--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обработать днище и раму LC200

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2094
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Avtomobilist
17.09.2020
Автофорум знает все! Подскажите... Имеем LC200, подняли на подъемнике... немного удивился...
рама и днище в рыжиках прям воообще. Что порекомендуете? Где, как и чем обработать? Сдайте пароли и явки, а также выслушаю рекомендации
Harpoon
17.09.2020
тоже у товарища сейчас LC200 на заварке порогов, тоже чего то полезли, а под накладками ржа, сейчас ребята восстанавливают посредством сварки)))
потом собирается в Интерпласт, я ему посоветовал, ребята хорошо делают. Он им позвонил по цене все вроде устроило.
интерпласт это на куйбышева?
Harpoon
17.09.2020
он самый)))
pover.su
07.10.2020
Harpoon писал(а)
он самый))) ...

он или его ребята?
%)
//из негатива на лично моем авто точно там обработанного в позапрошлом:
1. антигравий на дверях смыло, при том что авто меньше 10ткм пробег;
2. расширители арок половина клипсов оторвалися и никак не заменились, хотя отдельно это оговаривали - каюсь сам не заметил;
3. по днищу самые уязвимые места - смылись, много где просто не обработано;
:(
и это еще раму не смотрел камерой внутри, надеюсь хотя бы мыли той мойкой что мне перед оплатой показывали какая должна быть...вобщем пушсало, только хардкор - остальное потеря времени (надеюсь. с учетом оцинковки и отсутствия сквозного пока - не денег и любимого авто).
Oilmen
07.10.2020
pover.su писал(а)
вобщем пушсало, только хардкор - остальное потеря времени (надеюсь. с учетом оцинковки и отсутствия сквозного пока - не денег и любимого авто).

*good*
крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ Интерпласт !!!
МУДАКИ !
имхо
pover.su
07.10.2020
Укротитель Акул писал(а)
крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ Интерпласт !!!
МУДАКИ !
имхо ...

:(
несмотря на ранее хвалебный отзыв в их сторону - вынужден констатировать что нормальная (для меня) защита рамного авто и их обработка за вполне себе деньги достаточные для НОРМАЛЬНОЙ - это не одно и то же, констатировать - по результатам визуального осмотра, смыло много из нанесенного - хотя конечно не все и внутри рамы не смотрел... экспертизу - оценку пока конечно не делал, надеюсь не дойдет - просто переделаю (вроде нашел мастера частного - буду тестить на простом сначала, имея уже опыт) и забуду как негативный опыт обращения "к автобизнесам" за тем, что по уму должен делать частник под жестким контролем хозяина (водителя) авто.
Укротитель Акул писал(а)
МУДАКИ

Согласен, весьма непрофессиональный сервис
Да ладно? "Божественную" тойоту после 10 лет эксплуатации переварить надо?
serzenit
17.09.2020
СтарыйПират писал(а)
после 10 лет эксплуатации переварить надо?

Говорили она не ломается), а что не сгниет такого уговора не было.
вчера на замерах была... рама переварена-варена вся ржавая, год точно не помню

Тёмчик
писал(а)
вчера на замерах была...

Че замеряли? Как пневму приколхозить?
Колхоз был под машиной, у нас все сертифицировано.. вплоть до моего сервиса
Screw12
17.09.2020
Славно,что ты так болеешь за свое дело, но неколхоз - это когда куча умных инженеров на заводе тщательно изучают агрегат по всем параметрам, прежде чем его применить и дать в серию. Мол, как поведут себя карданы при изменении клиренса, не дадут ли они паразитные шумы? Не нужно ли что-то изменить в устройстве сайлент блоков подвески? Какова логика работы в аварийном режиме? Безопасно ли это на скорости и при маневрах?
Ну и так далее. Только подобный подход можно назвать неколхозом.
А сертифицировать нынче можно хоть мухобойку с подсветкой на капот.Только она от этого колхозом быть не перестанет.
Harpoon
17.09.2020
сами в шоке)))
Harpoon писал(а)
в Интерпласт, я ему посоветовал, ребята хорошо делают.

пескоструйку делают?

Avtomobilist
писал(а)
а также выслушаю рекомендации

Купить нормальный, европейский автомобиль.
например?
Из совсем древних... МЛ в 164 кузове на 3.0 дизеле.... или ХС90 на 4.4 бензине...
Посвежее... Тот же XC90 или Табурет на VR6 моторе.
мл 164 на дизеле в семье есть) Так же как и КУ7 с "хваленым" 3,0 дизелем... Спасибо, лучше уж "убогий" LC
Я бы не делал. Свой ещё у дилера перед выдачей обрабатывал. То что у тебя он ржавый - это ничего. Рама тлк живее кузова. Забей. Поверхностная ржавчина не страшна.
Принял, спасибо!
Screw12
17.09.2020
Ничем. Этой раме еще сорок лет ничего не будет. Поверхностная коррозия рамы заводом вполне себе допускается и ремонт покрытия вообще никакими мануалами не предусмотрен.
поверхностная вглубь не пойдет ?
как-то проходил мимо япошки десятилетнего висящего на подъёмнике ,ремонтировали там не помню что,но вот себе заметил калым )
причем опоры кузова все до одной в усталостных трещинах,а они идут от концентратора ,в роли которого вполне может быть раковина ржавчины
Screw12
17.09.2020
ни разу не видел лопнувшей рамы на круизёре. Их только после ДТП приходилось ремонтировать
ну так и заметить крузак который по кочкам не парясь едет весьма проблематично
скорей наоборот,самый тормозной авто через переезды
Принял, спасибо!
42
07.10.2020
А днище?
Сильно вкладываться и делать как новую-смысла нет. При продаже никто не оценит.
1.Помыть хорошо керхером раму снаружи и внутри.
2. Покрыть все корабельной смазкой Амс-3 в смеси с керосином (хорошо прилипает, содержит ингибиторы коррозии).
Если хочется красоты, то между 1 и 2 добавить покраску эмалью 3в1 "Прямо по ржавчине".
Раму и днище после обработки можно мыть для профилактики керхером раз в год.
Speedy Gonzalez писал(а)
1.Помыть хорошо керхером раму снаружи и внутри.
2. Покрыть все корабельной смазкой Амс-3 в смеси с керосином (хорошо прилипает, содержит ингибиторы коррозии).
Если хочется красоты, то между 1 и 2 добавить покраску эмалью 3в1 "Прямо по ржавчине".
Раму и днище после обработки можно мыть для профилактики керхером раз в год.

Есть ещё рекомендации, нюансы? Хочу себе сохранить в закрома, чтобы самому чего подмазать и в очереди на обработку не сидеть)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем