--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новогодняя Франция - отчётик. В основном горные лыжи, но и авто присутствует.

Дороги и путешествия
474
89
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
evil nn
26.03.2018
пока дописывается первая часть про Африку, вспомнил, что не выкладывал ещё продолжение, оно же - окончание про НГ.
Начало про Стамбул было раньше - тут:
www.nn.ru/community/auto/mai...ywords=evil%20nn
сейчас про Женеву и Францию.

...По прилёту в Женеву менеджер в Alamo немедленно принялся меня раскручивать на цепи (56$), либо на зимнюю резину (140$), ибо заказанный С4 по сиротски стоял на летних, да еще и лысоватых покрышках. Жаба брыкалась, однако виденный накануне прогноз шептал на ухо, что какую-нибудь из этих двух опций надо взять. Компромисс с жабой был достигнут заказом цепей, с надеждой, что они мне не понадобятся, как уже не раз бывало. А на стоянке, уже во время осмотра машины, менеджер предложил бесплатный апгрейд до Опеля Инсигнии, да еще и дизельной, если я возьму зимнюю резину. Жаба мгновенно была отправлена пинком куда подальше, и уже через 10 минут мы рыскали по окрестностям в поисках супермаркета - надо было купить кое-чего, пока магазины еще не закрылись.
В Сер Шевалье можно ехать двумя путями - по автобану в сторону Турина через тоннель Фрежю, либо мимо Лиона, а потом долго-долго горной дорожкой мимо многочисленных курортов. Несмотря на достаточно дорогой проезд через Фрежю (55 евро за туда-обратно в течение 7 дней), решил проложить путь через него, стараясь минимизировать горные участки в условиях плохой погоды. Почти всю дорогу ехали под дождем, а ближе к горам дождь сменился мокрым снегом. За тоннелем нас ждала зима - сантиметров 15 свежего снега, и огромные пушистые хлопья, падающие с неба. В этот момент я был просто счастлив от своего решения - на цепях мы бы еле ползли, а так Инсигния бодро вваливала в поворотах, обгоняя крадущихся французов и итальянцев. Думаю, что альтернативный лионский вариант занял бы гораздо больше времени, а про возможность доехать на летней резине можно даже и не упоминать.
В начале двенадцатого мы стучались в домик наших хозяев жилья, которых я выбирал на AirBNB так, чтобы помимо хорошего размещения, на сайте было не менее десятка положительных откликов. Нас ждали, в дороге мы обменивались смсками. Жилье понравилось - этаж в шале с отдельным входом, второй занимают сами хозяева. В наличии вся техника, а также масса всего дополнительного, от оливкового масла до новогодней елочки с гирляндой. Кроме того, Фил пообещал рассказать мне про лучшие места для внетрассового катания - сам он работал инструктором в лыжной школе.
Чуть-чуть полезной информации: самый дешевый продуктовый магаз в регионе - это Aldi, расположенный неподалеку от въезда в Бриансон со стороны Сер Шевалье. Цены ниже, чем во всяких Карфурах, раза в полтора.
На фото - наша улочка в день отъезда.
evil nn
26.03.2018
С утра с трудом раскопал машину - суммарно выпало примерно 40 см свежачка, но вот беда - на улице был уверенный плюс, а с неба периодически лил дождь.
evil nn
26.03.2018
Поскольку встали мы поздно, проковырялись дольше обычно, да и погода отнюдь не шептала, решил на первый раз ограничиться трехчасовыми скипассами. Машину бросили на платной парковке в Шантемерле за 3 евро в день, в дальнейшем нашли чуть подальше бесплатную, метрах в 200 от подъемника.
Сер Шевалье вытянулся на несколько километров по северному склону долины, начинаясь на востоке Бриансоном, далее пунктиром располагались несколько поселков, последним из которых был Монетье. Если проехать дальше за Монетье, то вскоре можно попасть в легендарный Ля Грав, Ле Дез Альп, а еще чуть дальше - в Альп Д'Юэ. С другой стороны долины в соседях числились Монженевр и итальянский Сестриере. Погода не испортила первое впечатление о регионе, покатались в центральном секторе, стараясь не опускаться ниже средних станций - там по-прежнему было сыро и неуютно.
На карте красненьким обвёл фрирайдные зоны.
evil nn
26.03.2018
На второй день с начала снегопада суммарно выпало уже 85 см снега . Прибыв к подъемникам, увидели безрадостную картину - все связующие подъемники между зонами катания были выключены, да и вообще - открыта была дай бог половина трасс. Однако в локальной зоне Бриансона на удивление было открыто практически все. Чертыхнувшись, вернулись пешком на бесплатную стоянку и поехали в Бриансон. Кабинки там стартуют прямо из города, поэтому я расценил шанс найти поблизости халявный паркинг околонулевым, и воткнул машину на крытом паркинге в одном здании с подъёмником (за 4,5 часа набежало 8 евро).
На фото - вид с нижней станции кабинок из Бриансона.
evil nn
26.03.2018
Местечковый скипасс стоил заметно приятнее покрывающего весь регион - 34 евро против 49. Виды из кабины во время подъёма радовали глаз - снегу вокруг было немеряно. Вот только весь он был тяжёлым и сырым, катание по такому отнимало много сил, так как ездить всё время приходилось в задней стойке, а для поворота акцентировано выпрыгивать вверх (на крутяках), либо интенсивно крутить задом на положняке, сидя на пятках. Тем не менее - раскатались, приноровились, и даже получили вполне приличное удовольствие, катаясь в том числе и по ратраченным накануне, но закрытым сейчас трассам с толстым слоем свежего снега. В целом в хорошую погоду на методичное обкатывание местечка нужно несколько часов, фрирайдные возможности невелики, но они есть, хотя и лайтовые.
evil nn
26.03.2018
К вечеру погода улучшилась, даже выглянуло солнце, что позволило наделать симпатичных снимков с подсвеченными вершинами и густой пеленой висящего в долине облака.
Vikingsam
26.03.2018
меняй ник на Регина Тодоренко)!
далась тебе эта Регина
Spritte
26.03.2018
А кто это?
ведущая из Орел и Решка, тревел-шоу
evil nn
26.03.2018
Внешне красива, но в передачах у них (как минимум, некоторых) полно лажи, прокатит только с людьми, кто не был в местах, про которые сюжет.
Spritte
26.03.2018
Ниче так
Vikingsam
26.03.2018
даааа Костян-придумывать ники это точно не твое. Умнее кроме как Спрайт с двумя t врядли у тебя что то получится
Spritte
26.03.2018
Как один ник может быть умнее другого ника, объясни
evil nn
26.03.2018
Я тоже не знаю, кто это. Подозреваю, что кто-то из передачи типа Орёл или решка?
А ты на Регину Дубовицкую, буратино арзамасский.
Vikingsam
26.03.2018
в Арзамасе нет буратин к сожалению(
Теперь нет, ты же уехал.
ЗЫ буратино, в смысле, из дерева, не обольщайся))
Vikingsam
26.03.2018
Но я иногда приезжаю-там родня же. Так что если будешь в нашей стороне...мож увидишь!
evil nn
26.03.2018
А на следующий день стало совсем хорошо, и мы поехали в Монетье - испробовать тамошние трассы, присмотреться к внетрассам, и, чем чёрт не шутит, по возможности немного повылезать за флажки. Потому что завтра, в субботу, Фил обещал нас выкатать, и всё-всё-всё рассказать.

Перемещение на лыжах из Шантемерль в Монетье очевидно и ненапряжно: два подъёма и два спуска. Чего не скажешь о движении в обратном направлении - тут логистика гораздо более мудрёная. Однако мы всё-таки решили подзадержаться на домашней станции, чтобы раскатать пока нетронутую целину. Сначала катнули обраточку с вершины Сер Шевалье. Охренеть - подъёмники крутятся уже час с лишним, а тут ни единого(!) следа, хотя выкатываешься прямо к подъёмникам, хотя и не самым очевидным способом.

На фото - вид с вершины Serre Chevalier на трассы.
evil nn
26.03.2018
Затем покатали вокруг подъёмника Клод Готье. И только потом на длиннющей креселке Валлон поднялись на вершину Кукумель, немного спустившись с которой, собственно оказываешься в Монетье. Но и сам Кукумель - отправная точка для массы вариантов внетрассового катания. Если не заморачиваться пешими выходами, то можно катать поля по обе стороны от единственной красной трассы, идущей параллельно лифту Валлон.

фото - поля под креслом Vallon.
evil nn
26.03.2018
Можно спуститься на другую сторону - короткое, но очень приятное широченное поле, позволяющее выкатить прямо к нижней станции подъёмника Кукумель. Тут, кстати, я реально офигел - в 12 часов на снежном поле, находящемся в 100 метрах от оживлённой креселки, не было ни единого следа! WTF?! Где все любители внетрассового катания?!

На фото вид на креселку Кукумель в самом конце дня. В полдень на склоне справа от неё не было ни следа.
evil nn
26.03.2018
Если же предпринять пешую вылазку этак на полчаса, то становится доступна просто масса вариантов. Двинув пешком на вершину Cucumelle, получаешь возможность либо безыдейно спуститься на Col de l'echauda (не стоит оно того, имхо), либо, что гораздо более интересно, уйти в кулуары по другую сторону вершины с выкатом на нижние участки синей трассы Rochamout, ведущей в Монетье. (Замечу, что вся инфа по ипеням приводится со слов Фила, либо испытана на собственной шкуре).

Тут надо заметить, что последствия двухдневного снега с дождём весьма негативно сказались на состоянии склонов. И если с трассами всё было в порядке, то за их пределами хороший пушистый снег был на высотах примерно от 2350м, ниже до 2 км была плотная ровная корка, в принципе не создающая никаких проблем уверенному катальщику, а вот ещё ниже дождь конкретно подгадил, оставив после себя изрытый неравномерными бугорками после оттепели и дождя наст. Мало того, что ноги на таком покрытии забивались моментально (ощущения, как на вибростенде), так он ещё и не был надёжным, норовя временами проломиться. Поэтому сегодняшние внетрассовые вылазки ограничились несколькими спусками вдоль лифта Кукумель, и двумя неочевиднами спусками с вершины Yret с объездом скальной гряды, выкатываясь всё к тому же Кукумелю.

фото - на внетрассовом спуске с Yret к Cucumel.
evil nn
26.03.2018
Остальное время катали по трассам Монетье, которые, кстати, тоже весьма хороши - понравились, пожалуй, больше других. Главный минус местечка - чрезвычайно медленные ключевые креселки - Yret и Cibout, однако Фил утверждает, что к сезону 2019 их уже должны поменять. Учитывая, что основной фрирайд тут, можно даже ограничиться на денек-другой местным местечковым скипассом, приятно порадовав себя экономией.
evil nn
26.03.2018
Монетье, кафеха в центре региона, в Bachas и лягушатники в посёлке..
evil nn
26.03.2018
С утра в субботу под предводительством Фила поехали в Монетье, чтобы не терять времени на лыжные переезды между регионами. Благо что парковка там огромная и бесплатная. Для начала Фил, дабы заценить, насколько лоховатые райдеры ему попались, повел нас на парочку простых спусков - сначала с Ирета, а потом справа вдоль Vallons (если смотреть в долину). Второй причиной выбора маршрута была цель выяснить, каковы снежные кондиции вне трасс. И если райдеры его вполне удовлетворили, то от второго Фил плевался - спуски по неровной корке превращали катание в борьбу за выживание, c'est la guerre! Кстати, спуск вдоль Валлон, несмотря на свою с первого взгляда излишнюю простоту, вполне способен доставить удовольствие, особенно при лучших снежных кондициях.
Фото - начало трассы Vallons. Мы спускались, сильно траверснув вправо, параллельно трассе.
evil nn
26.03.2018
Ну а потом мы взобрались на Yret, и ушли на обратку - на длинный маршрут по долине, выводящий к мосту и хижине в нижней части черной Tabuc. Он несложный, но зато какие просторы, какие виды! В верхней части достаточно широкий кулуар, ниже - поля, и все сейчас пересечено многочисленными соплями, сошедшими пару дней назад во время снегопадов.
На фото - заход на обратку в Yret , на втором - там же, только пониже метров на 500 перепада.
evil nn
26.03.2018
Нижняя часть маршрута - небольшой квест с продиранием временами через кусты по крутому берегу горного ручейка, в целом - ничего сложного, почти все время под уклон. Весь спуск занял, думаю, минут 40-50.
evil nn
26.03.2018
И напоследок Фил сводил нас в лиственный лес справа (если смотреть снизу) от подъемника Cibouit. Представляю, насколько там классно, когда лежит нормальный мягкий снег. Лес редкий, уклон вполне приличный, а площадь катания вселяет уверенность, что можно будет найти свою линию по целине даже через пару дней после снегопада. А кроме этого, есть целая гора между черной Tabuc и подъемником Bachas. В целом я не видел в Европе (Штаты не в счет) лучшего места для фрирайда, и это второй курорт (опять же в Европе), куда мне захотелось приехать еще раз. (Первым, если что, был Валь д'Изер).
evil nn
26.03.2018
Остаток дня обкатывали все, что осталось поблизости, и трассы, и внетрассы, а в конце дня я совершил зрелищный кувырок, прыгая с небольшого камушка и цапнув при этом задними концами лыж невидимый сначала выступ - см. видео.
vimeo.com/256029411
круть, бананом не подавились? )))
evil nn
26.03.2018
Спасибо, нет :-) Там вроде на видео слышно довольное чавканье? :-)
Видео шикарное. 2 вопроса: до точки старта как добирались? Я так понял что это трасса не для всех. И как долго после спуска в низ вы шли до ближайшего подъёмника ?
evil nn
26.03.2018
Точка старта доступна легко - траверс от верхней точки подъёмника буквально метров сто. И это вообще не трасса - там не размечено, не патрулируется, и, естественно, ничего не готовится.
Выход оттуда простой - почти всё время под горку, в конце концов попадаешь на нижнюю часть одной из чёрных трасс и выкатываешься к подъёмникам. В тексте написано, что всё вместе заняло 40-50 минут. Замечу, что в нижней части были отвратительные кондиции снега, плюс мы ещё довольно часто останавливались фотографировать. В нормальной ситуации, если не тупить, минут за 20 можно там спуститься.
здорово!
ps кто поет?
evil nn
01.04.2018
The Neighbourhood.
Конкретно эта песня - Stuck with me.
evil nn
26.03.2018
Склоны Кукумель южной экспозиции. Катание почти невозможно.
evil nn
26.03.2018
Табличка в нижней части снимка извещает о том, что дальше - внетрассовое катание на ваш личный страх и риск.
evil nn
26.03.2018
Следующий день снова ознаменовался мокрым снегом с утра. Поскольку дома почти всё искатали, я решил затащить всех в соседний Монженевр. До него всего 12 км, но половина из них - по весьма кривому серпантину, да и базовая станция там расположена на 400 с лишним метров выше. Стоило въехать на серпантин, как пошёл снег. А в самом Монженевре повалил. Нет, не так - ПОВАЛИЛ! Крупными хлопьями, и даже не сильно мокрый. Нашли бесплатную парковку фактически прямо на трассе и поехали кататься. Скажу прямо - регион скорее не понравился, чем наоборот. В Sector de Gondran все спуски пологие, короткие и неинтересные. Впрочем, определение <<короткая>> подходит к большинству здешних трасс - перепады невелики, а спусков с самого верха до самого низа практически нет (ну или нижняя часть такого склона - плоский выкат к подъёмнику). К тому же в секторе L'Aigle наверху повисла плотная туча, спрятавшая в себе 2/3 красной трассы. Хотя по ощущениям, и она ничего интересного собой не представляет. К 13:30 наваляло уже сантиметров 15 свежего снега, видимость продолжала оставаться паршивой, и девушки сказали, что с них хватит, и они пошли отсиживаться куда-нибудь в Монженевр. Я к этому отнёсся с пониманием - на улице реально было довольно мерзко и сыро. К тому же без них мне было гораздо проще мухой пронестись по большинству оставшихся трасс.
Первым делом свалил в Клавьер. Не могу сказать, что показанная на трассе зелёная от нижней станции Tremplin до нижней же Col boeuf хорошо подходит для горнолыжников - по факту я получил километр коньковым ходом вместо необременительного скольжения, так что сильно советую для доступа в те края использовать спуск с Coletto Verde (который как раз сегодня был закрыт из-за лавинной опасности и хреновой видимости). Но красные и чёрные трассы 98, 99 и т.д. в Клавьер однозначно понравились. Если у вас местечковый скипасс Монженевра, а не общий с Сестриере на весь регион <<Млечный путь>>, то важно сечь поляну и вовремя свернуть, чтобы не уехать к креселке La Coche, которая уже не входит в местный пропуск. А там это проще простого. Так-то ничего фатального, но 300 метров пешком и в горку - не очень приятный квест (который я огрёб, и во второй раз порадовался, что катаюсь один - меня за такую прогулку точно придушили бы).
Залезать глубже, на границу местечкового скипасса с остальным <<Милки вэй>> я не стал, и вернувшись в исходную точку, поднялся оттуда на кабине на противоположный склон долины, на Серр Тибо (Serre Thibaud). Поднимались долго. Судя по слаборазличимым в окно видам, склон мог бы стать лучшим для фрирайда в округе, но на картах он был отмечен зелёненьким как некая природоохранная зона, поэтому облом-с. Весь этот угол на схеме называется Secteur de Chalvet, в нём более прочих понравились трассы с одноимённой вершины. Правда, из-за сильнейшего ветра креселку туда отключили, и приходилось томиться на бугеле, причём наверху, как только выезжал из-за прикрытия склона, ветер ударял с такой силой, что норовил спихнуть обратно под гору. Все спуски здесь я делал в гордом одиночестве, так что временами было даже немного жутковато. Хорошо только то, что ураганный ветер более-менее разогнал тучу, и было видно, куда ехать. В начале пятого длинной плоской трассой по дну дороги и мостику над дорогой выкатился прямо к машине, где уже ждали мои.
На схеме красной линией отделил то, на что скипасс Монженевра не распространяется.
evil nn
26.03.2018
...С утра я хотел податься в Сестриер, но беглый просмотр в интернете показал, что там валило всю ночь, и ключевые канатки позакрывались, поэтому смысла ехать не было. У нас в Сер Шевалье было облачно, но вроде всё работало, однако хотелось чего-то нового. Пошарив по округе в гуглмапс, наткнулся на Бардонеккью - небольшой итальянский курорт всего-то в 48 км, где вроде бы всё пока было открыто, туда и решил ломануться. Мои меня не поддержали, поехал один. В Монженевре валило до сих пор, кое-как продрался через сугробы, миновал его и спустился на автобан. Внизу лило как из ведра, что заронило самые чёрные подозрения в мою душу, но хотелось верить в лучшее. Бардонеккья состоит из 2 обособленных региончиков, я собирался обкатать их оба, и для начала поехал на гору на окраине городка - Jafferau, где и оказался на парковке в гордом одиночестве. Прохлюпав в кроссовках по лужам под непрекращающимся дождём к нижней станции неработающей креселки, убедился, что да, shit happened. Уныло загрузился в машину и переместился в городок, к основным склонам. Тут вроде была какая-то движуха, народ катался, но визит в скипассную расставил всё по своим местам - работал единственный подъёмник на полгоры. Смысла тратить тридцатку евро на то, чтобы утюжить два спуска, я не увидел, и уехал.
evil nn
26.03.2018
Сусанин навигатор потащил каким-то хитрым путём, в итоге через 10 минут я упёрся в шлагбаум перед сугробом на дороге, ведущей через перевал, который явно планировалось открыть не раньше мая. Пришлось возвращаться. С расстройства вознамерился порадовать себя шоппингом, лелея мысль, что в Италии, возможно, найду что-нибудь интересное подешевле, но вместо выгодных покупок впёрся под знак ztl, чем окончательно испортил себе настроение. Б..., и развернуться по итальянской традиции не было уже никакой возможности! Сцуки, что сказать.

Домой доехал без приключений. Остаток дня посвятили частично сборам, а частично - безыдейному уничтожению запасов алкоголя и еды. Заходил солидный котэ, хотел провести инспекцию, но мы забаррикадировались :-)
котэ, даааа... местный смотрящий, не иначе )
evil nn
26.03.2018
В день отъезда выглянуло солнышко, на улице был плюс и всё текло. Выспались, неторопливо поели, дособрались и поехали. Сначала заваленный снегом Монженевр, потом промокшая насквозь Чизана, а после тоннеля Фрежю нас встретила неприлично весенняя для января погода. Ни намёка на снег, пробивающаяся кое-где зелень и температура в районе +10.
evil nn
26.03.2018
До Женевы доехали без приключений, заглянули в большой Карфур во французском секторе, где я был шокирован зрелищем парковки десятков машин с французскими номерами прямо на газоне, который раскатали в грязь в лучших худших российских традициях.
evil nn
26.03.2018
Тем не менее это не помешало мне прикупить пару бутылочек сельскохозяйственного рома из французских DOM-TOM. *dance2* *drink*
В остальном перелёт и дорога домой прошла обыденно, не считая того, что я всё-таки задолбался, и пришлось останавливаться на сорокаминутный пересып где-то на границе Московской и Владимирской областей.
Красотища какая!

зы: я б обкакался с таких горок кататься, увы (((
DarkAmorphis писал(а)
зы: я б обкакался с таких горок кататься, увы ((( ...

как говорится, первые пять лет, потом привыкнешь ))
evil nn
26.03.2018
Надо постепенно себя приучать ;-)
помру пока привыкну )))
сын вот хорошо на простых лыжах катается, в т.ч. и с горок съезжает почти как Хиршер ))) Думаю, надо с ним на горных попробовать, заодно может и сам втянусь
Ну красота же
ЖБП
26.03.2018
Тоже НГ во Франции встретил, только не на горных лыжах, а банально -- под башней, на Сене.
Французы показались лишь менее раздолбаями, чем итальянцы... Так что к Франции у меня двоякие чувства образовались.
сэд
26.03.2018
В позапрошлом году под башней увидел напёрсточников!!!!!))))
Босх
26.03.2018
сэд писал(а)
В позапрошлом году под башней увидел напёрсточников

лягушатники да, отстают от нас лет на 25-30 в среднем.
сэд
26.03.2018
Они были очень недовольны тем, что я их сфоткал))))Бросились ко мне, махали руками....Но я им на хорошем русском объяснил куда надо идти )))))Послушали))))Ушли со словами "Русишшшшш, всё о кей"
Босх
26.03.2018
в хабарском поинтереснее конечно кататься. но в принципе и франция ничего, согласен.
evil nn
26.03.2018
Что уж в Хабарском - бери выше, в Террасках и на Пужаловой горищще 8-)
Босх
26.03.2018
))
;))
как жеж красиво! спасибо
evil nn
26.03.2018
Да, обожаю горы.
Рад, что вам понравилось.
ты (я тут на ты ко всем, сорри если что) хоть в Нижнем-то бываешь иногда ?
evil nn
26.03.2018
Я вообще-то стал ездил меньше, чем четыре-пять лет назад. Смотри сам - последняя поездка в Африку (неделю как приехал), до неё - НГ, а до НГ - только Узбекистан в прошлом сентябре.
Lissonka
26.03.2018
А какие там высоты для катания ? Трассы протраченные ? Или там все время такие, как на ваших снимках ?
он любитель по целине, вне трасс
evil nn
26.03.2018
Ну, трассы я тоже считаю своим долгом обкатать, особенно если снежные кондиции за флажками не очень (как в большой части этой поездки).
одно другому не противоречит )))
evil nn
26.03.2018
Трассы ратрачат хорошо, в принципе видно на фото ----->>>
Напоминаю, что до этого 3 дня был сильнейший снегопад.
Высоты все есть на схеме, можете посмотреть. Если кратко - посёлки в долине на 1400 примерно, верхняя точка катания региона - 2830.
Lissonka
26.03.2018
Спасибо.
impala
26.03.2018
каждый раз читаю ваши приключения и получаю массу положительных эмоций, а тут еще и эстетическое удовольствие от фото и видео. Спасибо!
evil nn
26.03.2018
И вам спасибо.
907
26.03.2018
Класс. Меня вот всегда поражает как люди с деньгами могут жить интересно и как бездарно типа сорокина.
evil nn
26.03.2018
Ээ, на фоне Олега Валентиновича я вообще без денег...
Зато на свободе (тьфу-тьфу-тьфу). :-)
Ты на отдых ездишь и пишешь - быстрее чем я успеваю твои отчеты читать ) по теме наконец еще одно интересное чтиво
evil nn
26.03.2018
Да ладно))) Больше месяца ничего не было :-) (в смысле - отчётов)
Надо еще раз твою Грузию перечитать повнимательнее - по твоему же маршруту хотим поехать )
evil nn
26.03.2018
ОК, будут вопросы - обращайся. *five*
очень круто.
evil nn
26.03.2018
Спасибо.
Хоми
26.03.2018
ЗдОрово! Дочь увлеклась горнолыжкой буквально три месяца назад, сейчас в Новинках катаем с инструктором 3 дня в неделю, показала ей Ваш фотоотчет, собирается копить деньги на французские трассы)))
Casher
26.03.2018
ИМХО
новинки самое хреновое место в НН и области для катания на лыжах
Хоми
26.03.2018
Да мы пока других мест и не знаем, туда ездили на лошадях кататься и записались на лыжи чисто спонтанно, может и хреновое, иного пока не знаем, если интерес не пропадет у дочери, готова ее развивать в этом направлении. Буду благодарна за ссылки, где лучше)
Casher
26.03.2018
да везде лучше )) в Новинках подъемник на учебной трассе напрочь отбивает желание катацо
evil nn
26.03.2018
А я последнее время изменил к ним отношение. Шарков молодец, методично развивает Новинки и потихоньку отжимает клиентуру у Хабар. Во многом за счёт расположения, но одна только креселка чего стоит! Был во вторник утром там - загрузка склонов вполне приличная.
ЗЫ: а подъёмник на учебке у него действительно не очень, согласен.
Casher
26.03.2018
традиционно охренительно
завидую белой завистью
evil nn
26.03.2018
Спасибо за охренительно, и за то, что зависть белая :-)
R GirL
26.03.2018
присоединюсь к тем кто завидует
В феврале вернулись с каталки, теперь на наши "курорты" даже смотреть не хочется(((
evil nn
26.03.2018
Да, после возвращения с нормальных гор наши пупыри некоторое время энтузиазма не вызывают...
slick
26.03.2018
тоже прокатился по далям, но на автомобиле
НН-Смоленск-Варшава-Берлин-Прага-Мюнхен-милан-Генуя-Болонья-Инсбрук-Зальцбург-Вена-Брест-НН
с 19 декабря по 8 января всего 8855 км

рождественская прага
www.facebook.com/100001121325642/videos/1518617801518916/

видео часовой отрезок через альпы из Италии в Австрию из +12 в -5
www.facebook.com/100001121325642/videos/1539689559411740/?id=100001121325642

Сафари под Миланом на своем авто
www.facebook.com/100001121325642/videos/1526156807431682/
lentik
27.03.2018
Как всегда - интересные места, хороший слог, прекрасные фото!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов