--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему такая разница в ценах на шины и диски разного размера?

Вопрос новичка
2572
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Интересная математика:

Берем два колеса, одно 13'', а второе 18''. Второе колесо больше первого на 38%. Как вы думаете насколько оно дороже?

Разница в цене, в среднем, в 4 раза. Как так то?

Например, обычная штамповка 13'' стоит 600 рублей, а такая же, но 18'' - 3000. Это в пять раз дороже из-за того, что форма пресса чуть-чуть другая.

Литье отличается также в 3-4 раза - на треть больше металла налить, это же пипец какие деньжищи!!

А резина? За чуть более длинные нити корда и чуть большее количество каучука также приходится платить в 4 раза больше.

Объясните мне, почему такая огромная разница в ценах на колеса? Я правда не понимаю...
Кстати, разница в цене особенно заметна между 15 и 16 дюймовыми колесами.
АЛ0Э
29.03.2014
все просто
(astra)
29.03.2014
1.Чем дороже машина, тем больше у нее колеса. Чем дороже машина, тем больше денег у хозяина. Чем больше денег у хозяина, тем больше он готов потратить.
2. 13-15 самые распространенные размеры, где жесткая конкуренция. Больше предложений, ниже цена. Выше оборачиваемость - ниже накладные расходы (хранение, кредиты и т.д.).
3. Ищу сейчас колеса R19 5*115, вообще нет б/у.
Вот тут поищи.
Mishwka
29.03.2014
ха)))
Бифф
29.03.2014
в чем прикол?
Как все запущено.. Нигеры любят большие катки.
SergeiSS
29.03.2014
Прочитал тему, хотел ответить, а тут уже есть "мой" ответ. Поэтому просто поставил плюс.
ИМХО сейчас постепенно самыми распространёнными становятся 15-17 т.к. с разным профилем идут и на джипы и на пузотёрки.
А на 13х сейчас ездят только старые жигули и матизы и более низкая цена вызвана меньшим спросом.
А говорить о понтах и имидже можно начиная с 18го размера.
avto-152
29.03.2014
Всегда так было... Но никогда не останавливало нищебродов всяких мастей, которые на последнее да на взаймы машины покупали) а потом на дороге машина за миллион-полтора, на летней резине, зимой... Или на шипах летом)))
Или два колеса переобувают)) Кстати, многие реально уверены, что зимняя резина летом вполне годна))
А че, нет?
А чё, да?
Pilot_nn
29.03.2014
а че нет-то?? Зимняя резина летом годна точно так же как зимняя резина зимой!! Даже с учетом состояния резиновой смеси в жару и шипов, сцепление зимней резины с сухим осфальтом уж точно не хуже, и во много раз лучше, чем сцепление этой же резины на льду!! Почему же она негодна летом?? Неужто ты замечал, что на льду зимой машина на шипах тормозит лучше, чем посуху в жару??

Тут разница в том, что с наступлением зимы у нас у всех меняется стиль вождения.. А если водитель летом продолжает ездить так же неторопясь и так же аккуратно, как зимой, то почему ему не подходит зимняя резина летом? (за исключением того что он шипами асфальт портит... но мы шипами асфальт портим всю зиму!!)..

А уж внедорожные качества у зимней резины при поездке в деревню по глине и мокрой траве - в 100 раз лучше чем у летней шоссейки
iZverG
29.03.2014
резина любой зимней резины рассчитана на отрицательные температуры. при плюс 15-20 градусов резина просто плывет. ездить конечно можно, но немного. иначе смерть покрышек неминуема. ну и шипы - они на сухом теплом асфальте как коньки работают. липучки да, другое дело. хотя они еще мягче шипов, так что не факт что лучше в жару будут.
Pilot_nn
29.03.2014
это все понятно, если сравнивать летнюю резину летом и зимнюю резину летом!!
А я сравниваю зимнюю резину зимой, и зимнюю резину летом... Если при своих сцепных качествах на льду, мы считаем зимнюю резину пригодной для использования зимой, то для использования летом при такой же езде она еще более пригодна!!

А смерть покрышек - это другой разговор!! Если пацанчики гоняют на лете, они комплект могут за сезон в слики стереть.. но это ж не значит, что резина непригодна для быстрой езды.. - просто она изнашивается быстрее.. то же самое и с плывущей зимней..
man-nn
29.03.2014
зимняя летом быстро изнашивается и у неё тормозной путь длинее чем у летней китайской, а летом в 35 когда асфальт +50 то вообще с ней как по маслу тормозить будешь)))

PS: картинку тестов лень искать, просто поверь
Voronov
29.03.2014
Гораздо интереснее разница в цене шиномонтажа. Ведь производятся одинаковые операции, на одинаковых станках
Ты видел, как они низкий профиль обувают? Или как им приходится помучиться с колесами от крузака, например?
Voronov
29.03.2014
ну давай не будем впадать в крайности. например 13 14 15 16 колеса (самые ходовые) с обычным для них размером резины +-, в чем разница? чуть шире раздвинуть лапки и чуть больше воздуха накачать?
Чуть шире раздвинуть лапки, да))))
М.Р
29.03.2014
Вот за ЭТО деньги платят )))
SSR699
29.03.2014
и по дальше засадить!
потаскай ка 13 и 16 колеса в сборе, ощутишь разницу
"лапки" епт
Voronov
29.03.2014
Таскал, и дальше чо? Там нести 2 метра обычно + диски надо брать нормальные и легкие, а не китайское говно) И так то колесо можно вообще катить, почти не применяя физических усилий.
Ок, поставлю вопрос по другому, если я их сам принесу от машины и до машины отнесу, ценник поменяется?
mlv
30.03.2014
дело в весе
Доля трудочасов и стоимости материалов, а также затрат на производство не превышает 10% от конечной стоимости для потребителя и чем больше размер, тем меньше этот процент.
SAG
29.03.2014
как посчитал количество резины?
tch
29.03.2014
ээээ.... 1 мышка выше другой в 2 раза. во всколько раз вторая мышка весит больше чем первая?
CAH9l
29.03.2014
бери машину с 13-ми колесами чтобы не возмущаться
Mishwka
29.03.2014
маркетинг))
Если радиус круга больше на четверть насколько больше площадь круга? - в полтора раза! А объем шаров радиусом r и 1,25r насколько отличается? Почти в два раза!
Попробуй на практике поднять колесо 13" и 18" - поймешь насколько чуть больше там металла и каучука ;-) + как следствие транспортные расходы выше. Ну и как выше верно заметили - маркетинг+ объемы производства/конкуренции тоже не кисло сказываются на стоимости...
mike21083
29.03.2014
Все это здорово, но при чем тут радиус?
Хорошо, а почему тогда R18 стоит на 40% дороже, чем R17? Там ведь разница в объеме/площади минимальна.
iZverG
29.03.2014
факторов много.
1) конкуренция
2) материалы - да, разница по длине окружности 13 и 18 дюймов всего 43 см, зато по объему сосчитай эту разницу?
3) ширину протектора учитывал? я лично 13е колеса больше чем 175мм ширины не встречал. а вот начиная с 16х никогда не видел менее 205мм. на 18х обычно от 225-235 вроде идет.
4) точность и технологичность изготовления. 13е колеса максимум 200 идут, и то это нереальная для повседневной езды скорость. на 18х колесах в Европе так и ездят на автобанах - 180-250 в зависимости от машины. Индекс скорости об этом же и говорит.
5) прочность. центробежная сила на разных диаметрах тоже разная. т.е. большое и более низкопрофильное колеса должно быть намного крепче. тем более индекс веса тоже разный. на 13м диаметре кто у нас ездит? от 600 до 1300 кг максимум. на 15х уже волги и т.п., где тонны полторы. а на 18х часто ездят трехтонники.
6) естественно маркетинг. тот же дефицитный размер типа 215/55 или что-то такое, не помню с прошлого года дороже рядом стоящих процентов на 10 вроде. но суть такая в общем.

ну и понты. на дорогих колесах надо больше зарабатывать, это тоже естественно. да и технологичнее они. найдите где-нибудь первоклассную резину типа пилотспорт или потензу на 13е диски? )))
Хорошо, а почему тогда R18 стоит на 40% дороже, чем R17? Там ведь разница в объеме/площади минимальна.
что-то цифры у тебя гуляют
ARtBAITer
29.03.2014
Масштабы производства разные. Т.е. фиксированные издержки распределяются на меньшее количество шин. Вот и цена меньше на ходовые размеры.
iZverG
29.03.2014
у меня там не один пункт был. понты и маркетинг тоже никто не отменял.
но разница в дюйм не всегда так мала. понял это лично, когда таскал 15 и 16 колеса, разница в весе ОЧЕНЬ прилична.
LAVer
29.03.2014
По радиусу больше на 38 %, а по площади уже в два раза, ну и соответственно объем тоже больше как минимум в два раза. Ну и остальное что выше написали.
Почему-то этим дурацким вопросом не задаются люди, у которых 19" и 20" привычные колеса на всех машинах :-)
изолента дешевая
Ах, если бы.
VeSnaip
29.03.2014
Ну да... колеса - 80 круб, диски - 80 круб.... чё уж тут на шиномонтаже торговаться, не на последние же авто купил...
Комплект фирменных БНВшных разношироких 20" в сборе с резиной давно за четверть миллиона перевалил.
VeSnaip
29.03.2014
ага, а аккумулятор "родной" уже не дешевле 50 круб.
Не все у оффициалов всё покупают..
А я не у них и покупаю :-)
Но в два раза дешевле все равно не взять.
МПСС нужного мне размера 25 т.р. за покрышку стоит.
VeSnaip
29.03.2014
В личку можно чё за покрышка такая?
Точный размер, производитель и модель - в идеале.
В понедельник посмотрю почем смог бы шинами такими торговать...
"Сток для лохов!" (с) =))) За 250 можно купить отличные, но нефирменные катки)
Сам же знаешь, что эксклюзивные колеса могут стоить куда больше :-)
Есть даже сверхлегкие варианты из карбона.
А еще есть аквапринт, чтоб сделать сверхтяжелое литье из Китая похожим на сверхлегкие диски из карбона))))
Ты еще про одинаковые моторы с разным объемом спроси
VeSnaip
29.03.2014
шиномонтаж - цена разная, суть работы одна и та же.
Ну поддомкратить на два нажатия больше, ну колесо чуть потяжелее.....
Но ценник то разный.
ЗЫ. Оку покупай, дешево и сердито, во всем экономия будет )))
ЗЫЫ. Ну еще можно в сервисе спросить стоимость на одну и ту же работу на Порш и ЗАЗ Шанс, думаю ценники разные будут... ))
PalSanich
30.03.2014
Самое интересное в ценах на шиномонтаж.
маркетинг, цены завода не сильно различаются на рядовые модели
"К нам в трактир «У чаши» ходил один старый господин, какой-то отставной советник из Краевого комитета, он утверждал то же самое. Он всегда говорил, что удивлён огромной разницей в температуре зимой и летом, что его поражает, как люди до сих пор этого не замечали." (Гашек)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов