Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+19 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+19 °C
Ночь 18°C
Утро 19°C
Завтра 28°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
63.3877
Курс USD ЦБ РФ на 20 июня
63.3877
-0.5917
Все курсы валют
71.5457
Курс EUR ЦБ РФ на 20 июня
71.5457
-0.092
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

О не желающей работать молодежи.

MerTV 23 мая в 19:57 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Навеяло соседней темкой.
Ищу себе помощника, типа ученика. Ремонт ДВС. Неспешно и хочется толкового. И расскажите мне пожалуйста дорогие родители как вы себе представляете труд собственного чадушка в этой отрасли? Со стороны тех молодых, кого я пробовал это выглядит так: нахрен я тут буду корячится за 25-30 рублей, пойду лучше рулить, либо менеджером по продажам. Бабки те же, а не в мазуте железо таскаешь. А ведь как работники эта молодежь только косячить умеют. Один после автотранспортного техникума не знает в какую сторону гайки крутить и чем отличается рожковый ключ от накидного. Другой не понимает почему к лампочке двухконтактноц три провода приходят...
Я минимум год натаскиваю, что-то только начинает более-менее самостоятельно делать. Процент платить, так как его посчитать если он сам работать не может, без подсказок?
drynja2004 23 мая в 20:04 «ответить»
кому то и 20 много,кому и 50 мало.Все относительно
Повелитель Электронофф 23 мая в 20:05 «ответить»
Полтишок может хотя бы платить? За 30 и правда не особо это интересно
MerTV 23 мая в 20:11 «ответить»
Ну так если выйдешь на уровень самостоятельной работы то можно и поболе полтишка заработать. Нужна голова и опыт. Тогда и деньги будут.
А если только железки мыть умеешь то и 20ки много
ISOpter 23 мая в 20:14 «ответить»
ты даже не баранку, а гайки крутить предлагаешь. А сейчас модно битковинами спекулировать. Сидишь дома за компом и миллионы зарабатываешь. А гайки пусть узбекикитайцы крутят.
MerTV 23 мая в 20:26 «ответить»
Вот именно. Даже не понимая откуда и как бабки берутся всем хочется сразу полтишок.
Crocodile 23 мая в 21:32 «ответить»
MerTV писал(а)
сразу полтишок

Так говоришь, как будто речь идет о миллионе. Реальность постоянно меняется (не в лучшую сторону). И 25-30 т.р. были привлекательны лет 5-7 назад. А сейчас - полтишок-с.
MerTV 23 мая в 22:26 «ответить»
Без опыта и знаний и сразу полтишок? Где такие зарплаты?
Crocodile 23 мая в 23:08 «ответить»
MerTV писал(а)
сразу полтишок

Еще раз повторю - не считай эту сумму какой-то сверхъестественной.
MerTV 24 мая в 00:35 «ответить»
Да я и сотку в месяц не считаю чем-то заоблачным. Но для этого надо уметь работать хоть немного
Crocodile 24 мая в 11:11 «ответить»
Ну вот видишь! Ты сам все понял. Умеешь работать хоть немного - сотка, нет - тогда извини, больше 50 ты не заслуживаешь.
MerTV 24 мая в 11:40 «ответить»
Давай я на тебя поработаю за полтос в месяц. Только сразу скажу что делать ничего не умею и не хочу и учится не буду. Так, просто буду рядом глаза мозолить.
Crocodile 24 мая в 11:42 «ответить»
Я бы с радостью тебя взял и на 60 т. р. в месяц, но у меня нет своего бизнеса, я не работодатель.
MerTV 24 мая в 11:57 «ответить»
Жаль. Почувствовал бы на своей шкуре прелесть работодателя. Когда охреневаешь что надо где-то брать работы чтобы балбесу полтинник платить(по твоему желанию), а этот балбес если ты приболел и не работаешь то тупо в потолок плюет сидит, типа "а у меня не получается этот болт открутить" или "я боюсь это неправильно поставить, я не запомнил как это было"
jsn 24 мая в 18:35 «ответить»
Так ты развлекаешься тут.
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный 23 мая в 22:32 «ответить»
Когда люди за минуту зарабатывают 200-300 тысяч , полтишок в месяц выглядит, мягко говоря, бледновато. Почитайте темы СтоПятого на автофоруме, после этого наврядое кто пойдет в автосервис гайки крутить. Я б с удовольствием поучился, но лет с пятнадцать бы назад, а щас мне в автосервис уже поздно, да и 200 штук за минуту интереснее...ну вы поняли , афтафорум , тут все Алигархи, всё такое ) пальцы врастопырку.
MerTV 23 мая в 22:39 «ответить»
У меня друг занимается ручным бурением скважин. Два работника у него. Со скважины платит каждому по рублю. Нужна грубая сила. И всегда есть желающие заработать рубль в день. Так что реальность далеко от СтоПятого
Давид 24 мая в 03:07 «ответить»
Стопятый это кто? Пашка-Реактивный, что-ли?
TERYA 24 мая в 08:38 «ответить»
Прадовод
Молчун 24 мая в 01:19 «ответить»
сказки. это такие сказочные сказки. учитывая то, что я услышал, а накладыая на то, что я знаю и вижу - мне очень сильно смешно становится все больше и больше
jsn 24 мая в 18:38 «ответить»
Да полно народа, которые про за минуту 300 штук считают извращением. Ты же не про них тут сказки рассказываешь?
Повелитель Электронофф 23 мая в 20:15 «ответить»
С головой и опытом зачем ты нужен наемному работнику? Он свалит и сам работать будет, а тебе низкий поклон за науку и поиск нового сотрудника)
MerTV 23 мая в 20:24 «ответить»
Ну не скажи. Движки чинить и обородувания и инструмента треба. Не на 20 тысяч. Да и опыта надо не год-два. Да и если такой толковый ученик попадется я готов взять в компаньоны.
Повелитель Электронофф 23 мая в 20:39 «ответить»
Начнём издалека - а зачем тебе в принципе помощник? Какие цели преследуешь?
Green NN 23 мая в 20:51 «ответить»
Научить чтобы работал и сесть в кресло директора. Своими руками не заработать миллионы. Тут либо бюджет разворовывать , либо за счет наёмников кормиться. А работать самому в гараже - никогда не разбогатеешь, каким бы ты супер специалистом не был. Достигнешь предела по времени и все, достиг финансового потолка.
Повелитель Электронофф 23 мая в 20:55 «ответить»
С работниками все тоже самое) если нужны миллионы то явно не ремонтом машин надо заниматься
MerTV 23 мая в 21:07 «ответить»
Какой директор в гараже на две машины? Нужен помошник. Тяжеловато одному уже движки тягать.
Green NN 24 мая в 04:18 «ответить»
Я думал ты в перспективу смотришь, а тебе грузчик нужен с функцией подмастерья.
MerTV 24 мая в 07:17 «ответить»
А какая перспектива может быть у моториста? Стать директором? А где тогда вместо себя моториста взять?
Нужен не грузчик, нужен помощник. Который в перспективе хочет стать мотористом. Я и клиентам люблю на пальцах объяснять устройство и принципы и работы, а уж помощникам всегда не тупо говорил что надо делать и как, а разъяснял почему именно так надо делать и что произойдет если этого не соблюсти.
Green NN 24 мая в 08:17 «ответить»
Почем у тебя можно помыть разобранный мотор 5 цилиндров ,чугун? Головка отмыта уже. Помыть блок с навесным и колено. Ну и проставку колокола.
MerTV 24 мая в 08:23 «ответить»
У меня мойка 600 мм, под 4х цилиндровики. Пяти может не влезть.
По стоимости мойки я прикидывал затраты на отмытие одного ДВС и выставил цену в 2000 руб.
Green NN 24 мая в 09:03 «ответить»
Значит кисть с соляркой и Керхер -моя участь.
Старая гвардия 24 мая в 11:51 «ответить»
Всю жизЬ так мыли, причем без кельхера и ты не переломишься.
MerTV 23 мая в 21:05 «ответить»
Одному тяжеловато однако. Иногда просто невозможно, приходиься батька на помощь звать. Некоторые вещи делать можно поручить менее опытному, например поручить мойку деталей, а самому дефектровкой заниматься. Не вывожу уже один, да и не молодею.
В директора не стремлюсь, я хреновый управленец.
Повелитель Электронофф 23 мая в 21:09 «ответить»
Ну вот и найди работника чтоб детали мыл, или там моторы снимал. В общем делал относительно неквалифицированную работу и легко заменялся другим. Мне кажется оптимальный вариант
А учить, да нахер надо. Накосячит он а тень на тебя
Старая гвардия 23 мая в 23:36 «ответить»
Из тебя тоже управленец ни какой.
pover.su 24 мая в 00:56 «ответить»
Старая гвардия писал(а)
...

при всем не уважении к его пониманию сути и мотивации движения электронов - с управленческой точки зрения он прав. как впрочем и в контексте реалий окологаражесервисного "бизнезса".
:(
Старая гвардия 24 мая в 01:04 «ответить»
Объяснять новому барану каждый день, что это ворота и в них нужно входить, ни каких нервов не хватит. Кого то заставлять работать за копейки не имеющего ни какого интереса к работе, еще та жесть. Следить за каждым его действием и смотреть чтобы не накосячил.
Будет ответственный заказ, а этот человек подведет в самый неподходящий момент.
Проще хорошего работника вырастить, у которого будет в первую очередь желание и интерес работать и обучаться, конечно не исключен вариант что он свалит рано или позно.
Соот-но ИМХО.
MerTV 24 мая в 07:20 «ответить»
Вот именно так и хочу. Ведь есть такие наверняка, просто их мало. Всем сразу нужен полтинник и они не понимают что обучение сейчас платное и нарабатывая опыт и косяча за это кто-то должен платить.
pover.su 24 мая в 10:14 «ответить»
Старая гвардия писал(а)
...

я не спорю - сам в душе такой. но...
:(
вы так как пишите - делали, получилось? и я один раз...в СВОЕМ (деланном мною по моему бизнес-плану, с товарищами и наемными мною) бизнесе...который после оставления товарищам - прожил еще 5-7 лет (как считать, по дате начала процедуры банкротства или завершения).
в остальных 100500 случаях - проще денех взять и/или наказать - чем объяснять и реализовать, теория лишь подтверждает практику - даже при наличии исключений.
:(
/люди слабы. и хорошая утопия редко реализуется. поэтому растить хороших правильно но не окупившийся за год бизнес - редко вырастает и доживает даже до третьего года.
pover.su 24 мая в 00:53 «ответить»
MerTV писал(а)
...

подумайте о простейших приспособах, балки - блоки - гидравлика...и расширьте круг поиска, жестче принимать решения при "неудаче" - при правильном подходе движки починять - это ж экслкюзив как мне кажется - на современном хамне особенно, нуна искать не способного ученика за деньги по сути - а скрытый талант и желание этим заниматься, не запариваясь баблом в первую очередь. они есть, мало - но есть.
:(
/ветка - тронула до слез, сам конечно не движки чиню - но за 15 +лет налоговой практики встретил одного (одного, карл!) юриста - хотя способного понять как "за одно дело сотни тыс" зарабатываются, и без передазма и прочих связей-авторитетов...причем какраз бабло - многие хотели бы (в ученики папы даж за деньги предлагали) - но вот интереса/желания понять даже "дефектовку" или "типовые методы разборки-расточки-починки" (если вашим языком) - даже у тех кто казалось бы - тоже - "починяет"...не встречал! Одного того - так он в 20 лет начюр не малого холдинга, так то...уже! А начал в 16, закончив школу и поступив...так что я успокоился, увидев хотя бы одного, что смог - показал...а там уж как сложиться.
MerTV 24 мая в 07:27 «ответить»
Механизмы есть, но иногда тупо надо капот снять-поставить, разобранный чугунный блок в машину загрузить-разгрузить, машину без движка выкатить на улицу. Спина уже надорвана.
А движки сейчас починять это золотая жила, освоить только надо. Производители прям сами дают работу слесарям одни только корейцы с G4KD вперед лет на пять работы дали
n695 24 мая в 07:45 «ответить»
Работы то производители машин дали,вот только денег клиентам на это не дают,что бы оплатить твои услуги.А часто и ремонтных размеров нет.Говорю как человек,который работает в сервисе и знает все изнутри .
Любой живой человек отлично видит что и сколько зарабатывает более опытный товарищ и рано или поздно он начнет задумываться о том " А фигли здесь уметь то" и вот уже ты не сервис а "кузница кадров" стал.И сумма оплаты труда здесь вообще никоим боком не влияет на результат,таким всегда будет казаться,что сами они заработают больше.Это если умный попадется,а с глупым ты только свое время потеряешь,так как даже банальные операции должен будешь за ним контролировать.
За мою практику у нас мотористов прошло человек 10,это не включая тех,кто заявлял это как побочную деятельность по отношению к слесарной направленности.И да на банальных заменах ремней ГРМ ,сальников и масла с колодками ,заработать можно гораздо больше и быстрее.Причем с гораздо меньшим риском для своего кармана.
MerTV 24 мая в 08:19 «ответить»
Мне интересен именно капремонт моторов . То что меняя по два ГРМ в день получишь денег больше чем делая 10 дней капремонт я знаю. Но неинтеоесно.
По поводу отсутствия ремонтных размеров и т. п. так есть куча еще моторов ремонтнопригодных которые будут еще долго бегать по нашим дорогам. А то что нет ремонтных размеров, так братья китайцы не дремлят. Появляется все в течении трех лет. И сразу отвечу: поршня с индонезии ставлю лет 10 и иногда они лучше сделаны чем оригинал
pover.su 24 мая в 10:17 «ответить»
MerTV писал(а)
...

а нижняя планка возраста "стажеров" у вас со скольки лет? и обязательно ли профшарага/технарь - или достаточно навыков базовых и желания? не сильно ли обидит тот факт что не все обученные остаются и вырастают как вами планируется? вопрос не праздный...есть пару юнных паддаванов...хотя одному конечно больше 3д-модельки движка и печать металлом интересно...но свечи крутит - фильтр меняет в 13, воздушный конечно - и салонный, не маслянный пока....
:)
MerTV 24 мая в 11:49 «ответить»
Нижняя планка от 18ти.С несовершеннолетними не работаю.
Факт того что научился и свалил куда-то ни грамма не обижает, значит нашел лучше вариант и молодец. А если необучаем то я сам выгоню, надо не подавальшика ключей.
По факту образования: у меня есть опыт когда с профтехническим ни хрена не понимают и наоборот все детство с скутерами и в 16 лет он эти скутеры покупал убитые, перебирал, красил, электрику и моторы чинил и перепродавал. И на лету все схватывает. Но желания слесарить не имеет,да и родители не дадут.
@ngry 24 мая в 21:37 «ответить»
Посмотри на это с другой стороны. Имея 2-3 поста и +2 человека под боком, решишь и свой вопрос и по деньгам не проиграешь, если сервис станет чуть более универсальным.
drynja2004 23 мая в 20:51 «ответить»
Все эти бизнесы на двоих кончаются тем что ты "компаньону" лицо начистишь, ну или он тебе если ловчее окажется)))
ISOpter 23 мая в 20:11 «ответить»
мое мнение - такому помощнику вообще платить не надо. Пусть сам тебе платит.
Green NN 23 мая в 20:42 «ответить»
Я бы пошел к тебе в ученики, но мне 20-30 мало. Не хватит семью прокормить. Обслужил я сегодня два лодочных мотора клиентам, в карман 4500 положил. А если бы на дядю работал, то сколько не трудись, все равно выше 30-ки не прыгнешь. Но у меня клиентов пока мало. Хотелось бы больше.
Сейчас разобрал свой мотор ОМ 617. Буду капиталить. Но опыта мало. Обращаюсь к знатоку
.
www.drive2.ru/l/531211176969765133/
MerTV 23 мая в 21:15 «ответить»
Мне нужен молодой. Если обучится и захочет работать самостоятельно то без обид пусть ищет где лучше. Либо я дам те деньги которых он стоит. Я брал помощников со всеми расставались без обид. Но не один не мог без контроля работать. А если меня постоянно дергать то мы и вдвоем заработаем меньше чем я один
АМБ 23 мая в 21:26 «ответить»
а молодой это до скольки лет?
MerTV 23 мая в 22:29 «ответить»
Лет до 25 наверное, если без опыта. Потому как если старше 25 и нет опыта это диагноз. А если есть опыт то думаю в ученики не пойдет
АМБ 23 мая в 23:08 «ответить»
а если старше 25 и человек просто хочет сменить вид деятельности ?
MerTV 24 мая в 00:37 «ответить»
Это обсуждаемо. Я б и ровесника взял. Но думаю ровесники либо уже сами при делах, либо без башки
Федор Сумкин 23 мая в 20:48 «ответить»
от нормальных работодателей люди не уходят. зачастую люди работают получают опыт поднимают уровень и эффективность своей работы, так им вместо увеличения зарплаты увеличивают объем работы потому что видят что человек справляется. лично у меня было такое не однократно. я с одной конторы уходил потому что ипашил уже 10\7 перед увольнением я работал без выходных 9 месяцев и у них сука еще хватило наглости спросить почему я ухожу. нормальным сотрудником быть сейчас не выгодно на тебя скинут все говно потому что знают что ты вывезешь и не подведешь. не зря говорят" дураков работа любит."
Алекс@ндр 26 мая в 07:30 «ответить»
"Нормальность работодателя" понятие относительное). Уходят от любых работодателей.
Velsevul 23 мая в 21:11 «ответить»
Одна из профессий, которая в будущем исчезнет, ИМХО.
Повелитель Электронофф 23 мая в 21:13 «ответить»
Роботы будут моторы чинить?
ISOpter 23 мая в 21:24 «ответить»
машина - расходник
Velsevul 23 мая в 21:25 «ответить»
Да вообще не будут. Старые ДВС чинить до бесконечности невозможно. Новые ДВС всё более неремонтопригодны. А в конце концов, ДВС уступит место электромоторам.
Повелитель Электронофф 23 мая в 21:26 «ответить»
А, ну ну))
ISOpter 23 мая в 21:35 «ответить»
"алиса, как перебрать мотор своими руками?"
Повелитель Электронофф 23 мая в 21:37 «ответить»
Да про электрички тоже забавно
Tom-Cat 24 мая в 08:06 «ответить»
Конюхи когда-то так же думали.
Повелитель Электронофф 24 мая в 08:35 «ответить»
Извозчики тоже, ничего - стали водителями. Машинисты паровозов переучились на другие локомотивы
Вы реально думаете что мотористу не пох что чинить? Прям с таким пафосом пишите - "вымирающая профессия", - как будто исчезнут ДВС и моторист пойдёт в переходе с протянутой рукой стоять
А конюхи и сейчас нужны, нормального придёшь ещё
MerTV 24 мая в 08:55 «ответить»
Меня почему-то считают еще и электриком и диагностом. Хотя и тем и тем я занимался по немногу и опыта мало. И движки свапал сплетая полностью моторные косы и с диагностикой бывало бился по неделе и ни разу не бросал на полпути. Но сейчас нет столько свободного времени,одни моторы и моторы. Но уж если вдруг все пересядут на электрички и я еще жив буду и не на пенсии то думаю найду работу.
Osss 24 мая в 12:57 «ответить»
Двс и исчезнут, это уже аксиома. Но в РФ еще карьюраторных даже валом, поэтому на век дядек мотористов хватит, но следующее поколение никаких двс не увидит даже в РФ
Повелитель Электронофф 24 мая в 16:27 «ответить»
Напомню что электродвигатель первым появился на автомобилях, и после появления ДВС вчистую проиграл ему по всем параметрам. С чего бы сейчас процессу пойти в обратную сторону?
Pingvin 24 мая в 16:38 «ответить»
Прогресс не стоит на месте - в те времена и батарейки ёмкость имели и весили по другому, чем сейчас... У нас общая бедность, климат и отсутствие инфраструктуры - вот что пока реально тормозит процесс...
Повелитель Электронофф 24 мая в 17:46 «ответить»
Прогресс топчется на месте, за более чем столетие с изобретения автомобиля не придуманы никакие принципиально новые электродвигатели, а из ДВС выжаты все соки. Электромотор хорош, но при внешнем питании, при хранении энергии на борту его привлекательность сходит на нет. Либо придумают какие то новые типы АКБ кратно большей ёмкости чем нынешние, либо придумают как выработать электричество прямо на борту авто.
В развитых странах - с климатом и богатством - бума электромобилей тоже не видать
jsn 24 мая в 18:41 «ответить»
За 100 лет прогресс немалый вообще-то.
А вот как изобретут телепортацию, так и всё. :)
Повелитель Электронофф 24 мая в 19:05 «ответить»
Прогресс в деталях) по сути ничего нового
Osss 24 мая в 17:15 «ответить»
С того, что такую доктрину принял мир.
Повелитель Электронофф 24 мая в 18:40 «ответить»
Илон маск это не мир
Osss 24 мая в 22:52 «ответить»
Немцы к 25 году полностью откажутся, тоета обьявила что к 24-му. GM заявил что уже через 6 лет 2/3 их выпуска будут электро, форд аналогично. Маск тут вообще не при чем.
Повелитель Электронофф 24 мая в 23:25 «ответить»
Прям как в анекдоте про ходжу нассредина и говорящего осла
MerTV 23 мая в 22:33 «ответить»
А электромоторы чинить будут инопланетяне видимо.
Не будет двс так останутся подвески, тормоза, кпп и электрика. На данный момент есть огромный дефицит в грамотных автослесарях. Далее будет только хуже
АМБ 23 мая в 23:13 «ответить»
категорически поддерживаю
pover.su 24 мая в 01:00 «ответить»
АМБ писал(а)
...

а уж со сторны "клиента" если посмотреть...вообще беда, дефицит даже просто мест где меняя масло хотя бы пробку не запарят и не перекрутят, не то что защиту не забудут - если их больше чем одна тока спереди. так что яме в гараже быть, и подъемнику - скорее всего, в каждом доме.
:(
MerTV 24 мая в 08:58 «ответить»
Вчера притащили машину с стучащим двигателем. Ехал по трассе резко загорелась масленка и пошел стук. Доковылял до ближайшего сервиса там послушали и сказали "а давпйте попробуем масло погуще залить" Залили стук не прошел. У клиента минус 2500 руб, которых хватило бы на эвакуатор. Боюсь даже представить что там в этом сервисе чинят
Старая гвардия 24 мая в 11:00 «ответить»
MerTV писал(а)
"а давпйте попробуем масло погуще залить"

Вот дураки нужно было в мотор два уровня масла масла налить или три, уровень масла выше, напор масла больше и можно дальше ездить, а не платить всяким дармоедам за капиталку.
Rory 24 мая в 00:53 «ответить»
для зелененького безсемейника вполне хорошая зарплата+дядька , который согласен натаскивать.
имхо, вполне годное предложение. Только такое дело- на фоне общих понтов подавай сразу от сотки и чтоб них не делать. Посему дефицит-с
n695 24 мая в 07:50 «ответить»
Вся проблема в том что 25-ти летний нынешнего поколения ,кардинально отличается от 25-ти летнего предыдущего поколения.Причем не в лучшую сторону в плане работоспособности на начальном этапе за интерес и опыт.Дальше будет только усугубляться.
Rory 24 мая в 13:45 «ответить»
мне не особо много лет, но и в мое время молодежь нино не любила ни работать ни учиться. То есть примерно как сейчас, всем сразу большие бабки подавай.
СтоПятый 24 мая в 02:23 «ответить»
MerTV писал(а)
Ищу себе помощника, типа ученика. Ремонт ДВС.


Я бы с удовольствием сам пошел бы. Да еще бесплатно. Было бы только свободное время... Сам люблю такие вещи, но не умею, а если берусь, то выходит в 3 раза дольше и в 10 раз дороже.
Вон пепелац у меня есть купленный для этого на 1HZ. Сам хочу его сердце сделать...


Сын вот подрастёт, обязательно отдам по такому предложению. Да еще и сам готов ему денег на ЗП давать.
Старая гвардия 24 мая в 03:02 «ответить»
СтоПятый писал(а)
Вон пепелац у меня есть купленный для этого на 1HZ. Сам хочу его сердце сделать...

Заказывай у него индивидуалки, если цене сойдетесь, будет к тебе приезжать когда удобно и руководить процессом ремонта твоего авто.)
MerTV 24 мая в 07:31 «ответить»
Вот и складывается впечатление что нужно искать помощника именно опрашивая родителей отпрысков. Которые понимают перспективы. Если бы отец в свое время не сунул меня почти принудительно учится я б сейчас тоже наверное пахал бы на дядю водителем за копейки.
Андрюшка 24 мая в 02:30 «ответить»
скажем так. лет в 25-27, уже имея опыт в ремонте авто, я бы к вам пошел на таких условиях с удовольствием. и как раз на деньги в 25-35 по сегодняшним ценам.
э-ххх.
СтоПятый 24 мая в 04:14 «ответить»
А ты дизелями не занимаешься? 1HZ непосредственно интересует.
MerTV 24 мая в 07:33 «ответить»
Нет, дизеля не беру даже с мелочами. Там опыт очень дорого стоит
n695 24 мая в 07:54 «ответить»
Учись,но это тебе не пригодится.Там у клиентов с деньгами все еще хуже чем ты себе представляешь.за 4 года дизельного участка поняли что это миф,что на обслуге и ремонте форсунок можно золотые горы поднять и при этом ничего не делать.Зато конфликтных ситуаций,хоть отбавляй,народ видать еще долго не сможет понять,почему при ремонте дизельных форсунок и моторов по умолчанию надо менять все фильтра и топлива в баке и продувать магистраль.И тут даже объяснить это сложно клиенту,он всегда считает,что это ты его сейчас развести пытаешься.
MerTV 24 мая в 08:45 «ответить»
Я то это представляю. Все сложности. Поэтому и не занимаюсь и не буду.
Бензинки тоже под такими же клиентами. И приходится иногда тоже упираться и доказывать и показывать что это надо менять,хоть и ездило до этого
n695 24 мая в 19:30 «ответить»
Когда форсунка стоит 12-18 тысяч,а надо их 4 или 6,+ работа+ сопутствующие расходные материалы,за такие суммы бензиновые моторы можно покупать целиком и менять у дилера по их конским расценкам,и то будет дешевле.
MerTV 24 мая в 20:42 «ответить»
Балансировочные валы в сборе с маслонасосом и полуподдоном за 70 тысяч не встречал?
n695 24 мая в 21:44 «ответить»
встречал,но все это есть и у дизелей,а вот дорогостоящей аппаратуры у бензинок ооочень редко где встретишь,а на дизелях через одного.Плюс такая проблема как закисшая форсунка у бензинок не бывает в принципе,а на дизелях это сплошь и рядом.А как объяснить клиенту ,что демонтаж её стоит мало того,что дополнительных денег,так и последующего её ремонта и настройки.А то и замены на новую.У клиента обратное мнение,что ты его разводишь или сам сломал форсунку и пытаешься на нем выехать.
MerTV 24 мая в 21:48 «ответить»
Я когда-то имел дело с дизелями, быстро наелся и завязал. Но представляю как там и что. За форсунку как-то машину талью от земли оторвал, а она не вышла :)
n695 24 мая в 22:02 «ответить»
Значит ты реально в теме и правильно что их не делаешь.Если бы ты работал в крупном сервисе,то можно делать все что угодно,а так у тебя нет права на ошибку ,так как иначе просто негде будет взять денег на жизнь и развитие.
Drowt 24 мая в 06:34 «ответить»
Так он и приходит научится, клиентов поднабрать, а как научится нахрена ему нужен старший брат если человек адыкватен
MerTV 24 мая в 07:39 «ответить»
Без проблем. Но поверь чтоб стать востребованным мотористом нужно минимум года три опыта иметь и кучу инструмента и оборудывания. Я за 12 лет работы на себя и то не дострою никак сервис путный. А снимать бокс+платить за оборудывание думаешь копейки? Научится работать самостоятельно я готов просто работать как с компаньоном, тупо деля затраты на содержание и новый инструмент. Я понимаю что один скоро не смогу физически вывозить, нужны молодые силы.
Drowt 24 мая в 07:54 «ответить»
Охотно верю что свой бизнес даже мелки гаражный запустить надо приложить кучу сил, оно может не взлететь, пару лет можно вообще в - работать и т.д. Но открывая свой гараж, человек инвестирует в себя, а не в кого то. Поэтому и получается что самые трудолюбивые, шустрые умные так или иначе работают за совершенно другие деньги или открывают свой бизнес. В наемники за 3 копейки уходят менее адыкватные. Поэтому ты и видишь на своей стороне что к тебе приходит человек и не задерживается, или какой то не адыкват работает. Еще очень важно что поколение 35+ гораздо сложнее в силу воспитания думает о своем бизнесе, кому 15-30 совершенно по другому на это смотрят
felex.root 24 мая в 07:26 «ответить»
Дело праведное, но надо найти прям любителя, я бы даже сказал фаната, тогда офигенный толк выйдет.
dream_alex 24 мая в 08:40 «ответить»
Во времена студенчества я подрабатывал у дяди на шиномонтаже. Платили мне за выход и немного сверху за работу. Через несколько дней я сообразил, что при малых объёмах монтажа я получаю грубо 100 руб, а при больших - 150 (утрирую). Однако тогда, когда объёмы были слишком большие (осень, переобувка), я пересчитал и прикинул, что за "сегодня" должен получить примерно 500, но в руки мне сунули 300. С этими мыслями у меня был последний рабочий день. Ибо жадность работодателя сгубила моё желание работать. А на тот момент мне нужно было с Гагарина (Лобачевский) кататься к Управлению ГЖД это кроме питания и прочих расходов. Подумайте и над этим. Возможно % от объёмов предлагать, хотя в вашем случае это может быть и пусто и густо.
А так правильно написали выше "кому то и 20 много,кому и 50 мало.Все относительно". У меня был менеджер, которому хватало "на бензин да на пиво", поэтому он сильно и не переутруждался.
Старая гвардия 24 мая в 11:05 «ответить»
А не задумывался если совсем нет работы даже не одного клиента, ты свою сотку за только то что вышел все равно получал, а не порожняком пехом на верх плюхал.
Serega05 24 мая в 11:09 «ответить»
А в этом как раз прелесть наемника, есть работа, или нет ее, минималка, если она оговорена, гарантирована. И это не забота наемника, откуда она возьмется.
Старая гвардия 24 мая в 11:27 «ответить»
Ни как иначе работодатель меценат.
Serega05 24 мая в 11:52 «ответить»
Договор есть договор
Osss 24 мая в 12:48 «ответить»
Был бы у меня пацан я бы вообще не представлял его труд в этой области, нафиг надо.
MerTV 24 мая в 12:52 «ответить»
Я своему тоже бы ге посоветовал ;)
Screw12 24 мая в 16:37 «ответить»
Уметь -хорошо, даже очень
но этим зарабатывать на жизнь...не
вихлюн 24 мая в 18:24 «ответить»
Почему люди сидят на АФ и тратят время,вместо того,чтобы делать ножи!?
Ответ просто: каждому свое.
@ngry 24 мая в 22:05 «ответить»
Не у каждого гриндер дома стоит)))
вихлюн 25 мая в 14:18 «ответить»
Да щас клинки готовые,хорошего качества можно совсем недорого купить,из любой стали)
Деревяху приклеил,доработал напильником и готово)
@ngry 25 мая в 15:49 «ответить»
Можно и нож купить авторский ...

Даже деревяху надо суметь обработать, если ни разу не делал - уже сложно.
Нет ленточной пилы - будешь долго и нужно убирать лишнее.
Нет гриндера/ушм - будешь долго и упорно выводить напильником.
Нет опыта пайки - нет мозаичных пинов.
Нет набора шкурок - нет идеальной поверхности.
Нет льняного масла/даниша - нет красивого рисунка с приятной на ощупь поверхностью.

Опыт и инструмент - решают.
MadMaxNN 24 мая в 18:24 «ответить»
Вот читаю тему и ох****ю...
История. Сам я электрик (диплом, опыт и тд. Говорят, даже мозги есть :)) Решил, так сказать, расширить свою квалификацию - переучился на автоэлектрика - диагноста. Начитал хренову кучу теории, добавил чуть-чуть практики (от учебного заведения), в башке вроде более - менее по полочкам разложилось. И тут встал вопрос: а дальше что? А дальше стал искать сервис, в котором можно поднабраться опыта и, если бы всё устроило, остаться там. Все идеи разбились о жестокую реальность. Как оказалось - всем надо готового спеца, который самостоятельно может написать мозг для Феррари, который бы прогибался под руководство и работал за идею. Про обучение вообще никакой речи не идет. Предлагал даже такой вариант: я работаю в сервисе (в свободное время от основной работы - жрать-то все равно надо на что-то..., то есть 2-3-4 дня в неделю) ЗА ОПЫТ. То есть я даже денег не просил. Просил тупо дать работать рядом с электриком-диагностом и опыта набираться. Как оказалось - это нах никому не надо. Точнее один сервис согласился, но к электрике и диагностике я там даже не подходил, в общем. Замена колодок, масла, что-то по подвеске и т.д. Через 3 недели такой работы (за бесплатно, плюс ехал на другой конец города) я просто рукой махнул.
Собс-но, я о чем вообще? Может просто работодатели оборзели и хотят найти не сотрудников, а рабов? Потому-то что подобная история далеко не у меня одного возникла. Очень много людей хотят переобучиться и нормально работать, но им просто не дают.
Проблема-то может не в молодежи?
Ромарио666 24 мая в 19:31 «ответить»
а где-то нормальные ребята не могут найти куда в сервис на практику устроиться )
n695 26 мая в 08:58 «ответить»
За много лет через сервис прошло куча практикантов,задержался один и вырос в своей области,многие приходят что бы практику пройти от учебного заведения,некоторых отцы приводят с просьбами поучить чему нибудь.Что по мне ,пацан сам должен хотеть научиться чему нибудь,из под палки не заставишь.А бывают и клиенты такие,что слесаря в подметки не годятся,по знаниям и опыту.Но в разговоре с ними узнается что это их хобби и они не смогут работать " от и до по графику" и делать то что не нравиться.Своего рода Кулибины
KAUSTIC 26 мая в 08:47 «ответить»
фильм "Скорость" в "83-м смотрел ?
вот бы те Гришу Яковлева *drink*
MerTV 26 мая в 10:12 «ответить»
Я не любитель фильмы смотреть, не помню такого.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить Мерседес Фотон Ивеко Хендай Исузу установить фургон кузов

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с...

Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...

Переделать автолайн в грузовую газель газ 3302 установить фургон

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в...

Удлинить Валдай Газон установить удлиненный фургон кузов эвакуатор

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;...

Шесть вагонов поезда, груженных углём, сошли с рельсов в Бутурлинском районе

 Грузовой состав, перевозивший уголь, сошёл с рельсов на участке железной дороги Тарталей — Каменищи

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт......

Подруги не уследили: 14-летняя девочка утонула в пруду в Нижнем Новгороде

Прогулка малолетней школьницы с друзьями на пруд закончилась несчастьем: девочка утонула, а её товарищи ничего не смогли сделать.

Под Нижним Новгородом маршрутка врезалась в «Газель» и три легковушки, пострадали два человека

Версии произошедшего разнятся: одни очевидцы утверждают, что «Газель» не предоставила преимущество автобусу, а другие —...