Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+9 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+9 °C
День 6°C
Вечер 6°C
Завтра 12°C
Подробно
 6
Пробки
6 баллов
Движение затруднено
63.7606
Курс USD ЦБ РФ на 22 октября
63.7606
-0.1936
Все курсы валют
71.1696
Курс EUR ЦБ РФ на 22 октября
71.1696
+0.0397
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Новые развлечения с французом.

Saradon 23 сентября в 00:15 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Итак, началось всё с того, что внезапно на ровном месте перегорел предохранитель питания замка зажигания и мотор заглох (что уже странно).
Потом поменял предохранитель и ездил спокойно пару недель.
Потом внезапно мотор перестал глохнуть. Выключаешь зажигание, вынимаешь ключ - всё гаснет а мотор работает. В каком-то промежуточном положении можно нащупать момент, когда мотор глушится. Ну, допустим, контактная группа развалилась. Заказал.
Потом вдруг перестал заводиться. В положении "пуск" стартер на пол-секунды цепляет маховик и отключается. Втягивающее? Похоже. Залез под мотор, закоротнул болты на втягивающем (благо это единственное место в этой машине, куда можно подлезть не сломав руку) - завёлся с пол-пинка. Вроде и очевидно, но после этого мотор без проблем стал заводиться с ключа.
В три часа ночи приходит СМСка о критическом разряде аккумулятора. Очевидно в положении, когда всё выключено, но мотор способен работать что-то жрёт. Психую, скидываю контактную группу. Она не разборная. На заклёпках. Высверливаю. Претензий к контактам нет. Не окисленные, не сгоревшие. Логику работы группы понять так и не удалось. Решил пока коротить проводочками. Имеем в замке всего пять проводов. Плюс, зажигание общее, зажигание силовое (всякие печки-прикуриватели - отключается при старте), собственно провод старта и ещё один загадочный провод. Как позже выяснилось, оба провода зажигания к пуску и работе двигателя никакого отношения не имеют. Как-же глушить запущенный двигатель? Замкнув тот самый загадочный лишний провод на провод старта.
А как заводить? Этого я так и не узнал. Иногда заводилось просто при подаче плюса на старт, иногда только если в эту скрутку подключен ещё тот самый загадочный провод, иногда никак. Потом в любой комбинации проводов стало заводиться и тут-же глохнуть.
Психанул, собрал остатки контактной группы на стяжках и синей изолентой примотал к замку. Мотор стал запускаться и глушиться без проблем, только надо было очень тонко ловить момент, когда включаются оба зажигания.
Ну ладно, сегодня пришла контактная группа. Всё аккуратненько поменял, собрал, подключил... Завожу, вялая попытка стартера провернуть мотор и отщёлкивает реле (все, наверное, знают признаки севшего аккумулятора). Но я-то знаю, что АКБ только с зарядки. Бодро скидываю защиту и лезу коротить болты (так уже пару раз было, потому я знал что делать). Замыкаю втягивающее, стартер бодро крутит и заводит мотор с пол-пинка.
Дальше поворачиваю ключ... и мотор снова не глохнет.
Опять таки нужно ловить момент, положения ключа, чтобы его заглушить.
Оба зажигания работают нормально, после первого пуска путём замыкания болтов без проблем заводится с ключа.
Если заглушить мотор этим "особым положением", то после полного выключения слышно, как что-то жужжит. Насос низкого давления? Жужжит секунд 15 и отключается. Если оставить ключ в волшебном положении - не жужжит. Но и ключ не вынуть.
Только что прислало СМСку о разряде АКБ до 11 вольт.
Пошёл, хотел замерить токи потребления в разных режимах, выхожу к нему с амперметрами в руках, а он стоит в ночной тиши и маслает вентилятором охлаждения радиатора...
Скинул АКБ, плюнул ему в рожу и пошёл домой.

Короче, продаю Пежо Боксер 2008 года в состоянии "как есть". Мотор капитален полтора года назад.
370 тыс. без торга.
Из реальных косяков - вышеописанный перфоманс и отгнившие задние двери (болезнь этих машин). Лечится или крайне пряморукой сваркой, или заменой (около 20к на разборке).
Ну и АКБ в зиму поменять-бы.

Собственно, на дельный совет тут особо не рассчитываю, мне нужно было выговориться.

ЗЫ. Факультативное задание.
На машине стоит ГУР.
Почему при отключении зажигания (но мотор работает) становится тугой руль? Не совсем пропадает усиление от ГУРа, но заметно туже.
Миза 23 сентября в 00:28 «ответить»
А смс что присылает ?
СтоПятый 23 сентября в 00:33 «ответить»
Миза писал(а)
А смс что присылает ?


Консьержка же.
Saradon 23 сентября в 00:35 «ответить»
Странно слышать этот вопрос именно от тебя :)
Кстати, я же тебе денег должен за эту консьержку.
Миза 23 сентября в 01:47 «ответить»
Фигасе
Андрюшка 23 сентября в 02:24 «ответить»
спи иди, повелитель электронных консьержек :-)
СтарыйПират 23 сентября в 06:32 «ответить»
Че сразу психовать то? <<Продаёт он>>...
в Г-сервисе говорят электрик толковый, вот и реальный шанс проверить... ))
Saradon 23 сентября в 07:42 «ответить»
Проверим.
Сам я туда уже не полезу.
DarkAmorphis 23 сентября в 06:58 «ответить»
может проще в сервис съездить... ну, который на французах специализируется?
Saradon 23 сентября в 07:43 «ответить»
У нас полтора сервиса, которые на французах специализируются. Тем более на коммерческих дизелях.
DarkAmorphis 23 сентября в 08:40 «ответить»
Ну, в ЛеМане электрик хороший. Например, нашел причину почему у меня на пежо лампочки стоп-сигналов глючили. (При демонтаже старой сигналки один провод с диодом не убрали, он грелся и на соседние провода влиял). Да и диагност неплохой. Вот как они с дизелями - не знаю
Crocodile 23 сентября в 09:59 «ответить»
Электрооборудование дизелей принципиально отличается от оного на бензиновых двигателях?
Повелитель Электронофф 23 сентября в 07:17 «ответить»
Разумное решение. Надеюсь с французским автопромом для тебя теперь все понятно
Saradon 23 сентября в 07:44 «ответить»
Мне давно с ним всё понятно.
Так же, как и с американским в виде Фордов.
НикНаФоруме 23 сентября в 09:51 «ответить»
Американцы с проводкой вообще волшебники. Не даром у них самоме популярное - возгорание машины.
-TAB- 23 сентября в 08:04 «ответить»
Починить бы лучше предложил.
DarkAmorphis 23 сентября в 08:41 «ответить»
У меня француз почти 250 тыщ проехал. Не без приключений, конечно, но в целом - нормально.
Aeg84 23 сентября в 08:55 «ответить»
французы вообще и*иоты.

рено каптюр - после выход из машины ток утечки в первые 20 минут падает с 2 А до 500 мА.

Теперь понятно почему они в овощной 1,6 ставят АКБ под 70-75Ач.
palp 23 сентября в 14:01 «ответить»
Aeg84 писал(а)
рено каптюр - после выход из машины ток утечки в первые 20 минут падает с 2 А до 500 мА.

А что не так ? мозги в сон ушли через 20 мин. то что на 500мА потом уходит - может не в самой машине дело ? синганки там, допы и т.д.
При 0.5А разряде оно примерно через пять дней простоя в околоноль уйдёт - что то массовых жалоб на каптюр по этому поводу на замечал.
Aeg84 24 сентября в 11:52 «ответить»
все родное, никаких допов

при закрытии машины штатным пультом до 20 минут ток утечки 500 мА норма?

Если я машину в течении дня по 20 раз закрываю, у меня 3-4 Ампера из АКБ только в путь уплывают...

зы: такой косяк только на машинах с бесключевым доступом и без сторонних сигналок, по-этому и жалоб мало.
palp 24 сентября в 12:12 «ответить»
Aeg84 писал(а)
при закрытии машины штатным пультом до 20 минут ток утечки 500 мА норма?

я кстати не знаю какая норма там должна быть.
Видимо из за штатного безключевого доступа утекает. раз у всех остальных каптюров явно меньше течёт.
serzenit 24 сентября в 11:55 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
с французским автопромом для тебя теперь все понятно

А какой автопром из не французских проедет 380 тыс без проблем?
Saradon 24 сентября в 12:10 «ответить»
Кто сказал, что без проблем?
На 350 движок в поддон осыпался.
serzenit 24 сентября в 12:16 «ответить»
Saradon писал(а)
Кто сказал, что без проблем?

Я и говорю что подавляющее большинство к этому пробегу осыпяться уже минимум дважды)
Saradon 24 сентября в 12:19 «ответить»
Это коммерческие машины.
Там немного иной подход.
serzenit 24 сентября в 13:35 «ответить»
Согласен, а где двигатель делал после осыпания?
Saradon 24 сентября в 22:39 «ответить»
У нас только один сервис ими занимается.
SerZH 24 сентября в 15:28 «ответить»
Пежо Партнёр Ориджин родственника рассыпался к 50 ткм...
Повелитель Электронофф 24 сентября в 12:17 «ответить»
Русский
serzenit 24 сентября в 13:27 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
Русский

У меня была семерка новая, я техосмотр не мог пройти по тормозам, пока суко не притерлись)
Повелитель Электронофф 24 сентября в 13:32 «ответить»
А руссобалта не было?
serzenit 24 сентября в 13:36 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
руссобалта

Что это?
Повелитель Электронофф 24 сентября в 15:16 «ответить»
Докатились
serzenit 24 сентября в 17:55 «ответить»
Загуглил)) ничетак!
DarkAmorphis 24 сентября в 14:35 «ответить»
Если бы у меня был живой руссобалт - я, так думаю, смог бы его на бентли 1 в 1 поменять )))
Atom 23 сентября в 07:51 «ответить»
Прям одни приключения у тебя с этой машиной....
Это только проблема конкретного экземпляра или у всех французов такая фигня?
Saradon 23 сентября в 07:57 «ответить»
Судя по ссылке я как минимум не первый.
www.auto-bk.ru/forum/topic/4...%87%D0%BE%D0%BC/
Кстати, очень и очень похоже.
Тоже есть упоминание про самостоятельные вентиляторы.
lada09 23 сентября в 07:56 «ответить»
да ладно не переживай, иномарки не ломаются, кроме контактной группы в замке есть еще куча проводов, отгнившие внутри изоляции и как бы напряжение без нагрузки есть, а под нагрузкой нет - это я еще на вазах проходил, или возможно изоляция разрушилась и получаем небольшие короткие замыкания
Saradon 23 сентября в 07:58 «ответить»
В контактной группе нет.
Похоже на проводку мозгов.
Во как.
Oilmen 23 сентября в 08:00 «ответить»
Я как автоэлектрик известен прямо скажем не очень, :-), от слова - совсем, но схожая фигня была - на на КИА Бонго (силовые реле были выведены в отдельный блок, который был закреплен под кузовом на раме, т.е. на улице), в результате одна из энтих релюшек закисла и отмачивала подобные номера. Одним словом - тебе схему нужно и смотреть, что командует всей силовой цепью.
Saradon 23 сентября в 08:06 «ответить»
По ссылке, вон, вроде есть отсыл на конкретную релюшку.
Но она залипала не сама по себе, а по упрвляющей команде от мозгов...
Oilmen 23 сентября в 08:23 «ответить»
Перечитал, весело сотворили. Ну а может к ПЭ, бензинку+газ и "до-синего"?
Я сам потихоньку присматривать UZ начал :-)
ISOpter 23 сентября в 10:20 «ответить»
можно было просто дукат с 3.0 взять...))
ARTIOM 23 сентября в 08:33 «ответить»
уаз патриот более надёжен
Ronyn 23 сентября в 08:59 «ответить»
какой там пробег у автора? Что с патриотом будет к тому времени?)))
ISOpter 23 сентября в 10:19 «ответить»
патриот превратится в либераса
Saradon 23 сентября в 13:50 «ответить»
380 пробег у меня сейчас.
Ronyn 24 сентября в 08:49 «ответить»
чтд
Waschwasser Fullen 24 сентября в 13:09 «ответить»
К пробегу 370 т.км. патриот разложиться на плесень и на липовый мёд.
Вася! 23 сентября в 09:50 «ответить»
Да климат тут ни тот. Для французов то. Исшо с 1812ого года понятно.
pirotechnic 24 сентября в 13:07 «ответить»
Сколько сэкса в одном посте.....
правильно, что продаешь
evalch 24 сентября в 14:22 «ответить»
а что с двигателем было?
Saradon 24 сентября в 22:41 «ответить»
Это ещё не в моих руках приключилось, но, емнип, распред сломало.
А когда разобрали выяснилось, что чинить там уже нечего.
Родной только корпус головы остался, вроде.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.

тнвд камаз евро-2 bosch

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 - 134200 руб. 2...
Цена: 131 000 руб.

Ремонт автомобилей * ВАЗ *

Пpoфeccиoнaльный peмoнт aвтoмoбилeй ВAЗ. Бoльшoй cпeктp уcлуг пo peмoнту и oбcлуживaнию. Быcтpo и кaчecтвeннo. Koмпьютepнaя...

Удлинить тягач седельный ман хино вольво маз установить фургон кузов

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко,...

Горьковскую плотину может прорвать из-за отсутствия подпорных сооружений

Горьковскую плотину может прорвать из-за отсутствия сооружений, которые предусматривают её устойчивость. Об этом в ходе своего выступления.....

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт......

Пролететь сквозь туман и выпить кофе над облаками. «Роза Хутор» глазами нижегородки

Сегодня вторник, а значит в эфире снова рубрика «Мир глазами нижегородцев». Своими впечатлениями от «Розы Хутор» в.....

Засыпающая красота: смотрим 12 кадров из осеннего леса

Если в середине осени вы валитесь на диван с упадком сил от недостатка солнца и лета в крови, то у нас для вас есть проверенный рецепт:...