--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отговорите от Jeep Grand Cherokee WK 3.0 дизель

Приобретение, продажа авто
5946
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Avtomobilist
19.09.2019
Собственно все в шапке... Отговорите от Jeep Grand Cherokee WK 3.0 дизель.
Приглядываю авто для природы(основное рыбалка). Замучался на авто друга ездить(он ни разу не рыбак, дает авто... сам не ездит) паджеро4.
Нужен именно джип. т.к. места удаленные. Архангельская, Мурманская и Карелия. Ездим всегда в паре, присоединяется группа с Архангельска.
Авто будет не каждодневное... есть основной - легковой а/м, с мая по август 4-5 дальних вылазок. Каждая 3000-5000км + км 200 по лесам ну и + тут в особо снежные дни.
бюджет 700-750тыс. Падж не взять в эти деньги...
Предложили бодрый Grand Cherokee WK 3.0 дизель из под 1 владельца 2007 год 180тыс пробега. Хозяин, знакомы-знакомого... Вроде все по чесноку рассказал...
И мотор вроде мерседесовский и на резину с обмывкой деньги остаются.... Но что-то смущает
Vikingsam
19.09.2019
на один два раза в год сгонять на рыбалку ты берешь машину ?Дороже ее обслуживать будет.
4-5 дальних + тут я тоже рыбачу))) Грибы, дача... Применение авто найдется)))
Это точно не будет каждодневным авто... Но в выходные думаю, часто будет эксплуатироваться
- Какие планы на выходные?
- С женой на рыбалку поедем.
- Она у тебя что - рыбачит?! =-O
- Поначалу рыбачила, а потом втянулась... 8-)
Cherdak
19.09.2019
Avtomobilist писал(а)
бюджет 700-750тыс.

дорогая рыбка получится)))
в этом году почти 30000км добавил на авто друга... Какие бы у нас не были хорошие отношения... Это не правильно. Есть хобби, надо обеспечить себя всем своим.
хороший друг.
30ткм, ТО-масла-фильтра хоть ты менял? или всё он?
друг-он же партнер по бизнесочку))))
обслуживает авто каждый сам, но из совместно заработанных денег.
С авто у нас давно отлаженная схема))) на дальняк ездим на мне(комфортнее) в задницу на нем(падж не жалко).
Но... я бы немного лифтанул см на 5, резину шоссейку выкинул и поставил АТ....
Машина то его... и он на ней каждый день ездит...
а тут появилась свободная сумма... Почему бы и нет
Harpoon
19.09.2019
так если он не ездит, то по дружески и забери у него
падж его 1,5-1,6 стоит. Мне как-то не оч хочется такое авто на повседнев.
Harpoon
19.09.2019
аааа, понятно,года 2014-го что ли?
на повседнев больно жрущий он
да как раз таки 14-й 3,0 бенз
Harpoon
20.09.2019
:-), 3,0 у них кушает хорошо, у друга на работе такой, 16-20 город, 11-12 трасса
Да +/- так и есть. Основной + этой компоновки... Все древнее и надежное))) Не имеет болячек.
Harpoon
21.09.2019
Это точно)))
Cherdak
19.09.2019
может просто материально компенсировать
оба останутся в выигрыше))
90 prado?
тяжело в эти деньги найти авто с историей и без перспективы влить в нее такую же сумму(((
Тяжело, но возможно ведь.
ему будет 20 лет.
там салон будет ушатанная помойка.
На америкосах такой салон идет с завода)
Мерседесовский дизель смущает
Редкостный кал
организуй ТСу свап на тойотовский... + газ )))
ТС из бюджета вывалится.
Зачем, лучше сразу машину с нормальным мотором купить
Принял. Именно с таким мотором сталкивался? OM642?
Лично нет, но ничего хорошего про него не слышал. На твоем месте, раз уж руки чешутся купить старье, поискал бы чтонибудь с бензиновым атмосферником - благо среди америкосов выбор есть - и поставил газ

У явы тут мысли шевелятся а не продать ли рэйндж, весь починеный и с газом уже)
jawa.www.nn.ru
тоже вариант. В сторону Jeep не смотрел вооообще. После предложения по конкретно этому авто, начал поглядывать и читать про бензиновые версии)))
Чес, я вообще не оч хочу дизель. Был FX дизельный... Продал и перекрестился.
Вот именно. На легковых машинах совершенно неоправданная хрень
JAWA
19.09.2019
Да ну, дизель нафиг. И по деньгам бензинка+ГБО выигрывает в плане топлива, и по облуживанию.
Предхоз моего Ровера, кстати, именно так его и использовал. На повседнев цивильные свежие паркетники и легковушки, а на Ровере на охоту куда-то в гребеня...
a.d-cd.net/9daaa99s-960.jpg
что за ипеня куда можно доехать на шоссейке?
JAWA
19.09.2019
Между домом и ипенями всегда будет шоссейка, и она (скорее всего) составит львиную долю пробега на маршруте.
наверное он про резину)
JAWA
20.09.2019
А, тогда он иксперд каких мало.
Вот резина с фото:
kolesopiter.ru/media/photo/model/b3567.jpg
Шоссейка? Ну-ну)))
а ты видимо клоун каких мало )
открой фото из твоего сообщения вчера в 17.25.
у БФГ рисунок совсем другой, даже когда колёса в диком вращении. хотя хз, мизерный шанс что это именно бфг я оставлю.
JAWA
20.09.2019
Чудик, ты правда будешь мне рассказывать какие колеса стоят на МОЕМ автомобиле на том фото? Однако, клоун тут определенно не я)))
мне пох какие колёса стоят на твоей телеге.
вот что я точно знаю:
1. экспертов что могут определить тип резины на колесе в диком вращении на фото плохого качества не так уж и много.
2. человек который считает что все должны быть экспертами из пункта 1 - он точно клоун.
3. человек который начинает хамить не разобравшись - он точно клоун.
4. у Jawa газ лучше не ставить. неадекват, возможно с кирпичём.

всё. на этом заканчиваю отвечать, ниже моего самоуважения. поскольку у тебя комплексы и проблемы с самооценкой, можешь нахамить, чтобы последнее слово осталось за тобой, ну и самооценку немного потешишь.
JAWA
20.09.2019
1-Да. И именно ты высказал свое икспертное мнение. Никто о нем не спрашивал, инициатором был именно ты, теперь пенять на кого-то по меньшей мере глупо)))
2-Таковых в этой теме я не наблюдаю. Возможно опять что-то тебе привиделось)))
3-"ты видимо клоун каких мало )" Понял кого цитирую? Прочитал твой 3 пункт? Все понял?)))
4-С учетом того, что никогда этим (установкой ГБО) не занимался да, святая правда, газ у меня лучше не ставить)))
лан, чего вы ругаетесь, на фото резина в пробуксовке, хрен там поймешь чего за резина.
JAWA
20.09.2019
Да я то не против. Вылез чел, начал стебать резину, тип которой он не просек, обиделся, клоуном назвал. Мне смешно, а он в обидках (сам на себя по факту)))). Я не ругался если что)))
evalch
20.09.2019
у мерсов 2.2 кака, и то 300-600т.км. и более ходят даже на коммерческих машинах. А 3.0 нормальный, при должном обслуживании, только егр, сажевик и тп отключить сразу лучше. А ещё лучше найти бензиновый. Разница в расходе по трассе не более 3х литров с бензиновым, дизель всё равно меньше 8л не будет жрать если не плестись со скоростью фур
почему бензиновый? Ты конкретно про гранд чероки? Или воооообще за бенз, а не за дизель
evalch
20.09.2019
Про бензиновые конкретно на этой модели не вкурсе, но не должно быть ничего геморного, а вот про мерсовские дизеля знаю. Если сам мотор 3.0 и надёжный, то дизельная требуха типа свечей, реле накала, форсунок, патрубков, прокладок и тп точно будет напоминатьо свое существовании. Поэтому вообще за бенз, тем более если там типичный американский многолитровый надёжный движок.
zabadai
19.09.2019
OM642 вроде вполне надёжный. За 120 тыс. только одну свечку поменяли и какие-то прокладки на жужжалке. А так вопросов не было вообще.
That guy
19.09.2019
Ильдар одобряет
https://youtu.be/t6AsyPDkROk
Harpoon
19.09.2019
где то недавно смотрел по нему обзор, нормальная машина, болячки все известные и критичных нет, если по ней все понятно и известно, то нормальный вариант
принял, спасибо
Harpoon
19.09.2019
всегда пожалуйста, было бы за что)))
могу со знакомым мотористом поговорить, может он чего скажет нового
42
19.09.2019
Бери, почему нет? Потом расскажешь как в эксплуатации :)
Хочется с чужих грабель послушать рассказы))) Даа и мало ли... Может альтернатива есть, а я не рассматриваю
Oilmen
19.09.2019
На Драйве про этот дизель разное пишут. А в целом про ""америкосов" - у нас в ГСК чего-то вроде клуба минивен\автобусов сложилось (всё переиплось в доме Облонских :-) , от "Соболей" до Т5, ну и американцы есть, "Караваны" в основном, по словам владельцев - основная проблема - запчасти (сроки, цены, отсутствие аналогов), ну и конек - ржавлючесть.
надо было фрила брать у Джонни)
пазл
19.09.2019
Сомневаешься - не делай! Сделал, не сомневайся! (С)
Ronyn
19.09.2019
*rofl*
spyco
19.09.2019
почему не бензин?
Отговариваю. Машине 12 лет - кака.я бы ни была обслуга - это пожилой мобиль. Я рассматривал Широкие в этом кузове последних годов, 2009-2010, всё здорово но купил #чумазпоцреот.
если бы у человека маршруты по рыбалке-охоте были бы по области, я бы тоже посоветовал патриота, но 5000км на круг на патриоте, это только для очень сильных фанов ипеней, это не для тех ребят которые на шоссейке едут в ипеня. после 5000км на круг на патриоте, задницу и позвоночник можно будет в уголок высыпать. ну либо сразу сильно вкладываться в подвеску, но тогда бюджет не лезет.
пс. хотя на америкосах не ездил и как там организм себя будет чувствовать после такого круга - не знаю.
5000 круг на патриоте этим августом, жёппь-хребет-подвесон на месте, ЧЯДН?!?

зы. где вы этих сказок берёте про #чумазпоцреот?

зы2. перетряхнуть подвеску по кругу, вместе с рулевым, ступичными и аммортами (фактически оставив только полуоси) на чумазике встанет в 18к текущих цен, это с работой. мопаровские аморты вкруг на грандоса - 17200 только железки.
Маховик Коленвалыч писал(а)
зы. где вы этих сказок берёте про #чумазпоцреот?

вот на этом месте я взоржал в голос )))
это мой личный опыт.
хз, либо Ульяновск кресла поменял на машинах 19го года, либо ещё хз что.
у меня этой весной 2500 на круг за 2 дня. можно, но если бы в конечной точке не нужно было бы говна месить, то любой седан, даже таз - будет намного комфортнее и приятнее.
ну не ведёт себя на трассе как паркетник - рамная машина с рессорами и карданами. тем более на грязевой резине.

пс. 5000км на круг это куда?
НН-Геленджик-НН, 2+2+1-там покататься

по шоссе 105-115-135 кмч - всё ок (учитывая специфику двух мостов). и это на стоке, грязевая резина мягче.

в любом случае, чумазег рулится, тормозит и бережёт жёппъ значительно лучше рамных одноклассников - ди-фендера и вр.анжлера. лайма ещё и объезжает. по цене владения укладывает на лопатки обоих. на тайотта-энд-юзер-90 (выпускаемой до сих пор) не ездил, посему сравнивать не буду. объективно лучше чумазика только патруль 61-ый, если бы не засадные дизеля. патруль для сауддитов до сих пор поклёпывают.
Маховик Коленвалыч писал(а)
по шоссе 105-115-135 кмч - всё ок (учитывая специфику двух мостов). и это на стоке, грязевая резина мягче.

сколько людей столько и мнений. моё мнение 135 кмч патриот на грязевой резине чуть больше стоковой - это просто снаряд который не меняет траекторию.

Маховик Коленвалыч писал(а)
ди-фендера и вр.анжлера

не ездил, не знаю, о чём сразу в первом сообщении и написал.

про патрули - на профильных форумах, народ писал что рама больная тема. не слежу за изменениями в законах, но раньше были проблемы с вечным учётом.
Дикий Ветер писал(а)
снаряд который не меняет траекторию

его хотя бы не швыряет при малейшем движении рулём (привет ди-фендер) и не надо ловить траекторию при торможении. и дело не в "штатном" люфте 20 градусов.
очень много нюансов.
давление в резине. кто то любит пониже, кто то повыше.
ширина резины, на узкой резине в колеях одно дело, на широких другое.
размер резины.
износ, рисунок, производитель, подвеска и тд...
поэтому два человека говорящих об одной и той же машине могут иметь вообще разные впечатления.
Дикий Ветер писал(а)
очень много нюансо

согласись, это отговорки. в целом чумазег-2019 на порядок лучше чумазега-2014 (был у меня недолго) и ИМХО по-современному комфортная и надёжная машина, если учитывать специфику двух мостов и внедорожную заточку.
Маховик Коленвалыч писал(а)
согласись, это отговорки.

вот вообще не согласен. это нюансы из которых и складывается картина.

у тебя 19ый год?
жизнь покажет. надо через несколько лет смотреть как рессоры и прочие изменения поведут себя.
не, патриот точно нет...
в 17-м году Архангльские мои родственники, взяли новый патриот(на смену хайлюксу 2007г.в.) Тяжело на патриоте 800км в одну сторону по грейдеру преодолевать... 90км/ч максимум... На след сезон махнули его.
Была у меня такая мысль, но сказали даже не смотреть в ту сторону. Проходимость - ДА! Комфорт на трассе и трейдере - НЕТ...
Avtomobilist писал(а)
Проходимость - ДА! Комфорт на трассе и трейдере - НЕТ...

вот тут я прям согласен.
единственное что дополнил бы, проходимость, она появляется с вложениями.
Санта фе 1 V6 на бензине посмотри. Постоянный полный, стоит не дорого, обслуживать тоже не затратно. Лифтуется
Паркетник наверное офигеет от объема груза... В крайней поездке одного бензина было 220литров... + лодка+мотор+водки ящик...
Падж присел норм так((((
Сейчас модно пневмобаллоны в пружины ставить. На драйве много отчетов. Цена около 2800 за комплект
это усложняет конструкцию. Если рассматривать паркетники, ДАСТЕР бы взял. В июне с нами ребя на дастере гоняли. Вполне достойно он прошел маршрут на новой AT-шке и с небольшим лифтом. Но с загрузкой были у него проблемы.
JAWA
20.09.2019
Range Rover уже предлагали? Нет?)))
Да))) но RR не рассматриваю... в мой бюджет ничего путного не взять... Основной критерий к авто, как можно более дешевое содержание(авто будет накатывать 30-40 тыс в год) но за ооочень короткий промежуток времени... Ну и ликвидность.
JAWA
21.09.2019
Ясн) У меня второе поколение, бюджет ниже. Но я не настаиваю))
Модно, а потом кузов трещит ступичные воют
ARTIOM
20.09.2019
вроде этот итальянский дизель - говно изрядное
Я не отговаривать, а советовать зашел. Мотор самый безпроблемный. Ходовка лечится за копейки. Комфорт приемлемый. Тюнинга море. И для грязи и для красоты. В магазине на Пролетарке практически все есть в наличии.
Не бери . За 750 я бы шниву новую взял .
mrTeker
20.09.2019
и на дальняк на ней поехал?
Поехал . И уж точно не встрял бы с полосовой где-то под Архангельском.
как раз 700-750 и готов отдать. у шнивы с багажником беда((( Выше писал... Багажник и грузоподъемность важны. Большой объем бензина приходится везти с собой... + лодка + мотор + еда/одежда.
По факту, решил тормознуть с идей Jeep-а, слишком много НО... и правды ради... не хочу я дизель.
думаю подкопить(до весны время есть) и взять бензиновый паджеро. Ну а если ничего путного не найду, всегда можно взять дастер+кофр на крышу+лифт подвески)))
Правильное решение.
а всякие ховеры-кайроны не смотрел?
Я,как бывший владелец старого американского джипа, скажу.Едет,все для людей сделано,запчасти за копейки почти все.Но!От прайса за работу охренеешь.К примеру,у меня на Форд Эксплорер замена двух сальников заднего моста( 130 русских рублей оба) вылезала в 6000 р.плюс жижи на 2000.Потому что мост нужно разбирать.И пр.Так что,если в дальнем пути встрять,то еще и на эвакуатор закладывайся.
evalch
21.09.2019
Дохтур писал(а)
двух сальников заднего моста( 130 русских рублей оба)

это какой-то аналог нашёл? у меня тоже на америкашке сальник 1шт 3000р стоит самый дешевый и хз что делать
Две резинки,называются сальники!))
Komen
23.09.2019
Считаю, что самое главное в покупке б\у техники - это история ее обслуживания. Поэтому, если знакомый адекватный, я бы задумался.
Но дизеля сам побаиваюсь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов