Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-1 °C
Утро 1°C
День 1°C
Завтра 0°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
63.7185
Курс USD ЦБ РФ на 8 декабря
63.7185
-0.095
Все курсы валют
70.7594
Курс EUR ЦБ РФ на 8 декабря
70.7594
+0.0349
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

по инструменту вопрос (для притирки клапанов)

борчанин@ 2 декабря в 22:42 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Всем доброго вечера,
"Машинка для притирки клапанов пневматическая ударного типа"..,насколько действенна в работе,или лучше по старинке шурик-шланг-клапан,или врукопашную..?
и интересно мнение форума по самому процессу,какой метод лучше-пристукивание или вращение?
Твоя бабуля 2 декабря в 22:53 «ответить»
Лучший моторист НН делает вручную. Хотя машинка есть.
Повелитель Электронофф 3 декабря в 02:04 «ответить»
Кто его лучшим назначил?
Твоя бабуля 3 декабря в 08:26 «ответить»
Люди.
Повелитель Электронофф 3 декабря в 09:22 «ответить»
Для этого надо всех остальных перепробовать
Твоя бабуля 3 декабря в 09:54 «ответить»
Так и заболеть можно, или кормить дураков до банкротства.
Повелитель Электронофф 3 декабря в 11:50 «ответить»
Так может уже
alexey(sad) 3 декабря в 10:43 «ответить»
двоих достаточно. Если не согласен. можешь оспорить в суде!
MerTV 3 декабря в 09:29 «ответить»
Где конкурс проходил?
Твоя бабуля 3 декабря в 09:53 «ответить»
На гонках.
MerTV 3 декабря в 20:22 «ответить»
Переборка мотора между заездами на скорость? В этой категории лучший? А сколько всего было участников и кто второе и третье места занял?
Твоя бабуля 3 декабря в 20:27 «ответить»
Рекорд России в атмо классе в драге. Рекордные двигатели в других классах. Сборка десятков моторов для кольца.
Это тебе не в ржавчика 3сгте сватать)
MerTV 3 декабря в 20:48 «ответить»
Я тебе одну весчь скажу, только ты не обижайся ;)
Собрать мотор для драга это не показатель, ему позволено жить пару -тройку заездов. Для кольца тоже не сильно больше. Потом полная разборка, дефектовка и все по новой. На жер масла пофиг, на шумность тоже. Если развалился, ну всякое бывает, это ж спорт, перегрузки и все такое, особо рублем не накажут и гарантии не потребуют. Сложнее собрать движек чтоб не одну сотню тысяч километров проехал и не напрягал владельца.
Свапы это в прошлом, да и сложного там не сильно много, колхоза больше.
Твоя бабуля 3 декабря в 20:54 «ответить»
Я тебе одну вещь скажу, ты тоже не обижайся.
Своим высером ты лишь отталкиваешь платежеспособных клиентов. У тебя нет понимания о гоночных моторах и о основной моторной работе того о ком речь.

А свап мотора в равчик, который на секунду сделан из селики, в которой этот мотор стоял с завода, совсем дело простое.
А забыл. Тот о ком речь не метает бисер в интернете. У него работы всегда выше крыши, а у тебя смотрю много свободного времени)
вы все меня знаете 3 декабря в 21:02 «ответить»
Да вы оба тупизни, не имеет значения для чего делается мотор, на гонку или на ресурс.
Хороший моторист сделает мотор одинаково хорошо.
MerTV 3 декабря в 21:11 «ответить»
Нельзя собрать для гонки мотор с зазорами и допусками гражданского. Соответственно и ресурс будет уже не тот и маслице изначально будет кушать.
Для драга давненько собирали мотор 1.6 атмосферный под 200 коней. Был хорош, но ресурс был около 10 заездов и потом полная переборка. Это одинаково хорошо? Капремонт после 5 тысяч пробега?
вы все меня знаете 3 декабря в 21:25 «ответить»
Да не в этом суть...
Вот я, например, считаю себя хорошим авто-электриком. Мне совершенно всё рано какое напряжение борт-сети 12 или 24 Вольта, кан-шина одна или несколько, схема с общим плюсом или минусом, и.т.д..
Я одинаково хорошо буду делать свою работу.
MerTV 3 декабря в 21:32 «ответить»
Так и я считаю себя вроде неплохим мотористом. Но есть еще такое понятие как опыт. И моего опыта наверное не хватит на то чтоб собрать гоночный мотор(не в плане чтоб не развалился, а в плане отдачи с каждого потраченного рубля в мощность). В то же время есть кучка опыта как сделать гражданский мотор более живучим и долгоиграющим чем это предусматривалось производителями. И не факт что опыт моториста для гонок сможет помочь ему в этом
вы все меня знаете 3 декабря в 21:44 «ответить»
MerTV писал(а)
И моего опыта наверное не хватит на то чтоб собрать гоночный мотор

Да ну на..й!
Если ты действительно профи, тебе совершенно п..й, какой мотор собирать! Нужны только данные, т.е. тех-условия, и всё.
MerTV 3 декабря в 21:59 «ответить»
Открою секрет: на не серийные автомобили нет техданных и техусловий.
А еще из опыта: есть кучка моторов которые если собирать по техданным производителя то они и ходить будут ровно столько сколько хотелось производителю. А если подключить опыт и голову то можно этот заложенный ресурс увеличить.
вы все меня знаете 3 декабря в 22:39 «ответить»
...тогда тем боле, тебе должно быть совершенно п..й ресурсный мотор собирать или гоночный.
MerTV 3 декабря в 23:10 «ответить»
Давным давно собирал движки для гонок,тогда еще и кольца то не было. Но это очень затратная темка,на ней не заработаешь,только в качестве рекламы и спонсорства. Сейчас технологии и материалы ушли вперед,да и моторы другие,не сделаешь гонку без толкового настройщика,движек разложить без этого раз плюнуть. Да и не тянуло меня никогда это,мне скушны гонки,дрифты,драги. Поэтому вряд ли мне это предложат сделать и вряд ли я за это взялся бы. И даже теоретически не хочу думать смог бы или нет.
вы все меня знаете 3 декабря в 23:14 «ответить»
Ну значит ты старпёр.
MerTV 3 декабря в 23:43 «ответить»
я этого и не скрываю :)
вы все меня знаете 4 декабря в 09:40 «ответить»
Чёт ты рано в старпёры записался.
Я тебя старше на пять лет, но таковым себя совершенно не считаю, пока.)
MerTV 3 декабря в 21:07 «ответить»
Я не работаю круглосуточно, иногда надо и дома на диване повалятся. Всю работу не переработать, у меня уже январь забит,но это не означает что надо фигачить без выходных.
По свапу я ж тебе говорю что это было типа отвлечение от основной работы. Я так-то моторист. И представляю как и чем гоночный мотор отличается от повседневного. Либо ты что-то неправильно рассказал, либо сам немного заблуждаешься. Сделать сильный мотор для гонок это одно, сделать мотор который будет работать не хуже и не меньше чем с завода это другое. Сделать сильный мотор их гражданского, да с сохранением ресурса, чтоб на повседневке использовать. Вот тут реально мастерство
вы все меня знаете 3 декабря в 21:09 «ответить»
MerTV писал(а)
это не означает что надо фигачить без выходных.

В капиталистической стране надо фигачить без выходных. Кстати у нас страна капиталистическая.
MerTV 3 декабря в 21:14 «ответить»
Страна капиталистическая, но я не капиталист. И нет у меня желания фигачить без выходных, я наоборот стараюсь пораньше свалить с работы, следом за начальством.
Кстати начальник я сам себе и поэтому иногда вообще не выхожу посередь недели :)
вы все меня знаете 3 декабря в 21:28 «ответить»
Ну гляди, придёт время и выходить на работу будет совсем не нужно. Причём не от того, что нет у тебя желания, а от того, что нет желающих в твоих услугах.)
Капитализм он такой, да.
MerTV 3 декабря в 21:36 «ответить»
Пока есть двигатели внутреннего сгорания и есть у меня здоровье я без работы не останусь. Работы становится только больше и больше, ее не может не быть если делаешь все с душой и на совесть. А всех денег не заработать, тем более руками, да не воруя.
вы все меня знаете 3 декабря в 21:48 «ответить»
MerTV писал(а)
Пока есть двигатели внутреннего сгорания и есть у меня здоровье я без работы не останусь.

Заблуждаешься!
Я так же говорил когда были карбюраторы, и думал,что они будут всегда!!! Причём завязал с этой деятельностью намного раньше, чем не позволило здоровье этим неблагодарным делом заниматься.)
MerTV 3 декабря в 21:55 «ответить»
Мне недолго осталось, мне хватит ;)
вы все меня знаете 3 декабря в 22:37 «ответить»
не хватит.
Жизнь она такая, тебе обязательно падлянку кинет.
Твоя бабуля 3 декабря в 21:48 «ответить»
Я знаю, что ты моторист. Но бомбит тебя сильно)
MerTV 3 декабря в 21:54 «ответить»
Бывает. Все мы грешные ;)
Бомбит это выражение прям какое-то для меня непонятное. В полемику ударился означает или наперекор слово вставил? Что конкретно не нравится?
Твоя бабуля 3 декабря в 22:27 «ответить»
Взбудоражен
MerTV 3 декабря в 22:52 «ответить»
Я убийственно спокоен. Ты наверное думаешь что меня тут что-то может взволновать? Просто я обычно ленив и ничего не пишу,а тут что-то как ты говоришь "бомбануло" и решил немного пофлудить. Тем более темка то автомобильная все такии вродеи даже как мне немного знакомая.
Глядишь может уровень заработаю,а то стыдоба какая-то завис давным-давно :)
Неуминаемый 5 декабря в 00:07 «ответить»
Кстати, плюсану к Бабуле про лучшего моториста НН: парень построил нам уже четыре спортивных мотора с удельной форсировкой более 200 сил с литра каждый, которые эксплуатируются на ДОП почти ежедневно и довольно жестко. А до такой форсировки, как известно, не доросли ни финансово, ни водительски практически никто из местных обитателей, потому они и не понимают, что столь нагружённые агрегаты куда более требовательны к качеству постройки.
Речь не про гонки, подчёркиваю, а обычную эксплуатацию дорожных, хоть и глубоко переработанных автомобилей.
На одном моем малолитражном тухлячке форсировка свыше 200 сил с литра построенного им мотора с портировкой впускных каналов головы достигается бустом всего лишь 1,35 бара (кто в теме, тот поймёт).
Причём сам выглядит и ведёт себя как идеальный профессионал: спокоен, молчалив, в быту скромен, в оценках и прогнозах сдержан, в соцсетях не представлен.
Повелитель Электронофф 5 декабря в 01:43 «ответить»
Так это не лучший. Просто хороший. Таких много
Неуминаемый 5 декабря в 11:56 «ответить»
Много переборщиков сдохших от конских пробегов и экономии на ГСМ массовых овощных движков.
А таких, как этот, в городе вообще больше нет.
Как появится кто-то лучше - тогда этот другой лучший будет нам моторы строить.
Повелитель Электронофф 5 декабря в 13:41 «ответить»
Точно нет, или ты просто не нашёл
Неуминаемый 5 декабря в 15:53 «ответить»
Когда в НН появится спорт-моторист лучше - я тебе сообщу.
MerTV 5 декабря в 21:35 «ответить»
Спорт моторист, если только спорт моторы собирать будет, наверное в Нижнем Новгороде с голоду опухнет. Сколько таких моторов в год он найдет желающих собрать?
продолжение темы »
Повелитель Электронофф 5 декабря в 22:54 «ответить»
Не утруждайся, все что мне надо я соберу сам)
MerTV 5 декабря в 21:32 «ответить»
Он на этих моторах реально вручную клапана притирал? Или шарошками прифигачил? Тогда лучший он только в ваших фантазиях.
Неуминаемый 5 декабря в 22:11 «ответить»
Х его З, чем он там клапана притирает, я сужу по результатам стендовых измерений, дорожных замеров и моего личного опыта эксплуатации ряда построенных им двигателей, а также по мнениям многих людей, которым он собирает спортивные моторы.
Повелитель Электронофф 4 декабря в 09:10 «ответить»
бомбит тебя от того что мужчины серьезным делом заняты пока ты козьи тортики печешь)
Твоя бабуля 4 декабря в 12:07 «ответить»
жуть!

подскажи лучше, что вместо лексуса купить?
Повелитель Электронофф 4 декабря в 12:55 «ответить»
Ничего, отличная машина, зачем менять. Газ только поставить и норм
42 3 декабря в 09:56 «ответить»
Тоже интересно :)
MerTV 3 декабря в 20:57 «ответить»
Кстати притирка клапанов это именно в спорте работать будет. Потому как ресурс после притирки в разы меньше чем после станка. Притирка именно от нищебродства, я тоже тру, вручную. Но для себя я б на станок отвез. И если клиент хочет чтоб как новый двигатель работал и платит то тоже только станок. Тем более у нас сейчас в Нижнем появился новый чпушный станок именитого производителя мирового уровня.
alexey(sad) 2 декабря в 23:32 «ответить»
Часто ремонтируешь ГБЦ?
Как правило если не сильно убиты руками все притирается за час ( если на 8 клапанов) с перекурами и анекдотами.
Машинка время сильно не сократит, возни прибавить может.
борчанин@ 2 декабря в 23:53 «ответить»
ремонтирую бывает..,да как то все руками обходился,но прогресс то не стоит на месте,может пора автоматизировать процесс?)
хотя велика вероятность,что не все так красиво будет,как в рекламных роликах с ютуба))поэтому и вопрос возник..
alexey(sad) 3 декабря в 00:08 «ответить»
ну тут обычно за такие темы гнобят и банят, а ты решил спросить...
про шипы-липучки - в крайнем случае. Можно про "Ключ не вынимается." А тут такой ребус малопонятный для 99 процентов контента! Рекламодатели памперсные не оценят!
борчанин@ 3 декабря в 00:09 «ответить»
лучший ответ!!))))
alexey(sad) 3 декабря в 00:16 «ответить»
Лучший ответ вон бабуле повесь! Ей нужнее!
фумитоксик 3 декабря в 11:34 «ответить»
борчанин@ писал(а)
пора автоматизировать процесс

чтоб автоматизировать процесс нужно хотя б выяснить в чем же отличия автоматизации от механизации
борчанин@ 3 декабря в 12:31 «ответить»
скорость в ущерб качеству?
MerTV 2 декабря в 23:37 «ответить»
Только вручную,если не сильно убито. Если сильно убито то только станок. Машинки,фрезы,дрели и шуруповерты все от лукавого
Давид 3 декабря в 00:20 «ответить»
Обалденная вещь!
борчанин@ 3 декабря в 00:21 «ответить»
это серьезный ответ или стеб?
Глокий Куздр 3 декабря в 05:25 «ответить»
Давид в стёбе не замечен пока ни разу.
Давид 3 декабря в 05:49 «ответить»
Конечно, серьезно.
борчанин@ 3 декабря в 08:17 «ответить»
тогда более конкретно задам вопрос)есть два вида машинок,одна одна работает вращением,другая пристукиванием,какую выбрать?
и, нашел информацию ,что данный девайс бесполезен,без предварительной прирезки седла,так ли это?
Давид 3 декабря в 08:24 «ответить»
Седла ремонтируют, в зависимости от износа. Если седла меняют или фрезеруют, то как правило, клапана тож под замену.
Если достаточно притирки, то лучше машинка с вращением, без пристукивания... Хотя, вращением это не назовешь, в буквальном смысле слова.
MerTV 3 декабря в 09:29 «ответить»
Если с лупой после такой машинки посмотреть там нет круговых борозд, как после всяких дрелей?
Давид 3 декабря в 09:47 «ответить»
Нет
MerTV 3 декабря в 20:41 «ответить»
Какая машинка? Кто производитель?
Давид 4 декабря в 00:46 «ответить»
Zeca думаю, что немецкая...
Давид 4 декабря в 11:01 «ответить»
MerTV 4 декабря в 16:16 «ответить»
Что-то не верится мне все равно в такое волшебство. Вживую можно посмотреть-пощупать?
Давид 4 декабря в 17:55 «ответить»
Кстово. Либо, если днем, центр автозавода. Компрессор с собой не повезу ))
Алекс555 3 декабря в 09:56 «ответить»
Притирка клапанов - прошлый век, наследие гаражных специалистов. www.youtube.com/watch?v=bNYaAl1bAmI
Glide 3 декабря в 14:31 «ответить»
Лучший моторист НН, притирает.
MerTV 3 декабря в 21:26 «ответить»
Чесно говоря понятие "лучший моторист НН" должно перекликаться с высокой стоимостью нормочаса работы. И тогда загвоздочка получается: притереть клапана вручную это минимум пара-тройка часов (за 16 штук). Стоимость работы станка за 16 седел и клапанов в районе 6 тысяч рублей, сделает реально идеальные фаски, не сравниьмя ни с какой ручной притиркой. Зачем тогда тереть 3 часа? Я б не стал этой фигней заниматься, но не все готовы платить за станок. А уж если у "лучшего моториста" клиенты жмоты то хрен знат что там за конкурс такой был и кто его выбрал лучшим
борчанин@ 3 декабря в 22:37 «ответить»
очень много,кстати,высказывается мнений в интернете,даже статьи приводятся для убедительности,что современные двс не требуют притирки клапанов...
MerTV 3 декабря в 23:00 «ответить»
Притирка это колхоз,по большому счету. Но не любой колхоз это зло,есть вполне рабочие колхозные методы ремонта которые умелыми руками чинят,а кривыми добивают даже то что работало.
Не единожды после дрелей и шуруповертов перебирал ГБЦ,так там уже не клапана,ни седла не спасти,все под замену
борчанин@ 3 декабря в 23:33 «ответить»
ну..там,в основном,не на колхозность методов упор,а на качество материалов деталей...якобы..
ну тема конечно не про современные двс,а про старые добрые..с хорошим нагаром))
вы все меня знаете 3 декабря в 20:56 «ответить»
Все по разному делают. По крайней мере я знаю троих мотористов с тремя методами, и все они профи, все трое делают очень хорошо.
борчанин@ 5 декабря в 09:01 «ответить»
в этой же теме спрошу..,а кто куда отдает гбц на шлифовку?насоветуйте пожалуйста на будущее..,в "механике" разочарован
MerTV 5 декабря в 21:39 «ответить»
МЦ51 имеют лучший станочный парк по ремонту ГБЦ.
борчанин@ 5 декабря в 21:53 «ответить»
спасибо
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...

тнвд камаз евро-2 bosch

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 - 134200 руб. 2...
Цена: 131 000 руб.

Удлинить Газель колесная база 5250 мм установить фургон 34 куба

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить...

Удлинить Камаз 43253, 43114, 43118, Маз установить фургон эвакуатор

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля...