--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте, где заменить/восстановить шпильку крепления подрамника

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1851
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nk1234
24.07.2017
На Kia Ceed сорвали шпильку крепления подрамника (под днищем кузова). Посоветуйте, пожалуйста, сервис, где ее можно заменить или восстановить.
официальный сервис кия
nk1234
24.07.2017
звонил, говорят, что не занимаются такими делами :(
Кто сорвал? Где сорвали? Что вещают? И почему это твоя головная боль?
nk1234
24.07.2017
сорвали в сервисе при откручивании, предложили так поездить, решил уехать, пока еще что-нибудь не отломили, и делать в другом месте
Atom
24.07.2017
nk1234 писал(а)
сорвали в сервисе при откручивании, предложили так поездить, решил уехать, пока еще что-нибудь не отломили, и делать в другом месте

денег на ремонт в другом сервисе дали?
nk1234
24.07.2017
я не просил
А с какого должны давать?
Atom
24.07.2017
ТС заказывал "слом шпильки"?
Тс приехал на новом авто с незакисшей шпилькой затянутой нужным моментом?
Atom
24.07.2017
Так, может, не следовало вообще им лезть к этой шпильке, если не уверены в своих навыках?

А то получилось:
-Да не ссы, ща все сделаем!

-...упс... Шпилька сломалась.... Первый раз такое у нас...
Ты сейчас ерунду какуюто пишешь
Atom
24.07.2017
Почему?
потомучто.
где вина сервиса?
Atom
24.07.2017
в стартовом посте.
drynja2004 писал(а)
Ты сейчас ерунду какуюто пишешь

иль ты тоже из тех кому все должны?
Atom
24.07.2017
а чего мало-то на машине сломали?
машины только на сервисах ломаются, а не от эксплуатации и времени?
2808
24.07.2017
drynja2004 писал(а)
потомучто. <br> где вина сервиса? ...

Как минимум должны предупредить о возможных последствиях.
Шпилька не обычный болт М6, а спец.
это как? шпильки с болтами не всегда предупреждают что сломаются
2808
24.07.2017
Старше М8 как правило чувствуешь.
По теме нет ни чего страшного, на подъемнике все это быстро исправляется, а то что ТС свали от туда то это понятно.
как правило но не всегда. скрю про свечку ниже писал-вот живой пример
2808
24.07.2017
Согласен
Чудно... Что за сервис, что не отвечает за свои косяки...?!
Screw12
24.07.2017
а в чем косяк?
Сорванный крепеж и отправленный с сорванным крепежом автомобиль.
Screw12
24.07.2017
не в ту сторону крутили что ли? Как сорвали-то?
Не вопрос как. А вопрос что дальше делали...
n695
24.07.2017
Все давно придумано и решено до нас..
Не откручивается и ломается при разборке-проблема клиента
Ломается при сборке -проблема сервиса.
А дальше есть нюансы,опытный слесарь может почувствовать и предупредить клиента о том что высок риск обломать крепеж,а может и промолчать.
nk1234 писал(а)
предложили так поездить

Это вообще пи##дец.
приварная шпилька то?
nk1234
24.07.2017
да
а как понять сорвали? резьбу чтоль, или обломили совсем?
nk1234
24.07.2017
обломили часть шпильки с гайкой, теперь не к чему прикрутить (шпилька не торчит из-под подрамника)
а если снять подрамник то торчит? то есть не заподлицо с кузовом сломана?
nk1234
24.07.2017
да, бОльшая часть на месте
болгаркой срезать, просверлить дыру и нарезать резьбу..
2808
24.07.2017
Смотря какую шпильку обломили.
Сквозное через днище отверстие и поставить длинный болт.
nk1234
24.07.2017
думал об этом, купил болт, сделал отверстие в салоне, там шпилька приварена, ниже идет утолщение(может она во втулке еще какой-то), возникли сомнения, что достану, думаю она еще ниже где-то приварена.
2808
24.07.2017
Шпилька обычно грибком идет, сверлить нужно снизу с той стороны где обломили шпильку, только лишнего случайно не просверлите.
nk1234
24.07.2017
я думаю там друга шпилька, она внутрь уходит сантиметров на 5, внутри она шире
Да тут вобще все доступно и они не могли гайку снять по нормальному?
nk1234
24.07.2017
получилось, что не смогли :(
2808
24.07.2017
Там похоже самофиксирующийся болт автомобильный.
Тупо молотком выбивается во внутрь и новый при помощи молотка забивается во втулку.
После просмотра прикрепленного фото особенно порадовало предложение спецов из автосервиса поездить так... :-))))
MB111
24.07.2017
Снимать подрамник, сверлить дно со стороны низа, ставить болт , приваривать со стороны салона, прикручивать подрамник и наслаждаться. Работы на день. Я не делаю.
nk1234
24.07.2017
там думаю сверлить сантиметров 5 придется, а кто делает ? :)
MB111
24.07.2017
Да любой слесарь в гаражах за пару тышш
болгаркой смахнуть заподлицо остальное высверлить
MB111
24.07.2017
Я про это и говорю
Как всегда рукожопы вокруг, не крутится, значит надо не полметровый вороток взять а метровый, и так не крутится - вдвоем тянуть...И после этого они говорят что нехера находиться в ремзоне и смотреть что и как делают?
По идее надо восстанавливать там, где сломали и за их счет, ибо если болт просто так не крутится - надо принимать какие-то меры, греть, или гайкорубом гайку снимать, или болгаркой спиливать...короче много способов.
ломают обычно предыдущие
тянут до дури, срывают резьбу, а потом когда откручивать начинаешь то ломается
zabadai
24.07.2017
Мясорубкой просто всё закручивают при сборке, с максимальными усилием. А потом трава не расти
Worker73
24.07.2017
Угу, да еще минимизация телодвижений в единицу времени.
Может и так. Опять же, претензии те же, или к предыдущим или к этим.
Screw12
24.07.2017
Или еще какое-нибудь "или". Их дофига может быть.И это немаловажно.
Так и надо стоять и смотреть что делают с твоей машиной, может он от руки сломал болт М14, а может и метровым воротком, а может...и т.д.
верно
Screw12
24.07.2017
Я тут свечку сломал недавно на одном ведре. Стал ее руками откручивать и под небольшим довольно усилием она взяла и сломалась. Резьба в двигателе,остальное в руке. Прибежал хозяин и начал ныть- свечи меняли неделю назад типа. Верните все как было,мол, и я поехал.
Вот тут кто виноват?
Ты ее за изолятор крутил?
Screw12
24.07.2017
Я ее крутил свечной головкой и небольшим воротком. Впоследствии оказалось, что прокладка была размазана до толщины молекулы - то есть тянули от души. Скорее всего, надлом в корпусе свечи уже тогда и появился.Но кто последний,тот и папа,чсх.
Вы считаете это справедливым? Я вот например в душе не *у, что там было с подрамником, но от категоричных суждений воздерживаюсь
Так в итоге за чей счет устранили поломку?
Screw12
24.07.2017
Проще было устранить,чем что-то доказывать. Но дойди дело до разбирательств и экспертиз - вина прошлых закручивальщиков была бы доказана.
Так ты пишешь что откручивал "под небольшим довольно усилием"...потом пишешь "прокладка была размазана до толщины молекулы". Разве при таком раскладе свеча не должна быть затянута до состояния "со всей дури", что потребовало бы довольно большого усилия при откручивании? Или она была затянута от души, поврежден изолятор, потом, опомнившись, ее открутили и закрутили не очень сильно?
З.Ы. Дело ясное, что дело темное.
Screw12
24.07.2017
При затяжке корпус начал деформироваться, а чтоб ему окончательно доломаться, хватило уже не очень большого усилия.
2808
24.07.2017
Да сам чай и устранил, когда нагрузка с резьбы снимается, как правило легко выкручивается резьба. Тем более её недавно выворачивали.
Справедливо искать варианты решения проблемы на месте... а не спихивать вдруг образовавшуюся попоболь только на владельца...
Screw12
24.07.2017
Справедливо. Но может у них не было ни болгарки,ни дрели?
В мануалах выковыривание сломанного крепежа вообще не регламентируется никак.Соответственно и обязанности такой нет. Но в следующий раз зарядят за ремонт заведомо больше со следующего клиента,вот и все. Типа урок получили. Мол,гнилой крепеж - это еще столько-то денег приготовьте.
На фото вторая шпилька в отличном состоянии, не ржавая. Тут или дефект какой-то был, или крутильщики (эти или предыдущие) че-то накосячили.
Обеспеченность сервиса инструментом никак не является заботой владельца...
Мануалы как я понимаю, почти точная копия "их" мануалов... А у нас бывает что болгарка и паяльная лампа главные инструменты в слесарке... чего составители мануалов никогда понять не смогут...
Adad
24.07.2017
Ну да, мне в одном сервисе так и сказали, если не открутится будем пилить, тогда плюс ещё столько-то к цене. Не вопрос говорю, пилите.
порча крепежа - это один из рисков, который принимает на себя слесарь при ремонте.
MerTV
24.07.2017
но эти риски за счет клиента,как ни крути
по разному бывает.
кто-то берется делать под ключ за оговоренную сумму.
а кто-то изначально называет ценник подешевле, а потом конючит за каждую плохо отворачивающуюся гайку.

можно по разному же делать, кто-то идет после полуметровой трубы за метровой, а кто-то вдшкой отмачивает и газом греет чтоб не сломать.
MerTV
24.07.2017
Elantra USA 20 писал(а)
кто-то изначально называет ценник подешевле, а потом конючит за каждую плохо отворачивающуюся гайку.

Не стоит даже и канючить. Не откручивается-болгарка,газ,плашки,метчики. Все что угодно,но за отдельную плату. А то "да я год назад все откручивал,все хорошо будет,за что такая цена" и после тыканья носом в закисшие гайки происходит справедливая наценка за сложность.
ЗЫ: не одна сорванная гайка или свернутая шпилька не оплачивается достойно по затраченному времени и усилиям. Поэтому у меня все сразу закладывается в прайс,а если все открутится хорошо без болгарки и газа то я всегда сделаю скидку
я когда занимаюсь и вижу явное осложнение, то сразу клиента спрашиваю, "тянем до результата под твою финансовую ответственность или я все собираю назад" благо под трудозатратные ремонты не вписываюсь

потому что среди сервисников мудаков, на раз ломающих машины за счет клиентов - как грязи.

мудень мне один ленивый при снятии рычага плохо подлезающим гайковертом начал лизать грани болта, я его спрашиваю, мол ухоли ты творишь?! видишь же что путью головка не надевается и слизывает..
знаешь что он мне ответил? - сказал, если до конца щас слижет - будем резать окно в подрамнике и варить.
думаю было бы вполне справедливо пробить ему в бубен за это.
но сервис "дружественный", поэтому взяв накидной ключ и трубу, болт был с щелчком выкручен на раз. болт с чистой резьбой, заводской закрутки.
ps потом я все же заказал новый и сам поставил, чтоб чинно все было в ведре.
Lkx
24.07.2017
Тут совсем не факт, что те, кто откручивал, виноваты. Может она была перетянута и уже там косяк был. Я лично на Калине прикручивал рейку перебранную назад, и от небольшого усилия кусок шпильки обломился при закручивании!). Вот и представь из какой сыромятины шпильки бывают;). А если перетянуто было - может уже трещина пошла.
что бы сделать дешевле авто взяли "мебельный" болт, который после приварки стал хрупким
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов