Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+4 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+4 °C
Утро 2°C
День 4°C
Завтра 4°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
63.8881
Курс USD ЦБ РФ на 17 ноября
63.8881
-0.322
Все курсы валют
70.4111
Курс EUR ЦБ РФ на 17 ноября
70.4111
-0.265
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Новый Киа Соул

n695 12 октября в 22:27 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Интересует вопрос по светодиодному свету,может есть у кого такой на форуме ,хочется услышать мнение .Да и общее ощущение от автомобиля тоже не помешает.
Миза 12 октября в 22:44 «ответить»
Свой Йетти мыть надо! (с)
У Анлока такой есть агрегат..свет там бомба..
n695 12 октября в 23:14 «ответить»
Его сколько не мой,но почти 7 лет и 170000 пробега,не хочу начинать в него вкладываться,это пока он не ломается,а что будет потом?Киа один из вариантов.
Миза 12 октября в 23:21 «ответить»
Виктор, вы меня пугаете..(с)
А как же ВАГггг ?
Почему не Кодьак ?
n695 12 октября в 23:25 «ответить»
Во первых большой,мне такой не нужен,а во вторых по сути он от 1,7 только стартует с тем минимумом,который мне интересен.Жду Карок,но что то мне подсказывает,что на него ценник выкатят под 1,5,а это уже опять на грани.А так вариант Октавия,рапид в максималке,Соул в почти максималке,ну и Карок ,ежели не обнаглеют продавцы ( или производитель).Обидно что в Европе полно у той же КИА и Шкоды вариантов,но к нам не притащить из за растаможки.
Миза 12 октября в 23:49 «ответить»
Ну логично..
По ценам...СВ Кросс..900..это то, что в боксе сейчас
Да ..пипецц
Floppycatman 13 октября в 09:13 «ответить»
Я вот такое нашел. Так что Карок вполне себе вариант.
n695 13 октября в 10:12 «ответить»
Эти цены уже обсудили вдоль и поперек,они слишком оптимистичны.Хотя всегда хочется верить в чудо.
SerZH 13 октября в 22:31 «ответить»
Я бы назвал это подарком.
n695 13 октября в 22:44 «ответить»
Учитывая что во всем цивилизованном мире Карог стоит дороже Октавии,то даже банально сравнив Октавию на DSG в конфигураторе от Шкоды,уже получается что выше написанные ценники далеки от правды.А уж если сравнивать эти две модели на импортном конфигураторе,то там вообще значительная разница вырисовывается.Поэтому данные цифры,по сути своей,просто взяты с потолка.В пятницу буду в Риге,проедусь ,ради интереса,что бы хоть узнать что за автомобиль
SerZH 13 октября в 22:46 «ответить»
Если в этом поколении Соула не допилили подвеску, то ну его подальше...
n695 18 октября в 20:08 «ответить»
Прокатился на Кароке,да реально аппарат нормально едет,правда мотора 1,5 литра и 150 сил у нас не будет. В салоне Карок стоит дороже Октавии,так что не факт что выше указанные цены не скорректируют.
Сейчас прокатная Октавия с литровым мотором на DSG,на удивление нормально ездит и разгоняется ,особенно радует расход ,средний город -- трасса 5,2 литра. Все же что то немцы умеют и понимают в моторостроении)))
Floppycatman 20 октября в 11:40 «ответить»
Я на Кароке с дизелем 2.0 по Германии и Чехии проехал 2к км. Теперь жду, чтобы он у нас появился :)
Master of puppets 13 октября в 02:32 «ответить»
Кто вообще покупает кию соул? Я бы тому дизайнеру гвоздь забил в голову
Screw12 13 октября в 07:21 «ответить»
Нормальный у нее дизайн... Просто народ еще дикий,нам только привычное УГ подавай.
Green NN 13 октября в 08:31 «ответить»
Ну да, к уродству Тойоты и Лексуса народ уже привык. Привыкнут и к Соулу
Master of puppets 13 октября в 09:13 «ответить»
На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные, мне не по-кайфу
997 13 октября в 13:17 «ответить»
Screw12 писал(а)
Нормальный у нее дизайн

Аффтар дизайна явно с детства фанател по этой ухне ---->
кентачнес 13 октября в 19:44 «ответить»
новый соул - штурмовик из звездных войн =))
а что на твоей картинке я даже не узнаю, видимо детство было полегче
997 13 октября в 19:52 «ответить»
ну да, если один глаз закрыть,а другой прищурить,а перед этим еще накидаться (С)Скрюша
- то, действительно, вылитый сцк штурмовик!
*rofl*
кентачнес 13 октября в 19:54 «ответить»
так он же не лупатый, а наоборот узкоглазый
может ты вообще не видел новый кузов и говоришь про предыдущий? их на дороге-то практически не встречается, ибо тачка не самая популярная и продается всего с лета
DoktorKurpatov 14 октября в 08:33 «ответить»
Морра же. Из мумитроллля
n695 13 октября в 08:59 «ответить»
Так же говорили про дизайн Шкода Йети,Ниссан Джук,сейчас про Соул.Машины продаются и находят своих владельцев.
Master of puppets 13 октября в 09:16 «ответить»
Ну да, на каждый товар есть свой купец
Миза 13 октября в 09:23 «ответить»
Йетти первые - фу, какой уродский дизайн..
Йетти вторые - фу, уже нет харизмы первого ..

ЗЫ Соул прикольный, как из звездных войн дизайн
Master of puppets 13 октября в 10:00 «ответить»
Диман, давай завязывай с этими средствами, изменяющими сознание
Миза 13 октября в 10:29 «ответить»
Да без средств всяких прет..(((
Некогда спецсредства использовать(((
997 13 октября в 13:19 «ответить»
ПМС?
n695 13 октября в 10:20 «ответить»
Там не дизайн главное,а очень удобный автомобиль ,отличная трансформация салона ,не крашенные бампера,короткие свесы,нормальный просвет дорожный и за вменяемые деньги отличное наполнение по системам комфорта и безопасности.это про Йети.
Для себя уже давно отметил,что все нормальные тачки у нас в России убрали по сравнению с Европой.Нет Гольфа,Астры ,Мегана и производных на их базе кроссов.Кстати в Европе Соула нет,даже странно,там много чего другого КИА наделала для них))
El-mariachi 13 октября в 15:06 «ответить»
Как это нет? У них новый электрический соул
n695 13 октября в 15:50 «ответить»
То что такой есть,я слышал,но вот что то в салонах Киа в Прибалтике ,Польше и Чехии их вроде как нет в списке моделей.Может какая нибудь Германия или Австрия имеют в своем модельном ряду ?
742 14 октября в 16:28 «ответить»
Во Франции в сентябре лично видел новые электрические Соул в такси.
Ну и французский и немецкий сайты Киа, как пруфы:
www.kia.com/de/modelle/e-soul/entdecken/#/
www.kia.com/fr/modeles/e-soul/decouvrir/
n695 14 октября в 17:37 «ответить»
Так это электрички,я про бензиновую версию.
742 14 октября в 17:49 «ответить»
Бензинки нет на сайтах. На Итальянском есть, но в старом кузове
Aaz81 14 октября в 17:03 «ответить»
Гольф есть!
n695 14 октября в 17:37 «ответить»
Автоклаус и Артан считают по другому.
palp 14 октября в 17:51 «ответить»
Не нужны они тут никому, эти гольфы, астры ,меганы.
n695 14 октября в 19:08 «ответить»
Даже не знаю что и ответить на это.Видать нам нужны старые машины,с никчемными силовыми агрегатами и техническими решениями,но зато по высокой цене.
TERYA 14 октября в 08:26 «ответить»
По мнению АФ, всё говно, что не одноликий и однотипный ширпотреб. Это, по-моему, ещё с инкубаторского Союза осталось: чуть выделяешься из стада - "расстрелять!". А меня всегда интересовали модели самих авторов сих критических и безапелляционных суждений )
Сараевод 13 октября в 09:04 «ответить»
Что там плохого в дизайне? Уж точно выделяется из общего ряда одинаковых обмылков. Очень удобная машинка, отлично рулится, в поворотах как влитая. Главный недостаток - багажник чуть побольше дамской сумочки. Свет, кстати, и на предыдущей модели просто шикарен, а дальний - мегабомба, в любой дождь и в любой темноте дорога видна на удивление хорошо.
Master of puppets 13 октября в 09:49 «ответить»
Да просто дизайн гомно
Сараевод 13 октября в 12:32 «ответить»
Твоё мнение - истина в последней инстанции? Или лучше вспомнить, что о вкусах не спорят?
Master of puppets 13 октября в 12:50 «ответить»
Это просто мое мнение, не запаривайся
Сараевод 13 октября в 12:54 «ответить»
С чего ты взял, что я парюсь? Просто хотел бы уточнить, что если это твоё мнение, то так и надо писать - мне не нравится, а не утверждать с такой безапелляционнстью.
Master of puppets 13 октября в 13:31 «ответить»
А ты что за хрен с горы, чтобы мне перед тобой отчитываться? Как считаю нужным, так и пишу . Тебя как то парит это?
Сараевод 13 октября в 15:35 «ответить»
Я пытаюсь с тобой дружески беседовать, но ты, похоже, этого не понимаешь.
Master of puppets 13 октября в 18:27 «ответить»
Иди лесом, дружище))
Сараевод 13 октября в 19:19 «ответить»
Только после тебя.
Неуминаемый 13 октября в 18:58 «ответить»
Сараевод писал(а)
Очень удобная машинка, отлично рулится, в поворотах как влитая

Пенсионеру, может, и удобная.
Рулится паршиво, поворачивает ещё хуже, как и должен поворачивать обычный азиатский овощ простейшей поперечно-переднеприводной компоновки с незамысловатыми схемами подвесок и высоким центром тяжести.
Свет неплох, особенно для дешевого азиата, но на фоне немцев с матричным/адаптивным лазер-люминофором уже выглядит заурядным; светит достаточно и не более.
Сараевод 13 октября в 19:18 «ответить»
Уж послал так послал :) Ну пенсионер, и что? Ты прямо вот знаешь, на каких скоростях я обычно езжу, знаешь манеру моей езды? Или меньше чем на двухста по трассе не ездишь? Причем исключительно на гоночной трассе?
Неуминаемый 13 октября в 19:22 «ответить»
Как именно ездить - это только твоё дело.
Просто резануло про управляемость и поворачиваемость - не могут автомобили такого типа хорошо это делать, просто конструктивно.
Кстати, управляемость вполне актуальна (и доступна к оценке) на вполне ПДДшных скоростях.
Соул и автомобили подобного типа спроектированы и изготовлены совершенно для другого.
Сараевод 13 октября в 19:45 «ответить»
Ну конечно, речь о скоростях не в 200 кмвч. Однако на 120-140 вполне уверенно держит траекторию, ни малейшего намёка на неадекватный ответ. А дальше не столько рулежка, сколько сцепление с дорогой и физика. Просто знаю много машин, которые рулятся намного хуже. У Соула достаточно острый руль. К тому же, там есть три режима "тяжести" руля, которые выбираются кнопкой. Очень удобно.
Warden64 14 октября в 01:06 «ответить»
Немногие в курсе, но, соул сконструирован на табуретке под названием i20, что, по факту, конструктивно является корейским аналогом автоваза со всеми вытекающими. Но корейцы тоже не дураки, если на тачку навесить диодов и классно отштампованных кузовных панелей, то продать такое авто гораздо проще.
Миза 14 октября в 15:31 «ответить»
Может хотябы i30 ?
По электронике он похож на сид и церато (я про последний кузов)
Warden64 14 октября в 15:41 «ответить»
Hyundai-Kia PB platform
Hyundai i20 (PB) (2008-2014)
Kia Venga (YN) (2009-2017)
Kia Soul (AM) (2009-2014)
Hyundai ix20 (JC) (2010-2017)
Hyundai Accent (RB) (2010-2017)
Kia Rio (UB) (2011-2017)
Hyundai Veloster (FS) (2011-present)
Hyundai HB20 (2012-present)
Hyundai Reina (2017-present)
Kia Pegas (2017-present)

электроника засчет удешевления и массовости имеет свойство спускаться из более дорогих классов в более дешевые, и в принципе слабо зависит от платформы
кентачнес 14 октября в 16:18 «ответить»
а дальше не пролистал википедию, умник? какое нам дело до того, на чем их 10 лет назад собирали

Hyundai-Kia J5 Platform
Hyundai Elantra V (MD)/Avante (2010-2016)
Hyundai i30 II (GD) (S.Korean version) (2011-present)
Kia Cee'd II (JD) (S.Korean version) (2012-present)
Kia Forte II/Cerato (YD) (2012-present)
Kia Carens III (RP)/Rondo IV (2012-present) (hybrid J5/Y6 platform)
Kia Soul (PS) (2014-)

а в целом и ежу понятно, что там платформа будет не та что оптима и соренто, машина-то небольшая, но раздутая внешне и колеса большие поставлены
Warden64 14 октября в 16:30 «ответить»
не дочитал, но суть ты уловил верно
кентачнес 14 октября в 16:33 «ответить»
мне наоборот в качестве городской машины тележки из супермаркета по рулежке намного больше нравятся, чем вышеперечисленные псевдобизнес седаны и внедорожники... но на трассе конечно длинные платформы выигрывают
касаемо улавливаемой сути - а у других не так? практически все машины дороже миниума но дешевле честных паркетников сделаны по принципу "продадим такое же маленькое как будто побольше"... а исключения это жесткач типа уаза
ps: википедия кстати не всегда быстро обновляется, не удивлюсь если последний сид и соул вообще на другой уже платформе сделаны... тут в скобках модели кузова указаны и они предыдущие
Миза 14 октября в 16:50 «ответить»
Не читал, но осуждаю....(с)
Неуминаемый 14 октября в 17:53 «ответить»
Warden64 писал(а)
Немногие в курсе, но, соул сконструирован на табуретке под названием i20, что, по факту, конструктивно является корейским аналогом автоваза со всеми вытекающими. Но корейцы тоже не дураки, если на тачку навесить диодов и классно отштампованных кузовных панелей


Нормально так забомбило у целевой клиентуры. Надо признать несомненные достижения корейских не конструкторов, но маркетологов.

Я просто хотел развеять мечты не кушавших ничего слаще морковки, что глупо принимать простое следование рулю за изысканные ездовые повадки у простого и дешевого автомобиля, который предназначен для чего угодно, но только не для изысков.
Но зомбированные к голосу разума предсказуемо глухи.
El-mariachi 14 октября в 20:17 «ответить»
Не нужно все мерить по абсолютной шкале. Соул начинается от меньше миллиона до полутора для особо любителей. Я уверен, что про управляемость было сказано в пределах данной ценовой категории и не более того. Про морковку все верно, но тут большинство тех кто кроме неё слаще ничего не ел, соответственно и оценивают относительно опыта который был.
Неуминаемый 14 октября в 21:48 «ответить»
Ну я как-то не привык ранжировать чужие субъективные восхищения управляемостью от бюджетных до премиумных, тем более, что уважаемый оппонент никак таковые свои как заведомо морковочные что-то не торопился признавать, очевидно, смея претендовать на истину.
Вот отличный свежий пример теста действительно априори хорошо управляемого (для того и создан) автомобиля от одного из лучших автожурналистов России:
www.drive2.ru/e/B4mJwEAAB1Q
Миза 13 октября в 22:38 «ответить»
))))
Шильдика порш нет на соуле просто )))
Был бы шильдик, то и рулился бы он и ехал как надо...
...ну если не порш, то бндв хотяб))))
И конечно шильдик этот только для успешных )))
Funny Monster 13 октября в 09:12 «ответить»
Я вообще от нее тащусь.
Лимончик 13 октября в 09:38 «ответить»
Мне тоже нравится. Но багажник прям пудреница...
Funny Monster 13 октября в 10:31 «ответить»
У меня багажник меняется собакой))) если пёс влез, значит норм.
Master of puppets 13 октября в 11:08 «ответить»
Лютик? Так его можно сложить, наверно))
palp 14 октября в 08:36 «ответить»
Меньше ноута ?
El-mariachi 14 октября в 08:46 «ответить»
Да вроде больше он ноута, но на ноуте задняя сидушка двигается вперёд-назад, тем самым багажник ещё может быть немного больше, но по факту пользуешься этой фишкой раз в год примерно, поэтому я бы сказал что багажник там как у ноута
Лимончик 14 октября в 09:09 «ответить»
Там и без движения вперед-назад больше багажник. В ноут колеса спокойно влазят, все 4, только верхнюю крышку снимаю. Коляску возила - тоже нормально. В соул только пакеты из торгового центра влезут.
El-mariachi 14 октября в 19:42 «ответить»
Заявлено: в еноте 280л, со сдвинутыми сиденьями - 437л, со сложенными - 1332л

У соула: 364л, со сложенными 1388л

Мне кажется цифры похоже на правду. Багажники плюс минус одинаковые (речь ведь про последний соул?). Колёса в енота влазят со сдвинутым сиденьем, да и диаметр там 15-16 дюймов, против 16-18 у соула. Но в целом соулу сдвижной диван был бы не лишним.
Лимончик 14 октября в 09:09 «ответить»
Да.
Master of puppets 13 октября в 09:43 «ответить»
У тебя склад характера такой, любишь необычное
Funny Monster 13 октября в 10:31 «ответить»
На дороге недавно видела салатовую, блин так понравилась.
Master of puppets 13 октября в 11:06 «ответить»
Во-во, я и говорю)
Bekas999 13 октября в 17:49 «ответить»
ДД! На ЮО в область камера или муляж? в прошлую пятницу проскочил быстро....Жду...Не жду?
Funny Monster 13 октября в 19:54 «ответить»
на Арзамасской? муляж.
Bekas999 13 октября в 20:24 «ответить»
ок. спс
742 13 октября в 12:51 «ответить»
Да ладно... Новый кузов просто бомба и очень выделяется из одинаковых корейских обмылков
auto.ru/cars/used/sale/kia/soul/1092087852-805eb2bc/
a_I_a 13 октября в 13:15 «ответить»
ДВС видимо задрало вот и скидывает )
997 13 октября в 13:21 «ответить»
742 писал(а)
Новый кузов просто бомба

*bad*
Миза 13 октября в 22:42 «ответить»
ОртАпедические сиденья немного смущают..
742 13 октября в 23:35 «ответить»
Фантазия у продавца проснулась при подаче объявления, видимо
GreatCornholio 13 октября в 13:27 «ответить»
Бери.
РАсскажешь потом, как ведет себя робот у кии.
Насколько надежен.

А что вместо него нам могут предложить за 1,5-1,6?
Карок будущий? Он еще и не вышел даже и у него по всей вероятности максимальный движок будет 1,5. Слабовато против 200 сил на Соуле.

В эти деньги есть только один универсальный, но не такой яркий вариант - Шкода Октавия. У нее хоть багажник есть и она быстрее по параметрам на офсайтах.
Следующая Октавия будет красивее, но лишится своего 1,8Т. Так что надо брать, пока есть
n695 13 октября в 14:03 «ответить»
Октавия на роботе стартует от 1,4+опции и она начинает стоить 1,55
GreatCornholio 13 октября в 15:13 «ответить»
там скидки всегда немалые. Ценник можно не смотреть.
n695 13 октября в 15:54 «ответить»
Когда приходишь покупать авто,да некоторые вещи обсуждаемы,но они в основном касаются Октавий на 1,6 с АКПП из наличия,любая заказная вещь и все скидки мимо,кроме базовой скидки за автокредит и трейд ин.Я про 1,4+DSG ,а там ценник какой то не гуманный вылазит.
GreatCornholio 13 октября в 17:36 «ответить»
ну так москва под боком. Делов то.
Там, полагаю, можно взять 1,8 по цене нижегородской 1,4
n695 13 октября в 17:58 «ответить»
Что вы мне так тщательно предлагаете 1,8,мне и 1,4 за глаза у ВАГа хватит.Я знаю как ездят эти моторы,обычным атмо не достижимы такие параметры ,включая расход топлива и ощущения от вождения.И опять таки в Москву ехать только за машиной из наличия,а их 80% 1,6 с АКПП,так уж умы сверху придумали в ФГР
n695 13 октября в 14:06 «ответить»
Робот у них не рассматривал,так как за 1,6 или чуть больше есть Тигуан и Кадьяк,где на этот робот нет нареканий
GreatCornholio 13 октября в 15:16 «ответить»
Мне кажется, что за 1,6 будет самые днищенские модели вага. с тухлым движком и на переднем приводе.
Я ездил на тесте слабого Кодьяка. Даже жена сказала, что его точно брать не будем, так как после октавии он просто верещит и не едет.

А вот соул с 1,6 200 сил - вполне отличный вариант. У меня именно на него супруга смотрит, так как ей багажник нахрен не нужен в машине, а бОльшую динамику больше никто предложить в эти деньги не может
n695 13 октября в 15:56 «ответить»
Кодьяк и Соул вообще разные машины и по размеру и по смыслу.
GreatCornholio 13 октября в 17:36 «ответить»
я понимаю, но ты же еще и цену в голове держишь.
n695 13 октября в 18:06 «ответить»
Ну а как по другому,согласись разница в деньгах между 1,4 и 1,6 или 1,7 вполне себе большая + обслуга и всякая там резина и прочее,везде должен быть какой то компромисс или здравый смысл.
Хотя новый автомобиль и здравый смысл это уже по сути своей взаимоисключающие понятия))
palp 13 октября в 16:20 «ответить»
Да у тебя за все деньги и всегда один вариант - школа Октавия.
GreatCornholio 13 октября в 17:37 «ответить»
нет.
Только в определенном сочетании бюджета и желаний. Если у тебя на кармане будет 2,5 млн, то я не буду говорить про Октавию, а порекомендую топовый Тигуан, чтобы его чипануть и быть снова самым быстрым в ценовом диапазоне
n695 13 октября в 18:25 «ответить»
На самом деле весьма не плохой автомобиль так то и по конструктиву и по надежности и по стоимости владения в целом.
palp 14 октября в 08:42 «ответить»
У человека просто мозг повернут на Октавии 1.8т
Вижу чуть выше он и тебя успел ею заеб@ть
quattro) 21 октября в 17:05 «ответить»
ну так за свою цену из новых и правда сбалансированный вариант
palp 21 октября в 17:12 «ответить»
кому и чем ? у всех свои потребности за эту цену. да и статистика продаж прямо это подтверждает.
quattro) 21 октября в 17:23 «ответить»
ну если смотреть сугубо по статистике продаж, то у нашего населения явно с головой проблемы через одного.... а так что октавия, что тигуан на фоне одноклассников очень даже ничего машины
palp 21 октября в 18:09 «ответить»
quattro) писал(а)
ну если смотреть сугубо по статистике продаж, то у нашего населения явно с головой проблемы через одного....

Да можно проще - если не таксист или перепук, значит явно с головой проблемы...
Почему то эти две категории граждан особенно любят читать лекции о том как надо правильно жить.

Что касается Октавии - обычный автомобиль класса с, где откровенно плохих машин нет. Да быстрее, однако и цена больше. К тому же человек имеют н нную сумму денег смотрит не обязательно на одноклассников, но и на другие сегменты за эти же деньги (кроссоверы,минивены например)
quattro) 21 октября в 21:29 «ответить»
а что там вообще можно купить кроме октавии то ? оптиму самую нищую ?
quattro) 21 октября в 16:58 «ответить»
соул серьезно 1.5-1.6 стоит ? мля, куда катится этот мир
GreatCornholio 21 октября в 18:23 «ответить»
так 200 сильный ТСИ и ДСГ.
Корейцы хаяли ваген и тоже самое в итоге и сделали
997 13 октября в 13:29 «ответить»
Нет у косоглазых света. Это одна из причин, по которым я из косоглазых для себя авто не рассматриваю. Я могу закрыть глаза на убогий дизайн, могу смириться с отсутствием эргономики и ушлёпищным пластиком, могу от шума абстрагироваться, но ездить ночами без нормального света, либо отказать себе в удовольствии ездить по загородным дорогам ночами - не, нунах!
n695 13 октября в 14:10 «ответить»
Ты просто не пробовал светодиодную оптику,по большому счету все равно где она стоит,везде в разы приятнее ездить чем с галогеном.Сравнивал Фиат 500Х,Рено Каптюр ,Гольф и Ауди.У последней есть какое то решение,которое сегментами подсвечивает дорогу,но та Ауди Q2,на которой ездил, в салоне стоит почти 40 тыс евро
997 13 октября в 14:39 «ответить»
Точняк! ХЗ сколько лет косоглазые не могли запилить нормальную оптику под более простые источники света (это я сейчас про галоген и ксенон), но под более сложные, в части формирования пучка, светодиоды на них снизошло озарение? Что-то ржу.
MaximOpelOmega 13 октября в 15:40 «ответить»
Может, наконец-то им приличный производитель фары стал делать, а не соседи-братья узкоглазые
n695 13 октября в 16:00 «ответить»
Когда ксенон новый,то светит отлично,спустя несколько лет надо менять лампы,а иногда и модули.Так вот многие считают что ксенон это навсегда хороший свет,это к сожалению не так.Тем более ,что лампы большинство меняют даже не парами и по сроку,а пока горит и хоть как то светит.Разница между лампой новой и двух летней видно даже не вооруженным взглядом,не говоря уже про стенд ,где видно пучок и светосилу потока .
Миза 14 октября в 08:59 «ответить»
Ты как шильдомены...
Когда последний раз на свежей ипонии или Корее ездил ?
А для рассуждений ...не смотрел, но осуждаю....староват ты уже .....впрочем мосг и возраст часто не успевают друг за другом
997 14 октября в 12:07 «ответить»
Миза писал(а)
шильдомены

Новое слово выучил? :-D

По поводу предмета спора: я, в отличии от тебя, имел возможность покрутить в руках оптические модули светодиодной оптики от япа, ну и немного поэкспериментировать с ними. Если ты мне сможешь без помощи клуба знатоков и без гуглежа сказать, каким образом нормальные производители оптики побороли самый очевидный гемор, то сможем дискуссию продолжить. Ну а если нет, то к чему тогда ты воздух сотрясаешь?
n695 14 октября в 13:12 «ответить»
И какой самый очевидный гемор,там что то происходит с ними или что.Мне для общего познания и развития.
Миза 14 октября в 15:28 «ответить»
Я очень рад что ты чтото там покрутил..
Мне конструктив вообще не интересен, я вижу результат...
Но так как ты покрутил, то конечно...ты спец..
Сказать светит или нет можно только на авто, в новой корее свет достойный
997 14 октября в 20:56 «ответить»
Угу. Про спирт лучше знает тот, кто его пьёт, а не тот, кто химию учил.
Миза 14 октября в 21:15 «ответить»
Оооо....
Вот это сравнение ))))
Всегда удивляют твои познания во всех сферах ....так сказать от изготовления рти, до хлебобулочных изделий ...
997 15 октября в 09:31 «ответить»
Счастливые вы люди - на 5-м десятке лет ещё находите чему удивляться. Есть сермяжная правда в словах "счастье - в неведении".
Миза 15 октября в 11:32 «ответить»
Удивляюсь людям, которые на 5-ом десятке умудряются удивлять ....
Сараевод 13 октября в 15:38 «ответить»
Вчера ночью, в дождь, ехал из Мск на Соуле с ксеноновым штатным светом. Свет отличный, я даже немного удивился и много обрадовался - всё видно, а уж со светоотражателями так вообще! Включаешь дальний - на полкилометра дорога как на ладони. Напоминаю - всё это ночью и в дождь. Так что не надо говорить за всех узкоплёночных братьев.
997 13 октября в 15:42 «ответить»
В дождь на полкилометра? Да это ж какая-то просто волшебная оптика! *rofl*
Сараевод 13 октября в 17:22 «ответить»
Вот я и говорю - не надо говорить ерунду про всех корейцев. Реально офигенно светит - мне издалека аж дальнобои ответный дальний врубали, а один фару на крыше включил :) Похожая волшебная оптика была на жигуле-шестерке, тоже лупила нипадеццки. Помню, как в давние времена на той же трассе ослепленный мной водитель остановился и врубил аварийку. Я не подумал, что свет может ослепить на таком расстоянии, но сразу же понял и вырубил дальний. Машина перестала моргать аварийкой и поехала. Бывает свет, который тупо светит в небо, встречных слепит, а на Соуле все офигенско продумано. Пока что это лучший свет, с которым я ездил. Хотя думал, что в дождь от ксенона толку ноль - много писали об этом, но, видимо, Соуловского ксенона это не касается. Не знаю, по какой причине - продуманный световой пучок, цветовая температура или ещё что-то.
Неверующие могут легко убедиться в том, что свет на Соуле - выше всяких похвал. Без всяких шуток, сарказма и подъйопок.
997 14 октября в 09:29 «ответить»
*facepalm*
Это сцк мем!
quattro) 21 октября в 17:08 «ответить»
на корейцах ващет зашибенная оптика, на шахе свет видел ? вот там такой же)
кентачнес 14 октября в 16:46 «ответить»
в дождь херово светит 5000к и выше, а также колхоз в непонятных фарах хоть с линзами хоть без
штатный желтый с линзой 4300к светит норм на хороших новых лампах, но большинство меняет его на лампочки побелее/посинее со временем или на дешевые
quattro) 21 октября в 17:11 «ответить»
начнем с того что 4300 нихрена не желтый, а чисто белый, 5000 и выше уже в синеву. хочешь желтизны бери лампы 3800к
Airton 14 октября в 08:16 «ответить»
не знаю что ты вкладываешь в понятие нет света, но на Jimny свет меня устраивает . езжу много в том числе и ночью
Последний_Диктатор 15 октября в 10:42 «ответить»
хз че там конструктивно, несколько раз за лето катался на корейских и японских рентакарах со светодиодными фарами. В условиях ночных поездок по горам, дождей, отсутствия уличного освещения. Выигрывают в сравнении с любым галогеном. Больших отличий от диодов, которые ставят на новый ВАГ в потребительском смысле тоже не заметил.
ЧТо там за очевидная бага с диодами? перегрев?
ну типа если вопрос с теплоотведением/ охлаждением решен плохо, то светят они хорошо, но не долго?
g@d 13 октября в 13:38 «ответить»
эх сцион ХБ на норм двигле и новый))
до сих пор вспоминаю коробку хонду.
Супер удобные и практичные авто, киа думаю так же по форме получается.
А 200лс едут ли?
n695 13 октября в 14:13 «ответить»
Не знаю,едет или нет,я не рассматриваю к покупке этот мотор .1,6 или 2,0 на автомате.
El-mariachi 13 октября в 14:45 «ответить»
kia-soul.net/index.php#vybor-soul-3.1
m.vk.com/kia_soul.club?from=groups

Говорят светят шикарно светодиоды, вопрос надолго ли? Переплата +120тык за светодиоды имхо лишняя. Лучше скажи, Что в мыслях по поводу 1,6 vs 2,0 ?
n695 13 октября в 15:41 «ответить»
Написал в привате.
n695 13 октября в 15:42 «ответить»
Там как бы не только за свет переплата,там много чего еще добавляется.Впрочем как и у других марок
palp 13 октября в 16:10 «ответить»
Оркану бери, там светодиодный свет в базе.
n695 13 октября в 16:17 «ответить»
Я уже написал выше про размер автомобиля ,но и можно добавить,что Логан это хорошо,но вот купить его производную ( подвеску ) за эти деньги ,я пас.
palp 13 октября в 16:25 «ответить»
Чем подвеска Соляриса с балкой в заднице лучше полностью независимой подвески арканы ?
У которой собственно от Логана мало чего осталось.
n695 13 октября в 17:55 «ответить»
Согласись автомобиль ,это не только подвеска или двигатель,это в первую очередь сбалансированное сочетание определенных свойств,так вот почему то инженеры в Рено для Европы делают одни варианты,а для России черти что и сбоку бантик.Что мешало наладить здесь полную копию европейского Каптюра с их линейкой моторов и коробок,вообще отличный вариант бы вышел,Крете и некоторым другим ловить бы было нечего с таким набором.Но принято решение вонзить этот Каптюр на базу Логана и вот отличный автомобиль испорчен напрочь.Ведь предположим тот же Фольксваген не делит Гольф для Европы или России.
palp 13 октября в 18:25 «ответить»
ну ты сам про подвеску написал.
по поводу всего остального - чо бы сюда рено не привёз, всегда будут говорить что это логан. хотя аркана практически ничего общего с ним имеет.
Европейский каптюр сюда не привезли потому что мягко говоря он тут никому не нужен(не думай что в рено дебилы, ага) - мелкий размер, передний привод, низкий клиренс,мелкий турбомотор и вариатор, так себе сочетание.
Ну и по поводу соула - кмк корейцы тоже не глупые и тот соул что в рф, не совсем то что продаётся в европе. В европе это обычный хетч (с низким клиренсом в 150мм) и другими коробками/моторами(емнип вообще нет бензинок).
UPD посмотрел сейчас, соул вообще только электроверсия продаётся в европе, но если на примере рио смотреть - почти другой авто, моторы только 1.0Т и 1.2cvvt.
Короче нормальная практика, я хз с чего ты решил что киа по другому себя ведёт в отличии от рено (делает авто для стран третьего мира.)
El-mariachi 13 октября в 18:33 «ответить»
В штатах, откуда собственно соул и родом, он там идёт с теми же движками начиная с 2.0, отличия только в коробке - вариатор, и комплектации разные, а по сути - тот же авто.
palp 13 октября в 18:59 «ответить»
Ну там это другой континент, да и движки выше 1.6 в России только с предпоследним рестпйлом появились
n695 13 октября в 19:23 «ответить»
По поводу просвета,он такой же высокий как и у нас,длинна отличается в меньшую сторону,вместо вариатора робот стоит,проблем нет вообще,другие сиденья,другая шумка,другая подвеска,другие сиденья.Расход топлива в диапазоне 5-7,5 литров с мотором 120 сил .
Что его мешало поставить здесь на конвейер целиком и полностью.
palp 13 октября в 19:39 «ответить»
n695 писал(а)
По поводу просвета,он такой же высокий как и у на

откуда инфа ? все предыдущие соулы были с просветом в 150мм, производители если и увеличивают то обычно только для России.
в целом скорее всего повторяется история с рио-икслайн, которй изначально был с легковым клиренсом но затем по требованию маркетологов клиренс увеличили.
n695 13 октября в 19:42 «ответить»
Извиняюсь не уточнил,что писал про Рено Каптюр
palp 13 октября в 20:31 «ответить»
тогда другая проблема - фишка рено в россии типа простота и надёжность, если сюда турбодвижки с роботами везти, вони не оберешься. на то момент когда открывали продажи каптюров в россии.
Сейчас ренульт с арканой (и киа кстати тоже стали роботы ставить) решили что россияне наконец то готовы к турбинам и роботам.
El-mariachi 13 октября в 22:01 «ответить»
А они оказались не готовы! Занавес :) в аркане сидел - не впечатлило - сзади потолок на голову давит, тесно, спереди видны потуги сделать конфетку, но что то пошло не так, форма кузова закос под бэмэве, но я чего то не понимаю такого. Про каптюр вообще молчу - снаружи он вполне не плох, чем то под ретро даже стилизован, кузов интересно выглядит. Но вот внутри все от и до как на жигулях 10 летней давности. Все топорное, грубое, кое как сделанное, кнопка пуска двигателя и то стремная, как будто что на складе нашли то и поставили, а стоит те же большемиллиона. Многие хвалят подвеску - может с многорычажкой на 2.0 она и более менее, но вот с балкой ничего особенного. Фишка Рено в России простота и надежность именно поэтому там 15й вариатор, а хочешь автомат получи 4х ступку и 2.0 с расходом в 15л, если не больше. Не Рено у нас, а дачия. Рено это гранд сценик и эспейс, а не вот это вот все, но видимо выбора нет, продают то что могут позволить купить
palp 13 октября в 22:41 «ответить»
El-mariachi писал(а)
сзади потолок на голову давит,

ты пассажиром на ней кататься хотел ? :)
твои слова на 100% подтверждают мои - что рено в рф не привези, все равно обос*т. пластик не то , кнопки не те.
про светодиодный свет в базе никто и не вспомнит...
Bekas999 13 октября в 17:52 «ответить»
Диод в фаре лучше галогена. Если затык только в этом - считай плюсом. Щас нет плохих машин. Есть разные вкусы
n695 13 октября в 18:08 «ответить»
То что он лучше,я и так знаю.Весь вопрос в том и состоит,за какие деньги он начинает появляться в разных марках.А вот тут кто в лес ,кто по дрова
Bekas999 13 октября в 18:17 «ответить»
ну....а чего ты ждал? Здесь очень мало кто владеет. Много "...у друга брата жены было......"...На Тиге он вроде на верхних вариантах. Почему не смотрим туда? Есть вполне неплохие предложения 1,4/150/МКПП/ППП

Давай помониторим?
n695 13 октября в 18:22 «ответить»
Поездив на DSG ,отказываться от нее уже в пользу МКПП не хочется,полный привод не интересен.Только если он вдруг как подарок пойдет,как в свое время на DSG акция было по цене механики
Bekas999 13 октября в 18:26 «ответить»
чет я думал что ты на ручке...
Bekas999 13 октября в 18:29 «ответить»
машин с движком 1,4 полно...спрос на них не очень....дсг+передний привод думаю будет по цене солика в верхней линейке....Еще цвет не ходовой поискать то можно погнуть вниз...Я 3-х дилеров две недели покачивал. Разница в ценнике примерно четверть ляма вышла
Bekas999 13 октября в 18:36 «ответить»
Неуминаемый 13 октября в 19:02 «ответить»
Автомобиль - типичный овощной азиатский ублюдок столь же заурядного конструктива, сколь вычурного дизайна, дабы привлекать целевую аудиторию - экзальтированных дамочек и хипстеров.
Диодный свет, уже десятилетие как применяемый немцами, не более, чем неплох, но это если не сравнивать его с современными машинами из Фатерлянда.
ЗЫ: форумчане со значком ''Кыя'' подле ника продолжают оправдывать поговорку про кулика и болото. Монобрендовость - зло.
Bekas999 13 октября в 19:17 «ответить»
щас тебе на$рут под колесо почитатели солярисо.....или забанят
Неуминаемый 13 октября в 19:18 «ответить»
Не сдюжат, даже объединившись. Проходили.
Bekas999 13 октября в 19:21 «ответить»
у них одна хорошая черта...делит .опу пополам...Мне на работе плешь проели водители Сорентов...Это другой класс, да ты не понимаешь, и стоит как твой только лучшше...диагноз, кароч...
n695 13 октября в 19:27 «ответить»
Зачем вообще спорить с этим,ну есть Соренто и слава богу.У Тигуана ощущения драйва совсем другие,это и так понятно.Причем что по мне так в лучшую сторону))
Bekas999 13 октября в 19:34 «ответить»
вот...дринк!
filimon 14 октября в 11:53 «ответить»
у меня на работе коллега недавно двиг на Соренте откапиталил )) вкладыши говорит провернуло.
Bekas999 14 октября в 12:08 «ответить»
ну....бывает....Надел чехлы?
filimon 14 октября в 15:02 «ответить»
Да, сразу надел. Теперь салфеточкой протер и чистота )) Только супруга ворчит, до прогрева холодно садиться.
Bekas999 14 октября в 18:51 «ответить»
вот....зато тараканы не заведутся
SerZH 13 октября в 22:40 «ответить»
Если мне не изменяет память, то вроде как именно ты в своё время восторгался тем, как валил дизельный Соул? Но я могу и ошибаться...
Неуминаемый 14 октября в 17:55 «ответить»
Конечно, можешь, память тебе изрядно изменила.
Последний_Диктатор 15 октября в 10:46 «ответить»
Неуминаемый писал(а)
экзальтированных дамочек и хипстеров

последовательные и правильные представители данных страт предпочитают Smart имхо)
quattro) 21 октября в 17:15 «ответить»
не в бровь а в глаз. лучше ли диоды ксенона ? скорее чисто маркетинг
Неуминаемый 21 октября в 17:51 «ответить»
А азиатские подслеповатые диоды - вдвойне маркетинг, это я как поездивший на божественных адаптивных лазер-люминофорах утверждаю.
ЗЫ: помню, что когда в нулевых у меня были одновременно новые WRX STI и е83, обе на понтовом тогда заводском ксеноне, обращал на себя внимание тот факт, что фары Субару светили тускло и неравномерно, в отличие от бумеровских. Тогда и закралось подозрение, что азиатский автопром едет куда-то не туда, которое ещё усугубилось, когда мотор на ней лёг на 11 тк пробега.
кентачнес 13 октября в 19:23 «ответить»
ожидал такой темы от брунфоксы выбирающей между сортами витар и аркан =)) удивлен был интересу автора
поболтали по телефону, но если кому еще интересно, то свет отличный, все ксеноны хоть с линзой хоть штатные это прошлый век по сравнению со светодиодами, собственно я тоже пришел к выбору нового соула именно из-за фар в первую очередь, ну и во вторую очередь из-за дизайна, ибо мне он понравился сразу (предыдущие два поколения соула вообще не рассматривал как раз таки из-за дизайна)
сравнения с ниссаном джук и прочими страшными машинами можно применить только к базовой версии с круглыми туманками, когда они еще и в нижней решетке возле номера дублируются - совсем страх... а вот топовые комплектации со светодиодами везде как по мне круто выглядят и спереди и сзади (только колесные диски поменять надо), особенно в правильном цвете (лично мне зашли одноцветные красный, белый и лайм... но наверное это от нелюбви к двухцветкам)... по крайней мере в эти деньги такого формата не вижу машин интереснее и современнее на данный момент... витара и крета для пенсионеров, аркана для тех кто будет смотреть на нее снаружи, а не ездить внутри
по опыту эксплуатации вряд ли будут так рано подробности, ибо накатали на нем пока всего 3.5тыс км... да и на драйве вроде никто еще не перевалил за 10тыс вроде
как и у любого другого авто, цена которого ближе к стоимости весты чем к макану, есть куча минусов, но и свои приятные плюсы... если кому что конкретное интересно то спрашивайте
997 13 октября в 19:54 «ответить»
и это слова человека, который когда-то ездил на субурбане и хаммере...
*wall*
куда катится этот мир?
n695 13 октября в 20:00 «ответить»
Катафалк забыл,марку не помню))
997 13 октября в 20:40 «ответить»
америкос там был. вроде buick, а может и pontiac - не помню, старость, склероз, и всё такое.
кентачнес 13 октября в 20:03 «ответить»
для меня марка и тип автомобиля не религия =)) в отличие от фанатов vag
кроме некроамерики у меня еще 5 прулей было... и еще дюжины прулей не было, которые мне дико нравились, вот соул меня относит к тем временам, особенно сзади мне кажется что-то есть оттуда
Dzena 14 октября в 13:52 «ответить»
Не знай, в моей памяти отложилась очень громкая вроде 12-я цвета хамелеон.
И после этого он очень избирателен к цвету машины :-D
Да, время идет, все меняется)
:-*
Андрюшка 14 октября в 17:40 «ответить»
десяточка там была цвета хамелеон с антикрылом и какими то наклейками. :-)
занятно было с этой десяточкой по городским проспектам на 110-130 гоняться в эпоху молодости.
водитель там совсем без башни был, но было интересно.
n695 14 октября в 19:44 «ответить»
Господи ,сколько тебе лет,если ты все это помнишь))
Миза 14 октября в 21:17 «ответить»
Сомнительный комплимент для Юль))))
Dzena 15 октября в 14:39 «ответить»
Культура общения на форумах такая.. могут и на*й послать, а ты говоришь, комплименты)
n695 15 октября в 18:37 «ответить»
Ни в коем случае не хотел обидеть,сорри))
Dzena 16 октября в 10:01 «ответить»
Без цветов не считово ;-)
MK83 21 октября в 17:58 «ответить»
Жалко, что дизельных Соулов не выпускают вроде больше. Зачетная пулялка была...
кентачнес 22 октября в 13:26 «ответить»
я бы бензиновый купил все равно в наших реалиях
Йожыг 13 октября в 19:37 «ответить»
Выпендрежный вид, плюшки в оснащении, просторный салон, высокий потолок, багажника нет - псевдопаркетник для городских тетенек. Имхо.
n695 13 октября в 19:41 «ответить»
Мне важна высокая посадка и нормальный свет,видать старый становлюсь,полный привод не важен.
palp 13 октября в 20:17 «ответить»
Йожыг писал(а)
просторный салон

откуда ? база то соляриса.
n695 13 октября в 20:21 «ответить»
Тут примерно как Гольф и Кодиак,платформа то одна,но по факту размеры совсем другие
palp 13 октября в 20:25 «ответить»
по факту там колесная база меньше чем у сида, на 5 см.
Йожыг 13 октября в 20:28 «ответить»
Он квадратный и потолок высокий.
palp 13 октября в 20:32 «ответить»
ну только если сверху считать )
lada09 13 октября в 21:33 «ответить»
при нынешнем соотношении курса доллара и нашей зарплаты дешевле купить новый двигатель в йети и ездить дальше.
El-mariachi 13 октября в 21:47 «ответить»
И коробку ещё? Или дсг живучие?
n695 13 октября в 22:34 «ответить»
К сожалению особенность машины б/у в том ,что она не только из ДВС состоит( с ним как раз вообще ни каких проблем,равно как и с DSG).А в том что есть всякие другие узлы,которые рано или поздно начнут требовать замены и машина начнет превращаться в подобие телеги,если ставить заменители ,так как оригинал весьма и весьма не дешев.А если начинать поддерживать здоровье авто оригинальными запчастями,то проще купить новую.За 170000 в автомобиле поменяны передние амортизаторы и стойки стабилизатора по кругу+ колодки. Это не говорит о том ,что вау как круто,это говорит о том что вау,скоро пойдет.А учитывая что на машине часто ездят и в такие места ,где ломаться вообще не кстати,то вариант "сломался-починил-едешь дальше" не очень подходит.Не смотря на то что работаю в сервисе,мне некогда заниматься своим автомобилем,такой вот парадокс))
lada09 14 октября в 00:23 «ответить»
Народ Киа Селтосом хотят удивить, но там вариатор на переднем приводе или робот с полным приводом, так что может подождать и посмотреть и светодиодные фары.
n695 14 октября в 07:32 «ответить»
Он будет по любому дороже Соула,по другому и быть не может.
Владик Лимузинофф 13 октября в 22:59 «ответить»
Фиг знает что там на соле, но на MB и Крузаке 200ке светят идеально, езжу радуюсь LEDам.
*Дикий тушканчик* 13 октября в 23:53 «ответить»
чо, лучше весты?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить Газель Некст до 4,2 м 5,1 м 6,2 м под фургон эвакуатор борт

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302,...
Цена: 25 000 руб.

Удлинить тягач седельный ман хино вольво маз установить фургон кузов

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко,...

Гидромотор , 310.56.00.06 аналог ,щлиц ,мотор

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн...
Цена: 1 000 руб.

Фиат Дукато Fiat удлинить, переделать в эвакуатор, установить фургон

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения...

Жители Автозавода выйдут на митинг против закрытия детской хирургии в больнице No 40

Казалось, что страсти вокруг закрытия отделения детской хирургии и травматологии в больнице No 40 Автозаводского района улеглись....

«Накормите нуждающегося, поговорите с ним»: фоторепортаж с благотворительного обеда ко Дню бедных

Бедность — то, чего боятся многие. Каждый старается крутиться изо всех сил, чтобы заработать на еду, одежду, машину, квартиру…....

Смертельное ДТП парализовало движение на М-7 в Лысковском районе — введен реверс

На трассе М-7 в Лысковском районе Нижегородской области образовался серьезный затор из-за ДТП. Дорожники совместно с ГИБДД организовали...

Туристы в ОАЭ смогут купить безлимитные билеты в крупнейший комплекс тематических парков

Родители знают, как сложно увести ребенка с игровой площадки. Никто не любит, когда удовольствие заканчивается. Если вы планируете отпуск с....