--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему ископаемые Транспортеры стоят как бодрый "салярис"?

Вопрос новичка
1178
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
injektor
03.12.2018
В общем рассматривал тут обновить семейный автопарк и поменять свой большой бус на поменьше. Озадачили Транспортеры 90-х годов с ценниками около 300-400 килорублей. При этом пробега на нем полмиллиона и до бесконечности, кузова требующие сварки и покраски, дизеля ни разу не дешевые в ремонте, в салоне как будь-то скот возили.
В чем мулька?
Кто знает...
Потому что хитрые колхозники отдали бы даром, но в эти корыта вложено уже 300-400р, вот и хотят вернуть взад хотя бы потраченное. В общем, цена-то за запчасти только, а авто в подарок.
Да много чего из 90-х стоит как солярис.
avto 152
03.12.2018
Полно таких клоунов. Вон, Vito в первом кузове, если с автоматом и пассажирским салоном, то цена 450-500, за 2002год, сцк... Дебилы, б_ть. (с)
ARTIOM
03.12.2018
новый транспортёр стоит в 4 раза дороже новой соляры

транспортёр из 90-х стоит в 4 раза дороже соляры из 90-х(читай акцента)

паритет так то
...на автору предложений
Солярис больше 7000
Рио больше 7000
Фтранспортеров 700
Зы разница на порядок
Oilmen
04.12.2018
В данном сегменте и раньше караул творился, но лет семь назад с ДВ корейцев и японцев таскали, а сейчас и это направление дохнет...Короче купить нехрена, вот народ и пляшет по ценам как хотит.
MerTV
04.12.2018
У другана Т4 93 или 95 года. Ужа варен, переварен, опять подгнил. Крашена на отъе. Пробег под подляма, в салоне срач. Занимается отоплением, ремонтом скважин и подобным. В салоне убирается все что нужно, а это килограмм 300 инструмента и матеоиалов. Заводится и ездит всегда, не подводил ни разу так чтоб на эвакуаторе тащить. Запчасти копейки стоят, если сравнивать с другим коммерческим транспортом. Устройство простейшее. Опять хочет ввалить соточку в него, подварить, покрасить, двигатель подшаманить. И думаю предложи ему тысяч 300 за него прчм сейчас хрен его поодаст, а он никак и на 200 не выглядит глазами простого обывателя :)
Как про газель написано)
MerTV
04.12.2018
Газель реально с таким пробегом,если на ней ездить, это недвижимость %)
Этот же ездит и особо проблем не доставляет. Даже масло от замены до замены,гидрики только как швейная машинка
Подвеска хрен сломаешь,движек 2.8,едет достойно. Сам на него смотрю,пугаюсь внешнему виду и удивляюсь надежности :)
ISOpter
04.12.2018
MerTV писал(а)
движек 2.8

бензяновый?!?
MerTV
04.12.2018
Да, бензинка 5 цилиндров
И что же может обездвижить газель с пробегом 500 тысяч?
стереотипы))
MerTV
04.12.2018
А есть примеры газелек 95 года выпуска и 500 тысяч пробега?
Вакула летом ГАЗельку этих лет себе рублей за сорок купил, вполне движимость.
У меня нет, но это же не значит что нигде нет
К0Т
07.12.2018
кабина, тупо сесть не куда будет , кабина осыпется
997 смотрит на тебя как на ОВНО!!!!
997
04.12.2018
заблуждаешься. реально цены на ископаемые Т4 и старше просто убивают. их докатывают до состояния "хужесгнившейгазели" и после этого ещё и выставляют за какие-то баснословные цены. ну а при таких тенденциях и более молодые Т5 и Т6 на вторичке хрен укупишь - за лям его купи, да ещё и вложишь хз сколько, ибо ушатывают их коммерсанты просто в хвост и в гриву.
wmaster
04.12.2018
Потому что очень комфортные и крайне надежные машины. Хорошие экземпляры крепко держатся на руках и не продаются.
Тойоту лучше купи, зачем тебе эти сараи
Oilmen
04.12.2018
742
04.12.2018
Он реально столько стоит или это влажные хотелки продавца?
Oilmen
04.12.2018
хотелки конечно, ирония в другом - даже этот мусор что-то стоить начал.
Это же настоящий JDM.
ISOpter
04.12.2018
а настоящий DDM бывает?
Бывает настоящий DTM
ISOpter
04.12.2018
это жы ВАаааГ111.

как он ни отстоен по природе (за счет дизелей, в первую очередь), альтернатив особо нет.
Вы еще цены на древние тлк не смотрели, вот где джиперы головного мозга
injektor
07.12.2018
Меньше всего верю в Деда Мороза и надежность ВАГов, ибо все имевшиеся во владении Пассаты и Шараны, доставляли хлопот не по детски.
Чож тогда брать?
А чо с Пассатами не так было? Интересно просто, не самые вроде сложные машины
injektor
07.12.2018
Обгоняли пробку по встречной обочине задним ходом, томат лопнул как капитошка с маслом. Чо они там в Вольсфбурге не тестят чтоли свои поделки в разных режимах. )))
Бери любое говно на которое хватит денег .
wmaster
07.12.2018
Очень странно) Особенно если года выпуска были до ~2003
машина может быть сколько угодно надежная, но когда ей 20 лет - отъехать там может все что угодно.. от бензонасоса до прокладки ГБЦ.
wmaster
08.12.2018
Нууу... Машина может быть сколько угодно молодая, но если она ненадежная, то "отъехать там может все что угодно.. от бензонасоса до прокладки ГБЦ."
Нет не может.. не бывает таких сыпучих новых ино.. потому что в новом авто все новое, а не 20 летнее с выработкой, трещинами и т.д. Либо постоянно меняешь все подряд, либо игнорируешь неисправности пока что-нибудь не отрыгнет с концами.
ISOpter
07.12.2018
турбологан
Надёжность вагов после 97 года стало снижаться
injektor
07.12.2018
Ладно бы надежность. Прайс на ремонт форсунок на свежих ВАГодизелях, заоблачный, маховики эти двухмассовые, ДСГ и прочее. Немецкое качество далеко в прошлом.
Pryan
07.12.2018
Это никому не понятный казус. Имею транспортер 2000 года, вложил в него примерно тысяч 200(фен, вебасто, кондей), пробег 580к, продавать даже не думаю. И вряд ли продам даже по цене Соляриса

Сейчас таких машин не делают больше, но рано или поздно все равно таки сгниет
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов