--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про 95 бензин поболтаем?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
234
225
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lextor
29.05.2017
Сменил тут машину на новый каптюр 2л, по инструкции требует лить 95-98 бензин, его собственно и лью пока на Газпромнефти, но не особо он мне нравится, если честно, да и заправок "по пути" немного...
Лил я в свой предидущий солярис 92й на Лукойле и бед никаких не знал с этим, но пришла пора сменить машину, захотелось побольше и повыше, в общем купил я каптюр, менять сеть АЗС в принципе не собирался, но тут разговорились с мастером из дилерского сервиса Рено, так вот он настоятельно не рекомендовал лить 95й с Лукойла, типа там можно смело лить 92й, а мол 95й у нас только на Газпромнефти качественный, парень он видно грамотный, но все же, "если что" слова к делу не пришьешь и при любой возможной поломке двигателя или топливки там же скажут, что лил бензин не по инструкции. Понятно, что весь 95й у нас это 92й с присадками, но якобы у Лука присадки другие и вредят двигателю, в отличии от Газпромовских.
Конечно, мой 2л двигатель ставили и на дастеры, с рекомендацией лить 92й, но с тех пор прошло немало времени и двигатель якобы слегка изменили, подняв компрессию, а значит 92й уже не особо должен подходить, т.к. степень сжатия уже требует 95й.
Что скажете?
не спи не ешь пока не докопаешься до истины
997
29.05.2017
открыл каталог, там в списке всех мегагоночных и спортивных масел продается ..."Жидкость для розжига каминов и мангалов " Гори Ясно"".. типа пофиг куда лить, хоть в двиг хоть в мангал?))
# врамепесок

какая сж ?
Твоя бабуля писал(а)
сж

Степень Жатия?
Жития блин
Habir
29.05.2017
Дайте уже життя!
Весь бензин изначально 95, а 92 второй это 95 разбавленный мочой. На газпроме разбавляют ослиной, на лукойле козлиной. Выбери сам какая больше нравится.
Tallahassee писал(а)
Весь бензин изначально 95, а 92 второй
Ага, а 98й это креплёный 95й, 10тти летней выдержки. Как коньяк. 5ти звездочный.
купите один раз литр 95-го в бутылочке на газпроме и лукойле, отвезите в лабораторию на анализ, там и выясните и нам потом расскажете, соответствует он техническому регламенту и госту или нет. А слушать эти байки просто смешно уже
lextor
29.05.2017
Т.е. не запариваться и лить 95й тупо где удобнее?
lextor писал(а)
Т.е. не запариваться и лить 95й тупо где удобнее?
и лить 98й на лукойле. С 95м выигрыша получите блин, 50 р. с бака, а мотор потом ремонтировать? Да нунах.
6 лет лью 95 на Лукойле на Монастырке, все отлично, тьфу тьфу. Залила 95 g на Газпроме ради интереса, машина ревела и не ехала (тоже самое и на Элантре произошло), Газпром говно
Аналогичная ситуация!
Atom
29.05.2017
Особа опасна писал(а)
машина ревела и не ехала

на нейтралке? :)
Если бы, вибрация ещё шла какая то, на педаль газа с трудом машина реагировала.Вообщем,не дружат мои корейцы с Газпромом
Особа опасна писал(а)
Вообщем

С утра накидалась, что ли?!
snob.ru/profile/26524/blog/62101
Зачем вот это херню писать девушке? Я не пью, не курю, ещё вопросы есть?
Глупые вопросы какие-то. Очевидно же, чтобы понять, девушка неумна или просто накидалась с утра. А пьёшь/куришь ли ты или нет, мне абсолютно пофиг. Ну и эту "херню" почитай, всё же, тебе полезно.
Вопросы есть, вот только смысла их задавать, похоже, нет.
Я стояла в пробке, написала слово "вообще", потом поехали, на след. светофоре я дописала строчку, должно было быть "вообще не дружат мои корейцы с Газпромом", но я не посмотрела. - я должна это все вам рассказать? У каждого бывают ошибки, описки, зачем писать сразу человеку, что он с утра пьёт? Или здесь так модно? Цепляться и обсирать людей? Считайте меня кем угодно, я ни в умницы, ни в красавицы никогда не метила.
Цепляться и обсирать, может, и модно, но я за модой не гонюсь, с этим не ко мне. Подкалывать, подначивать и подшучивать - ко мне. Ты чересчур серьёзна для утра понедельника. Я бы тебе подарил что-нибудь в знак примирения, но Хойти-Тойоти обидится, так что перебьёшься пока.
А я пойду, поссу, на всякий случай. Уж больно ты опасна, особа.
Ок), с облегчением)
slider*
29.05.2017
Он просто тебя хочет а как подкатить не знает( Знаешь как в дет.садике,когда кто то нравиться то его ведерком по голове,вот и тут так же.Ты мне тоже если что нравишься,но подкатывать не собираюсь )
Интересный форум у нас... То говнеца на лопате подбросят, то безумно приятные вещи напишут)))). А чем может нравиться человек в интернете?)
slider*
30.05.2017
Не спорю форум интересный но уже куда то скатился ( Чем может в интернете,да хз ,тут может быть много факторов влияющих на это)Но если ты против сети то можем встретиться Яна в живую,хотя тебя я уже видел много раз,говнеца в твою сторону не подкидывал это не в моих правилах а вот комплименты это всегда пожалуйста )Так что надумаешь сообщи,я только за...
Не куришь? Бросила столь?
Офигел чтоль))
да вроде курила пару тройку лет назад на свадьбе кота?))) ежели нет то айм сорри))
Нет, я никогда не курила, я не перевариваю курящих баб). А кто такой кот?
ты кота не знаешь? на гребном они тада проставлялись
Нет
странно, мой руссо-кореец очень недурно ездит на ГПН-бензине. гэ-драйв их заливать смысла не вижу, он почему-то быстрее обычного 92го кончается.
есть еще заправки терминал - там бензин нормальный. проверено на 2х сидах.
Тоже про терминал слышала положительные отзывы
у них пара минусов.. дисконтную систему поломали сейчас и их мало..
а так кооперировались толпой, заливали бензин, получали живую скидку в 4% на весь месяц. проблем не было ни со свечами, ни с катализаторами
на гпн заправляются только неудачники )
Любители очередей.)))

P. S. "удачники " заправляются на собственных заправках)
+100 к гпм. На свою не заработал пока.)
19лет льюсь в основном на одной и тоже АЗС ЛУК.
С кассирами здороваюсь как со знакомыми можно сказать.)
Давеча был в Москве в одном крупном тюнинговом ателье, которое тюнит тачки со всей России.
Чётко сказали: на ГПН не заправляйся.
И обозвали сию сеть достопочтенных заправок нехорошим словом.
Нет Оснований Не Доверять.
Ну все, я сейчас скопирую это в качестве аргумента))). Чего натюнили тебе там?)
750+ сил и 1000+ н.м. :-)
А было?
Это делается с помощью электроники?
Нет, конечно.
Целый багажник тюнингового железа до кучи туда вёз.
Сколько денежек потратил?))
Кучу :-D
Самое прискорбное, что самые дорогостоящие работы - именно по перепрошивке ЭСУД под новое железо.
Понимаешь, что платишь по сути за воздух, но вариантов нет.
Хоть и скидку дали приличную :-)
Jabberwocky писал(а)
Понимаешь, что платишь по сути за воздух,
Так если не дунуть, оно и не поедет, так ведь?! :D
Турбины дуют - оно и едет.
Велишь им дунуть повеселее - едет ещё лучше :-)
zabadai
29.05.2017
наверно ГПН им денег задолжало ))
Я ждал тебя :-)
Да нет, базарили вполне конструктивно.
Сказали, что после ГПНовского 98-го форсунки и свечи ощутимо более заср... (синоним - покрыты нагаром :-), а автомобили едут по РЛ заметно хуже и на стенде показывают меньшие значения мощности и момента.
zabadai
29.05.2017
Понятно. Ну ладно. Лукойловский бензин (что Пермь, что Кстово), всегда был чуточку пожирнее конкурентов.

А они не уточнили, с какого именно 98го такие данные? С Ярославского или с Капотни?
Они просто спросили, какой бензин сейчас в баке и какой обычно лью.
Услышав ответ про Лукойловский, одобрили и предостерегли от ГПНовского в форме, представленной выше.
Связь с ними держу и могу спросить, бензин с какого именно НПЗ они считают некачественным.
Но имхо они лишь по брендам разделяют.
ЗЫ: в МСК уже почти на всех Лукойловских ТРК указан "100" вместо "98", хотя по факту и в чеке пока 98-й. Неужели высокий октан пошёл в массы или же это маркетинг?
zabadai
29.05.2017
а где-то был пресс-релиз о переходе на выпуск сотки, попадался на глаза.
По идее, ОЧ у лукойловского бензина всегда с некоторым запасом было, на 0,5-1,5 ед. примерно. Это по заводскому паспорту видно, да и если независимое исследование провести то же самое будет.
Т.ч. продажа "сотки" скорее маркетинг. Его можно продать ещё дороже 98го. А маржинальность АЗС скатилась за последний год к нулю.
Как только 100ка пойдет в серию, они логи снимут и расскажут о результатах.
Обычно по ретардам УОЗа октан прослеживается довольно объективно.
zabadai
29.05.2017
а ведь можно просто паспорт посмотреть ) Ну, вы с другого конца исследование проводите. Удачи на вашем пути.
Спасибо, но нам эмпирическая объективность просто важнее.
И есть такой удачный старый анекдот про собственно паспорт, еврея и его разбитую, несмотря на паспорт, морду ;-)
А у газа 135 и дальше что??)
zabadai
29.05.2017
ни-че-го
Так уже надоели типа число октана 92-95-98-100, это детонационная стойкость зебина, чем выше, тем меньше вариант того что он сам воспламенится и превратит дрыгло в дизель.)
похож каждый моторист автосервиса в душе лаборант хим. анализа.

з.ы. ваз хоть и говно, но ездят одинаково хоть на гпн, хоть на луке, хоть на еще каком соколе из выксунского района.
Ну тюнинговщики мало похожи на засаленных сельских мотористов и задачи у них несколько другие.
фумитоксик писал:
з.ы. ваз хоть и говно, но ездят одинаково

Совсем не одинаково.
Просто ребята на ВАЗах - парни крайне невзыскательные и им все равно, что машина стала разгоняться 16 секунд вместо 14-ти, да мотор чего-то стало потряхивать.
Chemic
29.05.2017
Jabberwocky писал(а)
Ну тюнинговщики мало похожи на засаленных сельских мотористов и задачи у них несколько другие

Правильно. Впарить лоху какую-нить железяку с Китая и состричь за это пару тысяч зеленых.))
Экие хунвэйбины :-)
канеш! эти умней заводских инженеров!
з.ы. хотя любой дядявася из гаража тоже имеет много чего сказать конструкторам
Нет, не умней, конечно.
Но уже не связаны экологическими и экономическими путами.
А позитивные сдвиги помимо пресловутого butt-meter'а вполне способен оценить и простой советский рейслоджик, считающийся в стане ВАЗоводов словом ругательным.
citizen52
29.05.2017
ты с медициной ?
выпрашивай ус сестрёнок C2H5OH
и впрыскивай в бидон
lextor
29.05.2017
Нету у нас спиртов давно, уже все на одноразовые салфетки перешли, а спирт для лечения - это ценный препарат, может в больницах еще есть, но у меня несколько иная служба.
Вроде хлоргексидин повсеместно уже вместо спирта применяют, разве нет?
lextor
29.05.2017
У нас салфетки спиртовые для инъекций.
Салфетки везде, запах ужасный..
_aXeST_
29.05.2017
Скажу, что моему реношному 1,6 ГПН 95 нравится больше, чем Лук 95. Заметно и по вибрации и по звуку движка и по динамике.
а динамику чем замерял?
_aXeST_
29.05.2017
"Как считал , чем мерил? " (с) felt
Попой) по ощущениям. От гпн вау эффект , а от лука " ой педаль куда то провалилась" )
присоединяюсь к вопросу про степень сжатия, а так Лей 98 на две тыщи, будь мужиком
casper!
29.05.2017
Вот в всегда так. Написано Вам что лить нет надо отсебятину пороть. И лечитесь также: написали Вам таблетки от кашля а Вы такой наыиг лучше клизму поставлю.
lextor
29.05.2017
Насчет ЧТО лить вопросов нет, да и не было собственно, вопрос ГДЕ лить?
zabadai
29.05.2017
в проверенных местах же
Или вы кучке анонимусов доверяете сильнее чем себе?

Верить в чём-то продавцу ("Менеджеру") в автосалоне верх идиотизма. Они зачастую сами то даже машины не имеют. Зато советом и жизненным опытом поделиться всегда готовы...
lextor
29.05.2017
Менеджеру - согласен, а почему не верить мастеру дилерского сервиса?
zabadai
29.05.2017
потому что откуда ему знать? Он свечку не держал, когда клиент заливал в проблемный мотор очередную порцию бодяги. И вся его информация о заправке автомобиля - опять же со слов клиента, который заинтересован в бесплатном гарантийном ремонте, поэтому прикидывается святошей.

Все врут (с)
lextor
29.05.2017
Ну разумеется, гарантировать, что малознакомый человек, будь он трижды грамотным, будет говорить истину "в последней инстанции", наивно. Вполне возможна ситуевина, когда клиент "хапнул дерьмица" на левой заправке, но будет трясти чеками с Лука (как более распространенной в нашей области) и клясться, что заливался только у них...
V.Bond
29.05.2017
7 лет ездил на 1.4 TSI - ему так же 95-98 подавай.

От себя скажу, что задрали эти байки про 92й с присадками до 95-го - старо как мир, ещё с конца 90-х наверное!
95-й на нормальных заправках везде нормальный, но где-то он нажористей чем у остальных. От сюда толпы людей на определённых "любимых" заправках. По первости я обкатал много заправок и спрашивал сертификат на топливо. Смотрел результаты теста моторным методом, чаще всего результат превышает требования для 95-го бензина иногда даже очень.
Когда начал появляться бензин Евро5, я стал стороной объезжать заправки с Евро4.
В результате за полгода у меня появилось собственное мнение, набралась некая статистика как по топливу так и обслуживанию на той или иной заправке.
За 7 лет и 137т.км пробега я "отравил" автомобиль только 2 раза. На мало объемном двигателе с турбиной это всё очень заметно. Соответственно к этим заправкам у меня сложилось предвзятое отношение. Приходилось сразу же ехать на проверенную заправку и разбавлять нормальным бензином.
Во всех крупных сетях бензин хороший и соответствует требованиям, но не на всех заправках работают добросовестные люди которые соблюдают регламент. Например могут отпустить тебе бензин когда в резервуаре превышен порог реализации, когда насос уже качает взвесь.
Так дают когда продавать надо, а новый бензовоз так и не едет, его ох как ждут, а он не едет.
Или начинают реализацию не дав отстоятся топливу после разгрузки с бензовоза. Опять же волна потребителей идёт, выручку надо делать.

За время эксплуатации машины у сервисников нареканий по работе двигателя не было.
Что касается 98го бензина, как такового преимущества его заливка не давала - получалось дорого и чуть-чуть больше прыти, выгодно было только на дальних дистанциях.

Финансовая экономия в виде 92й лить или 95й - сомнительна, с сестрой об этом спорю постоянно - говорю ей лей 95й, машина позволяет! Но нет говорит дорого. Только вот машина на 92м "не едет" и заправлять её приходится чаще. По деньгам в пересчёте на месяцы эксплуатации авто получается так же.

P.S. Вообще если уж на то пошло, то относительно плохим топливом ты в первую очередь убьёшь не двигатель, а катализатор.
V.Bond писал(а)
1.4 TSI
на этих моторах как раз перегородки на поршнях от детонации сыпятся
Так по этому и не ниже 95
да только 80% 95 то что делает лукоил идет на экспорт и не факт что 95 это тот же 92 с тетроэтисвицом а детонацию на турбомоторе не слышно
Как не факт, что твое утверждение верно. И речь ведь не только о лукойловском бензе ...
согласен ну так и ни кто не знает где его закупают,с моторным маслом подделок много а из за бензина не мало пострадало
Моя практика показывает, что попасть на поддельное масло, шансов в разы больше, чем на паленый бензин.
Скажем так, на паленый бензин я ни разу не попадал, заправляясь исключительно на нормальных АЗС. А вот на поддельное масло аж два раза, и причем один раз это было масло от "проверенного" поставщика.
В любом случае, применительно к бензину, считаю, что лить нужно то что написано "на лючке" и не ниже...
Байки о том, что "я 20 лет лью 92 в двигатель где нужен 98" от лукавого, ... равно как и наоборот кстати.
Что касается мнимой экономии от заливки 92 туда куда не нужно, то в моем случае разница в стоимости 95 нивелируется меньшим расходом, стабильной и тихой работой движка и более резвой динамикой (хотя может это мне и кажется) :)
Тут все знают что настоящего 95 у нас нет, и делают его из православного 92 путем добавления кучи вредных присадок.
MB111
29.05.2017
Я даже знаю, кто их поставляет
zabadai
29.05.2017
а 92 с колонны прям получают?
MB111
29.05.2017
Щас придет Забадай и скажет что лучше Газпрома нет ничего
zabadai
29.05.2017
у меня намедни диодный мост сгорел в генераторе. Как думаешь, ГПН виноват, ведь я его залил полный бак накануне, или Лукойл - ведь я его год до этого заливал?
MB111
29.05.2017
У меня вообще 98 рекомендован, но лью 92. Паптюр переднеприводный?
lextor
29.05.2017
Полный.
свежо. денег жалко на бензин #газпоставь
lextor
29.05.2017
Я хоть где-то поднимал вопрос цены??? При чем тут "жалко"?
SadWolf
29.05.2017
В G4FC/FA (не знаю что там у тебя было) с его СЖ 11 показан 95й, 92й и измененная прошивка под него (?) для всяких отсталых стран- игры мракетологов с рынком.
Странный лукойловский 95й евро мне попадался всего один раз- на сусловском кольце- детонация на открытом дросселе была и не ехала- баки там не самые новые что ли, хз. ЭКТО по ощущениям получше ЕВРО, но это, вероятнее всего, плацебо.
ГПН лью только когда на нём очередей нет, потому что стоять 15-20 минут в очереди за бензином- это бред.
Последние пару месяцев заправляюсь на Ирбисе в Афонино 95м Xtrimом- приятный сервис, нет очередей, бензин чуть дешевле чем у больших сетевиков, бонусная программа в наличии- нормальное топливо, не хуже чем ГПН, хз откуда они его везут (с Луком и Башнефтью вроде работают), нужно при случае паспорт спросить и характер нагара на свечках глянуть.
Короче говоря, предлагаю не заморачиваться и лить то что удобнее по расположению заправок, в большом городе бодяжный бенз сейчас, думаю, довольно сложно схватить- это не трасса, будешь людей травить- никто к тебе не поедет.
TERYA
29.05.2017
Скажу, что лью 95й Экто преимущественно на Луке. Пару раз приходилось заправляться на ГПН (в первую очередь не люблю из-за крайне долгого обслуживания) - после него машина отвратно себя ведёт. По качеству больше всего нравится на BP
pronin05
29.05.2017
Заправляюсь на ГПН с начала 92, после как сменил авто то 95 ни каких проблем за все время не было. Заправляюсь на Московском шоссе и очередей при этом нет.
с начала 92 года? с 14 лет?
привет, куда вы пропали? давненько вас не наблюдаю в наших краях..)
pronin05
29.05.2017
92 это не год, октановое число бензина, бывал только парковался в другом месте.
успокоили, а то я уж волноваться начала)
pronin05
29.05.2017
Не все в порядке.
неоднозначно) запятую после "НЕ" потеряли?)
pericl17
29.05.2017
Вот что не говори, приятно владеть отечественным авто. При заправке 92ым, на тебя косо не смотрят, мысли о вреде двигателю не мучают по ночам, заправщики не ждут чаевых.)))
если тачка не карбюраторная и годом не старше какого-нибудь 00 - 04 года, то завод изготовитель так же туда нарек лить 95-й.. ибо СЖ под 95-й.. и лить в такой мотор 92-й не нужно.
Lkx
30.05.2017
Все инжектора до калин/приор вполне на 92м отлично живут, там хоть и написано 95, но зачем? - непонятно. Степень сжатия еще не такая высокая.
"еще не такая высокая" это сколько в ед.измерения? и какой она должна быть что бы стать - достаточно высокой?
zabadai
29.05.2017
очередное полное собрание заблуждений. Каждый верит в то, во что хочет верить.
lextor писал(а)
двигатель якобы слегка изменили, подняв компрессию, а значит 92й уже не особо должен подходить, т.к. степень сжатия уже требует 95й
wat?
lextor
29.05.2017
Я откуда знаю? Но раз сменили требования к бензину, то наверное какие-то работы сделали.
сж то какая щас там?
lextor
29.05.2017
11,5 вроде.
ну тут чуть ли не о 98м уже задуматься следует
(amigo)
29.05.2017
Дизель лей, он экономичнее...
Andrey Af
29.05.2017
lextor писал(а)
Понятно, что весь 95й у нас это 92й с присадками

Да ладно ка? Откуда такие легенды и мифы?
мастер из дилерского сервиса Рено сказал. он врать не будет.
про это я слышу от 60% людей.. независимо от возраста и образования.
Vikingsam
29.05.2017
lextor писал(а)
на Газпромнефти качественный, парень он видно грамотный, но все же, "если что" слова к делу не пришьешь и при любой в

главное не 92 и 95 - главное лей не на 300 рублей! Сразу на тыщи полторы-чтобы очередь подумала-ООООО какой успешный паренек!
lextor
29.05.2017
Никогда не думал об этом, на мой взгляд - всем насрать что ты заливаешь и на какую сумму, более того, еще и мне вообще насрать ЧТО обо мне подумают на заправке, я уже давно все доказал людям, мнение которых для меня важно.
Echelon
29.05.2017
у друга Митсубиси Аутлендер XL, на 95-ом бензине. Если заправляется на Лукойле - все нормально, если заливает 95-й на Газпроме - загорается лампочка ЧЕК. Соответственно, после пары раз заправки на Газпроме перестал там заправляться и льет только Лукоил.
Andrey Af
29.05.2017
Echelon писал(а)
Митсубиси Аутлендер XL

Пусть выкинет этот трактор тогда.
Едет, не едет, не забивай голову хернёй. У мну после лука обе машины не едут, после терминала едут, только там с луковской НПЗ зебин, после гпн едут. разницы между 92-95-98 особо не видел.
78628
29.05.2017
Наблюдая две авто - ларгус и весту. Обе ездили на 95 луке. Обе потребовали промывки форсунок.
После промывки одна осталась на том же 95 луке и через 3 месяца захотела помыться ещё раз. Сейчас ездит на 95 ГПН. Пока только месяц.
Вторая после промывки ездит на 92 луке. 2 месяца. Пока нормально.
Andrey Af
29.05.2017
78628 писал(а)
Обе ездили на 95 луке. Обе потребовали промывки форсунок.

Странно. Сколько т.км ездили? И причина промывки?
78628
29.05.2017
Где-то на 20-30 тыках началось. Причина промывки - плохой старт на холодную, троение. По ошибке - уже не вспомню что конкретно (надо доки смотреть). Офмциалы сказали, что у многих в эту зиму такая шляпа
78628
30.05.2017
Кстати, сервисмены у официального дилера сказали, что с гпн95 точно так же приезжают на промывку. В приватной беседе рекомендуют лить 92.
Думаешь им стоит доверять?
78628
30.05.2017
Это обычные работяги. Я не говорю про всяких мастеров по гарантии.
Разницы нет. Они иной раз такую херню несут по бензин, и кстати разницы совершенно нет 5,10 или 15 лет он уже гайки крутит. Все как один утверждают "95 = 92+присадки"
78628
30.05.2017
Нет, такое не утверждали. Просто выдали сухие факты, что с 95-ым приезжали на промывку и с гпн и с лука.
Опять же что значит промывка? "Промывка инжектора"? На сколько мне известно после этой процедуры, меняют свечи. Может проблема то в них была...
В семье несколько авто возрастом от 3 до 13 лет, ни одна не чихает, но и за эти года не одна не побывала на чудо " промывка инжектора", бензин лук 95, что не так делаем?
78628
30.05.2017
Промывка форсунок.
Со снятием не нужно менять свечи. Если без снятия, то нужно. В любом случае, свечи - это первое, что пробовали менять.
Я сам семь лет отъездил на логане (тот же ларгус так-то) на 95-ом луке. проблем не было... А тут вот вылезло. Возможно, что стали другие форсунки ставить.
Воот уже лучше)
Некачественные запчасти тоже ведь имеют место быть. А чуть что то сразу на бенз валить начинают.
78628
30.05.2017
А вот это будет понятно через пару месяцев наблюдения. Если ничего не повторится на 92ом и повторится на 95-ом, то можно делать выводы о бензине?
Уверяю что ничего не случится!
78628
30.05.2017
Так на одной машине уже случилось (вторая промывка)
Chemic
29.05.2017
Расскажите по секрету мастеру из сервиса, что в 92й бензин тоже присадки добавляют. И даже в 80й, когда его делали. И вообще современный бензин - это смесь десятка различных компонентов, получаемых в процессе нефтепереработки на разных установках (и присадок в том числе). И не надо бояться этого слова. В маслах тоже присадки есть. И именно за счет присадок достигаются полезные свойства нефтепродуктов.
95й, который производится на Кстовском НПЗ соответствует всем показателям (друзья там работают, в том числе в лаборатории качества). А вот от того, что его на заправке "ослиной мочой" разбавят, никто не застрахован. Хотя на днях на Луковской заправке на бешенке видел газель с надписью "лаборатория качества". Приезжают с завода и делают замеры из резервуара.

По собственном опыту скажу, что мой старый добрый J20 от Сузуки с равным аппетитом порет и 92 и 95й. Хотя на 95м приемистость получше и динамика. А расход одинаков. Кстати на экто/j-драйве расход ниже процентов на 5-10.

Сейчас вообще заправляюсь на Ирбисе. Там татарский бензин и на рубль дешевле. Разницы в худшую сторону не заметил.
_aXeST_
29.05.2017
У лука на сайте в разделе продукции занимательно написано про классы. Уверяют , что К5 , , ссылка на ГОСТ и тут же в тексте цыфры соответствующие К2.
zabadai
29.05.2017
уже больше 5 лет только К5 лукойл производит. Они первые из ВИНКов переоборудовали заводы.
_aXeST_
30.05.2017
Ну значит за содержанием сайта не досматривают. Просто настораживают такие неточности в общении производителя с общественностью)
дизель купить уже предлагали?
lextor
29.05.2017
Нет таких движков на каптюр, лишь на дастер, да и не особо он ЛИЧНО МНЕ нужен.
Олдфаги заправляются исключительно на "кремлевской" АЗС Лукойл под трамплином, ведь только на этой АЗС за качество отвечают перед самим губернатором.
Screw12
29.05.2017
ничем другим,кроме газмясовского ж-драйва,не заправляюсь уже несколько лет.Машины чувствуют себя прекрасно.Никаких "детонаций","потряхиваний", "чеков" и прочей ереси.
Andrey Af
29.05.2017
Тогда откуда ты знаешь- может и на других заправках было бы всё отлично? Обычно с нормальным авто так и есть.
Screw12
29.05.2017
знаю я оттуда, что работаю непосредственно с кучей автомобилей и статистика у меня собралась уже нефиговая. Специализируюсь как раз на диагностике двигателей и "оценивать" в том числе качество бензина,прямо или косвенно - моя ежедневная работа.А для этой самой статистики я опрашиваю клиентов. Оценивать, сломан ли автомобиль, или топливо плохо горит - это тоже моя обязанность.
Так вот: бенз,к которому пока объективно не было ни одной претензии- это G-95
Бенз,после которого залипают форсунки,насосы и регуляторы давления топлива, а при осмотре там оказывается что-то типа смолы - это Лукойл 95. ЧСХ, это не постоянно бывает, но довольно часто. Хотя лично я думаю,что виноват не Лукойл, а условия перевозки или хранения, когда бензин по каким-то причинам распадается на фракции и смолистая фракция попадается тому, кому особенно повезет именно здесь и сейчас.И машины-то пачками не едут, но все-таки едут. И при опросе клиента с залипшей форсункой ВСЕГДА в баке Лукойл-95. И НИКОГДА при таких признаках Газпром.
Будь проблема в марке - они бы мёрли пачками. Но случаи именно мелкими партиями происходят. Так что поэтому я и склоняюсь к НЁХ, которая по пути с завода превращает бенз в говно. Но это мое личное мнение.
К любому 92 у меня тоже претензий нет,кроме того,что двигатели звенят,как ненормальные,а хозяевам пох. У них зато "дешего".
Также я уверен, что не настолько моя аура испорчена, чтобы при первой же заправке Лукойлом-95 у меня приклеились форсунки, я знаю, что ничего страшного не произойдет,скорее всего, но тем не менее,я участия в этой лотерее принимать не хочу.
На одной из машин при пробеге 90 тысяч,ездящей исключительно на G-95 я недавно залез в топливный бак для замены фильтра - там оказалась абсолютная чистота.Прям абсолютная. Свечи при этом имеют здоровый эталонный нагар. Пропусков зажигания ни на той,ни на другой машине ни одного не зафискировано, чеки-шмеки ни разу не загорались. Так что я понятия не имею, что это значит - "заправился на газпроме и у меня чек загорелся и двигатель задетонировал".
А еще я давно не употребляю фразу "ну вы понимаете, это нашбензин..." и манагерам нашим употреблять ее не советую. Бенз в общем и целом нормальный. Не считая не постоянной НЁХ с Лукойлом.

А вот на картинке не Лукойл и не Газпром. Это тетенька сегодня на Ирбисе в Афонино на 20 косарей заправилась. Опять же я думаю, что ей "повезло" просто. Возможно, чел в очереди перед ней никаких проблем не испытал.
А вывод из всего из этого я для себя делаю такой: бенз нормальный везде, но пока что только у Газпрома все нормально с условиями перевозки и хранения. А в Лукойле явно кто-то чудит.
А косвенно это все закрепляет то,что бензины разные мы иногда отправляем на экспертизу в спорных случаях умирания двигателей. Так вот, примерно в 9 из 10 случаев экспертиза показывает, что бензин вполне нормальный. Так что не слушайте товарища где-то тут выше и не отправляйте чистый на вид бенз на экспертизу - с ним все будет нормально.
А если чеки у вас на газпроме загораются, а на лукойле гаснут, то просто призываю быть объективным и не писать ерунды. Да, датчики кислорода могут некорректно реагировать на содержание кислорода в бензине (что вообще косяк производителя машины,а не бензина) - но случаи эти и тем более закономерность - явление очень редкое.
А еще я расскажу,как работает логика отслеживания исправности (эффективности) нейтрализатора. Если грубо говоря, то это две поездки с разгоном до 90 кмч каждая. И вполне может получиться так, что по городу мы тошним с дохлым нейтрализатором,заправляясь Лукойлом, а потом собрались в деревню за город, заправляемся на Газпроме на выезде из города,разгоняемся до 90 - и зажигается чек. А кто тут виноват? Ну конечно Газпром! Вон и на форуме пишут тем более,что газпромгавно. В город приехал, "клейму снял",опять заправляюсь неделю на Луке - все нормально.Значит газпром действительно гавно. Вывод есть.Но неправильный.
Screw12
29.05.2017
Ни*я я написал %-)
И ведь уже сотый раз одной и то же пишу.Как только терпения хватает)
С 98-м ведь нет такой лотерейной лабуды, ты вроде говорил?
Screw12
29.05.2017
Про случай у Дворца спорта многие помнят,я думаю. Больше о таком не слышал и не видел. Но у нас почти все на 95 ездят,так что и статичтики у меня особой нет,к сожалению
С 2003 года лью только 98-й везде.
Проблем по топливной никогда ни на каких машинная не было, а их было крепко больше десятка и с самыми сложными двигателями.
Склонен рассуждать в пользу везения, но и перестраховываться не забываю.
zabadai
29.05.2017
98ой везут те же самые бензовозы. Других нет. И вероятность того, что в секцию из-под дизеля плеснули 98го, существует всегда. Ибо кругом коекакеры.
Atom
30.05.2017
шедевр! :)
zabadai
29.05.2017
однажды, когда ты узнаешь, что ГПН регулярно торгует лукойловским топливом, ты познаешь сильнейшую рефлексию и будешь умолять робота форума потереть эту простыню.
Не имея ни малейшего представления о логистике в Лукойл-Волганефтепродукт и Газпром нефть-Северо-Запад, ты бодро сделал наивные выводы. Бензовозы ему не понравились ))) Г-драйв его бодрит...
Хоть бы узнал, что такое Г-драйв, прежде чем за него тут топить.
Screw12
29.05.2017
Я там в том числе между строк сказал, что разницы особой не вижу в разных бензинах.А вижу только эпизодические проблемы, скорее всего, не связанные с производителем. Возможно,это даже связано с несколькими конкретными бензовозами,хз.
Но все эти мои наблюдения формировались не один год,а как минимум,последние три. Машин мной было починено и изучено over 9000. И ни одного случая не было,когда залипший регулятор говорил что-то кроме "Лукойл 95". Это факт. Точка. Хоть вы тресните, но это абсолютно так. Я всегда стараюсь быть объективным и честным. Пустых выводов я тоже делать не склонен. Сказал то,что вижу и слышу давно.

Добавлю,что я имел в виду только Нижний Новгород и не более. В области там вообще черт знает что творится. В основном очень много тупо грязи в баках.

Кстати, после первого на моей памяти лукойловского вброса года три назад тема на форуме была. И мне это все не показалось.И здесь даже технолог лукойловский отписывался,явно дав понять,что проблема есть,но причины установить они пока не могут. Я это вообще не придумываю сейчас.
zabadai
29.05.2017
в этих эпизодах нельзя исключить эксцесс со стороны водителя: всё время в городе заправлялся, на Лукойле, но однажды плеснул 10 л в колхозе на безымянной АЗС, потом ещё разок 15ку на трассе, что б дотянуть до "брендовой". Вот так смолы и нахватался. Но разве признается он в этом? Да не в жизни. Все же знают, что в иномарки только в проверенных местах можно топливо заливать...
Про "тойотаговно" писать не буду. Слишком многое от пользователя зависит.
Screw12
29.05.2017
Я бы хотел поверить в вину водителя,чтобы выдохнуть и по поводу Лукойла больше не париться,заправляясь где придется.
Но для этого мне нужно,чтобы хоть кто-то из них сказал не "я заправляюсь на лукойле по карточке", а что-то другое, уже даже пофиг что. Вот удивлюсь,правда. И в башке у меня все сразу перевернется по поводу топлива. Но не переворачивается уже 3 года никак.
zabadai
30.05.2017
Проблем по топливной из-за бензина не имел на протяжении нескольких сотен тысяч км, на разных машинах. Тойот правда не было ни разу. Когда жил в Казани, кроме лукойла где только не заправлялся - Татнефть, Таиф-НК, Татнефтепродукт... Всё чисто. Свечи, топливный фильтр под замену по регламенту. Тогда ещё К5 то не было, максимум К4, а в подавляющем большинстве К3.
Каждый имеет право на своих тараканов. Главное, что бы они не переросли в слонов.
Screw12
30.05.2017
дело не в Тойотах,а в запасе прочности конструкций. На одних форсунки липнут,на других переносят,хоть и с трудом. Коллеги по роду деятельности во времена эпидемий и на других марках все то же самое видели. Я думаю,мы имеем право на некоторые выводы по причине того, что машин видим в десятки раз больше,чем большинство тут.
У меня есть знакомые,которые и на Луке льют. И ничего не происходит. Так я и не говорил,что явление постоянное.
zabadai
30.05.2017
ну и хорошо.
zabadai
29.05.2017
Задачка про Г-драйв:
На нефтебазу "Х" приехало 5 вагонов с бензином "Бензин неэтилированный марки АИ-95-К5" с АО "НГК СЛАВНЕФТЬ". Их надо сливать. На нефтебазе есть резервуар для 95го, там хранится несколько ресурсодержателей. Вчера для одного из них пришло 2 вагона с Рязанской НПК такого же (?), но другого "Бензин неэтилированный марки АИ-95-К5". Ну и с Новоуфимского НПЗ вагончик сливали позавчера.
Слили. Приехал бензовоз. Погрузил "Бензин неэтилированный марки АИ-95-К5". Он какого производства получился? Какого-то, но всё принимаемое топливо соответствовало Техрегламенту по паспортным показателям, и даже в ГОСТ 32513-2013 года помещалось. Значит, наверное и компот ничего себе получился.
Поехал, доехал до места слива - АЗС. Слил 3 секции в один резервуар, там получился "Бензин неэтилированный марки АИ-95-К5".
А одну секцию слил в другой резервуар, и там получилось "фирменное топливо Гдрайв/Экстрим/Экто/Эко/Алтимэйт" и т.п.
Вопрос: под каким напёрстком шарик?
Screw12
29.05.2017
ответ: не знаю, потому что по логистике не в курсе.
Зато знаю и говорю только то,что вижу своими глазами. И во всех случаях машины были не виноваты.
www.nn.ru/community/auto/main/a_gde_u_nas_chestnyy_95yy_prodayut.html
не слишком ли дофига совпадений в симптомах и марке (ой, то есть названии бензина на заправке)?
И еще раз говорю - я не думаю,что дело в марке бензина.Я почти уверен,что дело в дальнейших и пока неизвестных обстоятельствах, которые часто делают говном изначально нормальный 95 бензин,продающийся под одной и той же маркой.
sunman
30.05.2017
Screw12 писал(а)
...я не думаю,что дело в марке бензина.Я почти уверен,что дело в дальнейших и пока неизвестных обстоятельствах ...


видимо с бензом по дороге с завода до заправки что то случилось - выдохся)))
Screw12
30.05.2017
четырьмя годами ранее. Признаки те же.
www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1820011&topic_id=38672923
хоть одно слово "газпром" найдешь мне тут?
за последнюю неделю на круизерах поменяны очередные два регулятора и один насос. Провернули по гарантии-благо,что тойота лояльная, а мы не эксперты по топливу.
Но признаки все те же
zabadai
30.05.2017
перечитал бегло. Про Лукойл ничего путного не нашел, всё то же самое - "92+присадки", ну и про знакомого знакомого.

А присутствовала бы в НН Роснефть - вот бы раздолье для срача было! =)
Screw12
30.05.2017
согласен, что бреда и эмоций много.Это нормально.
Но олифа у кучи людей непременно ассоциируется именно с Лукойлом.
Мне самому до жути интересно,почему так. Но никто этого не сказал до сих пор. Даже технолог,который о проблеме был в курсе, но о причинах - нет.
zabadai
30.05.2017
тема 11 года не про Лукойл, а про Волгунефтепродукт. Это разные компании. Они тогда косяк признали и ремонты оплатили, кстати.
Пригнали бензовоз по дешовке откуда-то. За любопытство ответили.
Graf52
30.05.2017
Screw12 писал(а)
олифа у кучи людей непременно ассоциируется именно с Лукойлом

Рискну предположить, что Лукоиловских заправок тупо больше. :)
Сам лично проблемы с топливом имел лишь однажды когда заправился на Волганефтепродукт рядом с ТЦ Шоколад ещё в 2011 году. Ока на нём заводилась забавно. Нужно было провернуть двигатель и подождать чтобы клапана отлипли. Как звонко щелкнет из-под клапанной крышки - можно заводить. Да, УОЗ ещё тоже делал поменьше. После прогрева смола плавилась - ДМИ возвращал как было. Помню потому как сестра как раз выходила за муж. Вот, за поездку в Сухобезводное я этот с позволения сказать бензин и сжёг. :)
16 клапанный двигатель бы такое топливо попросту убило.
Screw12 писал(а)
, но пока что только у Газпрома все нормально с условиями перевозки и хранения.

Это вы расскажите тем владельцам около 100 автомобилей, которые встали намертво после заправки водой на газпромовской АЗС на коминтерна 17 не далече, как с месяц назад тут тема была. Когда эту заправку закроют - я не удивлюсь. Притом заправка официально признала - да, прохудились цистерны подземные, вместо бензина действительно заливали воду. Так что.. .не надо мне про качество газпромнефти.

От заправки к заправке качество также гуляет, как и лукойла. Нужно просто в городе находить 2-3 заправки, про которые 1000% уверен, что там цистерны новые, и без воды - и на них всегда заправляться.
(amigo)
30.05.2017
я в подобных случаях склоняюсь больше к обслуживанию емкостей..
Andrey Af
30.05.2017
И как люди ездят там, где нет ни ГПН, ни Лука, а просто заправочки с тикающим и тарахтящим автоматом даже не электронным, при том эта заправка одна на ближайшие 50-100 км? ))
"Ирбис" пытаются везде загнать в угол- в Татарстане практически травля была на них. Заправлялся у них, пока дешево было, проблем не испытывал, обычный бензин, не хуже и не лучше остальных.
Я заправляюсь один раз в 1000 км бывает- уж точно при этом попадается и выезд из города, и загород, и город- разницы по отклику двигателя в разгон никакого (ну у меня избыточная мощность у авто- 114 л.с. всё же).
2 эпизода.
после залития в сухой бак жиги G95 и корректировки угла - ощутил прям таки дикий приход. там где она раньше пыхтела на 3ей - стала ускоряться на 4ой.

залил в элантру полбака 95 гпн на тимирязева, потом подумал, очканул и добавил еще полбака 95 на луке на комс шоссе. искатав эту смесь - выкинул свежепоставленные свечи. ибо ферроцен адский.
Atom
30.05.2017
Elantra USA 20 писал(а)
ибо ферроцен адский

ферроцен нашел сейчас??? фотки свечей не сохранились?
Screw12
30.05.2017
Это ж Элантра Уса. Он что угодно найдет на свою жопу.
Откровенной красноты на свечах я лично уже несколько лет в городе не видел. А если видел,то это машины из области всегда.
после бака бензина свечи из новых превратились в коричнево красные (на 2/3 изолятора центрального электрода)
дело было года 3 назад

свечки для промывки винсом использовал и кому то подарил потом вроде
лей 98ой и увидишь, что расход на литр упадет и компенсирует тем самым цену.
Andrey Af
29.05.2017
cadaver4ik писал(а)
расход на литр упадет

Не упадет, не тешь себя иллюзией. Любой мотор настроен под конкретное топливо. Если настроен на 5 л/100 км 95-го, то 4 л на сотню ну никак не выбьешь 98-м.
не знаю
на флюенсе я бак заливал 95 и потом 98 и разница по БК была в литр на сто км
78628
30.05.2017
За машины с расходом 5л/100 не скажу... Логаноподобные очень любят 95. Расход сокращается где-то на литр как раз. На 98 - ещё пол литра.
ЗЫ: и, да, 5литров расход - это не про каптур :-)))
Andrey Af писал(а)
Не упадет, не тешь себя иллюзией
хз. у меня падает. меньше на газ что ли нажимаю?
storo
29.05.2017
Так залей 92 и посмотри как движок работает. Если также, то лей смело, ты же не собираешься на этой машине всю жизнь ездить.
lextor
29.05.2017
Заливал уже, никаких изменений не заметил, расход чуть побольше, если рассматривать с точки зрения экономии, так ее нет совсем, едет так же.
KPlus
29.05.2017
На нормальных оборотах разницы не будет, но на более высоких мотору будет чуть более хреновее.
lextor
29.05.2017
Возможно, я не эксперементировал, придерживаюсь мнения, что надо лить то, что рекомендовано производителем.
storo
30.05.2017
А у тебя какая коробка?
lextor
30.05.2017
Механика. Не лежит душа к автоматам, тем более древним.
storo
30.05.2017
На автомате разница заметна, при подъеме от метромоста на 92-м переключается на повышенную и держит 2 тысячи оборотов, на 98-м - около 1500. А на 95-м вверх-вниз переключается.
По расходу - жрет любой примерно в одинаковых количествах.

Лью 95-й, потому что на 92-м движок вроде тарахтит громче, а 98-й по пути редко попадается.
Screw12
30.05.2017
а сразу ничего и не заметишь. Коррекции перестраиваются обычно после одного-двух баков,на мой взгляд
Лью в дастер то 95, то 92, пробовал 98- (да ну его нафиг ток расход выше и машин тупее) про газпром не слышал, либо лук либо ирбис,( всякие экто, экстримы, и тп) пока всё ок... а чего там в двигуне 2.0 поменяли кроме прошивки?
lextor
29.05.2017
Если бы я знал, что там изменили, думаю только прошивку, ибо что-то серьезнее - это уже модификация двигателя, наверное название изменилось бы, да и раструбили бы, скорее всего, мол типа НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
А дастер какого года? Уже новый?
нет, ещё старый14-го года, с 14-го года))
Скажу просто. Лью 95й на Газпромнефти- стоит как на Луке,но спокойней на душе- тоже сто отзывов слышала за качество..
вопрос в тему.
на лукойле 92й жырный какой то, после высыхания - руки в "масле" и вонючие.
ока-пропан напротив агата на комс шоссе - бенз высыхает не оставляя следов и руки не пахнут.

?
Ты им умываешься что ли? :-)
zabadai
30.05.2017
коллеги с заправки рассказывали - приехал камаз однажды на заправку. Водила налил бак, руку туда засунул, лизнул ладонь - "нормальная соляра". И поехал дальше.
Он с альфа-центавра наверное))
Screw12
30.05.2017
Лизать не обязательно, но на запах и цвет действительно можно вполне сносно судить о качестве соляры,когда с ней постоянно имеешь дело. Конечно,речь о содержании серы не идет, но базовые признаки того,что в относительно крепкий дизель это можно лить, углядеть можно.
zabadai
30.05.2017
Знаешь сколько сейчас дгк продается, на вид вообще не отличимо го от евродизеля? Тьма просто. И за последний год ситуация только усугубилась. Розница работает в убыток, поэтому высок спрос на всякие суррогаты.
Screw12
30.05.2017
Расскажу честно опять о том,что вижу
в позапрошлом и прошлом году снимал зимой по одному-два бака в день. Этой зимой не снял ни одного. Да,возможно,в культуре наездников что-то изменилось, но что-то уж как-то слишком резко и сильно. Поэтому я склонен считать, что для дизелей евро 4 солярка стала приемлимого качества. Абсолютно нет пока оснований считать,что суррогаты именно сейчас стали популярными. Раньше считал,сейчас перестал. К тому же промелькивала инфа где-то,что что-то изменилось в акцизах,поэтому печное топливо якобы стало невыгодно продавать. Мои опять же непредвзятые ощущения (я солярку в принципе ненавижу всей душой,поэтому приукрашивать мне тем более резона нет) говорят о том, что грязно-гелево-водяной солярки с брендовых заправок стало намного меньше.
Но если рассматривать ситуацию с Евро 5 и выше,то все очень плохо. Нежные пьезофорсунки дохнут, ДПФ засираются регуулярно, а профессиональные анализы солярки показывают огромное содержание серы и еще чего-то там (к счастью, прошлые дизеля ее худо-бедно переваривают,пока нет воды и грязи). Так что вывод мой такой, что в не слишком современные дизеля солярку с брендовых заправок сегодня лить можно без особой опаски.
zabadai
30.05.2017
Всё нормально с печкой, название в очередной раз сменили и всё, льём дальше без акцизов.
Лукойл, гпн, терминал, ВНП торгуют только евродизелем 5го класса, серы там почти нет. Если в пробе сера зашкаливает, значит тракторист по 28 на трассе заправился.
Печку фуры в основном заливают. На легковых народ как то мне кажется более ответственен в выборе места заправки.
Screw12
30.05.2017
Тем не менее, 2-3 года назад машины ломались часто, а теперь те же машины ломаются редко. Все,что связано с соляркой в смысле
найдешь другое объяснение тому, что баки я почти перестал снимать?
zabadai
30.05.2017
Культура потребления повысилась, и стоимость ремонта тоже )) многие просто научились на собственных ошибках. если сейчас покупка дизельного аппарата сознательный выбор владельца с перспективой заправляться только на брендовых сетевых АЗС, то даже 5 лет назад трактор брали в надежде "сливать подешевке солярки с тепловоза через знакомого".
Ну и в последние годы все НПЗ модернизировали на выпуск 5 класса. 3-4 года назад еще выпускался дизель 4 эк.класса, особенно на заводах Роснефти.
Про зимнюю соляру отдельная песня: всё очень зависит от неожиданности наступления холодов и реакции снабженцев. В этом году массово не замёрзли, но и морозов сильных не было. Следующей зимой всё снова может быть очень плохо.
Screw12
30.05.2017
резко и массово культура потребления никогда еще не улучшалась
и проблемы были не только в морозы,кстати говоря. Просто зимой чаще-факт.
руку разок испачкал, потом еле отмыл)
далее опыты с бумажкой только
Aliar
30.05.2017
lextor писал(а)
Понятно, что весь 95й у нас это 92й с присадками, но якобы у Лука присадки другие и вредят двигателю, в отличии от Газпромовских.


Мне говорили как раз обратное. Причём с примерами "в железе".
Shalan
30.05.2017
Лью 92-й и 95-й, до этого ДТ, только на Луке. ГПН фтопку
СВН
30.05.2017
У меня Дастер 1,6 - лил по очереди и 95, и 92, наЛукойле в основном, разницы не почувствовал
А какой разницы вы ожидали?
СВН
30.05.2017
разной
До сих пор удивляюсь, откуда такие "мастера из дилерского сервиса Рено" берутся
(amigo)
30.05.2017
из гаражей, где на практически любую поломку говоря, что бензин бодяжный плеснули..
Мало того, они ещё спецы в производстве бензинов, шарят в процессах крекинга и риформинга и явно не ниже технического директора НПЗ
(amigo)
30.05.2017
натуральный бензин это только 92ой, все остальное это присадки которые можно купить в любом авто магазине (с)
Натуральный бензин, на всю страну такой один (с) *поет*
(amigo)
30.05.2017
клапана от использования 98го у меня уже шестой год прогорают..
100500км тому назад должны были прогореть, как ванговали и тут, и в сервисе)
Вот и я уже 12 лет на Луке только 95 заправляюсь, и почему-то все прекрасно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов