--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обмылки больше не в моде. Изучаем новый KIA Sorento, который вернулся к истокам - обсуждение новости

Новости
945
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Jaguar-nn
18.02.2020
Автопроизводитель опубликовал первые снимки модели

Полный текст: www.nn.ru/news/more/obmylki_...aign=newsdiscuss

Корма - китай стайл с кучей хрома и выштамповок в стиле атласа и прочих джили, чери..
Shalan
18.02.2020
Надо глянуть как привезут.
Кадиллак XT6 ещё интересный
Shalan
18.02.2020
Кадиллак посмотрел, интересно.
И Траверс привлекает размерами и ценой
Shalan
18.02.2020
Тестового XT6 сегодня небыло, завтра поставят.
у траверса налог чрезмерный и внутри так себе, хотя снаружи мне нравится, в т.ч. и габаритами, да
Shalan
18.02.2020
Если рассматривать как альтернативу новому Хайлендеру, то Траверс должен быть дешевле, и скорее всего чуть экономичнее, всё это компенсирует налог и более дорогие ТО у Траверса.
XT6 прикольный, уже чувствуется люксовость бренда, чуть меньше Траверса внутри, но не меньше Хайлендера. Моторчик вот правда двухлитровый 200л.с. будет пипец каким экономичным, но неедущим.
Ну, если брать нынешнее поколение Хая и Трэверса, то Шевроле дешевле за счёт скидок, заявленная цена одинаковая, а официальный расход у Хая ниже (но, думаю, примерно одинаков). Новый Хай будет наверняка подороже, но не думаю, что разница будет огромная, так что не факт, что одинаково по итогу выйдет
Shalan
18.02.2020
Да пофик за счёт чего главное дешевле. А Хай никак не везут, и вопрос привезут ли вообще, продажи стремятся к нулю
обещали в середине года привезти его. И это, он всё равно продается лучше чем Траверс. Просто Тойота совсем загрубила с нынешним: машина получилась так себе, а цену поставили сначала почти 4 ляма. Новым Хайлендером они хотят исправить ошибки, не факт что получится, но пробовать они точно будут. А вот там уже видно будет, может и уберут с рынка чуть погодя, если не взлетит
Shalan
18.02.2020
Да норм машина. Ну и качество как всегда, 5+ лет, 150+тык - никаких проблем
Как же забавляют люди, рассматривающие к покупке авто такого класса и считающие, какой там расход топлива )) без обид.
Shalan
19.02.2020
Всегда приятно реже заезжать на заправку. А так-то да, расход в любом подобном авто будет вполне адекватным, УАЗик жрет больше чем огромный сарай с довольно мощным мотором.
ARTIOM
18.02.2020
траверс шляпа шляпная

лучше уж докинуть 600 Рубенов на нормальный Тахо ИМХО

новый Тахо 2020 вообще зачёт, особенно если турбодизель до нас доедет
Shalan
18.02.2020
Тахо не нужен
Миза
18.02.2020
Симпатичный авто
SerZH
18.02.2020
У китайцев гораздо лучше, если только с гаком сравнивать )
Shalan
18.02.2020
Это Баста который рекламирует?
SerZH
18.02.2020
Он самый...
Задняя часть крутая.. Перед как-будто от другого автомобиля.. В целом норм..
а что по моторам и трансмиссии?
3 марта на салоне в Женеве все скажут
Screw12
18.02.2020
проворачиваемые шлицы и задираемые цилиндры, все нормально
обмылки у них больше не в моде, ять
вроде сараи не были замечены в масляном голодании?
Screw12
18.02.2020
Вся Корея давно замечена примерно в одном и том же, но вместо того,чтобы за 10 лет попытаться решить эти "сложнейшие" проблемы, они увеличивают бюджеты своим дизайнерам и покупают им наборы бакуганов и диких скричеров для новых идей.
Это точно так
По двигателям у них совсем грусть и вряд ли стоит ожидать прорыва в этом направлении
на работе киа серато на прошлой неделе 400 тыщ км пробега перевалила - ни одной проблемы с движком.
зы: из всей моей кучи знакомых - владельцев корейского автопрома - только один попал на шлицы, но так конкретно попал ... с движками ни у кого проблем не было
серато какого года?
ща попробую в истории найти когда я к Разикову обращался по поводу покупки этого авто...
SerZH
18.02.2020
Та Корея что была и что сейчас - две больших разницы. У всех знакомых, что первое примерно поколения (Getz, Spectra, Sportage KM) - бегают, только в путь. Не считая мелких возрастных проблем. А в 2012 я покупал Sportage SL, я смог на нём объездить только 2.5 года...
Screw12
18.02.2020
Да нет никакой разницы. Что "тогда" у них моторы говно были, что сейчас. Шумят, глотают нейтрализаторы,жрут масло,топливо и вообще ведут себя рандомно.
Кто жрет масло? У меня спортаж 11 лет уже, масло раз в год меняю. Уровень вообще практически не уходит за год... Машина вообще не ломается. Так и ездил бы еще 10 лет, но хочется уже что-то нового.
пробеги небольшие, наверное )
Ну 100 тыщ недавно было, да.
SerZH
18.02.2020
Извини, Скрю, но я с тобой не соглашусь. Что из личного опыта, что из опыта знакомых.
Screw12
18.02.2020
Все,кто на шлицы не попал, не попали только по следующим причинам:
1) Просто еще не поняли,что полного привода больше нет
2) просто еще маленький пробег
3)просто там все еще пока держится на комке ржавчины
4) смазывали вовремя

А эти клоуны второй сальник добавили. Почитали первые страницы профильных форумов,дальше читать не стали,решили,что проблема в сальнике и добавили) Не помогло нихера, но зато потребителю в уши налили о "модернизации" раздатки, как мне лили когда-то)
даже я попадал в свое время)
Screw12
18.02.2020
Да я сам чуть не попал на 40 тысячах. Оказалось,что очень вовремя залез туда.
Но до этого кучу всего выслушал о том,что меня эти проблемы якобы не коснутся.
После чего я решил,что следующей кореи у меня не будет, и у близких тоже.
zabadai
18.02.2020
раздатка в сборе рублей 50 всего вроде. Они там в корее заветы Г.Форда в лоб восприняли: делаем машины чтобы продавать на них запчасти.
Oilmen
18.02.2020
Screw12 писал(а)
смазывали вовремя
кучу всего выслушал о том,что меня эти проблемы якобы не коснутся

Ну если не слушать, что "поют" в автосалоне - эксплуатировать вполне можно.
ЖБП
19.02.2020
Oilmen писал(а)
Ну если не слушать, что "поют" в автосалоне

#менеджерсказал
Oilmen
19.02.2020
факты - вещь упрямая, без "специализированного дилерского обслуживания" корейцы (дизельные, по мнению местного общества - ацтой кубический), бодро вбежали в девятый и одиннадцатый год эксплуатации :-)
ну, со шлицами я с тобой согласен. И что допилить их не могут - это камень в их огород существенный. Но вот с движками пока ни у кого особых проблем не было из моих знакомых. Из личного опыта пока только 61 тыщу проехал мотор - буду считать, что ему ещё рано масло и топливо жрать ))
ахахахахх пункты 1 и 3 просто порвали
n695
18.02.2020
Многие владельцы узнают что у них нет полного привода:
1. Не смогли выехать из песка,грязи ,снега.
2.На подъемнике,где слесарь по привычке крутит передние колеса и следит вращается ли кардан.
3.При сдаче авто в трейд ин,там приемщики в первую очередь смотрят этот момент,а второй суют эндоскоп в цилиндры.
да я на хаммере два раза этот момент проходил =)) когда вроде был и вот опять нет
но там другая болячка с блоком управления раздатки и моторчиком
Drowt
19.02.2020
я не так давно делал на прайме 18г то на 45к пробега, заглядывал, смотрел что с полным приводом. Все было в ажуре. никаких проблем не замечено в этой части. Да и не понятен хап на эту тему. проблема известна, на новый авто гарантия 5лет, если что поменяют. Если рефлексировать, можно пойти и сделать профилактику на первом то, это 3 копейки стоит по сути. Заметная масса продается с 2.4 и без ПП.
У корейцев проблема не в этом...проблема в ужасном ЛКП, херовой шумке, не продуманности в мелочах....но если учесть что он на 300к дешевле конкурентов и нет конкурентов вообще если нужен дизель.....я сам как раз и взял его только из за дизеля, причем довольно приличного
ага, а рассеяяяне отличаются тем что гребут это дорогущее корейское фуфло за милу душу и все только и делают что восторгаются. а в целом да, замылен человек на внешнем виде стал, под капот заглядывать сейчас не модно
вот чего-чего, а узнаваемости и преемственности у корейцев нет. К каким истокам они вернулись - вопрос.
решетка радиатора от рио
хм, вроде и нынешний достаточно угловатый, не настолько как этот новый, но по сравнению с большинством современных моделей - вполне рубленный. Подожду, живьём посмотреть хочется, а там и думать брать или нет такой.
божественный дизайн просто.
офигенный автомобиль.
жду его в автосалонах, чтобы на тест-драйв записаться.
997
18.02.2020
В профиль - додж калибер на стероидах. Какие вжопу истоки?
ptiz
18.02.2020
Да тьфу... Уж порадовался, а тут снова точно такой же обмылок. Cybertruck - вот пример не обмылка.
На китайцев не похож. На кадиллак, скорее... Если сзади. Спереди - на VW и шкоду чем-то похож...
У них еще Mohave не обмылок, но дизайн как будто лет 20 назад его рисовали...
новый нормальный)))
zabadai
18.02.2020
мне нравится. с V6 можно брать, наверное.
Посидел давеча в соренто прайм. Говно.
неудобно совсем. какого хрена водительское сиденье не двигается назад? Опускаешь, сдвигаешь назад и все равно сидишь со скрюченными коленками.
Кодьяк намного удобнее, хотя и выглядит победнее.
Не знаю, в каком гавне ты сидел, но на Прайме жены сидушка сдвигается назад даже когда просто дверь открываешь чтобы легче было выходить/садится. Может надо было регулировки попробовать, а?
а я не умничал, я менеджера позвал, чтобы он мои опасения заверил.
Реально не двигаются сидушки больше, чем мне нужно.
Но я двухметровый, возможно из за этого. Но в октавии и кодьяке мне удобно.
в стингере, кстати, тоже удобно
ну, тогда тебе не повезло, я сейчас отодвинул сидушки до конца и сфоткал - я со своими жалкими 185 см роста ноги (почти 110 см) пракически полностью вытянул, пары сантиметров не хватило, чтобы вытянуть полностью.
причем там явно можно сидушку сделать еще большую регулировку, узел руля позволяет. Просто в угоду задним пассажирам сократили. Это прямо по аналогии с Ниссан Альмера. Там сидушку назад сдвигаешь, сзади место овердохрена, но из за нерегулируемого руля до него не достать.
Ничего не понял... на Прайме и руль регулируется, и сидушки задние вперёд/назад двигаются. Я просто впервые слышу, что на Прайме сидушку кому-то не удалось под себя настроить... Один раз слышал мнение (здесь на АФ), что человеку некомфортно было до Москвы ехать, спина устала ... что меня тоже сильно удивило ибо я примерно в тоже время 1300 с Урала проехал и с моей больной спиной это была первая машина, в которой при длительной поездке спина не устала от слова совсем.
Drowt
19.02.2020
мне не удалось у себя.
У меня рост 184...начинаю настраивать высоту сиделки и руля так что бы локти можно было положить слева на подлокотник на двери справа на подлокотник между сиделками и плечи были в естественном положении, и руль можно было держать внизу....все это входит в противоречие с местом для ног, углом наклона спинки и линией взгляда через лобовик - удобное положение удается достичь, но тогда сидишь высоко и взгляд уже почти по верху лобовика идет. Кстати на вагах у меня такая же беда....нормально сидится в этом смысле на маздах, фордах и баварцах.
вот тут соглашусь частично. Настроив под себя всё, на левый подлокотник, дверной, не очень удобно руку класть. В остальном всё устраивает. Но я руль предпочитаю левой рукой всегда держать, поэтому для меня не критично. Хотя на пежо в этом плане всё отлично, подлокотники идеально для меня подходят.
я и говорю, что на прайме руль двигается, а подушка недостаточно. Там сзади места вагон, чтобы ее подвинуть еще назад, а низзя. Не предусмотрено.
В результате, в прайме я сижу как в альмере, скрюченный. А кодьяке двигаются в большем диапазоне. Вполне нормально.
В октавии вообще задвигаются назад так, что хрен кто сзади сядет, но так то пофиг, сзади никто не ездит.
Shalan
18.02.2020
Есть такое у Киа, не знаю по кому они мерили, но во всех моделях мне не хватает регулировки, ноги длинные, будь то большой седан или кроссовер, будь то мелочь какая. Полностью опускать, полностью отодвигать, и всё равно страдаю. А уж если поднимать, как я люблю, то ноги уже девать некуда.
У меня было несколько Тойот, пару Опелей, Лексус, Ниссан, VW, Ивеко, ещё бог знает чего было, кстати Хундай i20 был - везде места заметно больше. Даже в Патриоте лучше с этим делом.
у меня такая беда только в Мохаве была, вот там не смог никак сесть комфортно. В Прайме с запасом места хватает
Cherdak
18.02.2020
Класс! Лучше всех предыдущих55%
Неплохо, но и старые тоже ничего23%
Раньше было лучше8%
Дизайн неважен, важна цена15%
*facepalm* опять 146% %-)
Bekas999
19.02.2020
там снизу где вал проложен подработали дыры, интересно....Коты в праймы стадами ходят греться
Jaguar-nn
19.02.2020
Вытаскивал пачками или наматывало их на шкив?
Bekas999
19.02.2020
Ну....я истиноо патриот ваг....своими глазами на работе. Зуб на рельсу
ЖБП
19.02.2020
Jaguar-nn писал(а)
Обмылки больше не в моде.

С каких пор корейцы (и вообще азиаты) задают тон моды автомобильного дизайна? Пока что азиаты (и япы, и корейцы, молчу уже про китайцев) копируют элементы дизайна европейских машин, а не наоборот.

Не, ну нашему народу, как близкому к Азии и азиатам, зайдёт. Тем, у кого вкуса нет, или у кого он очень специфический. Побольше блестяшек, хрома. Папуасство во всей красе.
ну, наверное с тех пор как у корейцев стали все дизайнеры из немцев и несколько лет подряд берут награды за лучший дизайн. Хотя я тоже не согласен, что азиаты задают тон моды автомобильного дизайна, но то, что они в тренде - это неоспоримо
Oilmen
19.02.2020
С тех пор, когда европейские производители начали к "выдержанному" дизайну добавлять одноразовую техническую начинку.
ЖБП
19.02.2020
Эмм, как соотносится разговор о дизайне с технической начинкой? У вас "дважды-два равно стеариновая свечка", человече.
Oilmen
19.02.2020
ЖБП писал(а)
разговор о дизайне

ой ша, молчу, мы люди деревенские - нам шоп ездило *bye*
Drowt
19.02.2020
на мой вкус дизайн внешнего вида не главное в машине, через неделю на дизайн пох, мне по крайней мере. И дизайн что у косоглазых что у европейцев +- одинаков, не пофиг ли какой формы решотка радиатора или форма фар....если блять делают "прорыной дизайн", а потом для замены лампочки пол машины разобрать надо, или бачек для омывайки так ставят что заливать неудобно.....половину прольешь и облячкаешься об грязный кусов когда тянуться будешь
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем