--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первый летающий автомобиль

Новости
11
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ДБК
15.02.2017
Вот ведь, а! Вызывает зависть и уважение.
Только так я и не понял, сколько будет стоить 30 тыс или 300.

Взято здесь https://auto.mail.ru/article...azhi_startovali/ фотки и видео - там же.

Первый летающий автомобиль: продажи стартовали

Компания PAL-V обещает через несколько месяцев начать серийное производство летающих автомобилей
Известно, что первые полёты летающего автомобиля начались 5 лет назад, а затем голландская компания PAL-V занималась доводкой и сертификацией конструкции. Теперь, как уверяют голландцы, всё готово, и построенную по схеме автожира машину можно продавать всем желающим.

Первая партия под названием Pioneer Edition будет выпущена тиражом 90 экземпляров, каждый из которых стоит 499 тысяч евро. В эту сумму входит максимально богатый набор опций, улучшенная отделка салона, а также обучающие курсы для водителя-пилота.

Как только спецверсия будет раскуплена, в продажу поступят «обычные» летающие автомобили по цене 299 тысяч евро — примерно столько стоит обычный вертолёт, а хороший автожир можно купить примерно за 30 тысяч евро.

Что касается «автомобильных» характеристик, то они таковы: двухместная 4-метровая машинка весит 664 кг и оснащается 100-сильным двигателем Rotax, который разгоняет PAL-V до 100 км/ч за девять секунд. Максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Чтобы взлететь, нужно провести подготовительные операции, которые займут 5-10 минут. Для взлёта 200-сильному тяговому мотору требуется 330 метров разгона, а для посадки на скорости 30 км/ч — 30 метров. В воздухе «максималка» составляет те же 160 км/ч.
Правда, красивый замысел взлетать, когда навигатор показал впереди пробку, не работает: для этого по закону нужна специальная полоса или частная дорога. Кроме того, голландцы напоминают, что для управления PAL-V нужна пусть базовая, но лётная лицензия.
Aliar
15.02.2017
Сначала подумал что про очередного летуна с моста...
Reutoff
15.02.2017
Отнюдь не первый.
Первый серийный - наверно да. А проектов было дофига.
ДБК
15.02.2017
Ну за что купил, за то и продаю. Но молодцы, согласись?
Reutoff
15.02.2017
Я не вижу тут ничего прорывного, если честно.
Все технологии довольно банальные и уже было.
ДБК
15.02.2017
Да? Если они, как заявляют, запустят это в серию, то это будет банально?
У меня вызывает уважение сам факт того, что люди не жалеют сил, времени, денег на разработку (а тут ещё и внедрение в серию) чего-то нового.
Reutoff
15.02.2017
Повторюсь - в самом проекте нет никаких новшеств.
Подобных разработок был не один десяток.
Из последних вспомню навскидку Terrafugia американский.
ptiz
15.02.2017
А нормам Евро-5 он соответствует?
gsnake
15.02.2017
какая разница, если в нём нет эра-глонас кнопки
kwostatus
15.02.2017
Так это просто вертолёт со складным винтом
ДБК
15.02.2017
вертолёт не едет, а этот - да.
Reutoff
15.02.2017
И зачем он едет если всё равно взлёт и посадка только в специально разрешённых местах. А по отдельности он и хреновый автомобиль, и хреновый самолёт по ТТХ.
ДБК
15.02.2017
Это не из-за его ттх, а из-за законодательства, техники безопасности и т.д., как я понял, нет?
Reutoff
15.02.2017
Смотрим. Разбег - 330 метров.
Ну да, на дорогах общего пользования всегда есть 330 свободных метров, чтобы взлететь.
ДБК
15.02.2017
А какая должна быть скорость для отрыва? Если не больше 90, то в чём проблема?
Reutoff
15.02.2017
В том, что по правилам безопасности на полосе не должно быть ничего кроме взлетающего аппарата. Потому 330 метров свободного пространства.
ДБК
15.02.2017
Min speed for level flight 50 km/h
Aliar
15.02.2017
Что-то шибко много для автожира. Или буржуи как всегда страхуются...
997
15.02.2017
нормуль у голландцев шмаль, угу.
ДБК
15.02.2017
Угу, наркоманы да гомосеки, а вон чего делают. А у нас ни массовой автопромышленности своей не осталось, ни до вот таких необычных разработок никому дела нет.
Reutoff
15.02.2017
И что делают?
Летающий автомобиль за 400 килоевро?
Если бы он стоил хотя бы сравнимо с обычным дорогим автомобилем (ну 100 килоевро) - было бы о чём говорить.
Массовой автопромышленности не осталось? Автопромышленность только легковую что-ли считаешь?
ДБК
15.02.2017
Да хоть бы и за 400. Я про то, что у нас даже мысли такой нет. Да, я имею в виду легковой автопром.
Reutoff
15.02.2017
ДБК писал(а)
Я про то, что у нас даже мысли такой нет.

Это с чего такое взяли?
ДБК
15.02.2017
Да как-то не вижу ничего такого. Но я и не интересуюсь специально, признаю. Есть ссылки какие-нибудь?
Fazatron
15.02.2017
автожиры собирают по стране в немалых количествах и спроса особо на них нет, если для такого автомобиля условия будут те же что и для сверхмалой авиации (а так оно и будет) то потенциал никакой имхо
ДБК
15.02.2017
Да, а где и кто их производит?
Fazatron
15.02.2017
Есть гиролёт вроде в иркутской области
есть ещё Аэромеханика в Москве

а вообще вот
https://www.av*ito.ru/rossiya/transport?q=автожир
апстену с йадом.

это ЕМНИП стокакойто летающий мобиль

сразу опосля WWII америкосы нопремере их пачками клепали самые разные. желающие причаститься - гугл ит.
два мотора, оба авиационных, один крутит только колёса - это из описания.

пиндец ваще. авиамотор от автомобильного отличаецца зверской надёжностью и никакой мощностью. юзать авиамотор для вращения колёс - верх долбоклюйства.
ДБК
15.02.2017
чем плох этот мотор?
Engine power 100 hp
Fuel economy: 7.6 l/100km
Reutoff
15.02.2017
Ресурсом он плох.
Авиационные двигатели по ресурсу несравнимы автомобильными.
Смотрим 100-сильный Rotax.
Гарантийный ресурс - 100 часов наработки.
Прекрасно, правда?
этот ресурс для ПНВ 85%

автомобильный ПНВ - 10%. feel the difference)))
Reutoff
15.02.2017
И что? Требования то авиационные всё равно к летающей технике. Потому и к ресурсу стоит подходить с авиационных мерок.
и ничто. современный поршневой авиамотор совать в автомобиль - глупость несусветная. дорого, внешние характеристики - швах, специфика типа оппозита воздушного охлаждения, внешнего маслонасоса и расходного маслобака, отсутствие стандартных автомобильных трансмиссий и т.п. зато проработает долго))) теоретически.
7,6 литра при весе машинки в 650 кило - збс результаульт

2,0 зертек при таком весе кушает 3-5 литров при пушечном разгоне в 3,9 секунды до сотки

у авиамоторов очень низкая степень сжатия из-за того что они вынуждены работать на высотах, отсюдова малая литровая моща. до кучи диапазон рабочих оборотов узок - воздушный винт эффективен в небольшом диапазоне оборотов (зависящих от скорости и текущего шага, но это уже детали) и редлайн редко превышает 4000.
ДБК
15.02.2017
хм, зачем же они так сделали? Ладно бы один двигатель был, общий.
причины - от отмытия бабла до "это вы можете" (было такое в СССР по ящику)
oliver
15.02.2017
про дальность полета без дозаправки ни слова.
ДБК
15.02.2017
Max Range (with 1/2 hour reserve fuel*, MTOW) 400 km
Max Range (with 1/2 hour reserve fuel, single person operation, MSL) 500 km
Max endurance (with 1/2 hour reserve fuel, MTOW) 4.3 hours
Кмк дальше концепта не уйдет. По крайней мере массовым точно не станет.
Да и представь, что водятлам надо будет получать еще и корочки пилота.
Hranitel
15.02.2017
стоит он 499 тысяч евро там же написано
Какой забавный)))
А снег с него как счищать?
Andrey Af
15.02.2017
А разрешение на взлет как получать?
По Скайпу )))))))))))))))
mavroff
15.02.2017
рванул было купить, но подумав перешел в реалии:
- красивый замысел взлетать, когда навигатор показал впереди пробку, не работает (сами разработчики сказали),
- резину фиг найдешь,
- расходники, скорее всего будут только оригинал (лукойл не зальешь),
- как будет вести себя на зимней дороге не понятно (управляемость, дрифт и т.п.)
- снег сметать при наших зимах вообще не удобно (всякие крылья/антикрылья толком не обметешь, а наледь - это опасно)

итог: слишком дорого стоять как и все в пробке, только лишь стой разницей, что все будут лупазенить на тебя, как на долб****а, купившего не то тачку, не то вертолет за 299 тыс. эвро )))))))
mavroff писал(а)
что все будут лупазенить на тебя


Вот для этого и стоит купить - в этом и вся фишка ))))
Aliar
15.02.2017
Ну так он не для нас и проектировался. У голланцев наледи нет
ythecm
15.02.2017
Чо только не придумают, лишь бы дороги не делать...
*rofl* *rofl* *rofl*
Все это круто очень, только вот накой он нужен, если на нем летать в городе нельзя? а для мест где можно - дешевле и практичнее купить по отдельности...
По земле ещё ездить толком не умеют, теперь ещё и в воздухе биться будут, а не дай бог ещё и на бошку кому упадут.
Aliar
16.02.2017
Учитывая, сколько в городах проводов и деревьев, эксплуатация подобных машин пока преждевременна.
да у нас вроде давно делают!! вон один попыталси взлететь на мосту))) но шасси зацепились за отбойник
f2
15.02.2017
за столько тысяч евро могли бы еще одно колесо вперед поставить.
спасибо, от трехколесников я отказался еще в детстве
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов