--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Плюсы и минусы Kia Sportage и Hyundai Tucson 2017-18г

Вопрос новичка
2837
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
NeBeluchi
11.05.2018
Сравнение в инете все посмотрели, хочется живых отзывов.
Crosser
11.05.2018
А чего на кия форуме говорят?
NeBeluchi
11.05.2018
не узнавали, там наверно киа предлагать будут)))
Crosser
11.05.2018
Т.е. ты решил, что на этом форуме кто-то даст дельный совет?
NeBeluchi
11.05.2018
Ну да. А че не стоит надеяться?
Crosser
11.05.2018
<<Оставь надежду, всяк сюда входящий>> )) да срач сейчас не будет.
Atom
11.05.2018
Чисто внешне Тушкан симпатичней.
NeBeluchi
11.05.2018
Согласно, передок Киа, очень не красивый(
DIM556
11.05.2018
"Согласно"?
Что ты такое? (С)
великолепные авто. прогрессивный дизайн и отменные ходовые качества.
песня, а не авто.
На спортаже подвеска жесткая как на болиде формулы 1 и при этом рулится он не очень охотно, а вот каждую неровность передает ровно в позвоночник пассажирам. Не знаю как на тушкане, но подозреваю, что так же.
casper!
11.05.2018
ты ездил на болиде? =-O =-O
это аллегория
Atom
12.05.2018
супрастина выпить
One of us
11.05.2018
А что маркетологи Киа и Хундая говорят, в чем различие между марками?
Pingvin
11.05.2018
Маркетологи Хендая говорят о том, что Хендай это более престижный бренд в концерне, чем Киа, более комфортный для солидных людей и бла-бла-бла (а-ля корейский Мерседес), а маркетологи Киа напирают на более красивый хищный спортивный дизайн, удовольствие от вождения для молодых и дерзких (а-ля корейский БМВ).... И разумеется у тех и других: "настоящее корейское качество", да...

На все это с негодованием смотрят японцы, которые полвека назад все эти трюки и придумали, а теперь видят как их обыгрывают на их же домашнем стадионе... :)
One of us
11.05.2018
Маркетологам надо верить, они плохого не скажут
Pingvin
12.05.2018
Классика же, да...

youtu.be/pgYKbfBkK8k
ivan1982
12.05.2018
А-ля корейский мерседес - это все же дженезис.
это уже майбах
SadWolf
12.05.2018
Это в России Хюндай преподносится как более престижный, в Мексике например- всё с точностью до наоборот- так что от рынка зависит.
Pingvin
13.05.2018
Что то путаете, корейцы верхним брендом в своей паре Хендай-Киа с самого начала Хендай позиционировали (что вообщем то логично, учитывая историю) и от рынка это не зависит... ЦА да, они стараются развести, что бы внутреннюю конкуренцию не создавать...
тем не менее, генезис ездить не научили, а вот стингер очень даже.
Pingvin
14.05.2018
Так Hyundai -- это <<рафинированные>> и <<современные>> автомобили (Refined&Modern), а Kia -- <<динамичные>> и <<исполненные молодости>> (Dynamic&Youthful)... Так что все верно... :)
pirotechnic писал(а)
тем не менее, генезис ездить не научили

Я его на фокусе третьем делал, на мкпп, чесслово. Только после ста он начинает отрываться , 249 лс или сколько там не спасают тяжелую тушу при спурте с места
там эти 249 сняты с маховика, а не с колёс...
Drowt
13.05.2018
в корее киа считается более правильным брендам чем хюндай.
Pingvin
14.05.2018
Про "правильным брендом" - хз, у местных пацанчиков на раЕне надо спросить будет... Хотя думаю и там "правильным брендом" авто бэха будет... :)

А по престижу (прости господи) - строго наоборот... Это навроде как в ВАГ Фольксваген и Сеат по ЦА...
Drowt
14.05.2018
а вы в корее подозреваю небыли ниразу, а я там несколько месяцев провел, поэтому несколько думаю лучше знаю какая машина более распальцованная киа или хюндай)))
"не читал,но осуждаю" - это чисто по нашему )))
Маркетологи вещают что Сайбер SX 4 из Франции, лучший Авто в мире... )))
78628
13.05.2018
Сайбер sx 508 (rofl)
tRaneccc
11.05.2018
ходят слухи что их 2 литровые моторы редкое говно. Задиры на небольших пробегах.
эти моторы в РФ уже более пяти лет (i40 с G4NA начали продавать у нас ещё в 2012-2013 годах).
так как проблемы с ними весьма единичны, то и приходится "энтузиастам" от не фиг делать обсуждать слухи, прислушиваться к звукам и искать "задиры" эндоскопом. иначе скучно же ездить просто так положенный ресурс.
www.youtube.com/watch?v=u88-UCduaxM
одни спортаги на канале
alex!
12.05.2018
подтверждает что на спортаге стоят самые ссаные моторы
n695
12.05.2018
Я в это тоже не верил,до тех пор пока у двоих знакомых оба ix35 не попали на гильзовку.Не сказать что сумма в 100 и 110 тыс руб фатальна,но учитывая пробеги всего под сотню это не назвать достижением в долговечности моторов.А учитывая информацию человека,который работает слесарем в Киа,то это реально массовая проблема.
serzenit
12.05.2018
n695 писал(а)
попали на гильзовку

Где гильзовали.
дилеры не гильзуют же, тем более с алюминиевым ГБЦ. все ix35 с такими моторами и пробегами "под сотню" ещё на гарантии.
значит вы либо судите о двигателях прошлого поколения (как и предыдущий оратор), либо по N-ным владельцам авто с мутной историей и сомнительными цифрами на одометре (иначе, зачем гильзовать за свой счет гарантийный авто).

массовая проблема - это когда ищешь авто на драйв2, благополучно перешагнувший порог N тыс км без проблем с двигателем, но не находишь, как бывает у VAG с их 1.4 TFSI и PSA с 1.6 THP.
n695
12.05.2018
Мне на самом деле все равно на эти проблемы ,я не рассматриваю эти машины и эти моторы.
Откуда информация о единицах?





Как раз сейчас когда пробеги подходят к сотне и больше - массово едут их гильзовать или скидывать на авито, когда блок под ремонт приговаривают.





Вскрой любой Sportage или ix35 с пробегом больше 70-80 т.км. и там будут уже задиры. Из тех что видел с целым блоком, что приезжали на диагностику перед покупкой - единицы целых, это были авто с небольшим пробегом.
tRaneccc
12.05.2018
А люди все как зомби удут покупать.... 100 тыщ даже калина без задиров проедет)
serzenit
12.05.2018
tRaneccc писал(а)
даже калина без задиров проедет)

Калина и 300 проедет, примеров тьма.
Они только двухлитровые с задирами. 1,6 и 2,4 задирами не страдают.
tRaneccc писал(а)
100 тыщ даже калина без задиров проедет

А Приора с 126 не факт.
Мда, блоки а порой и двигатели одни и те же и не факт....
Waschwasser Fullen писал(а)
Откуда информация о единицах?

о единицах - не информация, а скорее её отсутствие.
вот когда проблемы на самом деле есть, тогда форумы оживают сообщениями от пострадавших, поисками путей решения и т.д. тогда можно и статистику собрать.
а пока на i40 форумах лишь один чел столкнулся с проблемой ("залётные" с единственным сообщением не в счет), да и тот благополучно решил проблему по гарантии.
Ты на форумах ix35 и sportage3 почитай, темы по 1000 постов.
Проблема есть, решения нет до сих пор. На Polo хотя бы поршни другие выпустили и проблема ушла, а тут просто двигатель другой выпустили с теми же косяками.
И проблему вроде как признали kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=25288
На них почему-то чаще задирает, хотя на других моделях такие же двигатели...загадка.
на i40 форумах тоже темы длинные есть с сотнями постов ни о чем: проблем нет при этом практически ни о кого, только параноя, нытьё и панические приступы.
Там так же есть те, кто убеждает что прлблем нет...так им хоть в глаза ссы, пока у самих не задерет, не переубедишь. Почему тем на 1000 постов нет по другим авто, по солярисам, например? Вот там действительно проблем нет. По крайней мере с задирами.
n695
13.05.2018
Тот кто на Спортайдже едет сдавать в трейд ин машину первым делом попадает на эндоскоп и проверку полного привода на подъемнике.Думаешь это просто так.ОД знает проблему и не хочет ее решать,на продажи это влияния не оказывает,а раз ,так то чего чесаться то.
очевидно, трейдинщики-перекупщики просекли фишку "развода на задиры". это их хлеб.
ОД не решают такие вопросы - не их уровень. Если вдруг проблема встанет остро и концерн начнет терять деньги на массовых гарантийных ремонтах двигателей (а гарантия на двигатели весьма продолжительная), тогда и решения будут. Там деньги умеют считать.

а пока машин с такими двигателями до хрена на дорогах, а проблемы единичны.
n695
14.05.2018
Хорошо пусть просекли фишку ,как ты говоришь,но смысл искать то чего нет как минимум странно,не находишь?
Ведь не лезут они в другие узлы,да и надобности в этом нет,если основная проблема это как раз эти две вещи.Если мотор стучит или не работает полный привод,то тут разводи не разводи ,лучше от этого не будет.
Многие узнают что не работает полный привод,только когда застрянут ,а про задиры они узнают уже от сервисменов,когда обращаются со стуком в сервис определить причину.
Чего отрицать то что есть в реальности,а концерну этому жестко насрать на то что происходит в данном случае,машины так и так покупают и будут покупать.Лояльности этой марки не нужно,редко кто подряд покупает одну и ту же марку,а тем более модель.Звучит может и глупо,но это так.
n695 писал(а)
Если мотор стучит или не работает полный привод,то тут разводи не разводи ,лучше от этого не будет.

а если всё в порядке, но можно сделать вид, что всё плохо и убедить клиента, что его машина вот-вот коньки отбросит, то это же прекрасный повод сбить цену и увеличить свой заработок.
n695
14.05.2018
Весь прикол в том что осмотр происходит при клиенте и уж если передние колеса крутятся на подъемнике,а задние нет,то где здесь развод то?
А по поводу стуков большинство владельцев их слышит,вот только иной раз не догадываются о последствиях.
ivan1982
12.05.2018
Все вранье. Гавно только ВАГ и тойота.
там вся машина полностью овно)))
Anthraks
12.05.2018
Что конкретно интересует, спрашивай.
В семье Sportage 3 (2015) и Sportage 4 (2017).
Пока точно могу сказать что болячку со стуком демпфера электроусилителя так и не решили. А чтобы заменили по гарантии и год тишины был - надо дилера напрягать ибо инженеры по гарантии в упор слышать стуки не хотят
Так вроде уже на форумах все решили, резинка от камеры размером с монету 10руб устраняет стук навсегда.
Anthraks
12.05.2018
Завод выпустил якобы улучшенную деталь. По факту помогает 50/50. Пока машина на гарантии - лезть в ЭУР и колхозить резинку как-то некомильфо.
Если не помогает демпфер модернизированный, значит стук в другом месте.
Anthraks
12.05.2018
В нем самом 100%. Прошел почти год с замены, симптомы аналогичные вылезли
DIMA09
14.05.2018
На моём тушкане 16 год, уже рейку поменяли. Стука не было пару месяцев. Сейчас заказали муфту или чет там подобное, на то 60 будут опять менять
В основном проблем нет, но с двигателями могут быть, хоть их и модернизировали примерно в 2016г.
На полном приводе с шлицами правого привода могут быть проблемы.
Кожзам скорее всего такое же говно, как и на предыдущих.
Берите новый и 5 лет катайте не переживая.
Atom
12.05.2018
А что, кстати, по ценникам-то на эти авто? Как-то мельком смотрел - Тушкан подороже выходит?
lada09
12.05.2018
из этих двух взял бы тушкан с дизельным двигателем, 2 литровый бензиновый не интересный, меня бы совесть замучила, отдать 1,5 лимона за авто с таким мотором, когда рядом авто значительно дешевле едет лучше. Тушкан и выглядит солиднее, чем спортаж. Корейцев нельзя к дизайну допускать, кроме покемона ничего не нарисуют.
Anthraks
14.05.2018
Дизель уже неинтересен по цене выходит совсем
Drowt
14.05.2018
Так и едет он интересней + меньше расход
SerZH
12.05.2018
Лучше бы добавил и взял бы CX-5...
Atom
13.05.2018
А чем лучше-то?
SerZH
13.05.2018
Моё мнение - мнение бывшего владельца Sportage SL, а также того, у кого один из коллег катается на CX-5, а другой на новом Tucson.
78628
13.05.2018
Если уж добавлять, то на Тигуан...
SerZH
13.05.2018
Я лично ВАГ не люблю, правда заочно :-D
n695
13.05.2018
Это зря,надо попробовать,просто другой автомобиль и по моему мнению гораздо лучше Кореи.Причем проявляется это в конструкции ,а не во всяких синих подсветках и подогревах всего и вся.
SerZH
13.05.2018
Не спорю, однако у ВАГа нет того, что лично бы устраивало лично меня по требованиям и кошельку. Йети мне очень понравилось многими продуманными решениями, но была мала для меня. Октавию был бы рад приобрести, однако опять же - приоритетом для меня в первую очередь является вовсе не эргономика...
а что в приоритете?
Плюсану у Киа подвеска не понравилась, думаю в Хундае такая же
SerZH
16.05.2018
У Хундая плотнее, но общее восприятие всё равно в пользу CX-5.
зачем смотреть сравнения? поехал и потестил вживую. Потом посмотри на ценник, скатайся в шкоду и посмотри Кодьяк. Его и бери, потому что корейцы покажутся полном гомном в эти же бабки.
n695
13.05.2018
Прокатившись на TSI сложно будет найти себе доводы в пользу корейских моторов и коробок.Ну кроме городских легенд про турбину и еще чего нибудь
а потом ждать тему на форуме про проблемы с дсг? )))
зы: с нашей сборкой они стали, конечно, подешевле, только сравнимые комплектации с Праймом стали стоить одинаково, а не на 300 тыщ дороже... ну, теперь у Кодьяка появились шансы продаваться не в 10 раз меньше Праймов, а хотя бы в 5 раз меньше )))
там нормальная ДСГ.
Как же они стали одинаково стоить, когда теперь Прайм стал на пару сотен дороже
полноприводный прайм 2 мульта на сайте, стольки же сильный коньяк 1,85..
Надо еще посмотреть, будет ли коньяк сразу семиместным или надо еще пару сотен отвалить за допместа, как у Прайма
80 штук надо добавить... а чтобы опциями добить до Прайма, то цена будет 2,8 почти как и Прайм
это получается, что прайм на лям дороже? Нах мне опции, разводка на бабки?
Если нужен семиместный авто с климатом для перевозки семьи, то Кодьяк самое то, а за прайм переплачивать придется огромные деньги.
читая твои посты, я иногда сомневаюсь в твоей разумности....
С одинаковым набором опций они стоят одинаково, просто я максимальные варианты сравниваю

зы: излечивайся уже от шкоды головного мозга.... кроме шкоды есть ещё много хороших машин
Тебя КИЯнкой что ли по голове стукнули?
Ты не языком трепи, а на офсайт посмотри или в салон зайди своей любимой кии.
максимальная кия стоит 2,7 мульта
А стайл от Шкоды 2,014.

И можешь в самое начало посмотреть, тут речь идет не о прайме, а о таксоне со спортагой.
во-первых, кия не моя любимая, во-вторых, ты всё таки тупой, ибо стайл от шкоды надо опциями добивать ещё на 800 тыщ, чтобы она стала одинаковой с максимальным Праймом... на этом разговор можно считать законченным, можешь дальше рекламировать никому не нужную в нашей стране шкоду (хотя сама по себе машина неплоха, но не стоит таких денег)
зы: советую таки излечится от зависимостей: шкодной и фрикционной... и жизнь сразу заиграет новыми красками.
ну вот ты начал отмазываться и оскорблять))) значит почуял, что несешь пургу. вдруг какие то максимальные версии начал приплетать. Тебе уже сказали, что тема про спортаж, а не про прайм, но ты, видимо, неграмотный совсем, читать не умеешь.
Скорее всего и считать в школе не научили, поэтому и разводят тебя маркетологи по полной)))).
Ты не торопясь открой сайты шкоды и кийни и с карандашиком просчитай машины с 7 местами, климатом. Если тебе, как блондинке, важны полоски хрома, то можешь и их вписать.
где ты увидел оскорбления??? там была лишь констатация фактов....
и уймись уже во всех темах говношкоды рекламировать... или ты работаешь в последнем в НН салоне шкоды?
я не рекламирую, я просто констатирую факт, что это лучшие автомобили в своем классе и ценовом диапазоне. Приятно, что теперь и Кодьяк приблизился к клиенту. А я всего лишь пытаюсь донести до заблудших в салоны кийней жертв маркетологов то, что за те же деньги или с небольшой доплатой можно получить много лучше тачку. Один раз живем, зачем тратиться на корейский шлак
может потому, что корейцы уже несколько лет не шлак? или потому, что шкода в РФ никак не соответствует по ценовой политике своему прозвищу "фольксваген для бедных"?
конечно, корейцы идут по верному пути, поэтому и будут ставить турбину и коробку с двумя сухими сцеплениями))) Они просто молодцы.
Конечно Шкода не соответствует политике. Она лучше. Ты можешь купить Джетту, а можешь сберечь денег и купить более быструю Октавию. Или подумать, нужен ли тебе Тигуан, когда есть более крупный Кодьяк.
Жаль Карок не привезли, видимо заговор. На него ценник должен бы быть таким, что только полный даун пошел бы в магазин за Тигуаном или киями, фордами да хендаями
конечно шкода лучше, поэтому её никто не покупает ))))
а 90% Октавий в прошлом году купили в такси, которые составляют сейчас 19 с чем-то % (точно уже не помню) от общего числа такси в стране (благодаря Москве и Питеру, конечно, но тем не менее)
вобщем, медицина в твоём случае бессильна...
ну конечно, никто не покупает.
Чем больше ты пишешь, тем явно просматривается бред или обида на бренд. Тебя обидели? понятно дело, купить кию и потом понять, что это шлак и не едет, а бабла отвалил по полной.
Дай почитать статистику продаж 90% Октавий в такси. Или прибрехнул от себя?
в последний раз отвечаю тебе, ибо твое тупоумие уже поднадоело
auto.vesti.ru/news/show/news_id/693952/
и заранее извиняюсь, на самом деле 17,9 %, в памяти отложилось почему-то 19,7, но был не уверен...
и меня никто не обидел, просто ты уже подзаNoб в каждой теме писать про шкоду, хотя тема была про корейцев... ещё Козьма Прутков сказал, что "если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану", а твой шкодофонтан уже через крышу твою протекает походу...
ты бы истерику прекратил, а то как баба, в самом то деле.
ты походу точно неграмотный, и читать и считать не умеешь.
Или понял, что прозвездился и начал какие то статейки приводить.
Где там написано, что 90% октавий в такси, звездобольчик ты наш?
видимо все таки тебе КИЯнкой то по голове сильно стукнули))))
FaktorNN
14.05.2018
Проблема одна - полный привод.
Заводом не предусмотрена смазка шлицевой в раздатке. 100 с небольшим тысяч пробега и раздатке конец (в коробке приемной части так же конец). Это я про спортейдж. Думаю тусан такой же.
3 мая ездили в Москву менять раздатку. Там это стоит 50 тысяч, в НН просят под 100
363
14.05.2018
Тушкан сентябрь 2017 2,0 полный привод: если кратко после 8 мес. - езжу мало, за 8 мес. 7000 км. после установки двух автокресел места на заднем сидении почти нет, в салоне ничего не гремит, шумка арок не очень, внешний вид и салон - это на любителя,но мне больше чем спортэйдж нравится. В целом, для семейного автомобиля работа-дом-сад пойдет, но если хочется погонять - Движок слабоват да и цена считаю что завышена. Полный привод один раз только проверял в утечино зимой в горку в сады поднимался - было страшно, но на удивление без проблем въехал )
Миза
14.05.2018
Какой внешне нравится - тот и надо брать
Это один и тотже авто
audiA8
15.05.2018
Спортейдж 11 года. Купил в бцр 12 году(новый). Стук в двигателе присутствовал уже после 10 тыс. При каждом Т.О о.д Ездил мне по ушам,мол.так должно быть и т.д . Но до 100 тыс.км стук на горячем проподал. В итоге я отездил с этим стуком 240000 км. И продал так перекупам. Проверял эндоскопом 2.3.4 цилиндр в задирах. Ресурс этих двигателей и в паспорте от 220-250 тыс.км.
В остальном авто замечательное, проходимость ...пока не сядет пузом едет(от резины зависит). Считаю что авто стоит своих денег. А задиры на этих моторах вина о.д. Масло нужно менять при каждом 7.5 тыс.км,а не при 15 тыс.км. И ездить на 95 бензине.
Откуда там проходимость?)))))

Клиренс как у пузотерки, говномуфта, ни понижайки, ни блокировки.... Хватит себя тешить.
alex!
15.05.2018
1. Sportage берут вовсе не для лазания по говнам, а для комфортного передвижения, например, зимой, которая, как известно, у нас длится полгода. Т.е. в течение полугода ПП очень даже помогает при движении по заснеженным дорогам. Ну а летом по глине и песку.

2. С муфтой Dynamax получше будет, чем с раздаткой: ибо когда репу зачесал, что надо раздатку втыкать, то по факту уже торчишь! А с Dynamax проскочишь без проблем, ибо автоматика всё сама сделает так, что даже и не заметишь. Т.е. раздатка - пережиток прошлого - машина с раздаткой фактически всегда моноприводная. А муфта с превентивной блокировкой делает машину полноприводной на постоянной основе.
Большей бредятины я в жизни не читал)))
Срочно удали свой бред про раздатку. Ты не знаешь в этом вопросе вообще ничего. Учи матчасть.

Ты сейчас на клоуна похож)))
Не покупай машину купи хендай (с)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов