--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поставим точку как снять акб в пежо а то Корвин тут смуту навел

Ремонт, обслуживание, тюнинг
49
69
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
slider*
20.01.2017
Смотрим видео кому интересно,но повторю как и говорил ранее.АКБ снять в пежо очень легко,легче чем в других авто,время на это уходит менее 2 минут!

https://www.youtube.com/watch?v=fF_ChgZkp_Q

Не знание владения авто рождает лишь новые слухи ,что и требовалось доказать.
в555ек
20.01.2017
Пежо такое уг что часто снимать приходится?
slider*
20.01.2017
Пежо на столько хорошо что там даже клемы акб на защелках сделаны для удобства.Все для людей)
понеслася (с)...
в555ек
20.01.2017
Забавно смотрится, дескать смотрите, на самом деле я не на говне езжу, у него акб за две минуты снимается и клеммы на прищепках)
одно но - у него значок Хендай слева )
slider*
20.01.2017
Дженик писал(а)
одно но - у него значок Хендай слева ) ...

И что?
Это ни о чем не говорит)
тогда ставь "ля лягушье" и не вводи людей в заблуждение )
slider*
20.01.2017
Я тебя наверное расстрою,сейчас я вообще без машины)Продал и деньги вложил)Как новую куплю я тебе скажу )
и правильно сделал
slider*
20.01.2017
Не совсем,если бы не вложение денег,то так бы пока на нем и ездил.Очень комфортная машина со множеством плюшек)
какая была?
slider*
20.01.2017
ну я же говорил пежо 308 рестайлинг )
в555ек писал(а)
Забавно смотрится, дескать смотрите, на самом деле я не на говне езжу, у него акб за две минуты снимается и клеммы на прищепках) ...

Когда на улице под -30, это плюс, снял батарейку дома погрел и на душе как то приятнее что машина заведется с большей вероятностью.
на пежо 308 в -35 после недельного простоя машина заводится сразу, ничего греть не надо. Одна из немногих машин, с которой проблем в морозы не было
в555ек
20.01.2017
Я и говорю, чтоб каждый день снимать и ставить, конечно защелки удобнее
slider*
20.01.2017
Нет ну если ты акб у себя каждый день снимаешь,то ,да,тебе лучше купить пежо,для удобства.
в555ек
20.01.2017
я то как раз не снимаю, это ты так радуешься защелкам что возникает ощущение что снимаешь каждый день
там защёлка только на одной клемме )) по мануалу для любого тех действия с машиной, надо акб отключать, даже лампу поменять )) с защёлкой удобно обесточивать машину.
в555ек
20.01.2017
и бензин еще сливать, на всякий)
)))
сам я не снимаю защелку, мне лень потом настраивать магнитолу )))
а вот на сервисах всегда снимают, есть такое )))
komario
20.01.2017
у туарегов фары ещё лучше, говорят)
casper!
20.01.2017
это единственное что удобно. а так снять корпус воздушного фильтра это нифига не удобно.
но и не так сложно как казалось на первый взгляд
slider*
20.01.2017
слушай я вот точно не помню уже,но я только капельник снимал,корпус воздушного не снимал.
это не воздушный фильтр, это резонатор воздушного фильтра, сам фильтр за движком, практически в салоне под панелью находится.
херня это всё. на 308 он снимается не так. И всё равно, разбирать половину подкапотного пространства, чтобы снять акб .... когда на других машинах достаточно две гайки открутить...

https://www.youtube.com/watch?v=sOLzGKhwxFI
вот это более реальное видео
slider*
20.01.2017
Ты наверное видео без звука смотрел,там четко сказано что много всяких видео где разбирают пол машины дилетанты)Не надо мне доказывать как его снимать там,у меня было 308 пежо и акб там снимается как показано в моем видео,легко и просто.
не звизди! в твоём видео нет того, как откручивается вторая клемма и как он откручивается от площадки, а сразу вынимается после снятия пластмассовой коробки. Так что не надо мне ля-ля... у меня ключи от пыжа 308 в кармане лежат, он сам под окном стоит, последний раз АКБ я с него снимал этим летом, когда генератор сдох. Последний раз я в нём ковырялся перед НГ, а в эти выходные буду фары менять... И мне есть с чем сравнивать, ибо это не единственная машина в семье, и более убогого снятия акб я ещё не встречал!
DarkAmorphis писал(а)
более убогого снятия акб я ещё не встречал!

Купи себе Мерседес, встретишь... для замены АКБ надо ограничители подъема капота снимать... )))
надо будет у родни поспрашивать про их мерс )) может там и хуже )))
casper!
20.01.2017
плюсуюсь к "не видал ты жизни"
на туареге акб вообще под сиденьем водителя.
Это дополнительная...
slider*
20.01.2017
DarkAmorphis писал(а)
не звизди! в твоём видео нет того, как откручивается вторая клемма

Конечно нет,он там словами говорит,отщелкиваем вторую клему и снимает ее.Посмотри еще раз видео,внимательно и со ЗВУКОМ!Мне тоже есть с чем сравнивать,у меня пежо 308 тоже не первая машина.Мое мнение и только МОЕ ,сделано там все грамотно и удобно!Только не надо мне доказывать что то другое,у каждого свое мнение на этот счет,я лишь показал как это сделать можно легко и непринужденно .А там уж только тебе решать как это делать,хочешь можешь разобрать пол машины а хочешь не разбирай.
ты сам снимал акб с пежо 308 или только видео видел? А я снимал несколько раз.
ты чего-нить сам менял в этой машине? я это регулярно делаю. Конечно, там всё грамотно! Чтобы снять деталь с самого видно места, надо ещё пару тройку деталей открутить. Почему?а потому что один из трёх болтов упирается в эти детальки и не вылезает. Казалось бы, на сантиметр сдвинь вторую детальку в сторону при конструировании, но нет, это не наш метод, мы запихаем так, чтобы вы заипались, зато всё будет грамотно, ага. Так что можешь мне рассказывать про пежо 308, у меня вон под окном стоит с пробегом в 225 тыщ, я сам кому хочешь про эту машину рассказать могу
Расскажи. Какие поломки были за это время? С двигателем с КПП делал чего?
поломок было дохрена, в основном мелкие )))
В движке менялась ГБЦ по гарантии, но у тебя этого быть не должно, там уже допилили ГБЦ. Менялись лямбда-зонд и кислородный датчик. Помпа менялась 2 раза. Около 200 тыщ пробега начали выходить из строя катушки одна за другой, в этом году поменял последнюю.
по подвеске: полностью сменил на 180 тыщах, до этого только подшипник один менял. После этого менял еще пару аммортов и приводной подшипник.
в КПП менял масло в этом году и сломалась пластмасска, которая соединяет кулису и тяги, эвакуатор и неделя ожидания в мае месяце ))
Ещё в этом году менял компрессор кондиционера и генератор на сервисе. Сам поменял вакуумный усилитель, все ограничители дверей (растянув на 3 года, правда, в этом году последний защёлкал). Этой зимой накрылся насос омывателя, поменял.
в воскресенье буду менять фары.
ближе к весне поеду на сервис менять маслосъёмные колпачки.

может и забыл чего, всего не упомнишь ))
Спасибо. Информация ценная.
Что ж ты не записывал то всё? :(
А какой год и какой двигатель там?
выпуск декабрь 2008, ЕР6 первоначальный....
у меня есть заказ-наряды так то, могу поднять, но мне лень )))
то, что сам делал, примерно помню и так )))

да, вспомнил, цепь еще поменял в этом году
как думаешь на сколько ткм рассчитан авто? Когда избавляца то?
хз, я не собираюсь от неё избавляться )))
думаю, что тыщ 150 пробега - максимум так то.... проблема в том, что большинство болячек там периодические, типа замены цепи через определённый пробег, заменил и ездишь дальше.
*очень сильно прислушался ко мнению*
DarkAmorphis писал(а)
лямбда-зонд и кислородный датчик

Это разве разные вещи?
их там два (емнип), поэтому один из них называют лямбда-зондом, другой датчиком, чтобы не перепутать. Лямбда тот, что в глубине движка и после него надо адаптацию делать,а просто датчиком тот, который сверху и просто меняется.
Хотя некоторые их называют верхним и нижним... что, наверное, более правильно
DrAlex
21.01.2017
DarkAmorphis писал(а)
и после него надо адаптацию делать,.

а если только ошибки сбросить?
нельзя, некорректная работа движка будет
DrAlex
21.01.2017
DarkAmorphis писал(а)
Менялись лямбда-зонд и кислородный датчик.

Какие были предпосылки к замене?

Самостоятельно? Если да, то не подскажите насколько это сложно?
Нет, не самостоятельно. Такие вещи я сам не берусь делать, тем более, что для адаптации нужен сервисный комп со специальной программой. Верхний ещё можно самому поменять, но и то, я бы не рискнул ... тем более, что адаптация возможно и с верхним датчиком проводится. Я сам меняю запчасти только по принципу, открутил, снял, поставил такую же новую, закрутил, и чтоб отвертки для всех операций хватало )))

По симптомам. Деполюшен систем фолти с джеки чаном - это главный симптом ))) При выходе из строя нижнего датчика машина дополнительно глохла на холостых. Обычно как джеки чан загорается, я еду в Ле-Ман на диагностику, потом ремонт и машина снова едет ))
Цепь менять там надо, потому как она вытягивается и движок работает не так, я по пробегу меняю, некоторые по симптомам, но тут не подскажу. Генератор просто сдох. Компрессор - подшипник шумел, с каждым годом всё сильнее, помпа тупо течь начинала, насос омывателя брызгать перестал .. и т.д. )))
E.Serg
21.01.2017
Все аккоммулятор свободен... почти, вот тут еще болтик...На первом видео он наверное двадцатиминутную предъисторию вырезал.
Gudson
20.01.2017
Летом может и удобно, но в -30 весь пластик обломаешь. Во дворе мужик в морозы снимал аккум с круза и то умудрился пластик отломать.
slider*
20.01.2017
Не поверишь в том году снимал у знакомой акб в минус 30,ничего не сломал,пежо 307 у нее было)
Gudson
20.01.2017
Я не утверждаю, что 100 % сломается, но высокая доля вероятности существует...
+ 100 Все пластиковые детали в щепки нах. И воздуховоды дярявые будут ))
Кому здесь это надо?! Зачем вообще надо на Пыжах снимать АКБ?! За 5ть лет владения не на одном Пыже АКБ не снимал, не заражал...
вот сдохнет генератор в дороге - узнаешь зачем снимать акб надо на пыжах...
Суахили гене подыхать?
хз, почему эта сволочь у меня померла на 220 тыщах пробега, брак, наверное...
Брешешь же... Всея АФ в курсе что Пыжи стока не выхаживают...
Пусть в курсе ))) но более убогого снятия акб я ещё не встречал ((с) моё ) )))
Поищи мою машинку на драйве, если хочешь, я там подробно расписал все приколы своего пыжа за 16 год )))
Выше тебе ответил по текущей своей машине... ))
Screw12
20.01.2017
На этом говне АКБ не закреплена что ли никак,получается? Просто стоит?
Молодцы французы, ничего не скажешь. Теперь понятно,почему клеммы быстросъемные. Это потому что АКБ там надо часто менять, который устает,на всех кочках прыгая.
закреплена как раз, поэтому и пишу, что это видео херня.
Screw12
20.01.2017
Ну значит у Слайдера такое же ушатанное пежо, поэтому у него и аккумулятор снимать удобно. О чем тут разговаривать тогда?
вот и я ему о том же пишу )))
K0IIIAK
20.01.2017
Saradon
20.01.2017
slider* писал(а)
на это уходит менее 2 минут

В нормальных машинах на это уходит максимум 20 секунд.
ЗЫ. Владение Пежо и вертикальное видео как-то связаны?
Снять аккумулятор 20 сек? Только если он на площадке не закреплен
palp
20.01.2017
На фиате так было кстати, аккулятор в закреплен скобой сверху(три гайки открутить, доступ ко всем хороший)
Saradon
21.01.2017
Барашком закреплён.
пыжо - ублюдочные.
впрочем как и остальное французское
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов