Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-1 °C
Утро -4°C
День -3°C
Завтра 0°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
62.5544
Курс USD ЦБ РФ на 16 декабря
62.5544
-0.6713
Все курсы валют
69.8608
Курс EUR ЦБ РФ на 16 декабря
69.8608
-0.5663
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Нужна помощь в замене двигла

zip52rus 8 ноября в 22:10 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Ищу доброго человека с помещением и оборудованием, готового помочь заменить движок моего коня за умеренную плату с моей помощью. Галант 8 usa движ 4g64
Давид 9 ноября в 03:48 «ответить»
На сколько умеренной будет плата?))
K0IIIAK 9 ноября в 08:39 «ответить»
соки-воды / пиво-сигареты
n695 9 ноября в 08:44 «ответить»
Или дружеское похлопывание по плечу и фраза "спасибо друг,выручил"))
K0IIIAK 9 ноября в 08:45 «ответить»
тоже вариант =)
Лефант 9 ноября в 11:13 «ответить»
это тоже дорогого стоит)
Глокий Куздр 9 ноября в 12:10 «ответить»
"Спасибо много слишком. Трешки вполне хватит." (с)
кулибинн 9 ноября в 09:12 «ответить»
Без проблем!
Тёплый бокс, свет, яма, кран гидравлический для снятия и установки двс...
250р час. Время исчисляется, как только задние колёса пересекли порог ворот.
Повелитель Электронофф 9 ноября в 09:16 «ответить»
Он доброго ищет)
кулибинн 9 ноября в 09:17 «ответить»
Хорошо, я буду морально поддерживать, помогать словом и ключи подавать.
K0IIIAK 9 ноября в 09:46 «ответить»

кулибинн
писал(а)
и ключи подавать

за отдельные деньги?
Глокий Куздр 9 ноября в 09:56 «ответить»
zip52rus писал(а)
помочь заменить за умеренную плату с моей помощью

Вангую, что подачей ключей дело не обойдётся. Сначала будет спрашивать, что и как откручивать, потом тебе это начнет немного надоедать и ты полнее включишься в процесс, а потом вообще отодвинешь его подальше и сам всё сделаешь. Эти шевеления слегка повлияют на стоимость услуги, что полезно обсудить заранее.
K0IIIAK 9 ноября в 10:03 «ответить»

Глокий Куздр
писал(а)
потом тебе это начнет немного надоедать

за 250р в час? да я бы наслаждался этой тягомотиной
кулибинн 9 ноября в 11:53 «ответить»
Глокий Куздр писал(а)
а потом вообще отодвинешь его подальше и сам всё сделаешь.

Нееет.
Я очень быстро абстрагируюсь.)
n695 9 ноября в 19:03 «ответить»
Ты забыл самое главное,нужен определенный депозит,предположим часов за 50 вперед.Уложится раньше ,с похвалой ,что рукастый черт ,вернуть разницу.Но быстрее всего что придется обсуждать "продляем или нахер из теплого бокса с инструментом".
Папа Слон 10 ноября в 05:47 «ответить»
кулибинн писал(а)
я буду морально поддерживать, помогать словом и ключи подавать

Это золота стоит.
Один раз так мотор помогал капиталить, сделали за 3 дня.
1 день разборка и дефектовка с составлением списка запчастей.
2 Расточка, шлифовка и закупка расходников.
3 Сборка, удачный запуск и литроболлинг.)))
Повелитель Электронофф 10 ноября в 10:17 «ответить»
Где бухло, там саня
Папа Слон 10 ноября в 12:29 «ответить»
Где долги там и костик.
Иди долги оплати, хотя у тебя не принято по долгам платить.
serzenit 9 ноября в 12:59 «ответить»
кулибинн писал(а)
250р час.

Если бы мою машину обслуживали/чинили с приемлемым качеством за такие деньги я был бы счастлив, но жизнь сурова.
кулибинн 9 ноября в 14:33 «ответить»
Ой не быть тебе счастливому, ой не быть! :-D
Глокий Куздр 9 ноября в 18:29 «ответить»
Вапчет он не обслуживание за эти деньги предлагал, а только возможность владельцу таратайки попользоваться теплым, светлым и чистым помещением. Ну и , возможно, инструментом своим даст попользоваться, хотя наверняка не любым опять же. Некоторый инструмент в чужие руки даже хорошо и давно знакомым не дают.
jurok69 9 ноября в 16:44 «ответить»
т.е. можно передок закатить и будет бесплатно? )))
кулибинн 9 ноября в 17:21 «ответить»
Неее, если только передок закатить - в два раза дороже. Во первых ворота не закроются, надо будет караулить, штоб ночью ничо не сп...ли, во вторых тепло уходит, холодно уже, отопление то же денег стоит.
Hanter262 9 ноября в 22:49 «ответить»
Так а если мордой в бокс заехать, а задние колёса на улице?
кулибинн 10 ноября в 09:04 «ответить»
Да я, обычно, всяких умников сразу нах..й посылаю.
citizen52 9 ноября в 10:10 «ответить»
10 тысяч руб.
прописью-ДЕСЯТЬ.
ЭТО стоил0 июнь "14.
с меня-подтаскивание старого ведра ,,ненаходу ,, к боксу и заталкивание.
подвоз контрактного пихла +тех.жидкостей.
Насколько механик был добр не знаю ,но оборудование имелось ,блоки-полиспаст и проч.
За три посещения помощников у него не встретил ,
меркую-работает он один.
Был ненастный летний вых и в понед уже выгонял дрын.
Майстерня=уровень I Мещерки (вряд-ли тебя заинтересует)
так ,мысль
НикНаФоруме 9 ноября в 12:08 «ответить»
У меня такой разобранный в подвале лежит. С двумя ТНВД запасными.
zip52rus 9 ноября в 13:25 «ответить»
Mpi
НикНаФоруме 9 ноября в 15:40 «ответить»
GDI
ISOpter 9 ноября в 16:49 «ответить»
OMG
zip52rus 9 ноября в 17:39 «ответить»
У меня амер mpi. ТНВД отсутсвует...
НикНаФоруме 9 ноября в 17:54 «ответить»
Понятно. 76 бензин, один распредвал, кпд как у паровоза, отсталые технологии для стран третьего мира. :)
zip52rus 9 ноября в 18:26 «ответить»
Ипать остряк. Лучше ТНВД запасной держать....норм на 92 ездит, 95 хавает на ура. Твоему джедаю фору даст
НикНаФоруме 9 ноября в 20:26 «ответить»
Не даст. ТНВД я купил за 2 тыр из за таких вот испуганных. Прочитал в интернете, что они дохнут. Однако просто езжу на 100 бензине и за 7 лет ничего не произошло. ТНВД идеален.
А фору твой не даст. Он ни на разгон, ни по лошадям, ни по экономичности. Технологии 80х годов.
zip52rus 10 ноября в 09:27 «ответить»
Ну-ну
НикНаФоруме 10 ноября в 09:56 «ответить»
Ну а что "нуну". То, что сейчас на внутреннем рынке Японии, появится в официальной продаже в России, когда бензиновых двигателей в принципе не будет производится. Не ранее 2040 года.
Ведь GDI еще прошлого века. Двадцать два года прошло. А твой движок технологически еще старее. Восьмидесятые годы.
Повелитель Электронофф 10 ноября в 10:21 «ответить»
Док, уймись, двигатели с послойным смесеобразованием еще на Волги ставили в ссср, в 80е годы
НикНаФоруме 10 ноября в 10:32 «ответить»
форкамерные? Это древность неимоверная. На фотке у него вообще одновальный примитив. Посмотри внимательней. Да, это восьмидесятые.
Просто иллюстрация хорошая. Вроде бы название одинаковое, однако движки абсолютно разные.
Повелитель Электронофф 10 ноября в 11:23 «ответить»
Принцип тот же
НикНаФоруме 10 ноября в 11:55 «ответить»
Ну да. Бензин горит. Можно было паровой оставить.
Глокий Куздр 10 ноября в 12:35 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
двигатели с послойным смесеобразованием еще на Волги ставили в ссср, в 80е годы

Угу, угу. И регулировали их кажинную неделю, иначе ехать отказывались.
НикНаФоруме 9 ноября в 12:10 «ответить»
Буду банален. В Геликоне.
ISOpter 9 ноября в 13:28 «ответить»
БХХЪ
zip52rus 9 ноября в 13:28 «ответить»
Обозначусь точнее. Ураться бы рублей в 8. Одному это просто тяжеловато с непривычки, потому помощь приветствуется. Ну и помещение с оборудованием априоре
НикНаФоруме 9 ноября в 18:00 «ответить»
Ты его вес знаешь? Мой весил 352 кг с коробкой.
zip52rus 9 ноября в 18:28 «ответить»
Есесьно знаю. Снимал уже раз. Без кпп и навесного около 100кг
НикНаФоруме 9 ноября в 20:33 «ответить»
А... у тебя же только название. Движок то другой.
У тебя почти жигуляторский.
Японский не только тяжелый, но полностью другой.
Это для сравнения для тех, кто не понимает, чем отличается автомобиль из Японии от автомобиля из третьих стран.
УАЗик румяного 9 ноября в 21:29 «ответить»
Вот, скажи мне.
Почему сейчас правооульки продаются по цене леворулек?
НикНаФоруме 10 ноября в 05:13 «ответить»
Тоже удивляюсь.
фумитоксик 11 ноября в 17:27 «ответить»
праворульное качество настоящих самураев
palp 10 ноября в 18:03 «ответить»
А какой из них с помойки ?
НикНаФоруме 10 ноября в 19:34 «ответить»
Левая картинка.
фумитоксик 11 ноября в 17:34 «ответить»
а можно комментариев для неискушенных?
НикНаФоруме 11 ноября в 17:47 «ответить»
Да все равно тут силен культ леворульных владельцев. Гениальный модератор мне за сравнение два месячных повесил. Ну, молотка, я имею в виду.
Есть автомобиль, сделанный для внутреннего рынка Японии. Есть автомобиль, сделанный для внешнего рынка. Это одна и та же модель, но все абсолютно разное. Начиная с качества.
Как то мы с приятелем взяли одинаковые автомобили. Я для внутреннего рынка, т.е. с правым рулем, он для европы, т.е. с левым рулем. Все одинаковое. Модель двигателя тоже. А потом мы внимательно сравнили. Движки рядом не лежали. Абсолютно разные.
То же самое и на картинках выше. Для внутреннего рынка это действительно очень надежный, маложрущий, очень шустрый высоко технологичный движок. Для европы и США - это просто старье одновальное. Ладно хоть не с карбюратором.
Да и по картинке видно.
MerTV 11 ноября в 20:37 «ответить»
Сравни цены на новые праворульные и леворульные машины. И поймешь что высокотехнологичный двигатель сильно удоражает автомобиль. А в европе и америке никто не купит сильно технологичный ниссан или тойоту по цене мерседеса. Японец должен быть простой, надежный и дешевый. За это его и берут. С европейскими или американскими марками он может только по цене.
В самой же японии идет конкуренция в основном только между своими марками. У них нет сборочных заводов европейских брендов, все это ввозится в страну и получается дороже собственных машин. Именно по этому в японии есть мерсы, бмв но нет массово других брендов. И именно по этой причине очень много моделей у любого бренда, конкурируюших сами с собой: камри, виста, марк, креста или королла, левин, труено, марино, спринтер одного года выпуска должны своим разнообразием забрать максимальное количество покупателей и уж никак не дать даже посмотреть в сторону других марок. Если этот ассортимент поставлять в европу то он тупо бы расстворился в еуче подобных машин всевозможных марок.
Все сказки что японцы делают для себя автомобили лучше чем для других всего лишь потому как никто не купит камри в максималке по японским меркам в европе. Потому как она будет стоить дороже мерседеса.
НикНаФоруме 11 ноября в 22:58 «ответить»
Такая теория тоже имеет право на существование. Хотя я не замечал заоблачных цен. Сейчас порыл. Камри гибридная около тридцати тысяч баксов в Японии стоит. В России пустой барабан местной сборки стоит....от тридцати тысяч долларов...
Так о чем ты говоришь? Что у них дороже?
Да нет. Цена то одинакова. Только у них это высокотехнологичная тачка, а у нас - барабан.
Так что скорее это просто их менталитет. Я где то читал, что у них был и есть закон, запрещающий
экспорт технологии, если ей не насыщен внутренний рынок. Они сначала для себя, а потом для других. Может и поэтому движки не поставляются в отсталые страны? Тот же джи дай на сотом бензине служит вечно, но в руках аборигенов, заливающих "стандарт" в США или 92 в России приводит их к кончине.
Не знаю причин, почему японские автомобили для японского рынка другого качества во всех смыслах. Но они мне нравятся. Потому, что японцы думают о покупателях. В модельном ряду Тойоты я могу выбрать то, что мне нужно. Это важно.
ВАГ не может дать такого разнообразия. Все уныло. Да и любая марка из Европы. А сейчас еще и все машины становятся гандонами. Т.е. одноразовыми. С япошками с японского рынка такого пока не происходит. Они продолжают оставаться "вечными".
Не поэтому ли наши власти так их дрищут?
MerTV 11 ноября в 23:47 «ответить»
НикНаФоруме писал(а)
В России пустой барабан местной сборки стоит....от тридцати тысяч долларов

ты Россию то с Европой не равняй ;)

zen.yandex.ru/media/autoblog...c5ed1700b3e4596c
НикНаФоруме 12 ноября в 06:18 «ответить»
Внимательно читал?
"За исключением другого двигателя и многочисленных незначительных мелочей".
Вот в этих мелочах дьявол и кроется. Кузов зачастую почти одинаков. Только салон разный, приборка другая, управление движком и коробкой другое, коробка другая, движок другой, подвеска другая. Ну и Дзен. Наврут, дорго не возьмут. Я тебе указал цену на гибрид, которую нашел в Японии. Может они у них там и дешевле.
MerTV 12 ноября в 08:56 «ответить»
Я не буду с тобой спорить. Я машин праворуких в свое время столько в своем сервисе видел... И могу утверждать что если машина собрана на одном заводе то качество у нее одинаковое и для внктреннего рынка и для нас. А если уже в европе, америке или россии собирают то тут различий побольше по качеству. По причине того что начинается внедрение запчастей и технологий той страны что собирает.
MerTV 11 ноября в 23:49 «ответить»
НикНаФоруме писал(а)
все машины становятся гандонами. Т.е. одноразовыми.

я тебе больше скажу. Именно ВСЕ машины. И праворукие тоже. И спасает их только то что разборок море. Иначе посмотрел бы я как ты ТНВД на джедая новый будешь покупать :)
MerTV 12 ноября в 00:01 «ответить»
НикНаФоруме писал(а)
Не поэтому ли наши власти так их дрищут?

Лично я,ездя на правом руле,считаю что все таки в стране где все заточено под левый руль как-то неправильно передвигаться на правом. И чтоб простимулировать левый руль можно и нужно подкрутить гайки. Но можно их закручивать и затягивать не так резко. По увеличению благосастояния населения.
Чего дристать то? Поверь главное преимущество именно цена и доступность запчастей,да и первоначальное состояние при ввозе не сравнить с европейским. Но ведь согласись что разреши нашему народу ввозить все подряд мы и все старье бы выгребли до талого? Ведь работает принцип чем дешевле тем лучше. И я в свое время видел кучу свежеввезенных деревянных Калдин,Ниссанов АД и всяких Дайхатсу Дуэт. И не заметил в этих машинах "другого качества" и "дум о покупателях"
кулибинн 9 ноября в 19:19 «ответить»
zip52rus писал(а)
Ураться бы рублей в 8.

Так уберёшься! Чё, за три дня не поменяешь, что ли?
Рабочий день 8 часов, 3*8=24, 24*250=6000 рублей, ну и два косаря за стоянку две ночи.:)
drynja2004 10 ноября в 10:02 «ответить»
+1. За день поменять не спеша, два на обмывку)))
997 9 ноября в 21:37 «ответить»
Ну т.е., отдать 8 тыр и заняться самому - это нормуль, а отдать 10 и самому не лезть - это дорого?
zip52rus 10 ноября в 09:30 «ответить»
Да если б кто еще поменял за 10. Выше пост про ценник 14 года
кулибинн 11 ноября в 11:23 «ответить»
zip52rus писал(а)
Да если б кто еще поменял за 10.

Ну так за 10 поменяем и без твоей помощи.)
фумитоксик 11 ноября в 17:32 «ответить»
это типа не заглядывая в новый?
кулибинн 11 ноября в 17:50 «ответить»
это типа, что ты считаешь заглядывать в новый?
фумитоксик 11 ноября в 17:53 «ответить»
а хрен знает ) голову скинуть посмотреть.
может он ушатаный тоже, черт его знает что там продали эти узкоглазые. я не пробовал движки менять ) но если б там все всегда чики-пуки было, услуга капиталки была бы невостребованной.
кулибинн 11 ноября в 18:04 «ответить»
фумитоксик писал(а)
голову скинуть посмотреть.

Ну если клиент согласится купить новую прокладку гбц и оплатить её замену, не вопрос - скинем, посмотрим...
997 11 ноября в 20:46 «ответить»
кулибинн писал(а)
Ну если клиент согласится купить новую прокладку гбц и оплатить её замену,

+ оплатит проверку плоскости ГБЦ, и при необходимости - шлифовку;
+ купит новый комплект крепёжа ГБЦ,
кулибинн писал(а)
не вопрос - скинем, посмотрим...


*five*
кулибинн 11 ноября в 22:17 «ответить»
Да никто ничего снимать и проверять не будет. Как всегда клиенту надо дёшево, сервис забесплатно лишний гайки не открутит, в итоге будет долго, дорого и ху..во.
НикНаФоруме 11 ноября в 23:07 «ответить»
фумитоксик писал(а)
я не пробовал движки менять


Ну так и не говори. Если движок контрактный с Японии, то он по состоянию нового с конвейера ВАГа. Масла будет ждать меньше и качество лучше. :) Не надо в него лезть ни в коем случае. Там даже свечки как из магазина обычно.
Да, я менял движки и в курсе, что приходит.
Если движок с Европы... То тогда попадалово гарантированное. Обычно это как раз с помойки. Да я две фотки выше вешал. Сравни. С Японии приходит чистенький, с обвесом, с проводами и разьемами, со всеми датчиками. С Европы - весь в масле, грязный, мятый, все снято, даже если значится, что "полный обвес". Откуда знаю? Пытался купить с Европы. Да. С Европы цена будет приятно удивлять. Дороже раза в два. И с Японии, кстати, приходит с мозгами в комплекте. В хорошем, крепком деревянном ящике.
Я же не зря человека спросил про вес. Просто сравнение. У него сто кило. У меня триста пятдесят с коробкой. Не коробка же весит двести пятдесят кило, правда? Вес из накладной. Сам был в шоке.
Вскрывать движок из Японии, повторюсь, излишне. А вот из Европы может еще и капиталить придется. :) Видал и такие.
997 13 ноября в 06:47 «ответить»
Если тут на помойке берёшь, то хренли с претензиями по комплекту и качеству? Нормальный продаван тебе польский конструктор впаривать не будет, а комплект оговаривается сразу. Ну и если тебе двигун с косой целой продают без предварительной договорённости, то это просто мегапродаван (вернее - весь канал поставок).
НикНаФоруме 13 ноября в 06:56 «ответить»
Тут или с "европы" - это всегда помойка. Только если не по цене бутика. С Японии всегда все идеально. Движок как из хирургического отделения. Чистейший и с полным обвесом. Последний раз даже коробку не стали снимать. Бесплатно отдали, лишь бы не крутить.
Ну давай, чтобы не быть голословным, я назову стоимость 4G64 с АКПП в комплекте, с обоими мозгами, косой и всеми датчиками, упакованным в хороший ящик.
Барабанная дробь - 32.000 рублей.
С европы мне предлагали просто убитый, весь в масле, лысый, одновальный, как раз "вскроете, посмотрите". Как тут привыкли.
За 45.000
997 13 ноября в 08:36 «ответить»
НикНаФоруме писал(а)
С европы мне предлагали просто убитый, весь в масле

а мне 2 раза приезжали движки нормальные. вот и нефиг на "всю европу" гнать.
НикНаФоруме 13 ноября в 09:10 «ответить»
Цена? Марка?
Я сейчас на контрактном, другом. Пора менять масло. Пробежал 9300 от замены. Не доливал. Уровень чуть ниже середины между рисками. Когда залил, был чуть выше. Слетал в Москву, Казань, Саратов. Не тошнил.
997 13 ноября в 10:06 «ответить»
Ценник свой озвучивать не буду, рыночный - 1000 зелени без навесного. Vw BKD.
НикНаФоруме 13 ноября в 10:26 «ответить»
Ну вот и ответ.
Конская цена за голую чушку. Поди еще и с проблемами.
997 13 ноября в 11:56 «ответить»
про ценники я с тобой и не спорил. как-бы в курсе, что косоглазые моторы значительно дешевле.

если с первого раза не понятно: цена за нормальный мотор, не с помойки. с проблемами - это с польских шротов тащится, многие перебраны из 2-3 моторов один собран, без всяких проверок, и т.д.
НикНаФоруме 13 ноября в 12:07 «ответить»
Менталитет.
С японского разбора им ничего не жалко. Отдают в комплекте. А когда отдают лысый полуразобраный движок. Да еще и за конские деньги, то зачем вот оно мне надо?
Я брал леворульный автомобиль, но спецом сначала проверил, все ли можно на него поставить с разборки с японии. Да в жопу все это "европейское" барахло с такими нанайскими танцами с бубном. Заказать мотор, он придет в разборе, надо его еще собирать, комплектовать, подойдут ли мозги. А уж жлобится на навесном...
Я как бы ездил за бугор и наблюдал европейские разборки. Не цивильно там. Да и известно ли, с какой машины сняли движок и по какой причине? Вот у тебя движок масло кушает? Я в спецификации прочитал, что норма для него - 5 литров на 10.000 километров. НОРМА!
От замены до замены масла - еще канистру! В новый!!
Да я бы его на голову одел конструктору. И уж точно не стал бы покупать автомобиль с таким дерьмовым движком. Уж извини. И даже не стал бы связываться с фирмой-производителем такого мусора.
А старый порет литров двадцать от замены до замены?

"Расход масла, гр./1000 км до 500"
997 13 ноября в 12:31 «ответить»
млин, да что ж ты тугой какой, а? я общался с людьми, которым косоглазое УГ привозили с разборок. ещё раз повторю: то, что тебе косу живую привезли - это оооочень хороший попался (случайно) канал поставки, где не рукожопы снимали мотор. в общих случаях - срезают всё, не пытаясь даже сохранить. там туева хуча этого автохлама проходит через разбор - не церемонятся особо.

насчёт "подойдут ли мозги" - вообще ржака! можешь сказать, к чему они там могут не подойти? к форсункам? к датчикам? тогда брал бы сразу весь комплект электроники, чтобы всё ко всему подошло. не?

сам двиг у меня масла не порет. турбина сопливит, да, но никак не 5 литров на 10000. масло меняю через 7,5 тык - 0,5 литра на долив уходит. меньше читай глупостей в интернетиках.
НикНаФоруме 13 ноября в 16:29 «ответить»
Не психуй. Цифру я взял у официалов. Через мои руки прошли пять моторов из них один дизель. С турбиной. Два джидая. Из всех пяти во всех пяти случаях все было идеально. Просто надо выбирать поставку из Японии, а не с разборки во Владике. Там могут быть "сюрпризы".
Насчет мозгов. Один раз не подошли. Оказалось, что 14 вариантов мозгов на коробку. Да. Это вам не европа. Хоть мозги и стоят 1200 рублей, но покупать всю пачку "потыкать" как то не очень. Пришлось немножко поизвращаться. Мотор пришел свежее на 10 лет, соответственно у него уже все другое и мозги тоже. Движки сложные, электроники больше, чем много. Но подружился.
zip52rus 11 ноября в 23:41 «ответить»
Соглашусь за 10. Можно поучаствовать?
кулибинн 12 ноября в 09:06 «ответить»
Твоё участие совершенно не обязательно, только мешать процессу будешь. Но если очень хочется то можно посмотреть, но боюсь, тебе - это быстро настопиз..ит, ибо ничего интересного в замене мотора нет, обычная рутина.
zip52rus 12 ноября в 20:00 «ответить»
Я в общем сам механик. В прошлый раз менял сам в гараже. Правда как оказалось, поменял шило на мыло. Сейчас перебрал свой старый, хочу воткнуть на место его
кулибинн 12 ноября в 20:21 «ответить»
Ну и..? В чём проблема то?
zip52rus 12 ноября в 22:07 «ответить»
Отсутствие помещения, оборудования, нехватка инструмента, общая усталость и т.д. Да и сам давно не занимаюсь этим плотно...навыки теряются...
кулибинн 12 ноября в 22:15 «ответить»
Тогда бери 10 косарей и ехай к нам.
zip52rus 12 ноября в 22:21 «ответить»
Куда к вам? И когда, если надумаю?
кулибинн 12 ноября в 23:16 «ответить»
zip52rus писал(а)
когда, если надумаю?

тогда, как надумаешь.
zip52rus 13 ноября в 07:23 «ответить»
Ок
HumptyDumpty 13 ноября в 13:39 «ответить»
кулибинн - зачётный сервис, мощный плюс сюда.
Aneurysm 11 ноября в 16:16 «ответить»
8-10 это нормальная цена за перекинуть мотор на легковушку.. думаю я бы еще дешевле нашел
НикНаФоруме 11 ноября в 23:09 «ответить»
Народ не хочет идти в Геликон. Народу нужен бутик.
Паша112.86 11 ноября в 16:36 «ответить»
в личку написал.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...

Переделать Газ 3310 Валдай в эвакуатор

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя...

Гидромотор , 310.56.00.06 аналог ,щлиц ,мотор

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн...
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Мерседес Фотон Ивеко Хендай Исузу установить фургон кузов

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с...