--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отзыв о владении Приора 2014

Приобретение, продажа авто
334
75
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GlobeTrotter
11.04.2017
История покупки заключается в том, что в разгар последнего крупного кризиса в декабре 2014 года (когда, напомню, курс евро заваливал за 100 рублей) возникло желание приобрести авто. Денег было в наличии около 400тыс. Кредиты мне не нравятся категорически, я сторонник идеи, что надо покупать то на что заработал. Потратив около недели на мониторинг рынка б.у. ино(смотрел солярисы,рио, крузы, лансеры) - возникло ощущение, что нормальную машину до нового года я не найду, а что будет с курсом и ценами потом - сложно представить. Поэтому выбор остановил на приоре. Другие вазы мне нравились меньше по дизайну, а от китайца отказался из-за меньшей ликвидности при последующей продаже.
Комплектацию хотел взять норма+, которая с кондиционером.
Обзвонив салоны по продаже ВАЗ, приехал в салон Новая Эра на Сорм.шоссе (который мне удобнее всилу его расположения). Предложили на выбор цвета - коричневый и синий металлик с новым движком 106 лошадей или серый с предыдущим- 98 лошадей. Разница в цене между 98 и 106 составила что-то около 2 или 3 тыс.рублей.
Остановился на синем - цвет Одиссей, дв. 106 л.с.
С момента покупки прошло 2 года и 4 мес., пробег около 35000.
Что было куплено и сделано:
- Ковры
- Антикор
- Подкрылки, пришлось поискать вариант при котором они не вворачиваются в кромки крыльев
- Дешевая сигналка Cenmax c автозапуском
- Блокиратор руля
- Тонировка
- Простенькая магнитола Sony + 4 колонки
- Чехлы на сиденья. Довольно дорогие, но сели не особо хорошо, на передних сиденьях появляются складки
- Колпаки. Литье решил не брать, понты ни к чему, да и красивые диски будут привлекать любителей поработать домкратом по ночам
- Были пройдены (не считая замен масла) ТО 15тыс и 30тыс в автосалоне Новая Эра, без косяков не обошелся ни один из визитов, в частности на первом слегка поцарапали крыло, на втором без предупреждения залили совершенно другое масло в движок, ранее была синька Газпром, залили полусиньку Роснефть, объяснив что так завещал Автоваз, и не выполнили некоторые из заявленных работ.

За время пробега по гарантии обращался с ошибкой движка - меняли что-то в дросселе. Меняли не по гарантии 2 подшипника ступиц задних. По гарантии несколько раз регулировали водительскую дверь - открывается с трудом, но хватает этих регулировок ненадолго, проблема возвращается. Возможно кривые руки. Раздаются щелчки в педали сцепления, несколько раз обращал внимание сервисменов, которые брызгают смазку, но также хватает ненадолго, позже снова звуки возвращаются. На одной из шиномонтажек сорвали резьбу задней ступицы, мелочь но неприятно.
Из относительно дальних поездок было по одной поездке до Москвы и до Анапы. При возвращении из Анапы при проверке оказалось что упал уровень масла, объясняю тем что разгонялся до 140-150. После этого уровень масла не падал.
Никаких проблем в дальних поездках не возникло. Обычно заправляюсь только на Газпроме и Лукойле 95м, но приходилось заправляться и на заправках нонейм, проблем не было никогда.
Плюсы и минусы авто.
Что понравилось:
- Движок 106 л.с. вполне бодр для спокойной городской езды даже без чиповки, на трассе с обгоном проблем нет
- Расход. Летом литров 8, зимой 10. В основном городская езда. По трассе 6,5
- Дешевые запчасти и ТО
- КПП. Передачи переключаются четко, ход рычага небольшой, очень удобно. То же самое на дорестайловой приоре гораздо печальнее.
- Относительно большой багажник, который дополнительно увеличивается если сложить сиденья.
- Подвеска довольно живучая. На резине 185/65/14 небольшие неровности или переезды можно проезжать без остановок.
Из минусов:
- Значительные потери денег при продаже
- ЛКП. Сколы на капоте ржавеют после 1й же зимы. Видимо придется красить.
- Управляемость.
- Скрипучий салон. Обклеил самые скрипучие места - это торпеда и места в районе задних колонок, сейчас слегка скрипит только в морозы.
- Сиденья. Передние сиденья в рестайле изменились в лучшую сторону, но все равно не очень, в Весте все намного лучше.
О надежности пока говорить рановато, подождем до пробега побольше. В целом о покупке не жалею, продавать не собираюсь. Машина расходами не напрягает, а цели на которые можно потратить несколько сотен тыс. при их появлении - имеются, и они приоритетнее смены авто на условный солярис. Всем добра и ездить на тех авто, на которых хочется.
oliver
11.04.2017
GlobeTrotter писал(а)
в декабре 2014 года (когда, напомню, курс евро заваливал за 100 рублей)

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст

31.12.2014 68.3427
30.12.2014 69.0590
27.12.2014 63.5131
26.12.2014 64.3177
25.12.2014 66.4031
24.12.2014 66.7539
23.12.2014 69.2503
22.12.2014 74.5727
20.12.2014 74.5727
19.12.2014 73.3414
18.12.2014 84.5890
17.12.2014 76.1516
16.12.2014 72.6642
13.12.2014 70.5289
12.12.2014 68.2942
11.12.2014 67.1989
10.12.2014 66.8809
09.12.2014 65.4248
06.12.2014 65.7168
05.12.2014 64.8443
04.12.2014 67.2652
03.12.2014 63.2414
02.12.2014 64.4425

дальше читать не стал.
Курс евро превышал 100р "в моменте"
Ты привел цифры по итогам окончания дневных сессий
www.gudok.ru/news/sujet/padenie_rublya/?ID=1246684
oliver
11.04.2017
сорян.. забыл, что мы на форуме трейдеров. *ушел закрывать MetaTraider
:)
ЖБП
11.04.2017
*отключился от Murex и Bloomberg*
Чел на приоре следит за торгами - бггггшечка
ЖБП
11.04.2017
В тот день вся страна следила за курсом, из каждого передатчика звучали новости. Высокий курс бакса бьёт по карману и владельцев приор тоже, поэтому вполне объяснимо внимание.

А так -- да, захожу я на наш корпоративный форум, а там объявления от наших трейдеров висят: "Продаю Ламборджини" и т.п. Зарабатывают люди не на приору.
И слушает в приоре радио Коммерсант-ФМ
Днем 16.12 точно было, как сейчас помню, в тот день народ беггм побежал покупать все импортное
Ten Kens
11.04.2017
чехлы и колпаки)))

надо бы свой отчет по владению bmw e39 написать.. тут челюсть отвиснет у некоторых от моих денежных вливаний на ТО,ништяки и замену хорошего на отличное.
ну так это отзыв нищеброда о нищебродском авто))
я еще про ветровики и мохнатую накладку на руль не написал)
Ten Kens
11.04.2017
да я не в этом ключе.. какая разница какая машина.. ты ее не в кредит купил.. это хорошо я считаю)
самому интересно стало сколько вкинул в свою
Worker73
11.04.2017
Чего отличного в пятнадцатилетнем дойчеведре?
Green NN
11.04.2017
никасиловое покрытие цилиндров
Worker73
11.04.2017
В двенадцатилетнем японоведре был живой задний холодильник)), но я поддался суевериям и 13 год выпуска на нем отмечал новый хозяин))
Ten Kens
12.04.2017
да в принципе все)
Worker73
12.04.2017
Понимаю, трижды заплатить за понты не жалко))
Ten Kens
12.04.2017
А в чем понт?) и что взять не понт тогда?)
Понт? Да вот хотя бы в этом.

Ten Kens писал(а)
надо бы свой отчет по владению bmw e39 написать.. тут челюсть отвиснет у некоторых от моих денежных вливаний на ТО,ништяки и замену хорошего на отличное.
Ten Kens
12.04.2017
т.е. написать о стоимости содержания своего авто - это понт?
Ten Kens писал(а)
тут челюсть отвиснет у некоторых от моих денежных вливаний на ТО

нет, у виска только покрутят.
Ten Kens
12.04.2017
да пускай крутят где хотят.. бгг
+1 купил авто для себя и вкладываю столько, сколько считаю нужным!
а ты в бмв нн клубе состоишь?)
Ten Kens
12.04.2017
бываю
поставил плюс
minotaur
11.04.2017
GlobeTrotter писал(а)
- Чехлы на сиденья. Довольно дорогие, но сели не особо хорошо, на передних сиденьях появляются складки
- Дешевая сигналка Cenmax c автозапуском

Вот мне не понять эту логику. Машина в топе угонов, но поставить говенную сигналку. Зато чехлы, антикор и колпаки пипец как нужны.
Приора, насколько мне известно уже не в топе. Грант угоняют больше, а риосолярисы далеко впереди. Да и блокиратор руля стоит Abloy Garantblock
извините, а антикор зачем?
Потому что ржавчина лезет из скрытых полостей, если не антикорить. Например, из- под сабли спереди и сзади, видел не раз на других приорах.
ааа...
Worker73
11.04.2017
Да уж... и это двухлетка.
BASF
13.04.2017
странный вопрос конечно,у приоры очень плохая коррозийная стойкость, 5 летки как правило начинают коррозировать сильно.
у калины намного лучше с этим,т.к. другой,новый конвейер-новые технологии
норм отзыв
Годный отзыв! Современные тазы вполне себе хороши.
BASF
13.04.2017
но не за 400 тр.
Также как и не соляро/поло/рио за 800 и октавия за 1 млн
BASF
13.04.2017
от 600 солярис,новый кстати ваще нормас выглядит.
Сравнивайте сопоставимые комплектации, а не "барабан"
.надоела вся эта тряска на низких профилях.думаю вот 185/70/14 поставить , интересно кто ставил ?
жгёжь
У знакомого на нексии такая стоит, вроде норм. А на Приоре будет подкрылки задевать
Ten Kens
11.04.2017
Надо что бы вид имела.. даешь изоленту
Green NN
11.04.2017
Видел на Гранте почти Волговскую или Нивскую резину. Смотрелась как Тарзан
Для полной картины не хватает выкладки по расходам.
не читал ,но осуждаю (с)
*wall*
GlobeTrotter писал(а)
В целом о покупке не жалею

А где в ней сидеть? Или у тебя рост 160?
bassfeel
11.04.2017
У меня рост 180 и достаточно удобно, правда сзади пассажиру будет тесновато, но там очень редко кто сидит.
Рост 175, по высоте остается см 10
Worker73
11.04.2017
Жига она и есть жига. Ступичные подшипники развалились на 35 тыках... показательно))
Японопомойка приезжает к сотке, по ходовой нет ни одного вопроса (даже сход-развал еще делать не надо, в норме))
Согласен разница есть. Но сколько щас по минимуму чисто японка новая стоит, от ляма наверное.
Worker73
11.04.2017
В 14 году стоило меньше, но конечно было бы вдвое дороже жиги
DIRP
11.04.2017
в 2014 знакомая взяла б/у nissan tiida за 400т.р. и не знает с ней проблем. Снаружи убога, а внутри и на ходу приятнее корейцев. Не говоря уже о тазах.
BASF
13.04.2017
ну не вот уж прям убога,скажем так: дизайн на любителя
для меня вот гранта убогая и черри QQ
DIRP
11.04.2017
была б/у nissan primera 98г, проехал 100т.км. пока её не разбили. Не менял ни разу их и не требовалось. ХЗ, меняли ли их до меня вообще. На 2110 примерно каждые 50 т.км., но он постоянно гружёный был
на своей пробег был 96 тыщ за полтора года) замена расходников и модулятор на третьем цилиндре ))) все))) проблемм больше не было, сиденья ежели их не двигать периодически затормаживаютьси наглухо(((( дверь водительская тоже мозг выносила, но и пофиг, со светофора рвет на ура
Green NN
11.04.2017
Ты адекват
DIRP
11.04.2017
когда ездил на тазах, вроде всё устраивало, по-крупному не ломались, но всегда приходилось поглядывать под капот на наличие течей, возможных перетираний и т.д. Потом пересел на б/у иномарки. Поездив на них и садясь опять в тазы в кач-ве пассажира и водителя начал понимать, насколько они убоги даже по сравнению с 15л. япошками с пробегами под 400т.км. На НОВЫХ приорах и калинах по-прежнему гудит мкпп, скрипы, шумы, ущербные салоны, ржавчина после сколов и т.д. А ведь раньше этого не замечал либо было пох. Сейчас лично для меня выбор очевиден. Чтоб просто садиться и ездить каждый день ни о чём не парясь, за 400тр - хюндай/киа с пробегом до 80ткм.
Worker73
11.04.2017
Ижевские спектры до 08 года в этом качестве очень хороши, жопорукие удмутрские алкаши не способны убить резерв надежности перелицованной мазды-323, да и машинка не "пацанская", легко найти пристойный экземпляр
Жопорукие удмурдские алкаши собирают калаши.
DIRP
11.04.2017
"Всё гениальное - просто. Всё сложное - не нужно." М.Калашников.
BASF
13.04.2017
спектра на базе мазды делалась?? почему до 08?
Worker73
13.04.2017
До 08 собиралось из 100% корейских машинокомплектов
BASF
13.04.2017
а потом из чего?
Worker73
13.04.2017
Болтали про частичную локализацию комплектухи в РФ
SerZH
13.04.2017
Про алкашей ты зря. Я насколько знаю, там конкретно народ на сборку отбирали, это потом, когда бабло платить нормально перестали - они кувалдами собирать стали. А так да - у меня от данного авто очень позитивные воспоминания. Через 4.5 года владения ржи не было вообще - хотя я её даже не антикорил. Напрягал только низкий клиренс и большой передний свес.
410
11.04.2017
всё познается в сравнении )))
vasoo
12.04.2017
Б.у. иномарка сравняется в цене с тазом лет через 5-7 после покупки и к тому времени с вероятностью 80% будет бита/крашена. Хотя не спорю, технически всяко иномарка лучше.
Vikingsam
12.04.2017
35000 за 2,5 года??? как вы ездиете? у меня за год меньше 40 тыс не получается!
Живу в ц.Сормово, работаю в ц.Автозавода.
Итого дневной пробег около 40км.
Так и получается, порядка 10тыс в год, плюс нечастые поездки в область, и совсем редкие - в другие регионы.
Бывают командировки, но они поездом/самолетом.
хороший отзыв от человека, который покупая автомобиль знал что от него ожидать и не расчитывал на чудо.
BASF
13.04.2017
Дорого за приору,просто дорого.
Не стоит она этих денег. Разработка 80 х годов не должна столько стоить,не смотря на всякие рестайлинги она один хрен будет быстро ржаветь и иметь другие недостатки,т.к. технологии древние.
За 400 можно кучу б\у иномарок купить. Солярис,рио,круз,лачетти,авео из постарее королла,октавия. И любая из них была бы лучше.Любая.

Я ничего против ваз не имею, но новый не стал бы брать за эти конские деньги. Каждому своё конечно.
Продашь через год за 250. Их вроде в этом году хотели с производства снять, а значит упадёт в цене.
имхо.
На сегодня схожая с моей компектация приоры стоит уже 488900
причем седан только, хетча уже нет
Вполне возможно, что через год она и будет стоит 250тыс, итого я потеряю 150 тыс.
Это сравнимо с потерей от продажи соляриса, который с 1.6 в средней комплектации был(если правильно помню) около 600тыс в 2014.
BASF
13.04.2017
Это пиздец ,что я могу ещё сказать.

если из новых сараев ,то я бы лучше купил рено сандеро, от 500 они начинаются,а за 600 уже нормальная комплектация. Новый сандеро прикольно смотрится и даже логан намного лучше прежнего.О качестве машин свидетельствует огромный спрос на них и то что таксисты берут для работы.Это конечно же показатель.
Есть кредит под копеешный процент, 4 % вроде на 3 года,если вдруг денег не хватает

По качеству и надёжности рено намного лучше любых жигулей,любых! В общем надоело мне ездить на этих сараях,было 5 жигулей,больше не хочу ни новую ни старую ни позолоченную.

Я не понимаю тех, кто покупает новые жигули,и дороже 200 тр за б\у жигуль просто не поднимается рука заплатить. без обид и ничего личного.
за свои деньги была норм машина.
вполне надёжной. на уровне того же кредитного гуана в виде солярисо-кича-логанов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов