕС.
Bdddsh 17 октября в 11:11 «ответить»
Alex Mackey писал(а)
что бы зеленая волна на Гагарина была на 55-60 км/ч

Была она раньше, но там тоже невозможно ездить было. Подъезжаешь к светофору под зеленый, но на нем уже стоит газ-тормоз, и тоже приходится останавливаться. Так что пусть лучше 70-80 будет.
Вообще такое часто бывает, едешь по хорошо знакомой дороге и сбрасываешь немного скорость чтобы подъехать к зеленому и не останавливаться, так обязательно опередят и встанут перед тобой. И если бы ехал дальше быстро, так в 9/10 приходится за ним потом плестись.